1
Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2
Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3
Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3
Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6
Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6
Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6
Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6
Подключение концевых выключателей. ……………………………………………………………….. 6
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8
Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8
Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9
Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9
Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9
Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12
Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13
Реализация режима «HANDS FREE»……………………………. ………………………………………… 14
Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15
Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16
Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16
Программирование системы…………………………………………………………………………………….17
Ручное программирование системы………………………………………………………………………17
Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18
Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19
Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………. .24
Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26
Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31
Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31
Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32
Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46
Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54
Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55
Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DXL 3OOO
Техническая поддержка:
www. alarmtrade.ru e-mail: [email protected] 8-800-700-17-18
1
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание………………………………………………………………………………………………………………. 1
Введение…………………………………………………………………………………………………………………… 2
Особенности системы……………………………………………………………………………………………….. 4
Охраняемые зоны автомобиля……………………………………………………………………………………. 6
Комплектность поставки……………………………………………………………………………………………. 6
Технические данные………………………………………………………………………………………………….. 7
Виды сигналов. ………………………………………………………………………………………………………….. 8
Показания трехцветного светодиодного индикатора состояния…………………………………… 8
Назначение пиктограмм на дисплее……………………………………………………………………………. 9
Двусторонний брелок с ЖК-дисплеем………………………………………………………………………… 10
Информативные пиктограммы……………………………………………………………………………….. 11
Пиктограммы для индикации и настройки системы………………………………………………… 12
Назначение кнопок и управление…………………………………………………………………………… 13
Установка часов и будильника брелока…………………………………………………………………… 19
Список оперативных функций, вызываемых кнопками. ……………………………………………… 20
Замена батареи в брелоке…………………………………………………………………………………………… 21
Работа системы в режиме охраны………………………………………………………………………………. 22
Постановка системы на охрану…………………………………………………………………………………… 23
Снятие системы с охраны………………………………………………………………………………………….. 24
Открывание замка багажника…………………………………………………………………………………….. 24
Аварийное управление системой по секретному коду…………………………………………………..25
Отложенная постановка на охрану («Руки заняты»)……………………………………………………. 26
Запирание/отпирание дверей.. ……………………………………………………………………………………. 26
Автоматическая постановка на охрану……………………………………………………………………….. 27
Перепостановка на охрану (Антирассеянность)………………………………………………………….. 27
Поиск автомобиля……………………………………………………………………………………………………… 27
Режим «Паника»……………………………………………………………………………………………………….. 27
Иммобилайзер…………………………………………………………………………………………………………… 28
Режим поддержки зажигания…………………………………………………………………………………….. 28
Дистанционный и автоматический запуск двигателя…………………………. ………………………. 29
Процедура «Программная нейтраль»……………………………………………………………………… 30
Дистанционный запуск двигателя………………………………………………………………………….. 31
Автоматический запуск двигателя………………………………………………………………………….. 31
Таймерные каналы…………………………………………………………………………………………………….. 34
Просмотр истории событий на брелоке с ЖК-дисплеем……………………………………………… 34
Режим техобслуживания автомобиля (Режим «Valet»)………………………………………………… 35
Изменение режима оповещения о выходе из зоны приема………………………………………….. 36
Настройка режима «HANDS FREE» (Опция)…………………………………………………………… … 36
Режим «Anti Hi Jack» (Антиограбление)………………………………………………………………………37
Проверка количества прописанных в систему брелоков……………………………………………… 38
Гарантийные обязательства……………………………………………………………………………………….. 40
Хранение и транспортирование………………………………………………………………………………….. 41
Свидетельство о приемке…………………………………………………………………………………………… 42
Гарантийные талоны…………………………………………………………………………………………………. 42
Свидетельство установки…………………………………………………………………………………………… 43
Автосигнализация Pandora DXL 3000 — новая модель охранного комплекса серии DXL, вывела инженеров компании на высокий уровень качества и надежности. Интуитивное управление обеспечивает простоту использования. Сигнализация Pandora DXL 3000 устанавливается специалистами сервисных центров, занимающихся продажей и установкой автомобильных охранных систем. Автосигнализация Pandora отличается высоким уровнем надежности и устойчивостью к взлому с использованием мошенников, сканеров и подобных устройств.
Обращает на себя внимание улучшенный брелок с жидкокристаллическим экраном. Система, воплощенная в брелоке Pandora DXL 3000, считается одной из самых передовых на сегодняшний день. Определенные нововведения разработчики внесли в конструкцию брелока, вернув крайнее положение кнопок, что улучшило эргономику нажатий и обеспечило герметичность корпуса. Функция звукового подтверждения нажатия оповещает пользователя о каждом нажатии клавиши брелока Pandora DXL 3000.
ЖК-экран брелока, как самая хрупкая его часть, защищен силиконовым демпфером. Такая технология защиты впервые была использована разработчиками при создании радиопередатчика для автомобильной сигнализации.
Демпфер защищает экран передатчика сигнализации Pandora DXL 3000 от ударов и экстремальных нагрузок, обеспечивая при этом более точное позиционирование индикатора. Герметичный корпус не позволяет влаге, пыли и грязи проникать внутрь, повреждая встроенный чип. В комплекте с сигнализацией Pandora DXL 3000 идет небольшой кожаный чехол для брелока, который для многих автовладельцев станет приятным сюрпризом.
Разработчики в новой версии автосигнализации сохранили светодиодные индикаторы, показывающие состояние охраны, что является хорошим и разумным решением. Пользователь может оценить эффективность двустороннего канала связи: зеленый индикатор оповещает о включении режима охраны, красный индикатор указывает на возникновение неаварийной ситуации или необходимость перевода автомобиля в режим охраны.
Охранная система Pandora DXL 3000 поставляется в следующем виде:
Охранный комплекс Pandora DXL 3000 оснащен усовершенствованной версией многоканального высокоскоростного радиотракта. Изменения коснулись перехода при приеме и передаче сигнала на свободные каналы, оптимизированы служебные и рабочие каналы, внесены коррективы в схемотехнику салонного ВЧ-модуля. Такие меры позволили увеличить дальность действия канала предупреждения и командного канала, повысили устойчивость системы в условиях помех.
Разработчики оптимизировали ЖК-брелок, снизив уровень энергопотребления и увеличив срок службы батареек. Единственным недостатком изменений стала несовместимость брелоков и радиомодулей разных моделей сигнализаций.
Сигнализация Pandora DXl 3000 отличается криптографическими алгоритмами диалоговой авторизации. Электронный взлом автосигнализации невозможен из-за использования сложного алгоритма кодирования и уникальных ключей шифрования. На сегодняшний день автосигнализации Pandora являются единственными охранными системами, использующими интерактивное кодирование и двустороннюю связь не только в основных, но и в дополнительных брелоках.
В автосигнализации Pandora DXL 3000 был переработан базовый блок, который теперь оснащен широкими возможностями программирования временных каналов. Главное нововведение — ввод ПИН-кода для доступа к некоторым функциям и опциям системы.
Согласно инструкции, в Pandora DXL 3000 вместо одного ПИН-кода используются два: Сервис-код и Мастер-код. С помощью сервисного кода можно перевести систему в режим обслуживания или войти в режим программирования и настроить охранный комплекс. Этот код является заводским, поэтому при желании пользователь может его изменить. Система Мастер-код позволяет безопасно вывести автомобиль из режима охраны. Значение этого кода указано на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с автосигнализацией.
В комплекте с автосигнализацией поставляется таблица команд и статусов, которые позволяют настроить охранный комплекс. В этой таблице показан код автомобиля, поддерживаемый шиной CAN, и информация, включающая все функции встроенного интерфейса.
Программирование автосигнализации начинается с выбора марки и модели автомобиля и конкретных настроек цифровой шины CAN. В таблице «Настройки» выбираются необходимые параметры, после чего они сохраняются и записываются для дальнейшей работы.
Если нужный код не найден в таблице — он вводится вручную. После выбора кода автомобиля настраиваются параметры системы.
Максимальный функционал автосигнализации реализуется при решении следующих пунктов:
Автовладелец может дополнительно настроить другие параметры системы. Все настройки сохраняются в отдельном файле, который находится в корневой папке охранного комплекса и доступен для перемещения или копирования.
Установка охранного комплекса может осуществляться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Есть несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборной панелью, в моторном отсеке или в салоне или кузове автомобиля.
При установке сигнализации в подкапотном пространстве реле блокировки расположено рядом с замком зажигания, а датчик удара крепится к рулевой колонке. Для этого можно использовать пластиковые хомуты для крепления основных деталей.
Блок управления системой при установке автосигнализации под приборную панель фиксируется в моторном отсеке. Блокировочное реле крепится между воздуховодами воздуховода.
Третий вариант установки автосигнализации подразумевает ее установку в любом месте салона или кузова автомобиля с оптимальным расположением всех аксессуаров. Базовый блок располагается либо в салоне, либо в кузове автомобиля, а вот сирена устанавливается под аккумуляторной площадкой. Конец капота крепится рядом с указателем капота с правой стороны, а крышка багажника крепится рядом с замком. Системная проводка очищается после установки сигнализации.
Датчики удара устанавливаются последними. Выключатель охранного комплекса — кнопка Valet — расположен таким образом, чтобы его не было видно, но в то же время доступ к нему был свободен. При этом рядом с ним не должно быть электроники, которая может заглушить прием сигнала.
К персональному компьютеру охранный комплекс подключается через mini-USB. Базовый блок системы подключается к ПК с помощью кнопки Valet, успешная синхронизация подтверждается световым индикатором.
После подключения сигнализации к компьютеру светодиод начинает светиться красно-зеленым цветом. Для нормальной синхронизации комплекса с ПК необходима программа — Pandora DXL Loader. После запуска программы требуется ввести сервисный PIN-код, указанный на карточке, которая идет в комплекте с сигнализацией.
Код вводится нажатием клавиши Valet необходимое количество раз, соответствующее каждой цифре пин-кода. Пауза между нажатиями кнопок не должна превышать одной секунды. Если это время превышено, такая пауза расценивается как переход к введению следующей цифры.
Индикатор блокировки системы оповещает об окончании ввода каждой цифры и ее приеме красной вспышкой.