8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нижний новгород сигнализация: Купить Автосигнализации в Нижнем Новгороде.

Содержание

Установка сигнализации в Нижнем Новгороде: доступные цены

сигнализации без обратной связи

Простейшие и самые дешевые системы. На брелке обычно расположены две-три кнопки, которые вместе с постановкой на охрану дистанционно закрывают/открывают электрические замки автомобиля. Все сигнализации включают сигналы тревоги по открытию любой двери, капота, багажника, на включение зажигания. Также во всех сигнализациях в комплекте есть датчик удара, обычно двухуровневый включает короткий сигнал сирены на слабый удар, и длительный сигнал тревоги на более сильный удар. Чувствительность датчика удара настраивается регулятором. Вместе с постановкой на охрану сигнализации включают противоугонную блокировку. Для этого, при установке одна из электрических цепей автомобиля должна быть разорвана и в месте разрыва необходимо установить реле управляемое сигнализацией. Когда система на охране цепь разомкнута, когда машина снята с охраны, цепь восстанавливается. Это делается для того, что в режиме охраны было невозможно завести двигатель путем проворота замка зажигания или путем замыкания проводов.

 

Ещё услуги по автоэлектрике:

 

С обратной связью

Иногда хочется не просто включить или выключить автосигнализацию, но и знать на расстоянии что происходит с Вашим автомобилем. Именно такую возможность могут предоставить нам автосигнализации с обратной связью. Где бы вы ни были (некоторые модели могут передавать сигнал на расстояние до 2-х километров), в случае покушения на ваш автомобиль, такая сигнализация сразу же информирует Вас об этом, подав на брелок соответствующий сигнал. Многие подобные автосигнализации, установка которых дело чести для владельца дорогого автомобиля, обладают также и рядом других сервисных функций, наподобие того же поиска автомобиля. Достаточно одного нажатия на брелке, как потерявшийся в темноте автомобиль подмигнет Вам фарами и в дополнение оповестит о своем присутствии негромкими сигналами. Одним словом, если вы хотите держать свой автомобиль на коротком поводке, автосигнализации с обратной связью это то, что Вам нужно.

 

С автозапуском двигателя

Автосигнализации с автозапуском (турботаймером) представляют собой решение не для безопасности, а с запуском двигателя в первую очередь для комфорта. А если быть точнее для комфорта в холодное время года. Эти автосигнализации, цены на которые не намного выше многих других автосигнализаций среднего класса, позволят двигателю вашего автомобиля не замерзнуть во время морозов, периодически запуская и останавливая его для прогрева. Это также поможет спасти и аккумулятор от полной разрядки, и даже при длительной стоянке, автосигнализация будет продолжать функционировать, а автомобиль заведется без проблем. Да и наверняка каждому автомобилисту будет приятно, если автосигнализация с автозапуском, после дождливой осенней погоды или лютого зимнего мороза, позволит салону авто встретить Вас приятным теплом.

 

Спутниковые системы, GPRS навигаторы:

Спутниковые сигнализации — одна из инноваций в области охранных систем автомобиля. Они позволяют не спутниковые навигаторы просто охранять автомобиль, но если потребуется, то и использовать их в его поиске. Спутниковые сигнализации старого поколения защищают автомобиль пассивно, включая звуковой или световой сигнал, при попытке его взлома и лишь некоторые из них блокируют двигатель или передают сигнал тревоги на брелок-коммуникатор. Спутниковые сигнализации или охранно-поисковые спутниковые системы направляют все свои действия на активную защиту охраняемого автомобиля.
Спутниковые сигнализации основываются на технологиях GPS-связи. Для этого автомобиль оснащается GPS-приемником, который принимает сигналы со спутников, что позволяет достаточно точно определить его местонахождение. Поэтому при попытке угона или проникновения в салон злоумышленников, спутниковые сигнализации по каналу сотовой связи мгновенно посылают сигнал с координатами автомобиля на диспетчерский пульт или СМС на мобильный телефон владельца. Это позволяет ему в ходе операции следить за своим автомобилем через интернет или с помощью GSM-сети.

Узнать стоимость установки сигнализаций можно позвонив нам по телефону.

 

Механические блокираторы:

Механические блокираторы, противоугонное устройство, или блокиратор, это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный. Все механические блокираторы бывают навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-распорки на руль, замок на педали и замок на колесо. Иная конструкция у встраиваемых механических блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота. Основной функцией данного вида защиты автомобиля является блокировка органов управления коробки передач, рулевого колеса и педального узла. Также есть блокираторы колёс.

 

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Согласие на обработку персональных данных

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Охранные системы охранно-пожарная сигнализация в Нижнем Новгороде по низким ценам

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

(831) 262-12-45

Главная / Каталог товаров / Пожарная и охранная сигнализация


Охранные извещателиПожарные извещателиСистема оповещения
Приемно-контрольные приборыБеспроводное оборудование RUBETEKПрочее беспроводное оборудование

Охранные системы и сигнализации в Нижнем Новгороде

Компания «Интеллектуальные системы безопасности» предлагает охранные системы и сигнализации в Нижнем Новгороде — надежный способ защиты от несанкционированного проникновения на территорию, находящуюся под охраной. Например, это может быть квартира, магазин, офис, складской комплекс и многое другое. Сигнал тревоги поступает непосредственно на охранный приемно-контрольный прибор (автономный ППК или сотовый контроллер).

По какому принципу работает охранная сигнализация?

Работа данной системы представляет собой некую цепь, в которой все события и действия точны и последовательны. Сначала срабатывает охранный датчик, который обычно установлен на окне, стене или на двери охраняемого помещения или объекта, затем сигнал тревоги передается на приемно-контрольный прибор, что обеспечивает включение звуковой и световой сигнализации для идентификации помещения, в которое и произошло проникновение.

Пожарная сигнализация

Пожарная сигнализация в Нижнем Новгороде, установленная нашими специалистами, позволяет своевременно обнаружить возгорание и предупредить людей в здании о пожаре или задымлении.

Охранно-пожарная сигнализация в Нижнем Новгороде от компании «Интеллектуальные системы безопасности» позволяет решить следующие задачи:

  • защита материальных ценностей;
  • защита жизни и здоровья людей;
  • контроль обстановки защищаемых помещений;
  • формирование сигнала тревоги в ручном или автоматическом режиме.

ППК (прибор приемно-контрольный) — это центральное устройство сложной охранной системы, которое отвечает за контроль состояния шлейфов охранно-пожарной сигнализации. ППК является источником питания для извещателей, которое осуществляется по шлейфам ОПС, кроме того, принимает сигналы тревоги от извещателей, формируя тревожные сообщения, а также передавая их на центральный пульт наблюдения (ПЦН), например, на пульт С2000 в комнату охранника.

Если Вас интересует пожарная и охранная сигнализация в Нижнем Новгороде, мы готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить подробную информацию по телефонам:

 

Проектирование и монтаж охранных систем в Нижнем Новгороде, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (831) 262-12-45, доб. 1

Техническое обслуживание систем безопасности: (831) 262-12-45, доб. 2

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Интернет магазин


19.12.2022

С Новым Годом!

Коллектив ООО «Интеллектуальные системы безопасности» спешит поздравить своих клиентов и коллег с наступающим Новым 2023 годом!

………………………. Подробнее…

31.10.2022

Режим работы в ноябре 2022 г.

 

………………………. Подробнее…

26.08.2022

Повышаем квалификацию!

Специалисты ООО «Интеллектуальные системы безопасности» успешно прошли обучение в НПО «Сибирский арсенал» по курсу «Построение систем безопасности различного назначения на базе оборудования НПО «Сибирский Арсенал» с учетом требований новых Сводов Правил в области пожарной безопасности»»

………………………. Подробнее…

06.

06.2022

Режим работы: июнь 2022 г.

 

………………………. Подробнее…

25.04.2022

Режим работы в майские праздники 2022 г.

 

………………………. Подробнее…


Все статьи


Либхерр

Офисы

Наше промышленное присутствие в России гарантирует оптимальную поддержку наших российских клиентов и является неотъемлемым элементом стратегии глобализации Liebherr.

  • Москва: Представительство Liebherr-Aerospace and Transportation Systems с 2002 г.
  • Нижний Новгород: производственная площадка Liebherr-Aerospace в Нижнем Новгороде с 2007 г.
  • Комсомольск-на-Амуре: техническая поддержка Liebherr-Aerospace на линии окончательной сборки SuperJet 100

Производственные мощности

Компания Liebherr создала собственные производственные мощности в России для поддержки своих клиентов в России и во всем мире, используя высококвалифицированный и мотивированный персонал.

Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород производит, собирает и испытывает основные компоненты систем управления полетом и исполнительных механизмов. Со своего завода в Дзержинске она поставляет компоненты и комплектные узлы для российской аэрокосмической промышленности, а также для системных предприятий Liebherr-Aerospace в Германии и Франции.

  • Производственная площадь: 4 860 м²
  • Вспомогательная площадь: более 2000 м²
  • Персонал: более 100
  • Возможности: механическая обработка, обработка поверхности, сборка и испытания

Партнерство

Компания Liebherr полагается на российских партнеров и поставщиков, обладающих высоким уровнем компетентности в разработке и производстве критически важных компонентов самолетов для российских и международных авиационных программ.

  • АО «Гидроагрегат» – Машиностроение с 2011 года
  • АО «Гидромаш» — элементы шасси и управления полетом с 1992 года.
  • АО «Теплообменник ПДК» — компоненты систем управления воздухом более 25 лет
  • АО «ПМЗ Восход» – Машиностроение с 2011 года

Участие в программе

Компания Liebherr гордится тем, что участвует в программах российских региональных самолетов и вертолетов, обеспечивая высоконадежные критически важные системы.

  • SuperJet 100 Иркут
    • Электронная система управления полетом (полная система от управления кабиной, через первичные и вторичные органы управления полетом до горизонтального стабилизатора)
    • Интегрированная система управления воздухом (включая кондиционирование воздуха, систему отбора воздуха, защиту от обледенения крыла, распределение воздуха и охлаждение авионики)
  • ВРТ-500 производства ВР-Технологии
    • Система экологического контроля
  • КА-226Т от Камова
    • Система экологического контроля

Предлагаемые услуги

Предоставление превосходных услуг лежит в основе ДНК Liebherr и является ключом к долгосрочным отношениям с клиентами. Liebherr предлагает широкий спектр услуг своим клиентам в России:

  • Служба поддержки клиентов двадцати различным операторам для более чем 600 самолетов с продукцией Liebherr на борту, включая SuperJet 100, Ан-148, а также самолеты Airbus, ATR, Boeing и Embraer.
    Услуги предоставляются нашим региональным менеджером по продажам, выездными сервисными представителями, горячей линией AOG и администрацией по работе с клиентами в офисе Liebherr-Aerospace в Москве.
  • Инжиниринговые услуги по проектированию, разработке и сервисной поддержке оборудования и систем Liebherr через офис в Москве.
  • Техническая поддержка на месте, на линии окончательной сборки SuperJet 100 в Комсомольске-на-Амуре. Непосредственная близость гарантирует быстрое вмешательство по запросу.
Связаться с нами
  • Список желаний

  • 0 Сравните список

Ваш список желаний включает:

  • Товаров: 0

Посмотреть полный список желаний

Недавно добавленный: В вашем списке желаний нет товаров.

Этот продукт недоступен в выбранном диапазоне. Измените диапазон, чтобы удалить товар отдельно из списка желаний.

Карта метро Нижнего Новгорода, Россия

Метро в России: Нижний Новгород

Нижний Новгород — город, расположенный на западе Российской Федерации. Это столица Нижегородской области и Приволжского федерального округа. Город омывается слиянием значительных рек Волги и Оки. Основание города относится к 1822 году, когда Владимирский князь Юрий II приказал построить первые поселения. В имперский период город стал важным экономическим центром.

Только во времена Советского Союза Нижний Новгород превратился в один из важнейших промышленных городов страны. В этот период название города изменилось и стало называться Горки в честь русского писателя Максима Горького. В 1990 году, после распада Советского Союза, он вернул себе свое первоначальное название.

Его исторический центр очень красив и признан ЮНЕСКО. Нижний Новгород расположен в холмистой местности, с богатой дикой растительностью. Несмотря на это, самый высокий уровень над уровнем моря составляет 200 метров (656 футов). Средняя температура в теплые месяцы высока, колеблется около 18 ° C (64 ° F), а в зимние месяцы средняя температура составляет около -8 ° C (17,6 ° F).

Метро

Нижегородский метрополитен — одна из важнейших транспортных систем России. По своей конструкции эта система была открыта в 1985 году. Она является третьей по величине в России после Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов.

Эта система состоит из 14 станций, сгруппированных всего на двух линиях, что составляет длину системы 18,18 км (11,7 миль). Подвижной состав системы претерпел значительные изменения с момента основания метрополитена, но его всегда обслуживала компания Метровагонмаш.

Нижний Новгород

В настоящее время из всех вариаций вышла модель 8-717/81-714, прошедшая значительную модернизацию. Ранее устаревшие вагоны типа Д эксплуатировались до 1993 года в Нижнем Новгороде.

Годовой пассажиропоток за 2015 год составил 37,24 млн человек, что означает ежедневный поток 141 тыс. человек. Работа нижегородского метро находится в ведении администрации города.

  • Известный как : Metro
  • Длина : 18,18 километров (11,7 миль)
  • Ширина рельса : 1520 мм (60 дюймов)
  • Номер линий : 2
  • . Скорость : 80 км/ч (49,7 миль/ч)
  • Веб -сайт : www.metronn.ru
  • Ежедневный пассажирство : 141 тысячи человек (2016)
  • Operator : Nizhny Novgorod Metro
  • 9007 505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050 50505050: nizhny novgord metro . : 20 ноября 1985

    Краткая история

    Одной из задач Союза Советских Социалистических Республик было развитие подземных транспортных систем в каждом из крупных городов страны. Горки, как город Нижний Новгород был известен во времена СССР, насчитывал более миллиона жителей, что делало необходимым строительство системы метро в соответствии с советскими требованиями. «Метрогипротанс», ведущая компания по планированию и проектированию метрополитенов России, отвечала за системное планирование, которое началось в 1970. Лицензия на строительство была выдана в 1973 году, так что проектирование можно было окончательно начать в том же году.

    Проект был реализован быстро, потому что был получен окончательный проект для всех станций. 15 июля 1977 года Кабинетом Министров СССР утверждено строительство Горьковского метрополитена, которое началось 17 декабря того же года.

    Первый маршрут метро проходил между станциями Московская и Автозаводская и имел длину 9,6 км. Строительство продлено до 20.11.1985, день, когда было завершено открытие первой фазы системы. Метро быстро начало переживать ряд расширений, которые были проведены в 1987, 1989 и 1990 годах. В начале 1993 года был огромный застой, когда метро изменило свое название, чтобы оно соответствовало названию города. Только в 2002 году он вернулся, чтобы открыть новую станцию, и оттуда ему пришлось ждать до 2012 года.

    Википедия Карта метро

    Линии и станции

    Нижегородский метрополитен имеет две функционирующие линии, ведущие в разные части города. Из 14 станций 13 почти не находятся под землей, поэтому спуск практически не требуется. Остальные полностью на уровне поверхности. Несмотря на свои особенности, Нижегородский метрополитен подвергался резкой критике из-за перевозки лишь небольшого количества людей. Едва начался 2012 год, как была открыта первая станция в верхней части города. Телефоны:

    Маршрут 1: Автозаводская,

    Это первая линия Нижегородского метрополитена. Он проходит над землей с севера на юг и имеет красный цвет. Он имеет 11 станций, которые покрывают 15,1 км (9,4 мили). Время в пути между станциями «Горьковская» и «Парк Культуры» составляет около 20 минут. Поездка в настоящее время начинается с Горьковская , самая новая, построенная в 2012 году.

    Эта станция находится в исторической части города, недалеко от площади Горького и Кремля. Он просто оформлен столбцами. Открыт с созданием системы в 1985, за ней следует станция Московская . Это, вероятно, самая важная станция системы, поскольку она является единственным пересадочным пунктом между обеими линиями, помимо городских железнодорожных вокзалов. Там тоже есть колонки. На этой станции они имеют коричневую окраску.

    Следующая станция на этой линии Чкаловская . У него простой купол и белые стены. Он также имеет характеристики станции Ленинская. Оба являются частью системы с 1985.

    Далее Заречная станция , которая находится возле проспекта Ленина. Его колонны вымощены камнями, имитирующими океанские волны.

    Далее по этому маршруту идет станция Двигатель Революции , которая также находится в Ленинском районе. У него большие колонны, облицованные желтовато-серым мрамором.

    Ниже работает станция Пролетарская , возле парка Дубки. Он украшен чередующимся желтым и розовым мрамором, а также некоторыми изделиями из меди.

    Автозаводская , расположенная в Автозаводском районе, является следующей станцией на этом маршруте. Он имеет колонну из серого и черного гранитного мрамора. Сразу следует

    Комсомольская . Его украшают колонны из серого мрамора. Рядом Горьковский автомобильный завод и следующая станция — Кировская. На его поверхности также есть серый и белый мрамор.

    Замыкающая линия — Парк Культуры, арочный, с белыми стенами. Как следует из названия, станцию ​​можно найти около Автозаводский парк .

    Линия 2: Сормовско-Мещерская

    Вторая линия Нижегородского метрополитена обозначена синим цветом и носит название Сормовско-Мещерская . В общей сложности его четыре станции покрывают в общей сложности 4 километра (2,5 мили). Маршрут проходит между станциями Московская и Буревестник в общей сложности пять минут. Это также самая новая линия метро по сравнению с другими линиями. Он был завершен 20 декабря 1993 с открытием станций Канавинская и Бурнаковская, примыкавших к уже существующей Московской линии.

    Маршрут этой линии начинается прямо на станции Московская . Это единственная станция в системе, где можно соединить обе линии, а также поезда среднего и дальнего следования.

    Станция Канавинская находится дальше, в районе, где много торговых центров. У него желтый потолок и нет колонн. Его название может вызвать путаницу из-за наличия сообщества с таким же названием.

    Гораздо дальше находится станция Бурнаковская , на которой есть колонны в чрезвычайно разнообразном стиле сочетания синего и красного цветов. На этой остановке предусмотрены установки от атомной компании ОКБМ Африкантов.

    Эта линия заканчивается станцией Буревестник , которая была открыта 9 сентября 2002 года. На боковой платформе с колоннами эта станция имеет простой стиль, выполненный из черного и белого мрамора. От этой станции можно добраться до населенного аэродрома Сормово различными видами транспорта.

    Соединения с другими системами

    Нижний Новгород — большой город, и, как и другие крупные города, он имеет обширную транспортную систему, которая обслуживает каждую часть географического района города. Ответ состоит в том, чтобы служить всем, кто там проживает. Есть четыре организованные транспортные системы, которые достигают большей части географического района города.

    В первую очередь, Нижний Новгород имеет значительную трамвайную линию . Метро специально обслуживает южную промышленную часть города, из которой можно добраться до любого уголка Нижнего Новгорода. Найден сгруппированным по 14 линиям, его общая амплитуда 76,5 км более чем известна. Можно сказать, что это основной способ перевозки жителей города. Большое количество станций связано с Нижегородским метрополитеном.

    Станция Московская , которая соединяет обе линии метро, ​​соединяется с различными трамвайными линиями, включая 1, 3, 6, 7, 27 и 417. Далее следует Чкаловская. Он обслуживает маршруты 1, 3, 27 и 417. Далее находится станция «Пролетарская», которая соединяет маршруты 8 и 417. Станции «Автозаводская», «Комсомольская» и «Кировская» соединяются с маршрутами 8, 22 и 417. Наконец, находится станция «Парк Культуры». на этой линии. Соединяется с 8-й линией. Помимо Моровской на 2-й линии, станция «Буревестник» соединяется с 6-й и 7-й трамвайными линиями.

    Нижний Новгород

    Поскольку Нижний Новгород также нуждается в связи с городским населением, у него есть система пригородной железной дороги, которой управляет Горьковская железная дорога, которая в настоящее время субсидируется Российскими железными дорогами. Вся система насчитывает 20 станций, сгруппированных на двух линиях. 7 находятся на Сормовской линии, которая заканчивается в Починках. Остальные 14 — на Приокской, второй линии сети, доходящей до проспекта Гагарина. Обе соединяются с Московской, в точках отправления двух линий метро.

    Автобусы — еще одна крупная городская система общественного транспорта. Тарифы, как правило, очень похожи на тарифы метро, ​​а станции системы соединяются как минимум с двумя линиями. Обычно оплата выплачивается непосредственно кондуктору, и в большинстве случаев остановки заранее определены.

    Еще одним часто используемым видом транспорта в Нижнем Новгороде, хотя и плохо организованным, являются микроавтобусы. Их часто называют маршрутками. Эта система обеспечивает маршрутные автобусы в заранее определенные районы и в основном используется местными жителями. В некоторых случаях остановки четко не определены. Наконец, есть речной вокзал, от которого можно сесть на водное такси Aquabus, и канатная дорога, соединяющая оба побережья реки Волги.

    Связи с аэропортом

    Международный аэропорт Нижний Новгород-Стригино отвечает за обеспечение всех авиаперевозок в этот город на западе России. Он расположен примерно в 14 км (8,7 миль) от центра города. Территориально он находится за его пределами, в Автозаводском районе. В настоящее время не имеет железнодорожного, метро или пригородного железнодорожного сообщения с аэропортом , хотя последнее проектируется. Однако до метро можно добраться на автобусе № 11, который едет до станции «Парк Культуры» на линии 1. Есть также маршрут, по которому ходят маршрутки. Он имеет номер 46 и достигает того же пункта назначения, что и Нижегородское метро.

    Расписание и периодичность

    Станции метро Нижнего Новгорода открываются в 5:15. Некоторые выходы со станции не открываются до 7 утра. В любом случае, однако, станции открываются до этого времени. Закрытие около полуночи, поочередно в зависимости от станции, между 12:05, 12:10 и 00:15. Как и в случае с открытием, есть выходы, которые закрываются раньше, в промежутке времени до 19:00.

    У метро есть определенные маршруты, которые включают в себя различные расписания поездов на разных станциях, а также на одной и той же линии. В случае с маршрутом 1 самым длинным маршрутом является тот, который соединяет станции «Горьковская» и «Парк Культуры». Первый поезд отправляется со станции Горьковская в 5:32, хотя есть поезда и на других станциях, которые ходят на 10 минут раньше. Последний поезд прибывает на станцию ​​Парк Культуры в 00:15. Периодичность от открытия до 7:00 составляет примерно 10 минут. Он ходит каждые шесть минут до 10:00. Оттуда частота постепенно увеличивается до 12 минут, которая сохраняется до 16:00. Затем он возвращается к частоте каждые шесть минут до 18:00, после чего частота возвращается к каждые 12 минут до 9 часов вечера.:00 вечера. После 21:00 устанавливается периодичность каждые 16 минут до закрытия системы. По выходным частота движения уменьшается: первый поезд отправляется в 5:31, а последний — в 00:12.

    В 5:20 первый поезд отправляется со станции Московская в направлении Буревестника, а последний поезд дня прибывает в Буревестник в 00:28. Частота значительно варьируется в течение дня, начиная с каждых 20 минут и быстро меняется до каждых 12 минут, что, по оценкам, сохраняется до 9 часов. :00 вечера, немного меняется в 19:00. Частота составляет каждые 15 минут до полуночи, а после полуночи последний поезд отправляется через 28 минут. По выходным частота еще меньше: первый поезд отправляется в 5:20, а последний прибывает в 00:27.

    Проезд, билеты и карты

    Базовая стоимость проезда в Нижегородском метрополитене по всему маршруту составляет 28 рублей (0,48 доллара США) . В этой системе нет тарифов, основанных на пройденном расстоянии по линиям метро. Механизмов оплаты всего два. В России жетоны традиционно используются в метро в качестве входных билетов, особенно если они будут использоваться в разовых поездках. Нижегородский метрополитен не исключение. Токен продолжает оставаться очень важным методом входа в систему.

    Несмотря на популярность, жетоны вызывают проблемы, поскольку они создают проблемы из-за их сходства с монетами низкого номинала. Возникает дополнительная проблема с безопасностью, поскольку они практически такие же, как в метро Санкт-Петербурга. В результате несколько лет назад в центре жетонов были проделаны отверстия. Тем не менее, использование карт общественного транспорта находится на подъеме.

    Нижегородское метро

    Эти карты со временем становятся все более популярными, поскольку они делают поездку более экономичной, начиная с 26 рублей (0,45 доллара США). Можно сделать пересадку на любую из систем общественного транспорта города в радиусе 60 или 9 минут.0 минут входа с этими картами. Это стоит 1000 рублей (17,19 долларов США) для широкой публики, а для студентов и пенсионеров действуют льготные тарифы. Тем не менее, по гораздо более низкой цене в 90 рублей (1,55 доллара США) можно приобрести электронную перезаряжаемую карту. Его использование может быть более рентабельным в долгосрочной перспективе.

    Системные правила

    • Багаж размером не более 150 сантиметров (59 дюймов), а также шириной, высотой и длиной не более 120 сантиметров (47,2 дюйма) можно провозить в Нижегородском метрополитене. Если он превышает эти размеры, возможно, придется купить багажный талон и ни при каких обстоятельствах не иметь более двух чемоданов.
    • Держитесь правой стороны на лестнице, если вы не идете быстро — это правило, которому следует следовать.
    • Любое спортивное снаряжение, такое как скейтборды или принадлежности для лыж, должно подчиняться тем же правилам, что и ручная кладь.
    • Дети до 7 лет путешествуют в системе бесплатно.
    • Животные могут перевозиться в клетках или контейнерах, за исключением собак, на которых надет намордник.

    Будущие расширения

    В Нижнем Новгороде 8 районов, но метро доходит только до пяти из них. Трамвайная сеть намного больше, чем метро, ​​но есть планы расширения, чтобы сделать доступ в город более универсальным. Одним из таких проектов является расширение станции «Стрелка» Сормойской линии с последующим продлением линии до пригорода Сормово. В планах также новые станции в центре города, в том числе «Сенная» и «Оперный театр».

    Самый амбициозный строительный проект находится на линии 3. Она будет обозначена зеленым цветом и будет состоять из 15 станций. Эта линия, также признанная горной, будет проходить параллельно линии 1, но по берегу реки Ока.

    Советы

    • В случае подозрительных посылок не пользуйтесь мобильным телефоном и немедленно сообщите в полицию.
    • Своевременно сообщать должностным лицам о любом несчастном случае с пассажиром, особенно о падении в метро.
    • Следует знать инструкции и знаки, так как они могут различаться на каждой станции.

    Примечательные факты

    • Во всей системе есть только одна станция для людей с ограниченной подвижностью.
    • Метро сменило название вместе с городом, изменив его с Горок на Нижний Новгород.
    • В этой системе есть станция-призрак Ярмарка, которая была заброшена для строительства станции Стрелка.

    Прогулка по Нижегородскому метрополитену

    Несмотря на то, что Нижний Новгород был во времена Советского Союза, он был чрезвычайно трудолюбивым городом, и в настоящее время в нем есть много туристических достопримечательностей, до которых можно добраться на метро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *