Прошивки (файлы pld) разделены на две модификации «A» и «B».
Каждая модификация прошивки «A» или «B» поддерживает различные списки автомобилей.
Обязательно смотрите «Таблицу Статусов и Команд» перед прошивкой системного блока!
Прошивки для системных блоков с платами v.2.00 (определяются по заводской версии прошивки, которая начинается с цифры 7 (например, 7.18 – смотрите на стикере со штрихкодом):
Прошивки для системных блоков с платами v.1.0 (определяются по заводской версии прошивки, которая начинается с цифры 1 или 2 (например, 1.65 или 2.14) – смотрите на стикере со штрихкодом):
Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.
Как и многие другие модели от этого производителя, сигнализация поставляется с брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, который используется для управления системой и контролем за состоянием автомобиля.
Как и в большинстве других сигнализаций Pandora, в этой системе установлен датчик наклона, который моментально проинформирует владельца машины при попытке поднять ее с помощью эвакуатора или домкрата.
Отличительная особенность этой системы заключается в том, что в ней используется специальный алгоритм обработки сигналов, которые поступают с цифрового акселерометра.
Автомобиль чутко реагирует на различного рода воздействия, при этом при правильной настройке системы, сигнализация практически исключает ложные срабатывания.
При помощи режима Slave осуществляется возможность управления охраной автомобиля при помощи штатного автомобильного ключа.
Автоматический запуск двигателя возможен при использовании мобильного телефона или брелка.
Производитель предлагает специальное мобильное приложение для этого охранного комплекса, которое работает на мобильных операционных системах Андроид и iOS.
Благодаря этому приложению можно при необходимости моментально запустить либо заблокировать двигатель, а также определить местоположение машины по координатам GPS.
Встроенный иммобилайзер позволяет создать дополнительную защиту при помощи работы с бесконтактными метками: то есть передвижение автомобиль может начать только если есть такая метка, в других случаях мотор машины останется заблокированным.
Это устройство поддерживает возможность подключения к CAN и LIN шинам, что существенно упрощает процесс установки Pandora DXL 5000 NEW.
Диалоговый код позволяет исключить возможность перехвата сигнала злоумышленниками.
Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет повышенную энергосберегаемость, что убережет аккумулятор от нежелательных энергозатрат.
Как и другие модели серии 5000, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW обладает большим количеством возможностей, приставка NEW свидетельствует о том, что разработчики повысили уровень защиты автомобилей, некоторые детали, сделаны с совершенно новых материалов.
Большая дальность обратной связи. Но больше всего впечатляет электронное управление с помощью телефонного звонка, компьютера или благодаря приложению на телефон или планшет.
Исключительное значение имеет система GSM-связи, с помощью которой, можно легко поставить на охрану автомобиль, запустить или заблокировать работу двигателя, регулировать температуру в салоне.
Встроенное GPS-устройство дает возможность в любой момент запросить данные о нахождении автомобиля, а также о его маршруте. Поэтому установка Pandora DXL 5000 NEW так нужна Вашему автомобилю.
Уникальной систему безопасности, делает разнообразие способов управления автосигнализацией: устройством можно управлять с помощью брелка, дальность действия брелка на много выше чем в других моделях, также оснащено устройство и системой Slave, с помощью которой можно управлять охранной автомобиля благодаря ключу.
Управление сигнализацией с помощью компьютера, стало возможным благодаря сервису www.p-on.ru, благодаря которому можно узнать обо всех уведомлениях охранной системы с любой точки мира, а также задавать новые настройки.
Управления с помощью мобильного телефона и планшета, что поддерживают систему Android или iOs, возможно благодаря специально разработанному мобильному приложению Pandora Info.
Отдельное внимание, следует обратить на специальный гаджет противоугонную метку – компактное устройство, который владелец должен носить с собой, по этому устройству система распознает владельца.
Удобство в использовании, высокий уровень защиты и доступная цена, делают автосигнализацию Pandora DXL 5000 NEW очень популярной среди автолюбителей, так как вероятности угона почти исключена, а состояние автомобиля можно проверить с любой точки мира.
youtube.com/embed/AVItSd9SchQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Популярный бренд Pandora производит высококачественную продукцию – автосигнализации. Pandora DXL 5000 New – революционная автосигнализация, которая понравится и автовладельцам современных средств передвижения, и профессионалам. Все пользователи техники обрадуются ее качеству, функционалу и эксплуатации.
Современная автосигнализация имеет достаточно много отличий. И речь идет не только о новой платформе, измененной комплектации, а о новой продукции с интересными находками, новыми подходами к проблемам и их решениями.
Управлять телеметрической системой можно с помощью интернета, телефона. Она имеет широкие навигационные и коммуникационные возможности-интерфейсы.
Этот блок отличается не только оригинальным дизайном, но и новой компоновкой, типологией расположения компонентов.
Автосигнализация pandora dxl 5000 new имеет уникальную подсистему энергопитания, стойкую к перенапряжению и мощную (способна справляться с какими угодно эксплуатационными нагрузками).
В этом блоке специалисты установили специальную энергонезависимую память. Теперь есть возможность сохранять значительно больше трековых данных (во время длительного отсутствия возможности выгружать записи на сервер с помощью GPRS). Как только вы начнете использовать сеть, данные сразу выгрузятся, а буфер будет очищен для новой поездки.
Мастера усовершенствовали систему драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Термодатчик автоматически служит в качестве датчика температуры средства передвижения внутри.
Обновленный базовый блок имеет еще один порт подключения термодатчиков, которые можно применять с целью контроля температуры двигателя. При монтаже можно менять назначение термодатчиков.
Одним из важных нововведений является наличие встроенного специального многофункционального порта для подключения дополнительного оборудования при помощи защищенного канала. Теперь можно работать, используя цифровой протокол iDatalink, Fortin и так далее.
В системе имеется GSM-связь, соответственно – голосовой интерфейс, GPRS-канал.
Есть полностью обновленный радиотракт, который применяет радиодиапазон 868MHz, (каналы – их насчитывается более 10, ширина полосы пропускания достаточно узкая).
При помощи брелка можно беспрепятственно контролировать состояние устройства. Для каждого конкретного события существует конкретная мелодия.
Данный брелок отличается специальными светодиодными индикаторами повышающими информативность системы. Корпус имеет внутри специальный аппарат, который специалисты реализовали, взяв за основу микроконтроллер от Microchip и трансивер SI4463. Обновленный брелок отличается ЖК-индикатором, изготовленным по технологии VA и светодиодной яркой подсветкой.
Система достаточно энергоэкономичная — в брелоке D463 использовались алгоритмы работы, которые могут сокращать потребление энергии. В ЖК-брелоке тип события влияет на длительность звука, вибро и света. С помощью всего этого сроки службы прибора существенно увеличены.
Изменен брелок – R463. Внутри корпуса можно увидеть новое устройство, радиотракт на 868 МГц, звуковой извещатель, повышающий удобство пользования устройством (вам в помощь есть инструкция).
Обновленный RF-модуль DXL463 теперь намного тоньше, его функционал расширен. В модуль встроен световой индикатор, имеющий огромную мощность. Надпись «Пандора» на модуле помешает вору угнать авто.
Внутри устройства располагается извещатель, который при помощи звуков доносит до человека информацию об опознании метки во время включения зажигания.
Если нажать на кнопку вызова водителя (используя пинкод на карте), то можно снять систему с охраны.
Наличие многофункционального интерфейса на 2,4ГГц
Благодаря модулю RHM-02 вовсе не нужно делать отверстия в щите для монтажа еще одной проводки. Практически все компоненты подключаются к Пандора RHM-02.
Приемник работает при помощи беспроводного интерфейса на 2,4 ГГц. Благодаря RMP-3 можно настроить характеристики устройства и обновить программы. Радиореле RR-100 отличается более «дальнобойным» и более помехозащищенным радиотрактом.
Для RR-100 исключена несанкционированная блокировка двигателя при движении из-за высочайших радиопомех. А с помощью цифрового акселерометра вы будете избавлены от ложной работы датчика движения.
Беспроводной модуль – новинка в Pandora 5000 New, которой нет аналогов. С помощью этой конструкции можно решить проблемы подключения и работы систем моторном отсеке. Компоненты, находящиеся в моторном отсеке авто, можно подключить к RHM-02.
Функционал довольно широкий: можно управлять сиреной, контролировать состояние концевика капота. В новинке имеется кодовый канал, который управляет оборудованием.
В радиотракт мастера внедрили систему, которая контролирует канал связи между блоком и модулем. Владельцы авто могут включить информирование (сообщения), когда вор применяет «глушилку».
Обычно сигналы предоставляет акселерометр на основании преобразований Фурье!
В автомобильной системе Pandora 5000New используется 3-х координатный акселерометр, интерфейс которого LIS331DLH (от фирмы STMicroelectronics). Профессионалы применили универсальные математические алгоритмы, которые используются в геодезических приборах.
Это все возможно с помощью микроконтроллера, который установлен в основном блоке конструкции, на высокой тактовой частоте. Данный микроконтролер позволяет обрабатывать сигналы для достаточно точного, скоростного распознавания разнообразных событий – «удары» (сильные и слабые), «наклоны».
Благодаря микроконтроллеру можно распознать даже миниатюрный наклон, который характерный для слишком медленного вывешивания машины на гидравлическом домкрате. Если угол наклона будет превышен более чем на 2-3 градуса, относительно периода постановки транспортного средства под охрану, — это обязательно вызовет тревогу. Во время этого фильтруются специальные сигналы – из-за чего еще больше уменьшается число ложной работы.
Достаточно сложный алгоритм с применением Фурье анализа, отвечает за детектирование ДТП, которые связаны с риском для жизни людей. Если Вы попадете в аварию, автосигнализация определит столкновение транспортного средства и сообщит вашим родственникам об этом, отправив координаты машины. Возможна фиксация факта ДТП в истории событий в сети.
Закрывание и открывание дверей машины осуществляется автоматически (во время движения и выключения зажигания). После того как зажигание будет включено – двери откроются (спустя 7 с).
Чтобы поставить устройство на охрану, воспользуйтесь кнопкой «брелок» (при этом играет сигнал сирены, и вспыхивают указатели поворотов). Для снятия сигнализации с охраны тоже подходит кнопка «брелка» — вы должны обязательно услышать короткие сигналы (также вспыхнут указатели поворотов). Можно снять систему и без звука. Для этого удержите кнопку около 2 с.
Режим «Паника» дает возможность водителю привлечь внимание окружающих к своему авто. Этот режим характеризуется миганием указателей поворота и звучанием сирены.
С помощью «СНЕСК» можно узнать температуру авто изнутри.
Что по поводу дистанционной работы двигателя, то здесь все просто – вы самостоятельно будете контролировать длительность запуска. Как только устройство будет готово к работе, вам потребуется нажать на кнопку запуска двигателя. При помощи мелодии вы будете уведомлены о запуске двигателя.
В системе можно установить время и будильник. Если вы включите будильник, то на дисплее будет отображаться светящаяся пиктограмма (установить будильник можно, следуя инструкциям на экране). Во время работы будильника вы услышите сигнал. Установка времени осуществляется автоматически при помощи информации, которая поступает из приемника.
Когда будете сдавать транспортное средство в автосалон, не забудьте перевести устройство в режим технического обслуживания. Оставляя машину в салоне, вам не нужно будет оставлять брелок от охранной системы. Ведь отключить режим техобслуживания, не применяя штатный брелок – не получится. Таким образом, предотвращается прописывание брелоков при техническом обслуживании без ведома владельца авто.
Применяя стандартную комплектацию пандора, вы обзаведетесь:
Комплектация Pandora DXL 5000 New
Это одна из самых популярных автосигнализаций в мире с огромным набором функций, что подтверждают и отзывы тех автовладельцев, которые используют эту систему. Pandora DXL 5000 new имеет достаточно надежный алгоритм кодирования.
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Pandora dxl 5000 new
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Улучшенный дизайн основного брелка D463 и улучшенные функции дополнительного брелка R463 (дополнительный брелок оснащен звуковым извещателем).
Все структурные детали и компоненты сигнализации данной модели выполнены с максимальной практичностью, ударостойкостью и эргономикой, и обладают свойствами непревзойденного бренда PANDORA.
Размеры основного блока достаточно компактны и улучшены его технические характеристики в сравнении с предыдущей моделью.
Оборудование автосигнализации беспроводным интерфейсом на 2,4 МГц, прекрасно защищенным от радиопомех гарантирует высокую дальность и качество связи.
Система оснащена режимом Slave для управления охраной автомобиля посредством штатного ключа.
Использование CAN и других цифровых шин дает возможность работы с штатными предпусковыми подогревателями.
Автозапуск двигателя производится через штатный брелок или посредством мобильного устройства.
Присутствует возможность управлять сигнализацией с помощью современных мультимедийных устройств (компьютер, смартофон и прочие). Структура настроек сигнализации позволяет программировать до 500 функций системы.
Настройка параметров системы и сервисно-охранных функций через беспроводный канал GSM удалена.
Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет возможность работы с максимум 8-ю температурными датчиками, а также имеет обновленный базовый блок.
Установка Pandora DXL 5000 NEW на любые автомобили, как отечественного так и импортного производства возможна благодаря наличии интерфейсов 2CAN и LIN.
Система потребляет рекордно малое количество энергии, при этом обеспечивая все необходимые функции на любых моделях авто.
Диалоговая защита. Встроенный диалоговый код, который реализован с не взламываемыми ключами шифрования, гарантирует надежную защиту от кодграбберов.
Наличие GPS/GLONAS-интерфейса, а также имеется цифровой модуль расширения RMD-6 и радиомодуль моторного отсека RHM-02
Наличие в конструкции сигнализации данной модели реле RR-100, в котором обновлены трансивер и акселерометр с уникальными алгоритмами работы
Брелок оборудован кнопкой SOS мгновенно отправляющей сигнал SOS спецслужбам и родным или близким, оповещая о случившейся с водителем бедой, попутно отправляя координаты автомобиля.
Использование в сигнализации данной модели высокотехнологичной базы позволяет иметь 16 независимых, друг от друга, зон охраны.
СКИДКА % на Установку!
Pandora DXL 5000L SLAVE/S
Официальная гарантия 36 месяцев!
Автосигнализация Pandora DXL 5000L SLAVE/S представляет новый класс систем сервиса, мониторинга и безопасности — «Car Telemetry Systems».
Противоугонный комплекс полностью разработан и производится компанией AlarmTrade и является топ- продуктом торговой марки Pandora!
Главные достоинства и отличия от Pandora DXL 5000:
Интернет-сервис в реальном времени!
Система является уникальной разработкой на рынке car-security и не имеет аналогов — она предоставляет автомобилистам функционал Luxury-класса: мониторинг и трекинг автомобиля используя интернет, управление с мобильного телефона, идентификация по бесконтактным меткам, сохранение истории событий. Также имеет полный набор топ-опций от предшествующих моделей.
Новый радиоканал 868 MHz — в данном радиотракте используется диапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Разработчики достигли рекордных показателей чувствительности нового радиотракта, показатели поднялись на 6dB, что позволяет Pandora 5000New практически вдвое превысить дальность приема и отправки сигнала с брелка в городской среде по сравнению с предыдущей Pandora DXL 5000. Базой для радиотракта Pandora 5000New послужил современный интегральный трансивер SI4463.
Новый двухсторонний брелок Pandora D463 — специально для Pandora 5000 NEW разработан новый двухсторонний ЖК-брелок с инверсным ЖК-индикатором, изготовленный по технологии VA, и новой светодиодной, подсветкой.
Трансфлективный ЖК-дисплей -106-сегментный индикатор, теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.
Одно из самых важных изменений на дисплее – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Теперь каждая открытая/закрытая дверь отображается
раздельно. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда точно подскажет, какая из дверей открыта.
Под корпусом новая аппаратная платформа, которая реализована на микроконтроллере Microchip а также интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Данные решения позволили увеличить срок службы батарейки в 1,5 раза.
Кнопка SOS – кнопка экстренного вызова! В охранно-телеметрических системах Pandora DXL впервые на рынке автомобильных охранных систем уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца, создав свой вариант тревожной кнопки! При возникновении экстренной ситуации, владелец нажимает кнопку «SOS» на брелоке и система автоматически звонит на заранее запрограммированные номера экстренных служб и доверенных лиц, а после дозвона отправляет SMS сообщение с координатами автомобиля.
+ Еще одна новинка — только в системах Pandora функция:
Активная охрана!
Режим активной охраны реализован в системах Pandora DXL 39xx 5000, использующих в качестве дополнительных каналов коммуникаций интернет-серверы. Таким образом, даже если злоумышленники попытаются использовать специальную аппаратуру глушения сигнала GSM или GPS, владелец автомобиля оперативно получит уведомление на мобильный телефон от соответствующего интернет-сервиса. При постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи с системой и в случае её пропадания незамедлительно оповестит владельца машины. Коммуникационные каналы интернет-сервиса обычной «глушилкой» не заглушишь, поскольку здесь используются принципиально иные технологии! Активная охрана — это еще и эффективное средство своевременного информирования владельца об изменении координат автомобиля. Даже если злоумышленники заблокируют каналы оповещения (RFM-433.92MHz и GSM) и предпримут попытку буксировки автомобиля — владелец получит оповещение об изменении координат автомобиля!
Новый дополнительный брелок Pandora R-463 для автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW
Аналогично ЖК-брелоку, корпус данного брелока заимствован у используемого в Pandora DXL 5000, но при этом наполнен совершенно новой аппаратной частью и наделен радиотрактом 868 МГц. Дальность и помехозащищенность устройства заметно увеличены; расположенный на корпусе звуковой извещатель сообщает об успешном получении команды или случайном нажатии кнопок.
Новый базовый блок — является максимально компактным, на корпусе расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты. На плате располагается процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных задач. Максимальная частота превышает 100 Mhz, также имеет более чем достаточную вычислительную мощность. Кроме того, процессор позволил инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, отвечающими за конкретный функционал. Современный подход к программированию позволяет сделать продукт максимально надежным — выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других.
Новый двухдиапазонный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля.
Микрофон — еще одна интересная деталь в комплекте системы, который скрыто устанавливается в автомобиле и дает возможность прослушивать салон, стоит лишь позвонить на номер телефона Вашего авто.
Встроенный иммобилайзер — дополнительная защита от угона, автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет в комплекте новые бесконтактные метки с кнопкой IS-750 black v2 на частоте 2,4 ГГц, внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822, что позволило сократить энергопотребление. Метки являются идентификаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель.
Иммобилайзер может работать в режиме Hands Free (свободные руки), не требуя каких-либо действий для управления охраной: все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него.
Slave-режим — дает возможность включать/выключать охрану со штатного брелока авто, при этом защита остается полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora.
mini-USB-порт программирования — настраивать систему и менять программное обеспечение можно используя интегрированный miniUSB-разъем, расположенный на основном блоке, достаточно посетить сайт производителя, где всегда доступны последние версии прошивки и программы, и загрузить их через mini-USB-порт, или при помощи беспроводного программатора Pandora RMP-3.
Цифровой датчик температуры салона — еще один новый элемент, расположенный на плате базового блока, таким образом датчик не нужно докупать и устанавливать отдельно, в Pandora DXL 5000NEW все это уже сделано!
Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – все это новые элементы расположенные на плате основного блока, такм образом разработчики достигли непревзойденных результатов. Также в блоке полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не целесообразно, а в некоторых случаях даже может навредить. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную типологию расположения элементов.
Беспроводной подкапотный модуль RHM-02 — полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя установщиков от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать непосредственно к Pandora RHM-02, а данный модуль в свою очередь обменивается информацией с блоком при помощи фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Новый RF-модуль DXL463 (антенна) — модуль изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, снабжен мощным световым индикатором, выполненным в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
GPS приемник Pandora NAV-035 в комплекте!
Новое Радиореле блокировки Pandora RR-100 в комплекте!
Новый алгоритм работы с акселерометром — в модели Pandora 5000 NEW применяется алгоритм обработки сигналов, получаемых с цифрового 3D-акселерометра (датчик движения, наклона, удара) на основе преобразований Фурье.
Математические алгоритмы, которые также применяются в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, распознают не только наклон на угол более 2-х градусов, но теперь даже царапины на кузове и стеклах!
В то время как большинство производителей автосигнализаций используют только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Однако такие датчики устаревшие, к тому же имеют ряд недостатков: размер, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной настройки зон срабатывания и уровня чувствительности, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
В Pandora 5000New установлен новый 3-х координатный акселерометр (датчик движения, наклона, удара) c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Apple iPhone 5.
Новый математический алгоритм контролирует тревожную и предупредительную зоны датчика удара во время работы автозапуска двигателя и турботаймера, благодаря чему автомобиль фактически остается под охраной при работающем двигателе. По такому же принципу осуществляется контроль аварий, связанных с риском для жизни человека. При наступлении такого события автосигнализация Pandora 5000 NEW рассылает SOS-уведомления на заранее запрограммированные в настройках номера телефонов экстренных служб и доверенных лиц.
Диалоговая система кодировки сигналов с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управлением на частоте 2,4 GHz исключают возможность электронного взлома! На сегодняшний день Pandora располагает самым надежным алгоритмом кодирования и известна автовладельцам как абсолютноневскрываемая автосигнализация!
Автозапуск — функция реализует дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, по запрограммированному времени, по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управляет предпусковыми подогревателями с мобильного телефона, а также базовый блок Pandora DXL 5000NEW оснащен высокоточным датчиком температуры, по которому можно настроить автозапуск двигателя и дополнительно использовать для дистанционного контроля температуры салона.
Кроме выше указанных опций, покупатель данной системы получает:
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— 16 независимых зон охраны
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
— Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
— Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— История перемещений автомобиля в месяц
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Дистанционная блокировка двигателя
— Более 500 программируемых параметров
— Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
— Сверхэкономичное энергопотребление
Комплектация:
Базовый блок
RF-модуль
Основной брелок c ЖК-дисплеем
Дополнительный брелок (трехкнопочный)
Метки иммобилайзера 2шт.
Кожаный чехол для меток
Модуль RHM-02
GPS-приемник NAV-035
Радиореле RR-102
Антенна GSM
Датчик температуры
Модуль автозапуска RMD-6
Кнопка «VALET»
Кабель mini-USB
Микрофон
Разъем доп. датчика
Концевик 2шт.
Инструкции
Руководство по монтажу (схема подключения)
Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
Сирена НЕ входит в комплект
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Pandora |
Тип | Двусторонняя |
Наличие GPS-модуля | Да |
Наличие GSM-модуля | Да |
Вид сигнализации | Автомобильная |
Функции сигнализации | Запуск двигателя |
Брелок | С экраном |
Диалоговый код | Да |
Антиграббер | Да |
Дальность действия | 2000.0 (м) |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 36 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
2CAN — шина | да |
Основной брелок с обратной связью | да |
Дополнительный брелок управления | да (с обратной связью) |
Метки иммобилайзера | да (2 шт. ) с кнопкой |
Сирена | доп. опция (требуется сирена Pandora) |
Управление через интернет | да |
Мониторинг через интернет | да |
Трекинг через интернет | да |
Режим активной охраны | да |
Автозапуск двигателя | да (требуется обходчик иммобилайзера Pandora) |
Турботаймер | да |
Управление предпусковыми подогревателями | да |
Доводка стекол | доп. опция (требуется доводчик стекол Pandora) |
Кнопка SOS | да |
SLAVE режим | да |
SLAVE режим с доп. защитой | да |
Постоянный контроль канала связи | да |
Датчик удара/наклона/перемещения | да |
Датчик объема | доп. опция (требуется датчик Pandora VS-22D) |
Цифровое реле блокировки | доп. опция (Pandora BM-105D) |
Радиореле блокировки | да |
mini-USB порт | да |
Беспроводное программирование | да |
У брелка есть инверсный ЖК-дисплей, что делает устройство весьма экономичным.
Всего среднее потребление энергии снижено на 15 процентов. Теперь даже пиковые эксплуатационные нагрузки перестают быть проблемой.
Почти в два раза тоньше и меньше по сравнению с предшественником стал RF-модуль.
Сигнализация Pandora DXL 5000 New имеет приёмник с технологиями GPS/ГЛОНАСС беспроводного типа. История событий по автомобилю ведётся бесконечно, показываются не только координаты мест, посещённых ранее, но и даты, когда это произошло. Координаты получаются либо из памяти системы, либо в режиме реального времени.
Вообще вся система может управляться с помощью интернета. Для осуществления этой же функции можно использовать и обычный телефон. А ещё он позволит при необходимости установить целую систему прослушивания в салоне. Историю событий с координатами и календарём тоже можно увидеть на мобильном устройстве. Пользователь всегда может узнать, какой у него баланс по GSM-связи.
Над двигателем постоянно осуществляется контроль, но, в то же время, система может похвастаться гибкостью. Программировать можно всего около 5 сотен разных параметров.
ARM-архитектура делает MPU весьма производительным. .
Для шифрования разработчики применяют только индивидуальное аналоговое сочетание цифр.
Кроме того, поддержкой управления цифрового вида могут похвастаться бесключевые обходчики штатных иммобилайзеров.
Любой параметр легко настраивается в интерактивном режиме, а для обновления нужно использовать разъём USB.
Сигнализация DXL 500 NEW от Pandora поддерживает 16 независимых зон охраны.
В экстренных случаях владельцу автоматически приходят голосовые оповещения. Отдельно встроена тревожная кнопка SOS.
Дополнительные и штатные подогреватели двигателя могут управляться за счёт цифровой системы. Установка Pandora DXL 5000 New также позволяет совершать автозапуск двигателя.
СКИДКА% на Установку!
Пандора DXL 5000L SLAVE / S
Официальная гарантия 36 месяцев!
Автосигнализация Pandora DXL 5000L SLAVE / S представляет новый класс систем сервиса, мониторинга и безопасности — «Автомобильные телеметрические системы».
Противоугонный комплекс полностью разработан и производится компанией AlarmTrade и является топ- продуктом торговой марки Pandora!
Главные достоинства и отличия от Pandora DXL 5000:
Интернет-сервис в реальном времени!
Система является уникальной на рынке автомобильной безопасности и не имеет аналогов — она предоставляет автомобилистам функционал класса люкс: мониторинг и трекинг автомобиля с использованием интернет, управление с мобильного телефона, идентификация по бесконтактным меткам, сохранение истории событий.Также имеет полный набор топ-опций от предшествующих моделей.
Новый радиоканал 868 MHz — данный радиотракте используется диапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c узкой шириной полосы пропускания (не более 10 кГц). Разработчики достигли рекордных показателей чувствительности нового радиотракта, показатели повысились на 6 дБ, что позволяет Pandora 5000New практически вдвое превысить дальность приема и отправки сигнала с брелка в городской среде по сравнению с предыдущей Pandora DXL 5000. Базой для радиотракта Pandora 5000 Новый послужил современный интегральный трансивер SI4463.
Новый двухсторонний брелок Pandora D463 — специально для Pandora 5000 NEW разработан новый двухсторонний ЖК-брелок с инверсным ЖК-индикатором, изготовленный по технологии VA, и новой светодиодной, подсветкой.
Трансфлективный ЖК-дисплей -106-сегментный индикатор, теперь в случае возникновения-либо событий или действия владельцев сегментов на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне.
Одно из самых важных изменений на дисплее — отображение силуэта автомобиля сверху. Теперь каждая открытая / закрытая дверь отображается
раздельно. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью — брелок всегда точно подскажет, какая из дверей открыта.
Под корпусом новая аппаратная платформа, которая реализована на микроконтроллере Microchip также интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания.Данные решения позволили увеличить срок службы батарейки в 1,5 раза.
Кнопка SOS — кнопка экстренного вызова! В охранно-телеметрических системах Pandora DXL впервые на рынке автомобильных охранных систем уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и владельца безопасности, создав свой вариант тревожной кнопки! При возникновении экстренной ситуации владелец нажимает кнопку «SOS» на брел и система автоматически звонит на заранее запрограммированные номера экстренных служб и доверенных лиц, а после дозвона отправляет SMS-сообщение с координатами автомобиля.
+ Еще одна новинка — только в системах Pandora функция:
Активная охрана!
Режим активной охраны реализован в системах Pandora DXL 39xx 5000, использующих в качестве дополнительных каналов коммуникаций интернет-серверы. Таким образом, даже если злоумышленники используют специальную аппаратуру глушения сигнала GSM или GPS, владелец автомобиля оперативно получает уведомление на мобильный телефон от соответствующего интернет-сервиса.При постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис контролирует наличие GSM-связи постоянно с системой и в случае ее пропадания незамедлительно оповестит владельца машины. Коммуникационные каналы интернет-сервиса обычной «глушилкой» не заглушишь, поскольку здесь принципиально основные технологии! Активная охрана — это еще и эффективное средство своевременного информирования владельца об изменении координат автомобиля. Даже если злоумышленники блокируют каналы оповещения (RFM-433.92MHz и GSM) и предпримут попытку буксировки автомобиля — владелец получит оповещение об изменении координат автомобиля!
Новый дополнительный брелок Pandora R-463 для автосигнализации Pandora DXL 5000 NEW
Аналогично ЖК-брелоку, корпус данного брелока заимствован у используемого в Pandora DXL 5000, но при этом совершенно новая аппаратная часть наделен радиотрактом 868 МГц. Дальность и помехозащищенность устройства заметно увеличены; Расположенный на корпусе звуковой извещатель сообщает об успешном получении команды или случайном нажатии кнопок.
Новый базовый блок — максимально компактным, на корпусе установлено три светодиодных индикатора состояния, в торцевых частях — кнопка Valet и слот для сим-карты. На плате процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой настройкой в зависимости от нагрузки и возложенных задач. Максимальная частота более 100 Mhz, также имеет более чем достаточную вычислительную мощность. Кроме того, процессор позволяет инженерам создать собственную программную систему, которая управляет отдельными модулями, отвечающими за конкретный функционал.Современный подход к программированию позволяет сделать продукт максимально надежным — выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других.
Новый двухдиапазонный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля.
Микрофон — еще одна интересная деталь в комплекте системы, которая скрывается в автомобиле и дает возможность прослушивать салон, стоит лишь позвонить на номер телефона вашего авто.
Встроенный иммобилайзер — дополнительная защита от угона, автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет в комплекте новые бесконтактные метки с кнопкой IS-750 black v2 на частоте 2,4 ГГц, внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822, что сокращение энергопотребления. Значения представлены указаторами владельца: только располагая такой меткой, можно получить доступ к автомобилю и завести двигатель.
Иммобилайзер может работать в режиме «Свободные руки», не требуя каких-либо действий для управления охраной: все делает автоматически по мере того, как водитель подходит к автомобилю и удаляется от него.
Slave-режим — дает возможность включить охрану со штатного брелока авто, при этой защите остается полноценной криптостойким алгоритам шифрования Pandora.
mini-USB-порт программирования программное обеспечение — настраивать систему и менять программное обеспечение можно с помощью интегрированного miniUSB-разъема, размещенного на основном блоке, достаточно посетить сайт производителя, где всегда доступны последние версии прошивки и программы, и загрузить их через mini-USB-порт, или при помощи беспроводного программатора Pandora RMP-3.
Цифровой датчик температуры салона — еще один новый элемент, установленный на плате базового блока, таким образом датчик не нужно докупать и отдельно, в Pandora DXL 5000NEW все это уже сделано!
Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, флэш-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron — все это новые элементы расположенные на плате основного блока, такм образом разработчики достигли непревзойденных результатов.Также в блоке полностью отсутствуют силовые ключи и реле — система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где подключение силовое не целесообразно, а в некоторых случаях может навредить. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную типологию расположения элементов.
Беспроводной подкапотный модуль RHM-02 — полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки.Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать непосредственно к Pandora RHM-02, данный модуль в свою очередь обменивается информацией с блоком при помощи фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Новый RF-модуль DXL463 (антенна) — модуль изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза меньше и меньше своего предшественника, снабжен мощным световым индикатором, выполненным в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу.Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течение нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция).
GPS-приемник Pandora NAV-035 в комплекте!
Новое Радиореле блокировки Pandora RR-100 в комплекте!
Новый алгоритм работы с акселерометром — в модели Pandora 5000 НОВЫЙ алгоритм обработки сигналов, получаемых с цифрового 3D-акселерометра (датчик движения, наклона, удара) на основе преобразователя Фурье.
Математические алгоритмы, которые также применяются в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, распознают не только наклон на угол более 2-х градусов, но теперь даже царапины на кузове и стеклах!
В то время как большинство производителей автосигнализаций используют только датчики удара, построенные на пьезо- или микрофонном принципе работы. Однако такие датчики устаревшие, к тому же ряду недостатков: размер, высокое энергопотребление, невозможность настройки дистанционной настройки срабатывания датчика и уровня чувствительности, не говоря про практически полное «ослепление» во время работы автозапуска или турботаймера.
В Pandora 5000New установлен новый 3-х координатный акселерометр (датчик движения, наклона, который удара) с цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, используется в топовых современных смартфонах, таких как Apple iPhone 5.
Новый математический алгоритм контролирует тревожную и предупредительную зону датчика удара во время работы автозапуска двигателя и турботаймера, благодаря чему фактически остается под охраной при работающем двигателе. По такому же принципу осуществляется контроль аварий, связанных с риском для жизни человека.При наступлении такого события автосигнализация Pandora 5000 NEW рассылает SOS-уведомления на заранее запрограммированные в настройках номера телефонов экстренных служб и доверенных лиц.
Диалоговая система кодирования сигналов с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 бит) и управление на частоте 2,4 ГГц исключают возможность электронного взлома! На сегодняшний день Pandora предлагает самым надежным алгоритмом кодирования и известна автовладельцам как абсолютноневскрываемая автосигнализация!
Автозапуск — функция реализует дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, по запрограммированному времени, по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управляет предпусковыми подогревателями с мобильного телефона, а также базовый блок Pandora DXL 5000NEW оснащен высокоточным датчиком температуры, по которому можно настроить автозапуск двигателя и использовать для дистанционного контроля температуры салона.
Кроме вышеупомянутых опций, покупатель данной системы получает:
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Беспроводной GPS / ГЛОНАСС- приемник
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— 16 автономный зоны охраны
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— Управление двигателем, возможность реализации функций поддержки зажигания и турботаймера
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Аналоговое управление предпусковыми событияревревателями
— Цифровое бесключевых обходчиками иммобилайзеров
с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— История перемещений автомобиля в месяц
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Дистанционная блокировка двигателя
— Более 500 программируемых параметров
— Программируемый ПИН-код входа в GSM-интерфейс
— Сверхэкономичное энергопотребление
Комплектация:
Базовый блок
RF-модуль
Основной брелок c ЖК-дисплеем
Дополнительный брелок (трехкнопочный)
Метки иммобилайзера 2шт.
Кожаный чехол для меток
Модуль RHM-02
GPS-приемник NAV-035
Радиореле RR-102
Антенна GSM
Датчик температуры
Модуль автозапуска RMD-6
Кнопка «VALET»
Кабель mini-USB
Микрофон
Разъем доп. датчика
Концевик 2шт.
Инструкции
Руководство по монтажу (схема подключения)
Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
Сирена НЕ входит в комплект
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Пандора |
Тип | Двусторонняя |
Наличие GPS-модуля | Да |
Наличие GSM-модуля | Да |
Вид сигнализации | Автомобильная |
Функции сигнализации | Запуск двигателя |
Брелок | С экраном |
Диалоговый код | Да |
Антиграббер | Да |
Дальность действия | 2000. 0 (м) |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 36 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
2CAN — шина | да |
Основной брелок с обратной связью | да |
Дополнительный брелок управления | да (с обратной связью) |
Метки иммобилайзера | да (2 шт.) с кнопкой |
Сирена | доп. опция (требуется сирена Pandora) |
Управление через интернет | да |
Мониторинг через интернет | да |
Трекинг через интернет | да |
Режим активной охраны | да |
Автозапуск двигателя | да (требуется обходчик иммобилайзера Пандора) |
Турботаймер | да |
Управление предпусковыми подогревателями | да |
Доводка стекол | доп. опция (требуется доводчик стекол Pandora) |
Кнопка SOS | да |
SLAVE режим | да |
SLAVE режим с доп. защитой | да |
Постоянный контроль канала связи | да |
Датчик удара / наклона / перемещения | да |
Датчик объема | доп. опция (требуется датчик Pandora VS-22D) |
Цифровое реле блокировки | доп.опция (Pandora BM-105D) |
Радиореле блокировки | да |
порт mini-USB | да |
Беспроводное программирование | да |
Прошивки (файлы pld) разделены на две модификации «A» и «B».
Каждая модификация прошивки «A» или «B» поддерживает различные списки автомобилей.
Обязательно смотрите «Таблицу Статусов и Команд» перед прошивкой системного блока!
Прошивки для системных блоков с платами v.2.00 (определение по заводской версии прошивки, которая начинается с цифры 7 (например, 7.18 — смотрите на стикере со штрихкодом):
Прошивки для системных блоков с платами v.1.0 (определяется по заводской версии прошивки, которая начинается с цифр 1 или 2 (например, 1.65 или 2.14) — смотрите на стикере со штрихкодом):
Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.
Как и многие другие модели этого производителя, сигнализация поставляется с брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, который используется для управления системой и контролем за состоянием автомобиля.Также управлять этой системой можно пери помощи сотового телефона или компьютера.
Как и в большинстве других сигнализаций Pandora, в системе установлен датчик наклона , который моментально проинформирует владельца машины при попытке поднять ее с помощью эвакуатора или домкрата.
используется специальный алгоритм обработки сигналов, которые поступают с цифрового акселерометра.
Автомобиль чутко реагирует на различного воздействия, при этом при правильной настройке системы, сигнализация практически исключает ложные срабатывания.
При помощи режима Slave осуществляется возможность управления охраной автомобиля при помощи штатного автомобильного ключа.
Автоматический запуск двигателя возможен при использовании мобильного телефона или брелка.
Производитель предлагает специальное мобильное приложение для этого охранного комплекса, которое работает на мобильных системах Андроид и iOS.
посредством этого приложению можно при необходимости запустить либо заблокировать двигатель, а также определить местоположение машины по координатам GPS.
Встроенный иммобилайзер позволяет дополнительную защиту при помощи работы с бесконтактными метками: то есть передвижение автомобиль может начать только если есть такая метка, в других случаях мотор машины останется заблокированным.
Это устройство поддерживает возможность подключения к CAN и LIN упрощает процесс установки Pandora DXL 5000 NEW.
Диалоговый код позволяет исключить возможность перехвата сигнала злоумышленниками.
Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет повышенную энергосберегаемость , что убережет аккумулятор от нежелательных энергозатрат.
Улучшенный дизайн основного брелка D463 и улучшенные функции дополнительного брелка R463 (дополнительный брелок оснащен звуковым извещателем).
Все структурные детали и компоненты данной сигнализации модели выполнены с максимальной практичностью , ударостойкостью и эргономикой , обладают свойствами непревзойденного бренда PANDORA.
Размеры основного блока достаточно компактны и улучшены его технические характеристики в сравнении с предыдущей моделью.
Оборудование автосигнализации беспроводным интерфейсом на 2,4 МГц, прекрасно защищенным от радиопомех гарантирует высокую дальность и качество связи .
Система оснащена режимом Slave для управления охраной автомобиля посредством штатного ключа.
Использование CAN и других цифровых шин дает возможность работы с штатными предпусковыми подогревателями.
Автозапуск двигателя производится через штатный брелок или посредством мобильного устройства.
Присутствует возможность управлять сигнализацией с помощью современных мультимедийных устройств (компьютер, смартофон и прочие).Структура настроек сигнализации позволяет программировать до 500 функций системы.
Настройка параметров системы и сервисно-охранных функций через беспроводный канал Удалена GSM.
Сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет возможность работы с максимумом 8-ю температурными датчиками, а также имеет обновленный базовый блок.
Установка Pandora DXL 5000 NEW на любые автомобили, как отечественного так и импортного производства возможна благодаря наличию интерфейсов 2CAN и LIN.
Система потребляет рекордно малое количество энергии , при этом все необходимые функции на любых моделях авто.
Диалоговая защита . Встроенный диалоговый код, который реализован с не взламываемыми ключами шифрования, надежную защиту от кодграбберов.
Наличие GPS / ГЛОНАС-интерфейса, также имеется цифровой модуль расширения RMD-6 и радиомодуль моторного отсека RHM-02
Наличие в конструкции данной сигнализации модели реле RR-100, в котором обновлены трансивер и акселерометр с уникальными алгоритмами работы
Брелок оборудован кнопкой SOS мгновенно отправляющей сигнал SOS спецслужбам и родным или близким, оповещая о случившейся с водителем бедой, попутно отправляя координаты автомобиля.
Использование в данной сигнализации модели высокотехнологичной базы данных позволяет иметь 16 независимых, друг от друга, зон безопасности.
Обновление к какой либо сигнализации означает что либо устранение пары недочетов предыдущей версии либо внесение в новинку какого либо небольшого обновления в основном для того, чтобы омолодить и поднять новое волнение спроса на тот товар, уже давно находится на рынке.
Однако Пандора добавила небольшую приставку «NEW» к своей ТОП-овой модели «Пандора DXL 5000» пошла другим путем и представила сигнализацию в корне модернизированную и улучшенную по всем показателям, будь то размер основного блока, дальность действия брелка или основной функционал.
Итак, давайте более подродбно рассмотрим отличия Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW:
Как правило, через телефонную сеть через телефонную сеть через сеть GSM, как обычно, через телефонную сеть через телефонную сеть, через телефонную сеть, через сеть GSM можно попасть через обычную сеть. Помимо удобства брелок реже оказывается разряженным, а уж про отсутствие денег на балансе и говорить не приходится. А так как радиоканал Pandora DXL 5000 NEW имеет частоту в 868 МГц, что обеспечивает в 2 раза большую дальность связи по сравнению с Pandora DXL 5000.
Пандора 5000 нью двойную CAN-архитектуру что позволяет ей одновременно подключится к 2 цифровым шинам автомобиля. Новейшая архитектура позволяет ей работать с любыми шинами CAN, W / K-Bus, шиной K-Line и LIN.
Для управления новой Пандорой теперь можно использовать любые известные средства, брелок-пейджер, телефон и компьютер. При помощи бесплатного, специально разработанного компанией Pandora, приложения, для телефонов на iOS или Android, вы можете воспользоваться любыми из ее функций. Приложение имеет элементарно простой, интуитивно понятный интерфейс с помощью системы без труда заблокировать или запустить двигатель, определить местоположение своей машины через GPS или ГЛОНАСС и т. д. . А при отсутствии интернета для управления оранным комплексом, вам достаточно позвонить по специальному номеру.
Дополнительное надежное средство защиты, автомобиля, как правило, наступающее для угонщика полной неожиданности, имитирующее что автомобиль просто глохнет, если Pandora DXL 5000new не увидит специальную метку в автомобиле, в тот момент когда злоумышленник пытается тронуться с места. Благодаря этой метке можно запрограммировать что бы охранный комплекс автоматически снимать с охраны при приближении владельца, режим «громкой связи».
Внешний корпус брелка новой Пандоры полностью идентичен модели 5000, и все обновления как всегда запрятаны внутрь. Дисплей получил более контрастную светодиодную подсветку. Для общения с владельцами все три типа сообщений вибрация, световая и звуковая. Благодаря новым алгоритмам работы и новым комплектующим время работы брелка Pandora DXL 5000new увеличенно в 1,5 раза !, по сравнению с Pandora DXL 5000.
Дополнительный брелок так же подвергся доработке и получил возможность звукового оповещения.
Метки так же как и основной брелок за счет новой элементной базы данных более долгого срока, порядка нескольких месяцев, работы до замены элементов питания.
Первое, что сразу бросается в глаза это размеры. Габариты нового RF модуля Pandora DXL 5000ново украшает в 2 раза, а внешнюю часть теперь гордоает логотип Pandora.
Основное, что стоило бы отметить с технической точки зрения это кнопка, которой владелец может снять машину с охраны введя пин код.При снятом срабатывании режима охраны, благодаря всем той же кнопке можно активировать программу отправки SOS сообщения, совершения звонка с включением салонного микрофона и передачей текущей системы координат автомобиля.
спутниковому (GPS / ГЛОНАСС) больше не требуется подключение к системной базе, то он стал более мобильным и располагать его теперь можно именно там, где будет лучше всего приниматься сигнал спутника.
Для программного обеспечения больше не требуется держать другие провода и переходники, т.к. программатор Пандоры RMP-3 обеспечивает беспроводное соединение с компьютером.
Для Pandora DXL 5000 NEW было разработано совершенно новое реле блокировки RR100, отличающееся улучшенной стабильностью и включает в себя защищенный от помех радиотракт, 3-координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности, новейший трансивер, схемотехника и принципиально новые алгоритмы работы. Установка возможна в любое место, срабатывание быстрое и безошибочное.Новое реле является одной из ключевых инноваций системы.
Зоной ответственности этого устройства является восприятие различных воздействий на автомобиль, таких как его поддомкрачивание, эвакуация и удары. Сигнализация Pandora всегда обладали акселерометрами с превосходной точностью работы, возможно их даже можно назвать лучшими среди конкурентов, однако новый акселерометр улучшенным математическим алгоритмом обрабитки информации (задействованным в космической навигации и геодезической технике) позволил достичь качественно нового уровня датчиков работы.
Однако новый акселерометр (к слову, включенный и в конструкцию iPhone5), иные математические алгоритмы (задействованные в космической навигации и геодезической технике) позволили достичь качественно нового уровня работы датчиков.
Обновленный блок представляет собой совершенно новое устройство с более современной памятью, модернизированную систему драйверов K-BUS / LIN портов и CAN-шин, улучшенную защиту от перегрузок, повышенную способность таймерных каналов к нагрузкам, а также усовершенствованную систему энергопитания .Система получила свой собственный термодатчик, который расположен в блоке, превосходящий по габаритам блок Pandora DXL 5000 первого поколения.
Взаимодействие устройств теперь идет по специальному закодированному каналу. Так же стоить отметить поддержку безключевых обходчиков иммобилайзера iDatalink и Fortin.
Дополнительные компоненты теперь можно подключить напрямую к беспроводному модулю RHM-02, который будет осществлять связь с основным блоком по запотентованной Pandora технологией на частоте 2,4 ГГц.
Рекордно экономичное энергопотребление
Более 500 параметров с индивидуальным программированием
Программируемый PIN-код для использования функции входа в GSM-интерфейс
Дистанционная блокировка двигателя
Опция прослушивания салона
Опция прослушивания через телефон истории событий
Бесконечная по длительности история событий
История перемещений машины в месяц
Расширенный формат истории событий (в т.ч. с указанием координат и даты)
Голосовой интерфейс цифрового формата для управления системой и настройки
Встроенный многофункциональный интерфейс (работает на частотах 2,4 ГГц)
Автоматические голосовые оповещения в случае возникновения экстренной ситуации
16 охранных зон независимого типа
Программируемые вариации энергосбережения
Наличие USB-порта для обновления и настройки (помимо беспроводного модуля связи с ПК)
Опция активной охраны (автоконтроль положения автомобиля и функционала GSM-связи)
Индивидуальный 128-битный шифровальный диалоговый код
Опция управления двигателем (в том числе, поддержка зажигания и функционал турботаймера)
Сложно представить современный автомобиль, не оборудованный системой сигнализации. Если владелец хочет обезопасить свое транспортное средство, установить качественное оборудование. Pandora DXL 5000 new English отлично подойдет для этих задач.
Однако стоит заметить, что вся информация на устройстве, инструкции и приложения на смартфонах и планшетах iOS и Android приведены на соответствующем языке, без перевода на русский язык. «Pandora-Systems» предлагает приобрести Pandora DXL 5000 new English в наличии и под заказ.
Устройство обладает такими функциями:
Наши консультанты предоставляют более подробную информацию по телефону. К тому же стоимость Pandora DXL 5000 new English не так высока за действительно отличное качество.
В случае попытки угона срабатывает реле, которое блокирует двигатель. Устройство управляется бесконтактными метками, одна из которых должна быть у водителя. Тогда техника опознает владельца и отключит защиту. Кроме того, при помощи такой системы можно разблокировать двери, настроив специальный режим.При приближении к транспортному средству система отключит сигнализацию и разблокирует двери.
Инженеры компании создали брелок под автосигнализацию, который отображает нужную информацию об автомобиле, с помощью устройства можно передать команды. Если машина стоит слишком далеко и не реагирует на команды брелока, то можно воспользоваться мобильным приложением с GSM управлением.
Наши сотрудники помогают с установкой Pandora DXL 5000 новых английских языков, а также проконсультируют о программном мире, которое постоянно обновляется. Процедура выполняется при подключенном РС через USB или при помощи беспроводного устройства Pandora RMP-03, который не входит в комплект и приобретается отдельно.
В нашем сервисе можно купить Pandora DXL 5000 new English, позвонив по телефону +7 (495) 108-46-38 либо связавшись с менеджерами через сайт. Доставка Pandora DXL 5000 new Возможна в любой уголок страны.
Pandora DXL 5000 NEW представляет собой не только усовершенствованную версию флагманской Pandora DXL 5000 — правильным было бы назвать новинку полноценной и самостоятельной системы, имеющей множество значимых отличий от своей предшественницы.
Несмотря на закономерную популяризацию GSM-управления автосигнализацией, собственный радиоканал остается по-прежнему важен: как минимум не безопасным видом связи, чем GSM, собственный радиоканал остается абсолютно свободным. При разработке нового радиотракта Pandora стояла непростая задача, заключающаяся в сохранении должного уровня безопасности при максимальной дальности связи, ее скорости и помехозащищенности, — как и следовало ожидать, задача была выполнена на «отлично»: дальность связи брелока с блоком у Pandora DXL 5000 NEW вдвое больше, чем у первой 5000-й.
Данная телеметрическая система 2-CAN интерфейс, имеет возможность подключаться к двум цифровым шинам: помимо CAN, поддерживаются шины LIN, K-line, W-bus и K-Bus. Чтобы управлять, кроме брелока, позвонить, позвонив ему, позвонив на номер системы или обратившись к ней с помощью специального мобильного приложения под iOS и Android, владелец сможет воспользоваться любой функцией из богатого арсенала Pandora. Простой и понятный интерфейс мобильного приложения позволяет запустить или заблокировать двигатель, проверить напряжение аккумуляторной батареи или определить координаты своего автомобиля с помощью беспроводного приемника GPS / ГЛОНАСС.
Одной из ярких алгоритмов обработки Pandora DXL 5000 NEW используется в ней алгоритм обработки сигналов, поступающих с интегрированного цифрового акселерометра, основанного на преобразованиях Фурье. Чуткая реакция на воздействие на автомобиль была визитной карточкой сигнализаций Пандора и до этого, но новый трехосевой акселерометр STMicroelectronics с интерфейсом LIS331DLH, используемый также в iPhone 5, и математические алгоритмы, применяемые в геодезических приборах, аэро- и космической навигации, подняли работу с датчиками на новую высоту, обеспечив распознавание не только поддомкрачивания на угол больше 2-х градусов, но даже царапание элементов кузова и стекол.
Дополнительная ступень защиты от угона реализована с помощью встроенного иммобилайзера с бесконтактными метками: начать движение на автомобиле можно лишь при наличии данной метки — в противном случае двигатель останется заблокированным. Наличие меток также позволяет включить режим «свободные руки» — устройство доступа к автомобилю.
Не обошлось в новой сигнализации и без нового брелока: пластиковый корпус устройства управления использованным в Пандоре 5000, однако в новой модели все его «наполнение» представлено впервые: ЖК-индикатор со светодиодной яркой подсветкой, аппаратная платформа, реализованная на микроконтроллере Microchip и интегральном трансивере SI4463. В новом брелоке, получившем индекс D463, применены алгоритмы снижения энергопотребления: длительность и интенсивность световой, звуковой и вибро-индикации зависят не только от типа события, но и от уровня элементов питания.Новая база данных в сочетании с вышеуказанными особенностями работы позволили продлить срок службы элемента питания брелока в 1,5 раза. Коснулись изменения и дополнительный брелока: помимо применения нового радиотракта 868, к нему добавился звуковой извещатель, сообщающий владельцу об успешном выполнении команды или случайном нажатии кнопок.
В отличие от брелока, RF-модуль претерпел не только внутренние, но и внешние изменения: он стал вдвое тоньше и компактнее, имеет расширенный функционал и достаточно яркую во всех смыслах особенность — на стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу , присутствует ярко подсвеченная надпись «Pandora», которая поможет угонщику сэкономить время и не принять за электронный взлома, безуспешность очевидна. Кнопка вызова водителя стала универсальной: с помощью данной кнопки и индивидуального пин-кода в режиме охраны стало возможным аварийное выключение защиты; при выключенной охране кнопка отвечает за вызов владельца или работает в качестве тревожной кнопки, запускаемой интегрированной системой защиты владельца с автоматическими SOS-сообщениями и звонками на заданные телефоны, передачей координат местоположения и включением салонного микрофона.
Для Pandora DXL 5000 NEW были разработаны новые противоугонные метки 2,4 ГГц с кнопкой для управления — внешне они напоминают аналогичные метки для Pandora DXL 4400, однако имеют совершенно другую аппаратную часть с современным трансивером Nordic NRF51822.Внедрение современной схемотехники в очередной раз энергопотребление меток, обеспечив работу последних на одном элементе питания в течение долгих месяцев.
В комплектацию новинки входит спутниковый приемник Pandora NAV-03, отличающийся повышенной чувствительностью и безошибочным определением координат, основанным на взаимодействии одновременно с двумя навигационными спутниками: GPS и ГЛОНАСС. Приемник также использует для работы частоту 2,4 ГГц, не требуя прямого подключения к базовому блоку системы, что позволяет установить его в местах наилучшего действия спутникового сигнала.
Для настройки и коррекции параметров работы Pandora DXL 5000 NEW, а также обновления программного обеспечения больше не требуется подключаться по miniUSB-интерфейсу: для соединения блока управления с компьютером может быть беспроводная связь, реализованная с помощью программатора Pandora RMP-3.
Специально для Pandora DXL 5000 NEW было разработано новое реле блокировки RR100 — беспроводное реле с более стабильным и помехозащищенным радиотрактом и новейшим трансивером Nordic NRF51822, трехкоординатным акселерометром с термокомпенсацией также чувствительности и цифровым интерфейсом.Новая схемотехника и алгоритмы работы реле не накладывают никаких ограничений на его установку: реле защищено от ложных и несанкционированных срабатываний.
Разумеется, не обошлось и без нового базового блока. В блоке DXL 5000 NEW более быстрая и современная энергонезависимая память, усовершенствованная система энергопитания, модернизирована система драйверов цифровых шин CAN и порта LIN / K-Bus, улучшен механизм защиты от перегрузок, повышена нагрузочная способность таймерных каналов.На плате блока расположен термодатчик, который берет на себя роль датчика температуры салона в случае отсутствия возможности считывать эту информацию с CAN-шины автомобиля. Конечно, монтажные габариты нового блока меньше, чем у предшественника.
Pandora DXL 5000 NEW имеет встроенный порт для работы с устройствами по специальному защищенному каналу: в системе реализована возможность работы по цифровому протоколу с бесключевыми обходчиками иммобилайзера Fortin и iDatalink.
Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-02, что полностью решает установку компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-02 — обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.
Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 NEW.При покупке данного охранного комплекса владельцем автомобиля также будут доступны: