8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Односторонняя сигнализация – Автосигнализации: односторонние или двусторонние?

Автосигнализации: односторонние или двусторонние?

 

Современный рынок автомобильного оборудования по обеспечению безопасности предлагает купить автосигнализации в широком ассортименте. Украинский рынок представлен огромным количеством разнообразных вариантов, которые подразделяются на односторонние и двусторонние. Перед покупкой следует разобраться с принципом действия и тех, и других моделей, чтобы сделать правильный выбор.

Односторонние: принцип работы

 

Сигнализации, имеющие одностороннюю связь, на рынке появились гораздо раньше, чем их аналоги на две стороны. Причем они также и более распространены. Что касается уровня охраны и обеспечения безопасности транспортного средства, то они уступают второму варианту, но продолжают пользоваться неизменно высоким спросом среди покупателей за счет своей вполне приемлемой и демократичной стоимости. Принцип их работы базируется на звуковом оповещении при попытке взлома капота, багажника, дверей, а также это автоматическая блокировка замков дверей капота, багажника авто и двигателя. Односторонняя сигнализация передает сигнал исключительно от брелока к основному модулю, иными словами, от владельца машины к автомобилю. В обратном порядке оповещения не приходят, и хозяин автомобиля может не догадываться, что в данный момент происходит с его транспортным средством. Особенно такая ситуация является проблематичной, когда вы находитесь на внушительном расстоянии от машины и можете не услышать звук сирены. Подобные охранные системы рекомендуется устанавливать только на недорогие модели.

 

Двусторонние: принцип работы

 

Двусторонние сигнализации оборудованы модулем обратной связи. Владелец машины получает брелок-пейджер, куда приходит вся актуальная информация о состоянии машины в реальном времени. Вместо брелока-пейджера можно использовать собственный смартфон. Стоимость такой системы на порядок выше, но и принцип работы сложнее, а значит, надежность и безопасность также на более высоком уровне. Важной характеристикой такого оборудования является дальность управления и оповещения. С помощью такого параметра вы сможете узнать о состоянии автомобиля даже на удаленном расстоянии. Современные модели способны обеспечить дальность оповещения до 1,5 км.

Отличаются сигнализации в этом сегменте по типу брелока и радиусу действия. Брелоки могут оборудоваться жидкокристаллическим дисплеем либо быть со светодиодами. Передача информации от них и к ним происходит одинаково, но отличается способ подачи. Жидкокристаллический экран включает в себя автомобиль и при злоумышленном воздействии сразу указывается область, на которую оно совершалось.

Еще одна положительная характеристика двусторонней сигнализации – автозапуск мотора. Можно запустить двигатель и прогреть машину, не выходя из дома. А когда вы выйдете, то салон уже будет теплым, причем прогрев авто можно поставить даже в автоматическом режиме.

Подводя итоги, нужно сказать, что следует выбирать ту автосигнализацию, которая подойдет именно вам. Изучайте характеристики, возможности, инструкцию и делайте ваш выбор! А интернет-магазин Фортер вам в этом поможет, так как здесь представлены комплекты сигнализаций под любой запрос, а также аксессуары к ним.

www.forter.com.ua

Какая сигнализация лучше односторонняя или двухсторонняя

Когда встает вопрос защиты автомобиля и имущества внутри него, приходится задумываться о покупке сигнализации. Помимо выбора бренда и модели перед автовладельцем встает вопрос – приобрести одностороннюю и двустороннюю автосигнализацию. Понятно, что второй вариант имеет больше достоинств, но за что же покупатель платит по факту? Разберемся!

Механизм действия односторонней сигнализации прост. Она блокирует и разблокирует двери автомобиля при получении сигнала с пульта управления. Достоинств у односторонней сигнализации два: доступная цена и беспроблемная установка. Работает эта сигнализация на расстоянии до 200 метров. Главная ее функция – оповещение своего владельца о попытке угона пронзительным звуковым сигналом, блокировка и разблокировка замков всех дверей автомобиля и работы двигателя. Недостаток такой сигналки – невозможность уточнить состояние автомобиля дистанционно. Кроме того, односторонний вариант гораздо легче “обмануть” опытным угонщикам.

Двухсторонняя автосигнализация имеет преимущество перед односторонней. Она обеспечивает связь владельца с его автомобилем, – то есть сигнал может идти не только от брелока к автомобилю, но и обратно. На брелоке имеется дисплей, где отображается информация о том, какие двери открыты или закрыты, в каком состоянии находится двигатель. Радиус действия двусторонних сигнализаций – до 4 тысяч метров на открытой местности и около 500 метров в городских условиях. Брелок каждые несколько минут проверяет связь с автомобилем, и если она нарушается, то владелец получает оповещение.

Двустороннюю сигнализацию установить самостоятельно сложнее, но она значительно надежнее. Так если злоумышленник обезвредит звуковое предупреждение, на брелоке все равно можно будет увидеть, что двери открыты, а двигатель включен. Это позволит мгновенно среагировать и спасти свое имущество. Дополнительно брелок может оповещать о возможном ДТП – ударе или другом механическом воздействии на автомобиль.

Сравнительный анализ показывает, что сигнализация с двусторонней связью имеет преимущество. Она держит в курсе всех происходящих с автомобилем событий 24 часа в сутки. Единственное, что может остановить автовладельца – цена. Но иногда стоит вспомнить пословицу о том, что “скупой платит дважды” и сделать правильный выбор.

radar-expert.ru

Какая сигнализация лучше односторонняя или двухсторонняя

Об угонах автомобилей написано немало. Не секрет, что «угонщики» зарабатывают немалые деньги, принося владельцам угнанных автомобилей немалый ущерб и досаду. Поэтому обезопасить автомобиль необходимо сразу же после покупки, или если Вы уже владелец авто, то следует заняться этим вопросом незамедлительно.

Можно прибегнуть к механическим средствам защиты, которые вполне эффективно сдержат злой умысел вора. Механические противоугонные системы способны заблокировать рулевое колесо, шасси, коробку передач, одним словом обездвижить автомобиль. А можно установить электронную систему автосигнализации, которая сможет оповестить Вас о возможных неприятностях.

Автосигнализации могут быть односторонними, при этом они не имеют возможности оповещать хозяина автомобиля об опасности. Безусловно, звуковое оповещение сработает, только вот услышите ли Вы его, находясь на большом расстоянии от машины, останется вопросом.

Преимущества двухсторонней сигнализации

Наибольшее распространение получили двухсторонние автосигнализации, поскольку они имеют возможность осуществлять передачу сигнала на брелок автовладельца о состоянии машины. Нередко двусторонние охранные системы снабжены дополнительными световыми и звуковыми сигналами, а радиус их возможного действия превышает 2000м. Рассмотрев автомобильные охранные системы по способу оповещения автовладельца, давайте перейдем к изучению возможностей автосигнализации.

Если извлечь блок автосигнализации, двигатель машины останется заблокированным. Такая блокировка двигателя называется энергозависимой. При энергонезависимой системе блокировка двигателя сработает, когда система запитана и исправна.

Также сигнализации могут иметь возможность запускать двигатель дистанционно, или не иметь этой функции вообще. Дистанционный запуск возможен в двухсторонних системах сигнализации с обратной связью. Управление осуществляется через дисплей брелока.

Даже если произойдет попытка угона автомобиля, его всегда можно отыскать. Для этого необходимо установить автосигнализацию с модулем GSM, который с большой точностью укажет местоположение автомобиля и проинформирует владельца. GSM сигнализация позволяет программировать различные режимы работы автомобиля: можно прогреть салон автомобиля до необходимой температуры на расстоянии, запуск и глушение двигателя, управление блокировкой.

vybratpravilno.ru

Односторонняя сигнализация

d_u 28-12-2011 10:50

Счастливые автовладельцы, а посоветуйте плиз, какие односторонние сигнализации сейчас лучшие? Нужно менять, Tiger старенький помирает, 6 лет отработал, и муки выбора терзают.
С CAN-модулем — дорого для меня, GSM-сигналки тоже; двухсторонняя — как-бы все те функции мне не нужны, а из обычных односторонних не могу выбрать (хотя наверное 99% из них — те же яйца, но в другой упаковке).
В общем, что из односторонних сейчас лучшее (с антисканером)?

n.z 28-12-2011 11:42

Собираетесь ставить на авто, которому уже 7-й год? Если так, то вообще смысла нет заморачиваться, можно брать любую, никто на такую древность не позарится.

d_u 28-12-2011 12:57

Гм…
О том, что авто, которым 7-й год бывают разные я не буду говорить (написанное Вами скорее подходит под мой случай, чем нет), но не хочется все-же говно ставить, да и хочется побольше допфункций, а вдруг чего понадобится.

Pavel_A 28-12-2011 13:08

ИМХО брать любую, лишь бы мозг не парила. У меня Fighter уже 9 лет стоит. Прошлой зимой поменял приводы на замках, т.к. они периодически подклинивать стали.

Yep 28-12-2011 13:10

сигналка должна выполнять лишь одну функцию: закрывать двери.
если в автомобиле двери можно закрывать с родного брелка — никакая сигнализация нах НЕ НУЖНА.

Ariy 28-12-2011 13:13
quote:
Originally posted by Yep:

сигналка должна выполнять лишь одну функцию: закрывать двери.
если в автомобиле двери можно закрывать с родного брелка — никакая сигнализация нах НЕ НУЖНА.



плюсанусьVoices 28-12-2011 13:25
quote:
Originally posted by Yep:

сигналка должна выполнять лишь одну функцию: закрывать двери.
если в автомобиле двери можно закрывать с родного брелка — никакая сигнализация нах НЕ НУЖНА.



а как же ор на всю улицу что бы его слышали ВСЕ кроме хозяина машины

rawmeathunter 28-12-2011 13:31
quote:
Originally posted by Yep:

сигналка должна только



Да, а телефон должен только звонить. А холодильник только морозить. А машина только ездить. Зачем придумывать какие-то идиотские ограничения? Я например активно пользуюсь функциями дистанционного запуска мотора и таймера (с утра иду к теплой машине), узнаю по брелку температуру на улице. И таки да, обратная связь весьма полезна не в плане угона, а в плане снимающихся через разбитое заднее стекло колонок. Когда есть обратная связь и машина недалеко — нафиг не нужен противно орущий колокол под капотом.Yep 28-12-2011 13:35
quote:
Originally posted by Voices:

а как же ор на всю улицу что бы его слышали ВСЕ кроме хозяина машины



я в приобретённой машине первым делом перекусил провод, ведущий к стоящему под капотом аццкому излучателю сигналочного воя d_u 28-12-2011 15:03

Мне по большому счету сигналка таки тоже нужна, чтобы двери с кнопки открывать, родного девайса с дистанционкой не было, только с ключа.
Но точка зрения

>Да, а телефон должен только звонить. А холодильник только морозить. А
>машина только ездить. Зачем придумывать какие-то идиотские ограничения?

мне тоже близка, вот и думаю. С другой стороны, многие знакомые, у кого есть двухсторонние сигналки, с двумя брелками — один иформационный, с дисплеем, и второй на открывание-закрывание, после того, как в брелке с дисплеем садилась батарейка, ложили этот брелок в «удобное место, до замены батарейки», и там они и лежат до сих пор.

rawmeathunter 28-12-2011 15:09
quote:
Originally posted by d_u:

ложили этот брелок в «удобное место, до замены батарейки», и там они и лежат до сих пор



Это ж надо так облениться d_u 28-12-2011 15:33

Дык надо посмотреть какая батарейка, потом ее купить, потом поменять — не все могут осилить 🙂

СерБ 28-12-2011 16:23

Разговор вообще ниочем,простые сигналки сейчас стоят 1000р-1500р,по сути все одинаковые,разница в мелочах для спецов.Выбирай по брелку,какой больше понравится и из самых распространёных,если потеряешь брелок легче найти.Ну,например,алигаторы-пантеры…

Русич 28-12-2011 16:27
quote:
Originally posted by rawmeathunter:

например активно пользуюсь функциями дистанционного запуска мотора и таймера (с утра иду к теплой машине), узнаю по брелку температуру на улице. И таки да, обратная связь весьма полезна не в плане угона, а в плане снимающихся через разбитое заднее стекло колонок. Когда есть обратная связь и машина недалеко — нафиг не нужен противно орущий колокол под капотом.



аналогично
Yep 28-12-2011 16:58
quote:
Originally posted by rawmeathunter:

в плане снимающихся через разбитое заднее стекло колонок



на зубиле последний раз такое видел , давно правдо это было rawmeathunter 28-12-2011 19:04

А я совсем недавно. На хонде аккорд.

Counter-Striker 28-12-2011 19:47
quote:
Originally posted by d_u:
из односторонних сейчас лучшее (с антисканером)?


Это хвантастика.
quote:
Originally posted by Yep:
я в приобретённой машине первым делом перекусил провод, ведущий к стоящему под капотом аццкому излучателю сигналочного воя


Бабуин, одним словом. Отключить сирену настройками на асилил. Yep 28-12-2011 19:56
quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Отключить сирену настройками на асилил



мне сама мысль копаться в настройках отвратительна, терпеть не могу сложные @банутые сигналки
а сирены просто ненавижу, сначала хотел молотком разбить, но под рукой был только лезерман
d_u 28-12-2011 20:03

Подумал-подумал, в итоге буду брать двухстороннюю подороже. Блин, всегда так, хочешь поэкономить чуток, а потом…

1bolt3 28-12-2011 23:04

А что-нибудь с автозапуском для дизеля? Простое, для самостоятельной установки. Машина УАЗ. И желательно, чтобы не нажимать по 20 раз, чтобы открыть (закрыть).

rawmeathunter 29-12-2011 07:37

Для дизеля тоже любая только с турботаймером если турбина есть. А вообще автозапуск дизельному мотору мало полезен, потому как хрен прогреешь его без нагрузки.

Русич 29-12-2011 08:13
quote:
Originally posted by d_u:

буду брать двухстороннюю подороже



Тогда старлайн В9rawmeathunter 29-12-2011 08:45
quote:
Originally posted by Русич:

В9



Устарела. A61 вместо нее.Русич 29-12-2011 08:59

ух…Старею)

СерБ 29-12-2011 12:05

А61 без запуска,А91 с запуском.Обе с диалоговыми кодами-сконерами неберутся.

rawmeathunter 29-12-2011 12:14
quote:
Originally posted by СерБ:

А91



Да, оговорился походуd_u 29-12-2011 16:54

Взял Старлайн А61 диалоговую, будем посмотреть.

Piter O’Tour 30-12-2011 03:49
quote:
Originally posted by Yep:сигналка должна выполнять лишь одну функцию: закрывать двери….

Вадим, в корне не согласен.
1. Прогрев.
2. Бибикалка.
3. Стекла.
Yep 30-12-2011 05:36
quote:
Originally posted by Piter O’Tour:

Вадим, в корне не согласен.
1. Прогрев.
2. Бибикалка.
3. Стекла.


По пунктам
1. Мне претит сама идея помещения ключа с чипом иммобилайзера в рулевую колонк для максимального удобства угонщиков, а как противоугонное средство я сигнализации уже давным давно не рассматриваю(прошли юношеские иллюзии). А от угона нужен малоугоняемый автомобиль, или каско.
А так же мне отвратительна идея грубого непрофессионального вмешательства(99% установщиков всей этой шняги) в штатные электрические системы автомобиля, а также расковыривания обшивок и панелей, с целью внесения дополнительных сверчков и скрипов в общий шумовой фон при движении.
И никакой прогрев не сможет меня заставить изменить мнение о «сигнализациях»(вот ещё глупое слово) — я прогреваю автомобиль ровно до оттайки лобовухи, пока гуляю с собакой.
Кстати для себя я выработал единственный необходимый и достаточный критерий «прогретого» автомобиля: если через лобовое стекло ВИДНО — значит можно ехать, не обращая внимания ни на какие стрелки температуры.
2. Сирены не ставлю уже более 10 лет, ненавижу.
3.Что «стёкла»?
Не вижу проблемы, поскольку никогда ничего не оставляю в салоне, а главное не ставлю никакие посторонние приблуды типа шмагнитол и лишней «шмузыки» — в современном нормальном авто как правило уже ВСЁ ЕСТЬ, во всяком случае даже в дешевом ситроене было шесть колонок от JBL.
4.В нормальном автомобиле со ШТАТНОГО ключа закрываются и блокируются двери, закрываются окна, включаются/выключаются фары и, как выяснилось например в рено — даже есть дистанционный прогрев.СерБ 30-12-2011 10:35

Конечно хорошо,когда всё уже стоит в машине штатно,но ТС хочет просто поменять старую сигналку.Мы ему попытались помочь,только и всего.Ставить сигналку или нет каждый решает сам.Моё мнение такое:если на машине ничего не мигает(хотя бы светодиод)-не кричит,то ручёнки определённого контингента сами тянутся к авто или его содержимому(из приватных разговоров).Опять же,если машина пустая,с помощью сигналки можно добавить комфорта,как сказали выше.А вообще главное правило-ничего не оставлять внутри,хотя бы навиду. П.С.ЧИП к рулевой колонке нармальные установщики давно уже не приматывают-он кладётся в модуль обхода ИММО и прячется подальше.Просто провернув замок зажигания машину завести неполучится.Ну а уж если серьёзные угоньщики придут,то тогда да…и не важно с запуском сигналка или без.

d_u 30-12-2011 11:02
quote:
Originally posted by СерБ:

Конечно хорошо,когда всё уже стоит в машине штатно,но ТС хочет просто поменять старую сигналку.Мы ему попытались помочь,только и всего.Ставить сигналку или нет каждый решает сам.Моё мнение такое:если на машине ничего не мигает(хотя бы светодиод)-не кричит,то ручёнки определённого контингента сами тянутся к авто или его содержимому(из приватных разговоров).Опять же,если машина пустая,с помощью сигналки можно добавить комфорта,как сказали выше.А вообще главное правило-ничего не оставлять внутри,хотя бы навиду. П.С.ЧИП к рулевой колонке нармальные установщики давно уже не приматывают-он кладётся в модуль обхода ИММО и прячется подальше.Просто провернув замок зажигания машину завести неполучится.Ну а уж если серьёзные угоньщики придут,то тогда да…и не важно с запуском сигналка или без.


Согласен. И насчет «что-то мигает в салоне и отпугивает некоторых» — мне лет 7-8 назад расковыряли замки в старом Пассате, по которому видно, что это просто дрова, и в салоне пачки денег отнюдь не лежали. Просто из спортивного интереса видимо. И ломали явно не спецы, судя по поврежениям авто.

quote:
Originally posted by Yep:

В нормальном автомобиле со ШТАТНОГО ключа закрываются и блокируются двери, закрываются окна, включаются/выключаются фары и, как выяснилось например в рено — даже есть дистанционный прогрев.


Тут дальше не хватает поста о нищебродстве тех, у кого в авто со штатного ключа НЕ «закрываются и блокируются двери, НЕ закрываются окна, НЕ включаются/выключаются фары», а так все хорошо.
И ИМХО проблема постоянно орущих сигналок — в кривых руках установщиков и хозяев, не могущих уменьшить чувствительность шок-сенсоров, или как они там называются. Моя сигналка пищала на пук ежика, идущего мимо ворот в родной лес; полез, нашел сигналку, и выкрутил чувствительность сенсора (отвечающего за предупредительные сигналы) поменьше. Стало нормально (ну пока сигналка своей жизнью не зажила).

СерБ 30-12-2011 11:16
quote:
проблема постоянно орущих сигналок — в кривых руках установщиков и хозяев, не могущих уменьшить чувствительность шок-сенсоров

Точно в десяточку.Yep 30-12-2011 12:41
quote:
Originally posted by d_u:

Тут дальше не хватает поста о нищебродстве тех, у кого в авто со штатного ключа НЕ «закрываются и блокируются двери, НЕ закрываются окна, НЕ включаются/выключаются фары», а так все хорошо.



ситроен был куплен в 2008 за 560, а в 2009 эти же модели продавались у дилеров за 360 с ручкой, и за 410 с автоматом.
с тех пор у ситроенов таких цен естественно нет, и базовые цены поднялись на 200 тыров, но зато есть у рено:
http://www.renault.ovod.ru/cars/all/fluence/fluence/specpredlozheniya/
и я не призываю вместо замены сигналки покупать новый автомобиль — меня спросили, я ответил.
просто я обосновал почему мне нафиг не нужна никакая «сигнализация».Piter O’Tour 30-12-2011 15:03

Он же берды…?
Тебе в хлам крышу погнули…?

Yep 30-12-2011 15:39
quote:
Originally posted by Piter O’Tour:
Он же берды…?
Тебе в хлам крышу погнули…?


всё погнули.Piter O’Tour 30-12-2011 16:26
quote:
Originally posted by Yep:1.

У меня — ключ…»»…
quote:
Originally posted by Yep:3.
Выходя с машины — я не заморачиваюсь открытыми…
+ прогрев.
ASv 30-12-2011 20:11
quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Да, а телефон должен только звонить. А холодильник только морозить. А машина только ездить. Зачем придумывать какие-то идиотские ограничения? Я например активно пользуюсь функциями дистанционного запуска мотора и таймера (с утра иду к теплой машине), узнаю по брелку температуру на улице. И таки да, обратная связь весьма полезна не в плане угона, а в плане снимающихся через разбитое заднее стекло колонок. Когда есть обратная связь и машина недалеко — нафиг не нужен противно орущий колокол под капотом.

Того же самое. У меня даже мигуёчки на автозапуске отключены, деревенские шалеют.

ASv 30-12-2011 20:11
quote:
Originally posted by Русич:

Тогда старлайн В9

А91

ASv 30-12-2011 20:16

чота я не понял: в курсе ли оппонент, что целиковый ключ и тем более у рулевой колонки нахрен не нужен? И как давно он воще интересовался самим процессом установки охранных!!!!! систем?

d_u 30-12-2011 23:00
quote:
Originally posted by ASv:

А91


Я на механику не рискнул ставить с автозапуском, во избежание.

ASv 31-12-2011 08:20
quote:
Originally posted by d_u:

Я на механику не рискнул ставить с автозапуском, во избежание.


Вот эту — можно. С работающим двигателем ставить на охрану, движок потом глохнет.

СерБ 31-12-2011 10:47

На механику без проблем с запуском.Там перед постановкой на охрану производится так называемое «программирование нейтрали»,процедура простая,но если её не сделать,то сигналка в охрану встанет тока машина заводиться небудет.

msdn 31-12-2011 12:17
quote:
Originally posted by СерБ:
На механику без проблем с запуском.Там перед постановкой на охрану производится так называемое «программирование нейтрали»,процедура простая,но если её не сделать,то сигналка в охрану встанет тока машина заводиться небудет.

На некоторых машинах на механике есть датчик нейтрали. А также если у установщика руки растут из правильного места, можно его самому сделать. И не мучиться с неудобной схемой постановки на сигналку.

Piter O’Tour 31-12-2011 13:56

Вадим, с НГ.
Стекла — я имел в виду — «доводчик».
У меня пару раз было — с сыновьей стороны …. открытыми оставлял…
Да, скажете — лобань и тормоз…
Сам признаю, поэтому и поставил блок дополнительный.
У самого А8.

СерБ 31-12-2011 13:56
quote:
можно его самому сделать

Пару раз слышал о таком,один раз (буквально вчера) видел.Piter O’Tour 31-12-2011 18:26

Гм.

guns.allzip.org

Как выбрать автосигнализацию и защитить транспортное средство

Защита автомобиля от посягательств автоугонщиков и воров является одной из приоритетных задач для любого автовладельца.

Существует целый комплекс охранных мер, которые помогут уберечь автомобиль от угона или сохранить ценности находящиеся в салоне.

Можно оставлять свое транспортное средство на платной стоянке, можно устанавливать дополнительные современные гаджеты или ставить противоугонные комплексы и механические блокираторы.

Однако одним из самых надежных способов защиты автомобиля считается автомобильная сигнализация.

Дополнительные возможности автосигнализации

Прежде чем приступить к выбору автосигнализации, важно определиться с тем, какие необходимые действия она будет выполнять. Задачей этой охранной меры является не только противодействие автокражам, но и расширение функций машины.

С помощью автосигнализации можно реализовать следующие возможности:

  • регулирование температуры двигателя;
  • блокировка (разблокировка) дверей на расстоянии;
  • автоматическая блокировка окон и дверей при наличии движения;
  • автозапуск двигателя;
  • прекращение работы мотора в случае угона;
  • режим «паники» в случае нарушений охраняемых зон.

Это далеко не весь список дополнительных функций сигнализаций, возможны и другие в зависимости от предложений и разработок компаний, которые производят данные устройства.

Безусловно, автосигнализация должна обладать достаточно надежным и качественным каналом связи, иметь большой радиус действия, а также иметь набор необходимых характеристик.

Какие сегодня существуют автосигнализации

Современный рынок предлагает вниманию автовладельцев широкий выбор типов и видов сигнализаций с различным набором опций и в различных ценовых категориях.

На сегодняшний день принято различать несколько основных типов автосигнализаций, каждый из который имеет свои плюсы и минусы.

Односторонние автосигнализации – это бюджетный вариант для владельцев недорогих авто, в случае непредвиденной ситуации их функция заключается лишь в звуковом или световом оповещении, при этом отсутствует функция обратной связи с хозяином машины.

В комплектацию таких сигнализаций не входит специальный брелок с дисплеем, соответственно о срабатывании охранного устройства можно узнать только по звуку.

Более практичный вариант – это двухсторонние сигнализации, которые помимо включения сирены также подают сигнал на брелок владельца автомобиля.

Такие сигнализации стоят несколько дороже, но имеют улучшенный набор функций, более надежны и удобны, при этом имеют достаточно большой радиус действия (до нескольких километров).

При установке такой сигнализации с помощью брелока возможен контроль автомобиля не только в случае посягательств воров, но и, к примеру, в случае разрядки аккумулятора.

К современным автосигнализациям относятся системы с GSM-модулем, в которых владелец осуществляет контроль над своим авто при помощи мобильного телефона.

Эти устройства имеют характерное отличие – их радиус действия практически не ограничен, главное, чтобы устройство находилось в зоне действия мобильного оператора.

В случае попытки угона авто или проникновения в салон такая сигнализация включает стандартные звуковые и световые сигналы и одновременно отправляет SMS-сообщение на телефон автовладельца.

Функция обратной связи в GSM-сигнализациях дополнена рядом полезных опций: дистанционное включение и отключение двигателя, прослушивание салона и регулировка температурного режима в двигателе и прочее. Стоимость таких систем соответствует функционалу.

Сигнализации с автозапуском предусматривают дистанционный запуск двигателя авто при помощи специального брелока.

Эта функция позволяет прогреть двигатель по заранее заданному времени, запускать двигатель в случае снижения температуры воздуха до конкретного значения, осуществлять зарядку аккумулятора.

Некоторые современные автосигнализации оснащаются специальными противоугонными системами – иммобилайзерами, функцией которых является блокировка запуска двигателя в случае опасности.

Прежде всего, это устройство блокирует соединения электрических систем авто, т.е. двигатель, зажигание или стартер. Управляется иммобилайзер при помощи брелока или карточки.

Как выбрать автосигнализацию

Перед покупкой охранной системы для своего авто необходимо учесть следующие моменты:

  • изучить характеристики нескольких вариантов;
  • определиться с набором необходимых функций;
  • ознакомиться с ценовыми предложениями;
  • изучить отзывы и советы автолюбителей;
  • выбрать подходящий тип кодирования сигнализации.

Лучше выбирать автосигнализации проверенных производителей, которые предлагают длительные гарантийные сроки и качественное обслуживание.

Также необходимо обратить внимание и на наличие защиты радиоканала сигнализации от перехватывающих устройств.

autovogdenie.ru

Какая сигнализация лучше односторонняя или двухсторонняя?

Сегодня автомобильная сигнализация стала также актуальна, как и сам автомобиль и она стала просто неотъемлемой частью его. Но многие автомобилисты говорят, что если захотят угнать автомобиль, то его и так угонят, но все же все равно автомобилисты ставят на своих железных коней автомобильные сигнализации.

С каждым месяцем и годом автомобильная сигнализация совершенствуется и становится все более надежной защитой. Сегодня все автомобильные сигнализации можно разделить на несколько видов: односторонние, двухсторонние и спутниковые.

Любая односторонняя сигнализация, если будет проникновение в автомобиль, то издает звуковой и световой сигнал, тем самым отпугивает взломщиков, а также дает оповещение хозяину автомобиля. Данные сигнализации на автомобиль являются самыми простыми и примитивными, и конечно они не смогут защитить автомобиль.

А вот двухсторонняя сигнализация сегодня завоевывает больше популярность, и она сможет обеспечить хорошую защиту, а также по цене она не слишком дорогостоящая.

Двухсторонняя отличается от односторонней тем, что они имеют и звуковой и цветовой сигнал, а также они имеет обратную связь с водителем. В данном случае водитель может увидеть на специальном брелке, что происходит с его автомобилем, и даже если она вне зоны досягаемости. Если на автомобиле будет установлена продвинутая двухсторонняя сигнализация сможет дать информацию водителю о наклоне автомобиля.

Также отличие двухсторонней от односторонней заключается в радиусе действия первая будет действовать в радиусе 4 км, а другая всего 200 м.

И конечно, можно сказать несколько слов о спутниковой сигнализации, которая сможет оповестить своего хозяина о его нахождении, где бы, он не находился. И если вдруг автомобиль угонят, то хозяин может определить его место нахождения. Цена на такую сигнализацию слишком высока и поэтому не многие автомобилисты смогут установить к себе такую защиту. Конечно, здесь не нужно расстраиваться, ведь сейчас век новых технологий и поэтому скоро будет доступным.

Прежде чем приобретать автомобильную сигнализацию следует проконсультироваться со специалистами, которые будут знать о них гораздо больше. Такие специалисты помогут выбрать, чтобы не купить подделку, а также смогут сами установить.При выборе любой автомобильной сигнализации следует учитывать их характеристики, защиту от взлома и дальность действия, а она может быть гораздо меньше, чем указана в технической характеристике.

rally-classic.ru

односторонние или двусторонние? — revog.ru

Современный рынок автомобильного оборудования по обеспечению безопасности предлагает купить автосигнализации в широком ассортименте. Украинский рынок представлен огромным количеством разнообразных вариантов, которые подразделяются на односторонние и двусторонние. Перед покупкой следует разобраться с принципом действия и тех, и других моделей, чтобы сделать правильный выбор.

Односторонние: принцип работы

Сигнализации, имеющие одностороннюю связь, на рынке появились гораздо раньше, чем их аналоги на две стороны. Причем они также и более распространены. Что касается уровня охраны и обеспечения безопасности транспортного средства, то они уступают второму варианту, но продолжают пользоваться неизменно высоким спросом среди покупателей за счет своей вполне приемлемой и демократичной стоимости. Принцип их работы базируется на звуковом оповещении при попытке взлома капота, багажника, дверей, а также это автоматическая блокировка замков дверей капота, багажника авто и двигателя. Односторонняя сигнализация передает сигнал исключительно от брелока к основному модулю, иными словами, от владельца машины к автомобилю. В обратном порядке оповещения не приходят, и хозяин автомобиля может не догадываться, что в данный момент происходит с его транспортным средством. Особенно такая ситуация является проблематичной, когда вы находитесь на внушительном расстоянии от машины и можете не услышать звук сирены. Подобные охранные системы рекомендуется устанавливать только на недорогие модели.

Двусторонние: принцип работы

Двусторонние сигнализации оборудованы модулем обратной связи. Владелец машины получает брелок-пейджер, куда приходит вся актуальная информация о состоянии машины в реальном времени. Вместо брелока-пейджера можно использовать собственный смартфон. Стоимость такой системы на порядок выше, но и принцип работы сложнее, а значит, надежность и безопасность также на более высоком уровне. Важной характеристикой такого оборудования является дальность управления и оповещения. С помощью такого параметра вы сможете узнать о состоянии автомобиля даже на удаленном расстоянии. Современные модели способны обеспечить дальность оповещения до 1,5 км.

Отличаются сигнализации в этом сегменте по типу брелока и радиусу действия. Брелоки могут оборудоваться жидкокристаллическим дисплеем либо быть со светодиодами. Передача информации от них и к ним происходит одинаково, но отличается способ подачи. Жидкокристаллический экран включает в себя автомобиль и при злоумышленном воздействии сразу указывается область, на которую оно совершалось.

Еще одна положительная характеристика двусторонней сигнализации – автозапуск мотора. Можно запустить двигатель и прогреть машину, не выходя из дома. А когда вы выйдете, то салон уже будет теплым, причем прогрев авто можно поставить даже в автоматическом режиме.

Подводя итоги, нужно сказать, что следует выбирать ту автосигнализацию, которая подойдет именно вам. Изучайте характеристики, возможности, инструкцию и делайте ваш выбор! А интернет-магазин Фортер вам в этом поможет, так как здесь представлены комплекты сигнализаций под любой запрос, а также аксессуары к ним.

revog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *