8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация терминатор инструкция – TERMINATOR STANDARD

Содержание

Инструкции Terminator - Угона.нет

Название Размер Скачать
Terminator Two Way Super

Руководство пользователя и инструкция по установке

2.02 Мб

Terminator Two Way Lux

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux

0.74 Мб

Terminator T2

Инструкция пользователя

0.02 Мб

Terminator Standart

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.37 Мб

Terminator Standard

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard

0.52 Мб

Terminator Classic

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.39 Мб

Terminator Classic

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic

0.59 Мб

Terminator Black Jack

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.48 Мб

Terminator Absolute

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.39 Мб

Terminator 30

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.08 Мб

www.ugona.net

Terminator 30 Инструкция пользователя и назначение проводов

Общие сведения

Автомобильная охранная сигнализация Terminator 30 предназначена для установки на автомобили с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Автомобильная охранная сигнализация Terminator 30 предназначена для использования совместно с системами дистанционного управления замками дверей. Автоматическое включение режима охраны в сочетании с отложенной тревогой (обе функции программируются) и аварийным выключением режима охраны позволяют эксплуатировать сигнализацию самостоятельно. Программируются семь функций сигнализации. Имеется вход отключения датчика удара и контактного датчика по сигналу отпирания багажника.

Сигнализация осуществляет следующие функции:

Охранные

  • Срабатывание при открывании дверей, капота/багажника
  • Срабатывание по сигналам двухуровневого датчика удара

Сервисные

  • Автоматическое включение режима охраны*
  • Автоматический возврат в режим охраны*
  • Управление запиранием дверей при автоматическом включении охраны
  • Задержку включения тревоги на 15 секунд после открывания двери*
  • Задержку включения датчика удара на 5 минут после включения охраны*
  • Аварийное выключение режима охраны
  • Служебный режим
  • Отмену подтверждающих звуковых сигналов
  • Светодиодную индикацию режимов работы
  • Светодиодную индикацию причины срабатывания
  • Управление салонным освещением
  • Отключение датчика удара и контактного датчика при дистанционном отпирании багажника
  • Звуковую индикацию открытой зоны при включении режима охраны*
  • Обход дефектной зоны с включением ее в охрану после восстановления

*Функции, отмеченные звездочкой, программируются.

Подключение сигнализации к контроллеру центрального замка

Входы управления сигнализацией (трехконтактный разъем) подключаются к контроллеру дистанционного управления замками дверей:

Зеленый провод – на выход контроллера, на котором появляется активный сигнал ( + ) или ( - ) при запирании замков дверей. На красном проводе в момент запирания замков дверей активного сигнала не должно быть.

Красный провод - на выход контроллера, на котором появляется активный сигнал ( + ) или ( - ) при отпирании замков дверей. На синем проводе в момент отпирания замков дверей активного сигнала не должно быть.

Синий провод – дополнительный сигнал отключения (см. «Двухпроводное отключение режима охраны»).

Программирование функций сигнализации

Программирование функций осуществляется удалением перемычек на плате (пять функций) и перерезанием петли провода (две функции).

Перемычки на плате расположены под съемной крышкой корпуса центрального блока и выполнены в виде резисторов с нулевым сопротивлением (имеют один черный маркировочный пояс). Назначение перемычек в соответствии с их нумерацией на плате приведено в таблице.

Наименование функции
Перемычка установлена
Перемычка удалена

1

Не используется

-

-

2

Двухпроводное или однопроводное выключение режима охраны

Двухпроводное выключение режима охраны. Выключение тревоги отпиранием замка возможно

Однопроводное выключение режима охраны. Выключение тревоги отпиранием замка невозможно

3

Задержка включения тревоги после открывания двери

15 секунд

0

4

Выход звукового сигнала на сирену или Horn

Сирена

Horn

5

Полярность сигналов включения и выключения режима охраны

Отрицательная

Положительная

6

Автоматическое включение режима охраны и автоматический возврат в режим охраны

Выполняются

Не выполняются

Перерезаемые петли выведены: зеленая - на противоположную по отношению к перемычкам сторону центрального блока, фиолетовая – над разъемом основных соединений.

Петля фиолетового провода – предупреждение о незакрытых дверях при включении режима охраны включено при перерезанной петле.

Петля зеленого провода – датчик удара включается через 3 секунды после включения режима охраны при не перерезанной петле и через 5 минут при перерезанной. Функция используется при включении режима охраны с двигателем, работающим от турбо таймера или иных устройств обеспечивающих задержку выключения двигателя, а также на автомобилях с электроприводом вентилятора системы охлаждения двигателя.

Двух проводное выключение режима охраны (программируемая  функция №2)

Система может быть запрограммирована как с одно проводным, так и с двух проводным выключением режима охраны.

При двухпроводном выключении охраны при одновременном наличии на синем и красном управляющем проводе потенциалов одинаковой полярности выключения режима охраны не происходит.

При однопроводном питании синий провод не используется.

Двухпроводное выключение режима охраны полезно в нескольких случаях.

Многие системы дистанционного отпирания, установленные при заводском изготовлении автомобиля, имеют контроллеры со встроенными реле управления замками дверей. Это дает возможность после продажи  установить на приборной панели кнопку для отпирания замков дверей. Возникает проблема: при нажатии такой кнопки при одно проводном управлении режим охраны можно выключить. Использование двух проводного выключения охраны позволяет исключить такую возможность. Схема варианта подключения синего провода 3-х контактного разъема приведена ниже.

Включение режима охраны

Активное включение режима охраны выполняется при дистанционном запирании замков дверей. Последует один короткий сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов, включится блокировка, индикатор состояния будет медленно мигать.

Автоматическое включение режима охраны, если оно запрограммировано, выполняется через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей. В течение 30 секунд индикатор состояния быстро мигает, затем следуют один подтверждающий световой и звуковой сигналы, запираются двери (если подключена цепь сине-белого провода двух контактного разъема) включается блокировка и режим охраны. В течение 30 секунд повторное открывание дверей или капота/багажника прерывает процесс включения режима охраны, и отсчет времени начинается вновь после их закрывания.

При включении режима охраны с незакрытыми капотом, багажником, дверьми (если перерезана петля фиолетового провода), через 3 секунды после включения режима охраны последуют три дополнительных коротких сигнала сирены, активный датчик будет исключен из режима охраны до момента его восстановления.

Выключение режима охраны

Выключение режима охраны выполняется при дистанционном открывании замков дверей. Последуют два коротких сигнала сирены и две вспышки световых сигналов, блокировка выключится, индикатор состояния погаснет.

Если в период охраны имело место срабатывание сигнализации, последуют три дополнительных сигнала сирены, индикатор состояния до включения зажигания будет индицировать попеременно две последние причины срабатывания:

  1. капот или багажник – две вспышки … пауза;
  2. двери – три вспышки … пауза;
  3. второй уровень датчика удара – четыре вспышки … пауза.

Причина срабатывания сохраняется в памяти до включения зажигания и может индицироваться и в последующих циклах охраны, если не включалось зажигание.

В случае необходимости, вызванной, например, неисправностью системы дистанционного запирания, сигнализация может эксплуатироваться самостоятельно. Для этого необходимо запрограммировать (включить) функции автоматического включения режима охраны и задержки включения тревоги по открыванию двери. Для выключения режима охраны откройте дверь, последует один сигнал сирены. В течение 15-ти секунд включите зажигание и нажмите служебную кнопку.

Аварийное выключение режима охраны

Для аварийного выключения режима охраны:

  1. Откройте дверь с помощью ключа.
  2. Если установлена перемычка №3, тревоги не будет (дверь следует отпирать и открывать так, чтобы не вызвать срабатывания второго уровня датчика удара). В течение 15-и секунд включите зажигание и нажмите служебную кнопку. Режим охраны выключится. Если перемычка №3 удалена, – включится тревога.
  3. При установленной перемычке №2 включите зажигание и нажмите служебную кнопку. Тревога и охрана выключатся.
  4. При удаленных перемычках №3 и №2 закройте дверь, подождите окончания тревоги, включите зажигание и нажмите служебную кнопку. Тревога и охрана выключатся.

Автовозврат в режим охраны

Автовозврат в режим охраны выполняется при установленной перемычке №6. После выключения режима охраны в течение 30 секунд индикатор состояния будет быстро мигать (или показывать причину срабатывания сигнализации, если в период охраны включалась тревога) и, если не будет включено зажигание, сигнализация вновь включит режим охраны. Открывание дверей, капота или багажника прерывает отсчет времени автовозврата, (индикатор состояния гаснет на время открывания) и возвращает время отсчета. Отменяет автовозврат только включение зажигания.

Служебный режим

В служебном режиме выключены все функции сигнализации, индикатор состояния в служебном режиме непрерывно светится. Для включения или выключения служебного режима, включите зажигание, и не позже 15 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее двух секунд служебную кнопку.

Тревога

При открывании дверей, капота, багажника или срабатывании второго уровня датчика удара в режиме охраны включается тревога. При тревоге непрерывно звучит сирена, мигают световые сигналы и салонное освещение. После тревоги индикатор состояния показывает причину срабатывания сигнализации. Длительность одного цикла тревоги 30 секунд. Срабатывание первого уровня датчика удара вызывает один короткий сигнал сирены. При непрерывно активном датчике дверей, капота или багажника следуют три цикла тревоги, затем датчик исключается из охраны до его восстановления. Максимальное количество тревог при срабатывании второго уровня датчика удара в одном цикле охраны (если не было срабатывания других датчиков) – 5.

При установленной перемычке №3 тревога после открывания дверей включается через 15 секунд.

Отмена подтверждающих сигналов сирены

Для отмены подтверждающих сигналов сирены:

  1. Выключите режим охраны
  2. Включите и выключите зажигание
  3. Не позже 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза. Выключение подтверждающих сигналов сирены будет обозначено двумя короткими звуковыми сигналами.

Для включения подтверждающих сигналов сирены повторите вышеизложенную процедуру. Включение подтверждающих сигналов сирены будет обозначено одним коротким звуковым сигналом.

Состояние сигнализации после выключения питания

После выключения и последующего включения питания сигнализация включает режим тревоги, а после его окончания остается в режиме охраны. Отмена подтверждающих звуковых сигналов сохраняется только до момента выключения питания.

Назначение проводов трехконтактного разъема

Цвет провода
Назначение цепи

Синий

Дополнительный вход выключения режима охраны

Красный

Вход выключения режима охраны (+ или -)

Зеленый

Вход включения режима охраны (+ или -)

Назначение проводов двухконтактного разъема

Цвет провода
Назначение цепи

Серый

Выход управления салонным освещением ( - ) 200мА

Сине-белый

Выход управления запиранием дверей при автоматическом включении режима охраны, ( - ) 0,8 сек 200мА

Назначение проводов датчика удара

Цвет провода
Назначение цепи

Красный

Питание датчика (+)

Черный

Питание датчика ( - )

Синий

Сигнал 2-го уровня

Зеленый

Сигнал 1-го уровня

Приведенные в настоящей инструкции сведения имеют справочный характер и недостаточны для самостоятельной установки сигнализации. Установка сигнализации должна производиться персоналом, имеющим сертификат соответствия квалификации выполняемой работы. Недопустимо внесение изменений в устройство сигнализации, а так же использование ее не по прямому назначению.

Светодиодная индикация

Состояние индикатора состояния
Функция сигнализации

Не светится

Режим охраны выключен

Редкие вспышки

Режим охраны включен

Частые вспышки

Автоматическое включение и автовозврат в режим охраны

Светится непрерывно

Служебный режим

Две вспышки….пауза

Причина тревоги – датчик капота/багажника

Три вспышки….пауза

Причина тревоги – датчик двери

Четыре вспышки…пауза

Причина тревоги – датчик удара

Назначение проводов разъема основных соединений

Цвет провода
Назначение цепи

Белый

Выход на световые сигналы, (+) 10 А

Красный

Питание +12В, предохранитель 15А

Коричневый

Выход на сирену, (+) 2А

Черный

Общий («масса»)

Оранжевый

Выход блокировки, ( - ) 500мА

Серый

Вход датчика работы второго канала (+)*

Зеленый

Вход датчика дверей ( - )

Синий

Вход датчика капота/багажника ( - )

Фиолетовый

Вход датчика дверей (+)

Желтый

Вход зажигания (+)

*Вход подключается к электроприводу отпирания багажника. После прохождения отпирающего импульса отключается датчик багажника и ударный датчик.

Краткие технические характеристики

  • Ток потребления в режиме охраны – не более 30мА.
  • Максимальные токи по выходам:
  • на световые сигналы – 10А;
  • на сирену - 2А;
  • на блокировку – 500мА;
  • управления салонным освещением – 200мА;
  • управления запиранием дверей – 200мА.

Комплектность

  • Центральный блок
  • Двухуровневый датчик удара
  • Жгут проводов разъема основных соединений
  • Жгут проводов для управления салонным освещением и запиранием дверей
  • Жгут проводов для включения и выключения режима охраны
  • Жгут проводов для подключения датчика удара
  • Реле блокировки с разъемным соединителем
  • Индикатор состояния
  • Служебная кнопка
  • Крепеж
  • Устройство соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ Р 41.97-99, ГОСТ Р 50789-95.

www.msvmaster.lv

Terminator T2

Назначение

Иммобилайзер является средством защиты автомобиля от угона и предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска по двум цепям. Блокировка осуществляется двумя нормально разомкнутыми контактными группами встроенных реле. Выключение режима блокировки осуществляется внесением брелка-транспондера в поле катушки-считывателя. Транспондер представляет собой малогабаритное, герметичное, не требующее источника питания устройство осуществляющее обмен кодовой (модулированной по частоте) последовательностью в резонансном амплитудно-модулированном поле считывателя (технология TIRIS). Коды транспондеров не повторяются.

Особенностью данного типа транспондерного иммобилайзера является его повышенная защищенность, обеспеченная применением персонального, программируемого пользователем, кода для аварийного отключения блокировки в случае потери транспондера.

Иммобилайзер помещен в водозащитный корпус. Все провода в жгуте иммобилайзера черного цвета и промаркированы на концах.

Комплектность

  • Центральный блок со жгутом проводов
  • Два электронных брелка-транспондера
  • Катушка-считыватель с кабелем
  • Светодиодный индикатор с кабелем

Блокировка

Блокировка включается автоматически через 30 секунд после выключения зажигания. Пассивный период (30 секунд) обозначается быстрым миганием светодиода, после чего, контакты реле размыкаются, и вспышки светодиода становятся более медленными с паузами вдвое длиннее вспышек.

Попытка включения зажигания без транспондера или с неопознанным транспондером в режиме блокировки приведет к появлению на 30 секунд на проводе  №16 прерывистого отрицательного сигнала с частотой около 1Гц.

Выключение блокировки

Для выключения блокировки не позже 15-ти секунд после включения зажигания внесите транспондер в поле считывателя. Контакты реле замкнутся, светодиод вспыхнет и погаснет. При стандартном размещении катушки-считывателя, вблизи замка зажигания, и транспондера, на одной связке с ключом зажигания, данный процесс не требует дополнительных действий пользователя.

Персональный код

Для аварийного отключения блокировки в программе работы иммобилайзер предусмотрен программируемый пользователем пятиразрядный десятичный (от 11111 до 99999) персональный код. Заводская установка персонального кода - 11111.

Программирование персонального кода

Для программирования (или перепрограммирования) персонального кода:

 

  1. Выключите блокировку транспондером;
  2. Пять раз включите и выключите зажигание, светодиод в течение 2-х секунд будет непрерывно светится, затем следуют короткие вспышки с интервалом около 1 секунды;
  3. Отсчитайте количество вспышек светодиода равное первой цифре кода, затем включите и выключите зажигание;
  4. Отсчитайте количество вспышек светодиода равное второй цифре кода, затем включите и выключите зажигание;
  5. Запишите таким же образом остальные цифры кода, после чего характер вспышек светодиода изменится.

 

В случае ошибочного набора кода (например, более 9-и вспышек светодиода при программировании одного из разрядов) иммобилизатор выйдет из режима программирования, что определяется по характеру вспышек светодиода. Запрограммированным, в этом случае, останется предыдущий код.

Аварийное отключение блокировки

Для аварийного отключения блокировки выполните действия согласно п.п. 2, 3, 4 раздела “Программирование персонального кода” и включите зажигание (или оставьте его включенным после набора последнего разряда персонального кода), блокировка выключится.

Режим записи кодов брелков-транспондеров

Для записи кодов новых и стирания кодов потерянных транспондеров освободите провод №19, который должен быть примотан к жгуту проводов в заранее оговоренном с установщиком месте. Выключите блокировку. Выключите и включите зажигание, и, не позднее 15-ти секунд после этого, дважды замкните провод №19 на массу автомобиля. Светодиодный индикатор будет быстро мигать, показывая, что включен режим записи кодов. Поочередно поднесите все рабочие транспондеры к считывателю, при этом каждый раз светодиод будет вспыхивать, показывая, что запись осуществлена. Всего можно записать не более 4-х транспондеров, после чего светодиодный индикатор погаснет, это означает, что память заполнена. Записать дважды один и тот же транспондер в одном цикле невозможно. Стирание кодов всех транспондеров записанных ранее происходит в момент записи кода первого транспондера. Интервал между каждым действием при записи кодов не должен превышать 15 секунд.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания - 12В
  • Количество цепей блокировки - 2
  • Максимальный ток цепей блокировки - 30А
  • Количество кодовых комбинаций транспондеров - 1,8х 1019
  • Ток потребления в режиме блокировки - 8 мА
  • Максимальная рабочая дистанция между считывателем и транспондером - 10-15 см.

Назначение проводов

№ провода

Назначение цепи

50

Питание +12В

12

Общий (“масса”)

19

Включение режима программирования

25,39

Цепь блокировки 1

51,75

Цепь блокировки 2

92

Зажигание

16

Сигнал вторжения. Пульсирующий “-”, 500мА

Рекомендации по подключению

Иммобилайзер устанавливается в салоне в труднодоступном месте. Катушка-считыватель устанавливается в месте, обеспечивающем естественный (скрытый) контакт с транспондером в момент включения зажигания. Считыватель не должен подвергаться воздействию мощных электромагнитных помех (например, от усилителей мощности имеющих источник питания с преобразованием) и располагаться непосредственно на металлических поверхностях.

Сигнал с провода №16 может быть использован для звуковой или световой сигнализации о несанкционированных воздействиях.

Провод №19 должен быть скрытно размещен в одном из жгутов по согласованию между установщиком и пользователем автомобиля.

Желательно эксплуатировать иммобилайзер в комплекте с автомобильной охранной сигнализацией и/или дополнительным замком капота типа Hood Lock.

Схема подключения


www.msvmaster.lv

Terminator

Terminator 30

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    
Terminator Absolute

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    
Terminator Black Jack

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    
Terminator Classic

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Classic

Скачать    
Terminator Classic

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    
Terminator Standard

Инструкция пользователя автосигнализации Terminator Standard

Скачать    
Terminator Standart

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    
Terminator T2

Инструкция пользователя

Скачать    
Terminator Two Way Lux

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Terminator Two Way Lux

Скачать    
Terminator Two Way Super

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать    

autodefence.moscow

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *