8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация пандора dxl – инструкции по эксплуатации ко всем моделям

Содержание

Сигнализация пандора dxl обладает функцией встроенного иммобилайзера

Среди множества автосигнализаций, доступных на сегодняшний день на отечественном рынке, лишь немногие компании могут предложить полную гарантию от удаленного взлома, так как нечистые на руку электронщики, изобретательность которых порой граничит с гениальностью, находят все больше новых способов для раскодирования сигнала. В тоже время компании, разрабатывающие автосигнализации, также вынуждены не отставать, и предлагают все более совершенные алгоритмы шифрования сигнала. Например — сигнализация Пандора dxl. Ну и, разумеется, сама автомобильная индустрия непрерывно развивается, совершенствуются различные телеметрические системы, а также шины бортовых сетей. Сайт производителя:

Сайт производителя

Таким образом, производители противоугонных систем вынуждены считаться не только с конкуренцией на рынке, но также с тенденциями автомобильной промышленности и новейших изобретений, созданных для взлома охранных систем. Если вы покупаете автомобиль и хотите выбрать достойную сигнализацию, стоит, конечно же, узнать множество мнений — специалистов, продавцов, и простых автолюбителей. Пожалуй, самый простой способ сделать это — почитать различные автомобильные форумы, где вы убедитесь, что линейка сигнализаций Пандора dxl является одной из лучших на сегодняшний день охранных систем, способных не только качественно и разносторонне защитить автомобиль, но и предоставить огромный спектр функций, значительно упрощающих работу и настройку системы.

Передовая модель

В системах Pandora dxl используется диалоговое кодирование сигнала, с алгоритмом 128 битного шифрования, что надежно защищает ваш автомобиль от любых кодграбберов, существующих на сегодняшний день. Базовый блок системы DXL 3910 предохранен от попадания влаги и пыли по стандарту IP40, также в нем используются наиболее современный процессор, память Ramtron, и очень продуманная система каскадов CAN шин.

Коробка охранной системы

Кроме того — все электронные компоненты базового блока покрыты специальным акриловым лаком для увеличения влагостойкости и более длительного срока службы. Также в данной модели присутствует возможность контроля и управления системой через смартфон, что при 2 CAN интерфейсе позволяет получать не только данные охранной системы, но и расширенные данные телеметрии самого авто.

Технологии защиты автомобиля

Трехуровневый интеллектуальный сенсор движения при правильной настройке не только защитит от кражи колес, но также не даст злоумышленникам проникнуть в автомобиль через люк — а ведь это один из наиболее распространенных способов проникновения в автомобиль. Кодграббер в последнее время неприменим к дорогим авто, так как они оборудованы очень хорошими сигнализациями, потому взломщики пытаются действовать более хитро — они очень аккуратно забираются на крышу автомобиля со стороны багажника, и взламывают люк, если он имеется.

Комплектация

Данная модель отлично укомплектована, хотя сирену вам, скорее всего, придется покупать, так как в комплекте поставки она не идет. Кроме того, можно подумать о покупке дополнительных модулей, которые расширят вашу систему и сделают ее еще более неприступной.

В базовый комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • Бесконтактные кнопочные метки
  • Микрофон
  • Температурный датчик
  • Реле автозапуска RDM-5
  • Пластиковая карта с персональным Пин кодом
  • Документация.

Комплект поставки

Установка сигнализации

Перед тем как приступать к установке убедитесь, что сняли с аккумулятора минусовую клемму, так как лезть в бортовые цепи, которые находятся под напряжением, мягко говоря — не стоит.

Отключаем аккумулятор

Далее укройте сиденья и руль, а также область вокруг капота, защитной тканью, чтобы избежать механических повреждений, которые возможны в процессе установки. Выполнив эти требования, можно приступать к монтажу базового блока.

Установка базового блока и RF-модуля

Базовый блок системы устанавливается в салоне автомобиля, для чего вам потребуется раскрутить переднюю панель. При этом вы можете снимать на видео или фото весь процесс демонтажа приборной панели с помощью мобильного телефона, так как по завершении процесса установки, сигнализации переднюю панель нужно будет поставить обратно, и видеозапись процесса разборки вам очень пригодится.

Сняв переднюю панель и бардачок, находим подходящее место для базового блока, которое может находиться как раз за бардачком, хотя и необязательно именно там.

Место за бардачком

Установить базовый блок лучше на саморезы, в крайнем случае — на хороший клей, а вот двусторонний скотч использовать лучше не стоит.

Ни в коем случае не устанавливайте базовый блок возле системы отопления и вентиляции салона, так как постоянные перепады температуры будут негативно влиять на работу электроники.

Радиомодуль должен быть установлен в центре лобового стекла, прямо за зеркалом заднего вида. При его установке не забывайте, что металлические детали не должны находиться ближе 7 см от RF-модуля, так как это будет негативно сказываться на передаче сигнала.

Антенна

Кстати, подогрев лобового стекла тоже уменьшает радиус действия сигнала, потому прежде чем нарекать на некачественный брелок, лучше не забывайте этот факт. Для того чтобы вывести кабель от радиомодуля на базовый блок, снимите обшивку с одной из стоек лобового стекла.

Протяжка проводов

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Диодный индикатор по традиции можно установить в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя — так его будет хорошо видно, и при настройке системы он сыграет свою роль.

Светодиод

Кроме того, злоумышленники будут оповещены о присутствии в машине сигнализации, хотя в наше время машин без сигнализации уже просто не бывает, по крайней мере в — городах.

Кнопка Valet

Кнопку Valet лучше установить в скрытном, но легкодоступном месте, так чтобы длительные манипуляции с ней не вызывали большого дискомфорта. Она не раз вам потребуется — с помощью кнопки Valet мы будем вводить пин-код, а также вполне возможно, что когда-нибудь вам даже придется программировать некоторые функции системы с помощью этой кнопки, так как ноутбука под рукой не окажется.

Установка сирены и температурного датчика

Сирена должна быть установлена в двигательном отсеке, однако помните, что устанавливать ее на видном месте не рекомендуется. Также вы можете установить дополнительную сирену в салоне автомобиля, что причинит злоумышленникам немало хлопот, если они каким-то образом залезут в автомобиль.

Сирена

Температурный датчик должен быть установлен на двигателе, неплохое место для этого – один из штатных болтов.

Не устанавливайте термодатчик слишком близко к выхлопному коллектору, так как это значительно исказит его показания.

Датчик

Проводку от сирены и термодатчика выводим на базовый блок через технологическое отверстие.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях — возле штатных концевиков бортовой системы освещения автомобиля. Для прокладывания проводки мы можем использовать существующие пути, и для этого нам потребуется снять пороги и обшивку с дверей.

Разобранная дверь

Проводка и подключение компонентов системы

Данная сигнализация подключается по современной 2 CAN шине, так что трудности аналогового подключения при установке этой модели отсутствуют. В документации системы присутствует схема, которой можно воспользоваться. Ту же самую схему вы можете увидеть ниже:

Подключение проводов к блоку

Для реализации автозапуска через модуль rmd-5 и блокировки двигателя, Вам несомненно потребуется консультация знающего человека, так как в этом вопросе нет однозначного алгоритма подключения бортовых цепей, и в разных моделях авто, подключаемые цепи также могут несколько отличаться.

Реле автозапуска двигателя

Еще один момент, на котором стоит остановиться — это маскировка проводки вашей сигнализации, так как именно определив кабеля этой проводки, злоумышленники найдут базовый блок. Понимая это, маскируйте и смешивайте провода сигнализации среди штатных проводов как можно лучше, а скрепляйте их текстильной изолентой, идентичной той, которую использует производитель вашего авто.

Настройка системы

Сигнализация Pandora dxl может быть настроена, как и любая другая, с помощью кнопки Valet, однако этот процесс достаточно труден — он требует от Вас большого терпения и долгого времени. При настройке системы с помощью кнопки Valet, можете воспользоваться списком команд, которые предлагаются в документации системы, на самом деле — без него вам просто не обойтись. Однако перед тем как перейти к программированию системы, нужно ввести пин код через кнопку Valet, и как это сделать мы рассмотрим ниже.

Ввод ПИН кода

Программирование с помощью ноутбука осуществляется намного более просто. Для этого вам нужен ноутбук с подключением к Интернету, а также установленная на него программа dxl loader. Программу (а в будущем – и прошивку) скачиваем с сайта:

https://alarmtrade.ru/service/prog/#pandorafile-23987

Подключив ноутбук к базовому блоку через USB подключение, введем пин код с помощью кнопки Valet. При вводе каждой из цифр дожидаемся короткого сигнала светового индикатора, и между световым сигналом и вводом следующей цифры должно пройти не более 1 секунды.

При верном вводе всех четырех цифр пин кода светодиодный индикатор выдаст серию красно-зеленых вспышек, а если ввод был неверным, то последует один длинный красный сигнал, и в таком случае ввод нужно будет повторить заново.

Обновление микропрограммы

После того как был введен пин-код, система будет находиться в режиме программирования, однако перед настройками системы нужно обновить прошивку. Для этого заходим в меню программы кнопку «загрузить» и нажимаем ее, после этого жмем «загрузка прошивки», а далее — указываем путь для новой версии.

Обновление прошивки

Пока процесс обновления не окончится – не выдергиваем USB шнур и не трогаем ноутбук.

Программирование системы

Скачав прошивку, можем переходить к настройке системы, внимательно изучая список функций и внося необходимые изменения. Переходим к CAN настройкам, где выбираем нашу марку авто:

Выбор автомобиля

Далее выбираем интересующий нас пункт, и настраиваем его по желанию.

Пункты настройки системы

Перед выходом не забудьте сохраниться.

Сохранить настройки

После окончания настройки монтируем обратно снятые панели, подключаем аккумулятор, и тестируем систему.

Обзор, настройка, характеристики модели

autolocked.ru

Сигнализация пандора с автозапуском надежно обезопасит автомобиль от взлома

В наше время все шире развиваются технологии, проникая во все области жизни, и автомобильная индустрия не исключение, ведь высокотехнологичные решения все больше берут на себя заботу о различных функциях и системах автомобиля. Противоугонные системы — не исключение, так как по мере совершенствования систем автомобиля, возникает необходимость в более широком и удобном функционале и подключении сигнализации, кроме того — угонщики ведь тоже не дремлют, изобретая все новые способы удаленного взлома охранных систем. Это, разумеется, стимулирует постоянное совершенствование систем охраны, и компании предлагают все более продуманные модели сигнализаций для защиты Вашего авто. Одной из таких моделей является сигнализация Pandora DXL 3500 с автозапуском, поддержкой CAN и LIN шин и широким функционалом.

Упаковочная коробка охранной системы

В данной сигнализации применено диалоговое кодирование сигнала, препятствующее удаленному взлому благодаря алгоритму многократного шифрования. Встроенный интеллектуальный датчик удара/наклона/движения обезопасит от возможного грубого проникновения или кражи запчастей, причем он не будет заводиться от проезжающих мимо машин или гудков.

Положительные стороны модели

Благодаря CAN-шине сигнализация легко подключается к большинству современных автомобилей по витой паре, а LIN-интерфейс дает возможность подключать систему к самым сложным и дорогим электронным бортовым системам.

Все компоненты базового блока защищены от влаги специальным акриловым покрытием, кроме того, система способна работать в больших диапазонах температур — от +50 до -40, хотя резкие перепады температуры для базового блока вредны, именно потому его рекомендуют устанавливать в салоне автомобиля. Данная модель имеет 12 программируемых каналов, на каждый из которых можно назначить определенное событие, причем — не только событие сигнализации, но и событие, связанное с CAN-шиной автомобиля. Благодаря такому подходу, исчезла необходимость подключать дополнительный CAN-модуль для дополнительных устройств, например — спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров, иммобилайзеров, и прочих возможных дополнений. ПО системы по умолчанию поддерживает более 150 CAN-протоколов различных авто, а 50 из них — в расширенном варианте, со множеством параметров.

Релейный модуль

Кабеля системы также выполнены очень качественно, мягкие, с применением бериллиевого сплава и изоляцией высокой эластичности, не твердеющей даже при -40. В комплекте Вы также найдете пятиканальный релейный модуль, для реализации автозапуска и блокировок, поддерживающий ток бортовых цепей до 20А.

Комплектация

Вообще, система отлично укомплектована, хотя сирена в комплекте не поставляется, потому учтите это и докупите ее при необходимости в момент покупки сигнализации. Еще один спорный вопрос комплектации — температурный датчик салона, который должен идти в комплекте, но которого иногда в этом комплекте почему-то нет. Если Вам выпал такой джек-пот – то есть датчика не досталось, Вы вправе требовать его в месте покупки, но только если это официальный дилер. Если же это бабушка в переходе возле авторынка, то конечно, от нее Вы ничего не добьетесь.

В комплект поставки входят:

  • Базовый блок
  • RF-модуль
  • Основной ЖК-брелок
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • Кнопка-Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Блок автозапуска
  • Документация.

Комплектация

Подготовка к установке

Перед тем как приступать к монтажу системы, убедитесь, что приготовлены все необходимые инструменты, а руль, сиденья и область вокруг капота укрыты защитной тканью или полиэтиленом.

Накрытое сидение

Каждый шаг в процессе демонтажа передней панели лучше фотографировать на телефон, так как потом все нужно будет «сделать как было». Не забываем отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Установка базового блока, температурного датчика салона

Чтобы базовый блок надежно прослужил не один год, и не отвалился у Вас через две недели, лучше подойти к делу ответственно, установив блок на саморезы, но ни в коем случае не на двухсторонний скотч.

Устанавливать его следует в недоступном месте, лучше всего — за пластиком передней панели, которую, следовательно, нужно будет снять. После находим укромное место подальше от системы отопления, и устанавливаем туда базовый блок, как уже говорилось выше — на саморезы. В крайнем случае — на хороший проверенный клей.

Примерные места расположения элементов

Температурный датчик салона устанавливаем возле воздуховода ног водителя.

Установка RF-модуля

Теперь можно перейти к установке антенны, или RF-модуля, отвечающего за прием и передачу сигнала с брелоков. Главное условие — это удаленность от металлических деталей (7см).

Монтаж антенны

Лучше всего крепить радиомодуль на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, чуть ниже верхнего порога стекла, проложив провода под обшивкой одной из передних стоек.

Монтаж сирены и температурного датчика

Крепим датчик температуры на двигатель, например — на штатный болт

Температурный датчик

А сирену — в любом удобном месте двигательного отсека, главное — поверните рупор вниз, чтобы внутри не скапливалась влага.

Сирена

Провода прокладываем в салон, пользуясь технологическим отверстием.

Тех. отверстие

Помните – не устанавливайте температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания.

Установка кнопки «Valet» и светодиодного индикатора

Можем приступить к установке светового индикатора и кнопки «Valet». Всем известно, что одна из главных задач светового индикатора — это отпугивание автоворов, потому размещать его следует в хорошо просматриваемом месте, например, в нижнем углу лобового стекла.

Светодиод

Для кнопки-«Valet» лучше выбрать незаметное место, к которому Вы сможете иметь свободный доступ.

Скрытая кнопка

Монтаж концевых выключателей

После этого можно заняться установкой концевых выключателей. Для того чтобы установить концевики и провести проводку к базовому блоку, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив охранные концевики рядом с заводскими, которые связаны с подсветкой автомобиля.

Концевик двери

Проводку прокладываем по путям штатной проводки, маскируя ее.

Проводка и реле автозапуска

Перед началом подключения не забудьте удостовериться во всех нюансах подключения бортовой сети Вашего транспортного средства к базовому блоку, и особенно — в вопросе коммутации реле и реализации автозапуска. Мы, в свою очередь, предоставим Вам один из вариантов, которым Вы можете воспользоваться. Однако стоит понимать, что он не является универсальным и подходит в первую очередь к автомобилю VW POLO.

Итак, приступим к подключению необходимых цепей к базовому блоку:

  • Желтый провод (7) к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод (11) к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый (12) к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику).

Используйте также схему подключения:

Схема подключения

Также, при установке модуля реле и коммутации блокировки, обязательно пропаивайте контакты везде где это необходимо.

При выборе обходчика штатного иммобилайзера, мы советуем Вам выбрать пандоровский обходчик, так как его крайне трудно сломать. К примеру, многие обходчики ломаются правильной подачей на них напряжения, а пандоровский этот момент учитывает.

Обходчик иммобилайзера Pandora DI-02

При прокладке кабелей важно хорошо их маскировать, смешивая провода сигнализации со штатной проводкой и используя ту же изоленту, что и производитель. Так злоумышленники не узнают, где находится базовый блок. Подключая компоненты сигнализации и бортовой сети к базовому блоку и модулю реле, пользуемся схемой:

Схема коммутации

Настройка системы

Автосигнализация пандора dxl 3500 поддерживает настройку с помощью кнопки Valet и с помощью компьютера через USB-кабель. Если Вы хотите запрограммировать систему при помощи кнопки Valet, введите Пин-код и далее следуйте описанию команд программирования, находящегося в документации системы. Ниже мы подробно рассмотрим наиболее удобный способ программирования — с помощью ноутбука.

Авторизация

Сперва подключим ноутбук к базовому блоку через мини-USB. После введем Пин-код через кнопку Valet, наблюдая за световым индикатором — после верного ввода цифры кода он один раз мигнет. Паузу между нажатиями не делаем. Для начала ввода следующие цифры делаем паузу более секунды. После окончания ввода всего ПИН-кода светодиод выдаст красно-зеленые вспышки.

Обновление прошивки

После — обновим прошивку. Для обновления прошивки Вам понадобится программа DXL Loader, которую скачиваем с официального сайта:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Для установки новой прошивки в меню программы нажимаем «загрузить», после — «загрузка прошивки», и далее назначаем путь для устанавливаемой версии.

Обновление ПО

Пока обновление не закончится, не отключаемся от ноутбука.

Настройка автосигнализации

Следующий шаг — программирование системы, которое на самом деле сводится к расстановке необходимых галочек напротив списка функций в разделах меню. Однако, первым делом нужно указать модель автомобиля, и лишь затем переходить к настройке.

Выбор автомобиля

Далее выбираем интересующий нас пункт и выбираем, разрешить нам это, или запретить.

Пример настроек

Сохранение конфигурации

После успешного окончания всех настроек сохраним текущее состояние в файл, вдруг в будущем пригодится. Выбираем в нижней части окна программы «Файл», далее «Сохранить».

Сохранить настройки

Для загрузки настроек из файла в память Пандоры выбираем «Загрузить».

На этом настройка и установка закончены, можно устанавливать обратно панели, подключить аккумулятор, и тестировать систему.

Обзор модели с установкой на автомобиль

autolocked.ru

Охранная система pandora dxl 3700

Кто-то с улыбкой, а кто-то с ностальгией вспоминает те, еще недавние, времена, когда автомобили оснащали громоздкими, тяжелыми, мало функциональными автосигнализациями. Но последние годы рынок данной продукции изменился кардинально, сигнализация Pandora dxl 3700 умещается буквально на ладони, вес едва ли ощущается, при этом система поддерживает подключение к цифровой CAN шине автомобиля. Минимум проводов и датчиков значительно упрощают монтаж сигнализации, теперь это можно сделать и у себя в гараже собственными силами, не прибегая к дорогим услугам специалистов.

Подготовка к установке

На установку и настройку системы потребуется весь день, это учитывая, что Вы это делаете первый раз в жизни.

Нам для работы потребуется следующее:

  1. Ноутбук со свободным USB портом и доступом в Интернет
  2. Отвертки, изолента, стяжки
  3. Паяльник.

Также необходимо подготовить сам автомобиль:

  1. Накрыть защитными чехлами
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора
  3. Демонтировать переднюю панель

Предохраним кузов от царапин

Комплектация сигнализации

Устанавливаемая модель охранного комплекса состоит из следующей комплектации:

  • Головной блок управления, центр сигнализации
  • Брелок основной, оборудованный двухсторонней связью с автомобилем, виброотзывом, световой и звуковой индикацией, цветным дисплеем
  • Дополнительный брелок, оборудован только механическими кнопками
  • Антенна RF
  • Кнопка «Valet» в связке к индикаторным светодиодом
  • Пакетик с расходными материалами – стяжки, провода, и т.п.
  • Индивидуальная карточка с ПИН-кодом доступа к настройкам.

Заводская комплектация

Пандора dxl 3700 по желанию покупателя может быть дополнена GPS модулем, который по координатам спутников определяет местоположение автомобиля с достаточно высокой точностью. В таком случае в комплектации будет дополнительно находиться GPS-антенна.

Монтаж сигнализации

По сути головной блок может быть установлен в любом месте автомобиля, но самое удобное – это под приборной панелью.

Удобное место крепления блока

Этому есть объяснение – под панелью к нему не будет прямого доступа, и злоумышленник не сможет попросту разбить блок молотком, плюс к этому там тепло и сухо.

Крепить надо обязательно жестко, чтобы вибрация от удара автомобиля передалась на датчик, расположенный внутри центрального блока. Если его примотать к проводам, то это будет неправильно. Отлично подходят шпильки, смотрите на фото выше.

Монтаж RF-модуля

Далее обеспечим связь сигнализации с брелоком. Для это важно понимать, что связь осуществляется посредством радиоволн, поэтому антенну крепим подальше от металлических частей. Например – верх лобового стекла.

Место крепления антенны

Проводку прячем под обшивку передней стойки.

Прячем провода

Конец провода необходимо подтянуть к центральному блоку.

Установка кнопки и светодиода

Кнопка называется «Valet», это обязательный атрибут любой модели автосигнализации.

Кнопка «Valet»

Ее назначение заключается в двух случаях – ввод ПИН-кода при входе в настройки сигнализации, и управление охраной при утере брелока, набив кнопкой специальный код, тем самым сняв автомобиль с охраны. По этой причине кнопка должна быть спрятана, чтобы не упрощать работу злоумышленнику.

Скрытая кнопка

Светодиод же напротив – он своим присутствием предупреждает вора, что машина под охраной. Поэтому светоиндикатор надо устанавливать на наиболее видном месте, например – угол приборной панели.

Светодиод

Разумеется, провода также подтягиваем к центральному блоку.

Работы с наружи салона

Далее выбираемся с душного салона и продолжаем монтаж в моторном отсеке.

Сирена, датчик температуры

Сирена устанавливается в моторном отсеке, ее можно прикрепить к любому выступу или шпильке, чтобы не делать в кузове лишних дырок под саморезы.

Установка сирены

Важно, чтобы рупор был направлен под наклоном вниз, чтобы внутри не скапливалась вода. Также некоторые любители визуальных апгрейдов вешают сирену снаружи, в районе радиаторной решетки. Так тоже делать нельзя, так как не составляет труда попросту перекусить провода.

Датчик температуры также крепим к любой шпильке блока цилиндров.

Монтаж датчика температуры

Провода от датчика и сирены протягиваем в салон к центральному блоку через заводские технологические отверстия.

Техническое отверстие в салон

Концевики

Теперь подключимся к концевым выключателям, которые включат сирену при открытии на автомобиле дверей, капота или багажника. На данном этапе работ очень удобно то, что у машины уже есть свои штатные концевики, отвечающие за автоматическое включение света.

Концевик двери

Вот к ним и подключаемся через связку светодиодов.

Схема развязки диодов

Также подключаемся к концевому выключателю капота.

Концевик капота

И, разумеется, багажника.

Концевик багажника

Подключение проводки

Осталось теперь все компоненты объединить проводами с центральным блоком управления. Проводку лучше пускать по штатным трассам, это ее и скроет от посторонних глаз, и гарантия, что не оплавится об отопительную систему и не перетрется об острый угол.

Проводка

Если это невозможно, то прокладываем провода максимально высоко, где меньше всего влаги. Также следим за натяжкой – небольшое провисание обязательно должно быть, иначе при движении в результате тряски провод может оборваться.

Схема подключения проводки

Подключаемся к системе dxl 3700. В некоторых местах придется врезаться в штатную проводку – соединения обязательно пропаиваем, после чего надежно перематываем изолентой.

Провода пропаиваем

Настройка сигнализации

Переходим к следующему важному моменту установки – настройке функций охранной системы. Для этого берем ноутбук, выходим в Интернет, и скачиваем программу DXL Loader:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/Pandora_DXL_Loader_v2.html

Устанавливаем программу, подключаемся USB-проводом к центральному блоку, и запускаем программу.

Ввод ПИН-кода

Как уже упоминалось, для возможности настаивать сигнализацию мы должны пройти процедуру авторизации. Ввод производится путем нажатий кнопки «Valet» соответствующие количество цифры ПИН-кода, который указан в карточке комплектации. Например, код – 4-7-1-3. Нажимаем валет 4 раза, пауза между нажатиями менее 1 секунды. После ввода жмем пару секунд, диод мигнет. Это значит, что Пандора ждем ввода следующей цифры. По той же схеме вводим цифру 7. И так далее весь ПИН-код.

После окончания ввода светодиод несколько раз мигнет двумя цветами – авторизация принята, можно начинать настройки.

Меню настроек

Перед нами появится главное окно программы.

Главное окно программы

Выбираем в левом меню четвертый раздел – настройки CAN. Первое подменю – выбор автомобиля. Это очень важный пункт меню, так как в зависимости от автомобиля будут доступны те или иные функции.

Выбор марки авто

Далее переходим к непосредственным настройкам функционала.

Настройки функций

Тут все просто – выбираем интересующую нас функцию, и в правом окне либо разрешаем ее, либо запрещаем.

Сохранение настроек

После окончания настройки, данную конфигурацию можно сохранить в файле. Это очень удобно – после неудачной настройки в будущем можно попросту загрузить сохраненную конфигурацию, либо поделиться ею с другом.

Переходим в главное меню программы, выбираем кнопку «Файл», «Сохранить».

Сохраняем конфигурацию

Программа сохранит файл на жестком диске ноутбука.

Атрибуты файла

Чтобы данную конфигурацию залить обратно в память сигнализации, то в программе выбираем кнопку «Записать».

Загрузка конфигурации

Выбираем файл на жестком диске, и жмем «ОК».

GSM функция системы

Как уже говорилось, автосигнализацию Pandora dxl 3700 gps-модулем по умолчанию оснащать не стали, а решили реализовать его как дополнительная опция. А вот GSM-модуль там интегрирован в обязательном порядке.

Слот Сим-карты

Вставляем симку любого оператора, предоставляющего доступ в Интернет, скачиваем на смартфон программу управления системой:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/Pandora_Info_android.html

Устанавливаем и запускам. В итоге прямо с телефона можно запускать и глушить двигатель, смотреть историю событий, и много-много другого.

Программа на экране телефона

Внимание! Управление возможно только через данную программу, поддержки прямых звонков и смс не реализовано!

Проверив работу системы, производим обратную сборку передней панели салона. Крепим на место минусовую клемму аккумулятора. При необходимости настраиваем чувствительность сигнализации при помощи основного брелока.

Краткий обзор, возможности сигнализации

autolocked.ru

Pandora dxl — мощный автомобильный защитно-охранный комплекс нового поколения

Стремительное развитие технологий имеет, как и все остальное, две стороны медали. С одной стороны — технологии помогают нам лучше познавать мир и делать жизнь более комфортной и удобной. Однако с другой стороны очень часто продвинутые технологии используются во вред, и в нашем случае пример такого использования — новейшие системы автомобильного взлома и перехватывания сигнала. Благодаря таким системам все меньшее количество сигнализаций могут защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, однако разрабатываемые новейшие алгоритмы кодирования, которые пока не удается сломать, все же есть. Тем, кто интересовался данным вопросом, известно, что Pandora dxl серии не поддается взлому современных грабберов, поэтому при покупке мы, разумеется, рекомендуем Вам обратить внимание именно на эти противоугонные системы.

Упаковка

Кроме мощного алгоритм диалогового шифрования, с длиной ключа 128 бит, в сигнализации Pandora dxl 3900 применено множество новейших решений, некоторые из которых являются поистине революционными. Например, считается, что данная модель — первая в мире CAN сигнализация третьего поколения, с реализованным функционалом gsm связи. Благодаря функции управления и мониторинга с помощью мобильного телефона, Вы можете просматривать информацию о состоянии охранной системы, а также управлять многими функциями сигнализации, что чрезвычайно удобно.

Интеграция с мобильным телефоном

Теперь Вам не нужно находиться от автомобиля на фиксированном расстоянии для управления с брелока – с помощью смартфона, находясь в другой стране, можно определить местонахождение автомобиля с точностью до метра, а также иметь доступ к различным описанным выше функциям.

Отличительные черты модели

Кроме того, что в сигнализации присутствует 2CAN шина, также на базовом блоке можно видеть LIN интерфейс, что позволяет подключать данную модель наиболее современным автомобилем.

Базовый блок

В базовой версии прошивки доступно более 150 автомобилей, поддерживаемых по умолчанию, так что, скорее всего, Ваша машина уже есть в этом списке. Хотя – прошивку при настройке системы все равно лучше обновить.

Базовый блок системы выполнен просто превосходно, он удивительно миниатюрен, и рассчитан на возможную работу при температурах ниже -30 градусов, а также обладает влагоустойчивостью по стандарту ІР40.

При покупке сигнализации обратите внимание на некоторые аспекты. Во-первых, сразу же подумайте о комплектации Вашей системы, ведь есть множество дополнительных модулей, которые расширяют возможности, делая автомобиль неприступной крепостью. Это может быть модуль управление замком капота, дополнительные дверные блокираторы, gps модуль или, например — еще одна сирена.

Реле управления капотом

Кстати, о сирене — в комплекте ее нет, и, несмотря на то, что нередко сирену дарят в магазине при покупке сигнализации, вполне может случиться, что ее тоже придется докупать.

Штатная комплектация

Базовая комплектация системы Пандора dxl 3900 в себя включает:

  • Центральный базовый блок
  • Основной брелок с двухсторонней связью
  • Дополнительный брелок
  • Набор кабелей
  • Кнопка «Valet» с проводом
  • Антенна (RF-модуль)
  • Светодиодный индикатор
  • Документация.

Комплектация

Установка системы

Приступая к установке системы, не забудьте выполнить несколько важных шагов по подготовке автомобиля.

Обесточим автомобиль

Вам нужно будет снять с аккумулятора минусовую клемму, а также накрыть сиденья и лакокрасочную поверхность вокруг капота полиэтиленом, чтобы случайно не повредить их в процессе монтажа сигнализации. Также не забудьте приготовить все необходимые для установки инструменты – набор гаечных ключей, отвертки, паяльник, и другие инструменты, которые могут Вам пригодиться при монтаже.

Установка базового блока, антенны

Базовый блок системы устанавливается в салоне автомобиля подальше от систем отопления и вентиляции, так как это может негативно сказаться на его долговечности из-за постоянных перепадов температуры.

Для того чтобы найти подходящее место для его установки, Вам потребуется раскрутить приборную панель, и этот процесс можно даже снять на мобильный телефон, чтобы потом не возникло трудностей — ведь панель нужно будет установить обратно.

Удобное место расположения блока

Найдя подходящее место, крепим базовый блок на саморезы, или клей. Двусторонний скотч лучше не использовать, если хотите, чтобы базовый блок оставался на своем месте как можно дольше, а не выпал к Вашим ногам через неделю.

Антенна

Радиомодуль установим в центре или с краю лобового стекла — там ему самое место.

Чтобы проложить проводку от RF-модуля к базовому блоку, снимите пластик с одной из стоек лобового стекла. Для скрепления проводки пользуйтесь текстильной изолентой, идентичной той, что использует производитель — подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Светодиодный индикатор устанавливается в нижнем углу лобового стекла, как правило — со стороны водителя, но можно и с противоположной. Он будет нужен Вам при программировании сигнализации, особенно — если Вы по какой-либо причине решите настраивать систему с помощью кнопки Valet, так как в этом случае светодиод просто незаменим.

Светодиод

Также учитывайте, что индикатор отпугивает преступников, напоминая им о присутствии в машине сигнализации, однако уже далеко не первый год машин без сигнализации просто не бывает, разве что это старая копейка или запорожец.

Кнопка Валет

Кнопка Valet устанавливается в невидимом глазу месте, или хотя бы неброско, однако так, чтобы до нее можно было легко дотянуться рукой, а манипуляции не вызывали дискомфорта.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации устанавливаются в дверях автомобиля, возле штатных концевых датчиков автомобильной системы освещения. Для прокладывания проводки снимите с дверей обшивку, а также снимите пороги.

Концевик двери

Установка сирены температурного датчика

Сирена устанавливается в двигательном отсеке в скрытом от глаз месте, так чтобы злоумышленники, даже если откроют капот, не сразу ее нашли, что позволит Вам выиграть драгоценные секунды. Рупор сирены должен быть повернут вниз, иначе в нём будет скапливаться различный сор и влага.

Сирена

Температурный датчик устанавливается на двигатель, причем одно из лучших для этого мест – головка блока цилиндра, хотя это может быть и один из штатных болтов.

Температура двигателя

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как его показания будут существенно искажены!

Проводку ведем в салон, используя для этого технологическое отверстие.

Отверстие в моторный отсек

Проводка и подключение

Так как система поддерживает установку с помощью наиболее современных интерфейсов таких как CAN и LIN, то весь процесс интеграции в бортовую сеть автомобиля значительно упрощен. Однако Вам непременно потребуется схема подключения, которую Вы можете найти в документации или изучить ниже:

Схема коммутации

Еще один важный момент — маскировка проводки, этот аспект играет решающую роль в защите вашего автомобиля от угона. Злоумышленники, проникая в салон автомобиля, если конечно им это удается, сразу же пытаются определить местоположение базового блока, с тем чтобы вырвать с корнем провода. Сделать это можно, лишь определив кабеля сигнализации среди штатной проводки, поэтому все должно выглядеть идеально, будто в таком виде и сошло с завода.

Правильная разводка

Для этого провода сигнализации нужно хорошо маскировать, смешивая со штатными проводами, а для скрепления использовать текстильная изоленту, ту же самую, что использует производитель автомобиля. Такая изолента намного более качественна, она дольше прослужит, не отвердеет зимой и не расклеится от температуры летом.

Помните – обязательно пропаивайте все соединения там, где это необходимо!

Настройка системы

Для настройки системы Pandora dxl 3900 можно использовать не только кнопку Valet, но и ноутбук, причем последний вариант намного более удобен.

Подключение к ноутбуку

Какой бы из вариантов Вы не выбрали, Вам придется ввести пин код, пользуясь кнопкой Valet, вводя по очереди каждую из цифр пин кода. После успешного ввода вы увидите серию красно-зеленых вспышек, что означает — система введена в режим программирования.

Если Вы пользуйтесь кнопкой Valet, в документации Вы можете найти полный список команд, который поможет в этом. Программирование с помощью этой кнопки затруднительно, требует долгого времени и большого терпения, поэтому настоятельно рекомендуем Вам использовать настройку с помощью ноутбука.

Обновление прошивки

Подключив ноутбук к базовому блоку USB кабелем, введем пин код через кнопку Valet, как это описывалось выше, и когда система будет находиться в режиме программирования, приступим к настройке.

Не забудьте первым делом обновить прошивку и лишь потом приступать к программированию всего доступного функционала системы.

Программу скачиваем тут:

https://alarmtrade.ru/service/prog/#pandorafile-23985

Там же забираем и файл с прошивкой.

Сайт

Обновляется прошивка легко — в меню программы dxl loader нажмите кнопку «загрузить», а затем выберите «загрузка прошивки», и укажите путь для устанавливаемой версии.

Обновление прошивки

Настройка функций

После окончания обновления переходим к непосредственным настройкам функций. Переходим в настройка CAN шины, и первым пунктом выбираем нашу марку автомобиля.

Выбор автомобиля

От этого выбора зависит активность или недоступность некоторых функций.

Далее в правой колонке выбираем интересующий нас раздел, в правом столбце – выбираем для него значение или режим (разрешено/запрещено).

Настройки

Окончание настройки

Когда настройка будет закончена, сохраните изменения.

Сохранить настройки

Файл с текущей конфигурацией сохранится на жестком диске ноутбука в папке с программой DXL Loader. Этим файлом можно поделиться с другой с аналогичной машиной и моделью сигнализации, либо воспользоваться самому в будущем.

Протестируйте систему , не забывая перед этим подключить аккумулятор, и если понадобится — внесите корректировку в настройки. Установите обратно все снятые элементы автомобиля.

Настройка, функционал, обзор сигнализации

autolocked.ru

Автосигнализация pandora dxl 3910 отзывы

Противоугонная система — это важнейшая часть Вашего автомобиля, так как в наше время есть огромное количество угонщиков и автомобильных воров, которые если и не угонят Ваш автомобиль, то снимут колеса или украдут магнитолу. Однако современные противоугонные системы призваны защитить Ваш автомобиль от злоумышленников, хотя хорошая охранная система стоит недешево. Это обусловлено обилием функций и настроек, а также высокой степенью защиты от электронного взлома. Среди обилия моделей на рынке, есть некоторые зарекомендовавшие себя особенно хорошо, например — автосигнализация Pandora dxl 3910, отзывы о которой очень хороши, да и не могут быть другими — ведь эта модель обладает широким функционалом, высокой надежностью и удобством в установке по технологии 2 CAN. Кроме того, в данной модели предусмотрен датчик наклона/удара/движения, автозапуск, и установка дополнительных реле блокировки, с которыми система охраны Вашего автомобиля превратится в настоящую крепость.

Упаковочная коробка

Средства управления системой

Данная модель не использует ЖК-брелок, вместо него в комплект входят две бесконтактные метки с кнопкой управления охраной.

Беспроводные метки

Система Hands Free позволяет управлять блокировкой центрального замка и иммобилайзера без брелока — Вам достаточно лишь отойти от автомобиля, имея в кармане такую бесконтактную метку, на несколько метров, и система заблокирует центральный замок. Кроме того, если даже каким-то образом злоумышленники проникнут в автомобиль и заведут его, уехать без метки в кармане им не удастся.

Также в этой системе предусмотрено GSM управление, то есть информация о состоянии системы и тревожных событиях будет приходить к Вам на мобильный телефон, а с помощью звонка на номер Вашей системы можно управлять ею с помощью команд, привязанных к цифровому набору.

Управление со смартфона

Также для получения подробной информации о состоянии автомобиля можно скачать дополнительное мобильное приложение Pandora Info, которое доступно на сайте производителя:

http://www.pandora-info.ru

Страница сайта

Однако следует отметить, что для работы этого приложения Вам потребуется и последняя версия прошивки для DXL 3910, которую забираем отсюда:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Но о прошивке и настройке системы — после. Сейчас перейдем к монтажу.

Комплектация

Стандартная комплектация Pandora DXL 3910 также может быть расширена за счет дополнительной «периферии», которая выпускается компанией Alarm Trade. В стандартную комплектацию входят:

  • Базовый блок
  • Бесконтактные кнопочные метки
  • Микрофон
  • Температурный датчик
  • Реле автозапуска RDM-5
  • Пластиковая карта с персональным Пин кодом
  • Инструкция
  • Монтажный набор (саморезы, пластиковые стяжки).

Комплект поставки

Несмотря на CAN-подключение, установка противоугонной охранной системы — дело нелегкое. Особенно большого внимания требует подключение и объединение всех компонентов системы, а также подключение реле. Кроме того, обязательно нужно накрыть лакокрасочную поверхность вокруг капота, а также сиденья и руль тканью или полиэтиленом, и снять минусовую клемму с аккумулятора.

Накрываем уязвимые места

После этого можно переходить непосредственно к установке.

Вы можете начать установку системы как с отделения двигателя, так и с салона.

Монтаж системы

Установка базового блока

Базовый блок является важнейшей частью охранной системы, и качественная, продуманная сборка базового блока — одна из «фишек» Alarm Trade. В Пандоре уже традиционно используются лучшие комплектующие — процессоры, память, датчики и прочая «начинка».

Центральный блок

Кроме того, в своих изделиях Пандора старается максимально уменьшить размер базового блока, одновременно повысив его функциональность и устойчивость к ударам, холоду и влаге. Базовый блок данной модели также оснащен мощным экраном, который сводит на нет помехи создаваемые бортовой сетью автомобиля. В базовый блок встроен датчик удара/наклона/движения, благодаря чему снять колеса с Вашего автомобиля будет проблематично.

Место крепления

Базовый блок, как правило, крепится в салоне, за бардачком. Перед этим его нужно снять вместе с передней панелью, и этот процесс лучше снимать на мобильный телефон, так как затем панель нужно будет прикрутить обратно. Сперва нужно определиться с местом установки — это может быть область торпеды или бардачка. Затем раскручиваем переднюю панель (либо торпеду), и крепим блок на саморезы, если повезет – на штатные штырьки.

Установка микрофона

После этого устанавливаем микрофон в салоне автомобиля, хорошенько спрятав его, однако не слишком далеко, так как звук не должен быть заглушен.

Прячем микрофон

Важно также хорошо замаскировать шнур микрофона, чтобы злоумышленники не смогли найти его и узнать расположение базового блока.

Важно! Устанавливайте базовый блок только в салоне, подальше от системы отопления – перепады температуры вредны для электроники!

Установка сирены и температурного датчика

Без сирены противоугонная система теряет огромную часть своей эффективности, так как срабатывающая сирена — 80 % успеха защиты от злоумышленников. Установить ее несложно — намного сложней замаскировать проводку и проложить провода в салон через специальное отверстие.

Отверстие в салон

Не забудьте повернуть рупор вниз, иначе внутри него будет скапливаться вода.

Сирена

Температурный датчик мы устанавливаем на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора так как это исказит показания датчика, а лучше всего — на головку блока цилиндра.

Датчик температуры

После маскируем проводку среди штатной, и прокладываем ее в салон автомобиля.

Установка концевиков

Чтобы установить концевые датчики в дверях, Вам понадобится снять пороги и обшивку с дверей, чтобы проложить кабеля проводки.

Разобранная дверь

Концевые датчики лучше всего устанавливать возле заводских, так как это самый простой и эффективный способ.

Концевик двери

Заводские концевики отвечают за освещение автомобиля и имеют свои цепи бортовой сети, по которым мы и будем вести проводку концевых датчиков сигнализации, максимально маскируя ее.

Концевик капота

Проводка и реле

Пожалуй, самый кропотливый труд Вас ожидает при прокладывании проводки, так как ее нужно тщательно маскировать.

Замаскированная проводка

Мы всегда рекомендуем нашим клиентам использовать текстильную изоленту, выпускаемую производителем. Почему именно текстильную? Обычная изолента будет резко выделяться в проводке, кроме того, зимой она твердеет и расклеивается, а также стучит по твердым частям кузова. Возможно, у Вас будут трудности с покупкой текстильной изоленты, однако это действительно важно, так как маскировка проводов сигнализации должна быть идеальной. Все должно выглядеть, как будто в таком виде машина вышла с завода.

Установка реле – это еще один шаг, перед которым Вам нужно внимательно изучить инструкцию и почитать в интернете, ведь в разных автомобилях подключение реле может осуществляться немного по-разному. Например, некоторые модели автомобилей требуют отдельного подключения стартера к реле для реализации автозапуска, в то время как в других случаях это не требуется – достаточно подключить провода IGN и ACC к реле RDM-5, указав затем в настройках, какое реле к какому проводу подключено. Ах да, не забывайте пропаивать все контакты, никаких «елочек» из смотанных проводов и изоленты быть не должно.

Проводку обязательно паяем

Важно – хорошо пропаивайте контакты!

Технология 2CAN значительно упрощает интеграцию сигнализации в бортовую сеть, однако опять же – не все автомобили поддерживают 2CAN подключение. Схема и инструкция подключения прилагается в комплекте сигнализации, также Вы можете увидеть данную схему ниже:

Схема подключения

Настройка сигнализации

Практически все модели Pandora поддерживают настройку системы через компьютер, так как это значительно упрощает процесс. В комплекте поставляется USB шнур, с помощью которого Вы подключаетесь к базовому блоку. Вы можете произвести настройку как до установки базового блока в салоне автомобиля, так и после.

Подключение к ноутбуку

Обновление прошивки

Чтобы настроить систему, подключите кабель USB к компьютеру и базовому блоку, а затем – обновите прошивку с официального сайта:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Для этого в меню программы нажмите кнопку «загрузить», затем – «загрузка прошивки». После укажите путь к папке установки.

Обновление ПО

Обновление прошивки – важный шаг, так как в более поздних версиях расширен список автомобилей, и устранены некоторые неполадки работы GSM функции, и ее совместимости с мобильным приложением.

Настройка системы

После обновления прошивки можете переходить к настройке системы, предварительно указав в разделе 4 модель автомобиля.

Укажем модель машины

Весь процесс настройки системы очень прост – нужно лишь поставить или убрать галочки напротив функций, а также указать настройки реле.

Настройка функций

Перед выходом не забудьте сохранить настройки, так как без сохранения весь этот процесс в будущем нужно будет проделывать заново.

Сохраним настройки в файле

Основные преимущества этой модели

В заключение можно сказать, что данная система хоть и не является последней моделью в линейке Pandora, однако сделана качественно и на совесть. Производитель утверждает, что используемая система кодирования сигнала практически не поддается взлому с электронных устройств-грабберов, а бесконтактная метка 2.4 ГГц и реле блокировки делают Вашу систему максимально эффективной. Кроме того, при любом подозрении на возможный взлом, Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать обстановку внутри салона и заблокировать двигатель вручную, если злоумышленникам все-таки удастся каким-то волшебным образом обойти все системы охраны.

История событий

И еще один момент – если бы значительные недоработки и «глюки» компонентов системы по вине производителя были, то автосигнализация пандора 3910 отзывы имела бы крайне отрицательные. Однако повсюду в интернете можно прочитать массу позитивных откликов автовладельцев, что только подтверждает наше утверждение – данная система полностью отвечает требованиям современных противоугонных систем высокого класса.

Сами отзывы

Владислав, 37 лет, г. Воронеж.

Установил эту Пандору месяц назад, но не мог дозвониться по номеру системы – дозвон проходил раз на 10й. и приложение на телефон мою систему не находило в упор. Так было, пока не послушал совета, и не обновил прошивку — после этого все заработало как надо. Тут – минус производителю, так как об этом толком нигде не говорится, а за такие деньги в инструкции могли бы и наклеечку клеить, мол – обновите прошивку!

Иван, 32 года, г. Москва

Все работает, все удобно и просто. Перед установкой порыл интернет, оказалось — мой ниссан 2CAN не поддерживает, установил 1 CAN и прошивку обновил сразу при первой настройке, потому проблем не возникало с телефоном и дозвоном. Рекомендую, если бюджет позволяет.

Что о ней думает специалист

autolocked.ru

Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910

Выбрал сигнализацию Пандора dxl 3910 для установки аналоговым подключением, взял её, так как она работает с приложением для смартфонов, но обнаружил отсутствие повода контроля запуска двигателя на схеме. Вопрос, как осуществляется контроль работы двс в аналоговом режиме?

Pandora — программируемые сигнализации, настройка производится на ПК путем подключения основного блока через USB, а настройка входа производится через «расширенные настройки» программы Car Studio.

Каким должен быть ток разряда АКБ с установленной сигналкой Пандора 3910? Садится батарея.

В режиме «охрана» потребление минимальное, не более 30 мА, Вам надо к установщикам обращаться и проверять причину на месте.

Управление сигнализацией через приложение на смартфоне происходит по средствам интернет соединения, так? Т.е. для работы через приложение на симке в машине должен быть подключен интернет?

Да, конечно, приложение для того и реализовано, чтобы через интернет работать, так дешевле. Сейчас почти у всех операторов есть услуга по безлимитному или дешевому интернету.

Можно ли с этой моделью отслеживать движение авто в реальном времени?

Из коробки у Pandora данная возможность работает только в 5000 и 5100.Теоретически в Pandora DXL 3910 можно попробовать сделать запрос в поддержку производителя и они смогут модель 3910, если к ней доп. подключить Pandora NAV-03, переключить в режим реального отслеживания авто.

Нужно ли оставлять один из штатных ключей в салоне?Это зависит от марки, модели и года авто.

ВВ чём разница между Pandora DXL 3910 и Pandora DXL 4400? Никак не могу выбрать. Важны такие функции: запуск с мобильного, слежение за авто с мобильного, не нажимая брелок постановка и снятие на охрану, оповещение на мобильный при тревоге, закрытие стекол и люка. Но всё же, какие полезные функции есть у этих сигнализаций ещё?

Pandora 3910 поддерживает фирменное приложение Пандора для iPhone и Android, в этом и заключается основная разница. В 3910 дополнительно можно приобрести и подключить антенну и брелок. Есть еще другие мелкие отличия, но это главное. Если у Вас есть iPhone и Android телефон, то конечно лучше взять 3910.

Если в режиме охраны автосигнализацию обесточить полностью (варварским методом), она будет сохранять свои блокировки? Если да, то каким образом? Оставит их в памяти авто через саn? Или обесточив основной блок? Машина может завестись и без метки?

Если брать данную сигнализацию «из коробки», то все зависит от типа подключенной блокировки, если она НР, то блокировка сохраняется после обесточивания, если же НЗ, то не сохраняется. Если же дополнительно подключить радиореле, то блокировка также сохраниться с помощью радиореле.

Установил в машине автозапуск по температуре и по напряжению с помощью телефона, но не знаю, сколько по времени будет работать двигатель. Сигналка пандора 3910.

С завода стоит значение 20 мин. работы двигателя после запуска. Можно с брелка изменить данное значение.

На Ниссан Теана L33 2014 года выпуска. Реализовать автозапуск по can возможно? Или только с обходчиком?

Обходчик понадобиться в любом случае.

Как происходит закрытие, открытие дверей если второй ключ-брелок (штатный) находится внутри авто для работы автозапуска? С системой без ключевого доступа. Ниссан икс трейл.

Для реализации автозапуска используется блок обхода, а при его установке сигнал с ключ-брелка на иммобилайзер производится только в момент запуска двигателя, все остальное время блок обхода отключает от питания чип-метку штатного иммобилайзера, тем самым сохраняя охранный режим автомобиля.

В автомобиле (Chrysler Concorde ’99) нет CAN. Смогу ли я управлять слейв режимом данной сигнализации потенциалом (подача + или — на какой-либо вход)?

Да, можно будет управлять slave через входы замка актуаторов.

Я правильно понимаю, что реализовать автозапуск без использования подключение по can-шине невозможно без приобретения модуля rmd-6? rmd-5 просто релейный модуль, который не подключается напрямую к базовому блоку и, соответственно, не управляется им?

Нет такой зависимости, возможности RMD-6 указаны в руководстве. Подключение запуска в любом случае производится аналоговым способом, а с CAN берете только сигналы, которые будут содействовать корректной работе автозапуска.

Возможно ли, на этой модели реализовать, при автозапуске: отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска, включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска, автоматическое включение ближнего света фар. При включении режима охраны: автоматическое складывание зеркал. Всё это на киа сид 2010 года 1,4 мт.

Все указанные опции являются доп. потребителями и их реализация зависит от мастерства установщиков, а также штатной электрики авто. Единственное, если на машине с завода зеркала не складываются, то значит, они механические и их складывание никак не реализовать.

Остановился на сигнализации Пандора dxl 3910 pro, поскольку есть возможность автозапуска и управление через приложение, но CAN-шину использовать не получится вроде. Автомобиль Nissan Primera. У меня есть пара вопросов по сигнализации: 1. Если чип с ключа будет спрятан в машине — в зоне антенны, то обходчик не нужен? О снижение уровня безопасности при таком подходе в курсе. 2. Функция «Свободные руки» — если в машине будут обе метки, и с одной меткой уйти, то машина на охрану не встанет? Случай, когда нужно уйти с ключом, но на охрану ставить не нужно — пассажир в машине.

Отвечаем по пунктам: 1. Не нужен в этом случае, некоторые установщики так и поступают, если нет блока обхода. 2. Если хотя бы одна рабочая метка автосигнализации будет в авто, то этого достаточно для оборудования, чтобы не вставать в режим охраны?

Какой блок обхода подойдет? И в чем разница между автономной сиреной и обычной, какую лучше взять? Нужно ли брать беспроводное реле блокировки если нужно то какое?

Автономная сирена имеет встроенный источник питания, т.е. сработает, если отсоединить ее питание от АКБ. Но минус в том, что ресурса работа встроенной батареи хватает на пару лет, после чего сирена становится обычной. Для Авео можно использовать следующий безчиповый блок обхода.

Блок обхода иммобилайзера нужен?

В таких ситуациях блок обхода не всегда нужен, этот момент уточните непосредственно у установщиков, все зависит от того, как они привыкли делать обход.

Имею Pandora 4300 (новые метки, перепрошита до 4300i). На второй автомобиль хочу установить Pandora 3910. Вопрос, смогу ли я прописать метки от 4300 к 3910 и наоборот 3910 к 4300? Чтобы была возможность одной меткой управлять обоими системами. Какое количество меток можно прописывать
к данным сигнализациям?

Метки указанных систем не совместимы, в память можно запрограммировать до 4х меток.

У меня Toyota Highlander 2011г. В машине есть штатная сигнализация с функцией бесключевого доступа. Если поставить данную модель, в чем будут ее преимущества по сравнению со штатной и сохраниться ли бесключевой доступ применяемый со штатным оборудованием?

Данная автосигнализация может работать в режиме Slave, т.е. ставиться и сниматься с охраны от внешнего сигнала, тем самым сохраняя функционал штатной сигнализации, включая бесключевой доступ. Установка дополнительно охранной системы — это в первую очередь создание дополнительного
охранного контура, что особенно актуально при утере ключей автомобиля. У нас нет данных какие охранные свойства выполняет штатная сигналка конкретно на Вашем авто, но наверняка там точно нет GSM модуля, что дает возможно полноценно контроля за машиной, а также выполнение функций
сигнализации с помощью мобильного телефона, например, можно удаленно заблокировать двигатель. Также, здесь есть встроенный датчик удара/движения/наклона, в большинстве штатных автосигнализаций такой опции нет. Можно подключить к Пандоре дополнительные цифровые реле
блокировки, т.е. создать на основе этой модели полноценный охранный комплекс.

Как войти в программирование по радиоканалу? В мануале написано «нажать кнопки 1 и 2.», но ведь у 3910 нет пульта.

1) Вставить RMP-3 в USB разъем компьютера и запустить на компьютере программу Uploader. 2) Для входа в режим программирования введите сервисный пин-код в базовый блок. Сигнализации с помощью кнопки VALET (значение по умолчанию 1-1-1-1). 3) Для смены программного обеспечения, нажимаем valet 9 раз. 3) Для входа в режим изменения настроек, нажимаем valet 10 раз. 4) В Uploader нажимаем кнопку «Соединение», выбираем «Соединение через RMP по 2400 MHz». 5) Нажимаем кнопку «Настройки», выбираем «Прочитать таблицу программирования из устройства». 6) Вносим изменения ставя или убирая галочки из таблицы. 7) Двукратным нажатием на значок (Х) в верхнем левом углу возвращаемся в меню. 8) Нажимаем кнопку «Настройки», выбираем «Записать таблицу программирования в устройства». 9) Вынимаем RMP-3 из USB компьютера, в авто переключаем зажигание, система выходит из режима программирования.

Можете мне объяснить, какой алгоритм постановки и снятия с охраны будет у Пандора dxl 3910? Мне нужна 3910 в виде самостоятельной и законченной системы.

4 способа управления: на метке есть кнопка постановка/снятие с охраны; с помощью штатного ключа; режим handsfree, снятие/постановка при приближении/удаления от автомобиля с меткой; с мобильного телефона или интернет приложения.

Установлена автосигнализация DXL-3910 pro — периодически срабатывает датчик аварии, после чего система начинает назойливо звонить на телефон, сообщая «водитель в опасности». Как это можно отключить? Подозреваю, что происходит это после кочки или ямки. Подуровень VI-2.8 при аварии.
Голосовой вызов по событию — авария. Заводская установка — «разрешено».

Отключите этот пункт, информация об аварии будет отсылаться только на сервер.

Имеется Pandora 3910 и обходчик Fortin Key-Override-All. Есть некоторые вопросы как их грамотно срастить. У Fortin есть разъем data-link и у Пандора разъем для подключения дополнительного устройств AUX. Если их подключить между собой используя эти разъемы, то получается на Fortin какие-то концы, на других разъемах, подключать не потребуется. Вот никак не могу сообразить, какие из них не надо будет использовать? У DXL разъем AUX согласно схеме v1.1, распинован как +12/TX/GND/RX согласно схеме v1.2, распинован как RX/GND/TX/+12. Кто-нибудь подключал к нему обходчик, какая правильная распиновка?

В первой схеме ошибка, подключаете готовым шлейфом с красным штекером, и все будет хорошо.

Самостоятельно установил Pandora DXL 3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк). По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания — там выпаивал из него провода. Автозапуск работает. Пока от нее только приятные впечатления. Но есть один вопрос. Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска). С автозапуском — нюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя. По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее, при опознавании чипа в иммо), авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ. И тут возникает проблема: если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендс фри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ). Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопкой на метке (или хендсфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны. В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora). Но в случае автозапуска — проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ
отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает). Мне кажется (возможно, я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при снятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ). Так и задумано или что-то неправильно работает? Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего открыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ. Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобы пытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ?

Добавлена возможность включить и выключать функцию HandsFree, доп. функцию от кнопки F по CAN с мобильного телефона DTMF-командой. Появилась возможность пользования функцией HandsFree только при дистанционном запуске. Данная функция оптимизирует работу системы в режиме слейв совместно с автоматическим запуском двигателя. Новые DTMF-команды: 333 — включение дополнительных функции от кнопки F по CAN; 222 — «Отключение Hands Free» по этой команде отключаются все включенные ранее функции HandsFree. Команда распространяется и на команду 225; 223 — «Включение HandsFree на постановку в охрану»; 224 — «Включение HandsFree на снятие с охраны»; 225 — «Включение HandsFree на снятие с охраны при автозапуске». При разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске.

Pandora не может открыть ЦЗ при автозапуске (когда уже снята штатка) — хотя сама Pandora 3910 с охраны снимается, ЦЗ не открывается (при разрешенной опции Управление штатной сигналкой). При запрещенной опции при автозапуске все работает (пандора может открыть ЦЗ), но на заглушенной машине (если активирована штатка) — не может открыть ЦЗ. Т.е. в одном случае получаем невозможность открыть меткой при работе автозапуска, в другом случае — невозможность открыть при заглушенном двигателе. Хотелось бы, чтобы работало в обоих случаях.

Включите двойной импульс отпирания I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей и разрешите управление штаткой. Будет кидаться команда и цз и штатки. Еще приглядитесь к пункту в настройках автозапуска — глушить при появлении метки.

Объясните мне, как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1, а что делать дальше?

Уровень I-3 – запись холостых оборотов. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

TOYOTA Camry v50 комплектация «комфорт» (как мне сказал установщик, дата выпуска влияет на суть алгоритмов программирования управляющего блока сигнализации, типа отличаются) с ключевым доступом. Приобретено Pandora 3910 + РР-100 и установлено. После установки имеем следующее:
1. Установщик достал чип из 3-его (сервисного) ключа и потерял его в автомобиле — мотивировав тем, что: «на вашу ключевую машину обходчик иммобилайзера установить не получится и всё » — я ему поверил и принёс ключ. 2.После установки комплекса был предложен следующий алгоритм действий: автомобиль заводится по GSM каналу посылкой DTFM сигнала и когда владелец подходит к автомобилю и снимает его с охраны штатным ключом (с кнопками), автомобиль снимается с охраны (опознавая метку которая у владельца рядом с автомобилем) и глохнет. Далее владелец открывает дверь, садится, заводит уже прогретый автомобиль и едет. Что получилось: действительно алгоритм п.2 один раз сработал после завода автомобиля, на панели приборов загорелась надпись «Открыт капот» и при движении стал подаваться звуковой сигнал. Установщик сказал. Типа мы это не заметили и думали, что это типа ремень не пристёгнут (бред короче). Стали переделывать, при этом долго возились с программированием блока
сигнализации, меняя различные параметры (на мой взгляд, хаотично, лишь бы заработало). В итоге, автомобиль начал заводиться по GSM (так же заводится из iOS приложения), но когда подходишь к автомобилю с меткой и пытаешься снять с охраны с ключа — ничего не происходит. С метки ничего не происходит, двери автомобиля заблокированы и не открываются, на панели заведённого автомобиля написано «открыт капот». Далее посылаешь команду по GSM остановки ДВС и только тогда можно открыть штатным ключом, попасть в автомобиль, завести и поехать и надпись «открыт капот» не горит, вся электрика работает штатно. Можно рассказать по пунктам как должна работать сигналка Пандора dxl 3910 на Camry v50 с ключевым доступом по правильному (то есть, используя полноценно slave-режим), какой алгоритм специалисты-установщики рекомендуют своим клиентам. Должен ли автомобиль обязательно глохнуть при снятии с охраны? Может ли работать корректно режим hands-free? Нужно ли было доставать плату из 3-его ключа? Могу ли я заводить автомобиль с другого телефона прописанного в доверенных, в установках ПО (не получилось)? Должно ли что-то гореть на экране типа «Открыт капот» и прочее и т.д.? Чтоб я мог аргументировано разговаривать с установщиком (который сертифицирован и утверждает, что устанавливает pandora 13 лет, куча сертификатов на стене). Дополнительно постоянные (до 10 в день) сообщения в iOS приложении «Тревога по срабатыванию пред.зоны датчика удара», в реалии ничего подобного нет. Датчик температуры ДВС также показывает от 26 до 45 градусов (также голосом). При прогретом двигателе до 90.

Надпись на приборе «открыт капот» — это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее. Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. Пандора 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой. 225 «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске». При разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске. Глушить авто при снятии тоже не обязательно. Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код, после соединения с системой. По поводу температуры двигателя — датчик показывает температуру того участка куда он прикручен, в любом случае, сравнивать показание со стрелочкой на спидометре — не корректно, стрелочка поднимается на 90° при реальных 40-50° что бы узнать реальную температуру нужно либо лазерным термометром воспользоваться, либо подключить диагностику и в ней смотреть.

Сегодня заметил у себя интересный сбой. Пандора 3910 pro установлена в режиме SLAVE к штатной системе бесключевого доступа на KIA PICANTO 1.2AT 2013 Push-to-Start. По нужде снимал сегодня аккумулятор, соответственно, сигналка была некоторое время обесточена. После возвращения аккумулятора на место, сирена через 2-3 секунды издала два коротких сигнала (как на снятие с охраны). После этого все функции остались в работе также как и раньше, кроме одной — пропал SLAVE по багажнику. Теперь если подходишь к авто стоящему на охране, и нажимаешь кнопку на крышке
багажника, то штатная охрана открывает багажник, а Пандора начинает бить тревогу во все колокола, пока не нажмешь на штатном брелке или на метке пандоры кнопку — снятия с охраны. До отключения аккумулятора SLAVE по багажнику работал исправно. Пробовал еще раз отключить, подождать, и снова подключить аккумулятор. Всё в точности также. Ничего не изменилось. Что могло сбиться?

2 пика при подключении клеммы говорит о том, что прописаны 2 метки. По поводу багажника — несколько раз откройте его со штатного пульта, чтобы сигналка увидела статусы и все будет отлично.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *