Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.
Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».
Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.
Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.
Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.
В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.
В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine.
Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.
Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций StarLine: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем StarLine происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.
Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.
Поделиться в социальных сетях
signalochka.ru
Pandora DXL 3210 Slave Цена с установкой см.прайс.
Автосигнализация предназначена для автовладельцев, не желающих отказываться от фирменных брелоков управляющих штатными замками дверей автомобиля. В арсенале системы, подключение к цифровой CAN шине, программирование через встроенный USB порт.
Подробнее..
Автомобильная охранная система предназначенная для использования в режиме Slave. Оборудована контроллером цифровой шины CAN. Благодаря интегрированному каналу связи GSM, обладает широкими возможностями удаленного управления и контроля.
Подробнее..
Pandora DXL 3930 Цена с установкой см.прайс.
Автомобильная охранная GSM-система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля. Содержит в комплекте брелок с обратной связью и метки.
Подробнее..
Pandora DXL 3950 Цена с установкой см.прайс.
Телеметрическая система охраны Pandora DXL 3950 предназначена для самых современных автомобилей: она способна работать с двумя цифровыми шинами одновременно, включая шины CAN, LIN, W-Bus, P-Bus и K-Line и обеспечивая скорость передачи данных до 1 Мбит/с.
Slave сигнализации Pandora DXL 3210 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Pandora DXL 3500 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Pandora DXL 3700 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Slave сигнализации Pandora DXL 3900 Снято с производства Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Pandora DXL 4300 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Pandora DXL 4400 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Slave сигнализации Pandora DXL 5000 см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
|
Pandora DXL 5000 New см.прайс с установкой Может управлятся от штатного брелка автомобиля, если активировать в ней функцию «Slave» |
Автомобильный охранный комплекс. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом.
Подробнее..
StarLine A94 Slave Цена с установкой см.прайс.
Телематический комплекс обладает полным спектром охранных и сервисных функций: несканируемый диалоговый код управления, интегрированный CAN-интерфейс, опциональный GSM- и GPS-интерфейс, ударопрочный брелок управления, 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м. Интеллектуальный автозапуск.
Подробнее..StarLine A94 GSM Slave Цена с установкой см.прайс.
Диалоговая автосигнализация, защита автомобиля с функцией интеллектуального автозапуска и интегрированным GSM модулем. Установив автосигнализацию, телематическую систему с дистанционным запуском, вы получите возможность использовать наиболее востребованные телематические функции с помощью Вашего мобильного телефона
Подробнее..
Иммобилайзер, который умеет сигнализировать. Реализация SLAVE-режима работы сигналайзера при помощи радиометки. Это новые устройства защиты, которые компания АВТОЛИС представляет на рынке противоугонных систем России.
Подробнее..
Sobr GSM 100 Цена с установкой см.прайс.
Элитный охранный комплекс, использующий самые передовые технологии в области противоугонной стойкости автомобилей с использованием GSM обратной связи. Продукция SOBR – высокотехнологичная электронная продукция российского производства. В случае срабатывания автомобильной сигнализации или собственных датчиков система звонит владельцу и сообщает об этом. Управляется со штатного ключа автомобиля.
Подробнее..
Аналог SOBR-GSM 100, отличающийся от него наличием встроенного CAN-интерфейса и предназначенный для установки на автомобили с CAN-шиной. Управляется со штатного ключа автомобиля.
Подробнее..
Sobr GSM 130 Slave Цена с установкой см.прайс.
Топовая модель продукции Sobr. Включает в себя те же функции, что и Sobr GSM 100, плюс иммобилайзер с метками, цифровая блокировка двигателя, датчик удара, дополнительная проводная блокировка двигателя, датчик температуры за бортом. Управляется со штатного ключа автомобиля.
Подробнее..jemchugov.ru
Имеем Ford Focus I рус (2004) 2.0 Ghia хетч — с ЦЗ, брелком штатным, стеклоподъёмники все, подогрев лобового есть.
Сигнализация Centurion Jazz GSM, аналогична (вернее они вообще одинаковые, моя в версии прошивки пишет «Magnum») — Magnum Elite MH 740.
На сегодняшний вечер сделал:
концевики всех дверей с GEM’a — водительская через диод отдельно (по схеме подключения),
а пассажирские через диоды давали ложные срабатывания — сделал через реле и всё идеально.
С дверей имеем «-» при открытии, этим уровнем управляем реле.
Багажник — нормальный концевик идёт до лампочки, а до GEM’a идёт нормально-замкнутый, который при открывании просто размыкается. Подключил через реле, оно потребляет немножко, но думаю дотянуть с обычного концевика, можно было бы подключиться к освещению — но у меня на старой сигналке Alligator вообще проблемы с задней лампочкой, возможно там обрыв проводка в жгуте багажника.
Далее по списку — управление багажником, его лучше брать с непосредственно силового управления к замку, на GEM’e, потому что кнопка на приборке при закрытом ЦЗ — не работает и функция «открыть багажник в режиме охраны с отключением датчиков» не подключится.
Автозапуск/дистанционный запуск — сытная вещь,
зажигание, аксессуары и стартёр — всё на блоке предохранителей у руля, а контроль запуска я взял с реле обогрева лобового стекла. Здесь немного подробностей:
обогрев лобового работает только при заведёном двигателе, по схеме реле работы двигателя при заведёном двигателе (контролируется блоком управления штатным) коммутирует плюс на обмотку реле обогрева, а минус идёт с GEM’a через кнопку на панели.
Следовательно мы берём «+» на реле обогрева, который появляется только тогда, когда штатные мозги поняли что двигатель заведён.
Для обхода иммобилайзера использовал первый попавшийся у меня в городе модуль — Sky BIS-07,
у него два входа — питание при включенном зажигании, берём с аналогичного входа сигнализации и управляющий «-«, сигнал от которого приказывает вещать информацию с метки. Сигнал берём с аналогичного выхода сигналки на автозапуск.
Таким образом в нормальном режиме обходчик вообще ничем не питается и сидит молча, а при автозапуске включается параллельно.
Теперь пару слов о интересных особенностях штатной сигнализации:
если закрыть машину с брелка нажатием кнопок, то при заводе двигателя начинают мигать поворотники, но ничего не блокируется
Если же закрывать машину поворотом ключа, то ЦЗ закроется, но поворотники никогда мигать не начнут.
В принципе, достаточно разрывать цепь поворотников в режиме охраны через встроенное в сигнализацию НЗ-реле.
На этом пока всё, еще разбираюсь со штатной сигнализацией и хочу сделать подтверждение открытия с поворотников, тогда проворотом личинки машину с охраны уже не снять.
Не разобрался с функцией комфорт, если только самому подавать питание на моторы стеклоподъёмников.
ffclub.ru