Автор goodzeev
Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков — под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — белый
зажигание — желтый
стартер — черный
Ручник — желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке
Импульс — черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.
Жгут порога водителя:
концевик двери водителя
Управление центральным замком (сила) — из двери водителя красный и зеленый
Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий
Обход иммоблайзера — петля на замок.
Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | Замок зажигания |
зажигание | жёлтый | Замок зажигания |
стартер | синий | Замок зажигания |
центральный замок (силовые) | белый (запирание) и коричневый (отпирание) — силовые | Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS Ph3, контакты 13 и 15 |
повороты | белый и зелёный | Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR Ph2, контакты 14 и 13 |
дверь водителя (-) | установить свой концевик | |
дверь пассажира (-) | голубой | Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC Eh2, контакт 5 |
багажник (-) | зелёный | Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS Eh3, контакт 14 |
тормоз* | белый толстый | Разъём педали |
импульс | белый | Генератор (именно импульс, а не зарядка) |
Обход иммобилайзера — Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)
На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).
К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге — синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом — красно-синий и зелёно-чёрный.
Бензонасос в водительском пороге белый.
Управление цз по силовым проводам — из двери водителя два красных.
Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый — ставим свой.
Передний правый — красный.
Задний левый — зелёный.
Задний правый — красный.
Багажник — голубой.
Автор RA9UBD
+ 12 — красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами
Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) — pin 16
Can-L (CAN B Starline) — pin 18
Зажигание — pin 32
Стартер — pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) — pin 33
Аварийка (альтернативное управление) — pin 7
Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка — pin 22
Концевики дверей — pin 26, 4, 29
Концевик багажника — pin 19
Открытие багажника (сила) — pin 52
Ручник
Тормоз — pin 2 на разъёме педали тормоза
Открывание центрального замка (силовой) — pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется — pin 33 на синем разъёме)
Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.
Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.
Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.
Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).
Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.
Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)
Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn
Схема 1
Схема 2
Автор suzundim
Здравствуйте. Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций. Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке — однопроводное управление. А остальное — «туман». Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом. Прошу выложить для общего пользования.
Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.
Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.
ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый — закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.
Всем удачи.
autosiga.ruУстановка сигнализации Citroen C4 модель с 2012 года
• Автосигнализация StarLine B94
Система Старлайн с запуском двигателя и не сканируемым кодом управления, трехзонный датчик удара и наклона, 2CAN модуль, система 2SLAVE
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3
время для установки — 5 часов
1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Ситроен с4. Для этого снимаем левую накладку торпеды (защелки) и снимаем подторпедник (защелки)
17. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации старлайн. Сборку салона Citroen C4 производим в обратной последовательности.
manualforauto.ru
Установка сигнализации на автомобилях Ситроен – не самая простая задача. Инженеры французских авто создавали их для обеспечения максимальной функциональности и комфорта, но на деле получились достаточно «капризные» авто. И правильное присоединение сигнализации по точкам подключения на каждой из моделей – целое приключение. В этой статье мы рассмотрим основные принципы присоединение.
Для каждой конкретной модели в Интернете можно найти немало руководств по точкам подключения сигнализации. Чаще всего в них провода классифицируют следующим образом:
Так как ошибиться при поиске точек соединения очень просто, гораздо логичнее обратиться за этой услугой к профессионалам. К примеру, на этом сайте можно получить услугу по ремонту автомобилей Ситроен в специализированном сервисном центре, работающем именно с французами.
Даже такая мелочь, как неправильная прокладка проводов, может нарушить работу электроники всего автомобиля, а иногда и других систем. Например, в некоторых Ситроенах кабеля проходят в герметичных каналах, нарушение структуры которых приводит к проблемам в работе кондиционера.
Поэтому важно, чтобы монтаж сигнализации проводит специалист, который знает все эти тонкости, и не получится так, что из-за экономии на монтаже придется делать более существенный ремонт.
autosiga.ru
• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 5 часов
1. Демонтируем рулевой кожух Ситроен с1. Для этого отворачиваем один саморез снизу и два самореза со стороны рулевого колеса. Далее снимаем накладки приборного щитка (крепление на защелках)
Программируемая функция Значение функции
№9 Длительность прокрутки двигателя 6 сек.
№11 Контроль работы двигателя Тахометр
manualforauto.ru
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine B94
комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
время для установки — 5 часов
1. Для доступа к блоку BSI снимаем нижнюю часть подторпедника Citroen C-Elysee, далее снимаем левую накладку подторпедника (крепление на защелках)
2. Снимаем нижнюю накладку кожуха рулевого механизма Citroen C-Elysee, для этого отворачиваем два самореза Torx T20 в нижней части рулевого кожуха и снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Citroen C-Elysee, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Провода под капот можно вывести через штатный уплотнитель жгута проводки водительской двери Ситроен с elysee. Убираем заглушку на левой стойке (заменив ее резиновым уплотнителем), пропускаем через нее жгут проводов и протягиваем его в подкапотное пространство под крылом. Провода под капот прокладываем в гофрированной трубке.
5. Устанавливаем сирену (на штатную шпильку за левой фарой), концевик капота (соеденив корпус концевика с массой) и датчик температуры двигателя.
6. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BSI.
7. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку на левой кик панели
8. Подключаем CAN-шину в синем разъеме (FPB Bleu) блока BSI.
9. В разъеме (Eh2 Marron) блока 8SI подключаем коцевики дверей и багажника соглано схеме1.
10. В разъеме (EP Noir) блока ВSI подключаем передние указатели поворотов, а задние в разъеме (Eh2 Marron). Подключение производим по схеме 2. Для подключения используем диоды FR 307.
11. Центральный замок подключаем в разъеме (Eh2 Marron), согласно схеме 3.
12. Для дистанционного открытия багажника подключаем желто-черный провод сигнализации (доп. канал №1) к коричневому проводу в разъеме (Eh2 Marron) блока 8SI и выполняем программирование согласно таблице 1 инструкции по установке. Программирование описано ниже в п.18 карты монтажа.
13. Сигнал стояночного тормоза на Citroen C-Elysee присутствует в шине CAN, поэтому на Citroen C-Elysee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Citroen C-Elysee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки
15. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в голубом разъеме (FPB Bleu).
16. Подключаем питание сигнализации в черном разъеме (PP Noir).
manualforauto.ru
2. Разбираем подрулевой кожух Ситроен ДС 3 (2 самореза)
3. Для снятия приборного щитка снимаем декоративную накладку Citroen ds3 (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза и вынимаем приборный щиток
4. Устанавливаем под капотом Citroen ds3 сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатную резинку
5. Устанавливаем антенну на лобовом стекле, светодиод — на левой стойке, датчик удара — на рулевой колонке, сервисную кнопку — в любом удобном месте
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Citroen ds3
7. Подключаем массу сигнализации под болт крепления поперечной балки кузова
8. В черном 10-контактном разъеме блока BSI подключаем CAN-шину, ЦЗ и управление поворотниками
9. На жгуте замка зажигания подключаем зажигание и стартер
10. Модуль обхода иммобилайзера подключаем в разрыв штатной рамки
11. Подключаем контроль педали тормоза
12. Подключаем питание сигнализации
12. Для определения группы и подгруппы Citroen ds3 (16-1) включаем зажигание. Если сразу после этого включить левый поворотник, то активируется функция складывания зеркал при постановке на охрану.
13. Настраиваем параметры автозапуска согласно Таблице 2 инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№7 Длительность прокрутки стартера 3,6 сек
14. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборку салона Citroen ds3 производим в обратной последовательности.
manualforauto.ru
avtoclubvideo.ru