8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Срабатывает сигнализация после мойки: Сигнализация срабатывает сама по себе: что делать?

Содержание

Сигнализация срабатывает сама по себе: что делать?

Автомобиль давно уже перестал быть роскошью, однако остается довольно дорогим средством передвижения, чтобы можно было спокойно мириться с рисками его угона. Поэтому еще при покупке машины водители сразу же устанавливают современную сигнализацию, которая предупредит о том, что автомобиль находится в опасности. Однако иногда случается так, что сигнализация ведет себя чрезмерно активно, предупреждая владельца автомобиля не только о том, что машину пытаются вскрыть и угнать, но и, например, о том, что где-то рядом пробежала собака, что на капот машины запрыгнул кот или села птица.

Проблема внезапного срабатывания автомобильной сигнализации обычно возникает очень несвоевременно. Понятно, что после бессонной ночи или неприятных разговоров с соседями о поведении транспортного средства желание разобраться с сигнализацией становится нестерпимым. Но только силы желания владельца авто будет явно недостаточно, чтобы сигнализация вдруг осознала свое неправильное поведение и исправилась — причину поломки нужно будет найти и устранить.

Почему сигнализация автомобиля может срабатывать сама по себе? Причины могут быть разными — есть совсем безобидные, которые несложно устранить своими руками, а есть такие, с которыми справятся только опытные мастера в сервисных центрах.

Сигнализация — сложная система, безупречная работа которой зависит от слаженного взаимодействия всех ее элементов. Иногда поломки случаются серьезными и требуют профессионального вмешательства, но часто случается так, что устранение проблемы — дело нескольких минут. В любом случае имеет смысл перебрать наиболее частые и простые причины ложного срабатывания сигнализации — и если на этом этапе вам не удастся достигнуть нужного результата, привести автомобиль в чувство, можно будет с чистой совестью отправляться в автомастерскую, чтобы доверить свой автомобиль опытным мастерам.

Итак, мы ниже мы перечислили наиболее частые причины ложного срабатывания автомобильной сигнализации.

  1. Неправильно установленные или сбившиеся параметры чувствительности сигнализации. Эта проблема чаще возникает, если сигнализация установлена недавно — датчик, который реагирует на удар, может быть выставлен на очень высокую чувствительность. Если авто находится в спальном районе, в этом нет ничего страшного, но если, например, рядом с местом стоянки авто идет стройка или расположена оживленная трасса, сигнализация может срабатывать чрезмерно часто. К счастью, исправить эту проблему просто, достаточно снизить чувствительность. Как найти датчик? Рекомендуем посмотреть перед рычагом ручного тормоза между передними сидениями — чаще всего его размещают именно там. Если на стандартном месте датчика нет, почитайте инструкцию, там указано его расположение. Нашли датчик? Теперь прокрутите его регулятор против часовой стрелки, постаравшись найти золотую середину чувствительности датчика. Не забудьте убедиться, что датчик остается рабочим, то есть, система сигнализации продолжает реагировать на серьезные вмешательства. Если выяснится, что чувствительность сигнализации осталась на прежнем уровне, и машина начинает «кричать» просто из-за проходящего мимо человека, сигнализацию стоит на время отключить, а автомобиль отправить в ремонт.
  2. Повышенная влажность. Частые дожди нередко приводят к ложным срабатываниям сигнализации. Проблема чрезмерно частых срабатывания сигнализаций иногда возникает после мойки автомобиля — когда вода попадает под капот , противоугонная система активизируется — остается только набраться терпения и ждать, пока вода не испарится полностью. Если сигнализация работает в автономном режиме, придется для ее отключения использовать специальный ключ. В случае, если у вас установлена зависимая система, просто отсоедините направленные к ней провода.
  3. Проблемы с концевиком. Концевик — часть устройства, которая замыкает цепь на подачу тревоги, если открывается дверь автомобиля. Если при включении сигнализации на брелоке появляется картинка открытого багажника, капота или двери, значит, проблема заключается именно в концевике. Устройство могло банально износиться, могли окислиться его контакты, мог отойти провод. В последнем случае нужно просто зафиксировать конец провода — это решит проблему. Если же окислились контакты или концевик износился, устройство нужно будет менять. Если пока возможности поменять концевик нет, можно обработать его антикоррозийным составом — но это временная мера.

Из других, менее распространенных причин ложного срабатывания сигнализации можно выделить разряд аккумуляторной батареи, утечки по цепям питания. Также к проблемам с работой автомобильной сигнализации могут привести нарушение электропроводки сигнализации, плохие контакты, повышенный уровень электромагнитных помех в зоне автомобильной стоянки, сбои в работе CAN-шины авто.

Еще одна интересная причина для ложного срабатывания сигнализации заключается в типе сигнализации — современные устройства часто оснащают датчиком внутреннего объема салона: если у вас именно такая сигнализация, не оставляйте внутри машины что-то крупное, иначе реакция последует незамедлительно и неотвратимо.

Напомним еще раз, сигнализация — весьма сложная электронная система. При монтаже сигнализации устанавливаются различные блокираторы, которые касаются разных деталей автомобиля, например, пускового устройства или колес. Если ни одна написанная выше рекомендация не помогла вам решить проблему, и вы до сих пор не можете понять, почему сигнализация срабатывает без видимого повода, автомобиль нужно отвезти в автомастерскую — опытный специалист выявит проблему и решит ее.

Самостоятельно пытаться устранить поломку, если за плечами у вас нет опыта и знаний по автоэлектрике, не стоит — ни к чему хорошему такие эксперименты не приведут.

Обращайтесь в компанию «АвтоReMix», мы отремонтируем и правильно настроим сигнализацию любого автомобиля!

 

фото и видео, почему постоянно самопроизвольно без причины включается автосигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Содержание

  • 1 Причины и решения
    • 1. 1 Фотогалерея
    • 1.2 Датчик удара
    • 1.3 Излишняя влага
    • 1.4 Датчик объема
    • 1.5 Проблемные концевики
  • 2 Как правильно установить настроить сигнализацию
  • 3 Видео “Причины ложных срабатываний сигнализации”

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Концевики сигнализации Датчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь.

Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

 Загрузка …

Видео “Причины ложных срабатываний сигнализации”

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Сигнализация случайным образом срабатывает после мойки автомобиля………….

Беарне1