Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:
Содержание
Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:
Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.
В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?
Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.
За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:
Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.
Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.
После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.
Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.
Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
Современный автомобиль уже практически невозможно представить без автосигнализации. Многие автопроизводители комплектуют свои автомобили штатной системой охраны, иногда сигнализацию устанавливают в дилерских центрах в качестве приятного бонуса при покупке автомобиля.Ну и наконец, каждый автовладелец, дабы защитить свой автомобиль, сам докупает и устанавливает необходимое оборудование. Сигнализация позволяет значительным образом сократить риск угона автомобиля, а многие страховые компании требуют при заключении договора страхования в качестве дополнительного условия наличие автомобильной сигнализации. В противном случае они попросту не будут подписывать с вами договор. Сигнализация намного упрощает вашу жизнь. Но что же делать, если она вдруг ломается и приносит вам постоянные проблемы вместо чувства уверенности в сохранности вашего автомобиля?
Итак, поговорим о том, какие бывают основные неисправности сигнализации и в каких случаях их можно устранить самостоятельно.
1. Во-первых, довольно часто из-за неправильной установки дают сбои в работе дополнительные датчики удара объема, и сигнализация срабатывает без видимых на то причин. В результате можно попросту не завести автомобиль, если за время вашего отсутствия сигнализация полностью “посадит” ваш аккумулятор. В таком случае необходимо проверить корректность подключения таких датчиков и правильно произвести подключение. При необходимости — заменить.
2. Другой, довольно часто встречающейся проблемой, является зависание и некорректная работа сигнализации вследствие большого количества постоянных помех, мешающих работе брелка. Чтобы решить эту проблемы, достаточно:
поднести брелок как можно ближе к центральному блоку и несколько раз нажать на кнопку;
перезагрузить несколько раз сигнализацию, сняв, а через пару минут надев клемму аккумулятора;
просто перегнать автомобиль на другое место стоянки, если конечно есть такая возможность.
3. В том случае, если ваша сигнализация не реагирует на брелок, то начните проверку с него. Если система не реагирует на дальних расстояниях, то, возможно, села батарейка. При отсутствии на брелке индикатора заряда попробуйте заменить батарейку, а по возможности поставить перезаряжаемый аккумулятор. Если же брелок не работает и с новой батарейкой, но при этом запасным брелком автомобиль открывается, то вышедший из строя тоже необходимо заменить.
4. Когда брелок не работает на близком расстоянии, то причиной может служить неисправность антенны приемника системы.
5. При сбое в системе можно попробовать заново синхронизировать брелок. Как это сделать, можно прочитать в документации на сигнализацию.
6. Брелок может работать нестабильно по причине попадания в него влаги.
7. Когда брелок в порядке, но реакции все равно нет, значит неисправность в самой системе сигнализации. Возможно, окислились контакты. В этом случае необходимо проверить проводку с помощью тестера.
8. Если проводка системы в порядке, проверьте и, при необходимости, замените предохранители. Место установки можно узнать, посмотрев схему сигнализации в руководстве по эксплуатации сигнализации.
9. Заодно проверьте предохранители аварийного и звукового сигналов.
10. Если и это не поможет, опять перезагрузите всю систему сигнализации. Для этого несколько раз снимите и наденьте клемму аккумулятора с перерывом в 1-2 минуты.
11. Сигнализация может среагировать или не реагировать (вести себя непредсказуемо) при достаточно большой разрядке аккумулятора.
12. Если ничего не помогает, необходимо отправляться в сервисную службу или заменить сигнализацию полностью.
От исправности автосигнализации напрямую зависит сохранность вашего автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать простыми правилами и своевременно устранять повреждения или сбой вашей охранной системы.
myautoklass.ru
Отключения режима охраны, если Вы потеряли передатчик или если он неисправен. В этом случае:
1. Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).
2. Включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. » СИД системы погаснет. » Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.
Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с по- мощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу “Программируемые функции системы” в Инструкции по установке.
1. Откройте дверь автомобиля ключом. » Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать габаритные огни и внутриса- лонное освещение (если данная функция подключена).
2. Включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу. «
Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные огни и внутрисалонное освещение) отключится. » СИД системы погаснет. » Двигатель будет разблокирован.
Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.
Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы.
instalator.ru
www.audi-club.ru
Сигнализация Pantera – одна из самых вестимых на рынке противоугонных систем. Она имеет уйма модификаций, разрешающих системе эластично подстраиваться под запросы покупателей. Серия SLK, предуготовленная для России, работает в громадном диапазоне температур, а повышенная помехозащищенность содействует уверенной работе в отечественных автомобилях. Отключение сигнализации может потребоваться при сервисном обслуживании автомобиля либо из-за внештатного срабатывания самой охранной системы.
Вам понадобится
1. Отключите все охранные функции системы Pantera при помощи трехкнопочного переключателя Valet. Для этого сядьте в машину. Обнаружьте и 10-15 секунд удерживайте переключатель Valet. Если все пройдет удачно, системная сирена подаст один отрывистый сигнал. При этом датчик сигнализации будет светить непрерывно.
2. Отключите систему дистанционно. Сделать это легко, впрочем заранее нужно отключить также некоторые довольно значимые функции сигнализации. В частности, должна быть нейтрализована служба Anti-HiJack, которая отвечает за блокировку мотора автомобиля.
3. Если брелок-передатчик утерян, у него сели батарейки либо появилась обстановка, при которой применение брелока немыслимо, откройте машину ключом. При этом не обращайте внимания на орущую сирену и мигающие габаритные огни, а также свет внутри салона. Сигнализация сработала штатно, но ее отключение допустимо даже в энергичной фазе.
4. Дабы аварийно отключить охранную систему Pantera, нужно вставить ключ в дворец зажигания, позже чего включить, отключить и сразу же вновь включить мотор. Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 10-15 сек. Режим тревоги отключится, а мотор разблокируется.
5. Отключите охранную сигнализацию без передатчика при помощи программного кода в случае, если он был заблаговременно установлен в системе. Для этого воспользуйтесь ключом, дабы попасть вовнутрь автомобиля. Срабатывания сигналки не избежать. Обнаружьте кнопку Valet и в течение 15 сек. нажмите ее ровно то число раз, которое соответствует первой цифре персонального кода. Позже чего наберите нажатиями кнопки Valet вторую цифру кода. Если все было сделано верно, то режим тревоги будет снят, сирена выключится, и машина сумеет продолжить движение.
Дорогим автомобилистам вестимо многое такое, о чём человек прямоходящий даже и не догадывается. К примеру, все мы знаем, что в нашей стране машина без сигнализации, это теснее не твоя машина, либо скоро не твоя машина.
Однако не все знают, что если сигнализация даст глюк, то машину вы не заведёте. А такое бывает, исключительно в условиях грозных морозов и дикой жары. Дабы смочь совладает с этой обстановкой, надобно поступить дальнейшим образом. Следует узнать всё о вероятности отключения сигнализации.Дабы отключить сигнализацию пульта управления может быть неудовлетворительно и это стержневой сюрприз для автомобилиста. Исключительно если данный автомобилист женщина.
Отключить сигнализацию дозволено, если:
Тем не менее, дюже зачастую данные мероприятия могут не подмогнуть. Дело в том, что чем легче отключить сигнализацию, тем легче угнать авто. Следственно современные системы, весьма трудны. Они запускают свои контакты в основные системы движения машины. Если такая система вышла из строя, то её необходимо всецело удалять из авто. Следственно если ощущаете, что дело дрянно звоните в сервис. Если же машина и совсем не ваша, а сигнализация сводит вас с ума, то стоит звонить в соответствующие органы и извещать протест. Там по номеру авто, сумеют обнаружить обладателя и выскажут ему, за нарушение социального порядка.Совет на грядущее – устанавливаете системы, которые отличают качество и цена. Как водится, это помогает от угона и бессмысленных обстановок.
Видео по теме
В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями , устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-нибудь акустических сигналов блокирует силовую установку.
Вам понадобится
1. Первоначально, с завода-производителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером либо обладателем автомобиля самосильно. С этой целью используется алый «мастер-ключ».
2. Алгорифм работы иммобилайзеров примитивен, как и все талантливое. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск мотора, либо напротив, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.
3. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным промежутком времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае приобретения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании мотора. Поводом неожиданной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.
4. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у обладателей столько нареканий, что изготовители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные вероятности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском мотора в обход программного обеспечения, путем вступления аварийного кода, тот, что осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.
5. Подводя результат вышесказанному, дабы разблокировать мотор нужно будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.
Видео по теме
Чем труднее сигнализация, тем сложнее злоумышленнику угнать автомобиль. Безусловно, в обыкновенных обстоятельствах это только придает уверенности в завтрашнем дне. Впрочем если что-то пойдет не так, дозволено ли отключить сигнализацию самосильно?
Вам понадобится
1. Приобретая и устанавливая сигнализацию, непременно поинтересуйтесь в автосалоне либо сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.
2. Обратите внимание на расположение особой кнопки. В сигнализациях среднего яруса крупное распространение получила кнопка Valet либо, как ее еще называют, «тайная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом непредвиденном месте. Предполагается, что ее местонахождение знаменито только водителю.
3. Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину дозволено будет завести. Если кнопка не срабатывает либо ее легко нет, разыщите блок сигнализации. Вытянете от туда провода, испробуйте закоротить их напрямую и завести машину, дабы обнулить сигнализацию.
4. В случае если машина все еще стоит на охране, невзирая на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание либо бензонасос. Блокировки, помещенные на этих узлах, не дают машине работать.
5. Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта дозволено изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.
Обратите внимание!
Не кидайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Изредка замена батарейки в брелке оказывается решением загвоздки. Помимо того, некоторые сигнализации дюже эмоциональны к помехам от высокочастотных источников.
Полезный совет
Не пробуйте независимо отключать либо снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации зачастую дюже трудные, со большинством блокировок и кодов. В случае возникших задач с такого рода сигнализацией нужно вызвать мастера либо добраться до обслуживания самосильно.
Для того дабы отключить автомобильную сигнализацию , криминал предпринимает уйма способов. Подробная информация обо всех этих приемах (либо о большинстве приемов) помогает при выборе и установке охранных комплексов, а также для дополнительной организации охраны автомобиля от угона.
1. При положительно установленной высококачественной сигнализации с двойным динамическим кодом вскрыть автомобиль без ее срабатывания нереально. Следственно хулиганы прибегают ко взлому машины, рассчитывая на невнимание владельца и безразличие свидетелей. Но множество моделей сигнализаций имеют ошибки и допущения. Умение метода установки и модели сигнализации помогает отключить ее, применяя слабые стороны конструкции. Узнать модель дозволено по наклейкам производителей либо сервисов, а также по стандартным режимам работы светодиода.
2. Если информации неудовлетворительно и сигнализация не поддается отключению, применяются многократные попытки обнаружить слабое место. Настойчивость в этом вопросе определяется тем, заказан автомобиль либо нет.
3. Зачастую применяется метод убеждения обладателя в том, что система испортилась. При этом сигнализация может срабатывать без видимых для обладателя машины причин. Действия угонщика направлены на убеждение обладателя в необходимости отключения сигнализации. Делается это киданием каучукового мячика в кузов либо стрельбой из пневмопистолета по колесам.
4. Следственно при срабатывании сигнализации наблюдательно присмотритесь: не находятся ли поблизости какие-нибудь необычные фигуры. Ни в коем случае не отключайте сигнализацию и в ближайшее время проверьте ее на исправность. Автомобиль переведите на охраняемую стоянку. Помните, что угонщики непрерывно отслеживают за вами, и демонстрация вами твердого мечты уберечь машину может всподвигнуть угонщика отказаться от своих планов.
5. Не рассчитывайте излишне на вероятности сигнализации. Она лишь помогает защитить авто от угона, самостоятельно от ее стоимости. Неизменно обращайте внимание на все ее срабатывания.
6. Продумайте способы охраны слабых сторон сигнализации. Для ее отключения угонщики зачастую отключают питание системы, зная, что оно идет от аккумулятора и берется в салоне авто. Подобравшись к машине снизу, они перерезают провод, идущий в салон от генератора, и обесточивают сигнализацию . Автосигнализация, не обеспеченная самостоятельным питанием, перестает работать.
7. Помимо того, угонщики зачастую выводят из строя всеобщий предохранитель цепи питания системы, устраивая короткое замыкание в поворотнике во время тревоги. Глушат сирену, повреждая ее либо заливая стремительно твердеющей пеной, если она нехорошо спрятана. Разряжают электрошокер на корпус машины либо на провод поворотника, чем выводят из строя либо снимают с охраны сигнализацию .
8. На многих моделях автомобиля особенности установки сигнализации полагают доступность проводки системы снаружи машины. При этом угонщики легко перерезают надобный провод для отключения системы. Код брелка, руководящего сигнализацией, подбирают (сканируют) компьютером, если противоугонная система не оснащена антисканером.
9. Также перехватывают код код-граббером, записывают и позднее воспроизводят его для снятия режима охраны, если сигнализация не имеет динамического кода. Динамический код расшифровывают и, зная алгорифм его построения, предсказывают дальнейший код. Вопреки этого помогает двойственный динамический код.
Сигнализация – это оригинальная ручательство того, что с вашим автомобилем будет все в порядке, пока вы отсутствуете. Впрочем установка дешевого и некачественного оборудования дюже зачастую огорчает автовладельцев сбоями в системе. Применение машины в мощный мороз также может привести к некорректной работе сигнализации. Все это вызывает непредвиденное включение сирены и затруднения при запуске мотора. В таком случае сигнализацию надобно отключить.
1. В первую очередь отключите сигнализацию брелоком. Если вы примечаете, что это не неизменно действует, то проверьте батарейки. Допустимо, положительной работе сигнализации мешают крепкие радиопомехи. В таком случае отключить сирену получится только с дюже близкого расстояния, направив брелок на датчик с антеной либо на кузов, где находится стержневой блок питания.
2. Если отключить сигнализацию брелоком не получается, воспользуйтесь секретной кнопкой. Обыкновенно ее размещают рядом с предохранительным блоком в салоне автомобиля. Если же вам устанавливали сигнализацию на заказ, то место нахождения выключателя вестимо только вам. Позже нахождения секретной кнопки введите пин-код для отключения сигнализации. Обыкновенно он вводится путем включения зажигания и нажатием на секретную кнопку определенное число раз. Положительное применение секретной кнопки должно быть детально описано в инструкции к вашей сигнализации.
3. Позже отключения сигнализации штатным путем с поддержкой брелока либо секретной кнопки нужно убрать питание устройства. Откройте капот и снимите клемму сигнализации с аккумуляторной батареи. К слову, поводом сбоя работы охранной системы может быть пониженный заряд АКБ. В такой обстановки необходимо отключить сирену штатным методом и зарядить аккумулятор.
4. Дабы неисправная сигнализация не мешала запуску мотора, объедините 2 провода зажигания, минуя реле охранной системы. Все эти процедуры помогут лишь в простейших конструкциях сигнализаций.
Обратите внимание!
Усердствуйте применять только неподвижное отключение сигнализации. Ввязывание в работу системы может только навредить сигнализации. В данном вопросе желанно обращаться к экспертам.
Полезный совет
В современных устройствах конструируются подключения во все основные автомобильные системы, дабы воспрепятствовать угону машины. Присутствие именно такой сигнализации не дозволит вам завести автомобиль. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Если сигнализация такого типа всецело неисправна, ее придется заменить.
Видео по теме
Полезный совет
Если программный персональный код был ненормально набран 3 раза подряд, то вероятность аварийного отключения охранной сигнализации Pantera блокируется.
jprosto.ru
Сайт автора http://www.atslvs.narod.ru
После длительной эксплуатации многие автосигнализации перестают корректно работать. Дефект проявляется давольно разнообразно. Сигнализация может просто «замолчать» и отказаться работать с брелком, не реагировать на внешние датчики. Бывают случаи, когда сигнализация открывает двери при нажатии на брелок, но при этом постоянно работает сирена и ничем не отключается, либо сирена включается по прошествии нескольких секунд, как если-бы сработал один из датчиков. Во всех этих случаях переключатель «VALET» не работает. Не торопитесь выбрасывать такую автосигнализацию. Скорее всего ее еще можно вернуть к жизни.
Любая недорогая сигнализация состоит из следующих узлов:
|
Описанные выше неисправности возникают при скачках бортового электропитания автомобиля в момент записи информации в микросхему энергонезависимой памяти. В результате содержимое ОЗУ оказывается испорченным, что и приводит к возникновению весьма различных неиспрвностей.
Восстановить такую сигнализацию можно следующим образом:
Из блока сигнализации выпаивается микросхема энергонезависимой памяти и
считывается программатором. Данные сохраняются на компьютере. Далее
необходимо заполнить несколько последних строк кодом «FF». Исправленные
данные записываются обратно в микросхему. Микросхема устанавливается на
место. Здесь главное не перестараться и не затереть коды брелков и
начальные установки микропроцессора. Поэтому может понадобиться не одна, а
несколько таких операций. Вот и весь ремонт.
Далее приведем два примера перепрошивки ОЗУ сигнализации.
Прошивка неисправной сигнализации PANTERA XR-110
ADDR | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 0A | 0B | 0C | 0D | 0E | OF |
0000 | A1 | 76 | 20 | 10 | CE | 57 | 20 | 10 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0010 | 26 | 17 | DD | 4A | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | 02 | 21 |
0020 | 13 | 5A | 39 | 00 | 11 | 00 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0030 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0040 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0050 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0060 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0070 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
Прошивка исправленной сигнализации PANTERA XR-110
ADDR | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 0A | 0B | 0C | 0D | 0E | OF |
0000 | A1 | 76 | 20 | 10 | CE | 57 | 20 | 10 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0010 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0020 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0030 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0040 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0050 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0060 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0070 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
Прошивка неисправной сигнализации ALLIGATOR L-330
ADDR | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 0A | 0B | 0C | 0D | 0E | OF |
0000 | 01 | 69 | FF | FF | 37 | 00 | B5 | 17 | 00 | 28 | 20 | B5 | 40 | B5 | A0 | B5 |
0010 | FF | B5 | FF | B5 | C0 | B5 | 80 | B5 | 80 | B5 | 60 | B5 | CE | 4E | AF | 0D |
0020 | 00 | 28 | 20 | AF | 40 | AF | A0 | AF | FF | AF | FF | AF | C0 | AF | 80 | AF |
0030 | 80 | AF | 60 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0040 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0050 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0060 | FF | FF | FF | FF | 05 | 69 | 58 | 2E | 01 | 01 | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0070 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | 69 | 44 | FF | FF | 02 | 12 | FF | FF |
Прошивка исправленной сигнализации ALLIGATOR L-330
ADDR | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 0A | 0B | 0C | 0D | 0E | OF |
0000 | 01 | 69 | FF | FF | 37 | 00 | B5 | 17 | 00 | 28 | 20 | B5 | 40 | B5 | A0 | B5 |
0010 | FF | B5 | FF | B5 | C0 | B5 | 80 | B5 | 80 | B5 | 60 | B5 | CE | 4E | AF | 0D |
0020 | 00 | 28 | 20 | AF | 40 | AF | A0 | AF | FF | AF | FF | AF | C0 | AF | 80 | AF |
0030 | 80 | AF | 60 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0040 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0050 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0060 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
0070 | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF | FF |
www.radiomaster.net
Автосигнализация Пантера это ноу-хау с двухсторонней связью. На рынке спроса, представлено большое разнообразие моделей, даже на самого требовательного клиента. Для климатических условий России специально создали модель Pantepa CLK. Эта разработка многофункциональна, с функцией запуска двигателя и управления замками дверей на расстоянии.
Модель может функционировать бесперебойно, несколько лет без всякого ремонта, причём в условиях с большим перепадом температур. Она адаптирована к повышенному уровню помех. Эту автосигнализацию можно устанавливать в автомобилях разного года выпуска на территории СНГ. Её можно отключать вручную, если возникла неисправность, или потери брелока.
Если вышеперечисленные варианты не доступны, попробуйте повторить следующие действия:
Если все способы испробованы, и сигнализация не отключается, прямая дорога к механику в специализированную мастерскую. Если вы имеете сложную GSM сигнализацию, то внимательней изучите и запомните инструкцию к ней, потренируйтесь, или пусть вам всё растолкует специалист. Тогда, не нервничая, вы будете уверенно устранять все конфузы с сигнализацией
https://www.youtube.com/watch?v=YR0xLkREkv4
golifehack.ru