8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Противоугонная сигнализация с датчиками объема крена и автономной сиреной – BMW TIS.

Расширение штатной сигнализации. Установка потолочного датчика объема и наклона, а также автономной сирены.

Можно расширить функционал штатной системы безопасности, установив датчик объема и наклона. Очень удачно получилось его купить.

Выглядит так:

А устанавливается он перед плафоном освещения.

Я сделал из бумаги трафарет, спозиционировал и приклеил малярным скотчем.

Затем обвел контур и аккуратно вырезал ножом. Особое внимание надо уделить местам соприкосновения с крепежом крышки.

Владельцам автомобилей с датчиками дождя повезло — подключение совсем элементарное. Нужно подключиться к тем же трем проводам в соответствии с цветом.

Я нашел ответный разъем и сделал удлинитель. Закрепил его в уже предусмотренном отверстии.

Собираем все обратно и втыкаем корпус.

После монтажа активировал датчик в кодинге. Пришла очередь установки сирены.

Разъем для блока изготовил из разъема кнопки аварийки. Для этого отрезал нижнюю половину и он подошел как родной.

Нужно разобрать разъем

И аккуратно отрезать лишнее. Швейцарский нож отлично режет японскую пластмассу.

Потом останется лишь подравнять грани

Блок ставится под левым воздуховодом. Там уже предусмотрно место для крепежа.

Подключается так:

На сирене всего три провода:

1 — черный на землю.
2 — коричневый в етакс С-304-4
3 — синий на блок управления.

Сирена устанавливается в нишу возле блока АБС. Место труднодоступное, устанавливать придется одной рукой на ощупь. Хорошее фото сделать не получилось.

После монтажа остается лишь активировать ее в кодинге.

Когда автомобиль стоит на охране, сирена срабатывает как и прежде на концевики дверей, багажника и капота, а также:
— на датчик наклона/объема
— на отключение блока ЕТАКС
— на отключение блока управления сиреной
— на снятие разъема с самой сирены
— на снятие клеммы с аккумулятора.

При этом, после обесточивания, сирена начинает кричать на встроенном аккуме. Голос у нее, кстати, заметно отличается от большинства сигналок.

mitsubo.ru

Штатная сигнализация — довериться или усилить?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Для каждого автовладельца защита от угона – актуальная проблема. В заводскую комплектацию современных машин входят, как минимум, центральный замок и/или иммобилайзер. Иммобилайзер препятствует старту двигателя при помощи «скрутки» или ключа, похожего на родной. Центральный замок блокирует замки и предназначен защищать от несанкционированного проникновения в машину.

Авто премиум-класса могут похвастать штатными охранными системами, которые, в том числе охраняют периметр. Продвинутая штатная сигнализация может включать центральный замок, сирену, электронную блокировку двигателя, датчики объёма, концевики (для контроля открывания багажника, дверей, капота) и даже спутниковые противоугонные комплексы с модулем позиционирования.

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять?

Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. Штатная система подключается стандартно, поэтому профессионал-угонщик, изучив конструкцию сигнализации определённой модели (и получив электронные ключи для взлома, которые распространяются среди преступников) может вскрывать все машины, относящиеся к ней. Охранные системы в идеале устанавливать нужно индивидуально, чтобы угонщик не смог воспользоваться «домашними заготовками».

Таким образом, шаблонно установленная (официальными дилерами или непосредственно на заводе) штатная система – это скорее «противохулиганное» средство, она может отпугнуть только мелких жуликов.

Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Доработка штатной сигнализации. Изменения штатной системы обычно затрагивают: разъёмы штатного иммобилайзера (разъём заменяют на разъём другой формы, что делает невозможным подключение угонщиками переносного сканера для деактивации иммобилайзера), блок-приёмник штатной системы (у блока удлиняют провода и переносят его в новое/недоступное через окна машины место).

Также нелишним будет установка дополнительно к штатной системе нескольких элементов. Например, можно поставить датчики наклона/перемещения, которые отслеживают крен кузова и его движение, и среагируют при попытке буксировки машины или снятия колёс.

Двухуровневые датчики удара при правильной настройке сработают на кузовные удары (с разной реакцией на лёгкие и сильные удары), но останутся невозмутимы, если рядом проедет машина или ударит гром.

Установка дополнительной охранной системы. Если на машине нет никакой системы охраны и на ней установлен только центральный замок – производитель просто не оставляет другого выбора автовладельцу. Выбор сигнализаций на сегодняшний день довольно широк – это простые системы с односторонней связью и продвинутые двухсторонние, в том числе slave-системы, позволяющие использовать для управления системой штатный брелок, GPS и GSM-системы, контролирующие состояние автомобиля по спутниковому каналу или каналу мобильной связи.

Если на машине стоит штатная противоугонная система, то желая усилить её дополнительной сигнализацией, можно не столько улучшить, сколько потерять защитные свойства. При установке нештатной сигнализации происходит вмешательство в штатную электропроводку, что зачастую приводит к конфликту штатной и дополнительной систем и, в конечном итоге, снижает охранные свойства обеих и их криптостойкость.

Зато нештатные системы, несомненно, привносят в жизнь владельца комфорт. Двухсторонние системы позволяют снизить или свести «на нет» необходимость работы сирены и оповещают об изменениях на брелок либо на мобильное устройство.

Современные охранные системы – «клондайк» сервиса, предлагают функции турботаймера, авто- и дистанционного запуска, автопостановки на охрану, режимы «Свободные руки», «Поиск автомобиля», «Pit-stop» и прочие.

Стоит сказать, что ожидать абсолютной защиты от самой продвинутой автосигнализации не стоит – угонщики и их средства эволюционируют с превосходной скоростью. Усилить эффективность защиты можно, используя автосигнализацию как часть противоугонного комплекса, совмещая её с механическими противоугонными элементами (например, блокираторами КПП, тормозной системы или капота). Немаловажную роль играет и профессионализм при установке системы.

Таким образом, штатная сигнализация может иметь больший или меньший функционал, что зависит от марки автомобиля и комплектации конкретной модели. Однозначно можно сказать, что уровень защиты таких систем невысок. Но вот какие действия предпринять для усиления её охранных свойств – решать самому владельцу.

elauto-spb.ru

Датчики объема и прочие сенсоры автосинганлизации

Стандартная автомобильная сигнализация представляет собой совокупность таких устройств, как:

  • основной блок, установленный в салоне;
  • реле;
  • датчики;
  • модули управления.

    Датчик сигнализации

Все это работает во взаимосвязи друг с другом. Основной блок обменивается данными с брелоками, отвечает за обработку полученной информации и производит определенные действия, к примеру, отправляет электрический импульс на запирающие реле дверей, запускает сигнальную сирену и пр.

Также главный блок получает с датчиков информацию и в зависимости от ее характера выполняет заданные действия. Функциональность автомобильной сигнализации зависит во многом от количества и типа используемых датчиков, которые подключены к блоку.

Существуют модели сигнализаций с определенными дополнительными датчиками в комплекте, но в основном компании комплектуют устройства стандартным набором, который реагирует на заданные сценарии. По этой причине при покупке защитной противоугонной системы важно обращать внимание на комплектацию. Не ленитесь поинтересоваться, совместима ли ваша автосигнализация с разными датчиками, которые можно докупить отдельно.

Видео: СИГНАЛИЗАЦИЯ В АВТО, НАСТРОЙКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ


Датчики, называемые также сенсорами, различаются по назначению и типу. Ниже мы рассмотрим разновидности датчиков, которые входят в стандартную комплектацию и продаются отдельно.

Контактные датчики

Они срабатывают при открытии капота, дверей или багажника. Другими словами, контактный датчик представляет собой кнопку, рабочий режим которой сохраняется при нажатии. При открытии происходит замыкание электроцепи, а на главный блок отправляется импульс, запускающий световой или звуковой сигнал.

к содержанию ↑

Датчик удара

Датчик удара

Называемое также шок-сенсором это устройство реагирует на резкие вибрации или удары. Подобные датчики обычно имеются в базовой комплектации. Недорогие датчики основываются на принципе электромагнитной индукции, а современные надежные шок-сенсоры представляют собой световые приборы, которые срабатывают за счет отклонения лазерного луча на определенную величину.

к содержанию ↑

Датчик наклона

Этот сенсор активизируется при изменении горизонтального положения авто в пространстве. Такое случается в следующих случаях:

  • покачивание;
  • наклон;
  • поднятие авто на домкрате.

Датчик предотвращает незаконное перемещение автомобиля, кражу колес и другие несанкционированные действия.

к содержанию ↑

Датчик движения

Датчик движения

Он реагирует на появление движущихся объектов в салоне. Это второй рубеж охраны, которые предназначен для забывчивых автомобилистов, которые деактивировали или забыли включить автосигнализацию, а в салон попал посторонний человек.

к содержанию ↑

Акустические датчики

Видео: Цифровой двухзонный датчик объема Altonika VG-64

Эти сенсоры отправляют главному блоку информацию при возникновении резких шумов. Они способны реагировать на высокочастотные звуки при разбитии стекла, металлические звуки и пр.

к содержанию ↑

Диагностические датчики

Называемые также сервисными эти сенсоры являются необходимым компонентом автомобильных сигнализаций. Устройства следят за параметрами напряжения, определяют изменения силы тока в цепях. Они предотвращают самопроизвольное выключение системы из-за снижения заряда АКБ или действий злоумышленников, направленных на обесточивание энергетических систем авто или на их вывод из строя.

к содержанию ↑

Датчик объема

Датчик объема

На этом датчике, называемом также микроволновым, мы остановимся поподробнее. Это устройство пришло на замену выше упомянутому датчику движения, но в отличие от него оно не реагирует на росу, мух, температурные перепады, поэтому очень популярно. Также вы можете настраивать его чувствительность.

Датчики объема могут быть многоуровневыми. В основном в продаже встречаются 2-уровневые системы. Как у двухуровневых датчиков удара у них один сигнал предупреждающий, а второй включает систему оповещения.

В зависимости от принципа действия автосигнализации, ее производителя и фантазии человека, который занимался установкой, иногда монтируют несколько датчиков объема:

  • в салон;
  • в багажник;
  • под капот.

В основном они одноуровневые. Но случается такое, что их единственный сигнал только предупреждает отдельный датчик оповещения, которые с учетом настроек после определенного количества предупреждения срабатывает, включая систему оповещения.

Датчик объема

Такие системы стоят сравнительно дорого, поэтому при монтаже бюджетных и средних по цене систем в основном устанавливают один 2-уровневый датчик объема, покупаемый чаще всего отдельно, так как его нет обычно в комплекте.

В системах начального уровня такой сенсор почти не используется, так как в изготовлении этих приспособлений процесс направлен на удешевление продукции, а не на улучшение качества. Изредка в дешевых системах производитель предусматривает отдельный разъем под датчик объема.

Независимо от преимуществ датчика объема перед сенсором удара, у него есть недостатки:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • в ходе проливного дождя датчик может среагировать на стекающую по стеклу воду и сработать;
  • при уменьшении температуры окружающей среды чувствительность сенсора возрастает.

Последний фактор сильно усложняет процесс настройки системы. Кроме того, именно поэтому зимой повышается риск ложных срабатываний. Устанавливаются датчики объема обычно где-то возле центрального плафона салонного освещения.

Датчик объема

Бывают случаи, когда эти сенсоры оказываются в совершенно иных местах:

  • возле ручника;
  • под консолью;
  • под панелью приборов и в других местах.

Для установки его в то место, где он должен быть, необходимо демонтировать обшивку потолка, что сделать очень непросто.

Таким образом, недобросовестные монтажники просто часто устанавливают датчик в том месте, где им удобно, но где сенсор не работает должным бразом. Приборная панель и консоль возле ручника изготовлены обычно из пластмассы, которая прозрачна для микроволн, которые ищут металлические элементы на своем пути (они выступают в роли своеобразного экрана).

Таким образом вы должны проследить за тем, где будет расположен датчик объема после установки автосигнализации. Не стоит ждать правильной его работы, если монтажники прикрепят его под сиденье, под приборную панель или в дверь.

avtozvuk.info

Какие есть функции у штатной сигнализации?

Сигнализация Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

Характеристика штатной сигнализации

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

Штатная сигнализация

В первую очередь нужно понять разницу между штатной сигнализацией и центральным замком. Последний уже давно устанавливается на всех автомобилях, поэтому каждый владелец сможет открыть двери, багажник. Он защищает от проникновения внутрь автомобиля, но не подает сигналы о нарушении целостности. В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра. В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника. Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном аккумуляторе. В состав штатной сигнализации входят еще и датчики объема – это устройства, которые мониторят передвижения внутри автомобиля.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Активация штатной сигнализации

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.

Штатная сигнализация 2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.

Сигнализация 10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Как отключить штатную сигнализацию?

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.

Сигнализация в авто В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Возможные неисправности штатной сигнализации

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.

СигнализацияВ первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка. При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Сигнализации для дачи автономные с сиреной от 499 рублей

Новинка

Персональная сигнализаци-сирена, или как её еще принято называть, сигнализация брелок, предназначена для привлечения внимания и отпугивания при нападении. Принцип работы сигнализации прост. Для того, чтобы сигнализация начала издавать громкий звуковой сигнал, достаточно выдернуть чеку, потянув за кольцо. Принцип работы гранаты. Активировав таким образом сигнализацию она включает громкую сирену мощностью до 120 ДцБ. Данная персональная сигнализация Mini-300 будет полезна: В случае внезапного нападения (ограбление, изнасилование), В случае нападения собак, В случае резкого ухудшения здоровья В случаях, когда необходимо привлечь внимание прохожих и соседей. Сигнализация-сирена была разработана специально для использования детьми, пожилыми людьми, женщинами и людьми с ограниченными возможностями. Устройство выполнено из прочного пластика, имеет легкий вес и низкое энергопотребление. Сигнализация имеет форму брелка и может носится в кармане либо быть закреплена на сумочке или школьном рюкзаке. В случае опасности просто дерните за кольцо и сигнализация начнет издавать громкий звуковой сигнал. Звук в 120 ДцБ способен не только спугнуть злоумышленника, но и привлечь внимание прохожих. Работает сигнализация от 1 батарейки около 12 месяцев, которую при необходимости можно легко заменить на новую. Если вы или ваш родственник работает в ночную смену, если приходится возвращаться домой в темное время суток, если вы каждый раз переживаете заходя в подъезд дома, то приобретите сигнализацию-сирену Mini-300. Носите персональную сигнализацию всегда с собой из соображений личной безопасности! Если вы переживаете за своих близких, то сигнализация брелок Mini-300 станет отличным подарком для них. ВНИМАНИЕ! Не подносите сигнализацию-сирену близко к уху. Характеристики сигнализации-брелка: Звук: мощность до 120 дБ (громкий и пронзительный) Питание: от 1 батарейки типа 23А (входит в комплект) Вес: около 20 грамм

www.airis75.ru

Автономная сигнализация для дачи с сиреной и с датчиком движения

Продаются в этом китайском магазине.

Автор этого видео-обзора рассказал о применении автономной сигнализации для дачи.

Покупаем уже данный товар третий раз. Люди заказывают, у себя устанавливают. И реально всё это дело работает, поэтому снимаем и небольшой отчёт по этому товару.

Это сигнализация с датчиком движения и с сиреной. Всё хорошо упаковано, прямо молодец, понимает продавец проблемы доставки, которые существуют, и чтобы товар дошел вовремя в целости и сохранности, всё это запечатывает хорошо. Ответственный человек. Такие фирменные коробки пока не меняются. Есть уже новый вариант данной сигнализации, но дороже, поэтому пока не заказал, может чуть позже, но, факт того, что система уже проверена и всё это дело работает.

Крепление с джойстиком на стену устройства с датчиком движения и встроенной сиреной, который питается от батареек АА, или же лучше, если рассчитываете долго использовать систему, то купленные отдельно аккумуляторы. Второй вариант питания – использовать блок питания 6 В, постоянное напряжение, с таким разъемом. Это уже проводку нужно тянуть, прокладывать, но эффективно работает.

И, что немаловажно и удобно, это пульты дистанционного управления. Идут уже с батарейками, поэтому можно использовать. Пульты взаимозаменяемы. В одном из видео на канале вешал сигнализацию во дворе, размещал и рулеткой отмерял, на каком расстоянии срабатывает датчик движения, и на каком срабатывает пульт управления. В данном случае проверим на работоспособность сигнализации, используем две батарейки, и два аккумулятора по типу А2. Светит светодиод, отвечающий за питание, индикатор питания. Сигнализация снята с охраны.

Крепление удобно тоже использовать. В общем-то, направлять сигнализацию в разные стороны, где хотите, чтобы срабатывал датчик движения, менять зону датчика, работу датчика движения. Ставим на охрану. Дается пауза, чтобы успели покинуть зону охраны, зону работы датчика, срабатывания, и сигнализация уже стоит на охране. Предупреждение, если вдруг зашли, сигнализация дает некоторое время, чтобы успели выключить ее. Если за несколько секунд не отключаете, не снимаете с охраны, сирена срабатывает. Она громкая, данный вариант оснащен 105 дб, то есть, разбудит и мертвого попросту говоря. Сняли с охраны, можете двигаться, работать, что нужно.

Уходя с помещения, со двора, с дачи, где разместите сигнализацию, ставите на охрану, история повторяется, пауза, ушли, успели, не успели уйти, сработает, или же малейшее движение, кто попался в радиусе, в зоне и сигнализация дает сигнал.

Канал ютуб “Роман Романов”.

Покупать ли другую, более изощренную технически систему с дозвоном на тф. Решать вам.

izobreteniya.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *