Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Terminator Two Way SuperРуководство пользователя и инструкция по установке |
2.02 Мб |
|
Terminator Two Way LuxИнструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux |
0.74 Мб |
|
Terminator T2Инструкция пользователя |
0.02 Мб |
|
Terminator StandartРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.37 Мб |
|
Terminator StandardИнструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard |
0.52 Мб |
|
Terminator ClassicРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.39 Мб |
|
Terminator ClassicИнструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic |
0.59 Мб |
|
Terminator Black JackРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.48 Мб |
|
Terminator AbsoluteРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.39 Мб |
|
Terminator 30Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.08 Мб |
www.ugona.net
Автомобильная охранная сигнализация Terminator 30 предназначена для установки на автомобили с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Автомобильная охранная сигнализация Terminator 30 предназначена для использования совместно с системами дистанционного управления замками дверей. Автоматическое включение режима охраны в сочетании с отложенной тревогой (обе функции программируются) и аварийным выключением режима охраны позволяют эксплуатировать сигнализацию самостоятельно. Программируются семь функций сигнализации. Имеется вход отключения датчика удара и контактного датчика по сигналу отпирания багажника.
*Функции, отмеченные звездочкой, программируются.
Входы управления сигнализацией (трехконтактный разъем) подключаются к контроллеру дистанционного управления замками дверей:
Зеленый провод – на выход контроллера, на котором появляется активный сигнал ( + ) или ( — ) при запирании замков дверей. На красном проводе в момент запирания замков дверей активного сигнала не должно быть.
Красный провод — на выход контроллера, на котором появляется активный сигнал ( + ) или ( — ) при отпирании замков дверей. На синем проводе в момент отпирания замков дверей активного сигнала не должно быть.
Синий провод – дополнительный сигнал отключения (см. «Двухпроводное отключение режима охраны»).
Программирование функций осуществляется удалением перемычек на плате (пять функций) и перерезанием петли провода (две функции).
Перемычки на плате расположены под съемной крышкой корпуса центрального блока и выполнены в виде резисторов с нулевым сопротивлением (имеют один черный маркировочный пояс). Назначение перемычек в соответствии с их нумерацией на плате приведено в таблице.
№ | Наименование функции | Перемычка установлена | Перемычка удалена |
1 | Не используется | — | — |
2 | Двухпроводное или однопроводное выключение режима охраны | Двухпроводное выключение режима охраны. Выключение тревоги отпиранием замка возможно | Однопроводное выключение режима охраны. Выключение тревоги отпиранием замка невозможно |
3 | Задержка включения тревоги после открывания двери | 15 секунд | 0 |
4 | Выход звукового сигнала на сирену или Horn | Сирена | Horn |
5 | Полярность сигналов включения и выключения режима охраны | Отрицательная | Положительная |
6 | Автоматическое включение режима охраны и автоматический возврат в режим охраны | Выполняются | Не выполняются |
Перерезаемые петли выведены: зеленая — на противоположную по отношению к перемычкам сторону центрального блока, фиолетовая – над разъемом основных соединений.
Петля фиолетового провода – предупреждение о незакрытых дверях при включении режима охраны включено при перерезанной петле.
Петля зеленого провода – датчик удара включается через 3 секунды после включения режима охраны при не перерезанной петле и через 5 минут при перерезанной. Функция используется при включении режима охраны с двигателем, работающим от турбо таймера или иных устройств обеспечивающих задержку выключения двигателя, а также на автомобилях с электроприводом вентилятора системы охлаждения двигателя.
Система может быть запрограммирована как с одно проводным, так и с двух проводным выключением режима охраны.
При двухпроводном выключении охраны при одновременном наличии на синем и красном управляющем проводе потенциалов одинаковой полярности выключения режима охраны не происходит.
При однопроводном питании синий провод не используется.
Двухпроводное выключение режима охраны полезно в нескольких случаях.
Многие системы дистанционного отпирания, установленные при заводском изготовлении автомобиля, имеют контроллеры со встроенными реле управления замками дверей. Это дает возможность после продажи установить на приборной панели кнопку для отпирания замков дверей. Возникает проблема: при нажатии такой кнопки при одно проводном управлении режим охраны можно выключить. Использование двух проводного выключения охраны позволяет исключить такую возможность. Схема варианта подключения синего провода 3-х контактного разъема приведена ниже.
Активное включение режима охраны выполняется при дистанционном запирании замков дверей. Последует один короткий сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов, включится блокировка, индикатор состояния будет медленно мигать.
Автоматическое включение режима охраны, если оно запрограммировано, выполняется через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей. В течение 30 секунд индикатор состояния быстро мигает, затем следуют один подтверждающий световой и звуковой сигналы, запираются двери (если подключена цепь сине-белого провода двух контактного разъема) включается блокировка и режим охраны. В течение 30 секунд повторное открывание дверей или капота/багажника прерывает процесс включения режима охраны, и отсчет времени начинается вновь после их закрывания.
При включении режима охраны с незакрытыми капотом, багажником, дверьми (если перерезана петля фиолетового провода), через 3 секунды после включения режима охраны последуют три дополнительных коротких сигнала сирены, активный датчик будет исключен из режима охраны до момента его восстановления.
Выключение режима охраны выполняется при дистанционном открывании замков дверей. Последуют два коротких сигнала сирены и две вспышки световых сигналов, блокировка выключится, индикатор состояния погаснет.
Если в период охраны имело место срабатывание сигнализации, последуют три дополнительных сигнала сирены, индикатор состояния до включения зажигания будет индицировать попеременно две последние причины срабатывания:
Причина срабатывания сохраняется в памяти до включения зажигания и может индицироваться и в последующих циклах охраны, если не включалось зажигание.
В случае необходимости, вызванной, например, неисправностью системы дистанционного запирания, сигнализация может эксплуатироваться самостоятельно. Для этого необходимо запрограммировать (включить) функции автоматического включения режима охраны и задержки включения тревоги по открыванию двери. Для выключения режима охраны откройте дверь, последует один сигнал сирены. В течение 15-ти секунд включите зажигание и нажмите служебную кнопку.
Для аварийного выключения режима охраны:
Автовозврат в режим охраны выполняется при установленной перемычке №6. После выключения режима охраны в течение 30 секунд индикатор состояния будет быстро мигать (или показывать причину срабатывания сигнализации, если в период охраны включалась тревога) и, если не будет включено зажигание, сигнализация вновь включит режим охраны. Открывание дверей, капота или багажника прерывает отсчет времени автовозврата, (индикатор состояния гаснет на время открывания) и возвращает время отсчета. Отменяет автовозврат только включение зажигания.
В служебном режиме выключены все функции сигнализации, индикатор состояния в служебном режиме непрерывно светится. Для включения или выключения служебного режима, включите зажигание, и не позже 15 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее двух секунд служебную кнопку.
При открывании дверей, капота, багажника или срабатывании второго уровня датчика удара в режиме охраны включается тревога. При тревоге непрерывно звучит сирена, мигают световые сигналы и салонное освещение. После тревоги индикатор состояния показывает причину срабатывания сигнализации. Длительность одного цикла тревоги 30 секунд. Срабатывание первого уровня датчика удара вызывает один короткий сигнал сирены. При непрерывно активном датчике дверей, капота или багажника следуют три цикла тревоги, затем датчик исключается из охраны до его восстановления. Максимальное количество тревог при срабатывании второго уровня датчика удара в одном цикле охраны (если не было срабатывания других датчиков) – 5.
При установленной перемычке №3 тревога после открывания дверей включается через 15 секунд.
Для отмены подтверждающих сигналов сирены:
Для включения подтверждающих сигналов сирены повторите вышеизложенную процедуру. Включение подтверждающих сигналов сирены будет обозначено одним коротким звуковым сигналом.
После выключения и последующего включения питания сигнализация включает режим тревоги, а после его окончания остается в режиме охраны. Отмена подтверждающих звуковых сигналов сохраняется только до момента выключения питания.
Цвет провода | Назначение цепи |
Синий | Дополнительный вход выключения режима охраны |
Красный | Вход выключения режима охраны (+ или -) |
Зеленый | Вход включения режима охраны (+ или -) |
Цвет провода | Назначение цепи |
Серый | Выход управления салонным освещением ( — ) 200мА |
Сине-белый | Выход управления запиранием дверей при автоматическом включении режима охраны, ( — ) 0,8 сек 200мА |
Цвет провода | Назначение цепи |
Красный | Питание датчика (+) |
Черный | Питание датчика ( — ) |
Синий | Сигнал 2-го уровня |
Зеленый | Сигнал 1-го уровня |
Приведенные в настоящей инструкции сведения имеют справочный характер и недостаточны для самостоятельной установки сигнализации. Установка сигнализации должна производиться персоналом, имеющим сертификат соответствия квалификации выполняемой работы. Недопустимо внесение изменений в устройство сигнализации, а так же использование ее не по прямому назначению.
Состояние индикатора состояния | Функция сигнализации |
Не светится | Режим охраны выключен |
Редкие вспышки | Режим охраны включен |
Частые вспышки | Автоматическое включение и автовозврат в режим охраны |
Светится непрерывно | Служебный режим |
Две вспышки….пауза | Причина тревоги – датчик капота/багажника |
Три вспышки….пауза | Причина тревоги – датчик двери |
Четыре вспышки…пауза | Причина тревоги – датчик удара |
Цвет провода | Назначение цепи |
Белый | Выход на световые сигналы, (+) 10 А |
Красный | Питание +12В, предохранитель 15А |
Коричневый | Выход на сирену, (+) 2А |
Черный | Общий («масса») |
Оранжевый | Выход блокировки, ( — ) 500мА |
Серый | Вход датчика работы второго канала (+)* |
Зеленый | Вход датчика дверей ( — ) |
Синий | Вход датчика капота/багажника ( — ) |
Фиолетовый | Вход датчика дверей (+) |
Желтый | Вход зажигания (+) |
*Вход подключается к электроприводу отпирания багажника. После прохождения отпирающего импульса отключается датчик багажника и ударный датчик.
www.msvmaster.lv
Иммобилайзер является средством защиты автомобиля от угона и предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска по двум цепям. Блокировка осуществляется двумя нормально разомкнутыми контактными группами встроенных реле. Выключение режима блокировки осуществляется внесением брелка-транспондера в поле катушки-считывателя. Транспондер представляет собой малогабаритное, герметичное, не требующее источника питания устройство осуществляющее обмен кодовой (модулированной по частоте) последовательностью в резонансном амплитудно-модулированном поле считывателя (технология TIRIS). Коды транспондеров не повторяются.
Особенностью данного типа транспондерного иммобилайзера является его повышенная защищенность, обеспеченная применением персонального, программируемого пользователем, кода для аварийного отключения блокировки в случае потери транспондера.
Иммобилайзер помещен в водозащитный корпус. Все провода в жгуте иммобилайзера черного цвета и промаркированы на концах.
Блокировка включается автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. Пассивный период (30 секунд) обозначается быстрым миганием светодиода, после чего, контакты реле размыкаются, и вспышки светодиода становятся более медленными с паузами вдвое длиннее вспышек.
Попытка включения зажигания без транспондера или с неопознанным транспондером в режиме блокировки приведет к появлению на 30 секунд на проводе №16 прерывистого отрицательного сигнала с частотой около 1Гц.
Для выключения блокировки не позже 15-ти секунд после включения зажигания внесите транспондер в поле считывателя. Контакты реле замкнутся, светодиод вспыхнет и погаснет. При стандартном размещении катушки-считывателя, вблизи замка зажигания, и транспондера, на одной связке с ключом зажигания, данный процесс не требует дополнительных действий пользователя.
Для аварийного отключения блокировки в программе работы иммобилайзер предусмотрен программируемый пользователем пятиразрядный десятичный (от 11111 до 99999) персональный код. Заводская установка персонального кода — 11111.
Для программирования (или перепрограммирования) персонального кода:
В случае ошибочного набора кода (например, более 9-и вспышек светодиода при программировании одного из разрядов) иммобилизатор выйдет из режима программирования, что определяется по характеру вспышек светодиода. Запрограммированным, в этом случае, останется предыдущий код.
Для аварийного отключения блокировки выполните действия согласно п.п. 2, 3, 4 раздела “Программирование персонального кода” и включите зажигание (или оставьте его включенным после набора последнего разряда персонального кода), блокировка выключится.
Для записи кодов новых и стирания кодов потерянных транспондеров освободите провод №19, который должен быть примотан к жгуту проводов в заранее оговоренном с установщиком месте. Выключите блокировку. Выключите и включите зажигание, и, не позднее 15-ти секунд после этого, дважды замкните провод №19 на массу автомобиля. Светодиодный индикатор будет быстро мигать, показывая, что включен режим записи кодов. Поочередно поднесите все рабочие транспондеры к считывателю, при этом каждый раз светодиод будет вспыхивать, показывая, что запись осуществлена. Всего можно записать не более 4-х транспондеров, после чего светодиодный индикатор погаснет, это означает, что память заполнена. Записать дважды один и тот же транспондер в одном цикле невозможно. Стирание кодов всех транспондеров записанных ранее происходит в момент записи кода первого транспондера. Интервал между каждым действием при записи кодов не должен превышать 15 секунд.
№ провода | Назначение цепи |
50 | Питание +12В |
12 | Общий (“масса”) |
19 | Включение режима программирования |
25,39 | Цепь блокировки 1 |
51,75 | Цепь блокировки 2 |
92 | Зажигание |
16 | Сигнал вторжения. Пульсирующий “-”, 500мА |
Иммобилайзер устанавливается в салоне в труднодоступном месте. Катушка-считыватель устанавливается в месте, обеспечивающем естественный (скрытый) контакт с транспондером в момент включения зажигания. Считыватель не должен подвергаться воздействию мощных электромагнитных помех (например, от усилителей мощности имеющих источник питания с преобразованием) и располагаться непосредственно на металлических поверхностях.
Сигнал с провода №16 может быть использован для звуковой или световой сигнализации о несанкционированных воздействиях.
Провод №19 должен быть скрытно размещен в одном из жгутов по согласованию между установщиком и пользователем автомобиля.
Желательно эксплуатировать иммобилайзер в комплекте с автомобильной охранной сигнализацией и/или дополнительным замком капота типа Hood Lock.
www.msvmaster.lv
Terminator 30 Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать
|
Terminator Absolute Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать |
Terminator Black Jack Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать |
Terminator Classic Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic | Скачать |
Terminator Classic Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать |
Terminator Standard Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard | Скачать |
Terminator Standart Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать |
Terminator T2 Инструкция пользователя | Скачать |
Terminator Two Way Lux Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux | Скачать |
Terminator Two Way Super Руководство пользователя и инструкция по установке | Скачать |
autodefence.moscow