StarLine B94 Dialog
40
инструкция по установке
41
стартер
VD1
85
30
86
87
30А
+12В
StarLine
замок
зажигания
(дублирующий
выход)
силовой модуль
к разъему Х6 блока автосигнализации
зажигание
стартер 2
зажигание 2
аксессуары 2
VD1-1N4007 или аналоги
«
15»
«
50»
зажигание 2
«
15/2»
Подключение силового модуля на автомобилях
с кнопкой «старт/стоп»
Для реализации функции запуска на автомобилях с кнопкой
«старт-стоп» запрограммируйте функцию 8 таб. №2 на вариант
3. В этом случае при дистанционном запуске на синем проводе
силового модуля будет формироваться импульс, имитирующий
нажатие на педаль тормоза, а на черно-желтом (выход на
стартер) — импульсы запуска и глушения двигателя
(см. диаграмму на стр. 50).
Красный провод — плюс питания (+12 В) силового модуля
— рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору. Если
прямое подключение к аккумулятору невозможно, для подключения
необходимо выбрать штатный провод электропроводки автомобиля
соответствующего сечения. При этом необходимо учесть, чтобы
номинал штатного предохранителя этой цепи был не менее 30 А. Также
можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока
управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.
Желтый провод — не подключать.
Зеленый провод — не подключать.
Синий провод — подключите к кнопке педали тормоза (см. стр. 41).
Черно-желтый провод — подключите к кнопке «старт-стоп».
Если для управления кнопкой требуется ток более 200 мА –
воспользуйтесь одним из вариантов силового управления (схема 1).
Если ток управления не более 200 мА – можно использовать схему 2.
Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+12В
+12В
StarLine
силовой модуль
к разъему Х6 блока автосигнализации
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
положительный импульс
управления
VD1
85
30
86
87
отрицательный импульс
управления
Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+12В
+12В
StarLine
силовой модуль
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
черно-желтый
к разъему Х6 блока
автосигнализации
отрицательный импульс
управления
не подключать!
Подключение входа контроля работы двигателя
Серо-черный провод 8-контактного разъема Х2 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
• При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 11, таб. №2).
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Салон разбираем и монтаж/подключение производим по карте монтажа от StarLine для автомобиля HYUNDAI Elantra 2012г.
Отличия в основном по цепям управления запуска мотора кнопкой СТАРТ/СТОП.
Основные сигналы и команды реализованы через CAN.
Фото 1.1.
В пучке кнопки СТАРТ/СТОП делаем подключение обходчика ИММОбилайзера по схеме 1.1 в разрыв и управление цепями пуска-останова по схеме 1.2 слаботочным выходом модуля запуска.
Фото 1.2.
В левой КИК-панели подключаем провода имитации нажатия педали СТОП и контроля тормоза, а также (если нужно) – контроля зажигания. Схема 1.2
Схема 1.1
Подключение обходчика иммобилайзера.
Схема 1.2.
Имитация нажатия педали СТОП, нажатия кнопки СТАРТ и контроль зажигания. Ток по цепи черно-желтого тонкого 18…20мА.
Фото 1.3.
Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.
Фото 1.4.
Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.
Фото 1.5.
Разъем левого подрулевого переключателя. Справа налево: черный масса – управляющий, розовый – габариты, зеленый – AUTO, синий – фары. Черный – масса для проивотуманок (управляющий), белый – противотуманки.
Схема 1.3.
Включение света фар. Евросвет. На автозапуске и дистанционном запуске не горит.
На автомобиле не оказалось ЕВРОсвета. Делаем его гибкими каналами B94. Для этого подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 1.3 к синему проводу левого подрулевого переключателя (фото 1.5)Каналы программируем так:
005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF
002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF
Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.
Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза.