Автор марат
Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска)
МаратРазборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка…
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение…
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания
Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.
Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф…
А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)
…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.
С уважением, Марат
autosiga.ru
Монтаж сигнализации на Рено Сценик первого и второго поколения должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и техническими методическими рекомендациями завода-изготовителя. Различные типы сигнализаций могут предусматривать такие дополнительные функции, как автозапуск двигателя. При этом эта опция может быть использована как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической КПП. При этом важно учитывать алгоритм запуска двигателей автомобилей. Кроме этого, допускается установка турботаймера, который наиболее рационален для автомобилей с дизельными двигателями.
Установка различных типов и моделей оборудования потребует частичную разборку салона автомобиля, снятия некоторых деталей и т. п.
Конструкции автомобилей Рено описываемой модели первого поколения предусматривают несколько точек подключения автомобильной сигнализации на эти модели.
В большинстве случаев используют десять наиболее популярных точек интегрирования электронной сигнализации.
Следует отметить, что для активации такой функции, как автозапуск двигателя с пульта сигнализации, необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера.
В автомобилях Рено описываемой модели второго поколения точками монтажа устройств различных типов могут служить те же узлы и магистрали, что и у модели первого поколения. Условно можно разделить на несколько отдельных категорий, а именно:
Подключение к кнопке ручного тормоза необходимо осуществлять, учитывая отрицательную полярность этого узла. При этом цвет оплетки основного провода – зеленый. При подсоединении к тахометру необходимо найти белый провод на разводке панели приборов, при этом полярность этой цепи положительная.
Все места подсоединения сигнализации к электрической системе автомобиля должны быть надежно заизолированы, а отдельные жилы проводов иметь плотное прилегание друг к другу и надежную затяжку.
portalmashin.ru
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Белый | ||
Зажигание | Жёлтый (под красным) | ||
АСС | Жёлтый (под стартером) | ||
Центральный замок | фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом |
Аварийка | Фиолетовый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Повороты | Светло коричневый и оранжевый | Положительная | Разъём РР2 в блоке предохранителей |
Две передних двери | Серый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Концевик общий, включая багажник | Коричневый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) |
Стоп | Коричневый | Положительная | На жгуте от лягушки педали тормоза |
Импульс | Серый | На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) | |
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля. |
Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр.12V | желт. | ||
повороты | оранж., желт. | в вод. пороге | |
бенза | бел. | ||
ц.з. | фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) | отрицательная | на блоке предохран. сверху (серый разъем) |
вод. и пас. двери | серый | от вод. конц. | |
зад. двери | серый | от зад. конц. | |
багажник | кор. | в гофре багажника |
Автор Takawara
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
АСС — желтый
стартер — белый
Блок предохранителей:
повороты — оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый
центральный замок (-) — фиолетовый и розовый
концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика
Панель приборов:
ручник (-) — зеленый
тахометр — белый
Установочные карты сигнализаций на Renault Scenic
autosiga.ru
Звуковая и световая сигнализация
Звуковой сигнал
Нажать на края накладки А подушки рулевого колеса.Сигнализация дальним светом фар
Для сигнализации дальним светом фар следует потянуть рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.Указатели поворотов
Для включения указателей поворотов следует передвинуть рычаг подрулевого переключателя 1 в плоскости рулевого колеса в направлении предполагаемого поворота. Во время движения по автостраде чаще всего не приходится поворачивать рулевое колесо на угол, достаточный для автоматического возврата рычага подрулевого переключателя в нейтральное положение 0. Механизм включения указателей поворота имеет промежуточное положение, в котором необходимо удерживать переключатель во время маневрирования, например, при смене полосы движения.Огни аварийной сигнализации
Нажать на выключатель 2. Одновременно начинают мигать все четыре указателя поворота и боковые повторители указателей поворотов.Приборы наружного освещения и сигнализации
ВНИМАНИЕГабаритные огни
Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ напротив метки 2. Фары ближнего светаРучной режим
Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ напротив метки 2. На щитке приборов загорится соответствующая сигнальная лампаАвтоматический режим
Поворачивать кольцо 3, пока не появится символ AUTO напротив метки 2: при работающем двигателе ближний свет фар включается и выключается автоматически, в зависимости от уровня освещенности снаружи, без воздействия на рычаг 1.Фары дальнего света
Включив ближний свет фар, следует передвинуть рычаг переключателя 1 на себя. На щитке приборов загорится сигнальная лампа.Функция включения фар дневного света
В зависимости от комплектации автомобиля, фары дневного освещения (только головного света) включаются автоматически при запуске двигателя.Поворотные фары направленного света
В зависимости от комплектации автомобиля, при выполнении поворота, если включен ближний свет фар и соблюдены определенные условия движения (скорость, угол поворота рулевого колеса, движение вперед и т. д.), для освещения внутренней зоны поворота используются фары ближнего света.Неисправности
Если на щитке приборов отображается сообщение «Check lighting» и горит сигнальная лампа , это указывает на неисправность системы освещения. Следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.Особенности
1. На автомобилях, оснащенных системой автоматического включения приборов освещения, если ближний свет фар включен вручную и освещенность достаточна, фары направленного света остаются неподвижными.Выключение света фар
Существуют два способа:Функция «Сопровождение светом до дверей»
Эта функция позволит на короткое время включить ближний свет фар для освещения, когда, например, открывается дверь.Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении
Если фары были включены после остановки двигателя, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, напоминая о включенном освещении.Противотуманные фары
Повернуть среднее кольцо 5 подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом, затем отпустить кольцо.Задний противотуманный фонарь
Повернуть среднее кольцо рычага подрулевого переключателя 5 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом, затем отпустить кольцо.Выключение наружного освещения
Чтобы выключить противотуманные фары или задний противотуманный фонарь следует снова повернуть кольцо 5, установив метку 4 напротив соответствующего символа. На щитке приборов погаснет соответствующая сигнальная лампа.Регулировка света фар в вертикальной плоскости
Для автомобилей, имеющих такую функцию, регулятор А позволяет регулировать направление световых лучей по высоте в зависимости от загрузки автомобиля. Поворачивать ручку А вниз, чтобы опустить пучки света фар, или вверх, чтобы поднять их. Для автомобилей, которые не оснащены регулятором А, регулировка происходит автоматически.—- |
В случае ручных регулировок Примеры положений переключателя А в зависимости от загрузки автомобиля |
Только с водителем или с одним пассажиром спереди | 0 |
С водителем, одним передним пассажиром и одним задним пассажиром | 0 |
С водителем и пассажиром спереди, и двумя или тремя пассажирами сзади | 1 |
С водителем и пассажиром спереди, тремя пассажирами сзади и багажом | 3 |
С водителем и багажом или при загрузке, достигающей максимально разрешенной массы | 3 |
monolith.in.ua