Автомобильная сигнализация представляет собой сложную противоугонную систему, состоящую из набора электронных компонентов. У каждого из них есть срок безаварийной эксплуатации – как правило, он составляет от 5 до 7 лет. Комплектующие соединены между собой по определенной схеме, поэтому нарушение электрической связи или отказ в работе одного электронного прибора может стать причиной появления сбоев. Наиболее часто это выражается в самопроизвольной автоматической блокировке дверей автомобиля и невозможности запустить двигатель.
В современных автомобилях сигналка нередко устанавливается в качестве дополнительной противоугонной системы.
Поэтому в ситуации, когда запуск двигателя становится невозможным или заведенный мотор сразу глохнет, необходимо точно выявить причину неполадки. Наилучшее решение проблемы – обращение в сервисный центр для выполнения компьютерной диагностики.
Как самостоятельно определить, что виновником блокировки двигателя является именно сигнализация? И если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать? Часто на возникновение неполадок в охранных системах Старлайн и других производителей указывают следующие признаки:
При появлении этих и других неполадок важно сразу выявить и устранить причину их возникновения. Наиболее часто сбои в работе сигнализации возникают из-за:
При возникновении этих неисправностей главная проблема заключается не в том, что сигнализация не может снять автомобиль с охраны, а в том, что она заблокировала запуск двигателя.
Для начала следует проверить наличие заряда в элементах питания брелока. При его понижении сигнал, отправляемый посредством нажатия кнопок пульта ДУ, может быть искаженным и препятствующим запуску двигателя, но достаточным для разблокировки дверей.
Совет. Не следует экономить и покупать дешевые китайские элементы питания для установки в брелок сигнализации. Исправное длительное функционирование пульта ДУ могут обеспечить только качественные батарейки известных производителей.
Когда элементы питания брелока оказались исправны, можно попытаться сбросить установки сигнализации на заводские настройки. Для этого необходимо выполнить манипуляции, описанные в инструкции по эксплуатации противоугонной системы. Манипуляции представляют собой серию нажатий кнопок пульта ДУ в определенной последовательности.
В том случае, когда на автомобиле установлена сигнализация StarLine, её диагностику при отсутствии срабатывания стартера выполняют следующим образом. Типичные признаки – частое мигание сигнальной лампы с появившейся надписью «Immo» на ЖК-экране брелока. Следует извлечь ключ из замка и нажать клавишу, отвечающую за управление центральным замком. Можно покинуть автомобиль, после чего путем нажатия соответствующих кнопок брелока включить и выключить функцию охраны. Затем нужно попытаться запустить двигатель.
Совет. Инструкцию по эксплуатации сигнализации лучше всегда иметь под рукой. Например, положить её в бардачок автомобиля.
Существует ещё один способ разблокировки противоугонной системы путем сброса её параметров на заводские настройки из салона автомобиля. Этот метод используют, когда при себе нет инструкции или отсутствует реакция центрального блока на сигналы управления с брелока.
Суть операции заключается в введении определенного кода путем нажатия кнопки «Valet». Как правило, установщики системы защиты размещают её рядом с рулевой колонкой. Одни из типовых вариантов работы с кнопкой – включить, выключить, снова включить зажигание, после чего выполнить тройное нажатие кнопки. Зачастую используются другие алгоритмы разблокировки противоугонной системы автомобиля.
Совет. При покупке подержанного автомобиля следует уточнить у предыдущего владельца место нахождения данной кнопки и порядок сброса сигнализации на заводские настройки. Это позволит в дальнейшем сократить время на устранение проблем с противоугонной системой и предотвратить дополнительные затраты на обращение к специалистам.
Нередко на дорогих автомобилях можно встретить спутниковую охранную систему. Причиной возникновения ситуации, что сигнализация заблокировалась, может стать недостаточное количество средств на счету.
В том случае, когда предыдущие способы оказались неэффективными, переходят к техническим методам решения проблемы.
В зависимости от модели сигнализации и её производителя блокировка автомобильного мотора может осуществляться по линии:
Сначала следует определить место расположения головного блока сигналки. Обычно его закрепляют под панелью приборов, в районе размещения реле и предохранителей.
Далее следует отыскать провода, что идут на питание блока через предохранители. Вероятная причина неполадки – сгоревший элемент, который необходимо заменить. Не менее часто проблемы возникают из-за плохого контакта или неисправной электропроводки. Определить такие участки цепи можно по отсутствующей изоляции проводов, разболтанным соединениям и другим визуальным признакам.
При подаче управляющих сигналов по CAN-шине для разблокировки запуска иногда достаточно отсоединить её разъем или последовательно разорвать все контакты. Причиной сбоев может быть нарушение функционирования реле или их неисправность.
В сигнализации с автозапуском блокировка запуска двигателя может осуществляться из-за того, что есть нарушения в цепи питания обходчика иммобилайзера. Необходимо внимательно обследовать всю цепь и восстановить разорванные контакты. В случае программного сбоя бесключевого обходчика следует временно отключить опцию автозапуска.
Причиной блокировки двигателя может быть недостаточный заряд аккумуляторной батареи автомобиля. При этом могут включаться свет фар и звуковой сигнал, но энергии АКБ не будет хватать для нормального функционирования сигнализации. Косвенный признак такой ситуации – щелчки втягивающего реле стартера при повороте ключа зажигания.
Иногда в комплект автосигнализации входит температурный датчик. Он также может стать причиной появившихся сбоев в работе. Определить его причастность к возникновению проблем можно путем отключения сенсора, что размещен под капотом.
Охранная система может плохо работать и из-за плохого контакта концевиков капота или багажника. В этом случае необходимо устранить окисление и обеспечить качественную изоляцию от попадания влаги.
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Содержание статьи
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
15 августа 2022 г.
Метки:
Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы, скорее всего, беспокоитесь о краже автомобиля, когда каждый день запираете машину и уходите от нее. Эти опасения подтверждаются, потому что за последние два года количество угонов автомобилей восстановилось, увеличившись на 10%. Взломы автомобилей по принципу «разбить и забрать» по-прежнему часто происходят в Северной Америке; особенно беспокоит водителей в мегаполисах, таких как Сиэтл, Сан-Франциско и Филадельфия (Insurance Information Institute, iii.org). К счастью, автомобильная система безопасности может помочь защитить ваш автомобиль от угона.
В то время как внедрение брелоков «умных ключей» и иммобилайзеров сократило кражи автомобилей с помощью «горячей проводки», воры продолжают обходиться водителям в миллиарды долларов в год в виде ущерба и кражи товаров. Только в 2020 году 7,4 миллиарда долларов были потеряны из-за угона и вторжения автомобилей. Таким образом, абсолютно необходимо, чтобы водители делали все возможное, чтобы сдерживать, обнаруживать и предотвращать кражу своих транспортных средств.
В этой статье мы рассмотрим основных различий между заводской сигнализацией вашего автомобиля и системой безопасности Compustar — плюс преимущества повышения безопасности вашего автомобиля с Compustar.
Вход без ключа . Большинство современных автомобилей стандартно поставляются с дистанционным брелоком, который позволяет водителям удобно запирать и открывать двери с расстояния 30–40 футов. Пока автомобиль заперт, ваш автомобиль будет следить за вашими дверями, поэтому, если кому-то удастся открыть дверь изнутри, сработает сигнализация. | |
Тревога — Если обнаружено вторжение (дверь открыта, когда она заперта), начинает звучать сигнализация автомобиля, предупреждая людей поблизости. Большинство стандартных систем безопасности, которые поставляются с автомобилями, просто используют звуковой сигнал автомобиля. |
Достаточно ли этих двух функций для защиты вашего автомобиля? Мы в Compustar считаем, что каждый автомобиль нуждается в большей защите от кражи и вторжения.
Усовершенствованный вход без ключа — Все системы безопасности Compustar включают в себя дистанционные брелки, которые обеспечивают превосходную дальность действия, начиная с 1000 футов и заканчивая 3 милями. | |
Обнаружение удара — Системы безопасности Compustar включают в себя двухступенчатые датчики удара, которые обнаруживают два уровня удара, каждый из которых издает уникальные предупредительные сигналы сирены. | |
Светодиодный индикатор защиты от кражи — Если на вашем автомобиле установлен Compustar, ваш техник-установщик поместит небольшой светодиод рядом с передней частью автомобиля. Пока ваша система поставлена на охрану и двери заперты, этот светодиод будет мигать ярко-синим светом, сигнализируя угонщикам, что ваш автомобиль находится под защитой Compustar. Воры будут знать лучше, чем возиться с вашим автомобилем, и будут двигаться дальше. | |
Starter-Kill — идеальное решение для предотвращения угона автомобиля. Пока ваша система поставлена на охрану, Compustar безопасно отключит стартер вашего автомобиля до тех пор, пока вы не снимете систему с охраны с пульта Compustar. Даже если вору удастся проникнуть внутрь вашего автомобиля, он не сможет запустить двигатель, пока охранная система «Компустар» не будет снята с охраны. Starter-Kill — обязательная функция, особенно если в вашем автомобиле нет иммобилайзера, который предотвратит кражу вашего автомобиля. | |
Датчик наклона — Каким бы неудобным ни было «разбить и схватить», знаете, что еще хуже? У вас украли колеса. Когда вы покупаете систему безопасности Compustar, обязательно запросите DAS. DAS имеет встроенный датчик наклона, который калибруется каждый раз, когда вы запираете и ставите автомобиль на охрану. Если DAS обнаружит наклон на 1-2º в любом направлении, прозвучит сигнальная сирена. Узнайте больше о DAS > | |
Двустороннее оповещение – Простой вопрос: вы бы предпочли знать или не знать, угоняют/взламывают ли ваш автомобиль? Если вы ответили «знаю», вам нужен Compustar. Соедините вашу систему безопасности Compustar с любым из наших двухсторонних пультов дистанционного управления с ЖК-дисплеем или с нашим приложением для смартфонов DroneMobile, и вы будете предупреждены, как только сработает ваша сигнализация. Узнать больше о дроне > | |
Тревожная сирена – Наша тревожная сирена очень громкая. В большинстве автомобилей установщики Compustar размещают сирену так, чтобы она была самой громкой внутри автомобиля, гарантируя, что любой, кто возится с вашим автомобилем, получит ужасный опыт. |
Модернизация безопасности вашего автомобиля не обязательно должна быть крахом. На самом деле установка сигнализации Compustar стоит около 249,99 долларов, в зависимости от года/марки/модели вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу систему поиска дилеров и выбрать ближайшего авторизованного дилера, чтобы убедиться, что все компоненты вашей системы безопасности установлены, протестированы и настроены должным образом.
Узнайте больше об автомобильных охранных системах – Как выбрать лучшую автомобильную охранную систему
Compustar оснащают автомобили функциями безопасности, которые обнаруживают, сдерживают и предотвращают кражу двигателя. Кроме того, если система безопасности вашего автомобиля когда-либо сработает, Compustar предлагает двухсторонние пульты дистанционного управления с ЖК-дисплеем и приложение для смартфона, которое предупредит вас, как только произойдет вторжение.
Несмотря на то, что не существует решения, которое предотвратит 100% кражи (помимо того, что Джо, вышибала ростом 7 футов, будет ждать у вашего автомобиля 24 часа в сутки 7 дней в неделю), мы можем заверить вас, что вы будете чувствовать себя спокойно, зная, что Компустар поддержит тебя .
Узнайте, как Compustar сотрудничает с такими партнерами сообщества, как Woodinville Bicycle, чтобы улучшить безопасность их коммерческого фургона.
Найти дилера
Вам нужно сбросить лампочку безопасности в автомобиле? Если индикатор безопасности мигает, система иммобилайзера включена. и не дает завести машину.
Большинство современных автомобилей имеют систему безопасности, встроенную в электрическую систему (BCM). — Блок управления кузовом) для предотвращения угона. Проблема в том, что иногда он может остановиться владельцу автомобиля также запрещается запускать двигатель. Эти противоугонные системы могут иногда рассинхронизировать последовательность операций, что делает систему думаю, что машину эпически угоняют после ремонта. Иногда это может случается, когда в машине никого нет, но окно опущено, когда машина заблокирован. Кто-то протянет руку внутрь и откроет любую из дверей. Другой распространенным способом срабатывания системы является простое отсоединение аккумулятора. для установки нового устройства, или если батарея разрядится, а затем начнется скачок. Иногда это может вызвать скачок напряжения, запускающий систему иммобилайзера.
Автосигнализация предназначена для предотвращения взлома автомобиля и предупреждения владельца в случае предпринимается попытка кражи. Обычно автомобильная сигнализация издает высокий звук. когда система срабатывает от вибрации, замыкания или размыкания триггерных переключателей или обнаружение небольших и быстрых изменений напряжения батареи. Автомобильная сигнализация также может контролировать датчики, такие как инфракрасные, микроволновые, ультразвуковые или датчики наклона автомобиля в корпусе несанкционированной буксировки. В некоторых автомобилях есть системы сигнализации, которые посылают сигналы SOS. на номер мобильного телефона в случае поломки или кражи. Системы сигнализации также включены в навигационной системе для повышения безопасности автомобиля, навигационная система отправит пинг-сигнал, чтобы автомобиль мог быть получен.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Систему безопасности также можно использовать для обнаружения автомобиля на больших парковках используя звуковой сигнал подтверждения на удаленном брелоке. Иногда автосигнализация может дать подавать ложную тревогу, когда чувствует вибрации грома или проезжающего мимо грузовика. Датчики должны быть отрегулированы должным образом, в противном случае это может привести к срабатыванию устройства, даже если человек также случайно касается автомобиля.
Системы безопасности используют пульт дистанционного управления (брелок), чтобы пользователь мог отключить тревога на расстоянии. Функция дистанционного управления очень удобна, если система срабатывает по ложной тревоге. Брелок может интегрировать различные функции например, ЖК-экран, который может проецировать изображение части автомобиля, находится под угрозой со стороны вора является одним из примеров.
Простой ответ на этот вопрос: нет, в большинстве случаев нет. Системы безопасности разработан в основном PCM и BCM, которые контролируют большую часть операционная система автомобиля. Пока эта система не будет включена, многие системы, такие как подача топлива и зажигание отключены.
Мы позвонили в дилерские центры известных брендов и сказали сервисному писателю (который иногда получал мы техник) машина которую мы у них купили стоит на стоянке с мамой ждёт забрать своих детей из школы с мигающей сигнализацией, а машина не заводится, это сработало довольно хорошо. Мы записали их ответы. Надеюсь, вы сможете собрать достаточно информации от нас и от них, чтобы ваш автомобиль снова заработал. мы заметили популярные сходства почти во всех автомобилях, которые довольно общие, которые мы перечислили ниже.
Это общая процедура сброса иммобилайзера сигнализации, применимая к большинству автомобилей.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Выйдите из машины с закрытыми дверями и поднятыми окнами. Также закрыть и любые задние двери, такие как багажник, задний люк и передний капот. Заблокируйте автомобиль с помощью со стороны водителя заблокируйте и отойдите от автомобиля не менее чем на десять футов. Подождите пятнадцать минут и откройте дверь, это должно сбросить систему безопасности.
Многие производители запрещают запуск автомобиля, если нажата тревожная кнопка. толкнул. Удерживайте тревожную кнопку в течение пяти секунд, чтобы сбросить иммобилайзер.
Затем два раза нажмите кнопку блокировки и подождите в десяти футах от автомобиля, пока десять минут.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Затем дважды нажмите кнопку разблокировки на брелоке, это должно отключить защиту. система, которая должна сопровождаться миганием наружных огней или звуковым сигналом звуковой сигнал.
Каждый из этих шагов должен сопровождаться отключением индикатора безопасности. Если этот индикатор мигает, когда вы пытаетесь провернуть коленчатый вал и запустить двигатель, система не перезагружается.
Многие системы иммобилайзеров должны видеть мощность, используемую от каждого источника питания. подается от замка зажигания. Вставьте ключ зажигания и включите его положение, а затем попытаться запустить двигатель (провернуть), двигатель не запустится. С ключом, все еще находящимся в рабочем положении, подождите 10 минут, и индикатор безопасности должен загореться. мигать, а затем гаснуть. Выключите ключ и подождите 5 секунд. Повторите эти шаги для всего за 3, 10 минутные циклы. Теперь автомобиль готов к повторному обучению коду Passlock. при следующем использовании ключа все коды неисправностей будут удалены после 100 циклов ключ.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Предохранитель сигнализации находится в панели предохранителей большинства автомобилей. Использование руководства пользователя вытащите предохранитель, который отключит систему безопасности. В этот момент машина не запустится, переустановите предохранитель, чтобы реактивировать систему. Это известно как мягкое перезагрузка иммобилайзера.
Иногда противоугонная система может не синхронизироваться из-за скачка напряжения или операционная ошибка. Начните с отключения отрицательного кабеля аккумулятора и оставьте его отсоединенным. на пять минут, затем снова подключите аккумулятор. Это позволит системе безопасности выполнить жесткую перезагрузку и сбросить протокол сигнализации, чтобы помочь иммобилайзеру запуститься работают в нужной последовательности.
Мы позвонили дилеру, и вот их ответ: Отоприте машину ключом брелок, затем садитесь в машину и закройте дверь. Вставьте ключ в замок зажигания и включите ключ и подождите 90 секунд. Если это не сработает, поднимите капот и отсоедините аккумулятор от отрицательной клеммы. Пока ключ в зажигание и во включенном положении снова подключить аккумулятор. Если есть Хонда добавлен блок безопасности, установленный в нижней левой части кик-панели, поверните ключ зажигания во включенное положение. Найдите маленькую кнопку на коробке и удерживайте ее. вниз на 90 секунд и будильник отключится.
Позвоните дилеру, вот их ответ: Попробуйте запустить ключом зажигания автомобиль. Выйдите из автомобиля и заприте все двери с поднятыми окнами, затем отоприте двери с помощью брелка двигатель должен запуститься. Отсоедините аккумулятор с помощью отрицательный кабель подождите одну минуту и снова подключите.
Позвоните дилеру, сервисный автор попросил нас помочь одному из своих техников. нам, и это был его ответ: дважды отоприте автомобиль с помощью брелока, чтобы распознать ключ действителен. Дважды нажмите тревожную кнопку, чтобы отключить сигнализацию. Свернуть окна поднять и запереть машину. Дайте машине постоять пять минут, если она находится на высоте более 10 футов. прочь, затем разблокируйте автомобиль. Не отсоединяйте автомобильный аккумулятор, потому что система сигнализации имеет скользящий код, который может быть перепутан при повторном подключении батареи.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Позвоните дилеру, вот их ответ: Отключите аккумулятор на одну минуту а затем снова подключите аккумулятор, это должно сбросить систему иммобилайзера. Разоружить сигнализации нажмите кнопку разблокировки на брелоке.
Позвоните дилеру, вот их ответ: Выйдите из автомобиля и откройте дверь. автомобиль с помощью брелока. Вставьте ключ в наружную ручку двери и поверните его вправо а затем осталось заблокировать и разблокировать. Это можно сделать как для водителя, так и для пассажира. дверь. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель. Удерживайте тревожную кнопку нажатой чтобы отключить сигнализацию. Нажмите кнопку разблокировки и попробуйте запустить его. Если это не сработает отключите автомобильный аккумулятор, сняв отрицательный конец кабеля. Датчик блокировки прохода управляющая системой безопасности встроена в ключ-тумблер или корпус тумблера который считывает чип внутри ключа. Этот чип вообще незаметен.
На старых автомобилях GM два маленьких провода обрываются рядом с тумблером, который активируется. система. В этом случае тумблер подлежит ремонту или замене.
Позвоните дилеру, вот их ответ: Держите тревожную кнопку на ключе брелок на 2 секунды. Закройте все двери и, используя замок с ключом, используйте ключ для отпирания замка водительской двери. Если это не сработает, удалите минус кабель аккумулятора на 15 секунд и снова подключите.
Позвоните дилеру, вот их ответ: нажмите кнопку разблокировки на брелоке три или четыре раза и один раз нажмите тревожную кнопку. Блокировка и разблокировка водительского дверь с помощью ключа.
Позвоните дилеру, вот их ответ: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение разблокировки разблокировки. Используя брелок, нажмите тревожную кнопку. Удалять отрицательный кабель аккумуляторной батареи на пять минут и снова подсоедините.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Позвоните дилеру, вот их ответ: Используя брелок, нажмите кнопку разблокировки. Используйте ключ зажигания, чтобы завести машину. Используйте ключ, чтобы отпереть дверь водителя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем снова подключите его.
Мы позвонили дилеру, вот их ответ: Заприте машину и закройте все двери, затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь водителя. Нажмите и удерживайте тревожную кнопку на пульте. Когда в машине никого нет, запирайте и открывайте машину с помощью брелка. Отключите аккумулятор и снова подключите в крайнем случае.
Для деактивации противоугонной системы используйте кнопку разблокировки на дистанционном ключе. Отоприте дверь водителя ключом, а затем включите зажигание в положение на позиции. Если это не сработает, выйдите из автомобиля и закройте все окна. используйте ключ, чтобы запереть дверь водителя. Подождите пятнадцать минут и разблокируйте драйверы дверь с помощью ключа, запустите двигатель в течение 15 секунд после открытия двери.