8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация flashpoint инструкция s2 – Сигнализация Flashpoint S2: инструкция по эксплуатации, автосигнализация

Автомобильная сигнализация Flashpoint S2 | Ростехком

Описание: 

Flashpoint S2 — автосигнализация с обратной связью и более развитыми возможностями, присутствующими в модели Flashpoint S1. В автосигнализации нет «надуманных» функций — присутствуют только те, которые действительно необходимы. Flashpoint S2 имеет шесть независимых зон охраны и три программируемых сервисных канала. Сервисные каналы позволяют управлять открыванием багажника, реализовывать режим турботаймера, последовательное отпирание дверей пассажиров и водителя, а также организовывать дополнительную цепь блокировки и т.д. В антенный модуль интегрированы светодиодные индикаторы системы, что обеспечивает дополнительный комфорт при установке и эксплуатации автосигнализации.

Брелки данной автосигнализации выполнены в строгом дизайне с применением серебристых элементов, которые придают им неповторимый стиль. Для управления охранной системой применяется динамический код последнего поколения

. Также данная автосигнализация отличается увеличенным радиусом действия.

Свойства системы:

  • Включение/выключение режима охраны с запиранием/отпиранием дверей
  • Динамический код управления
  • Включение/выключение режима охраны с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Элегантный дизайн брелков
  • Контроль нахождения в зоне действия связи
  • Дистанционное отключение датчика удара
  • Двухуровневый датчик удара
  • Режим турботаймера
  • Пассивное включение режима охраны и автоматический возврат в режим охраны
  • Два выхода на световые сигналы автомобиля
  • Встроенные реле управления замками дверей
  • Управление открыванием багажника
  • Выход для закрывания окон при включении режима охраны
  • Режим Паника
  • PIN-код для выключения режима охраны без брелка
  • Функция Anti-Car-Jacking
  • Режим поиска машины
  • Служебный режим
  • 3 программируемых выхода для управления дополнительными устройствами

Прикреплённые файлы: 

www.rostechcom.ru

Инструкция по эксплуатации FLASHPOINT S1 | Автосигнализации

Страница 2 в инструкции по эксплуатации FLASHPOINT S1

4 1 Инструкция по эксплуатации 1.1 Назначение

Сигнализация FlashPoint S1 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства блокировки работы двигателя дистанционного выполнения сервисных функций Сигнализация может быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением бортовой сети 12В с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи

Изделие выполнено в климатическом исполнении «У» категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150 Изделие находится в защитной оболочке (корпусе) класса IP 30H по ГОСТ 14254 Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940. Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97.

1.2 Состав

Микропроцессорный блок управления (центральный блок)

Брелок дистанционного управления – 2 шт

Сирена

Жгут проводов 20-контактного разъема со светодиодным индикатором состояния и служебной кнопкой

Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем

Двухзоновый датчик удара

Жгут проводов для подключения датчика удара

Концевик капота багажника 2 шт

Руководство по установке и эксплуатации

Индивидуальная тара

Дополнительно сигнализация может быть укомплектована автомобильными реле для управления внешними устройствами.

Рис.2.2 Подключение электропривода отпирания багажника.

Розовый провод выход программируемого канала

Отрицательный сигнал на этом выходе формируется в зависимости от состояния программируемой функции №6 (п.1.18.7) и предназначен для организации дополнительной блокировки двигателя (рис.2.3) или поддержки зажигания при реализации режима охраны с работающим двигателем (рис.2.4)

Максимальная нагрузочная способность выхода 300 мА

Рис.2.3 Схема организации дополнительной блокировки двигателя

Рис.2.4 Схема организации поддержки зажигания

manualsdb.ru

Инструкция по эксплуатации FLASHPOINT S1 | Автосигнализации

14 2 Инструкция по установке сигнализации

Для нормальной работы сигнализация должна быть установлена в соответствии с прилагаемой инструкцией по установке Настоятельно рекомендуется производить установку только у авторизированных установщиков

осле установки сигнализации в автомобиле должны выполняться требования к уровню радиопомех внутри автомобиля по ГОСТ 28279 и вне автомобиля по ГОСТ 17822 Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует завышать так как для снижения шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 8 срабатываний в течение одного цикла охраны датчик будет отключен)

Перед монтажом сигнализации необходимо установить в соответствующее положение перемычки J1 и J2 находящиеся на боковой стороне центрального блока Назначение перемычек приведено в табл.2.1 В дальнейшем перед изменением положения перемычек следует отключить питающее напряжение

Таблица 2.1

Перемычка

Установлена

Снята

J1: Длительность импульса управления дверными замками 0,8 с 4,0 с

J2: Задержка включения охраны (задержка салонного освещения)

Нет 30 с

Схема подключения сигнализации представлена на рис.2.1 а назначение проводов 20-ти контактного разъема в табл.2.2:

Таблица 2.2

Цвет провода

Назначение 1 черный

Общий («масса») 2 желтый

Вход зажигания +12В при включенном зажигании 3 синий

Вход датчика капота багажника (-) 4 фиолетовый

Вход датчика открытых дверей (+) 5 зеленый темный

Вход датчика открытых дверей (-) 6 черный 7 красный

Индикатор состояния (светодиод) 8 голубой/черный

Нормально замкнутый контакт реле отпирания 9 голубой

Общий контакт реле отпирания 10 голубой/красный Нормально разомкнутый контакт реле отпирания 11 красный

Питание +12В 12 оранжевый

Выход блокировки двигателя I

= 300мА 13 коричневый

Выход на сирену I

= +2А 14 белый

Выход на световую индикацию I

= +10А 15 черный/белый

Служебная кнопка 16 розовый

Выход программируемого канала I

= 300мА 17 серый

Выход дополнительного канала I

= 300мА 18 зеленый/черный Нормально замкнутый контакт реле запирания 19 зеленый

Общий контакт реле запирания 20 зеленый/красный Нормально разомкнутый контакт реле запирания 7 1.6 Выключение охраны 1.6.1 Выключение охраны со звуковыми сигналами подтверждения

Нажать кнопку

Сигнализация ответит двумя звуковыми и тремя световыми сигналами выключит режим охраны и откроет замки дверей Двигатель будет разблокирован только в том случае если функция двухшаговое выключение охраны находится в состоянии Выключено (п.1.18.5)

Если в режиме охраны включалась тревога то после выключения охраны сигнализация ответит четырьмя звуковыми и пятью световыми сигналами а светодиодный индикатор состояния будет мигать в соответствии с таблицей 1.2 показывая причину последней зафиксированной тревоги Индикация сохраняется до момента включения зажигания

Таблица 1.2

Светодиодный индикатор

Причина тревоги 2 вспышки пауза 1-ая (предупредительная) зона датчика удара 3 вспышки пауза 2-ая зона датчика удара 4 вспышки пауза

Открытая дверь 5 вспышки пауза

Открытый капот/багажник 6 вспышки пауза

Зажигание 1.6.2 Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения

Сначала нажать кнопку а затем в течение 3 с кнопку

Сигнализация ответит тремя световыми сигналами выключит режим охраны и откроет замки дверей 1.6.3 Двухшаговое выключение охраны Программируемая функция (п.1.18.5) Предназначена для создания дополнительного рубежа защиты автомобиля от угона в случае применения средств электронного «взлома» или кражи брелка Для полного выключения охраны необходимо:

выключить охрану обычным образом с помощью брелка При этом двигатель автомобиля остается блокированным

Светодиодный индикатор сериями из двух вспышек будет напоминать о необходимости выполнения второго этапа;

нажать служебную кнопку Нажимать можно как при включенном так и при выключенном зажигании Светодиодный индикатор погаснет сигнализируя что двигатель разблокирован

Примечание: в отличие от обычного режима при двухшаговом выключении охраны светодиодный индикатор не будет показывать причину зафиксированных тревог. 1.7 Автоматическое включение охраны

Программируемая функция (п.1.18.3) Помимо включения и выключения режима охраны брелком сигнализация имеет функцию автоматического включения охраны которая включает режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей и действует следующим образом:

выключить зажигание выйти из автомобиля;

после закрытия дверей формируется 2 звуковых и световых сигнала информирующих что начат отсчет времени автоматического включения охраны Светодиодный индикатор состояния будет быстро мигать в течение 30-и секунд Отсчет можно отложить если открыть какую либо дверь После ее закрытия процедура повторяется вновь;

по окончании отсчета времени сигнализация автоматически включит охрану Один звуковой и один световой сигнал подтвердят включение режима Замки дверей автомобиля будут закрыты только в том случае если запрограммирована соответствующая функция (п.1.18.3)

manualsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *