Описание:
Flashpoint S2 — автосигнализация с обратной связью и более развитыми возможностями, присутствующими в модели Flashpoint S1. В автосигнализации нет «надуманных» функций — присутствуют только те, которые действительно необходимы. Flashpoint S2 имеет шесть независимых зон охраны и три программируемых сервисных канала. Сервисные каналы позволяют управлять открыванием багажника, реализовывать режим турботаймера, последовательное отпирание дверей пассажиров и водителя, а также организовывать дополнительную цепь блокировки и т.д. В антенный модуль интегрированы светодиодные индикаторы системы, что обеспечивает дополнительный комфорт при установке и эксплуатации автосигнализации.
Брелки данной автосигнализации выполнены в строгом дизайне с применением серебристых элементов, которые придают им неповторимый стиль. Для управления охранной системой применяется динамический код последнего поколения
Свойства системы:
Прикреплённые файлы:
www.rostechcom.ru
4 1 Инструкция по эксплуатации 1.1 Назначение
Сигнализация FlashPoint S1 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства блокировки работы двигателя дистанционного выполнения сервисных функций Сигнализация может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12В с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи
Изделие выполнено в климатическом исполнении «У» категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150 Изделие находится в защитной оболочке (корпусе) класса IP 30H по ГОСТ 14254 Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940. Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97.
1.2 Состав
Микропроцессорный блок управления (центральный блок)
Брелок дистанционного управления – 2 шт
Сирена
Жгут проводов 20-контактного разъема со светодиодным индикатором состояния и служебной кнопкой
Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем
Двухзоновый датчик удара
Жгут проводов для подключения датчика удара
Концевик капота багажника 2 шт
Руководство по установке и эксплуатации
Индивидуальная тара
Дополнительно сигнализация может быть укомплектована автомобильными реле для управления внешними устройствами.
Рис.2.2 Подключение электропривода отпирания багажника.
Розовый провод выход программируемого канала
Отрицательный сигнал на этом выходе формируется в зависимости от состояния программируемой функции №6 (п.1.18.7) и предназначен для организации дополнительной блокировки двигателя (рис.2.3) или поддержки зажигания при реализации режима охраны с работающим двигателем (рис.2.4)
Максимальная нагрузочная способность выхода 300 мА
Рис.2.3 Схема организации дополнительной блокировки двигателя
Рис.2.4 Схема организации поддержки зажигания
manualsdb.ru
14 2 Инструкция по установке сигнализации
Для нормальной работы сигнализация должна быть установлена в соответствии с прилагаемой инструкцией по установке Настоятельно рекомендуется производить установку только у авторизированных установщиков
осле установки сигнализации в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех внутри автомобиля по ГОСТ 28279 и вне автомобиля по ГОСТ 17822 Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует завышать так как для снижения шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 8 срабатываний в течение одного цикла охраны датчик будет отключен)
Перед монтажом сигнализации необходимо установить в соответствующее положение перемычки J1 и J2 находящиеся на боковой стороне центрального блока Назначение перемычек приведено в табл.2.1 В дальнейшем перед изменением положения перемычек следует отключить питающее напряжение
Таблица 2.1
Перемычка
Установлена
Снята
J1: Длительность импульса управления дверными замками 0,8 с 4,0 с
J2: Задержка включения охраны (задержка салонного освещения)
Нет 30 с
Схема подключения сигнализации представлена на рис.2.1 а назначение проводов 20-ти контактного разъема в табл.2.2:
Таблица 2.2
Цвет провода
Назначение 1 черный
Общий («масса») 2 желтый
Вход зажигания +12В при включенном зажигании 3 синий
Вход датчика капота багажника (-) 4 фиолетовый
Вход датчика открытых дверей (+) 5 зеленый темный
Вход датчика открытых дверей (-) 6 черный 7 красный
Индикатор состояния (светодиод) 8 голубой/черный
Нормально замкнутый контакт реле отпирания 9 голубой
Общий контакт реле отпирания 10 голубой/красный Нормально разомкнутый контакт реле отпирания 11 красный
Питание +12В 12 оранжевый
Выход блокировки двигателя I
= 300мА 13 коричневый
Выход на сирену I
= +2А 14 белый
Выход на световую индикацию I
= +10А 15 черный/белый
Служебная кнопка 16 розовый
Выход программируемого канала I
= 300мА 17 серый
Выход дополнительного канала I
= 300мА 18 зеленый/черный Нормально замкнутый контакт реле запирания 19 зеленый
Общий контакт реле запирания 20 зеленый/красный Нормально разомкнутый контакт реле запирания 7 1.6 Выключение охраны 1.6.1 Выключение охраны со звуковыми сигналами подтверждения
Нажать кнопку
Сигнализация ответит двумя звуковыми и тремя световыми сигналами выключит режим охраны и откроет замки дверей Двигатель будет разблокирован только в том случае если функция двухшаговое выключение охраны находится в состоянии Выключено (п.1.18.5)
Если в режиме охраны включалась тревога то после выключения охраны сигнализация ответит четырьмя звуковыми и пятью световыми сигналами а светодиодный индикатор состояния будет мигать в соответствии с таблицей 1.2 показывая причину последней зафиксированной тревоги Индикация сохраняется до момента включения зажигания
Таблица 1.2
Светодиодный индикатор
Причина тревоги 2 вспышки пауза 1-ая (предупредительная) зона датчика удара 3 вспышки пауза 2-ая зона датчика удара 4 вспышки пауза
Открытая дверь 5 вспышки пауза
Открытый капот/багажник 6 вспышки пауза
Зажигание 1.6.2 Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения
Сначала нажать кнопку а затем в течение 3 с кнопку
Сигнализация ответит тремя световыми сигналами выключит режим охраны и откроет замки дверей 1.6.3 Двухшаговое выключение охраны Программируемая функция (п.1.18.5) Предназначена для создания дополнительного рубежа защиты автомобиля от угона в случае применения средств электронного «взлома» или кражи брелка Для полного выключения охраны необходимо:
выключить охрану обычным образом с помощью брелка При этом двигатель автомобиля остается блокированным
Светодиодный индикатор сериями из двух вспышек будет напоминать о необходимости выполнения второго этапа;
нажать служебную кнопку Нажимать можно как при включенном так и при выключенном зажигании Светодиодный индикатор погаснет сигнализируя что двигатель разблокирован
Примечание: в отличие от обычного режима при двухшаговом выключении охраны светодиодный индикатор не будет показывать причину зафиксированных тревог. 1.7 Автоматическое включение охраны
Программируемая функция (п.1.18.3) Помимо включения и выключения режима охраны брелком сигнализация имеет функцию автоматического включения охраны которая включает режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей и действует следующим образом:
выключить зажигание выйти из автомобиля;
после закрытия дверей формируется 2 звуковых и световых сигнала информирующих что начат отсчет времени автоматического включения охраны Светодиодный индикатор состояния будет быстро мигать в течение 30-и секунд Отсчет можно отложить если открыть какую либо дверь После ее закрытия процедура повторяется вновь;
по окончании отсчета времени сигнализация автоматически включит охрану Один звуковой и один световой сигнал подтвердят включение режима Замки дверей автомобиля будут закрыты только в том случае если запрограммирована соответствующая функция (п.1.18.3)
manualsdb.ru