8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация renault scenic – Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic

Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic

Автор марат

Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска)

Марат

Разборка

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Вынутый блок:

Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка…

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение…

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания

. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе  при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.

Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Уф…

А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)

…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.

С уважением, Марат

Статьи по теме

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации на Рено Сценик 1 и 2

3750 Просмотров

Монтаж сигнализации на Рено Сценик первого и второго поколения должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и техническими методическими рекомендациями завода-изготовителя. Различные типы сигнализаций могут предусматривать такие дополнительные функции, как автозапуск двигателя. При этом эта опция может быть использована как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической КПП. При этом важно учитывать алгоритм запуска двигателей автомобилей. Кроме этого, допускается установка турботаймера, который наиболее рационален для автомобилей с дизельными двигателями.


Установка различных типов и моделей оборудования потребует частичную разборку салона автомобиля, снятия некоторых деталей и т. п.

Первое поколение автомобилей

Конструкции автомобилей Рено описываемой модели первого поколения предусматривают несколько точек подключения автомобильной сигнализации на эти модели.

В большинстве случаев используют десять наиболее популярных точек интегрирования электронной сигнализации.

    • Электрическая цепь 12В. Расположена эта точка непосредственно в замке зажигания автомобиля, а провода имеют красную оплетку. Полярность цепи положительная;
    • Электрический стартер. Точка имеет положительную полярность. Для подключения к системе, которая расположена в замке зажигания, используется белый провод;
    • Система зажигания. Эта точка с положительной полярностью подключается также к замку зажигания и отличается проводами с оплеткой желтого цвета;
    • Провод АСС. Этот провод в автомобиле Рено облачен в желтую оплетку и расположен под проводом стартера. Он также имеет положительную полярность, а подключение устройства к этому месту должно осуществляться в замке зажигания;
    • Центральный электрический замок. Полярность этой точки является отрицательной, а отличить провода этой точки можно по фиолетовой и розовой оплетке, при этом в первом случае идет речь о функции закрытия замка, а во втором – открытия. Подключение осуществляется к блоку предохранителей в небольшой разъем серого цвета, который расположен в нижней части блока;

  • Аварийная сигнализация. Внедрение в эту магистраль предусматривает также подключение к блоку предохранителей. Полярность цепи отрицательная, а провод имеет фиолетовый цвет;
  • Сигнализаторы поворотов. Присоединение к этому узлу выполняется в блоке предохранителей в разъем формата РР2. Полярность – положительная, а провода легко отличить по светло-коричневой и оранжевой оплетке;
  • Подключение к электросети передних дверей. Местом внедрения будет также блок предохранителей, а необходимые провода имеют серую оплетку. Полярность этой точки отрицательная;
  • Общий концевик. В этом случае используется коричневый провод в разъеме, который находится в нижней части корпуса блока предохранителей. Полярность сети – отрицательная;
  • Стоп-сигнал. Полярность этой магистрали положительная, а непосредственное подсоединение осуществляется в районе педали тормоза, используя провод в коричневой оплетке непосредственно на жгуте.

Следует отметить, что для активации такой функции, как автозапуск двигателя с пульта сигнализации, необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера.

Второе поколение автомобилей

В автомобилях Рено описываемой модели второго поколения точками монтажа устройств различных типов могут служить те же узлы и магистрали, что и у модели первого поколения. Условно можно разделить на несколько отдельных категорий, а именно:

Подключение к кнопке ручного тормоза необходимо осуществлять, учитывая отрицательную полярность этого узла. При этом цвет оплетки основного провода – зеленый. При подсоединении к тахометру необходимо найти белый провод на разводке панели приборов, при этом полярность этой цепи положительная.

Все места подсоединения сигнализации к электрической системе автомобиля должны быть надежно заизолированы, а отдельные жилы проводов иметь плотное прилегание друг к другу и надежную затяжку.

portalmashin.ru

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажигания
СтартерБелый
ЗажиганиеЖёлтый (под красным)
АССЖёлтый (под стартером)
Центральный замокфиолетовый (запирание), розовый (отпирание)ОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом
АварийкаФиолетовыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей
ПоворотыСветло коричневый и оранжевыйПоложительнаяРазъём РР2 в блоке предохранителей
Две передних двериСерыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей
Концевик общий, включая багажникКоричневыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)
СтопКоричневыйПоложительнаяНа жгуте от лягушки педали тормоза
ИмпульсСерый На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+12Vкр.Положительнаязамок зажигания
упр.12Vжелт.
поворотыоранж., желт.в вод. пороге
бензабел.
ц.з.фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие)отрицательнаяна блоке предохран. сверху (серый разъем)
вод. и пас. дверисерыйот вод. конц.
зад. дверисерыйот зад. конц.
багажниккор.в гофре багажника

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Автор Takawara

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
АСС — желтый
стартер — белый

Блок предохранителей:
повороты — оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый
центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов:
ручник (-) — зеленый
тахометр — белый

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Scenic

Добавить комментарий

autosiga.ru

Сигнализация Renault Scenic III | Издательство Монолит

Звуковая и световая сигнализация

Звуковой сигнал

Нажать на края накладки А подушки рулевого колеса.

Сигнализация дальним светом фар

Для сигнализации дальним светом фар следует потянуть рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Указатели поворотов

Для включения указателей поворотов следует передвинуть рычаг подрулевого переключателя 1 в плоскости рулевого колеса в направлении предполагаемого поворота. Во время движения по автостраде чаще всего не приходится поворачивать рулевое колесо на угол, достаточный для автоматического возврата рычага подрулевого переключателя в нейтральное положение 0. Механизм включения указателей поворота имеет промежуточное положение, в котором необходимо удерживать переключатель во время маневрирования, например, при смене полосы движения.
При отпускании рычага переключателя он автоматически возвращается в положение 0.

Огни аварийной сигнализации

Нажать на выключатель 2. Одновременно начинают мигать все четыре указателя поворота и боковые повторители указателей поворотов.
Включение аварийной сигнализации необходимо для предупреждения других участников движения о том, что автомобиль необходимо остановить в неположенном и даже запрещенном месте или оказался в особой ситуации вождения или дорожного движения.
В зависимости от комплектации автомобилей при очень резком торможении автомобиля может автоматически включиться аварийная сигнализация. Можно выключить их, нажав на выключатель 2.

Приборы наружного освещения и сигнализации

ВНИМАНИЕ
Перед поездкой в темное время суток следует проверить исправность электрооборудования и, в зависимости от комплектации автомобиля, отрегулировать направление света фар (если загрузка автомобиля отличается от обычной). Необходимо следить за тем, чтобы наружные осветительные приборы автомобиля не были закрыты (например, грязью, снегом или перевозимыми грузами).

Габаритные огни

Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ напротив метки 2. Фары ближнего света

Ручной режим

Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ напротив метки 2. На щитке приборов загорится соответствующая сигнальная лампа

Автоматический режим

Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ AUTO напротив метки 2: при работающем двигателе ближний свет фар включается и выключается автоматически, в зависимости от уровня освещенности снаружи, без воздействия на рычаг 1.

Фары дальнего света

Включив ближний свет фар, следует передвинуть рычаг переключателя 1 на себя. На щитке приборов загорится сигнальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар, следует еще раз передвинуть рычаг переключателя 1 на себя.

Функция включения фар дневного света

В зависимости от комплектации автомобиля, фары дневного освещения (только головного света) включаются автоматически при запуске двигателя.

Поворотные фары направленного света

В зависимости от комплектации автомобиля, при выполнении поворота, если включен ближний свет фар и соблюдены определенные условия движения (скорость, угол поворота рулевого колеса, движение вперед и т. д.), для освещения внутренней зоны поворота используются фары ближнего света.

Неисправности

Если на щитке приборов отображается сообщение «Check lighting» и горит сигнальная лампа , это указывает на неисправность системы освещения. Следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Особенности

1. На автомобилях, оснащенных системой автоматического включения приборов освещения, если ближний свет фар включен вручную и освещенность достаточна, фары направленного света остаются неподвижными.
2. Если автоматическое включение фар происходит во время выполнения поворота, фары направленного света включатся при выполнении следующего поворота.
3. Когда включаются фары ближнего света, при включенном двигателе, на неподвижном автомобиле, они совершают движение, что означает повторную инициализацию системы. В противном случае это свидетельствует о неисправности.

Выключение света фар

Существуют два способа:
— вручную перевести кольцо 3 в положение 0;
— автоматически фары выключаются после остановки двигателя, при открывании двери водителя или запирании автомобиля. В этом случае при последующем запуске двигателя фары включатся в режиме, соответствующем положению кольца 3.
Примечание:
При включенных противотуманных фарах автоматическое выключение приборов освещения не происходит.

Функция «Сопровождение светом до дверей»

Эта функция позволит на короткое время включить ближний свет фар для освещения, когда, например, открывается дверь.
При остановленном двигателе и погашенных приборах освещения, если кольцо 3, находится в положении 0 или, в зависимости от комплектации автомобиля, в положении AUTO, потяните рычаг 1 на себя: ближний свет фар включится примерно на тридцать секунд. Чтобы увеличить этот период, можно потянуть рычаг переключателя до четырех раз (общее время ограничено двумя минутами). Для подтверждения включения данной функции на щитке приборов отображается сообщение «See-me-home» с указанием времени работы фар. Затем можно запереть автомобиль. Чтобы выключить освещение до того, как оно выключится автоматически, следует повернуть кольцо 3 и установить его в какое-либо положение, а затем вернуть его в положение AUTO.

Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении

Если фары были включены после остановки двигателя, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, напоминая о включенном освещении.

Противотуманные фары

Повернуть среднее кольцо 5 подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом, затем отпустить кольцо.
Задний противотуманный фонарь включается, если включены наружные осветительные приборы; одновременно загорается соответствующая сигнальная лампа на щитке приборов.

Задний противотуманный фонарь

Повернуть среднее кольцо рычага подрулевого переключателя 5 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом, затем отпустить кольцо.
Противотуманный фонарь включается, если включены наружные осветительные приборы; одновременно загорается соответствующая сигнальная лампа на щитке приборов.
Следует не забывать выключать задний противотуманный фонарь, когда в нем нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

Выключение наружного освещения

Чтобы выключить противотуманные фары или задний противотуманный фонарь следует снова повернуть кольцо 5, установив метку 4 напротив соответствующего символа. На щитке приборов погаснет соответствующая сигнальная лампа.
При выключении приборов наружного освещения одновременно выключаются противотуманные фары и задний противотуманный фонарь.
Примечание:
Во время тумана, снегопада или при перевозке предметов, превосходящих по размерам крышу, автоматическое включение фар может происходить нерегулярно.
Включение/выключение противотуманных фар и фонаря осуществляет сам водитель: сигнальные лампы на щитке приборов свидетельствуют об их включении (сигнальная лампа горит) или выключении (сигнальная лампа не горит).

Регулировка света фар в вертикальной плоскости

Для автомобилей, имеющих такую функцию, регулятор А позволяет регулировать направление световых лучей по высоте в зависимости от загрузки автомобиля. Поворачивать ручку А вниз, чтобы опустить пучки света фар, или вверх, чтобы поднять их. Для автомобилей, которые не оснащены регулятором А, регулировка происходит автоматически.
—- В случае ручных регулировок
Примеры положений переключателя А в зависимости от загрузки автомобиля
Только с водителем или с одним пассажиром спереди 0
С водителем, одним передним пассажиром и одним задним пассажиром 0
С водителем и пассажиром спереди, и двумя или тремя пассажирами сзади 1
С водителем и пассажиром спереди, тремя пассажирами сзади и багажом 3
С водителем и багажом или при загрузке, достигающей максимально разрешенной массы 3

monolith.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *