8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пантера сигнализация неисправности – не закрывает двери, отвалился пульт

Содержание

не закрывает двери, отвалился пульт

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Содержание

  1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
  2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
  3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
  4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
  5. Как включить брелок после замены батарейки
  6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта


Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
  4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.

Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Типичные неисправности сигнализаций — диагностика и устранение

Современный автомобиль уже практически невозможно представить без автосигнализации. Многие автопроизводители комплектуют свои автомобили штатной системой охраны, иногда сигнализацию устанавливают в дилерских центрах в качестве приятного бонуса при покупке автомобиля.Ну и наконец, каждый автовладелец, дабы защитить свой автомобиль, сам докупает и устанавливает необходимое оборудование. Сигнализация позволяет значительным образом сократить риск угона автомобиля, а многие страховые компании требуют при заключении договора страхования в качестве дополнительного условия наличие автомобильной сигнализации. В противном случае они попросту не будут подписывать с вами договор. Сигнализация намного упрощает вашу жизнь. Но что же делать, если она вдруг ломается и приносит вам постоянные проблемы вместо чувства уверенности в сохранности вашего автомобиля?

Итак, поговорим о том, какие бывают основные неисправности сигнализации и в каких случаях их можно устранить самостоятельно.

1.  Во-первых, довольно часто из-за неправильной установки дают сбои в работе дополнительные датчики удара объема, и сигнализация срабатывает без видимых на то причин. В результате можно попросту не завести автомобиль, если за время вашего отсутствия сигнализация полностью “посадит” ваш аккумулятор. В таком случае необходимо проверить корректность подключения таких датчиков и  правильно произвести подключение. При необходимости — заменить.

2.  Другой, довольно часто встречающейся проблемой, является зависание и некорректная работа сигнализации вследствие большого количества постоянных помех, мешающих работе брелка. Чтобы решить эту проблемы, достаточно:

  • поднести брелок как можно ближе к центральному блоку и несколько раз нажать на кнопку;

  • перезагрузить несколько раз сигнализацию, сняв, а через пару минут надев клемму аккумулятора;

  • просто перегнать автомобиль на другое место стоянки, если конечно есть такая возможность.

3.  В том случае, если ваша сигнализация не реагирует на брелок, то     начните проверку с него. Если система не реагирует на дальних расстояниях, то, возможно, села батарейка. При отсутствии на брелке индикатора заряда попробуйте заменить батарейку, а по возможности поставить перезаряжаемый аккумулятор. Если же брелок не работает и с новой батарейкой, но при этом запасным брелком автомобиль открывается, то вышедший из строя тоже необходимо заменить.

4.  Когда брелок не работает на близком расстоянии, то причиной может служить неисправность антенны приемника системы.

5. При сбое в системе можно попробовать заново синхронизировать брелок. Как это сделать, можно прочитать в документации на сигнализацию.

6. Брелок может работать нестабильно по причине попадания в него влаги.

7. Когда брелок в порядке, но реакции все равно нет, значит неисправность в самой системе сигнализации. Возможно, окислились контакты. В этом случае необходимо проверить проводку с помощью тестера.

8.  Если проводка системы в порядке, проверьте и, при необходимости, замените предохранители. Место установки можно узнать, посмотрев схему сигнализации в руководстве по эксплуатации сигнализации.

9.  Заодно проверьте предохранители аварийного и звукового сигналов.

10. Если и это не поможет, опять перезагрузите всю систему сигнализации. Для этого несколько раз снимите и наденьте клемму аккумулятора с перерывом в 1-2 минуты.

11. Сигнализация может среагировать или не реагировать (вести себя непредсказуемо) при достаточно большой разрядке аккумулятора.

12. Если ничего не помогает, необходимо отправляться в сервисную службу или заменить сигнализацию полностью.

От исправности автосигнализации напрямую зависит сохранность вашего автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать простыми правилами и своевременно устранять повреждения или сбой вашей охранной системы.

Полезное видео по теме:

Читайте также:

myautoklass.ru

Аварийное отключение автосигнализации Pantera

 Pantera SLK-20 SC, SLK-35 SC, SLK-75 SC, SLK-85 SC, SLK-100 SC, SLK-200 SC, SLK 500 RS, SLK 755 RS, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, XS-110, XS-1500…

Отключения режима охраны, если Вы потеряли  передатчик или если он неисправен. В этом случае:  

1.  Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и  внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).  

2.  Включите зажигание.  

3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.  »  СИД системы погаснет.  »  Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован. 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

 Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима  охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с по- мощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу “Программируемые функции системы” в Инструкции по установке.

Для отключения системы с помощью персонального кода:  

1.  Откройте дверь автомобиля ключом.  »  Система немедленно сработает,  включится  сирена, начнут мигать габаритные  огни  и  внутриса- лонное освещение (если данная функция подключена).  

2.  Включите зажигание.  

3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите  кнопочный переключатель Valet количество раз, равное  Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.  «

 Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные  огни и внутрисалонное освещение) отключится.  »  СИД системы погаснет.  »  Двигатель будет разблокирован.  

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно  15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите  зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.  

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет  реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы. 

instalator.ru

сигналка Пантера глючит… | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Как отключить сигнализацию Pantera | Сделай все сам

      Сигнализация Pantera – одна из самых вестимых на рынке противоугонных систем. Она имеет уйма модификаций, разрешающих системе эластично подстраиваться под запросы покупателей. Серия SLK, предуготовленная для России, работает в громадном диапазоне температур, а повышенная помехозащищенность содействует уверенной работе в отечественных автомобилях. Отключение сигнализации может потребоваться при сервисном обслуживании автомобиля либо из-за внештатного срабатывания самой охранной системы.

      Вам понадобится

      • – инструкция к сигнализации Pantera.

      Инструкция

      1. Отключите все охранные функции системы Pantera при помощи трехкнопочного переключателя Valet. Для этого сядьте в машину. Обнаружьте и 10-15 секунд удерживайте переключатель Valet. Если все пройдет удачно, системная сирена подаст один отрывистый сигнал. При этом датчик сигнализации будет светить непрерывно.

      2. Отключите систему дистанционно. Сделать это легко, впрочем заранее нужно отключить также некоторые довольно значимые функции сигнализации. В частности, должна быть нейтрализована служба Anti-HiJack, которая отвечает за блокировку мотора автомобиля.

      3. Если брелок-передатчик утерян, у него сели батарейки либо появилась обстановка, при которой применение брелока немыслимо, откройте машину ключом. При этом не обращайте внимания на орущую сирену и мигающие габаритные огни, а также свет внутри салона. Сигнализация сработала штатно, но ее отключение допустимо даже в энергичной фазе.

      4. Дабы аварийно отключить охранную систему Pantera, нужно вставить ключ в дворец зажигания, позже чего включить, отключить и сразу же вновь включить мотор. Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 10-15 сек. Режим тревоги отключится, а мотор разблокируется.

      5. Отключите охранную сигнализацию без передатчика при помощи программного кода в случае, если он был заблаговременно установлен в системе. Для этого воспользуйтесь ключом, дабы попасть вовнутрь автомобиля. Срабатывания сигналки не избежать. Обнаружьте кнопку Valet и в течение 15 сек. нажмите ее ровно то число раз, которое соответствует первой цифре персонального кода. Позже чего наберите нажатиями кнопки Valet вторую цифру кода. Если все было сделано верно, то режим тревоги будет снят, сирена выключится, и машина сумеет продолжить движение.

      Дорогим автомобилистам вестимо многое такое, о чём человек прямоходящий даже и не догадывается. К примеру, все мы знаем, что в нашей стране машина без сигнализации, это теснее не твоя машина, либо скоро не твоя машина.

       Однако не все знают, что если сигнализация даст глюк, то машину вы не заведёте. А такое бывает, исключительно в условиях грозных морозов и дикой жары. Дабы смочь совладает с этой обстановкой, надобно поступить дальнейшим образом. Следует узнать всё о вероятности отключения сигнализации.Дабы отключить сигнализацию пульта управления может быть неудовлетворительно и это стержневой сюрприз для автомобилиста. Исключительно если данный автомобилист женщина.

      Отключить сигнализацию дозволено, если:

    1.   Нажать на пульте управления соответствующую кнопку. Почаще каждого на ней есть надпись типа «VALET».
    2.   Отрыть капот, обнаружить аккумулятор и отсоединить от него клемму питания сигнализации. Это дозволит обесточить систему, и она освободит движение авто.
    3.   Дозволено пойти в обход и повести себя как взломщики. Для этого загляните под панель и обнаружьте там соединительный блок. В нём необходимо объединить провода зажигания напрямую миную реле сигнализации.
    4. Тем не менее, дюже зачастую данные мероприятия могут не подмогнуть. Дело в том, что чем легче отключить сигнализацию, тем легче угнать авто. Следственно современные системы, весьма трудны. Они запускают свои контакты в основные системы движения машины. Если такая система вышла из строя, то её необходимо всецело удалять из авто. Следственно если ощущаете, что дело дрянно звоните в сервис. Если же машина и совсем не ваша, а сигнализация сводит вас с ума, то стоит звонить в соответствующие органы и извещать протест. Там по номеру авто, сумеют обнаружить обладателя и выскажут ему, за нарушение социального порядка.Совет на грядущее – устанавливаете системы, которые отличают качество и цена. Как водится, это помогает от угона и бессмысленных обстановок.   

      Видео по теме

      В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями , устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-нибудь акустических сигналов блокирует силовую установку.

      Вам понадобится

      • – ввести код разблокировки.

      Инструкция

      1. Первоначально, с завода-производителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером либо обладателем автомобиля самосильно. С этой целью используется алый «мастер-ключ».

      2. Алгорифм работы иммобилайзеров примитивен, как и все талантливое. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск мотора, либо напротив, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.

      3. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным промежутком времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае приобретения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании мотора. Поводом неожиданной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.

      4. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у обладателей столько нареканий, что изготовители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные вероятности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском мотора в обход программного обеспечения, путем вступления аварийного кода, тот, что осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.

      5. Подводя результат вышесказанному, дабы разблокировать мотор нужно будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.

      Видео по теме

      Чем труднее сигнализация, тем сложнее злоумышленнику угнать автомобиль. Безусловно, в обыкновенных обстоятельствах это только придает уверенности в завтрашнем дне. Впрочем если что-то пойдет не так, дозволено ли отключить сигнализацию самосильно?

      Вам понадобится

      • – инструкция к сигнализации;
      • – кусачки;
      • – отвертка.

      Инструкция

      1. Приобретая и устанавливая сигнализацию, непременно поинтересуйтесь в автосалоне либо сервисной мастерской особенностями установленной сигнализации. Попросите провести инструктаж.

      2. Обратите внимание на расположение особой кнопки. В сигнализациях среднего яруса крупное распространение получила кнопка Valet либо, как ее еще называют, «тайная кнопка». Она может быть спрятана за бардачком, под торпедой, под обшивками порогов, то есть в любом самом непредвиденном месте. Предполагается, что ее местонахождение знаменито только водителю.

      3. Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены, вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину дозволено будет завести. Если кнопка не срабатывает либо ее легко нет, разыщите блок сигнализации. Вытянете от туда провода, испробуйте закоротить их напрямую и завести машину, дабы обнулить сигнализацию.

      4. В случае если машина все еще стоит на охране, невзирая на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание либо бензонасос. Блокировки, помещенные на этих узлах, не дают машине работать.

      5. Настройте некоторые функции сигнализации с обратной связью. Прямо с пульта дозволено изменять режимы центрального замка постановку-снятие с охраны, отключение.

      Обратите внимание!
      Не кидайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Изредка замена батарейки в брелке оказывается решением загвоздки. Помимо того, некоторые сигнализации дюже эмоциональны к помехам от высокочастотных источников.

      Полезный совет
      Не пробуйте независимо отключать либо снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации зачастую дюже трудные, со большинством блокировок и кодов. В случае возникших задач с такого рода сигнализацией нужно вызвать мастера либо добраться до обслуживания самосильно.

      Для того дабы отключить автомобильную сигнализацию , криминал предпринимает уйма способов. Подробная информация обо всех этих приемах (либо о большинстве приемов) помогает при выборе и установке охранных комплексов, а также для дополнительной организации охраны автомобиля от угона.

      Инструкция

      1. При положительно установленной высококачественной сигнализации с двойным динамическим кодом вскрыть автомобиль без ее срабатывания нереально. Следственно хулиганы прибегают ко взлому машины, рассчитывая на невнимание владельца и безразличие свидетелей. Но множество моделей сигнализаций имеют ошибки и допущения. Умение метода установки и модели сигнализации помогает отключить ее, применяя слабые стороны конструкции. Узнать модель дозволено по наклейкам производителей либо сервисов, а также по стандартным режимам работы светодиода.

      2. Если информации неудовлетворительно и сигнализация не поддается отключению, применяются многократные попытки обнаружить слабое место. Настойчивость в этом вопросе определяется тем, заказан автомобиль либо нет.

      3. Зачастую применяется метод убеждения обладателя в том, что система испортилась. При этом сигнализация может срабатывать без видимых для обладателя машины причин. Действия угонщика направлены на убеждение обладателя в необходимости отключения сигнализации. Делается это киданием каучукового мячика в кузов либо стрельбой из пневмопистолета по колесам.

      4. Следственно при срабатывании сигнализации наблюдательно присмотритесь: не находятся ли поблизости какие-нибудь необычные фигуры. Ни в коем случае не отключайте сигнализацию и в ближайшее время проверьте ее на исправность. Автомобиль переведите на охраняемую стоянку. Помните, что угонщики непрерывно отслеживают за вами, и демонстрация вами твердого мечты уберечь машину может всподвигнуть угонщика отказаться от своих планов.

      5. Не рассчитывайте излишне на вероятности сигнализации. Она лишь помогает защитить авто от угона, самостоятельно от ее стоимости. Неизменно обращайте внимание на все ее срабатывания.

      6. Продумайте способы охраны слабых сторон сигнализации. Для ее отключения угонщики зачастую отключают питание системы, зная, что оно идет от аккумулятора и берется в салоне авто. Подобравшись к машине снизу, они перерезают провод, идущий в салон от генератора, и обесточивают сигнализацию . Автосигнализация, не обеспеченная самостоятельным питанием, перестает работать.

      7. Помимо того, угонщики зачастую выводят из строя всеобщий предохранитель цепи питания системы, устраивая короткое замыкание в поворотнике во время тревоги. Глушат сирену, повреждая ее либо заливая стремительно твердеющей пеной, если она нехорошо спрятана. Разряжают электрошокер на корпус машины либо на провод поворотника, чем выводят из строя либо снимают с охраны сигнализацию .

      8. На многих моделях автомобиля особенности установки сигнализации полагают доступность проводки системы снаружи машины. При этом угонщики легко перерезают надобный провод для отключения системы. Код брелка, руководящего сигнализацией, подбирают (сканируют) компьютером, если противоугонная система не оснащена антисканером.

      9. Также перехватывают код код-граббером, записывают и позднее воспроизводят его для снятия режима охраны, если сигнализация не имеет динамического кода. Динамический код расшифровывают и, зная алгорифм его построения, предсказывают дальнейший код. Вопреки этого помогает двойственный динамический код.

      Сигнализация – это оригинальная ручательство того, что с вашим автомобилем будет все в порядке, пока вы отсутствуете. Впрочем установка дешевого и некачественного оборудования дюже зачастую огорчает автовладельцев сбоями в системе. Применение машины в мощный мороз также может привести к некорректной работе сигнализации. Все это вызывает непредвиденное включение сирены и затруднения при запуске мотора. В таком случае сигнализацию надобно отключить.

      Инструкция

      1. В первую очередь отключите сигнализацию брелоком. Если вы примечаете, что это не неизменно действует, то проверьте батарейки. Допустимо, положительной работе сигнализации мешают крепкие радиопомехи. В таком случае отключить сирену получится только с дюже близкого расстояния, направив брелок на датчик с антеной либо на кузов, где находится стержневой блок питания.

      2. Если отключить сигнализацию брелоком не получается, воспользуйтесь секретной кнопкой. Обыкновенно ее размещают рядом с предохранительным блоком в салоне автомобиля. Если же вам устанавливали сигнализацию на заказ, то место нахождения выключателя вестимо только вам. Позже нахождения секретной кнопки введите пин-код для отключения сигнализации. Обыкновенно он вводится путем включения зажигания и нажатием на секретную кнопку определенное число раз. Положительное применение секретной кнопки должно быть детально описано в инструкции к вашей сигнализации.

      3. Позже отключения сигнализации штатным путем с поддержкой брелока либо секретной кнопки нужно убрать питание устройства. Откройте капот и снимите клемму сигнализации с аккумуляторной батареи. К слову, поводом сбоя работы охранной системы может быть пониженный заряд АКБ. В такой обстановки необходимо отключить сирену штатным методом и зарядить аккумулятор.

      4. Дабы неисправная сигнализация не мешала запуску мотора, объедините 2 провода зажигания, минуя реле охранной системы. Все эти процедуры помогут лишь в простейших конструкциях сигнализаций.

      Обратите внимание!
      Усердствуйте применять только неподвижное отключение сигнализации. Ввязывание в работу системы может только навредить сигнализации. В данном вопросе желанно обращаться к экспертам.

      Полезный совет
      В современных устройствах конструируются подключения во все основные автомобильные системы, дабы воспрепятствовать угону машины. Присутствие именно такой сигнализации не дозволит вам завести автомобиль. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Если сигнализация такого типа всецело неисправна, ее придется заменить.

      Видео по теме

      Полезный совет
      Если программный персональный код был ненормально набран 3 раза подряд, то вероятность аварийного отключения охранной сигнализации Pantera блокируется.

      jprosto.ru

      Ремонт автомобильных сигнализаций на примере моделей Pantera XR-110 и Alligator L-330

      Ремонт автомобильных сигнализаций на примере моделей Pantera XR-110 и Alligator L-330.

      Сайт автора http://www.atslvs.narod.ru

      После длительной эксплуатации многие автосигнализации перестают корректно работать. Дефект проявляется давольно разнообразно. Сигнализация может просто «замолчать» и отказаться работать с брелком, не реагировать на внешние датчики. Бывают случаи, когда сигнализация открывает двери при нажатии на брелок, но при этом постоянно работает сирена и ничем не отключается, либо сирена включается по прошествии нескольких секунд, как если-бы сработал один из датчиков. Во всех этих случаях переключатель «VALET» не работает. Не торопитесь выбрасывать такую автосигнализацию. Скорее всего ее еще можно вернуть к жизни.

      Любая недорогая сигнализация состоит из следующих узлов:

      • Приемного модуля, осуществляющего прием и преобразование сигналов с брелка.
      • Микроконтроллера, осуществляющего управление всеми узлами сигнализации.
      • Микросхемы энергонезависимой памяти (обычно 93C46), в которой хранятся коды брелков и информация о текущем состоянии блока сигнализации.
      • Буфера реле, микросхемы ULN2003.
      • Набора электромагнитных реле.
      • Переключателя сервисного режима «VALET».

      Описанные выше неисправности возникают при скачках бортового электропитания автомобиля в момент записи информации в микросхему энергонезависимой памяти. В результате содержимое ОЗУ оказывается испорченным, что и приводит к возникновению весьма различных неиспрвностей.

      Восстановить такую сигнализацию можно следующим образом:

      Из блока сигнализации выпаивается микросхема энергонезависимой памяти и считывается программатором. Данные сохраняются на компьютере. Далее необходимо заполнить несколько последних строк кодом «FF». Исправленные данные записываются обратно в микросхему. Микросхема устанавливается на место. Здесь главное не перестараться и не затереть коды брелков и начальные установки микропроцессора. Поэтому может понадобиться не одна, а несколько таких операций. Вот и весь ремонт.

      Далее приведем два примера перепрошивки ОЗУ сигнализации.

      Прошивка неисправной сигнализации PANTERA XR-110

      ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
      0000 A1 76 20 10 CE 57 20 10 FF FF FF FF FF FF FF FF
      0010 26 17 DD 4A FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 02 21
      0020 13 5A 39 00 11 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0030 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

      Прошивка исправленной сигнализации PANTERA XR-110

      ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
      0000 A1 76 20 10 CE 57 20 10 FF FF FF FF FF FF FF FF
      0010 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0020 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0030 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

      Прошивка неисправной сигнализации ALLIGATOR L-330

      ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
      0000 01 69 FF FF 37 00 B5 17 00 28 20 B5 40 B5 A0 B5
      0010 FF B5 FF B5 C0 B5 80 B5 80 B5 60 B5 CE 4E AF 0D
      0020 00 28 20 AF 40 AF A0 AF FF AF FF AF C0 AF 80 AF
      0030 80 AF 60 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0060 FF FF FF FF 05 69 58 2E 01 01 FF FF FF FF FF FF
      0070 FF FF FF FF FF FF FF FF 69 44 FF FF 02 12 FF FF

      Прошивка исправленной сигнализации ALLIGATOR L-330

      ADDR 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E OF
      0000 01 69 FF FF 37 00 B5 17 00 28 20 B5 40 B5 A0 B5
      0010 FF B5 FF B5 C0 B5 80 B5 80 B5 60 B5 CE 4E AF 0D
      0020 00 28 20 AF 40 AF A0 AF FF AF FF AF C0 AF 80 AF
      0030 80 AF 60 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0040 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
      0070 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

      www.radiomaster.net

      Как отключить сигнализацию Pantera без брелка на машине, инструкция



      Автосигнализация Пантера это ноу-хау с двухсторонней связью. На рынке спроса, представлено большое разнообразие моделей, даже на самого требовательного клиента. Для климатических условий России специально создали модель Pantepa CLK. Эта разработка многофункциональна, с функцией запуска двигателя и управления замками дверей на расстоянии.

      Модель может функционировать бесперебойно, несколько лет без всякого ремонта, причём в условиях с большим перепадом температур. Она адаптирована к повышенному уровню помех. Эту автосигнализацию можно устанавливать в автомобилях разного года выпуска на территории СНГ. Её можно отключать вручную, если возникла неисправность, или потери брелока.

      Способы отключения сигнализации

      • Если сигнализация не отключается от нажатия на сам брелок, подойдите на более близкое расстояние. Может в мегаполисах на пути между вами и вашим автомобилем проходят невидимые радиопомехи. Тогда надо приблизить сам брелок поближе к центральному блоку или кузову, месту нахождения антенны.
      • Возможно подсел аккумулятор. Проверьте работу панели приборов, включите зажигание, если не срабатывает, значит, аккумулятор требует зарядки, если батарея разрядилась во время поездки, то брелок не подаст сигнал. Надо отключить сирену сигнализации и устранить неполадку.
      • Если питание брелока отсутствует, то нельзя выполнить функцию вкл\откл. Возможно надо проверить элемент питания на работоспособность. Информацию о состоянии батарейки для брелока с двухсторонней связью можно отследить на экране монитора. Если в пути негде приобрести новый элемент питания, то реанимируйте старый дедовским способом, слегка деформировав его, постукивая по нему, и на время, устранив сигнализацию, но желательно иметь запаску.
      • Другой случай, питание в норме, а брелок не срабатывает, прежде всего, отключите динамик. Под капотом находится колокол и звук сигнализации можно отключить ключом. Если ключа нет, просто разъедините контакт. Охранную систему переведите в сервисный режим Valet, простым нажатием на секретную кнопку для отключения сигнализации. Вы должны помнить её место расположения после знакомства с инструкцией, где описывается, как ввести пин-код для отключения сигнализации. Если не запомнили, а инструкцию не прихватили с собой, то посетите сервисный центр или прозвоните мастеру.

      Если вышеперечисленные варианты не доступны, попробуйте повторить следующие действия:

      • Включите зажигание, секретную кнопку нажмите коротко один раз, и сразу зажигание отключите.
      • Включите зажигание, отрывисто 4 раза нажмите на секретную кнопку, зажигание отключите.
      • Зажигание, включить, выключить, включить, после чего секретную кнопку подержать 10 сек.
      • Возможные варианты кодов могут подойти, двигатель будет разблокирован, сигнализация замолчит.
      • Следующий способ по восстановлению работоспособности сигнализации проверка предохранителя. Он всегда рядом с центральным блоком под капотом или приборной панелью, это поможет просто отключить сигнал.

      Если все способы испробованы, и сигнализация не отключается, прямая дорога к механику в специализированную мастерскую. Если вы имеете сложную GSM сигнализацию, то внимательней изучите и запомните инструкцию к ней, потренируйтесь, или пусть вам всё растолкует специалист. Тогда, не нервничая, вы будете уверенно устранять все конфузы с сигнализацией

      https://www.youtube.com/watch?v=YR0xLkREkv4



      golifehack.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *