Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска).
— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Разборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка…
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение…
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.
Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.
Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф…
А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L. G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)
…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.
Марат
Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
— КРОМЕ МОДИФ. ДЛЯ МЕКСИКИ
Get Access all wiring diagrams car
Код Элемента При нажатии переход на распиновку разъема (при отсутствии информации, перехода не будет) | Наименовение Элемента При нажатии переход на расположение элемента (при отсутствии информации, перехода не будет) |
1391 | |
247 | |
260 | |
427 | |
433 | |
438 | |
645 | |
993 | |
M | |
MAN | |
R2 | |
R299 | |
R9 |
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 1391 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 247 — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 260 — КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 438 — КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема 645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема R2 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема R299 — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car Распиновка разъема R9 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 |
|
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car
Get Access all wiring diagrams car
Все бывшие в употреблении сигнализации Renault, представленные на Breakeryard. com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам, а также бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Renault от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.
Сигнализация Renault — это электронная сигнализация, установленная в автомобиле и предназначенная для предотвращения угона автомобиля или любых вещей, хранящихся в автомобиле, ворами. Таким образом, сигнализация Renault является полезным элементом комплекта, обеспечивающим спокойствие, когда вы оставляете свой автомобиль на стоянке без присмотра. Автомобильные сигнализации часто устанавливаются производителями в автомобиле во время их сборки, но есть также сигнализация послепродажного обслуживания, которую можно установить после сборки автомобиля.
Сигнализация Renault работает, производя очень громкий, часто пронзительный звук, предназначенный для того, чтобы остановить вора, который срабатывает при определенных факторах. Иногда издаваемый звук будет сиреной, или автомобильный гудок будет звучать постоянно, или в некоторых случаях заранее записанный голос выдает предупреждающее сообщение. В некоторых случаях фары на вашем автомобиле будут мигать в качестве дополнительного предупреждения. Усовершенствованные автомобильные сигнализации будут запрограммированы на отправку сообщения через текст или пейджер, чтобы предупредить владельца автомобиля о том, что сигнализация активирована. Некоторые сигналы тревоги отключают электрику автомобиля при срабатывании сигнала тревоги, тем самым обездвиживая автомобиль, чтобы к нему нельзя было получить доступ или запустить его. То, что на самом деле активирует будильник, зависит от марки и модели будильника. Послепродажные сигнализации обычно универсальны, то есть они предназначены для работы со всеми марками и моделями автомобилей, но их можно настроить или настроить в соответствии с индивидуальными требованиями, что означает, что водитель может активировать определенные триггеры сигнализации и отключить другие триггеры, если он пожелает. Частью системы безопасности автомобиля являются замки на дверях. Некоторые полные комплекты автомобильных замков работают с дистанционной системой центрального замка без ключа, что означает, что при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления замки, входящие в комплект, запираются или отпираются, и это также может активировать или деактивировать систему сигнализации на транспортном средстве.
Большинство сигнализаций имеют электронный датчик, известный как датчик удара, и блок управления, который подключается к аккумулятору автомобиля. Когда сигнализация активирована, она срабатывает, например, при вибрации, улавливаемой датчиком удара, или при изменении напряжения, вызванном, например, открыванием двери или включением зажигания, что сигнализация распознает как срабатывание сигнализации. вторжение. Однако этот тип тревоги часто срабатывает случайно. К некоторым сигналам тревоги при желании можно добавить дополнительные датчики, например, специальный датчик, который срабатывает при звуке разбития стекла; датчики движения или приближения, которые обнаруживают движение внутри или снаружи автомобиля; датчик защиты от защемления, который определяет, когда что-то загораживает окно или кто-то пытается проникнуть в машину через окно; или датчик наклона, который распознает, когда автомобиль буксируют. Эти типы датчиков, как правило, с меньшей вероятностью сработают случайно, потому что вы можете контролировать и настраивать параметры датчиков, что снижает вероятность ложного срабатывания. Датчики приближения, однако, известны тем, что срабатывают случайно, если они настроены на особенно чувствительные настройки, часто улавливая человека, идущего близко к машине, и идентифицируя его как злоумышленника. Сигналы тревоги также могут неправильно срабатывать из-за других громких звуков, таких как, например, громкая музыка с тяжелым басом или чрезмерно громкий шум выхлопных газов других транспортных средств. Проблема с ложными тревогами заключается в том, что люди настолько привыкают к звукам автомобильных сигнализаций, что может проявиться самоуспокоенность, и люди склонны игнорировать звуковой сигнал тревоги, предполагая, что это ложная тревога, тогда как на самом деле может иметь место кража.
Если сигнализация Renault не работает должным образом и продолжает звучать, когда не должна, возможно, необходимо отрегулировать настройки датчиков. Однако это может означать, что сигнализация установлена неправильно или неисправна и ее необходимо заменить.
Для некоторых людей использование ремня безопасности не требуется, правда, некоторые водители Renault Scenic используют свой автомобиль только на частной территории и на низких скоростях. Однако некоторые другие водители не хотят пристегиваться ремнем безопасности, хотя и не подвергают этим опасности других людей — это противозаконно. Однако, только для первой категории водителей, мы научим вас отключать сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic , чтобы вы могли ездить без ремня. Чтобы это сделать, во-первых, мы дадим вам некоторую информацию, которую нужно знать, прежде чем думать о такой операции, а во-вторых, мы научим вас, как отключить предупреждение ремня безопасности вашего Renault Scenic/Strong>.
Как мы уже говорили вам во введении к этому документу, изучение отключения предупреждения ремня вашего Renault Scenic не является второстепенным. . Эта сигнализация предназначена для того, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуть ремень, действовать в соответствии с законом и не подвергать себя ненужному риску. Однако, если вы действительно хотите сделать этот шаг, вам нужно знать некоторую информацию, которая может заставить вас подумать, прежде чем действовать, вот они:
.
Изучив различную информацию, которую необходимо принять во внимание, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о непристегнутом ремне автомобиля Renault Scenic , мы научим вас выполнять эту операцию.
.
Первая и самая эффективная альтернатива, доступная вам, — это оборудовать себя удлинителем пряжки ремня, чтобы деактивировать сигнал ремня безопасности на вашем Renault Scenic. Особенность этого продукта в том, что он позволяет использовать ремень несмотря ни на что. Действительно, это пряжка ремня с клипсой в верхней части для крепления пряжки ремня. Однако важно знать, что это изделие должно соответствовать стандартам производителя, чтобы в случае аварии оно было таким же устойчивым, как традиционная пряжка вашего ремня. Вот почему вам лучше приобрести этот удлинитель пряжки ремня для Renault Scenic у продавца автомобильных запчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс или нет. Вы можете приобрести это расширение по цене от 20 до 30 евро.
.
Этот подход доступен исключительно для людей, которые вообще не хотят пристегиваться ремнем безопасности автомобиля и, как следствие, больше не хотят слышать звуковой сигнал ремня безопасности своего Renault Scenic. В результате вы будете объявлены вне закона, а в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов в водительских правах. Поэтому мы рекомендуем вам выполнять это исключительно в том случае, если вы ездите на своем автомобиле по частной территории. Принцип более или менее такой же, как и для удлинителя, вы сможете получить пряжку ремня, которая будет входить в гнездо вашего ремня, что будет имитировать для сигнализации наличие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал этого. Обязательно измерьте ширину пряжки и выемки, чтобы купить пряжку, совместимую с креплением ремня вашего Renault Scenic. Пряжки для ремней можно найти в Интернете по цене около 10 евро. Обратите внимание, что, как показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.
Наконец, самый разумный способ отключить сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic . Вы можете использовать диагностическую систему OBD для деактивации этой сигнализации , однако вам потребуются инструкции производителя, чтобы знать точный метод, и, как правило, профессионал сможет выполнить эту операцию за вас.