Среди многочисленных современных брендов особенное место заняла торговая марка Пандора, которая выпускает просто замечательные автосигнализацию. Далее, Вашему вниманию предоставляется обзор автосигнализации Pandora 5000 new, которая обеспечивает практически идеальную охрану для вашего транспорта. Этот знаменитый бренд занимается сегодня общей профессиональной разработкой и дальнейшим изготовлением автоэлектроники для машин, признанной одной из лучших на планете.
Уникальная сигнализация Pandora DXL 5000 new это телеметрическая система с подключением к цифровым специальным шинам CAN/LIN. Для мониторинга, управления и общего контроля можно будет использовать мобильный телефон и даже сеть Интернет. Данная система оснащена специальными интерфейсами, имеет интегрированный GSM и может работать с 2 шинами. Современная автосигнализация Пандора серии DXL стала самой актуальной охранной системой у нас и за рубежом. Это буквально самый лучший вариант выбора 2015 года для состоятельных людей.
Автосигнализация Pandora DXL 5000 new имеет 2-х стороннюю связь на брелок либо канал GSM, это может быть подключение по шине, здесь есть функции SOS и GPS-трекинга. Также данная система располагает такими функциями защиты от внешнего действия как сигнализация при движении авто, ударе по кузову и при разбивке зеркал. Сигнализация Pandora DXL 5000 New для авто это уникальная обновленная версия топовой сигнализации, это универсальная модификация 2013-2014 года. У этой автосигнализации есть много уникальных моментов, это не просто обновленная идеальная платформа это изумительный продукт, имеющий много интересных функций.
Pandora DXL 5000 new для авто обладает огромным числом достоинств и преимуществ. Основные из них представлены ниже:
Данный охранный комплекс для автомобилей может управляться с компьютера, брелка либо сотового телефона. Еще тут есть автоматическая быстрая отправка СМС-сообщения при угрозе жизни автоводителя и при аварии. Здесь имеется радиореле для блокировки и онлайн-управление, данная система отлично работает с любым современным браузером.
Топовая сигнализация Pandora DXL 5000 New имеет много замечательных новинок и потрясающих элементов. В частности, здесь есть интегральный трансивер служащий базой для радиотракта. Такой радиотракт использует диапазон 868MHz с 12 каналами и обладает широкой удобной полосой общего пропускания. Чувствительность данного тракта стала значительно больше, чем была ранее, то есть увеличилась до рекордных и самых лучших аспектов. С этой системой получается просто огромная городская дальность работы, которая стала в два раза большей чему у старой системы автосигнализации, что составляет 2000 метров.
Еще одно уникальное введение это специальный алгоритм для обработки всех сигналов, идущих от акселерометра, то есть от датчика ускорения. Эта сигнализация для автомобилей использует только последние лучшие разработки, а вот микрофонные и пьезоэлектрические датчики уже устарели и не применяются здесь. Эти решения уже почти не используются, так как имеют большой габарит и солидное потребление энергии, к тому же дистанционно они не могут регулироваться. Акселерометр Пандора DXL 5000 new это совершенная трехкоординатная система с эффективным интерфейсом от STMicroelectronics. Также эта сигнализация Пандора имеет функции опознавания царапанья стекла и кузова, что играет достаточно большую роль.
Сигнализация Pandora DXL 5000 new имеет еще такую новинку, как новый специальный брелок ЖК с инверсным индикатором, изготовленным по принципу VA и имеющим подвеску светодиодами. Брелок имеет аппаратную сверхсовременную платформу, которая реализована на трансивере с работой на частоте 868 МГц. Изменился здесь еще RF-модуль Pandora DXL 463, причем изменения есть как внутренние, так и общие внешние, данный модуль стал меньше почти в 2 раза по отношению к старой модели RF-модуля. Если будет срабатывание режима общей тревоги, то данный RF-модуль даст сообщение серий вспышек этой автосигнализации.
Также были сделаны еще ряд других обновлений автосигнализации Пандора DXL 5000 new, кроме брелков здесь были добавлены еще метки в авто. Также здесь был установлен еще такой важный аспект, как сверхчувствительный уникальный датчик LIN-интерфейса. Теперь тут работает специальный алгоритм аварии авто, то есть при лобовом ударе либо при других авариях, сигнализация Пандора будет передавать телефонный сигнал по мобильному телефону. Эта сигнализация считается сегодня буквальной лучшей и является самого высокого класса, хотя стоимость ее в целом достаточно разумная и приемлемая, благодаря чему она часто устанавливается на многих автомобилях.
Воспользовавшись стандартной комплектацией Вы получите:
Это лучшая автосигнализация в мире, что подтверждает и мнение тех счастливых пользователей которые установили себе Pandora DXL 5000 new.
Знаменитая и функциональная ультрасовременная автосигнализация Pandora DXL 5000 new стоит недешево, но это средство безопасности вашего авто является лучшим и это того стоит точно. Данный продукт для авто сегодня пользуется огромным спросом, так как качество безопасности здесь будет просто идеальным. Если вы установили для машины эту сигнализацию, то можете быть уверенными, что это станет самой лучшей рациональной защитой и сигнализацией для любого современного автомобиля.
ugonavto.net
Автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW сделана с использованием специально разработанных для этой системы компонентов. Брелки, метки иммобилайзера, основной и RF модули отличают её модели DXL 5000. Новый охранный комплекс может функционировать устройствами, которые не поддерживает обычный комплекс 5000, поскольку создана с использованием обновленной платформы.
Прочный брелок двухсторонней связи. Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW оснащена брелоком двухсторонней связи с интегрированным инверсным индикатором. На жидкокристаллический дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля и охранной системы.
Большая дальность обратной связи. Встроенный многоканальный радиотракт, защищенный от помех, гарантирует высокое качество и дальность действия двухсторонней связи.
В системе присутствует режим Slave, который дает возможность активировать и декативировать охрану авто при помощи штатного ключа от авто.
Управление подогревом двигателя. Возможность управления предпусковым подогревателем двигателя при помощи встроенной системы.
Автоматический запуск. Доступно автоматическое включение мотора с использованием мобильного телефона или брелка.
Функция постановки автомобиля под активную охрану подразумевает под собой постоянный контроль наличия GSM-сигнала и отслеживание координат автомобиля. Если автомобиль будет отбуксирован или связь с ним прервется, то владелец транспортного средства сразу же получит соответствующее оповещение на телефон. Широкие возможности по управлению телефоном доступные для любого авто и мобильного. Команды передаются при помощи тонового набора с предварительным дозвоном на номер охранного комплекса.
Владельцы смартфонов могут контролировать и настраивать охранную систему при помощи приложения Pandora Info. Управление возможно из любого уголка любой страны, основное требование — наличие ГСМ связи.
Pandora DXL 5000 NEW может управлять и при помощи интернет-сервиса p-on.ru, зайти в который можно с любых устройств с поддержкой интернета.
LIN/CAN. Данные модули дают возможность легко и быстро подключить охранную систему к любому авто, как отечественному, так и импортному.
Энергоэффективность системы. Корректное функционирование на всех современных моделях автомобилей без лишних затрат энергии на работу.
При установке Pandora DXL 5000 NEW доступна функция иммобилайзера с беспроводными метками, в основе которой лежит действие многофункционального радио-интерфейса. Возможность управлять реле блокировки, что значительно повышает устойчивость автомобиля к угону и разбою. Посторонний человек, у которого с собой нет метки, не сможет уехать на авто. Даже если двигатель авто удастся завести, он будет автоматически выключен при попытке тронуться.
Факт аварии фиксируется в истории событий, просмотреть которую можно на сайте либо в приложении. Также можно определить местонахождения авто — это стало возможным благодаря комплектному GPS модулю модели NAV-03. Встроенный микрофон позволит прослушать салон.
Диалоговая защита. Встроенный диалоговый код, который реализован с не взламываемыми ключами шифрования, гарантирует надежную защиту от кодграбберов.
Подкапотный модуль RHM-02 делает установку автосигнализации легкой и незатратной, поскольку исключает необходимость в проделывании новых отверстий. Электроцепи подключаются непосредственно к основному модулю.
Как видите, система DXL 500 NEW от Pandora комплексно защищает авто, исключая любые пробелы, которые взломщики могут применять.
Личная безопасность автовладельца. Расположенная на брелке сигнализации кнопка мгновенно отправляет сигнал SOS спецслужбам и близким, оповещая о том, что водитель попал в беду и сообщая координаты автомобиля.
Автоматическая система уведомлений. В случае ДТП система в автоматическом режиме оценит причиненный автомобилю ущерб и отправит сообщение близким водителя с координатами автомобиля.
signalizacii-pandora-samara.ru
Pandora 5000 New – телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса с возможностью автоматического и дистанционного запуска двигателя, со встроенным GSM модулем, с возможностью подключения к 2-м цифровым can шинам автомобиля и К линии.
• Диалоговое кодирование команд.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
• Информационный интернет-сервис хранения бесконечной истории событий, мониторинга движения автомобиля, управления основными функциями.
• Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени и координаты.
• Радиоуправляемое реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.).
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.
• Встроенная антенна 2.4GHz.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Пошаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока.
• Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.
• Встроенный звуковой извещатель.
• Кнопка вызова водителя «CALL».
• Световая индикация состояния.
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 12 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая светодиодная подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
• Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара, движения, наклона, дополнительного датчика.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
• Просмотр 48 последних событий с указанием времени и события.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Двусторонний брелок — это основное средство управления и контроля за состоянием системы. Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы, повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.
Дополнительный брелок Pandora 5000 New имеет такую же криптоскойкость, как и основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
Автосигнализация Pandora DXL 5000 осуществляет охрану следующих зон:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
• концевые выключатели капота
• концевые выключатели багажника
• включение зажигания
• нажатие педали тормоза
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
• напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану (не на всех автомобилях).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.
Техническая документация (эксплуатация и программирование автосигнализации Pandora 5000 New) онлайн
autosiga.ru
10.09.2014 Сигнализации ПАНДОРА
Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.
— Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
Переход в статью с видео-роликом установки системы.
— Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
— Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
— Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
— Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
— Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
— Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
— 16 независимых зон охраны
— Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
— Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
— Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— индивидуальный код аварийно снятия с охраны
— обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
— USB-порт для обновления и настройки параметров
— Возможность интерактивной настройки параметров
— Гибкая система контроля двигателя
— Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
— Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
— Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Более 100 возможных типов событий в истории
— История перемещений автомобиля в месяц
— Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
— Управление системой через Интернет
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Дистанционная блокировка двигателя
— Получение координат (актуальных/из памяти)
— Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
— Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
— Более 500 программируемых параметров
— Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
— Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
— Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
— Сверхэкономичное энергопотребление
Общие характеристики
Тип | Сигнализация |
Функция обратной связи | Двухстронняя |
ЖК-брелок управления | Есть |
Дополнительный брелок | Есть |
Система кодирования радиосигнала | Диалоговое кодирование |
Сервисный режим | Есть |
Виброоповещение | Есть |
Дальность действия (оповещение) | 900-2200 |
Дальность действия (управление) | 300-1500 |
Основные функции
Радиометка | Есть |
CAN | Есть |
2XCAN | Есть |
LIN | Есть |
GSM | Есть |
Поддержка GPS-приемника | Есть |
ГЛОНАСС | Есть |
Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info | Есть |
Трекинг | Есть |
SLAVE режим | Есть |
SLAVE режим с доп. защитой по радиометке | Есть |
Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев
Календарные автозапуски по дням недели | Есть |
Автозапуск двигателя | Есть |
Турботаймер | Есть |
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу | Есть |
Управление предпусковыми подогревателями по LIN | Есть |
Управление предпусковыми подогревателями по CAN | Есть |
Автозапуск по таймеру | Есть |
Автозапуск по температуре | Есть |
Охрана при запущенном двигателе | Есть |
Охранные функции
Датчик удара | Есть |
Датчик движения | Есть |
Датчик наклона | Есть |
Поддержка цифрового реле блокировки | Есть |
Поддержка радиореле блокировки | Есть |
ПИН-код для аварийной деактивации | Есть |
Защита от разбойного нападения | Есть |
Автономное питание | Есть |
Бесшумная постановка/снятие с охраны | Есть |
Автопостановка на охрану | Есть |
Задержка постановки на охрану | Есть |
Режим тихой охраны | Есть |
Охрана периметра | Есть |
Режим «Паника» | Есть |
Прочие
mini-USB/microUSB-порт | Есть |
Управление стеклоподъемниками | Есть |
Управление открытием багажника | Есть |
Поиск машины на стоянке | Есть |
Силовые аналоговые выходы | Есть |
Актуальные цены на сайте производителя
Руководство по эксплуатации Pandora DXL 5000 new (DXL 5100), версия 1.0 от 17.10.2013, скачать (*.pdf, 6,2 MB)
mgp-avto.ru
Безусловно, не стоит сбрасывать со счетов каналы связи GSM, но за них нужно платить, что не совсем приятно. Родной же радиоканал связи совершенно бесплатен, работает в городских условиях на двойном расстоянии при том же энергопотреблении охранной системы. Только ради этого стоило обновлять и без того успешную серию 5000.
В то время было довольно необычным применение в автомобильной охранной системе нового алгоритма работы акселерометра. Вначале не все оценили его возможности, поскольку привыкли к обычным датчикам удара. В DXL 5000 new система построена совершенно по иному принципу и остаётся актуальной даже сегодня, несмотря на серьёзный рывок в плане технологических решений в охранных системах.
Аналоговые приборы десятилетней давности разработки отличались большими размерами и могли работать только с помощью пьезоэлементов или по принципу микрофона. Цифровой акселерометр позволяет получать значительно больше данных и управляется более гибко. Система отслеживает не только удар, но и любое, даже самое незначительное перемещения автомобиля в пространстве, будь то изменение угла наклона кузова или малейшее движение. Причём данные обрабатываются быстрым процессором и мгновенно передаются по каналу связи владельцу. Реализован даже алгоритм распознавания ложных срабатываний, к примеру, от порыва ветра.
Кроме того, отпала необходимость в сверлении моторного щитка, поскольку в кузовах современных машин в щитке нет никаких дополнительных и лишних отверстий для проводов. Использовать готовые выходы для жгутов опасно, поскольку можно повредить штатную проводку, а сверление новых ослабляет прочность моторного щитка, который принимает высокие нагрузки и уже стал одним из компонентов силового каркаса кузова.
Цена системы Pandora DXL 5000 new полностью оправдывает себя, особенно по прошествии нескольких лет после выхода в продажу. Функциональность комплекса все ещё актуальна и может поспорить со многими премиальными брендами более свежего выпуска. Кроме того, компанией были внесены корректировки в программное обеспечение и исправлены ошибки. В рамках представления обычного, даже требовательного автомобилиста об охранной системе, 5000 new выглядит достойно и по сей день.
avtomaniya.com
www.audi-club.ru