Toyota Corolla продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей эконом-класса в России. Но, к сожалению, он пользуется повышенным интересом и у угонщиков. Его достаточно легко реализовать как в виде запасных частей, так и целиком, подделав документы и перебив номера.
По данным ГИБДД за 2018 г. по стране было зафиксировано 300 случаев угона Тойота Королла. На протяжении многих лет Corolla продолжает находиться в пятерке самых угоняемых автомобилей. И этому есть простое объяснение.
Злоумышленников интересуют только те машины, которые легко угнать, а затем превратить в деньги, а Toyota Corolla обычно плохо защищена стандартными системами охраны и имеет конструктивные недочеты, делающие ее лёгкой добычей для преступников.
Защита от угона автомобиля Королла является первоочередной задачей владельца. Элементы управления и безопасности данного автомобиля располагаются в легкодоступных местах, а разобрать обшивку салона можно быстро и легко. Штатный брелок плохо защищен от радиоперехвата сигнала, а деактивировать иммобилайзер с помощью специального прибора способен даже непрофессионал.
Подкапотное пространство также слабо защищено, что позволяет получить доступ к ЭБУ транспортного средства и деактивировать примитивные блокировки двигателя, а также сирену.
Бюджетные сигнализации, устанавливаемые в автосалонах при продаже автомобиля также не являются серьезной помехой для угонщиков.
Чтобы проникнуть в салон автомобиля, угонщики используют специальное приспособление «свертку», взламывающую личинку замка водительской двери.
Одна особенность: в большинстве случаев у Toyota Corolla просто разбивают заднюю форточку и заменяют радиомодуль системы управления центральным замком, который находится под элементом обшивки задней правой стойки на другой, заранее подготовленный. После чего, своим ключом со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком разблокируют двери.
Получив доступ в салон, следующим этапом угона становится деактивация штатного иммобилайзера. Подключив к диагностическому разъему специальный прибор, преступники могут отключить систему защиты. После чего завести автомобиль проще простого: достаточно свернуть личинку замка зажигания. Замена блока сертификации ключей, расположенного за бардачком, производится также крайне быстро.
В автомобилях Королла в комплектации с кнопкой Старт/Стоп открыть и завести двигатель возможно с помощью специального ретранслятора «удочки», усиливающего и передающего на большое расстояние сигнал аутентификации от штатного брелока (Смарт-ключа) на иммобилайзер автомобиля.
Иногда угонщики прибегают к замене блока управления двигателем, расположенным в подкапотном пространстве, доступ к которому в заводской комплектации не составляет труда. Также могут применяться различные код-грабберы, глушилки сигналов, Smartkey maker’ы.
Владельцу Тойоты необходимо максимально ответственно подойти к организации комплексных мер защиты автомобиля. Эффективно реализовать это возможно только с помощью надежных электронных охранных систем, а также различных механических приспособлений и доработок.
Установку и выбор сигнализации следует доверить профессионалам, имеющим значительный положительный опыт организации защиты подобных машин.
В специализированных центрах Автостудио, имеющих необходимый опыт, инструмент и сотрудников, обслужена не одна сотня Toyota Corolla.
Так же у Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей Тойота не касаемых защиты от угона.
Примеры работ с автомобилями Toyota Corolla
Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Королл. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.
От механического воздействия наиболее эффективна защита стекол с помощью специальной пленки. Установив блокиратор дверей, вы получите надежную защиту от несанкционированного проникновения в салон Toyota Corolla.
Двойной замок Defentime на автомобиле Toyota Corolla
Для защиты сирены и блока управления двигателем необходима установка одного или двойного механического или электромеханического замка капота обезопасит подкапотное пространство.
Подобрать механическую защиту на Тойота Королла |
Вал рулевой колонки защитит блокиратор руля Гарант. Защитный кожух диагностического разъема, а также блока сертификации предотвратят подмену ключа и не позволят деактивировать штатный иммобилайзер. Блокировка диагностического разъема (OBD) или его перепиновка служат для этой же цели.
Следует ответственно подойти к выбору наиболее подходящей для Toyota Corolla сигнализации, либо независимого иммобилайзера с многофакторной авторизацией владельца:
Оптимальными вариантами сигнализации на Тойоту Короллу будет Pandora DX 91 Lora или StarLine S96 BT GSM
Заказать расчет комплексной защиты от угона |
Автономный GPS-маяк сообщит местоположение автомобиля, если его эвакуируют.
Эффективно защитить автомобиль позволит только нестандартный (авторский) подход. Комплексная система защиты и комбинирование механических и электронных элементов не даст возможности преступнику за короткий промежуток времени угнать автомобиль. А значит, с большой долей вероятности, он попросту прекратит попытку угона, в последующем выбрав менее защищенный автомобиль.
Дистанционный запуск двигателя наиболее удачно реализован в большинстве сигнализаций StarLine или Pandora. Для этого они не требуют использования запасного ключа или внешнего обходчика иммобилайзера. Их можно использовать в комплектациях с традиционным ключом или кнопкой Старт/Стоп.
Даже недорогая модель Pandora DX-90B поддерживает дистанционный запуск двигателя.
А охранные комплексы, не поддерживающие автозапуск «из коробки», можно доукомплектовать бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера iDatalink Start Can.
Подобрать оптимальную по стоимости и функционалу сигнализацию для Toyota Corolla с функцией автозапуска и обхода штатного иммобилайзера вам помогут специалисты Автостудио. Для этого следует позвонить по любому телефону, указанному на сайте или посетить нас лично.
Все консультации по организации защиты для вашего автомобиля – бесплатны.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн чат.
Задать вопрос |
Жгут проводов от замка зажигания:
12 В постоянное – белый и чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/оранжевый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
ACC – синий/красный
указатели поворотов – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, жгут проводов в рулевой колонке или в пороге
провод концевика двери – красный/белый в стойке двери
багажник – красный/белый, плафон багажника
стоп-сигнал – зелёный/белый, жгут проводов в пороге
Замок зажигания:
+12В – чёрный/красный и белый
зажигание – чёрный/оранжевый
зажигание 2 – чёрный/белый
ACC – голубой/красный
стартер – красный
Порог водителя:
бензонасос – синий/чёрный
концевик двери – красный/белый
габариты – зелёный, блок предохранителей
центральный замок – синий/жёлтый и синий/белый, боковина водителя, синий разъём
+12B
Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъёма на блоке предохранителей.
Указатели поворотов
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к чёрному/зелёному с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелёному/жёлтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъёме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя.
Электростеклоподъемники
окно двери водителя (положительный импульс) – жёлтый провод сечением 1,5 мм2
окно двери пассажира – зелёный/красный провод сечением 1,5 мм2
Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте синий/чёрный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъёма, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой.
Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к красному/белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъёма, расположенного в нижней части «стойки А» на стороне водителя.
Центральный замок
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему/белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к синему/красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей.
В жгуте от замка:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – красный или чёрный
Водительская кик-панель:
габариты (+) – зелёный в белом разъёме под блоком предохранителей
концевик дверей (-) – красный/белый в белом разъёме за блоком предохранителей
центральный замок (-) – запирание – синий/чёрный (зелёный/жёлтый), отпирание – синий/жёлтый (синий/красный) за блоком предохранителей в белом разъёме над коричневыми разъёмами
повороты –зелёный/чёрный, зелёный/жёлтый
ближний свет (-) – красный/белый на рулевой колонке
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
тахометр – синий/белый в переднем разъёме на распределителе
концевик багажника – красный/белый на плафоне багажника
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – синий/красный
подъём правого переднего окна – синий/белый
подъём правого заднего окна – синий/чёрный
У блока предохранителей:
+12 – чёрный/красный
зажигание – чёрный/белый
стартер – красный
В пороге водителя:
повороты – зелёный/желтый, зелёный/чёрный
двери – красный/белый, красный/жёлтый
центральный замок (-) – синий/жёлтый (открывание), синий/белый (закрывание), кик-панель водителя
Автор Юрий_Ю
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный
Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив
Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма
Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие
Тормоз – на лягушке зелёный/белый
Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый
Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)
Концевик капота свой.
Замок зажигания:
+12 – белый толстый средний
стартер – белый толстый крайний
стартер 2 – белый тонкий напротив серого
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий напротив белого толстого
acc – чёрный
ВНИМАНИЕ!!! При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.
Порог водителя:
повороты – голубой и жёлтый
концевик водительской двери – белый
концевик левой задней двери – голубой
концевик задней двери – салатовый
бензонасос – салатовый толстый
Порог пассажира:
концевик передний правый – коричневый
концевик задний правый – светлый зелёный
центральный замок – синий и жёлтый рядом друг с другом из двери водителя белый разъём
зарядка – жёлтый (средний из 3-х), разъём за щитком приборов
стоп – синий, лягушка или порог водителя
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+ 12V – белый толстый
асс – чёрный тонкий
ign_1 – серый
ign_2 – белый тонкий
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
стартер – синий толстый на блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой
Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
бензонасос – зелёный толстый
багажник – зелёный тонкий
концевик левой передней двери – белый тонкий
концевик левой задней двери – синий тонкий, нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя или верхний разъём сзади блока предохранителей (там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень…;)
Жгут над бардачком:
концевик правой передней двери – коричневый тонкий
концевик правой задней двери – зелёный тонкий
повороты – синий/красный и жёлтый в жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева сверху, второй
тахометр – серый, жгут к диагностическому разъёму
центральный замок – жёлтый (открыть), синий (закрыть), жгут из двери водителя, белый разъём
ручник – чёрный, правый верхний разъём блока предохранителей
Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.
Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.
И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем – жёлтый разъём.
При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый толстый
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий
acc – чёрный
стартер – белый толстый крайний и белый тонкий
при автозапуске подать на разъём педали сцепления плюс (можно от стартера)
импульс – отдельный провод, диагностический разъём перед блоком предохранителей
Блок предохранителей:
тормоз – синий, второй слева сверху разъём или педаль тормоза
концевик водительской двери – белый, верхний левый разъём
концевик багажника – салатовый, верхний левый разъём
повороты – голубой и жёлтый, верхний левый разъём
концевик задней правой двери – салатовый, верхний правый большой разъём или правый порог
концевик передней правой двери – коричневый, верхний правый большой разъём или правый порог
Порог водителя:
концевик задней левой двери – голубой
бензонасос – салатовый
центральный замок – синий (закрыть), жёлтый (открыть) в ногах водителя верхний правый разъём
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+ 12V – синий над рулевой колонкой (питание ЭУР)
Замок зажигания:
АСС – чёрный
IGN1 – серый
IGN2 – зелёный
стартер АКПП – белый
стартер МКПП – зелёный на лягушке педали сцепления (тут же можно сделать блокировку стартера)
тахометр – серый на диагностическом разъёме или на сером разъёме над рулевой колонкой
центральный замок – синий (запирание), жёлтый (отпирание), жгут из двери водителя
Левый порог (некоторые провода по цвету повторяются, нужно вызванивать):
концевик левой передней двери – белый
концевик левой задней двери – голубой
концевик багажника – салатовый
ручник – чёрный
открытие багажника (силовое) – розовый тонкий
повороты – голубой и жёлтый
Правый порог или в пластиковом коробе над магнитолой, где идёт жгут проводов (в жгуте много одинаковых проводов такого же цвета, так что нужно вызванивать; там же, в пластиковом коробе, можно разместить самодельный обходчик иммобилайзера с чипом. По 15 витков на чипе и замке):
концевик правой передней двери – коричневый (или фиолетовый)
концевик правой задней двери – зелёный (или салатовый)
блокировка – серый, белый разъём над рулевой колонкой
Как и на всех Toyota Corolla, и подобных Toyota, снимается верхняя крышка торпеды, и есть доступ ко всему.
По can Pandora DX9X (код модели авто 2121) видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, паркинг, топливо в литрах, пробег. Управляет по can аварийкой, центральным замком (если поставили на штатку, то цз не откроется при снятии с охраны Пандоры), отпиранием багажника, поднятием стёкол. Возможен режим Slave и запуск со штатного брелока.
К can можно подключиться на приборной панели: витая пара зелёный (can-h) и белый (can-l).
Обход штатного иммобилайзера по протоколу Toyota can rx-tx.
Для запуска необходимо подключиться к проводам rx, tx и slp.
RX и TX можно найти в штатном 6-ти контактном разъёме (у которого только 2 пина есть), примотанном к штатной проводке слева за бардачком. RX – чёрный, TX – красный.
SLP – розовый в разъёме блокировки рулевого вала (pin 4).
Контроль заведённого двигателя делал по напряжению.
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
асс – чёрный
зажигание – серый и тёмный зелёный
стартер – белый
+12В – белый толстый в отдельном штекере на блоке предохранителей
концевики (-) – фиолетовый и салатовый в правом пороге; голубой, белый, салатовый (багажник) в левом пороге
центральный замок (-) – голубой и розовый в жгуте из двери водителя в верхнем разъёме
повороты (+) – зелёный и жёлтый в малом разъёме панели приборов
тахометр – серый на OBD
педаль тормоза (+) – синий на разъёме педали
Toyota Corolla Руководство по эксплуатации / Безопасность и безопасность / Противоугонная система / Сигнализация / Отключение или отключение сигнализации
Выполните одно из следующих действий, чтобы отключить или выключить сигнализацию:
● Отоприте двери или откройте багажник.
● Автомобили без системы смарт-ключей: Поверните переключатель двигателя в положение ACC или ON или запустите двигатель. ( будильник будет деактивирован или остановлен через несколько секунд.) ● Автомобили с системой смарт-ключа: Поверните переключатель двигателя в режим ACCESSORY или IGNITION ON или запустите двигатель. ( будильник будет деактивирован или остановлен через несколько секунд.)
■Техническое обслуживание системы
Автомобиль оборудован сигнализацией необслуживаемого типа.
■Элементы, которые необходимо проверить перед запиранием автомобиля
Во избежание неожиданного срабатывания сигнализации и угона автомобиля обязательно следующее:
● В автомобиле никого нет.
● Окна и потолочный люк закрываются до включения будильника.
●В автомобиле не оставлены ценные вещи или другие личные вещи.
■Включение тревоги
Тревога может сработать в следующих ситуациях: (Отключение сигнализации отключает систему сигнализации.
● Человек внутри автомобиля открывает дверь, багажник или капот или отпирает автомобиля с помощью выключателя дверного замка или внутренней кнопки блокировки.
● Аккумулятор заряжается или заменяется, когда автомобиль заперт.
■Дверной замок с сигнализацией
В следующих ситуациях двери автоматически запираются для предотвращения проникновения злоумышленников:
● Двери отпираются вручную без механического ключа и срабатывает сигнализация. сработал.
●Во время работы сигнализации двери отпираются вручную без механического ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ
■Для обеспечения правильной работы системы
Не модифицируйте и не удаляйте систему. В случае изменения или удаления правильная работа системы не может быть гарантировано.
Закройте двери, багажник и капот и заприте все двери. Система будет установлена автоматически через 30 секунд.
Когда система настроена, световой индикатор меняется с горящего на мигающий. ……
Диагностика
Подготовка
ст 0981630010
Гнездо реле давления масла
Sfi-система 0984318040
Диагностический провод №2
Sfi-система
дополнительное ограничение
система Рекомендуемые инструменты 0908200040
Электрический тестер Тойота
Sfi-система
дополнительный ре…
Использование голосовой активации
система смартфона
Смартфон, подключенный к автомобилю, можно
используется через голосовую активацию.
Активировать ответ на голосовую команду на смартфоне
для этой цели.
1. Нажмите и удерживайте кнопку на
рулевое колесо на ок. 3 секунды.
Ответ на голосовую команду активируется на
смартфон.
2. Отпустите кнопку.
Если …
Осмотр автомобиля
1. Проверьте давление хладагента с помощью комплекта манометров. это метод, в котором проблема находится с помощью
набор манометров.
Как отключить сигнализацию на Toyota Corolla?
Есть несколько способов сделать это. Вы можете попробовать отключить его с помощью брелока или нажав кнопку питания на автомобиле.
Как отключить автосигнализацию Toyota?
Есть несколько способов отключить автосигнализацию Toyota. Один из способов — вынуть аккумулятор и включить его в розетку. Другой способ — полностью снять систему и отнести ее механику.
Можно ли навсегда отключить автомобильную сигнализацию?
Да, вы можете навсегда отключить автосигнализацию, позвонив в полицию.
Почему сигнализация моей Toyota Corolla продолжает срабатывать?
Есть несколько причин, по которым сигнализация Toyota Corolla может продолжать срабатывать. Одна из причин заключается в том, что батарея может быть слабой и ее необходимо заменить. Еще одна причина в том, что, возможно, вышел из строя датчик сигнализации автомобиля и его необходимо заменить. Или у вас может быть просто неисправная сигнализация.
Как отключить сигнализацию?
Чтобы деактивировать систему охранной сигнализации, вам необходимо сначала извлечь аккумулятор из системы охранной сигнализации. Затем отключите шнур питания от системы сигнализации. Наконец, удалите звуковую карту и любые другие связанные с ней устройства из системы охранной сигнализации.
Как отключить противоугонную систему Toyota?
Чтобы отключить противоугонную систему Toyota, необходимо сначала вынуть ключ из замка зажигания. Затем вы должны запрограммировать автомобиль с помощью системы дистанционного запуска без ключа. После программирования необходимо вставить ключ в замок зажигания и включить его, чтобы завести автомобиль.
🔥ПОПУЛЯРНЫЕ
Как играть в быструю машину на укулеле? [Решено] 2022 — Лучший ответ
Где находится предохранитель автосигнализации?
Предохранитель автосигнализации находится в стене рядом со шнуром питания.
Как отключить автомобильную сигнализацию?
Есть несколько способов отключить автомобильную сигнализацию. Некоторые люди используют пульт дистанционного управления для отключения сигнализации, в то время как другие используют систему доступа без ключа.
Почему автосигнализация не перестает срабатывать?
Есть несколько причин, по которым ваша автомобильная сигнализация может не срабатывать. Одна из причин заключается в том, что батарея может быть разряжена. Другая причина заключается в том, что система может работать со сбоями. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, пожалуйста, отнесите свой автомобиль механику, чтобы проверить его.
Как отключить автосигнализацию Toyota без пульта?
Есть несколько способов выключить автосигнализацию без пульта. Вы можете использовать брелок или систему ввода кода.
Да, есть предохранитель противоугонной системы.
Почему моя автомобильная сигнализация срабатывает посреди ночи?
Есть несколько причин, по которым ваша автомобильная сигнализация может сработать ночью. Одна из причин заключается в том, что аккумулятор может разрядиться. Другая причина в том, что может быть отключение электричества и сигнализация вашего автомобиля по умолчанию отключена. Вы можете попробовать включить его, нажав кнопку «будильник» на несколько секунд.
Как долго сработает автосигнализация?
Автосигнализация в среднем срабатывает примерно на 10 минут.