Сигнализации на основе CAN-модуля — это максимально простые и удобные охранные системы, которые не требуют лишнего вмешательства во внутреннюю структуру машины уже на этапе установки. Кроме того, эти доступные на сегодняшний день технические новшества имеют ряд других отличительных преимуществ.
В 80-х годах прошлого столетия компанией Bosch был разработан стандарт промышленной сети под названием CAN. Дальше он получил массовое развитие в современных автомобилях. На сегодняшний день более 85% продаваемых на российском рынке новых машин оснащены цифровыми шинами. В каждой дорогой иномарке сигнализация формата CAN стоит уже априори. А самостоятельно (или с помощью соответствующих служб) такой стандарт устанавливается на все автомобили: даже самые недорогие автомобили, включая корейские, китайские и даже детища отечественных производителей (включая ВАЗ, ТагАЗ и другие).
CAN-шинаТакая популярность связана, в первую очередь, с изменением всей архитектуры электропроводки машины. В тех местах, где раньше был жгут из десятка толстых проводов, сейчас проходят четыре тоненьких. Именно CAN-шины позволяют реализовать сервисные и охранные возможности, которые выявляет современная автосигнализация. Еще одним бонусом является отсутствие единого общепринятого стандарта протокола передачи данных — это позволяет конструкторам автомобиля гибко подстраивать систему под конкретные задачи.
Содержание
Установка любой подобной системы является большим вмешательством в функции автомобиля. Правильность проведения этого мероприятия очень часто зависит от степени знаний того специалиста, который будет осуществлять монтаж этого оборудования. Надежность (как и корректность) такого дела потом скажется и на работе самого автотранспорта. В противном случае это грозит неприятными моментами, как, например, когда на зимней дороге в степи может просто заглохнуть двигатель.
Однако с Can-модулем подобных проблем не возникнет. Легко выделить его главные плюсы:
Современная сигнализация имеет CAN-драйвер и поддержку самих протоколов типа CAN автомобилей, что является идеальным вариантом охранной системы.
Can-крокодилЦифровая проводка с CAN-шиной способна передавать все сигналы на так, как это обычно принято в обычном аналоговом виде (которая будет понятна любой сигнализации) — теперь это будет происходить посредством кодированной цифровой посылки.
Здесь можно выделить следующие допущения: устройство с CAN-шиной в этом плане сравнивается с теми компьютерными сетями, которые можно сравнить с сетями компьютера, где передаются гигантские объемы информации по витой паре.
Почему чаще всего сигнализация некорректно устанавливается на обычный автомобиль? По причине того, что такое вмешательство бывает в большей степени варварским: оказываются поврежденными крепежи, будут царапины, неаккуратная сборка в последующем.
А дальше все выльется в некачественную работу сигнализации. И речь только о видимой вершине айсберга.
А теперь о главных проблемах. Это может сказаться как на повреждении деталей приводов у штатных замков, концевиках и даже просто управляющих электронных модулях (туда «горе»-установщики тоже могут вмешаться, пытаясь запустить сигнализацию работать). Количество точек подключения в таком случае может достигнуть около 40 штук. Любая ошибка негативно скажется и на работе штатных систем автомобиля. Именно поэтому сегодня её считают как минимум несовременной и варварской.
Достоинства сигнализации с интегрированной в неё поддержкой интерфейса CAN-протоколов оказываются как нельзя более неоспоримыми. Благодаря минимальному габариту она просто размещается в легкодоступных панелях, а количество необходимых для этого точек для подключения составит не более семи. При этом гарантирована высокая скорость работы и сведена к нулю вероятность самого повреждения или нарушения работы штатных функций.
Современная сигнализация с шиной CAN-типа в установке существенно снижает и связанные с этим трудозатраты. В этом определенную помощь оказывают встроенные в базовый блок самые разнообразные датчики: удара, наклона, движения — для их монтажа не потребуется каких-либо лишних движений, а автовладельцу не придется тратить на это дополнительные расходные средства из бюджета. А вот само минимальное количество точек подключения и тех вмешательств, которые демаскируют установку базового блока, отмечены еще одним неоспоримым достоинством — невозможностью взлома даже электронным путем.
Итак, именно автоохранные детали CAN-типа отличаются качественно новым принципом, разработанным для защиты транспорта от злоумышленников.
А еще одним хорошим сочетанием здесь будут:
Конечно, каждая автосигнализация даже на базе CAN-модуля с такой же шиной абсолютно разная. одни из производителей считают: им достаточно внешнего (своего или стороннего изготовления), другие производят интеграцию CAN-модуля в систему, а кто-то делает так, что центральный процессор напрямую работал с CAN. Поэтому назрела актуальность поговорить о большинстве из этих показателей подробнее.
Самые жаркие споры вызывает возможность таких автосигнализаций на дальность работы радиоканала. Это не удивляет: параметр связи напрямую зависит от чистоты эфира в конкретном месте и такой же момент времени.
Очень важным параметром здесь является и ток, который потребляет сигнализация. Дело в том, что в современных машинах, напичканных электроникой, за энергопотреблением призваны следить именно бортовые компьютеры, в которых электроника никогда не выключается. Именно по уровню потребления процессор отслеживает, в каком режиме находится система и все ли у нее нормально. Если вдруг потребление в каком-то из режимов оказывается больше штатного, то поступит сигнал о неисправности в связи с этим чем ниже потребление у охранного комплекса, тем лучше.
Важен и конструктив: такая сигнализация имеет малые габаритные размеры как базового блока и радиомодуля, так и элементарная база (которая и определяет жизнеспособность и перспективность той или иной модели).
В современных моделях машин идет постоянная борьба за полезное пространство в салоне по отношению к общему объему автомобиля при одновременном увеличении «начинки». Очевидно, что размер также имеет значение: чем проще спрятан базовый блок, тем надежнее будет охрана. А маленький размер радиомодуля совершенно не будет мешаться на лобовом стекле. Важно оценить размер и форму брелока это важный параметр для простого пользователя. А элементарная база и применяемые процессоры помогут рассказать об актуальности начинки и возможности ее модернизации на базе существующей системы.
Исходя из вышеперечисленных параметров, можно выделить три следующие самые популярные системы на CAN-шине.
Сигнализация Pandora DXL 3500 воплощает собой все возможные используемые сегодня технические новинки, которые используются при построении охранного комплекса для автомобиля. У MS Stalker NB 600 есть идентификационная метка, но для интеграции с цифровой шиной авто используется дополнительный внешний CAN-модуль (сигнализация пока использует такой же адаптер). А вот сигнализация StarLine B9 Dialog в этом списке исключительно из-за доступных низких цен.
Если общаться со специалистами на тему установки сигнализации, то можно услышать, что необходимостью приобретения CAN-модуля может возникнуть при желании дополнить машину другим дополнительным оборудованием (иммобилайзером, нештатной аудиосистемой) или же при изменении каких-либо штатных функций автомобиля. Например, он дает возможность просматривать TV/DVD в движении.
Очень удобная функция подобной системы это автоматическая перепостановка сигнализации. Она может потребоваться в тех случаях, когда вы ушли, сняв машину с охраны, а потом отвлеклись и ушли, забыв восстановить «противоугонку». Когда была задана соответствующая настройка, то машина включится автоматически через полминуты самостоятельно, если не открывать ни одну из дверей. Не сработает она только в одном случае: когда сигнализация была установлена без использования этого необходимого модуля.
На данный момент на рынке представлены еще и CAN-адаптеры, которые дешифруют сигналы поступающих из цифровой шины датчиков и кодирует их, отправляя уже в цифровую шину.
Для этого достаточно подключить устройство при помощи USB-интерфейса к ноутбуку или компьютеру. Объем подобного ноу-хау способен поддерживать около двадцати марок автомашин.
Реализованный, в следующих типах автосигнализации, автозапуск по CAN-шине, позволяет мастерам оставить водителю полный комплект ключей и отказаться от использования бесключевых обходчиков.
Но данная функция может быть доступна только для автомобилей, которые есть в списке. Все остальные авто, только с применением обходчика.
Acura (тут представлены модели, которые заводятся только при помощи ключа):
Citroen:
Datsun:
Honda (тут представлены модели, которые заводятся только при помощи ключа):
Hyundai (тут представлены модели, имеющиекнопку Start/Stop):
Kia
(тут представлены модели, имеющие кнопку Start/Stop):Lada:
Lexus:
Mitsubishi:
Nissan:
Renault:
Toyota:
Наверх Все статьи
Сигнализация Canbus (одобрено страховкой)
Бесплатная установка дома или на работе.
Просто выплеснули на новый автомобиль? Чаще всего автомобили, выпущенные после 2006 года, нуждаются в сигнализации CANbus. Не бойтесь, Clifford 330x или Laserline 670 будут работать даже с самым совершенным транспортным средством, предоставив вам передовую систему для передового транспортного средства!
Основанная на Clifford 330x или Laserline 670, система сигнализации 3 использует одну из самых передовых систем для работы в тандеме с вашим автомобилем. Высокий уровень технологий гарантирует, что безопасность не только подходящая, но и чрезвычайно надежная, рассчитанная на срок службы вашей второй по величине инвестиции!
Он получил полный сертификат Thatcham категории 2-1, свидетельствующий о том, что эта система не только высочайшего качества, но и не позволит страховой компании преследовать вас! Быть признанным каждой страховой компанией по всей стране. Позвольте вам продолжать свою работу, насколько это возможно без проблем.
Описание
На новом автомобиле последнее, что вам нужно, это чтобы какой-то непрофессиональный инженер пришел установить систему. Наши инженеры имеют высочайшее качество и полностью обучены всем аспектам безопасности транспортных средств, по сути, они зарегистрированы как в Клиффорде, так и в MESF. Чтобы вы были довольны, инженер даже проведет вас по функциям, позволив вам ознакомиться с системой охранной сигнализации. Не волнуйтесь, это все часть сервиса!
Его спецификация является эталоном, который пытаются копировать все остальные производители, и вы можете добавить большинство аксессуаров Clifford для дополнительной защиты. Предоставляя вам именно то, что вы хотите, таким образом, вы не платите за дополнительные услуги, которые вам не нужны или не нужны!
Спецификация:
Светодиодный индикатор. У будильника есть очень яркий светодиод, который показывает состояние вашего будильника.
Обычно он расположен на приборной панелиЭто отличный визуальный сдерживающий фактор, поскольку он показывает, что ваш автомобиль защищен
Связан с вашим существующим пультом дистанционного управления — система связана с вашим существующим пультом дистанционного управления, что означает, что вам не нужно носить с собой дополнительные брелоки с тобой. Просто продолжайте использовать брелок как обычно.
Защита багажника и капота дверей
Все двери багажника и капота подключены к сигнализации Clifford или Laserline, когда она поставлена на охрану, если они открываются или предпринимается попытка взлома, автоматически срабатывает сирена.
Защита салона — Ультразвуковые датчики обнаруживают движение в кабине автомобиля и защищают боковые и ветровое стекла. Отличная защита от потери имущества через окно
Если кто-то взломает стекло, люк или вырез заднее стекло и садитесь в автомобиль, сработает сигнализация.
Сирена — Имеет самый высокий звук сирены, который можно купить за деньги, и, во-вторых, у нее есть собственная батарея для резервного копирования.
Если аккумулятор вашего автомобиля незаконно отключен кем-то, лежащим под ним, автоматически сработает сирена.
120 децибел — это его громкость
Максимум, что разрешено законом, и вы его услышите
Дистанционное освещение салона — при отключении сигнализации внутреннее освещение включается до тех пор, пока вы не запустите двигатель, или на 30 секунд.
Очень полезно ночью
Преодоление ПИН-кода – Ваша сигнализация имеет собственный уникальный ПИН-код из 4 цифр.
В случае чрезвычайной ситуации вы можете полностью отключить сигнализацию.
Это значит, что вы не застрянете
Вы понимаете, что эта система требует точной установки, и здесь в дело вступает компания GAP. Как вы знаете, мы специализируемся на установке Clifford. Все наши инженеры полностью обучены и зарегистрированы как установщики Clifford, Laserline и MESF и имеют большой опыт их установки.
Они точно знают лучшие места для скрытой установки продукта и очень бережно относятся к вашему автомобилю во время работы. Вы даже получаете контрольный список состояния транспортных средств и примечание об удовлетворении, чтобы подтвердить, что все было сделано к вашему полному удовлетворению.
Конечно, прежде чем он уйдет, инженер тщательно проведет вас по системам, убедившись, что вы понимаете, как использовать все функции.
Вам будет выдан справочник владельца и сертификат для целей страхования, мы даже запишем ваш уникальный пин-код на случай, если вы когда-нибудь его забудете.
В стоимость входит поставка и мобильная установка в любой точке материковой части Великобритании, полная гарантия производителя на детали и работы, а также НДС. После заказа вам позвонят в течение 48 часов для организации установки. Сроки монтажа в среднем 5 рабочих дней.
Отзывы (0)
Артикул: vancanbus001 — Нужна помощь? Связаться с нами Оставить отзыв
Категории: Автомобильная сигнализация, Безопасность автомобиля, Сигнализация для фургона, Безопасность фургона
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Тема
Ваше сообщение
Навигация
| MINI v3
Pandora MINI — это современная автосигнализация премиум-класса с Bluetooth 5. 0. Беспроводная технология , управляемая приложением для смартфона. Чип 3D-ускорения последнего поколения для обнаружения наклона автомобиля, ударов и движения. 2x подключение к шине CAN, система может использоваться в самых современных автомобилях.
Показать цену
Войти
Создать учетную запись (только для клиентов B2B)
Pandora MINI — это система автосервиса-охраны, созданная для автомобилей с бортовым напряжением 12В. Это сложное инженерное решение, которое включает в себя систему безопасности автомобиля, алгоритмическую защиту, которая обнаруживает различные события и иммобилайзер с возможными радиочастотными метками, и все это управляется с вашего пульта дистанционного управления штатным ключом. Эта система разработана как универсальное решение для обеспечения безопасности автомобиля и не требует дополнительных модулей. Сертификат E-mark ECE 116, протестировано и сертифицировано TÜV SÜD.
Характеристики системы
Базовый блок
Метки иммобилайзера
Автомобильные охранные зоны
Pandora MINI сервисно-охранная система охранники следят за независимыми
зоны: