8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация ситроен – Установка автосигнализации на Citroen C

Установка автосигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Автор goodzeev

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный

Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя

— розовый (стальные концевики установить)
повороты — желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Обход иммоблайзера — петля на замок.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

ЦепьЦветРасположение
+12красныйЗамок зажигания
зажиганиежёлтыйЗамок зажигания
стартерсинийЗамок зажигания
центральный замок (силовые)белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовыеБлок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS Ph3, контакты 13 и 15
поворотыбелый и зелёныйБлок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR Ph2, контакты 14 и 13
дверь водителя (-)установить свой концевик 
дверь пассажира (-)голубойБлок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC Eh2, контакт 5
багажник (-)зелёныйБлок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS Eh3, контакт 14
тормоз*белый толстыйРазъём педали
импульсбелыйГенератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

Автор RA9UBD

+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник

— pin 37

Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1

Схема 2

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Автор suzundim

Здравствуйте. Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций. Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке — однопроводное управление. А остальное — «туман». Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом. Прошу выложить для общего пользования.

suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Всем удачи.

autosiga.ru

Установка сигнализации Citroen C4 кузов B7, точки подключения, Ситроен с4

Установка сигнализации Citroen C4 модель с 2012 года
 

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94

Система Старлайн с запуском двигателя и не сканируемым кодом управления, трехзонный датчик удара и наклона, 2CAN модуль, система 2SLAVE

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

время для установки — 5 часов

1.    Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Ситроен с4. Для этого снимаем левую накладку торпеды (защелки) и снимаем подторпедник (защелки)
 


  2. Сдвигаем блок BSI вниз (крепление на защелке),
 
  3.    Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого механизма
Citroen C4
. Затем вынимаем приборный щиток (если блок сигнализации планируется устанавливать за ним, в противном случае демонтаж необязателен). Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

 


  4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C4, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
 
  5.    Для прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла
 
    6.    Устанавливаем сирену (под левой фарой), концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон
Citroen C4
прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла. Нельзя для этого использовать заглушку троса капота. т.к. концевик капота устанавливается на пластик, необходимо обеспечить «массу» на корпусе концевика
 
  7.    Блок сигнализации крепим на площадке за блоком BSI на двухстороннем скотче либо прячем за панелью приборов
 
  8. Подключаем массу сигнализации под болт М6 либо к штатному проводу массы
 
  9.    Большинство подключений осуществляем на 60-контактном разъеме EPB Bleu блока BSI. Т.к. цвет проводов может меняться в зависимости от даты выпуска автомобиля, при монтаже следует ориентироваться на номер контакта в разъеме. Номера контактов обозначены на корпусе разъема.
 
  10.    Подключаем концевики задних дверей и багажника в разъеме Eh2MARRON коричневого цвета по Схеме 1.
 
  11.    Подключаем альтернативное управление центральным замком (бело-синий провод сигнализации), CAN шину (коричневый и коричнево-красный провода сигнализации), а также цепи запуска (зажигание и стартер) в серой части большого разъема EPB Bleu голубого цвета
 
  12.    Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем в зеленой части разъема EPB Bleu голубого цвета
 
  13.    Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем к разъему педали тормоза. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключить к стояночному тормозу или подключить к черному проводу сигнализации (масса)
 
14.    Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к верхнему проводу черного 2-х контактного разъема блока BSI указанному на фото!!! С нижнего провода питание пропадает!!!
 
  15.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв штатной рамки
 
  16.    Прописываем № автомобиля 1954 в CAN-интерфейс согласно инструкции.

17.    Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации старлайн. Сборку салона Citroen C4 производим в обратной последовательности.

manualforauto.ru

Сигнализация на Ситроен: точки подключения

Установка сигнализации на автомобилях Ситроен – не самая простая задача. Инженеры французских авто создавали их для обеспечения максимальной функциональности и комфорта, но на деле получились достаточно «капризные» авто. И правильное присоединение сигнализации по точкам подключения на каждой из моделей – целое приключение. В этой статье мы рассмотрим основные принципы присоединение.

Для каждой конкретной модели в Интернете можно найти немало руководств по точкам подключения сигнализации. Чаще всего в них провода классифицируют следующим образом:

  • Цепь. Зависит от того, к какой подсистеме автомобиля относится данная электрическая линия, например, это может быть зажигание, двери, багажник и т.п. При присоединении нужно учитывать, к каким цепям подключаешься.
  • Цвет провода. Для визуальной идентификации коммуникаций производитель не пожалел цветной изоляции: красные, желтые, синие, белые, коричневые, голубые, черные и многие другие оттенки можно встретить, заглянув в электропроводку. По ним и стоит ориентироваться.
  • Толщина изоляции. Как правило, более толстая изоляция свойственная для силовых проводов с более высоким амперажем, поэтому нужно обращать внимание не только на цвет, но и толщину.
  • Расположение точек. В инструкциях обычно указывают место, где нужно искать данную точку: например, это может быть замок зажигания или блок ВСМ.
  • Контакты на разъемах. Электрика в Ситроенах преимущественно подключается к многоконтактным разъемам на 16 или 40 контактов, и определять нужный провод нужно, исходя из распайки.

Так как ошибиться при поиске точек соединения очень просто, гораздо логичнее обратиться за этой услугой к профессионалам. К примеру, на этом сайте можно получить услугу по ремонту автомобилей Ситроен в специализированном сервисном центре, работающем именно с французами.

Почему самостоятельное подключение – рискованное дело?

Даже такая мелочь, как неправильная прокладка проводов, может нарушить работу электроники всего автомобиля, а иногда и других систем. Например, в некоторых Ситроенах кабеля проходят в герметичных каналах, нарушение структуры которых приводит к проблемам в работе кондиционера.

Поэтому важно, чтобы монтаж сигнализации проводит специалист, который знает все эти тонкости, и не получится так, что из-за экономии на монтаже придется делать более существенный ремонт.

autosiga.ru

Установка сигнализации Citroen C1, точки подключения, Ситроен с1

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов

1.    Демонтируем рулевой кожух Ситроен с1. Для этого отворачиваем один саморез снизу и два самореза со стороны рулевого колеса. Далее снимаем накладки приборного щитка (крепление на защелках)
 


  2. Снимаем щиток приборов Citroen C1. Для этого отворачиваем 2 болта на «10»
 
  3.    Снимаем верхнюю накладку торпедо Citroen C1. Для этого демонтируем центральную консоль (крепление на 1 саморезе под регулятором обдува печки и защелках), далее отворачиваем 2 самореза крепления «торпедо». Далее отворачиваем крепление подушки безопасности пассажира (болт на «12»), предварительно открыв «окошко» со стороны перчаточного ящика и разъединив разъем . Затем снимаем защитные накладки динамиков (крепление на защелках) и отворачиваем 2 гайки на «10». Далее снимаем верхнюю накладку «торпедо» потянув её вверх, а затем на себя
 
 
  4.    Устанавливаем под капотом Citroen C1 сирену на болт М6 в штатное отверстие, датчик температуры и концевик капота. Крепление концевика капота желательно усилить металлической пластиной изнутри
 
 
  5.    На лобовое стекло Citroen C1 устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
 
  6.    Блок сигнализации прячем с левой стороны под торпедо Citroen C1
 
  7.    Массу подключаем в штатное место за щитком приборов Citroen C1
 
  8.    На панели приборов в синем разъеме подключаем управление поворотниками
 
  9.    Сине-черный провод сигнализации (концевики дверей) подключаем на блоке разъемов слева (на некоторых комплектациях устанавливается только концевик двери водителя, при необходимости установите дополнительные концевики)
 
  10.    Для имитации нажатия педали тормоза на Citroen C1 с АМКПП подключаем желточерный провод сигнализации по схеме 1 в разъеме концевика педали тормоза и выполняем программирование согласно таблице 1, описанному ниже в п.16 карты монтажа
 
  11.    Контроль ручного тормоза подключаем в блоке разъемов слева по схеме 2
    12.    Контроль запуска двигателя подключаем к разъему тахометра
 
  13.    Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антенну замка зажигания, делаем 7-9 витков
 
  14.    На замке зажигания подключаем питание сигнализации, цепь зажигания, аксессуаров и стартера
 
  15.    Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 3
 
 
 
16.    Программируем дополнительный канал сигнализации согласно Таблице 1 Инструкции по установке.
 
  17. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция                                     Значение функции

№9 Длительность прокрутки двигателя                            6 сек.
№11 Контроль работы двигателя                                  Тахометр
 

manualforauto.ru

Установка сигнализации Citroen C-Elysee, точки подключения, Ситроен с elysee

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94

комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

время для установки — 5 часов

1.    Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Citroen C-Elysee, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)


 

2.    Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Citroen C-Elysee, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.


 

3.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C-Elysee, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.


 

4.    Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери Ситроен с elysee. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.


 

5.    Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.


 

6.    Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.


7.    Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели


 

8.    Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.

9.    В разъеме (Eh2 Marron) блока 8SI подключаем коцевики дверей и багажника соглано схеме1.


 

10.    В разъеме (EP Noir) блока ВSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (Eh2 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.


 
 

11. Центральный замок подключаем в разъеме (Eh2 Marron), согласно схеме 3.


 

12.    Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в разъеме (Eh2 Marron) блока 8SI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.


 

13.    Сигнал стояночного тормоза на  Citroen C-Elysee присутствует в шине CAN, поэтому на  Citroen C-Elysee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На  Citroen C-Elysee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод


 

14.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки

15.    Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).


 

16.    Подключаем питание сигнализации в черном разъеме (PP Noir).

manualforauto.ru

Установка сигнализации на Citroen ds3, точки подключения Ситроен ДС 3


 

2.    Разбираем подрулевой кожух Ситроен ДС 3 (2 самореза)


3. Для снятия приборного щитка снимаем декоративную накладку Citroen ds3 (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза и вынимаем приборный щиток


4.    Устанавливаем под капотом Citroen ds3 сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатную резинку


5.    Устанавливаем антенну на лобовом стекле, светодиод — на левой стойке, датчик удара — на рулевой колонке, сервисную кнопку — в любом удобном месте


6.    Блок сигнализации прячем за приборным щитком Citroen ds3

7.    Подключаем массу сигнализации под болт крепления поперечной балки кузова


8.    В черном 10-контактном разъеме блока BSI подключаем CAN-шину, ЦЗ и управление поворотниками


9.    На жгуте замка зажигания подключаем зажигание и стартер


10.    Модуль обхода иммобилайзера подключаем в разрыв штатной рамки


11. Подключаем контроль педали тормоза


12.    Подключаем питание сигнализации


12. Для определения группы и подгруппы Citroen ds3 (16-1) включаем зажигание. Если сразу после этого включить левый поворотник, то активируется функция складывания зеркал при постановке на охрану.

13. Настраиваем параметры автозапуска согласно Таблице 2 инструкции по установке.

Программируемая функция                                                                    Значение функции

№7 Длительность прокрутки стартера                                                             3,6 сек

14. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборку салона Citroen ds3 производим в обратной последовательности.

manualforauto.ru

Сигнализация для citroen

Установка сигнализации Starline A93 2can2lin на Citroen C4установка стралнайн starline a94 Ситроен с4 седанУстановка сигнализации Стралайн с автозапуском в Спб на новый Ситроен С4.
Установка сигнализации Стралайн с автозапуском в Спб. Автозапуск на новый Ситроен С4 в Авто Ателье АврорА….
starline a94 ситроен с4 седанCitroën C-Crosser stock alarm / Штатная сигнализация Citroën C-Crosser
For reasons unknown this option is not activated in cars, sold in Russia. Here is how it works.
Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.
Покупал здесь Блок ц\з http://ali.pub/vs401 Классную оплётку или чехол для руля можно купить по следующим ссылкам…
Citroen C4 Picasso: звуковая сигнализация
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар http://info.drom.ru/surveys/28282/
Citroen Xantia Alarm Reset
How to reset the alarm on a Citroen Xantia, this process is the same for the XM and the 605. This is on a Series 1 Xantia V6.
Дистанционное управление ЦЗ Ситроен Ксара 2003
схема и принцип подключение ЦЗ Ситороен Ксара.
Citroen Berlingo, C3, C4, Saxo, Xsara Picasso замена батареи и решение проблемы с кнопками ключа
Проблема кнопок меня мучила долго и я ее наконец решил ключ приобретал тут http://alipromo.com/redirect/cpa/o/oii91obghqj7q043r98cyct9…
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛЮЧА И ЦЗ В СИТРОЕН БЕРЛИНГО ФЁСТ!
Классный и нужный держатель для телефона смотреть здесь- http://ali.pub/38gx4z Что делать, если после замены батарейк…
Lexia Peugeot Citroen Meta alarm activation
Brief look at Diagbox.
Citroen Xantia RFVK and New alarm boost pressure and pressure eaton m62
xantia RFV(K)
How To Activate the Anti-Hijack/Auto Locking on a Citroën C4
In this video Driveway Dude Will shows you how to easily activate/de-activate the Anti-Hijack/Automatic Central Locking feature on a Citroën C4 (2004 -2010) …
Citroen Alarmarmanlage Peugeot Alarmanlage Citroen Versicherung
http://www.stuevencarhifi.de/auto-alarmsysteme.html STÜVEN KFZ ALARM HAMBURG 0405355433 BERLIN 01724090295 Warum ist die «Vorwarnung» im …

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *