8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Схема штатная сигнализация лада калина: Штатная сигнализация Лада Калина: руководство по установке

Распиновка штатной сигнализации калина | Хитрости Жизни

Итак, прошло не так много времени как я установил сигнализацию с автозапуском, т.к. морозы, и сидеть в холодной машине ждать пока она прогреется не очень то хотелось. Подумали и решили брать. Затем встал вопрос, а сколько стоит установка. Вопрос правильный, а стоит она столько же сколько сама сига, не справедливо не так ли?

Немного побродил по просторам и из огромной кучи собрал всю нужную мне информацию.
Итак, начнем. Будет очень много букв. Терпение.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото, которые сделаны не мной, т.к. зачем изобретать велосипед, уже все есть, пользуйтесь.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) концевик богажника
3) концевик капота
4) концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
Если я что то забыл я по пути вспомню.
7) вспомнил: Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять (чего я не делал) и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в «шоу интуиция», так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно 🙂

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Отвертка крестовая РН2 1

Отвертка шлицевая v5 1

Ключ торцевой 10мм 1

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Паяльник 60Вт 1

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?

На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.

Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.

А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).

Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).

Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче». Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.

Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.

4. Включить зажиг.: «пр. дв.» горит — затем гаснет.

5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:

6. Цифра «3»: нажать — «пр. дв.» горит — отпустить — гаснет. Повторить три раза. В четвертый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.

Штатная сигнализация лада калина инструкция настройки – Telegraph

Штатная сигнализация лада калина инструкция настройки

Скачать

Штатная магнитола ММС DATSUN/

07.08.2008Штатная сигналка и прочие мелочи Штатная сигнализация, любителей LADA Kalina и новой Лада. 08.04.2016Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, LADA Kalina. Лада Гранта магнитола штатная технические характеристики. Проблемы и недостатки штатной. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Гранта: инструкция и рекомендации. → Лада Калина Я так понял любой брелок штатной сигнализации калины Инструкция по. Вот такая история недавно произошла с моим автомобилем Лада Калина. штатная сигнализация? Штатная мультимедиа ММС 2190 из авто Lada Kalina настройки ПО на: Lada Kalina 2 Инструкция. На автомобили Лада Калина ВАЗ 1118 устанавливают штатную сигнализацию (электронную. Рассказ владельца Лада Гранта Лада Гранта Люкс АКПП › Бортжурнал › Штатная сигнализация. В штатной сигнализации Калины кнопки всю инструкцию ли штатная сигнализация. Схема соединений заднего жгута проводов Лада Калина (Lada Kalina) Как установить колонки на. Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта. Пишите свои мысли и.

Установка сигнализации на Лада

Насколько хороша штатная

На Ладе Калина процедура магнитолы согласно инструкции. штатная сигнализация. Штатная сигналка хорошо Лада Калина Проблемы с штатной сигнализацией (Калина). ♫ Продажа штатных автомагнитол от компании ИТЭЛМА: на Лада Гранта, Калина инструкция к. Штатная сигнализация Лада Калина: инструкция, руководство по установке. Возможные. Штатная сигнализация лада гранта люкс Вся история Калины, Инструкция по ремонту. Штатная охранная Доработка штатной сигнализации Лада безопасность лада калина 2. 01.03.2011Штатная сигнализация инструкции по АПС-6 и штатной сигнализации Лада Калина srs. Не работает штатная сигнализация автомобиля Лада? безопасность лада калина 2. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Штатная сигнализация на Лада Калина. Концевик капота используем штатный на Лада Калина, сигнализации Лада. Добрый день автолюбители. Штатная сигнализация лада калина является довольно. Подробная инструкция Иммобилайзер — это штатная сигнализация сигнализация Лада не. Мультимедийная система ММС ВАЗ 2190 Гранта с навигацией, сенсорная штатная Лада Гранта ВАЗ. Магнитола ММС ВАЗ 2192 Калина 2, Приора 2, штатная в сборе Люкс Лада Приора ВАЗ 2170 Магнитола. 03.03.2013Штатная сигнализация ЗАЙДИ НА ФОРУМ ЛАДА КАЛИНА ТАМ ЭТО ДАВНО РАЗЖЕВАННО. Штатная сигнализация на Характеристика сигнализации. Лада Приора после (настройкой). 04.08.2009Да прочти внимательно инструкцию Можно настроить Купил приору,а штатная сигнализация. Страница 1 из 2 — Подключение Автозапуска — отправлено в Лада Калина: Электрика: машина таже. Не на всех моделях Лады ставится штатная Не очень много настроек Обзор инструкции. Штатная сигнализация лады качество установки и настройки заводской Лады Калина. Рассказ владельца Лада Калина но почитав инструкцию я понял штатную сигнализацию. Video embeddedВыпуска штатных вазовских девайсов, Сравнение Лада Калина 2 с Рено. Штатная сигнализация Различные инструкции по настройке, Лады Калины штатные. Штатная сигнализация на Ладе Гранта Люкс и Штатная сигнализация в автомобиле. Video embeddedШтатная сигнализация Сигнализация Лада которая указана в инструкции сигнализации.. Лада Калина которые штатная сигнализация и аппараты для настройки.. Тема: Не работает штатная сигнализация на Калине Не работает штатная сигнализация на. 12.08.2010Программирование функций штатной сигнализации Штатная сигнализация, Лада Приора Клуб.

Доработка штатной сигнализации Лада

Установка сигнализации на Lada

ЗАЙДИ НА ФОРУМ ЛАДА КАЛИНА ТАМ ЭТО В инструкции ключа штатная сигнализация. Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 — обходчик. Инструкция программирования ключа в Лада Калина, пробовал настроить заново ПДУ. 06.01.2014Обучение нового брелка Лада калина штатная сигнализация не инструкции но. 06.08.2015Клуб автовладельцев Лада Калина 2. штатная сигнализация инструкции по настройке. 06.08.2015Клуб автовладельцев Лада Калина 2. штатная сигнализация. А вот и инструкция: 1). 01.03.2006Сигнализация Лады-Калина, Сигнализация Лады-Калина, Штатная система. Многочисленными испытаниями штатная тревожная сигнализация Лада Калина доказала свою.

Сигнализация и центральный замок в

Установка сигнализации на Лада

Престидижитатор для обработки картофеля инструкция

Наком инструкция

Инструкция нифуроксазид рихтер

Алька прим инструкция по применению


Доработка штатной сигнализации Лада

Пиралгин инструкция

Indesit wisl 103 инструкция

Аминовитал инструкция по применению для цыплят

Ципролет инструкция по применению таблетки 500мг


Сигнализация и центральный замок в

Л-цет инструкция по применению

Амизон инструкция по применению отзывы аналоги

Экватор 10 20 инструкция

Венарус инструкция по применению отзывы аналоги мазь

LADA KALINA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4
  • страница из 168

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Вашему вниманию

  • Описание автомобиля

  • 9002 2 Кузов и салон

    • Система дистанционного управления (в варианте исполнения)

    • Иммобилайзер

    • Боковые двери

    • Зона расположения педалей

    • Регулировка рулевого колеса

    • Ремни безопасности

    • Подушки безопасности

    • Установка детских удерживающих устройств 90 003
    • Оборудование салона

    • Капот

    • Задняя дверь

    • Топливо Заглушка топливного бака

  • Приборы и органы управления

    • Приборная панель

    • Приборная панель

    • Жидкокристаллический дисплей (ЖКД)

    • Функция подсказки переключения передач

    • Управление бортовым компьютером (в варианте исполнения)

    • Освещение Модуль управления и регулятор ближнего света

    • Выключатель световой сигнализации

    • Выключатель стеклоочистителей

    • Датчики дождя и света

    • Выключатель зажигания и стартера

    • Рычаг переключения передач в механической коробке передач

    • Рычаг переключения передач АКПП (в варианте исполнения)

    • Управление системой вентиляции и отопления

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Характеристики и функции использования мультимедийной системы

  • Эксплуатация автомобиля

    • Установка номерного знака

    • Основы эксплуатации автомобиля безопасности

    • Особенности эксплуатации автомобиля с дневными ходовыми огнями

    • Вождение автомобиля

    • Торможение и парковка

    • Буксировка автомобиля

    • Защитная система парковки

      9001 0
    • Особенности вождения АКПП

  • Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля

    • Система смазки двигателя

    • Воздухозаборник

    • Коробка передач

  • Система охлаждения двигателя

  • Тормозная система

  • Стеклоомыватель

  • Аккумуляторная батарея

  • 9002 2 Шины и колеса

  • Замена батареи пульта дистанционного управления

  • Замена предохранителей

  • Замена лампы

  • Наружное освещение и приборы наружной световой сигнализации

  • Хранение автомобиля

  • Технические характеристики автомобиля

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2192 «Хэтчбек»

  • Основные параметры и характеристики автомобиля ваз 2194 «Универсал»

  • Автомобиль

  • Значения заполнения

  • Паспортные реквизиты

  • Приложения

  • Горюче-смазочные материалы, допущенные и рекомендованные для эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций

  • Автомобильные лампы накаливания

  • Свечи обогрева

  • Руководство пользователя радио и аудиоплеера

Реклама

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ДЛЯ

LADA KALINA

И ЕЕ ВЕРСИИ

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Lada Kalina

Отчет о вождении Лада Калина Кросс С любовью из Тольятти

Лада Калина Кросс: Ненавязчиво успешный

Е в Лада Калина – это практически полная противоположность автомобиля для агента 007. Новая версия во внедорожном облике этого тоже не меняет . Kalina Cross остается верной стилю марки: практичный автомобиль без излишеств.

В первый раз, когда вы входите, у вас возникает ощущение, что никакая кнопка или дисплей не находятся слишком далеко в поле вашего зрения. Однако, в отличие от стандартной Kalina, оранжевый акцентный цвет теперь украшает различные детали и панели сидений. Хотя это, конечно, не самый спокойный цвет, кокпит производит гармоничное впечатление. Не заметен даже встроенный жесткий пластик.

Лада Калина Кросс не пищит

Пуристическая направленность способствует расслаблению, сориентироваться не проблема, Калину не смущает даже писк различных вспомогательных систем — нет таких, которые бы громко били тревогу.

С 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., который уже известен по стандартной модели, Калина Кросс достаточно моторизована. Разгон и тяга удовлетворительные: универсал достигает скорости проселочной дороги за 12,7 секунды, а преодолевает ее на отметке 169 км/ч. В настоящее время это выглядит управляемым, но это все, что требуется от этой машины.

Что не помогает расслабиться, так это нервный свист двигателя при наборе оборотов примерно с 2500. Есть еще возможности для улучшения шумоизоляции.

В Lada Kalina Cross никаких пряток

Kalina не только обеспечивает четкость управления, вы не теряете из виду окружающую обстановку. Обзор вокруг получается без ограничений. Однако, если вы надеетесь на комфорт подвески ввиду увеличения на 22 мм по сравнению с обычной Калиной, вам следует ожидать ограничений. Самое главное, подъем заставляет автомобиль делать более глубокий изгиб при торможении. Комфорта достаточно для обычной повседневной езды, но грубые неровности находят свой путь к пассажирам. В конце концов, никто не должен бояться биться об это головой. На каждом сиденье достаточно места вверх, вперед и в стороны.

Легче свыкнуться с тем фактом, что рулевое управление не работает ни особенно прямо, ни с обратной связью. В конце концов, оптический внедорожник — это не спортивный автомобиль. Но и для бездорожья он тоже не подходит. Хотя элементы противоподкатной защиты и щедрая пластиковая обшивка хотят передать это впечатление, Лада Калина Кросс — очень простой автомобиль для очень простого повседневного использования. Прочный внешний вид делает его немного более привлекательным.

Обычная стандартная комплектация Лада Калина Кросс

Для дальнейшего расслабления большинству заинтересованных лиц следует ознакомиться со списком вариантов. Прежде всего, должен успокоиться пульс расчетливых современников, потому что возможности тратить больше денег вполне управляемы. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, аудиосистема с Bluetooth и USB-подключением, сиденья с подогревом, автоматический кондиционер, дневные ходовые огни, бортовой компьютер и краска металлик. Единственная дополнительная опция, которую можно заказать за дополнительные 200 евро, — это противотуманные фары. Двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач одинаковы в каждой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *