Мотосигнализация Starline v67 одно из самых совершенных решений в сфере охранных систем для двухколесного транспорта. Устройство обеспечивает не только защиту от угона, но и постоянный мониторинг местоположения мотоцикла. При этом для авторизации не требуется никаких действий с брелоками, достаточно иметь при себе носимую радиометку или смартфон, поддерживающий протокол обмена данными Bluetooth 4.x.
Основное отличие Starline moto V67 от младших моделей, это наличие в комплектации GPS/ГЛОНАСС маяка, позволяющего определять координаты мотоцикла с установленной охранной сигнализацией с точностью до нескольких метров. Для передачи данных о местоположении используется классический способ – сотовые сети стандарта GSM. В любом населенном пункте России имеется надежное покрытие сотовыми операторами, поэтому на сегодня невозможно найти лучшую альтернативу по соотношению цена/качество.
Встроенный датчик движения/удара/наклона сработает на любые посягательства преступников. Никто не сможет безнаказанно поднять или погрузить мотоцикл в кузов грузовика. Понятно, что скорее всего никто не будет поддомкрачивать мотоцикл – но даже эта угроза будет устранена.
Расстояние между мотоциклом и водителем больше не имеет значения – в случае срабатывания сигнализации тревожный сигнал будет отправлен непосредственно на телефон владельца. В условиях любого крупного населенного пункта нет проблем с мобильной связью, поэтому собственник будет уведомлен на любом расстоянии. Кофр также полностью защищен – при несанкционированном открытии сработает сирена и владельцу отправится уведомление.
Старлайн Мото v67 соответствует сегодняшнему дню – любой водитель мотоцикла имеет при себе сотовый телефон. Поскольку установкой сигнализации озабочены владельцы недешевых моделей, они не экономят на смартфонах – в большинстве случаев телефоны поддерживают протокол Bluetooth 4.x. Этого достаточно для авторизации, полностью защищенной от электронного взлома и удобной для водителя.
Сервис starline.online.ru полностью бесплатен для собственников мотоциклов с установленной Moto v67. Владелец может в любой момент отследить местонахождение транспортного средства. Если плотная городская застройка или метеоусловия ухудшают связь со спутниками, то определение координат будет выполнено по сотовым вышкам оператора. Точность снизится, но позволит вычислить местоположение.
В отличие от недорогих конкурентных решений, Starline V67 работает не менее 80 дней в охранном режиме. Можно не задумываться о подзарядке аккумулятора раз в несколько дней, что становится головной болью для владельцев решений от других производителей. Современные микрокомпоненты, продуманное устройство сигнализации, все это позволяет снизить расход аккумулятора.
Вне зависимости от того, в каких условиях хранится мотоцикл – сигнализация отправит информацию о противоправных действиях в любых климатических условиях. Производитель гарантирует устойчивую работу в диапазоне температур от -50 до +85 градусов.
07.09.2018
Автомобильные охранные системы не лучшее решение для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой компактной техники. Дело не только в размерах базового блока (хотя большинство представленных на российском рынке автомобильных сигнализаций достаточно трудно установить на мотоцикле), но и в логике работы устройства. Для водителя мотоцикла не всегда удобно пользоваться брелоком или доставать смартфон из сумки – требуются иные алгоритмы авторизации. Компания Старлайн представляет комплекс охранных устройств для техники с нестандартными условиями эксплуатации.
Читать всю новость про мотосигнализации
30.08.2018
Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.
Читать всю новость о поминутном страховании StarLine
13.06.2018
Компания Starline подготовила очередное поколение умных устройств для двухколесной техники – мотосигнализацию Starline V67. Интеллектуальный телематический охранный комплекс предлагает следующие возможности:
www.starline-rus.ru
Отдельные модели мотоциклов по своей стоимости сравнимы с современными легковыми автомобилями, особенно если речь идет о глубоко тюнингованном двухколесном ТС. При этом легкость угона мотоцикла в несколько раз проще – несколько человек просто могут закинуть понравившийся экземпляр в кузов грузовика и скрыться за несколько минут. Использование автомобильных сигнализаций неприемлемо, поскольку они отличаются большими габаритными размерами, высоким энергопотреблением, из достаточно просто обнаружить в ограниченном пространстве мотоциклетной техники. Компания Starline смогла применить новейшие энергосберегающие разработки, последние ревизии аппаратно-элементной базы, чтобы создать миниатюрные и функциональные мотосигнализации.
Цена с установкой9200a
Поскольку в устройствах Starline используется микроэлектроника, выполненная по современному технологическому процессу, удалось добиться как рекордных габаритов, так и энергопотребления. Теперь базовый блок можно смонтировать в десятках точек установки, не ограничиваясь несколькими типовыми, которые известны угонщикам. Корпус
Встроенный акселерометр контролирует повороты и движение транспортного средства во всех 3-х измерениях, поэтому при попытке погрузить мотоцикл владелец немедленно получит уведомление. Также, как и в автомобильных охранных системах все большую популярность получают модели с поддержкой передачи данных по защищенному радиопротоколу Bluetooth. В этом случае можно использовать для авторизации носимую радиометку или смартфон, не опасаясь код-грабберов и подобных устройств для электронного взлома. Встроенный датчик возьмет под контроль кофр, передав тревожный сигнал в случае попыток проникновения внутрь.
Кроме того, удалось добиться энергопотребления в охранном режиме на уровне 3-5 мА. Даже при аккумуляторной батарее небольшой мощности, мотосигнализация способна находиться в охранном режиме до 3-х месяцев. Как и в автомобильных системах, возможна поддержка мониторинга местоположения по сотовым станциями или спутникам ГЛОНАСС/GPS.
www.starline-rus.ru
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем известным кодграбберам.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного. запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией.
Встроенный цифровой датчик наклона, на базе 3-осевого вкселерометра фирмы Bosch регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно с помощью брелка сигнализации
Технические характеристики и дополнительная информация
На открытом пространстве дальность радиосвязи достигает 600 метров при управлении брелоком и 1200 метров — при работе в режиме обратной связи.
Радиосигналы управления кодируются динамически и защищены от перехвата. Изменять параметры работы сигнализации, программировать ее режимы, записывать новые брелоки можно дистанционно с помощью брелока. При этом приемник брелока-пейджера принимает и отображает на ЖК-дисплее любую информация о выполнении команд системы сигнализации, изменении режимов и параметров ее работы, а также сигналы тревоги. Одновременно на пейджере включаются вибрация и звуковое оповещение.
В остальное время на дисплее постоянно отображаются текущее время, установки будильника или таймера.
Плата центрального блока мотосигнализации оснащена двухуровневым датчиком удара и комбинированным датчиком качения и наклона. Чувствительность датчика удара может настраиваться: для этого по кузову необходимо нанести удар той силы, на которую в дальнейшем сигнализация должна реагировать. Датчики качения и наклона реагируют на изменение наклона мотоцикла больше чем на 1 градус по сравнению с исходным положением — например, при снятии его с боковой подставки.
Кроме этого, система мотосигнализации StarLine V7 может быть оснащена дополнительным датчиком (например, микроволновым датчиком) — для него имеется дополнительный вход.
Функциональные возможности сигнализациия для мотоцикла
Охраняемые зоны мототехники (мотоцикл, снегоход, квадроцикл, скутер)
Защищённость сигнализации
Защитные режимы
Режимы работы сигнализации
Индикация режимов работы и самодиагностика
Сервисные функции
источник http://partner-moto.ru
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
supermotoclub.mirtesen.ru
Все что нужно было от сигнализации — обратная связь. Только знать, что если где-то мотоцикл толкнули, то у меня тут же запиликает брелок. Я не хотел никаких моргалок, реле блокировки и прочего. Было жалко резать косу новеньких проводов, но я оставил только провода питания, светодиода, антенны, провод сирены и еще один для замка зажигания. Габариты блока управления можно сравнить с лежащей рядом пивной крышкой.
Как знают некоторые читатели, я не люблю колхоз. Потому что испортить можно всегда, а сделать как было (иначе — отреставрировать) уже сложно. Так что еще одной причиной отказа от кучи дополнительных функций было нежелание портить штатную проводку. Единственный провод которому слегка вскрыл изоляцию и подпаялся к нему — это провод идущий на замок зажигания. Сигнализация сработала бы, если кто-то повернул ключ в замке.
Сирену решено было все же оставить, как элементарную защиту от дурака и место нашлось ей прямо в кофре. Одновременно и слышно и не раздражает слух. Внутрь идет только плюсовой провод, а массу и искать не надо — кофр и есть масса. Так что сразу отключить орущую сигнализацию предполагаемый злоумышленник не смог бы.
Самая большая проблема, как оказалось, это полное отсутсвие места на мотоцикле. Хотите — верьте, хотите — нет, но на Стиде вообще нет места, где можно спрятать даже тот маленький блок управления размером с парочку пивных крышек. Компоновка настолько тесная, что найти герметичное место удалось только в отсеке, который запланирован под штатный набор инструментов, который я никогда и в глаза не видел. Так что по этой причине сирена оказалась именно в кофре, ибо больше и некуда. Последнее, что было сделано — потайная кнопка на разрыв питания к аккумулятору. Чтобы когда мотоцикл стоит где-то в гараже, то была возможность отключить сигнализацию и тем самым не сажать батарею.
С такой сигнализацией и поехал в путешествие по Балканам. Практическая дальность оказалась буквально несколько домов по улице. Но пробивала, если мотоцикл был где-то под окнами или за углом. Я не очень стал заморачиваться с тонкой настройкой чувствительности датчиков удара и положения. Поэтому очень часто, возвращаясь к мотоциклу, обнаруживал по брелку, что за время отсутствия сигнализация срабатывала. Она даже один раз отреагировала на упавшую около мотоцикла сумку с вещами, при этом прямого касания не было. Одним словом, вещь работает, но никакой безопасности с ней не почувствовал. Наверно, самый идеальный вариант — это платные парковки, но у меня же бюджетные поездки, поэтому пока только так.
У сигнализации есть функция измерения напряжения на аккумуляторе, что позволяет узнать ловит ли в данный момент сигнал до мотоцикла или нет. Так и проверял дальность работы как, например, в Словацком замке Спишский Град. В зоне прямой видимости, на самой высокой башне замка, связь была устойчивая.
Внизу видна парковка, где и стоял мотоцикл.
А если есть сомнения в необходимости хоть как-то обезопасить свой мотоцикл даже в Европе.
Как-то раз забрел в фейсбуке на страничку одного известного в узких кругах мотоциклиста и нашел у него записи, как за одну поездку его обокрали два раза. У него не какой-то древний японец с привязанной стяжками палаткой, а дорогая модель Харлея с замками на кофрах как положено. Так и его обокрали в самом центре одной из столиц прям под видеокамерой.
Неплохая реклама вышла, но к сожалению, пост не проплачен. Сигнализация была куплена на Авито за 4 700. Новая, в коробочке и гарантией, их там много продается таким образом. Ходят слухи, что сейчас компания разрабатывает новую модель, так что если будут предложения, готов взять ее на обзор 🙂
gessor.livejournal.com
Мотосигнализация Starline v66 учитывает особенности эксплуатации мотоциклов, когда водителю не совсем удобно доставать из комбинезона брелок, чтобы снять сигнализацию с охранного режима. При установке данной модели авторизация проводится с помощью носимой радиометки или смартфона владельца, который может находиться в закрытом рюкзаке. Процедура авторизации полностью устойчива к электронному взлому, передача данных ведется по защищенному протоколу Bluetooth 4.x, ставшему стандартом в беспроводной передаче данных между устройствами.
Starline moto V66 не отключит охранный режим, пока владелец не приблизится к транспортному средству. После того, как водитель выжмет сцепление, радиометка или смартфон произведут обмен данными и только после этого произойдет снятие системы с охранного режима. Если владелец с меткой отсутствует в непосредственной близости – упражнения со сцеплением вызовут только срабатывание сигнализации.
Кофр мотоцикла часто становится целью для атак злоумышленников, поэтому установленный датчик срабатывает на открытие багажного отсека. В этом случае активируется сирена, звуковое давление которой приближается к авиационному двигателю, что сделает поиски ценных вещей в багажнике достаточно болезненным занятием.
В базовом блоке находится встроенный акселерометр, отслеживающий любые перемещения и наклоны мотоцикла, а также удары по корпусу. В случае срабатывания датчика также включается сирена. Важно, чтобы мотоцикл находился в пределах досягаемости, поскольку данная модель не поддерживает функционал обратной связи.
Традиционно для мотосигнализаций Старлайн базовый блок не боится воды, грязи и любых других веществ – корпус полностью герметичен. Поэтому возможна установка сигнализации не в традиционных точках монтажа, а в неожиданных для преступников локациях. Это существенно повысит защиту транспортного средства от угона.
Отсутствие обратной связи имеет свои плюсы для энергопотребления. Если нет необходимости постоянного обмена данными между брелоком и базовой станцией, расход электроэнергии существенно снижается. Поэтому Moto v66 может работать в охранном режиме до 100 дней, при этом сохраняя возможность запуска двигателя без подзарядки аккумуляторной батареи.
Несмотря на то, что большинство водителей мотоциклов не использует их при отрицательных температурах, обеспечена стабильная работа сигнализации от -50 до +85 градусов. Это может оказаться важным не только при эксплуатации, но и при хранении техники.
Для увеличения дальности передачи радиосигнала по протоколу Bluetooth, которая обычно не превышает нескольких десятков метров, инженерами компании разработан и запатентован метод увеличения дальности. Он основан на изменении частоты в зависимости от условий радиопомех и исключает задержки в авторизации транспортного средства.
Старлайн мото v66 обеспечивает надежную защиту мототехники и делает управление ею удобным, не требующим лишних действий.
www.starline-rus.ru
StarLine Moto V62 — система защиты мотоциклов с диалоговым кодом авторизации
Starline Moto V62 это абсолютно новая сигнализация, специально разработанная для мототехники. Многоуважаемые мотоциклисты, наконец других фирм производителей. то дождались! Старлайн мото в62 не имеет аналогов у других производителей. На данный момент это единственная в своем роде сигнализация, пейджерового типа с обратной связью, которая снабжена ТРЕХОСЕВЫМ ДАТЧИКОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, что уже является прорывом для мотосигнализаций. Диалоговым кодом, который абсолютно невозможно взломать. В условиях города благодаря беспрецедентному радиусу действия (1500 метров) оповестит своего хозяина о том, что о его мотоцикл кто-то трется. Кроме того, сам диалог сам диалог специально разработан фирмой старлайн для мототехники по четырем параметрам.
1. Отсутствие выносной антенны на брелке — корпус монолитен.
2. Большая основная кнопка для упавления охранной системой, что крайне важно при условии пользования мотоперчатками.
3. Брелок защищен от пыли и влаги (не боится дождя).
4. На брелке изображен наш всеми любимый логотип в виде мотоцикла.
Однако это все лирика по сравнению с техническим оснащением сигнализации.
1. Система Starline Moto V62 абсолютно не боится городских помех.
2. Отличный радиус оповещения — 1,5 километра
3. Встроенный двухуровневый датчик удара мгновенно проинформирует владельца о касании его мотоцикла; причем датчик удара имеет два режима:
1). Несильное воздействие, сигнализация старлайн мото в62 подаст кратковременный сигнал чем обозначит злоумышленнику что мототехника находится под охраной
2). при более сильном воздействии встанет в режим «паники» и включит сигнал тревоги. Соответственно, вся информация о происходящем будет продублирована на брелок владельцу мототехники.
gpstrade.ru
Мотосигнализация StarLine Moto V62
Цена мотосигнализации StarLine Moto V62 с установкой см.прайс.
Надежная инновационная охранная система для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на мотоцикл и мгновенно передавать информацию о них владельцу.
Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу мотоцикла раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар активирует сигнал тревоги. Информация об этих событиях мгновенно поступает на брелок охранной системы.
Встроенный цифровой датчик наклона, на базе трехосевого акселерометра фирмы Bosh регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно при помощи брелка. Владелец моментально будет оповещён о попытке загнать мотоцикл на платформу эвакуатора.
Инновационное програмное обеспечение и схемотехника оберегает аккумулятор Вашего мотоцикла от разряда, а батареи брелков от частой замены.
Специально для мотосигнализации StarLine Moto V62 разработан ударопрочный, пыле- и влагозащищённый брелок. Брелок имеет инновационный дизайн и руcскоязычное меню с понятными иконками и скрытое расположение антенны. В конструкции брелка применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет главную команду сигнализации — включение режима охраны. Светодиоидная подсветка дисплея обеспечивает комфортное управление и экономию энергии батарей.
Охранные системы с диалоговой защитой StarLine разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
Полный спектр охранных и сервисных функций обеспечивают владельцу мотоцикла не только надежную защиту, но и комфорт при использовании мотосигнализации StarLine Moto V62.
Будьте уверены: StarLine надежно защищает Ваш мотоцикл!
Цена мотосигнализации StarLine Moto V62 с установкой см.прайс.
jemchugov.ru