8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация renault scenic: Cигнализации для Renault Scenic, цены с установкой, Томск

Содержание

Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic

Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска).

— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Разборка

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Вынутый блок:

Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка…

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение…

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе  при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.

Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:

двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Уф…

А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L. G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)

…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.

Марат

Электросхема СИГНАЛИЗАЦИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004 КРОМЕ МОДИФ. ДЛЯ МЕКСИКИ – Wiring diagrams for cars

Электросхема СИГНАЛИЗАЦИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004



Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
— КРОМЕ МОДИФ. ДЛЯ МЕКСИКИ

Get Access all wiring diagrams car

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1391
247
260
427
433
438
645
993
M
MAN
R2
R299
R9



Распиновка разъема

1391 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема 1391 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
2 — 0. 35 — 20AWУПР. ИМП. ЗАПИР.-ОТПИР. ДВЕРЕЙ
3 — 0.35 — LPG+ ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
4 — 0.5 — MAMЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
5 — 0.35 — 20MЛЮМИНЕСЦ. ДИОД ЗАПИР. ДВЕРЕЙ
6 — 0.35 — 64FУПР. + СИГН. ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
7 — 0.35 — 64QУПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.


Где находится элемент

1391 — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

247 — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема 247 — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
1 — 0. 22 — 34GDСИГНАЛ «ВКЛ.-ВЫКЛ.» 1, КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА
2 — 0.35 — 34DZСИГНАЛ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЛИНИИ 1
3 — 0.35 — 34GAСИГНАЛ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЛИНИИ 1
8 — 0.22 — 34ASСИГН. IN0 ПДУ АУДУСТ.
9 — 0.22 — 34ATСИГН. IN1 ПДУ АУДУСТ.
10 — 0.22 — 34AUСИГН. IN2 ПДУ АУДУСТ.
11 — 0.22 — 34APСИГН. L0 ПДУ АУДУСТ.
12 — 0.22 — 34AQСИГН. L1 ПДУ АУДУСТ.
13 — 0.22 — 34ARСИГН. L2 ПДУ АУДУСТ.
14 — 0.22 — 46CAКОМАНДА ПОВТОРА СООБЩЕНИЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ


Где находится элемент

247 — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

260 — КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема 260 — КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
1C — 4. 0 — SP16«+ «ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХР./ЭЛ.ПИТАНИЕ ПРЕДОХР.ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ
1D — 4.0 — BP11+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
1F — 0.75 — SP15«+ «ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
1G — 3.0 — SP2+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
1H — 0.75 — SP17«+» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ > ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
1K — 1.0 — BP76«+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ > УПР. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1L — 2.0 — BP55«+» АККУМ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ИМП. ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМНИА ДВЕРИ ВОД.
1M — 1.4 — BP70«+» АККУМ.БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР.>ПРЕДОХР. ИМП. ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМН. ДВЕРИ ПЕР. ПАСС.
1N — 2.5 — BCP3+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ.
1O — 3.0 — BP32+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
1P — 1.4 — BP25+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДН. СТКЛ.
1R — 3.0 — BP77«+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ЦЭКБС
1S — 0.5 — AP43+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР.
1T — 3.0 — SP16«+ «ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХР./ЭЛ.ПИТАНИЕ ПРЕДОХР.ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ
1U — 3.0 — BPS1«+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
1W — 2.0 — 15LPУПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
2C — 4.0 — SP3+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП.
2D — 3.0 — BP87«+» АККУМ.БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
2G — 5.0 — SP16«+ «ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХР./ЭЛ.ПИТАНИЕ ПРЕДОХР.ПОТРЕБИТ.ЭЛ.ЭНЕРГИИ
2L — 5.0 — BP12+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 2
2O — 5.0 — BP12+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 2
2S — 0.5 — AP1A«+»ПОСЛЕ ЗАМ. ЗАЖ. ЭЛЕКТРООБ. КРЫШИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР.
2T — 0.5 — SP4G«+» ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ
2U — 2.0 — BP3+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
2W — 0.35 — 15RPУПР. + ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/З ПРЕДОХР.
2W — 0.35 — 15RPУПР. + ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/З ПРЕДОХР.
1A — 0.35 — BPT+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
2A — 0.35 — MAMЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
3A — 1.0 — BP76«+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ > УПР. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
5A — 1.0 — BPT3«+» АККУМУЛ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. / РЕЛЕ ВРЕМЕНИ


Где находится элемент

260 — КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

438 — КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема 438 — КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. КАПОТА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
A — 0.75 — MASЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
B — 0.75 — 87GСИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА




Распиновка разъема

645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема 645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
1 — 0.35 — 13EУПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
1 — 0.35 — 13EУПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
2 — 2.0 — NAMЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА
3 — 0.75 — BPT+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
4 — 1.0 — 64CУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
5 — 1.0 — 64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
6 — 0.5 — 9PУПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
7 — 0.5 — 20SРАЗР.ПОДАЧИ ПИТАН. НА ЭЛ.ДВИГ.ДЛЯ ОТКР.ДВЕРИ ЗАДКА
8 — 0.5 — 20AGРАЗР ПОДАЧИ ПИТАН. НА ОТКР.,ЭЛ.ДВИГ.ПРИВОДА ЗАДН.СТКЛ.
9 — 0.35 — BPT2«+» АККУМ.БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЦЕПЬ ЗАДЕРЖКИ СРАБАТЫВАНИЯ ОСВЕЩ.САЛОНА
10 — 0.35 — 13ACУПРАВЛЕНИЕ «+» РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОСВЕЩЕНИЯ НИШИ


Где находится элемент

645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

R2 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема R2 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
15 — 0.5 — 9PУПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
16 — 0.5 — 20SРАЗР.ПОДАЧИ ПИТАН. НА ЭЛ.ДВИГ.ДЛЯ ОТКР.ДВЕРИ ЗАДКА
17 — 0.35 — 87AСИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДН. ЛЕВОЙ ДВЕРИ
18 — 0.35 — 87BСИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ
19 — 0.5 — 87TСИГНАЛ ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1 КРЫШКИ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА
20 — 0.5 — 20BHУПРАВЛЕНИЕ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛ.ТОПЛ.БАКА
21 — 0. 5 — 20BCУПРАВЛ.ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕМ ОТПИР.ДВЕРИ ВОДИТ./ЛЮК КРЫШКИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛ.БАКА
22 — 1.0 — 20BKУПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЗАПИРАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ/ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
23 — 0.5 — 20GУПР. ОТКРЫТИЕМ, ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДВЕРИ ЗАДКА
24 — 1.0 — 20BDУПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР.
25 — 0.75 — 20BGСИГНАЛ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
26 — 1.0 — 20WУПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
27 — 0.35 — BPT+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
28 — 0.35 — 13EУПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
29 — 1.0 — 36AУПР. + СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
30 — 0.22 — 36CСИГН. — ВЫКЛ. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСА ТОРМ. СТЕКЛООЧ. ЗАДН. СТКЛ.
31 — 0.5 — 4GСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
32 — 0.5 — 4H+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
33 — 0.5 — 4SСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
34 — 0.5 — 4T+ ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
35 — 3.0 — 15LPУПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
40 — 1.0 — 34AСИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
41 — 1.0 — 34BСИГН. — ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
42 — 1.0 — 34CСИГН. — ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
43 — 1.0 — 34DСИГН. + ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
44 — 0.35 — 34AM+ АНТЕННОГО УСИЛИТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ
46 — 1.0 — SP4+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР., > ЗАДН. РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛН. ЭЛЕКТРООБ.
47 — 1.0 — SP4A«+» ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ 2
48 — 0.35 — 64QУПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
48 — 0.35 — 64QУПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
49 — 0.35 — 80TУПР. — СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
49 — 0.35 — 80TУПР. — СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
50 — 0.35 — 80AСИГН. — КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ
51 — 0.22 — 41AСИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
52 — 0.22 — 41B— СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
1 — 2.0 — SP8+ ВСПОМОГ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
2 — 0.35 — 79FУПР. СИГН. ЛАМПОЙ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
3 — 0.5 — BCP3+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ.
4 — 1.4 — 3N+ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
5 — 1.0 — SP4C«+» ПОТРЕБИТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТ,РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ВСПОМОГАТ ОБОРУД 4
7 — 0. 75 — BPT3«+» АККУМУЛ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. / РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
8 — 0.5 — SP2+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
9 — 0.5 — LPD+ ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 — 0.75 — LPG+ ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
11 — 0.75 — 65AУПР. + ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
12 — 0.5 — 64CУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
13 — 0.5 — 64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
14 — 0.5 — H66PУПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА


Где находится элемент

R2 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

R299 — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема R299 — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
1 — 0. 35 — 64QУПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
2 — 0.35 — 80TУПР. — СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3 — 0.5 — SP2+ ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
5 — 0.5 — BCP3+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПЛАФОНА ОСВЕЩ.
6 — 0.35 — 80AСИГН. — КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ


Где находится элемент

R299 — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car




Распиновка разъема

R9 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


Get Access all wiring diagrams car

Распиновка разъема R9 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004


— —
1 — 2.5 — MASЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
2 — 0.5 — BPT3«+» АККУМУЛ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. / РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
3 — 0.5 — 103AУПР. УСТАНОВКОЙ ФАР
3 — 0.5 — 103AУПР. УСТАНОВКОЙ ФАР
4 — 0.5 — CPD+ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
5 — 0.5 — MAMЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
6 — 0.35 — 80AСИГН. — КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ
10 — 2.0 — 67AУПР. + ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
11 — 2.5 — MASЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
12 — 0.5 — 24AУПР. + ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД.
13 — 0.5 — 16AУПР. + ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14 — 0. 5 — 64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
15 — 0.5 — 64CУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
18 — 1.4 — 39AУПР. + НАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
19 — 1.4 — 39CУПР. ЭЛ.ДВИГ. НАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР


Где находится элемент

R9 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕРЕДКА КУЗ. для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car

Расположение подключения масс Заземления для Renault Megane Scenic II 2003-2009 16-10-2004

Get Access all wiring diagrams car

Get Access all wiring diagrams car

Get Access all wiring diagrams car

Купить б/у сигнализацию Renault и другие автозапчасти

бывшую в употреблении сигнализацию Renault

Все бывшие в употреблении сигнализации Renault, представленные на Breakeryard. com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам, а также бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Renault от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.

О сигналах тревоги

Сигнализация Renault — это электронная сигнализация, установленная в автомобиле и предназначенная для предотвращения угона автомобиля или любых вещей, хранящихся в автомобиле, ворами. Таким образом, сигнализация Renault является полезным элементом комплекта, обеспечивающим спокойствие, когда вы оставляете свой автомобиль на стоянке без присмотра. Автомобильные сигнализации часто устанавливаются производителями в автомобиле во время их сборки, но есть также сигнализация послепродажного обслуживания, которую можно установить после сборки автомобиля.

Сигнализация Renault работает, производя очень громкий, часто пронзительный звук, предназначенный для того, чтобы остановить вора, который срабатывает при определенных факторах. Иногда издаваемый звук будет сиреной, или автомобильный гудок будет звучать постоянно, или в некоторых случаях заранее записанный голос выдает предупреждающее сообщение. В некоторых случаях фары на вашем автомобиле будут мигать в качестве дополнительного предупреждения. Усовершенствованные автомобильные сигнализации будут запрограммированы на отправку сообщения через текст или пейджер, чтобы предупредить владельца автомобиля о том, что сигнализация активирована. Некоторые сигналы тревоги отключают электрику автомобиля при срабатывании сигнала тревоги, тем самым обездвиживая автомобиль, чтобы к нему нельзя было получить доступ или запустить его. То, что на самом деле активирует будильник, зависит от марки и модели будильника. Послепродажные сигнализации обычно универсальны, то есть они предназначены для работы со всеми марками и моделями автомобилей, но их можно настроить или настроить в соответствии с индивидуальными требованиями, что означает, что водитель может активировать определенные триггеры сигнализации и отключить другие триггеры, если он пожелает. Частью системы безопасности автомобиля являются замки на дверях. Некоторые полные комплекты автомобильных замков работают с дистанционной системой центрального замка без ключа, что означает, что при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления замки, входящие в комплект, запираются или отпираются, и это также может активировать или деактивировать систему сигнализации на транспортном средстве.

Большинство сигнализаций имеют электронный датчик, известный как датчик удара, и блок управления, который подключается к аккумулятору автомобиля. Когда сигнализация активирована, она срабатывает, например, при вибрации, улавливаемой датчиком удара, или при изменении напряжения, вызванном, например, открыванием двери или включением зажигания, что сигнализация распознает как срабатывание сигнализации. вторжение. Однако этот тип тревоги часто срабатывает случайно. К некоторым сигналам тревоги при желании можно добавить дополнительные датчики, например, специальный датчик, который срабатывает при звуке разбития стекла; датчики движения или приближения, которые обнаруживают движение внутри или снаружи автомобиля; датчик защиты от защемления, который определяет, когда что-то загораживает окно или кто-то пытается проникнуть в машину через окно; или датчик наклона, который распознает, когда автомобиль буксируют. Эти типы датчиков, как правило, с меньшей вероятностью сработают случайно, потому что вы можете контролировать и настраивать параметры датчиков, что снижает вероятность ложного срабатывания. Датчики приближения, однако, известны тем, что срабатывают случайно, если они настроены на особенно чувствительные настройки, часто улавливая человека, идущего близко к машине, и идентифицируя его как злоумышленника. Сигналы тревоги также могут неправильно срабатывать из-за других громких звуков, таких как, например, громкая музыка с тяжелым басом или чрезмерно громкий шум выхлопных газов других транспортных средств. Проблема с ложными тревогами заключается в том, что люди настолько привыкают к звукам автомобильных сигнализаций, что может проявиться самоуспокоенность, и люди склонны игнорировать звуковой сигнал тревоги, предполагая, что это ложная тревога, тогда как на самом деле может иметь место кража.

Если сигнализация Renault не работает должным образом и продолжает звучать, когда не должна, возможно, необходимо отрегулировать настройки датчиков. Однако это может означать, что сигнализация установлена ​​неправильно или неисправна и ее необходимо заменить.

Renault мелочи

  • Renault 8 был первым серийным автомобилем с четырехколесной дисковой тормозной системой, а в 1980 году компания подала патент на «тормозное распределительное устройство для полного сцепления».
  • Автомобиль Renault из фильма «Индиан Джонс и последний крестовый поход» был выставлен на аукцион в 2017 году. Автомобиль был замечен в захватывающем финале, где Харрисон Форд мчится верхом на лошади, чтобы победить нацистов до Святого Грааля. Автомобиль был оценен на аукционе чуть более чем в 18 000 фунтов стерлингов.
  • Еще в 1996 году Renault получила неслыханную ранее 4-звездочную оценку в краш-тесте EuroNCAP, предназначенном для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. В то время это была высшая награда, когда-либо присуждавшаяся советом директоров.
  • Renault Spider с алюминиевым кузовом был, по сути, гоночным автомобилем, созданным для дорог.
    Модели продавались повсюду, но только те, которые продавались в Великобритании, поставлялись с ветровыми стеклами, что, должно быть, означало много неприятностей для французских водителей.
  • Широко считающийся первым Гран-при в истории, гонку Ле-Ман 1906 года выиграл Renault AK90CV, которым управлял легендарный французский автогонщик Ференц Сис. Гонка состояла из 12 кругов по сложной 64-мильной трассе.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Renault Scenic?

Для некоторых людей использование ремня безопасности не требуется, правда, некоторые водители Renault Scenic используют свой автомобиль только на частной территории и на низких скоростях. Однако некоторые другие водители не хотят пристегиваться ремнем безопасности, хотя и не подвергают этим опасности других людей — это противозаконно. Однако, только для первой категории водителей, мы научим вас отключать сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic , чтобы вы могли ездить без ремня. Чтобы это сделать, во-первых, мы дадим вам некоторую информацию, которую нужно знать, прежде чем думать о такой операции, а во-вторых, мы научим вас, как отключить предупреждение ремня безопасности вашего Renault Scenic/Strong>.

Некоторая информация, которую вы должны знать, прежде чем вы захотите отключить сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic

Как мы уже говорили вам во введении к этому документу, изучение отключения предупреждения ремня вашего Renault Scenic не является второстепенным. . Эта сигнализация предназначена для того, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуть ремень, действовать в соответствии с законом и не подвергать себя ненужному риску. Однако, если вы действительно хотите сделать этот шаг, вам нужно знать некоторую информацию, которая может заставить вас подумать, прежде чем действовать, вот они:

  • Это очевидно, но стоит напомнить, что вождение без ремня безопасности является преступлением в большинстве западных стран.
  • Ваш Renault Scenic оснащен подушкой безопасности, если вы не пристегнуты ремнем безопасности, в случае аварии ваша подушка безопасности может быть более опасной, чем защита Renault Scenic должен быть исправен , он связан с датчиками подушек безопасности, особенно с сигнализатором непристегнутого ремня пассажирского сиденья, поэтому будьте предельно осторожны при манипуляциях

.

Как отключить сигнал ремня безопасности на моем Renault Scenic?

Изучив различную информацию, которую необходимо принять во внимание, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о непристегнутом ремне автомобиля Renault Scenic , мы научим вас выполнять эту операцию.

Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic

.
Первая и самая эффективная альтернатива, доступная вам, — это оборудовать себя удлинителем пряжки ремня, чтобы деактивировать сигнал ремня безопасности на вашем Renault Scenic. Особенность этого продукта в том, что он позволяет использовать ремень несмотря ни на что. Действительно, это пряжка ремня с клипсой в верхней части для крепления пряжки ремня. Однако важно знать, что это изделие должно соответствовать стандартам производителя, чтобы в случае аварии оно было таким же устойчивым, как традиционная пряжка вашего ремня. Вот почему вам лучше приобрести этот удлинитель пряжки ремня для Renault Scenic у продавца автомобильных запчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс или нет. Вы можете приобрести это расширение по цене от 20 до 30 евро.

Используйте пряжку ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности Renault Scenic

.
Этот подход доступен исключительно для людей, которые вообще не хотят пристегиваться ремнем безопасности автомобиля и, как следствие, больше не хотят слышать звуковой сигнал ремня безопасности своего Renault Scenic. В результате вы будете объявлены вне закона, а в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов в водительских правах. Поэтому мы рекомендуем вам выполнять это исключительно в том случае, если вы ездите на своем автомобиле по частной территории. Принцип более или менее такой же, как и для удлинителя, вы сможете получить пряжку ремня, которая будет входить в гнездо вашего ремня, что будет имитировать для сигнализации наличие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал этого. Обязательно измерьте ширину пряжки и выемки, чтобы купить пряжку, совместимую с креплением ремня вашего Renault Scenic. Пряжки для ремней можно найти в Интернете по цене около 10 евро. Обратите внимание, что, как показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic

Наконец, самый разумный способ отключить сигнал ремня безопасности вашего Renault Scenic . Вы можете использовать диагностическую систему OBD для деактивации этой сигнализации , однако вам потребуются инструкции производителя, чтобы знать точный метод, и, как правило, профессионал сможет выполнить эту операцию за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *