8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

B94 starline схема: Сигнализация Старлайн В94 (Starline B94)

[Страница 21/55] — Инструкция по эксплуатации: Автосигнализация STARLINE B94 Dialog

StarLine B94 Dialog

40

инструкция по установке

41

стартер

VD1

85

30

86

87

30А

+12В

StarLine

замок 
зажигания

(дублирующий 
выход)

силовой модуль

к разъему Х6 блока автосигнализации

зажигание

стартер 2

зажигание 2

аксессуары 2

VD1-1N4007 или аналоги

«

15»

«

50»

зажигание 2

«

15/2»

Подключение силового модуля на автомобилях 
с кнопкой «старт/стоп»

 Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой 
«старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант 
3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе 
силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий 
нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на 
стартер) — импульсы запуска и глушения двигателя 
(см.  диаграмму на стр. 50).

Красный провод — плюс питания (+12 В) силового модуля 
— рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если 
прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения 
необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля 
соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы 
номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также 
можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока 
управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод — не подключать.
Зеленый провод — не подключать.
Синий провод — подключите к кнопке педали тормоза (см. стр. 41).
Черно-желтый провод — подключите к кнопке «старт-стоп».
Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА – 
воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1). 
Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.

Схема 1:  силовое  управление кнопкой «старт-стоп» 

30А

+12В

+12В

StarLine

силовой модуль

к разъему Х6 блока автосигнализации

START

STOP

ENGINE

штатная 
кнопка 
запуска и 
остановки 
двигателя

не подключать!

кнопка
педали
тормоза

не подключать!

лампа
стоп-
сигналов

положительный импульс 

управления

VD1

85

30

86

87

отрицательный импульс 

управления

Схема 2:  слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»

30А

+12В

+12В

StarLine

силовой модуль

START

STOP

ENGINE

штатная 
кнопка 
запуска и 
остановки 
двигателя

не подключать!

кнопка
педали
тормоза

не подключать!

лампа
стоп-
сигналов

черно-желтый

к разъему Х6 блока
автосигнализации

отрицательный импульс 
                                      управления

не подключать!

Подключение входа контроля работы двигателя

Серо-черный провод  8-контактного разъема Х2 — универсальный 
вход контроля работы двигателя.  Контроль может осуществляться по 
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.

 • При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод 
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, 
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный 
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой 
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала 
генератора программируется (функция 11, таб. №2). 

Карта установки StarLine B94 на Hyundai Avante

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Салон разбираем и монтаж/подключение производим по карте монтажа от StarLine для автомобиля HYUNDAI Elantra 2012г.

Отличия в основном по цепям управления запуска мотора кнопкой СТАРТ/СТОП.

Основные сигналы и команды реализованы через CAN.


Фото 1.1.

В пучке кнопки СТАРТ/СТОП делаем подключение обходчика ИММОбилайзера по схеме 1.1 в разрыв и управление цепями пуска-останова по схеме 1.2 слаботочным выходом модуля запуска.


Фото 1.2.

В левой КИК-панели подключаем провода имитации нажатия педали СТОП и контроля тормоза, а также (если нужно) – контроля зажигания. Схема 1.2


Схема 1.1

Подключение обходчика иммобилайзера.


Схема 1.2.

Имитация нажатия педали СТОП, нажатия кнопки СТАРТ и контроль зажигания. Ток по цепи черно-желтого тонкого 18…20мА.


Фото 1.3.

Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.


Фото 1.4.

Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.


Фото 1.5.

Разъем левого подрулевого переключателя. Справа налево: черный масса – управляющий, розовый – габариты, зеленый – AUTO, синий – фары. Черный – масса для проивотуманок (управляющий), белый – противотуманки.


Схема 1.3.

Включение света фар. Евросвет. На автозапуске и дистанционном запуске не горит.

На автомобиле не оказалось ЕВРОсвета. Делаем его гибкими каналами B94. Для этого подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 1.3 к синему проводу левого подрулевого переключателя (фото 1.5)

Каналы программируем так:

005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF

002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF

Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.

Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *