JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята
только что привез BMW e34 525i 1992 года выпуска
без ключа сигнализации Мне нужно деактивировать или отсоединить провода от сирены, потому что это привлекает нежелательное внимание
Если я вытащу коробку сигнализации машина не заводится???
Не могли бы вы, ребята, дать несколько советов
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
К370 сказал:
Привет, ребята
только что привез BMW e34 525i 1992 года
без ключа сигнализации Мне нужно деактивировать или отсоединить провода от сирены, потому что это требует нежелательного внимания
Если я вытащу коробку сигнализации, она останется машина со старта???
Не могли бы вы, ребята, дать несколько советов
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Знаете ли вы, это заводская/производственная сигнализация или послепродажная? Блок сигнализации BMW расположен под задним сиденьем по размеру водителя. Если ваш «ЕСТЬ» там, попробуйте вытащить предохранитель и посмотреть, остановит ли это его. Или вы можете изменить настройку, чтобы сигнализация не чирикала при блокировке и разблокировке.
Вот ссылка на то, как это выглядит https://www.ebay.com/itm/OEM-BMW-REMOTE-SECURITY-KEYLESS-ENTRY-ALARM-SYSTEM-FOR-OBD1-VEHICLES-E32-E34-E36/122252611639 ?hash=item1c76d2d037:g:-zUAAOSwcUBYQdcS
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
rav31 сказал:
Вы знаете, является ли это заводской/производственной сигнализацией или после продажи? Блок сигнализации BMW расположен под задним сиденьем по размеру водителя. Если ваш «ЕСТЬ» там, попробуйте вытащить предохранитель и посмотреть, остановит ли это его.
Или вы можете изменить настройку, чтобы сигнализация не чирикала при блокировке и разблокировке.
Вот ссылка на то, как это выглядит https://www.ebay.com/itm/OEM-BMW-REMOTE-SECURITY-KEYLESS-ENTRY-ALARM-SYSTEM-FOR-OBD1-VEHICLES-E32-E34-E36/122252611639?hash=item1c76d2d037:g:-zUAAOSwcUBYQdcSНажмите, чтобы развернуть…
привет
я благодарен за ваш ответ
я нашел блок сигнализации под задним сиденьем
это выглядит так
https://www.ebay.com/itm/BMW-E34-E3…EM-DWA-CONTROL -UNIT-ECU-1378688-/273874567466
завтра я попробую отключить его и попробовать завести машину
если иммобилайзер включен как я могу сказать?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
rav31 сказал:
Вы знаете, является ли это заводской/производственной сигнализацией или после продажи? Блок сигнализации BMW расположен под задним сиденьем по размеру водителя. Если ваш «ЕСТЬ» там, попробуйте вытащить предохранитель и посмотреть, остановит ли это его. Или вы можете изменить настройку, чтобы сигнализация не чирикала при блокировке и разблокировке.
Вот ссылка на то, как это выглядит https://www.ebay.com/itm/OEM-BMW-REMOTE-SECURITY-KEYLESS-ENTRY-ALARM-SYSTEM-FOR-OBD1-VEHICLES-E32-E34-E36/122252611639?hash=item1c76d2d037:g:-zUAAOSwcUBYQdcSНажмите, чтобы развернуть…
привет разрешение моей проблемы с сигнализацией
под задним сиденьем я включил сигнализацию мой выглядел так бортовой компьютер был пппп… машина завелась
спасибо рав31
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
К370 сказал:
привет разрешение моей проблемы с сигнализацией
под задним сиденьем я включил сигнализацию моя выглядела так
https://www. ebay.com/itm/BMW-E31-E3…=273966266484d6a0c1cf277e4bfb9cee9a3f4b05e8econ- борт комп был пппп… машина завелась
спасибо рав31
Нажмите, чтобы развернуть…
Рад, что все получилось. Для этого и существует форум. Надеюсь, теперь у тебя хорошая поездка.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я планирую установить послепродажную сигнализацию для своего 1990 525i. Я знаю, что в моей машине есть сигнализация какой-то формы, так как центральный замок раньше забивался, и иногда он срабатывал при отпирании машины. Но это все исправлено, слава богу.
Но теперь меня интересует местонахождение моего модуля сигнализации. Он не находится под задним сиденьем с общим силовым модулем, насколько я вижу, вокруг приборной панели со стороны водителя / пассажира нет 12-контактного разъема (это автомобиль с правым рулем, в Австралии). Итак, где находится модуль сигнализации и/или 12-контактный адаптер для моей машины? это 90′ так что он не просто под задним сиденьем, и заглушка там не засыхает.
Заранее спасибо, Самурай.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Разве это не должна быть зеленая заглушка рядом с общим модулем?
Вот как это в США модель 89 года.
Ответить
Сохранить
Как и
, я решил отказаться от будильника. Я подключился к ИК-модулю для питания, блокировки и разблокировки. Знаете ли вы или кто-либо еще, как я могу подключить сигнализацию / вход без ключа, чтобы мигать индикаторами или фарами? А какой провод в ИК модуле идет на дверные триггеры?
— Ура, Самурай.
Ответить
Сохранить
Нравится
Все ваши ответы здесь, приятель:
http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm
Ответить
Сохранить
Как
Спасибо за ответ, приятель, к сожалению, мне довольно трудно читать эти схемы. Пока я думаю, что понял, что выключатель аварийной сигнализации (то, что я изначально намеревался использовать в качестве световой мигалки) использовал заземление для Активировать, это правда? Кроме того, под задним сиденьем, где мне найти проводку для включения аварийки/индикаторов/фар? Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, похоже, что когда вы нажимаете кнопку аварийной сигнализации, между контактом 2 выключателя аварийной сигнализации и контактом 7 модуля аварийной защиты происходит заземление.
Я думаю, что единственный способ перехватить опасности из-под заднего сиденья, это найти провод, который идет к узлу заднего фонаря.
Самурай, если вы дадите мне дату производства автомобиля, я могу определить цвет провода, который вам нужно искать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
А. Нужно ли мне, чтобы соединение было отрицательным, чтобы они мигали?
B. При попадании в этот провод активируются все поворотники?
Это 05/90 525i.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если подумать, вы правы.
Провод под задним сиденьем при подаче положительного питания зажигает только один из указателей поворота.
Похоже, что реле аварийной сигнализации нуждается в легитимном сигнале для включения аварийной сигнализации, так что это будет не так просто, как подсоединить провод к другому проводу, чтобы заставить их мигать. Это связано с тем, что левый и правый поворотники подключены к разным цепям, а не к одной и той же цепи. Я также считаю, что модуль заводской сигнализации не мигает сигналами, поэтому под задним сиденьем нет легкодоступного входа «активировать опасности».
Видишь? отдельный.
НО
Я могу вам сказать вот что. Есть разъем под названием X14, он большой и желтый и находится здесь.
Отсоединяем разъем и ищем на нем маленькие цифры. Вам нужно найти контакты 2 и 7 разъема X14 и подать положительное напряжение на оба из них. Это должно включить четырехсторонние сигналы и включить указатели поворота группы ПОСТОЯННО. Если ваша послепродажная сигнализация посылает импульс мощности, тогда отлично.
Модуль аварийной защиты также получит положительное питание, поэтому я не знаю, как модуль аварийной защиты отнесется к тому, что на него будет направлено положительное питание; делайте это на свой страх и риск.
Возможно, вам нужно каким-то образом встроить в него реле, чтобы модуль аварийной защиты не получал питание.
В противном случае жить без прошивки
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, я заметил, что у них есть отдельные строки. Интересно, зачем они это сделали?
Я думаю, что я просто проживу без него, у меня не хватает проводки, чтобы добраться до этого контакта, и я не хочу рисковать, отправляя плюсы на аварийный модуль.
В любом случае спасибо, приятель, я так рад, что это действительно работает, я думал, что это будет ад. К счастью, я узнал, что в моей машине есть ИК-ключ без ключа.
Можно ли заставить мигать фары и стоп-сигналы? Думаете, так будет проще?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Чтобы мигать светом при запирании/отпирании, вам нужно будет использовать запирающий импульс для дверей. Этот импульс будет использоваться для активации реле дальнего света. Проблема: для импульса при разблокировке вам необходимо «инвертировать» сигнал, поскольку импульс разблокировки представляет собой обратный ток. Не используйте стоп-сигналы без промежуточного реле. На самом деле все слишком сложно — если только вы не хотите закончить свои дни секс-рабыней автоэлектрика по имени Бубба. Какая часть Ауса — я в Перте.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, я думаю, что я перестану пытаться сделать свет..
Я мог бы получить реле для преобразования сигнала индикатора (+) от сигнализации в отрицательный (-), который нужен аварийному выключателю.
Рядом с Сиднеем, Новый Южный Уэльс.
Ответить
Сохранить
Нравится
BMW 525i 1991 Key Alarm
Привет, как дела?
Я из Аргентины, у меня BMW 525i E34 Mod 1991.
Нужна помощь с оригинальной сигнализацией.