8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация slk пантера: Pantera SLK-625 RS ver. 3

Отключение сигнализации pantera SLK: пошаговая инструкция • MonsterAuto.ru

Каталог товаров

(495) 204-36-15 Звоните с 9:00 до 21:00

Обратный звонок

  • Главная
  • Статьи

04 июля 2015

Pantera – одна из наиболее популярных и часто устанавливаемых на автомобили сигнализаций. В России используется серия SLK, характеризующаяся возможностью безотказной работы в большом температурном диапазоне и обладающая повышенной помехозащищенностью. Однако, несмотря на надежность, бывают случаи, когда требуется отключить сигнализацию, например, во время сервисного обслуживания или из-за нештатного срабатывания охранной системы.

Сделать это можно такими способами:

  1. Все функции сигнализации можно отключить с помощью кнопки Valet, если знать, где она находится в автомобиле.
    Для этого кнопку нужно удерживать в течение 10-15 секунд. В случае успеха система подаст отрывистый сигнал, а сигнализационный датчик станет светить постоянно.
  2. Сигнализацию можно отключить дистанционно, но для этого предварительно нужно нейтрализовать службу Anti-HiJack, отвечающую за блокировку двигателя машины.
  3. Если брелок потерян, то дверь автомобиля следует открыть ключом, не обращая внимания на звуки сирены, свет в салоне и не перестающие мигать габаритные огни. С помощью ключа зажигания следует включить буквально на пару секунд двигатель, затем выключить его и снова включить. Далее кнопка Valet удерживается 15 секунд, после чего сигнал тревоги должен замолкнуть, а двигатель – разблокироваться.
  4. Отключение возможно с помощью программного кода, если он предварительно был установлен. Для этого внутри машины нужно нажимать кнопку Valet число раз, соответствующее сначала первой, а потом второй цифрам кода. Если все сделано верно, сигнализация выключится.

Автосигнализация Своими руками

Ваше имя

Телефон

Когда вам позвонить?

как можно скорее

утром (с 10:00 до 13:00)

днём (с 13:00 до 18:00)

вечером (с 18:00 до 20:00)

Комментарий

Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .

Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.

E-Mail *

Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail

Ваш регион — Москва?

Другой регион

Рады приветствовать вас!

Пароль не подходит

Телефон или EMail

забыли пароль?

Пароль

регистрация

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон уже зарегистрирован

Неверное имя

Ошибка автоматического входа

Телефон или EMail

ФИО

вход

Указан неверный email или телефон

Указанный email или телефон не зарегистрирован

Телефон или EMail

отмена

На указанный email было отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля

На указанный телефон было отправлено sms-сообщение с паролем

Продолжить

Накупить на комплект Jingyuqin силиконовый ключ авто ключ пример за пантеру slk 300 slk 350 400 450 600rs 625rs 650rs 675rs 2 avto signal lcd keychain daljavo \ Notranja Oprema / www.

tlakovanje-gomboc.si

Знак: авто дальинско покрытие, ключ займа, авто типка за аларм пример, опозорило, рц авто

силиконовый покров за ваш авто ключи !

Pogoj: 100% Чисто ноябрь

Функция:защита от авто ключа

дизайн: мода авто стайлинг

Материал: силикон

Барва: pokaœite sliko

Гамб: 4 Гамби

Логотип: шт.

Цена: 15 г

Вградньо:

За Пантера SLK 300 SLK 350 400 450 600RS 625RS 650RS 675RS

Prosimo zagotovite, da so vaši trenutni originalni ključ videti populnoma enak kot ključ na sliki spodaj na

Наши товары, продажа точек :

— Хранение силиконового материала.

—Различные благовестные знаки в модели автомобиля за необвезно.

—Zelo dobro zaščito vašega avtomobila tipke in dekoracijo.

—Odlično ujemanje ključnih velikost in točne gumb položaj.

—Одлично дотик обчутек, силиконовый рельефи гумб иконо, трайно упоро.

Би Насвети :

—Имамо велико барве, необвезно, просимо, бодите позорни, ко оддате нарочило.

—За 1 большой налог, безплатная доставка, ки жих на Китаем Почта Навадне Майхне Пакетни Плюс.

Руски Приятель, Бодите Позорни, Просим!!!

Prosimo, ponujajo sprejemnik je polno ime v vrstnem redu.V nasprotnem primeru, ne bomo odgovorni za nondelivery, ki jih povzročajo informacije manjka.

Посылка включает:

1 x Silikon Primeru

Напишите преглед

Электронная почта

Преглед Наслов

Тело Преглед (1500)

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Сородни

Mercedes-Benz SLK-Class (1996 — 2004) — Отзывы владельцев

Mercedes-Benz SLK-Class (1996 — 2004)

4

SLK 230 Kompressor R170

отзыв от DriveArchive от 22 августа 2016

4

Общий рейтинг

3

Вождение

3

49000 Расход топлива 0003

Текущие расходы

3

Стоимость обслуживания и ремонт

4

Опыт работы в гараже или у специалиста

3

Насколько это практично

3

Как вы оцениваете производителя

5

Общая надежность

Много удовольствия за небольшие деньги — и, несомненно, скоро станет классикой

5

2 В середине 1990-х Mercedes Benz придумал относительно дешевую и относительно веселую концепцию нового спортивного автомобиля.

В дизайн была включена «убойная» функция — не совсем новая идея, но новая для массового рынка и прекрасно реализованная — гидравлическая крыша «Vario». Автомобиль имел мгновенный успех и был назван SLK, что в переводе означает «Спортивный, легкий и короткий» (Sportlich, Leicht und Kurz).
Самым первым SLK исполнилось уже более 20 лет, и я бы сказал, что они почти готовы к статусу классического автомобиля — хотя я понятия не имею, кто на самом деле решает эти вещи — автономный коллектив? Автомобиль претерпел некоторые изменения за эти годы, в частности, недавно он стал SLC — что кажется немного глупым ходом Mercedes, но вот так. По моему мнению, многие из этих изменений несколько отвлекли внимание от первоначального дизайна, поэтому я очень рад обзору оригинального автомобиля до того, как его испортили и превратили во что-то другое — приятное, хотя кое-что еще конечно.
Наиболее распространенной конфигурацией для этих ранних SLK был R170 SLK230 Kompressor с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, оснащенным компрессором и в основном с автоматической коробкой передач.
Огромное количество из них было сделано в серебре, хотя были доступны и другие цвета: потрясающий желтый, черный, белый, зеленый, синий и, например, имперский красный.
Моей машине 19 лет, и она проехала всего 53 000 миль. Двигатель и коробка работают как новые, крыша работает отлично. Внутренняя отделка немного потерта, но кожа хорошая, и все электрооборудование, например, круиз-контроль, электрозеркала, аудиосистема и сигнализация, работает без проблем.
Хорошая новость… есть плохая. Отделка салона особо не изношена, но достаточно хлипкая. Две дверные карты просто отваливались от двери, пока я недавно не приклеил их на место. Внутренняя отделка не похожа на качественную марку автомобиля — я думаю, MB повезло, что люди простили машине это, когда она была новой. Без сомнения, их просто отвлекло великолепие крыши с электроприводом, которая приводится в действие переключателем на центральной консоли. Окна опускаются, крышка багажника волшебным образом прикрепляется к задней части автомобиля, а крыша складывается и исчезает позади вас, и все это примерно за полминуты.
Превосходный образец дизайна, который сейчас часто копируют. Есть «проблема» с багажником — крыша занимает половину и без того скромного объема и вдобавок оставляет очень маленькую щель, через которую можно выгрузить вещи. Но эй, ветер теперь в твоих волосах, кому какое дело до багажа?
О, но сначала, прежде чем мы уедем… другая проблема с машиной. Кузов. На самом деле, на моей машине не так уж и плохо, я видел и хуже, но опять же, для качественной марки удивительно, что МБ так плохо справился с антикоррозионной работой. Передние крылья — основная область ржавчины, вам повезет найти автомобиль той эпохи с идеальными передними или, если уж на то пошло, задними крыльями. К счастью, передние части довольно легко заменяются. Однако на моей машине есть большая проблема, которая, по-видимому, является болезнью многих красных автомобилей (почему красных?) той эпохи. Лаковое покрытие отваливается. На некоторых панелях автомобиля лак вообще отсутствует, на других он еще есть, но уже начинает отслаиваться.
В результате автомобиль стал двухцветным, некоторые из них ярко-красные, где лак сохраняет краску, а другие панели становятся розоватыми. Так что нужна перекраска.
Итак, заводите двигатель, и поехали — такой машиной легко управлять в автоматическом режиме, переключите ее на D и направьте туда, куда вы хотите, вот и все. Если быстро перейти к слону в комнате, то это просто парикмахерская машина? Ну, в моем личном случае я думаю, что это буквально было в прошлом. У него явно была легкая жизнь, никаких признаков жесткого вождения не было. Не поймите меня неправильно, это быстро. Когда он был новым, он разгонялся до 142 миль в час и разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд при мощности в 193 л.с. У него широкие шины и отличная управляемость, двигатель отзывчивый и при необходимости можно переключать передачи «вручную» — так что это настоящий спортивный автомобиль. Конструкция подвески, особенно задней, довольно продвинутая, под ней много сложных деталей. Однако есть серьезная слабость — рулевое управление. Это шаровая и червячная работа, а не зубчатая рейка, и это… расплывчато. Совершенно не способствует быстрой езде, он неточен и нечеток — хотя на самом деле машина едет, куда вы говорите, но как-то не так.
Разгон хороший, с легкой рванутостью (это слово?) в звуке выхлопа, переключения передач плавные, тормоза отличные, двухпоршневые спереди. С поднятой крышей довольно тихо и расслабляюще, с опущенной крышей очень мало тряски, и вы хорошо защищены от ветра, а одной из главных достопримечательностей автомобиля является обогреватель, который быстро срабатывает от холода и очень эффективен.
В среднем и длительном пробеге автомобиль расходует более 30 миль на галлон при консервативном вождении. И, владея автомобилем уже более трех лет, я должен признаться, что никогда не водил его иначе, чем консервативно. В основном я езжу с опущенным верхом и путешествую, получая огромное удовольствие от всего этого. Это машина, которая заставляет улыбаться, а не спешить. Я люблю его до безумия, несмотря на его недостатки.
Если бы я снова покупала… а вы никогда не знаете, что я могла бы – было бы несколько вещей, на которые я бы обратил внимание.
Механизм крыши очень страшный. Это не просто электродвигатели, это гидравлика. Повсюду идут маленькие трубы, чтобы двигать различные части крыши. Мой (дотронься до дерева) работает отлично, но если что-то пойдет не так — а они случаются — это, вероятно, будет нелегко исправить.
Как уже упоминалось, лакокрасочное покрытие и ржавчина являются проблемой. Проверьте колесные арки. У меня компрессор под капотом (скрестим пальцы) работает хорошо, но может выйти из строя. Замена их не так уж и сложна, но будет стоить один или два боба. Коробка-автомат, если начать разбираться, как она работает, — это минное поле. У меня никогда раньше не было машины, так что, может быть, они все и есть, но проверьте, работает ли она гладко, потому что, если это не так, я ненавижу думать, сколько будет стоить ремонт.
Версия SLK R170 претерпела «фейслифтинг» через несколько лет, что с эстетической точки зрения, на мой взгляд, было своего рода катастрофой, но они действительно исправили несколько первоначальных проблем с дизайном. Примечательным среди них было рулевое управление. Я сам не пробовал, за исключением очень короткого тест-драйва, но, как мне сказали, автомобили с фейслифтингом имеют лучшее рулевое управление, что было бы значительным улучшением с точки зрения управляемости.
Подводя итог, я заплатил баснословную сумму всего в 2000 фунтов стерлингов за свой SLK, который работает почти без сбоев в течение последних трех лет. Я чуть не купил MX-5, и хотя я знаю, что это был бы более разумный выбор, я не думаю, что он сделал бы свою работу хотя бы наполовину так же хорошо. Этот SLK — классный автомобиль по карманной цене. Ездить на нем одно удовольствие. Он привлекает внимание, несмотря на свой возраст. Это далеко не идеально, но просто посмотрите, что вы получаете за свои деньги. И их десятки на выбор — к сожалению, в основном в серебре, но это неважно.
Является ли SLK классическим автомобилем? Вы только посмотрите на его форму, на эти стильные линии, на отсутствие суеты, на компактность. Посмотрите на характеристики, отличный двигатель, передовые функции и хорошую надежность. Конечно это классика. Успейте купить, пока цены не взлетели. О, и еще одна вещь: у меня было специальное издание «Кризис среднего возраста» — поверьте мне, это помогает!

Сообщить о нарушении

5

320 ручной

2

slk 230k

Напишите свой отзыв

Выберите производителя. ashFSO CarsGilbernGinettaGlasGordon-KeebleHealeyHeinkelHillmanHindustanHondaHumberHyundaiInnocentiIsoIsuzuJaguarJeepJensenJowettLadaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLea FrancisLexusLeylandLigierLloydLonsdaleLotusLynxMarcosIBMINchMaseratiMatraMazdaMercedes-Benz )MitsubishiMonteverdiMorganMorrisNashNissanNSUOpelPackardPanhardPantherPeerless/WarwickPegasoPeugeotPlymouthPontiacPorscheReliantRenaultRileyRochdaleRolls-RoyceRoverSaabSalmsonSEATSiataSimcaSingerSkodaSmartStandardSubaruSunbeauxSunbeamSuzukiTalrabhallTRVridentTalbottenTRVRToyota ВолгаФольксвагенВольвоВаршаваВартбургWolseleyZastavaZundapp

Выберите модель180 и 220-серия (1953–1962)190 (1983–1993)190-300 (1959–1968)190E ‘Cosworth’ (1985–1993)190SL (1955–1963)300-серия (1951–1962)300SL (1954–1963)450SEL 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *