Автомобиль давно уже перестал быть роскошью, однако остается довольно дорогим средством передвижения, чтобы можно было спокойно мириться с рисками его угона. Поэтому еще при покупке машины водители сразу же устанавливают современную сигнализацию, которая предупредит о том, что автомобиль находится в опасности. Однако иногда случается так, что сигнализация ведет себя чрезмерно активно, предупреждая владельца автомобиля не только о том, что машину пытаются вскрыть и угнать, но и, например, о том, что где-то рядом пробежала собака, что на капот машины запрыгнул кот или села птица.
Проблема внезапного срабатывания автомобильной сигнализации обычно возникает очень несвоевременно. Понятно, что после бессонной ночи или неприятных разговоров с соседями о поведении транспортного средства желание разобраться с сигнализацией становится нестерпимым. Но только силы желания владельца авто будет явно недостаточно, чтобы сигнализация вдруг осознала свое неправильное поведение и исправилась — причину поломки нужно будет найти и устранить.
Почему сигнализация автомобиля может срабатывать сама по себе? Причины могут быть разными — есть совсем безобидные, которые несложно устранить своими руками, а есть такие, с которыми справятся только опытные мастера в сервисных центрах.
Сигнализация — сложная система, безупречная работа которой зависит от слаженного взаимодействия всех ее элементов. Иногда поломки случаются серьезными и требуют профессионального вмешательства, но часто случается так, что устранение проблемы — дело нескольких минут. В любом случае имеет смысл перебрать наиболее частые и простые причины ложного срабатывания сигнализации — и если на этом этапе вам не удастся достигнуть нужного результата, привести автомобиль в чувство, можно будет с чистой совестью отправляться в автомастерскую, чтобы доверить свой автомобиль опытным мастерам.
Итак, мы ниже мы перечислили наиболее частые причины ложного срабатывания автомобильной сигнализации.
Из других, менее распространенных причин ложного срабатывания сигнализации можно выделить разряд аккумуляторной батареи, утечки по цепям питания. Также к проблемам с работой автомобильной сигнализации могут привести нарушение электропроводки сигнализации, плохие контакты, повышенный уровень электромагнитных помех в зоне автомобильной стоянки, сбои в работе CAN-шины авто.
Еще одна интересная причина для ложного срабатывания сигнализации заключается в типе сигнализации — современные устройства часто оснащают датчиком внутреннего объема салона: если у вас именно такая сигнализация, не оставляйте внутри машины что-то крупное, иначе реакция последует незамедлительно и неотвратимо.
Напомним еще раз, сигнализация — весьма сложная электронная система. При монтаже сигнализации устанавливаются различные блокираторы, которые касаются разных деталей автомобиля, например, пускового устройства или колес. Если ни одна написанная выше рекомендация не помогла вам решить проблему, и вы до сих пор не можете понять, почему сигнализация срабатывает без видимого повода, автомобиль нужно отвезти в автомастерскую — опытный специалист выявит проблему и решит ее.
Самостоятельно пытаться устранить поломку, если за плечами у вас нет опыта и знаний по автоэлектрике, не стоит — ни к чему хорошему такие эксперименты не приведут.
Обращайтесь в компанию «АвтоReMix», мы отремонтируем и правильно настроим сигнализацию любого автомобиля!
Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.
Содержание
По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:
Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.
Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.
На фото видно место для регулировки Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.
На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.
Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:
Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.
Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.
Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь.
Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.
Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.
Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.
Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.
Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.
Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.
Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:
Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.
Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.
Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.
Загрузка …
На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.
……………после новогодних и рождественских каникул я решил почистить машину. С этого момента автомобильная сигнализация продолжает срабатывать днем и ночью случайным образом. Я подумал и продул шлангом область стеклоочистителя, есть ли что-нибудь в этой области, возможно, под панелями люка, что я мог повредить?
Есть мысли по этому поводу? Сводит с ума меня и соседей!!
Я думаю, что триггер/кнопка сигнализации капота расположена на верхней части решетки примерно в 2 дюймах от фары n/s, возможно, вы немного переволновались из-за струи в этой области и повредили проводку или что-то в этом роде.
в любом случае это немного странно :S
Привет сказал:
Я думаю, что триггер/кнопка сигнализации капота расположена на верхней части решетки примерно в 2 дюймах от фары n/s, возможно, вы немного переволновались из-за струи в этой области и повредили проводку или что-то в этом роде. в любом случае это немного странно :S
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, хороший крик, капот включает сигнализацию, когда он открыт, а затем закрыт, но, как вы говорите, в переключателе может быть вода и замыкание цепи (я понятия не имею, возможно ли это !!).
Вернусь к своим ежедневным поездкам на работу на следующей неделе, так что надеюсь, что жара испарится и все будет хорошо!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Масляный фонарь, иммобилайзер и реле сходят с ума
KitsonRis
Будильник продолжает срабатывать
TheEvilGiraffe
Разгорячился — это Clio?
K clio
(Надеюсь) самый простой Clio 182 Resto…
ДжеймсБрайан
182 Замена задней боковой панели — Часть 1
Даррен С
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Беспричинно жужжащая автомобильная сигнализация является распространенной проблемой, о которой сообщают многие люди. Проблема становится еще более неприятной ночью, когда люди спят, и вдруг ваша автомобильная сигнализация срабатывает без видимой причины.
Почему это происходит? К счастью, сигнализация не срабатывает каждый раз из-за вора; иногда неисправная установка или другая причина также могут привести к срабатыванию сигнализации.
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать. Мы также поговорим о том, что с этим делать, и рассмотрим некоторые сопутствующие вопросы.
Причины, по которым автосигнализация срабатывает случайным образомНаиболее распространенной причиной случайного срабатывания автосигнализации является низкое напряжение аккумулятора или неправильно настроенный датчик движения. Также это может быть вызвано неисправным датчиком замка капота, датчиком блокировки двери, неисправным брелоком или неправильно установленной автосигнализацией.
Вот более подробный список причин, по которым автомобильная сигнализация продолжает срабатывать случайным образом:
1. Низкий заряд аккумулятора или разряженный автомобильный аккумулятор ночью срабатывает автомобильная сигнализация. Если вы слышите, как ночью срабатывает автомобильная сигнализация, а автомобильный аккумулятор разряжен утром, возможно, автомобильный аккумулятор неисправен.Если ваша автомобильная сигнализация срабатывает, но вы все еще можете без проблем завести машину, скорее всего, неисправно что-то другое.
Вы можете проверить свой автомобильный аккумулятор с помощью тестера автомобильного аккумулятора или просто с помощью мультиметра, чтобы увидеть, насколько он хорош, и заменить его, если он плохой.
2. Чувствительный датчик удара/движенияЧрезмерно чувствительный датчик удара или движения может вызвать срабатывание сигнализации. В этом случае ваша автосигнализация может сработать, даже если собака или кошка слегка прикоснутся к вашему автомобилю. Тип датчиков удара и движения, установленных в вашем автомобиле, во многом зависит от модели вашего автомобиля и от того, является ли автомобильная сигнализация неоригинальной. сигнализация устанавливается в вашем автомобиле или автомобильная сигнализация с завода.
В некоторых моделях автомобилей с заводской автосигнализацией можно запрограммировать чувствительность датчиков удара и движения с помощью диагностического сканера .
Это часто требуется на таких автомобилях, как Audi и Volkswagen, потому что их датчики слишком чувствительны с завода, и это иногда может привести к их ненужному срабатыванию.
Некоторые автосигнализации также имеют регулируемые датчики. Дополнительную информацию см. в руководстве по автосигнализации.
3. Неисправность датчика замка капотаВ современных автомобилях есть датчик замка капота, который включает сигнал тревоги, если кто-то пытается взломать капот автомобиля.
В зависимости от состояния вашего автомобиля пыль, грязь и мусор, скорее всего, будут скапливаться в месте расположения датчика замка капота, что может привести к срабатыванию сигнализации.
Чтобы решить эту проблему, найдите датчик и очистите его. Если вы все еще слышите звук будильника, возможно, кто-то пытался вмешаться в датчик или датчик поврежден. Замените датчик, если считаете, что он неисправен.
Датчик замка капота чаще всего находится внутри замка капота, но его также можно установить снаружи.
4. Неисправный датчик дверного замкаКак и в случае с датчиком замка капота, ваша автомобильная сигнализация контролирует двери вашего автомобиля, чтобы убедиться, что никто не открывает вашу дверь.
Таким образом, неисправный датчик дверной защелки может привести к срабатыванию автосигнализации. Датчик дверной защелки часто устанавливается внутри привода дверного замка, но иногда его можно установить снаружи от замка.
Найти неисправный датчик дверной защелки может быть непросто, если это случается лишь иногда.
Датчик дверной защелки обычно имеет два провода, которые представляют собой разомкнутую цепь, когда дверь открыта, или замкнутую цепь, когда дверь закрыта. Это упрощает измерение с помощью мультиметра .
Дверные приводы часто располагаются внутри двери, поэтому их измерение может быть немного затруднительным, если вместо этого вы не будете измерять с блока управления.
5. Неисправный брелокБрелок, также известный как автомобильный дистанционный ключ, представляет собой устройство, используемое для блокировки/отпирания дверей автомобиля и даже запуска двигателя нажатием кнопки.
Поскольку брелок также имеет элементы управления, связанные с системой автосигнализации, неисправный или неисправный брелок может послать неправильный сигнал, что может привести к срабатыванию сигнализации автомобиля.
Вы можете проверить и заменить основные батарейки брелка или перезагрузить устройство, чтобы решить проблему. Когда вы заменили батарейки и у вас возникли проблемы со связью, в некоторых ситуациях вам, возможно, придется перепрограммировать брелоки.
6. Неправильная установка сигнализацииЕсли вы недавно установили новую автомобильную сигнализацию и заметили, что сигнализация продолжает срабатывать без причины, возможно, это связано с неправильной установкой.
Если вы доверили установку в мастерской, вернитесь и объясните свою проблему, а если вы установили ее самостоятельно, пришло время перепроверить руководство по установке и все перепроверить.
7. Неисправный модуль управления сигнализациейАвтосигнализации, установленные на заводе, часто имеют встроенный блок управления сигнализацией и блок управления основным электрическим компонентом, поэтому неисправный модуль управления встречается редко.
Автомобильная сигнализация вторичного рынка часто имеет модуль управления сигнализацией, который управляет всеми датчиками и переключателями; если этот модуль управления выйдет из строя, это может привести к срабатыванию автомобильной сигнализации время от времени.
Хотя диагностика автомобиля, который продолжает срабатывать, может быть довольно сложной задачей без подходящих инструментов, все же есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать, чтобы увидеть, сможете ли вы починить их самостоятельно. . Хотя для некоторых из них требуются специальные инструменты, вы можете выполнить процедуру здесь:
Первое, что вам нужно сделать, это проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. При включенном зажигании должно быть от 12 до 12,5 вольт. Если оно ниже 12 вольт, определенно пора зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Полностью зарядите его в течение 24 часов, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, и посмотрите, не сработает ли автомобильная сигнализация.
Пока генератор исправно выполняет свою работу, автомобильный аккумулятор не должен разряжаться, если вы ездите на нем каждый день. Запустите двигатель, дайте ему поработать и еще раз проверьте напряжение аккумуляторной батареи мультиметром на холостом ходу. На холостом ходу не должно быть от 13,5 до 14,5 вольт, если все в порядке. Если вы обнаружите, что он показывает от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу, у вас может быть неисправный генератор, из-за которого автомобильный аккумулятор разряжается.
Если напряжение продолжает падать ниже 12 вольт при зажигании, даже если генератор заряжается, возможно, автомобильный аккумулятор вышел из строя, и его необходимо заменить.
Если с зарядным напряжением и автомобильным аккумулятором все в порядке, пора искать коды неисправностей с помощью сканера. Вы можете либо получить его самостоятельно, либо одолжить у друга, либо позволить мастерской проверить коды неисправностей для вас. Дешевого сканера будет недостаточно для проверки кодов неисправностей, связанных с автосигнализацией, потому что большинство из них могут считывать коды неисправностей только с блока управления двигателем.
Также, если у вас неоригинальная автосигнализация, вы не сможете проверить наличие кодов неисправностей в автосигнализации штатным сканером. Однако, если вы обнаружите какие-либо коды неисправностей, вам необходимо начать устранение неполадок там, где коды говорят о проблеме.
Еще одна простая вещь, которую вы можете попробовать, — это смазать все дверные замки, капот и защелку багажника смазкой, чтобы обеспечить их правильное закрытие. Если вы можете добраться до разъемов, распылите на них немного электрического очистителя. Однако до них часто бывает довольно сложно добраться, не разбирая весь автомобиль.
Если в вашем автомобиле установлена автосигнализация с завода, велика вероятность, что проблема заключается в настройках чувствительности датчика удара или движения. Эти настройки часто можно получить только с помощью хорошего сканера, а более дешевые не справятся с этой задачей.
В некоторых моделях автомобилей вы можете получить доступ к этим настройкам из настроек дисплея вашего автомобиля, поэтому рекомендуется проверить руководство пользователя на наличие признаков этих настроек. Если вы можете их найти, вы можете попробовать уменьшить чувствительность.
Последнее, что вы можете сделать самостоятельно, это заменить батарейку в брелоке, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. Хотя эта проблема чаще всего не приводит к срабатыванию автомобильной сигнализации, в некоторых редких случаях это может произойти. Батарейки для брелоков обычно очень дешевы, и их относительно легко заменить в большинстве ключей. Опять же — обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить батарейки в брелоке.
Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но ваша автомобильная сигнализация по-прежнему срабатывает, то без более глубоких диагностических знаний вы мало что сможете сделать. Поэтому пришло время воспользоваться профессиональной помощью из мастерской с надлежащими диагностическими инструментами.
Датчики сигнализации дверей устанавливаются внутри замков дверей, багажника и капота вашего автомобиля. Вы также найдете датчики движения и другие типы датчиков срабатывания, в зависимости от модели автомобиля и от того, насколько он современный.
Если автомобильный аккумулятор полностью разряжен, автосигнализация не сработает. Однако сигнализация не требует большой мощности, поэтому, если в аккумуляторе осталось немного энергии, автосигнализация сработает.
Если в вашем автомобиле установлена автосигнализация вторичного рынка, ее часто довольно легко снять, если она вам не нужна. Однако, если автосигнализация установлена с завода, снять ее полностью может быть сложно. Это полностью зависит от модели автомобиля.
Современные автомобильные сигнализации обычно срабатывают с интервалом 15-30 секунд в течение 5-20 минут, в зависимости от модели автомобиля. Старые автосигнализации могли работать много часов, пока не разрядился аккумулятор.
Лучшее, что можно сделать, если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, — это сначала проверить аккумулятор. Если батарея в порядке, то вы хотите убедиться, что все дверные замки работают правильно.