8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старлайн мотосигнализация: Мотосигнализации StarLine | Каталог моделей

Содержание

Мотосигнализации StarLine | Каталог моделей

Отдельные модели мотоциклов по своей стоимости сравнимы с современными легковыми автомобилями, особенно если речь идет о глубоко тюнингованном двухколесном ТС. При этом легкость угона мотоцикла в несколько раз проще – несколько человек просто могут закинуть понравившийся экземпляр в кузов грузовика и скрыться за несколько минут. Использование автомобильных сигнализаций неприемлемо, поскольку они отличаются большими габаритными размерами, высоким энергопотреблением, из достаточно просто обнаружить в ограниченном пространстве мотоциклетной техники. Компания Starline смогла применить новейшие энергосберегающие разработки, последние ревизии аппаратно-элементной базы, чтобы создать миниатюрные и функциональные мотосигнализации.

StarLine Moto V66 Eco

Цена с уст-ой: 9950 ₽

  • Телефон как метка
  • Влагозащищенный корпус

StarLine Moto V66

Цена с уст-ой: 12200 ₽

  • Телефон как метка
  • Радиометка
  • Влагозащищенный корпус

StarLine Moto V63

Цена с уст-ой: 18100 ₽

  • ЖК-брелок
  • Влагозащищенный корпус

StarLine Moto V67

Цена с уст-ой: 16800 ₽

  • GSM-модуль
  • GPS/Глонасс
  • Телефон как метка
  • Радиометка
  • Влагозащищенный корпус

Что умеет современная сигнализация для мотоцикла

Поскольку в устройствах Starline используется микроэлектроника, выполненная по современному технологическому процессу, удалось добиться как рекордных габаритов, так и энергопотребления. Теперь базовый блок можно смонтировать в десятках точек установки, не ограничиваясь несколькими типовыми, которые известны угонщикам. Корпус мотосигнализаций Старлайн полностью герметичен, может работать при любых температурах, не боится ни грязи, ни воды.

Встроенный акселерометр контролирует повороты и движение транспортного средства во всех 3-х измерениях, поэтому при попытке погрузить мотоцикл владелец немедленно получит уведомление. Также, как и в автомобильных охранных системах все большую популярность получают модели с поддержкой передачи данных по защищенному радиопротоколу Bluetooth. В этом случае можно использовать для авторизации носимую радиометку или смартфон, не опасаясь код-грабберов и подобных устройств для электронного взлома. Встроенный датчик возьмет под контроль кофр, передав тревожный сигнал в случае попыток проникновения внутрь.

Кроме того, удалось добиться энергопотребления в охранном режиме на уровне 3-5 мА. Даже при аккумуляторной батарее небольшой мощности, мотосигнализация способна находиться в охранном режиме до 3-х месяцев. Как и в автомобильных системах, возможна поддержка мониторинга местоположения по сотовым станциями или спутникам ГЛОНАСС/GPS.

Мотосигнализация V67 GSM, GPS / ГЛОНАСС STARLINE + сирена — цена 12380р.

Мотосигнализация Starline V67 GSM, GPS / ГЛОНАСС представляет собой инновационный охранно-телематический комплекс со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или миниатюрной метке.
StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Он распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки.

  • БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы можете контролировать перемещение мотоцикла в режиме реального времени
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ StarLine V67 определит местоположение вашего мотоцикла с точностью до нескольких метров благодаря передовым технологиям GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС.
    В отсутствии сигнала со спутников умный маячок вышлет данные о местоположении вашего мотоцикла по информации со станций сотовой сети GSM в SMS-сообщении
  • МНГНОВЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ Умный StarLine V67 мгновенно отправит SMS-сообщение и уведомит о попытках покушения на мотоцикл, находящийся в режиме охраны
  • АВТОРИЗАЦИЯ ПО РАДИОМЕТКЕ ИЛИ СМАРТФОНУ Разрешение поездки происходит только после авторизации владельца с помощью технологии Bluetooth Smart по миниатюрной влагозащищенной метке или при помощи смартфона с мобильным приложением StarLine
  • УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ Интегрированный 3D датчик удара и наклона зарегистрирует поддомкрачивание или эвакуацию мотоцикла, а также автоматически включит мониторинг при попытке угона
  • ЗАЩИТА БАГАЖА Магнитно-герконовый датчик StarLine обеспечивает надежную защиту и мгновенное информирование по SMS о попытке проникновения в багажное отделение (кофр)
  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
    StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 80 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

Комплект поставки

• Центральный блок с интегрированными датчиками удара и наклона и модулем приемопередатчика
• Брелок с обратной связью с ЖКИ
• Доп. брелок с обратной связью
• Герконовый датчик
• Пьезосирена
• Комплект печатной продукции

Мотосигнализация StarLine MOTO V62 slave (брелок с обратной связью с ЖКИ)

Модель снята с производства.
Новая мотосигнализация Starline V63 

StarLine Moto V62 — система защиты мотоциклов с диалоговым кодом авторизации

Starline Moto V62 это абсолютно новая сигнализация, специально разработанная для мототехники. Многоуважаемые мотоциклисты, наконец  других фирм производителей. то дождались! Старлайн мото в62 не имеет аналогов у других производителей. На данный момент это единственная в своем роде сигнализация, пейджерового типа с обратной связью, которая снабжена ТРЕХОСЕВЫМ ДАТЧИКОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, что уже является прорывом для мотосигнализаций. Диалоговым кодом, который абсолютно невозможно взломать. В условиях города благодаря беспрецедентному радиусу действия (1500 метров) оповестит своего хозяина  о том, что о его мотоцикл кто-то трется. Кроме того, сам диалог сам диалог специально разработан фирмой старлайн для мототехники по четырем параметрам.

1. Отсутствие выносной антенны на брелке — корпус монолитен.

2. Большая основная кнопка для упавления охранной системой, что крайне важно при условии пользования мотоперчатками.

3. Брелок защищен от пыли и влаги (не боится дождя).

4. На брелке изображен наш всеми любимый логотип в виде мотоцикла.

Однако это все лирика по сравнению с техническим оснащением сигнализации.

1. Система Starline Moto V62 абсолютно не боится городских помех.

2. Отличный радиус оповещения — 1,5 километра

3. Встроенный двухуровневый датчик удара мгновенно проинформирует владельца о касании его мотоцикла; причем датчик удара имеет два режима:

1). Несильное воздействие, сигнализация старлайн мото в62 подаст кратковременный сигнал чем обозначит злоумышленнику что мототехника находится под охраной

2). при более сильном воздействии встанет в режим «паники» и включит сигнал тревоги. Соответственно, вся информация о происходящем будет продублирована на брелок владельцу мототехники.

Мотосигнализация StarLine V62 Moto. — gessor — LiveJournal

Если бы у меня была возможность бросать мотоцикл где вздумается со всеми привязанными к нему вещами — то, наверно, мои поездки были бы самым спокойными и счастливыми моментами в жизни.
Ведь приходится совмещать вылазки на природу с городскими экскурсиями. А здоровую палатку и сумку с вещами, а иногда и спальник (когда он уже не влезает в кофр) никуда не спрячешь. Ко всему прочему, в жаркие дни я тросом пристегиваю к мотоциклу шлем и куртку через рукав. Каждый раз, возвращаясь к мотоциклу, мысленно молюсь, чтобы все было на месте. Самое простое решение — не брать в поездку с собой ничего, либо брать что не жалко. Или денег иметь море, чтобы тут же купить недостающее. Я решил попробовать найти хоть некоторое решение проблемы поставив сигнализацию с обратной связью. Рассказ про итоговый опыт ее использования в поездке и процесс установки пойдет ниже.


Когда спрашивал совета по сигнализации, то многие думали, что я вижу в ней решение всех проблем. Нет, я прекрасно понимаю (особенно теперь), что ее дальность настолько мала, что рассчитывать на нее нельзя. Но бывают случаи, когда даже пара сотня метров играет роль. Такое очень часто случается во время ночевок, когда мотоцикл стоит где-то рядом, но не на охраняемой стоянке. Так было в Лиссабоне — Хонда два дня стояла на обочине под окнами хостела. И я постоянно бегал на балкон  посмотреть, все ли в порядке.

Все что нужно было от сигнализации — обратная связь. Только знать, что если где-то мотоцикл толкнули, то у меня тут же запиликает брелок. Я не хотел никаких моргалок, реле блокировки и прочего. Было жалко резать косу новеньких проводов, но я оставил только провода питания, светодиода, антенны, провод сирены и еще один для замка зажигания. Габариты блока управления можно сравнить с лежащей рядом пивной крышкой.

Как знают некоторые читатели, я не люблю колхоз. Потому что испортить можно всегда, а сделать как было (иначе — отреставрировать) уже сложно. Так что еще одной причиной отказа от кучи дополнительных функций было нежелание портить штатную проводку. Единственный провод которому слегка вскрыл изоляцию и подпаялся к нему — это провод идущий на замок зажигания. Сигнализация сработала бы, если кто-то повернул ключ в замке.

Сирену решено было все же оставить, как элементарную защиту от дурака и место нашлось ей прямо в кофре. Одновременно и слышно и не раздражает слух. Внутрь идет только плюсовой провод, а массу и искать не надо — кофр и есть масса. Так что сразу отключить орущую сигнализацию предполагаемый злоумышленник не смог бы.

Самая большая проблема, как оказалось, это полное отсутсвие места на мотоцикле. Хотите — верьте, хотите — нет, но на Стиде вообще нет места, где можно спрятать даже тот маленький блок управления размером с парочку пивных крышек. Компоновка настолько тесная, что найти герметичное место удалось только в отсеке, который запланирован под штатный набор инструментов, который я никогда и в глаза не видел. Так что по этой причине сирена оказалась именно в кофре, ибо больше и некуда. Последнее, что было сделано — потайная кнопка на разрыв питания к аккумулятору. Чтобы когда мотоцикл стоит где-то в гараже, то была возможность отключить сигнализацию и тем самым не сажать батарею.

С такой сигнализацией и поехал в путешествие по Балканам. Практическая дальность оказалась буквально несколько домов по улице. Но пробивала, если мотоцикл был где-то под окнами или за углом. Я не очень стал заморачиваться с тонкой настройкой чувствительности датчиков удара и положения. Поэтому очень часто, возвращаясь к мотоциклу, обнаруживал по брелку, что за время отсутствия сигнализация срабатывала. Она даже один раз отреагировала на упавшую около мотоцикла сумку с вещами, при этом прямого касания не было. Одним словом, вещь работает, но никакой безопасности с ней не почувствовал. Наверно, самый идеальный вариант — это платные парковки, но у меня же бюджетные поездки, поэтому пока только так.

У сигнализации есть функция измерения напряжения на аккумуляторе, что позволяет узнать ловит ли в данный момент сигнал до мотоцикла или нет. Так и проверял дальность работы как, например, в Словацком замке Спишский Град. В зоне прямой видимости, на самой высокой башне замка, связь была устойчивая.

Внизу видна парковка, где и стоял мотоцикл.

А если есть сомнения в необходимости хоть как-то обезопасить свой мотоцикл даже в Европе.
Как-то раз забрел в фейсбуке на страничку одного известного в узких кругах мотоциклиста и нашел у него записи, как за одну поездку его обокрали два раза. У него не какой-то древний японец с привязанной стяжками палаткой, а дорогая модель Харлея с замками на кофрах как положено. Так и его обокрали в самом центре одной из столиц прям под видеокамерой.

Неплохая реклама вышла, но к сожалению, пост не проплачен. Сигнализация была куплена на Авито за 4 700. Новая, в коробочке и гарантией, их там много продается таким образом. Ходят слухи, что сейчас компания разрабатывает новую модель, так что если будут предложения, готов взять ее на обзор 🙂

Мотосигнализации с обратной связью на мотоцикл, мопед, скутер по доступной цене