Автомобильная охранная система Challenger X2 это автосигнализация с обратной связью. Имеет пять независимых сервисных каналов с перепрограммируемой логикой работы, интерактивный LED-пейджер, системы пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с увеличенной дальностью. Канал управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, поддерживает охрану автомобиля с запущенным двигателем без наличия ключа зажигания, и управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам. Функция управления запуском двигателя.
Стандартные функции системы
Динамический код CFMII
Пассивная/активная постановка системы на охрану
Раздельное управление кнопками включения/выключения охраны
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT920(S)
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция)
Функция автоматического безопасного блокирования дверей по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения при включенном зажигании
Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительного канала Ch4)
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT920(S), опция в комплект не входит)
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений
Программируемый персональный код отключения и управления системой
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков)
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении пита-ния системы в режиме «Охрана»
Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+), начале движения автомобиля (Sensor 2) при включенном зажигании
Экстренный вызов кнопкой «CALL» из салона автомобиля
Режимы работы
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность), выбор времени пассивной постановки 30 сек или 40 сек
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки)
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Временное отключение датчиков удара
Ограниченное время режима тревоги
Обход зоны неисправности
Память срабатываний
Память состояний VALET, DISARM («Снято с охраны»), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы
Функция отключения «ложных» срабатываний системы
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Valet
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание)
Звуковое напоминание режима «Valet»
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе
Сирена
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим)
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге
Комфорт
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности — 10/15/30 сек
Поиск авто на паркинге
Сервис-управление
Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температур датчиков 1 и 2, напряжения бортовой цепи автомобиля
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля
Дополнительные функции
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле)
Встроенное реле управления габаритными огнями
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений)
Часы-будильник
Режим «SAVE» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи
Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.)
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой локигой
Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством
Автоматический адаптивный («умный») турботаймер
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы)
Дистанционный запуск двигателя
Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель
Выбор полярности сигнала контрольной лампы прогрева форсунок для дизеля
Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла
Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на ох-рану брелокомпередатчиком (ручная коробка передач)
Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной и ручной по-становке системы на охрану (ручная и автоматическая коробки передач)
Безопасная блокировка стартера
Контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы CH-9000i
Запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени
Запуск от внешнего контроллера
Запуск по температуре (внешний датчик)
Запуск по разрядке АКБ
Остановка двигателя при достижении заданной температуры прогрева
Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры, напряжению АКБ
Автоматический адаптированный (умный) турботаймер
Дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера
Программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилай-зеров
Сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием
Комплектация
Брелок двухсторонней связи с LCD-дисплеем
Дополнительный брелок дистанционного управления
Центральный модуль
Антенный модуль со светодиодным индикатором
Двухзоновый датчик удара
Сервисная кнопка «Valet»
Выключатель запуска двигателя «AST»
Кнопка капота (багажника)
Датчик температуры
Комплект проводов
Руководство пользователя и инструкция по установке
Основные технические характеристики
Напряжение питания, В: 9-15
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: 20
Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
Радиус действия брелока с обратной связью, м: до 900
Радиус действия четырехкнопочного брелока, м: до 100
Дальность передачи сигала экстренного вызова, м: до 1800
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
Перейти в каталог
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
9-15 V напряжение питания
Ток потребления – до 20мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85o C
Несущая частота радиоканала – 433,92
Масса – 1000 гр.
Максимальное количество брелков — 4
3 В питание брелка без обратной связи
Страна производитель: Тайвань
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Центральный блок управления
2 односторонних брелка управления
6-ти тональная неавтономная сирена
2-х уровневый датчик удара
Реле блокировки двигателя
Переключатель Valet
Красный светодиодный индикатор
Концевик на капот/багажник
4 провода для установки
2 наклейки на стекло
Инструкция по установке и эксплуатации
ФУНКЦИИ:
7 отдельных зон охраны
Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
Персональный PIN код аварийного отключения
Автоматический режим Anti-Hi-Jack
Отключение датчиков при постановке на охрану
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
Программируемая пассивная постановка на охрану
Программируемая перепостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Наличие входа для дополнительного датчика
Внешние нормально замкнутая и нормально разомкнутая блокировки двигателя
“-” вход для концевиков капота/багажника
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.
5 А на канал
Режим “паника”
Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
Возможность программируемого управления замками при включении/выключении зажигания
Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
2 программируемых дополнительных канала
Программируемый режим “комфорт”
Программируемая задержка салонного света на 5 или 60 секунд
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet, брелком и ключом зажигания
Длительности импульсов центрального замка 1/3,5/15/30/2х1
Программируемый выход на дополнительный пейджер
Максимальный радиус с односторонним брелком – 30 метров
Динамический код управления Keeloq
Возможность поставки и снятие охраны одной кнопкой
3-х кнопочный брелок управления
Индикация состояния и разряда батареи брелка
Инструкции
Руководство пользователя автосигнализации Challenger 2000i Challenger 2000i
(1. 19 Мб)
Инструкция по установке Challenger 2000i
(0.14 Мб)
Как переустановить противоугонную систему на Dodge Challenger
Вставьте ключ в замок зажигания, не запуская двигатель, затем подождите 60 секунд и запустите автомобиль, как обычно, для сброса противоугонной системы Dodge Challenger.
Привлекательность Dodge Challenger — палка о двух концах. У вас есть право хвастаться маслкарами, но вероятность кражи намного выше, поскольку за последние пять лет было украдено более 6000 автомобилей. Вот почему наличие противоугонной системы в вашем Dodge — это хорошо, если только она не доверяет вашему ключу и не заводится.
У вас лишили страховки на машину? Узнайте менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
Как сбросить настройки противоугонной системы Dodge Challenger Противоугонная система — достаточно простой процесс. Вам просто нужно, чтобы ваш спортивный переворот распознал ваш брелок. Вот как это сделать.
Для начала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его наполовину не запуская двигатель, но достаточно, чтобы включить электрическую систему вашего автомобиля. Эта позиция называется вспомогательным режимом .
Оставьте ключ в замке зажигания на 60 секунд и вы увидите, как погаснет противоугонный индикатор, указывая на то, что ваша система перезагружена. Теперь вы сможете запустить двигатель, как обычно!
Что делает новая противоугонная система на Dodge Challenger?
Dodge Challenger оснащены так называемой пассивной противоугонной системой (PATS). Это означает, что перечисленные ниже функции безопасности автоматически активируются всякий раз, когда автомобиль выключается и двери закрываются.
В целях борьбы с растущим числом краж Challenger, Dodge Challenger оснащен роскошной охранной сигнализацией . Вот что делают функции новой противоугонной системы:
В качестве дополнительной функции безопасности Dodge использует ключи-транспондеры, также известные как ключи-чипы, которые запрограммированы в вашем Challenger. Если вы потеряли брелок или вам нужен запасной, вам необходимо запрограммировать его на своем Challenger, чтобы предотвратить срабатывание противоугонной системы, когда вы пытаетесь сесть в машину.
Как запрограммировать новый ключ
Вот что вам нужно сделать, чтобы запрограммировать брелок Dodge:
Сядьте на сиденье водителя и в течение 10 секунд закройте дверь с помощью брелока
2 Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в рабочее положение, одновременно нажимая кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» на двери водителя
На брелоке нажмите и отпустите кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» и кнопку «ПАНИКА» на ключе в в то же время
Одновременно нажмите и отпустите кнопки «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» и «БЛОКИРОВАТЬ» на брелоке
Нажмите кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» на брелоке в последний раз
После выполнения этих шагов, ваш новый ключ должен быть запрограммирован и распознаваться вашим Dodge Challenger. Вы можете убедиться, что он работает, используя функции бесключевого доступа или включив двигатель. Если все работает гладко, ваш ключ был успешно запрограммирован.
Что может привести к срабатыванию противоугонной системы Dodge?
Противоугонная система вашего Challenger срабатывает, конечно же, из-за разбитых окон и попытки проникновения потенциальных воров, но ее также можно активировать следующим образом:
Если ваша противоугонная система продолжает работать, а вы Если вы не уверены, в чем причина проблемы, вам следует доставить свой Challenger в сервисный центр или воспользоваться диагностическим сканером, чтобы найти возможный источник.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Может ли противоугонная система Dodge Challenger снизить страховой тариф?
Установка противоугонного устройства на ваш Challenger может снизить ваши страховые взносы
на 5–25 % от комплексного покрытия!
Dodge предлагает пакеты систем защиты от кражи, которые снизят ваши страховые взносы, такие как Key Programming Lockdown 9Программное обеспечение 0004, которое блокирует часть ключевой системы автомобиля, чтобы предотвратить взлом вашей электрической системы ворами и создание нового брелка.
Вы также можете установить послепродажное противоугонное устройство , такое как ремень каталитического нейтрализатора или электронную систему слежения за транспортными средствами Mopar (EVTS), чтобы получить дополнительную экономию.
Как сэкономить на страховке Dodge Challenger
Установка противоугонной системы на Dodge Challenger — отличный способ снизить сумму страхового взноса и предотвратить кражу автомобиля. Однако вам понадобится
комплексное страховое покрытие
для покрытия ущерба, причиненного ворами, пытающимися проникнуть внутрь до активации противоугонной системы, а это дорого.
А поскольку владельцы Dodge Challenger платят в среднем $3796 в год по р за страхование автомобиля, вам понадобятся все возможные сбережения. Вот тут и приходит на помощь приложение
Jerry
.
Jerry — это самый простой и эффективный способ сэкономить на автостраховании без ущерба для покрытия.
Предоставив вам исчерпывающий перекрестный анализ лучших полисов разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось этого делать. Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
Никаких длинных форм, никаких обзвонов, никакой тяжелой работы. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на автостраховании! Это две неоригинальные противоугонные системы!
«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. Используя
Джерри
, мне удалось найти полное покрытие для обоих автомобилей и , сэкономив 150 долларов в месяц!” — Ченнинг Ю.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Джудит перешла на Progressive
Сэкономлено $
725
ежегодно
Александр перешло на Travelers
Сэкономлено $
834
ежегодно
Энни перешла на общенациональный
Сэкономлено $
668
ежегодно
Что, черт возьми, такое охранная сигнализация Dodge Deluxe?
В 2022 году возвращаются Dodge Challenger и Charger, а также ориентированный на семью Dodge Durango. Под эгидой Stellantis в следующем году или около того дебютируют электрический Jeep и грузовик Ram, а также захватывающий Dodge eMuscle.
Помимо некоторых доступных функций интерьера и безопасности, MotorTrend сообщает, что эти автомобили в основном не изменились для своих новых модельных лет. Однако в некоторых моделях есть так называемая охранная сигнализация Deluxe. Это обязательный механизм безопасности или просто дерзкое название существующей функции?
Что мы знаем о Dodge
Модель Dodge Challenger Hellcat | Дэвид Кэрд/Newspix через Getty Images
Безопасность, вероятно, не первое, что приходит на ум, когда вы представляете табличку Dodge. В конце концов, Challenger был одним из первых маслкаров, появившихся на сцене в начале 60-х. Благодаря точно настроенному двигателю Hellcat мощностью 807 л.с. Dodge Challenger SRT Super Stock остается самым мощным маслкаром в мире. Согласно последнему пресс-релизу Stellantis, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,25 секунды.
Стеллантис говорит, что Dodge Charger SRT Hellcat Redeye лишь немного менее мощный и развивает максимальную скорость 203 мили в час. Если вы хотите сэкономить кучу денег, двигатели, предлагаемые в более низких комплектациях, по-прежнему обладают достаточной мощностью. Dodge также может похвастаться стандартной восьмиступенчатой коробкой передач для всей линейки, оптимизированной для максимальной скорости и экономии топлива.
Даже Dodge Durango может повеселиться с моделью Hellcat, хотя она относительно слабовата по сравнению со своими меньшими братьями и сестрами. Тем не менее, это дает большому Durango столь ценный прирост силы и более захватывающую езду. Стеллантис говорит, что Dodge Durango 2022 года также очень полезен: в нем могут разместиться семь взрослых гонщиков.
Что такое охранная сигнализация Dodge Deluxe?
Новый режим безопасности ограничивает мощность Dodge Charger, Challenger до 2,8 л.с. в случае угона. https://t.co/Mk6MUxIBu9 pic.twitter.com/RSVkMf5eUd
— Road & Track (@RoadandTrack) 24 марта 2021 г.
Количество угонов автомобилей в США продолжает расти, и забавные спортивные автомобили являются главными целями для воров. По данным Dodge Garage, за последние пять лет было украдено более 6000 автомобилей Dodge Charger и Challenger. Комплектации Hellcat и Scat Pack воруют чаще, как из-за их более впечатляющих характеристик, так и из-за агрессивного маркетинга моделей от Dodge.
Модуль безопасности Deluxe Security Alarm имеет три функции, обеспечивающие максимальную безопасность вашего автомобиля. В настоящее время для моделей 2021 года доступна только функция повышенной безопасности. Это позволяет вам ввести четырехзначный код в головное радиоустройство, временно снижая скорость автомобиля до менее чем 3 лошадиных сил.
Блокировка программирования ключей должна быть выпущена где-то в октябре. Воры с большим техническим мастерством могут изготавливать ключи, взламывая электрическую систему автомобиля. Эта блокировка ограничит производство новых ключей. Это также означает, что водителям придется следить за своими ключами, если они не захотят купить новый модуль.
Последней функцией является модуль вторжения, который начинает издавать сигнал тревоги при обнаружении разбитого окна.