На автомобиль Nissan Pathfinder 2006 года (двигатель 4.0 бензин, АКПП, бесключевой доступ, брелок Valeo) поставили сигнализацию Starline A-93 (CAN+LIN, версия прошивки 17) и маячек M31. Сигнализация в slave-режиме, маячек в режиме IM, связан с сигнализацией через трёхпроводную цифровую шину. На этом автомобиле уже стоял обходчик иммобилайзера Data Link, работающий через CAN-шину (точную модель сейчас не знаю). У прошлой сигнализации автозапуск работал успешно.
Есть две проблемы:
1. Завожу мотор автозапуском (без разницы, заводить ли с пульта сигнализации, смс-кой или позвонить маячку и дать команду на запуск). Заводится нормально. Снимаю Старлайн c охраны, открываю дверь и сажусь. Нажимаю педаль тормоза. Через секунду или две машина глохнет. Теперь если включить зажигание или открыть дверь — произойдёт сработка тревожного уровня. При этом Старлайн мне позвонит и скажет что сработала тревога и назовёт причину — открытие двери либо включение зажигания в режиме охраны (!). Но я же перед этим снял Старлайн с охраны, она отперла двери, и на брелке было нарисовано что она снята с охраны!
Если при нажатии педали тормоза мгновенно включить зажигание до того как мотор заглохнет, — он уже не заглохнет, останется работать. И тогда тревоги не будет. А не нажимать педаль тормоза вовсе я не могу, потому что «крутилка» зажигания не поворачивается.
И еще, может это поможет делу: за несколько секунд до сработки тревоги несколько раз быстро-быстро мигают повороты и щелкает какое-то реле.
2. Сработка тревожного уровня в случае, если автозапуск завершился НЕ снятием Старлайна с охраны. Причину сработки Старлайн не говорит! Звонит и говорит «Тревога в режиме охраны». Брелок Старлайна пиликает, но не показывает, по какой причине произошла сработка. Тревога срабатывает в таких случаях:
2.1. Если машину, заведенную автозапуском, заглушить с брелка Старлайна. Она глохнет и начинает орать.
2.2. Если машина поработала на автозапуске 10 минут (в настройках настроили 10 минут), по истечении этих 10 минут она глохнет и начинает орать.
2.3. Если на машине поставить коробку передач в режим D или R, выключить зажигание, поставить на охрану и дать команду на автозапуск — Старлайн начинает пытаться завести (жужжит бензонасос), но стартер не включается, и срабатывает Тревога.
На счет первой проблемы буду завтра кошмарить установщика. А вот вторую проблему он видел, когда отдавал машину, и сказал что сходу не понятно из-за чего это, и надо будет выделить время, пригнать машину и еще поразбираться, но похоже на глюк сигналки.
А как вобще узнать, что привело к срабатыванию тревоги, если Старлайн звонит и говорит «Тревога», но не говорит почему?? Если трубку не взять, то она присылает смс-ку с одним единственным словом «Тревога». Может это срабатывает штатная сигнализация Ниссана, но её никто на охрану не ставил.
П.С.: в целом сигналкой доволен как слон — автозапуск смс-кой не вылазя из тёплого дома рулит! Если б тока эти проблемки побороть — наступило бы всеобщее счастье…
support.starline.ru
Добрый день, вчера начались проблемы с режимом Slave на Kia Ceed JD Prestige 2015. АКПП, Start/Stop + свободные руки. На автомобиле стоит A93+GSM+GPS. Пол года сигнализация работала нормально (не считая некоторых проблем с самопроизвольными постановками на охрану после открытия или остановки двигателя, но я вроде к этому привык). Итак, постоянно пользуюсь кнопкой на двери, с собой таскаю ключ и метку, основной брелок дома.
Вчера подойдя к закрытому автомобилю открыл багажник кнопкой на хлопушке, автомобиль снялся с охраны (не помню был ли звук снятия StarLine), достал вещи и закрыл крышку. Авто моргнул и поставился на охрану. Отойдя от автомобиля сработала сигнализация StarLine. Начались смс и звонки с фразой «тревога в режиме охраны», без указания причины. Нажатие кнопок на метке не остановило сирену, такое чувство что брелок либо вообще заблокирован либо села батарейка. Когда закончилась сирена попытался поставить авто на охрану кнопкой на двери, он поставился, starline пискнул и пришли push о постановке на охрану. Отойдя от автомобиля снова сработала сирена. Сходив за основным брелком поставил авто на охрану через брелок starline. Он поставился и больше не пищал, даже если от него отойти. Но в таком случае снять с охраны я его могу тоже только через брелок, и кнопки на двери становятся бесполезны.
Сегодня провёл дополнительные эксперименты. Более-менее всё работает если ставить авто только через брелок starline. Так он не орёт если от него отойти. Если полностью снятый с охраны автомобиль закрыть кнопкой на двери, то он поставится на штатку и starline, придут пуши, и если стоять у него всё будет норм. Если открыть его также кнопкой на двери. он откроется со всеми звуками и пушами на телефон. Основной брелок также показывает что автомобиль открыт и снят с охраны. Но при попытке завести двигатель автомобиль становится на охрану, орёт сирена и звонит авто со словами «тревога в режиме охраны, включено зажигание».
Если авто удалось поставить на охрану через slave, удалось отойти от него чтобы он не заорал, и завести машину с брелка, затем подойти к ней и нажать кнопку на двери, она заглохнет, снимется с охраны, пискнет, и снова поставится на охрану (такое правда бывало и раньше, но не всегда, обычно я решал эту проблему не открывая двери после автозапуска некоторое время, пока не щёлкнет реле). Далее после махинаций по снятию с охраны и попытке завести двигатель авто опять звонит и говорит что включено зажигание.
Из моих догадок по поводу проблемы, возможно в первый раз когда я открыл багажник в закрытой машине он не нашёл метку, т.к либо в ней села батарейка либо из-за радиуса. Но в основном брелке я поставил новую батарейку и с ней проблемы остались те же — после постановки через slave, через некоторое время авто включает сирену и говорит «тревога в режиме охраны», без указания причины.
support.starline.ru
Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE представляет собой надежный охранный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения и угона. Управление можно осуществлять через мобильный телефон, находясь на любом расстоянии от транспортного средства в зоне действия сетей GSM, либо с помощью брелка-метки. Также имеется возможность управлять охранным комплексом со штатного брелка автомобиля.
Данная модель отлично подходит для современных автомобилей, оснащенных цифровыми шинами CAN или LIN. Если планируется установка на автомобили без цифровой шины, то стоит обратить внимание на StarLine A93 GSM.
StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE является экономичной версией без основного брелка с ЖК-дисплеем, что позволяет приобрести охранный комплекс по более доступной цене. Если необходима аналогичная система с интерфейсами GSM и 2CAN+2LIN, но с полноценным брелком с жидкокристаллическим индикатором, то стоит рассмотреть покупку комплекта
Встроенный 2CAN+2LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного комплекса с минимальным вмешательством в проводку автомобиля. Помимо этого данный интерфейс дает возможность использовать режим Super Slave для управления штатным брелком, а также настроить дополнительную авторизацию по PIN-коду и умную блокировку iCAN — уникальную технологию скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля, что значительно повышает степень защиты от профессиональных угонщиков.
Встроенный GSM интерфейс позволяет осуществлять дистанционное управление всеми охранными и сервисными функциями сигнализации при помощи мобильного телефона, находясь на любом расстоянии от транспортного средства в зоне действия сетей GSM, а также отслеживать местоположение автомобиля с точностью до 250 метров.
Умное мобильное приложение позволяет контролировать состояние автомобиля, получать оповещения и просматривать историю всех событий за интересующий промежуток времени.
Интеллектуальный автозапуск позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля с брелка или с мобильного телефона, а также программировать автоматический запуск по заданным параметрам. Охранное оборудование может осуществлять запуск и прогрев двигателя по будильнику в указанное время, при снижении температуры до определенной отметки и периодически в заданные промежутки времени.
Диалоговый код нового поколения с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех возможных код-грабберов. Брелок и блок охранного комплекса StarLine вступают в зашифрованный диалог, а ключ шифрования, уникальный для каждой системы безопасно передается во время авторизации. Благодаря применению инновационных технологий и специальных программных решений перехватить или считать ключ шифрования невозможно.
Интегрированный датчик удара и наклона с дистанционной настройкой чувствительности моментально регистрирует любые попытки физического воздействия, поддомкрачивания и эвакуации автомобиля, запускает режим тревоги и отправляет оповещение владельцу на брелок с ЖК-дисплеем. Радиус действия брелка был существенно увеличен и теперь составляет 2000 метров. К тому же центральный блок регулярно проверяет нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика, а в случае потери связи владелец моментально получает оповещение.
Уникальный 128-канальный трансивер позволяет обеспечить уверенную работу даже в условиях экстремальных городских радиопомех. Помехи могут создавать радиотелефоны, радиостанции, охранные системы соседних автомобилей, а также специальные излучатели, которыми пользуются злоумышленники. Владельцы охранно-телематических комплексов StarLine избавлены от подобных трудностей благодаря многоканальному передатчику с шумоподобным сигналом.
Гибкие сервисные каналы позволяют программировать параметры управления сервисными функциями автомобиля (аварийной световой сигнализацией, стеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и пр.)apl-service.ru