8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Slave сигнализация с автозапуском – Активация режима SLAVE в сигнализации A94 GSM, его использование, настройка

Преимущества и недостатки Slave-сигнализаций и Keyless-режимов

Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.

Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».

Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.

Уязвимость архитектуры «Slave+Keyless»

Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.

Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.

В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.

В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine.

Преимущества Slave-сигнализаций StarLine

  • Уменьшение количества брелков, требуемых для управления охраной транспортного средства;
  • Сохранение всех функций, реализованных с использованием штатных брелков автомобиля или компонентов бесключевого доступа;
  • Эстетическая/эмоциональная составляющая – возможность пользоваться ключом/брелком с фирменной атрибутикой автомобильного бренда.

Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.

Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций StarLine: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем StarLine происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.

Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.

Поделиться в социальных сетях

signalochka.ru

Slave сигнализации (от штатного брелка)

Pandora DXL 3210 Slave  Цена с установкой см.прайс.

Автосигнализация предназначена для автовладельцев, не желающих отказываться от фирменных брелоков управляющих штатными замками дверей автомобиля. В арсенале системы, подключение к цифровой CAN шине, программирование через встроенный USB порт.

Подробнее..

 

Автомобильная охранная система предназначенная для использования в режиме Slave. Оборудована контроллером цифровой шины CAN. Благодаря интегрированному каналу связи GSM, обладает широкими возможностями удаленного управления и контроля.

Подробнее..

 

Pandora DXL 3930  Цена с установкой см.прайс.

Автомобильная охранная GSM-система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля. Содержит в комплекте брелок с обратной связью и метки.

Подробнее..

 

 

 

Pandora DXL 3950  Цена с установкой см.прайс.

Телеметрическая система охраны Pandora DXL 3950 предназначена для самых современных автомобилей: она способна работать с двумя цифровыми шинами одновременно, включая шины CAN, LIN, W-Bus, P-Bus и K-Line и обеспечивая скорость передачи данных до 1 Мбит/с.

Подробнее..

 

 

Slave сигнализации Pandora DXL 3210  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Pandora DXL 3500  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Pandora DXL 3700  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Slave сигнализации Pandora DXL 3900  Снято с производства

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Pandora DXL 4300  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Pandora DXL 4400  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Slave сигнализации Pandora DXL 5000  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»


Pandora DXL 5000 New  см.прайс с установкой

Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave»

Автомобильный охранный комплекс. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом.

Подробнее..

 

StarLine A94 Slave  Цена с установкой см.прайс.

Телематический комплекс обладает полным спектром охранных и сервисных функций: несканируемый диалоговый код управления, интегрированный CAN-интерфейс, опциональный GSM- и GPS-интерфейс, ударопрочный брелок управления, 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м. Интеллектуальный автозапуск.

Подробнее..

 

StarLine A94 GSM Slave  Цена с установкой см.прайс.

Диалоговая автосигнализация, защита автомобиля с функцией интеллектуального автозапуска и интегрированным GSM модулем. Установив автосигнализацию, телематическую систему с дистанционным запуском, вы получите возможность использовать наиболее востребованные телематические функции с помощью Вашего мобильного телефона

Подробнее..

 

Иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Реализация SLAVE-режима работы сигналайзера при помощи радиометки. Это новые устройства защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонных систем России.

Подробнее..

 

Sobr GSM 100  Цена с установкой см.прайс.

Элитный охранный комплекс, использующий самые передовые технологии в области противоугонной стойкости автомобилей с использованием GSM обратной связи. Продукция SOBR – высокотехнологичная электронная продукция российского производства. В случае срабатывания автомобильной сигнализации или собственных датчиков система звонит владельцу и сообщает об этом. Управляется со штатного ключа автомобиля.

Подробнее..

 

Аналог SOBR-GSM 100, отличающийся от него наличием встроенного CAN-интерфейса и предназначенный для установки на автомобили с CAN-шиной. Управляется со штатного ключа автомобиля.

Подробнее..

 

Sobr GSM 130 Slave  Цена с установкой см.прайс.

Топовая модель продукции Sobr. Включает в себя те же функции, что и Sobr GSM 100, плюс иммобилайзер с метками, цифровая блокировка двигателя,  датчик удара, дополнительная проводная блокировка двигателя, датчик температуры за бортом. Управляется со штатного ключа автомобиля.

Подробнее..

jemchugov.ru

Подключение Slave-сигнализации — Мусор

Ох, а дела идут!

Имеем Ford Focus I рус (2004) 2.0 Ghia хетч — с ЦЗ, брелком штатным, стеклоподъёмники все, подогрев лобового есть.
Сигнализация Centurion Jazz GSM, аналогична (вернее они вообще одинаковые, моя в версии прошивки пишет «Magnum») — Magnum Elite MH 740.

На сегодняшний вечер сделал:
концевики всех дверей с GEM’a — водительская через диод отдельно (по схеме подключения),
а пассажирские через диоды давали ложные срабатывания — сделал через реле и всё идеально.
С дверей имеем «-» при открытии, этим уровнем управляем реле.

Багажник — нормальный концевик идёт до лампочки, а до GEM’a идёт нормально-замкнутый, который при открывании просто размыкается. Подключил через реле, оно потребляет немножко, но думаю дотянуть с обычного концевика, можно было бы подключиться к освещению — но у меня на старой сигналке Alligator вообще проблемы с задней лампочкой, возможно там обрыв проводка в жгуте багажника.

Далее по списку — управление багажником, его лучше брать с непосредственно силового управления к замку, на GEM’e, потому что кнопка на приборке при закрытом ЦЗ — не работает и функция «открыть багажник в режиме охраны с отключением датчиков» не подключится.

Автозапуск/дистанционный запуск — сытная вещь,
зажигание, аксессуары и стартёр — всё на блоке предохранителей у руля, а контроль запуска я взял с реле обогрева лобового стекла. Здесь немного подробностей:
обогрев лобового работает только при заведёном двигателе, по схеме реле работы двигателя при заведёном двигателе (контролируется блоком управления штатным) коммутирует плюс на обмотку реле обогрева, а минус идёт с GEM’a через кнопку на панели.

Следовательно мы берём «+» на реле обогрева, который появляется только тогда, когда штатные мозги поняли что двигатель заведён.

Для обхода иммобилайзера использовал первый попавшийся у меня в городе модуль — Sky BIS-07,
у него два входа — питание при включенном зажигании, берём с аналогичного входа сигнализации и управляющий «-«, сигнал от которого приказывает вещать информацию с метки. Сигнал берём с аналогичного выхода сигналки на автозапуск.
Таким образом в нормальном режиме обходчик вообще ничем не питается и сидит молча, а при автозапуске включается параллельно.

Теперь пару слов о интересных особенностях штатной сигнализации:
если закрыть машину с брелка нажатием кнопок, то при заводе двигателя начинают мигать поворотники, но ничего не блокируется
Если же закрывать машину поворотом ключа, то ЦЗ закроется, но поворотники никогда мигать не начнут.

В принципе, достаточно разрывать цепь поворотников в режиме охраны через встроенное в сигнализацию НЗ-реле.

На этом пока всё, еще разбираюсь со штатной сигнализацией и хочу сделать подтверждение открытия с поворотников, тогда проворотом личинки машину с охраны уже не снять.

Не разобрался с функцией комфорт, если только самому подавать питание на моторы стеклоподъёмников.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.