Восхитительно странная для 1919 года или любого другого года, Эрнста Любича Die Puppe ( Кукла ) заявляет о своем намерении понравиться с первого кадра. Привлекательный двадцатисемилетний Любич сам появляется первым, поскольку он отказывается смотреть в глаза собственной камере. Вместо этого из ящика для игрушек он деловито собирает симпатичную маленькую диораму, состоящую из войлочной лужайки и S-образной подъездной дорожки, ряда вырезанных деревьев на стволах размером с карандаш и дома с одной дверью, одним окном и съемной крышей. . Он открывает дом, кладет внутрь двух кукол, и вуаля — история начинается. Наш директор — кукольник кукольного дела Э.Т.А. Хоффман с камерой, манипулируя персонажами изо всех сил.
В том году Любич снялся в семи фильмах, его карьера стремительно развивалась, а комическое видение обретало форму. Родившийся в Берлине в 1892 году, он начинал как комедийный актер, играя этнические роли, часто как еврейский персонаж по имени Мейер. Он был хорошим актером, но постепенно Любич обнаружил, что он еще лучший писатель и режиссер. Всего за год до этого он зарекомендовал себя как «серьезный» режиссер, сняв экзотический египетский хоррор под названием « Die Augen der Mumie Ma » ( «Глаза мумии Ма 9»).0004) с Полой Негри в главной роли. После этого время Любича в Берлине было несколько странным образом разделено между пышными историческими драмами, такими как Мадам Дюбарри , с тяжело дышащим дуэтом Негри и Эмилем Яннингсом, и комедиями, чарующим примером которых является Кукла .
Написанная Любичем и его частым соавтором Ханнсом Крэли, из той же сказки Гофмана, которая подарила нам балет «Коппелия», в этой сказке еще меньше унылой реальности, чем в танцевальной версии. Сделано в Уфе, Германия, годом раньше Кабинет доктора Калигари , Кукла разворачивается, как ожившая безумная книжка с картинками. Фоны в основном имеют принудительную перспективу, изобилуют наклонными рамками для картин и нестандартными дверными проемами. На кухне одного персонажа висящие кастрюли и сковородки нарисованы прямо на плоской поверхности. Прибывает карета, запряженная двумя лошадьми, которые на самом деле представляют собой четырех мужчин в костюмах лошадей в стиле водевиля. Когда один из концов веревки отваливается, кучер небрежно втыкает его обратно на место. Солнце и луна воплощены в бумажных вырезках с лицами — фильм часто выглядит так, как будто его придумал не по годам развитый семилетний ребенок.
Однако шутки не обязательно для детей. Кукла по сути, секс-комедия о изнеженном молодом человеке, который пытается жениться на механической кукле, только чтобы обнаружить, что она из плоти и крови, и так веселее. Главный герой (он ни в коем случае не герой) — Ланселот, которого играет Германн Тимиг, с несколькими неподходящими сюртуками, прической Перси Шелли и личностью, твердо зависящей от его матери.
Ланселот — наследник фамилии и состояния своего дяди, и это нормально, но это также означает, что он должен жениться и родить маленьких Ланселотов, перспектива, которая наполняет его хныкающим ужасом. Его дядя, барон Лисички (Макс Кронерт), выбирает семейную шоковую терапию, предлагая огромное приданое и приглашая всех деревенских горничных прийти на городскую площадь, чтобы выбрать одну из них. Это нервирует Ланселота до такой степени, что он выпрыгивает из окна и, преследуемый крестьянскими девушками, которые предвещают огромную свадебную толпу в 9 Бастере Китон0003 Seven Chances , бегает как черт, туда-сюда по кадру.
В конце концов, Ланселот должен спрятаться, и где же еще спастись от женских лап, как не в монастыре. Тот, который он выбирает, занят монахами, которые поддерживают свой дух и крепкую фигуру постоянной диетой из свинины, которой они сначала не хотят делиться. Но затем они узнают о замешанных деньгах и придумывают план: Ланселот может держать их всех в тупике, просто женившись на кукле. И вот, в близлежащей деревне есть Хилариус (Виктор Янсон), производитель реалистичных механических кукол, «предлагаемых», как говорится в его рекламе, «холостякам, вдовцам и женоненавистникам!»
Здесь начинается фильм, когда мы встречаем Осси, которую играет Осси Освальда: дочь Хилариуса, модель для его последнего творения и будущая замена сломанной куклы человеком. Миниатюрную, очаровательную Освальду иногда называли «немецкой Мэри Пикфорд», хотя у нее была гораздо более непослушная грива светлых волос и больше намека на секс. Любич также использовал спрайт-подобные таланты Освальды в Я не хочу быть мужчиной в 1918 году и Принцесса устриц позже в 1919 году. Скотт Эйман в своей биографии Любича предполагает, что она, возможно, была влюблена в нее. директора, но ничего из этого не вышло. Как бы то ни было, они прекрасно работают вместе. Радостная энергия Освальды намеренно является самым естественным элементом фильма.
Шутки и эмоции проносятся по большеглазому лицу Освальды, как актеры Мак Сеннетт. Ее дурацкое очарование заманило в ловушку подростка-ученика ее отца (Герхард Риттербанд), который требует всего обмана, пытаясь танцевать с механической копией Осси и ломая руку твари в процессе. Когда ее временный маскарад под куклу превращается в побег, ее тревога длится всего несколько минут. К тому времени, когда она садится в карету, направляющуюся на свадьбу, Осси снова находит ситуацию непреодолимо забавной и развлекается, несколько раз падая на сопротивляющегося жениха. Сама свадьба представляет собой впечатляющую демонстрацию ее способностей пантомимы, особенно в сцене, где она пытается украсть немного еды. Она жует, Ланселот смотрит, она останавливается; он отворачивается, она снова жует, он снова проверяет, и снова, все быстрее и быстрее.
В конце концов, обман должен быть разоблачен, и на брачном ложе (правда, в безопасности на покрывале — как всегда, Любич не нуждался в откровенности) Ланселот обнаруживает, что ему все-таки нравятся девушки, а Осси рад помочь, по крайней мере, на данный момент. Приходит мысль, что женщина, столь искусная в обмане, без труда найдет решение, если Ланселот окажется скучным мужем.
Когда он приехал в Голливуд в 1921 году, чтобы снять фильм для Мэри Пикфорд, Любича попросили назвать его любимый фильм; он ответил Кукла . Как отмечает Эйман, даже ближе к концу своей жизни он называл этот фильм одним из лучших, снятых им в Германии. Кукла это картина молодого человека, стремительная, полная энергии и беззаботного экспериментирования, ее шутки варьируются от изощренных подмигиваний до стонущих закатываний глаз. Причудливо наводящие на размышления заголовки накапливаются: «Ознакомьтесь с механизмом», — увещевает Илариус Ланселота по поводу его кукольной жены, наряду с более поздними инструкциями: «Всегда хорошо вытирайте ее пыль» и «не забывайте смазывать ее маслом каждые две недели». Любич уже использовал навык, который он оттачивал в Голливуде: рискованный, но отрицательный.
Презентация на SFSFF 2017 с живой музыкой Гюнтера Бухвальда и Франка Боккиуса 51 Год 1919
Продолжительность 57 мин
В ролях Осси Освальда , Герман Тимиг, Виктор Янсон, Герхард Риттербанд
Продюсерская компания Projektions AG Union
Название на языке оригинала Die Puppe
FPS 20
Источник печати Filmarchiv Austria
Формат 35 мм
Нет, не пончики. Возвращайся в свой угол, Джимми.
• 4 минуты чтения Первая страница
Делиться
Ну привет всем! По мере того, как мы приближаемся к драфту НХЛ 2016 года и сопутствующей ему драматичной/информационной свалке, я хотел дать новичкам-фанатикам краткий брифинг. Может быть, вы настолько полюбили Red Wings, что хотите следить за каждым выбором, отчетом о перспективах и торговыми слухами по мере их появления, или, может быть, вы перешли с Facebook на Twitter и перегружены своим новым приложением, которое по сути, тысяча кокаиновых шимпанзе долбят по тысяче смартфонов, пытаясь уловить очередную большую новость.
ПРАВИЛО №1 – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ .
Честно говоря, я не могу не подчеркнуть этого. Дважды и трижды проверяйте все, что видите и слышите. Твиты, комментарии, радио- и телеведущие. Все они — змеи, подстерегающие, чтобы броситься в бой и испортить ваш день болезненными токсинами ложной надежды.
Будьте особенно осторожны с Twitter. Чаще всего именно здесь возникают и набирают обороты ложные тревоги. Ваши друзья будут инстинктивно ретвитить все, что они считают новостями, обычно перед тем, как проверить это сами, обеспечивая быстрый рост Башни Ужаса и последующее падение эмоций для вас в короткий промежуток времени между чтением твита и осознанием того, что TSNB00bMckenzie не на самом деле медийная личность НХЛ.
ПРАВИЛО № 2. Подтвержденные учетные записи Twitter и на что следует обратить внимание
Как упоминалось выше, Twitter — идеальное место для троллей, чтобы создать учетную запись, которая выглядит так же, как наши любимые источники. Может быть, они меняют строчную букву «L» на заглавную «I» или заменяют «O» на ноль. Есть несколько быстрых и простых способов избежать этих ловушек.
Сначала сделайте глубокий вдох и найдите синюю галочку! Вы будете движимы яростной яростью тысячи кричащих, огнедышащих вомбатов (спасибо, @helmerroids!), чтобы ретвитнуть или процитировать свой собственный язвительный горячий дубль в тот момент, когда вы увидите сделку, появившуюся на вашем экране, но не ‘т. Убедитесь, что на странице аккаунта, который схватил вас за хоккейную душу, стоит эта невинная синяя галочка. Это избавит вас от усилий и стыда, связанных с ретвитом сообщения о том, что Сидни Кросби был продан в Японскую хоккейную лигу, с вашей шуткой в стиле Sake Hawkey Bucci.
Например, вот пример подражания Пьеру Лебруну из ESPN, а аккаунт-нарушитель публикует фальшивый торговый отчет. Это один из самых запутанных вопросов, поскольку Дитто не нужно было ничего писать с ошибками в имени Лебруна, он просто удалил часть имени, оставив то, что кажется законным аккаунтом, за исключением одной очень важной детали… Синяя галочка рядом с его именем.
(Найден на Hockee Night)
ВОТ как будет выглядеть настоящий твит. Спасите себя от смущения и ищите этот чек!
Кроме того, помните, что вы, вероятно, уже подписаны на все важные хоккейные аккаунты! Так что, когда вы видите надутое лицо Даррена Дрегера под тегами «Ретвитнул автор», пусть это подогреет ваши подозрения. Этот дисбаланс в силе — глупость вашего друга. Вместо этого спасите себя и издевайтесь над ними.
ПРАВИЛО № 3 – Кому следовать:
Если вы новичок в ужасном, ужасном, ужасном, чудесном мире Твиттера, возможно, вы еще не определились с составом. Не бойся, я здесь, чтобы помочь. Хотя, безусловно, есть много голосов, даже достаточно надежных, считайте это своей шпаргалкой, чтобы дать себе фору.
Ничего особенного для начала, Kypreos — заслуживающий доверия голос, и, как рупор Sportsnet, он иногда будет одним из первых, кто получит свежую информацию.
Эллиотт Фридман- @FriedgeHNIC
Фридман — вечный хороший парень. Неплохой шанс, что он будет тем, кто сообщит новости.
Даррен Дрегер — @DarrenDreger
Возможно, не самый дружелюбный из всех. Склонен к странной смеси разглагольствований и проповедей, но, тем не менее, является сильным источником информации и последних новостей.
Pierre LeBrun/Craig Custance — @Real_ESPNLeBrun /
@CraigCustance
Да, есть куча авторов ESPN, но эти двое, вероятно, единственные, у кого есть шанс сообщить горячие новости. Однако следуйте на свой страх и риск, поскольку они твитят много ссылок на платный доступ ESPN. Потому что, когда вы думаете «качественный хоккейный контент, за который я готов платить», ваш первый инстинкт — «ESPN-Леброн».
Кори Пронман —
@CoreyPronman
Сейчас он работает на ESPN, но пусть вас это не смущает. Pronman — абсолютный кладезь знаний о перспективах. Следующие несколько недель, не говоря уже о черновике, обязательно вызовут у вас массу вопросов, и CP — тот, с кем нужно связаться. Он не так доступен, как раньше, из-за стремительного роста числа его подписчиков, и иногда он немного язвителен, но все же есть неплохая вероятность, что он ответит на вопросы, которые вы ему отправите.
Шон МакИндоу —
@DownGoesBrown
Он не будет сообщать новости, но вы можете гарантировать, что его реакция на все, что связано с хоккеем в течение следующих нескольких недель, будет одним из самых забавных, которые вы найдете.
Боб Маккензи —
@TSNBobMcKenzie
Я собираюсь закончить* одним из больших орудий. Боб Маккензи, кажется, всегда держит руку на пульсе всего, что связано с НХЛ. Сообщает новости, получает много сенсаций, он бесценен для вашего списка подписчиков.
*Хорошо, значит мне не технически сделано с теми, кому вы должны следовать, но честное предупреждение, следующая часть не будет беспристрастной.
Копатели : Совет, вам не нужно следить за всеми нашими славными представителями прессы, ориентированными на Детройт Ред Уингз. Лучшие писатели, чем я, писали более красноречиво, чем я когда-либо мог, что они почти часто являются эхом друг друга. Krupa ( @greggkrupa ) — мой личный фаворит. Хотя иногда Грегг слишком старомодный, на мой взгляд, он не боится говорить со всеми и каждым о наших любимых мальчиках в Красном. Самое главное? Он не заблокирует вас за то, что вы осмелились задавать вопросы, которые не подразумевают, что у Крыльев есть что-то кроме солнечного света и радуги, льющейся из их бризеров.