8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Can модуль starline – StarLine CAN-LIN — , ,

StarLine CAN Телематика

Menu

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
  •   —   Компания StarLine
  •   —   Технологии умной защиты
  •   —   Сертификаты соответствия
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   Вакансии
  •   —   Логистика
  •   —   Контакты
  • Новости
  •   —   Новинки
  •   —   Видео-обзоры
  •   —   StarLine вернул
  •   —   Специальные предложения
  •   —   События
  •   —   Благотворительный фонд Финист
  •   —   СТОП-Контрафакт
  •   —   СМИ о нас
  • Где установить
  •   —   Где купить и установить
  •   —   Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
  •   —   Авторизован ли Ваш установщик?
  • Поддержка
  •   —   Поддержка 24/7
  •   —   Региональные представители
  •   —   Сервис-центры

Social Link

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • youtube
  • vk

© StarLine 2009-2019

  • Главная
  • Каталог
  • О компании
    • Компания StarLine
    • Технологии умной защиты
    • Сертификаты соответствия
    • Благотворительный фонд Финист
    • Вакансии
    • Логистика
    • Контакты
  • Новости
    • Новинки

www.starline.ru

Совместимость навигационных модулей и модулей Starline CAN с сигналками

Допустим, владелец все сделал правильно: купил сигнализацию Старлайн одной из последних моделей, затем приобрел комплект Starline CAN-Мастер и выполнил подключение к проводке CAN. Для некоторых авто реализуется режим Slave, в котором сигналкой управляет штатная автомобильная электроника. Пусть установка была выполнена без ошибок, и наличие Slave-режима подтверждено на официальном сайте. Но даже тогда может работать все, кроме опции Slave. Оказывается, эта опция поддерживается модулями 6-й версии – у них на плате присутствуют прямоугольные вырезы. О том, какие еще несоответствия могут возникнуть на этапе подключения, можете прочитать дальше.

Навигационные модули

«Внешние» модули GPS/GSM, к которым автосигнализация Starline подключается через проводной шлейф, фирма Starline выпускает и сейчас. Речь идет об одной модели – M32. Ее можно оборудовать CAN-платой, а комплекты с ней предлагают под брендом «M32 CAN». Цена на них просто зашкаливает, но суть в другом.

Комплект «M32 CAN»

Современная сигнализация Starline легко оборудуется встроенным модулем. Для любой более ранней модели есть смысл приобрести «внешний» GSM/GPS-модуль, который был снят с производства.

Что можно купить сейчас

Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:

  • К любой сигнализации Старлайн, относящейся к семейству Dialog, устройство Starline Messenger M21/M31 подключается без проблем. Конечно, на главном блоке сигналки должен присутствовать совместимый разъем (3 точки подключения). Нет такого разъема, к примеру, у сигналок A9/A6.
  • Для всего семейства Starline Twage характерна другая проблема: модуль будет совместим с сигналкой, если версия прошивки – ниже, чем D6.

Вообще прошивку в модулях M21 и M31 можно обновлять «по GSM» – достаточно подать команду «00591». Не хотите терять совместимость со Starline Twage – не используйте эту команду.

Скриншот сайта поддержки

Заметим, что возможность обновления ПО отсутствует в устройствах следующих моделей: Starline Messenger M20 и M30, а также M21 и M21 с прошивкой «ниже I2».

Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.

Классический вариант

Модуль M32 – это автономная охранная система, способная работать в режиме Slave. Любая автосигнализация Starline, к которой можно подключать внешний модуль, тоже совместима с блоком M32. Но она, разумеется, должна принадлежать к семейству Dialog. А когда «диалоговых» сигналок не было, выпускался другой автономный модуль – Starline Space.

Самый первый комплект с GPS

Он совместим с такими системами:

  • Starline Twage 24V, также A2 и A4;
  • B9 и B6.

Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.

Интересно то, что рассматриваемый здесь модуль в эксплуатации был даже удобнее, чем любое из устройств Starline Messenger. Ответ на запрос о координатах содержал названия улиц. В разных регионах, естественно, использовалась «своя» прошивка Starline Space. А название каждой точки, то есть каждого географического объекта хранились в прошивке.

Пример ответных сообщений

Все устройства семейства «M», то есть M20-M32, возвращают координаты и скорость. Что, впрочем, мог делать и модуль Starline Space.

Устройства поколения «M» отправляют ссылку на карту. Но данным «новшеством» при эксплуатации пользуются редко. Как бы то ни было, бренд Starline Space остается в прошлом. Научитесь «читать» координаты или пользуйтесь сайтом Starline-Online. Сервис называется Starline Телематика, но лучше бы оставили то, что было.

В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:

  1. Устанавливая SIM-карту, ее не активируют;
  2. На некоторых готовых к работе картах нужно разблокировать определение номера.

В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.

Скриншот базовой инструкции

Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.

Раньше к модулям Space подключалась и кнопка Alarm, по нажатию которой отправлялось тревожное сообщение. Затем, с переходом к поколению «M», опцию упразднили. Вернее, функция перешла на другое устройство: команду вызова модуль получает только от сигнализации, а к самим модулям кнопку Alarm подключить нельзя. Но есть небольшая проблема: не каждая автосигнализация Starline комплектуется кнопкой вызова.

Одна распространенная ошибка

Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:

Распайка разъема M30

Такая схема работает неправильно. Сигналка, притом, не глючит и ею можно управлять с пульта. Но тревожные SMS-сообщения отправляются не всегда.

В действительности вход 3 нужно подключать к полноценному выходу Alarm, которого у систем Starline просто нет. Ну а выход блокировки, как легко понять, сигналка «A9» может отключить во время автозапуска. Тем самым она сможет разблокировать охрану в модуле M20-M32, что как раз и не нужно! И пользоваться рассмотренным вариантом подключения нельзя. Кстати, к модулю Starline Space сказанное относится тоже.

Делаем вывод. Блок GSM проще подключить к какой-нибудь сторонней системе Car Alarm, а не к сигналке Starline, если только в конструкции последней нет 3-контактного разъема. А появился он только в системах Starline Twage B6. Семейство «A» обошли стороной.

Основной блок Twage B6

О проблемах с режимом Slave

Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.

Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.

Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:

  1. Если используется «внешний» CAN-модуль;
  2. Если плата с поддержкой CAN снабжена прошивкой «старой» версии (ниже 2.1), а также, если ее ревизия – ниже 6.0;
  3. Когда не завершено программирование: дело в том, что по умолчанию опцию решили отключить и в самой сигналке, и в модуле CAN.

Проблемы с сигнализацией Starline могут возникнуть после обновления прошивки. Речь идет о прошивке модуля. Возможно, его придется отключить, ибо выполнить установку совместимого устройства (более «старого»). А иначе «связка» не глючит, но работает без CAN.

Печатная плата CAN-Мастер

Все проблемы обычно решаются обновлением ПО самой сигналки. Затем, используя кнопку Valet или с компьютера, программирование выполняют «с нуля». Изучите отзывы: сигналка B94 «не видела» модуль CAN-LIN, но только потому, что прошивка оставалось в версии J4.

Семейство Moto

Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.

Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
подключения для системы Starline Moto V62:

Распайка основного разъема V62

Схема взята из штатного руководства.

Установку выполняют так: «серый» кабель размещают вертикально. Попробуйте отключить охрану с пульта. Если получится – больше ничего не нужно. Еще в тексте руководства подчеркивают, что сам антенный шнур нельзя соединять с чем-либо.

Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.

Рекомендации владельцу

Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:

  1. После установки системы убедитесь в том, что датчик удара Starline 205 закреплен горизонтально. Есть отзывы, где сказано, что датчик обычно глючит после первого сезона эксплуатации. Совет: используйте 4 точки монтажа, а не 2.
  2. Для основного пульта лучше купить защитный чехол, чтобы от перепада температур не разряжалась батарея. Других причин нет.
  3. Чехол для дополнительного пульта (брелока) найти не удастся, да он и не нужен. Штатный элемент питания разряжается медленно.
  4. Режим Валет предназначен для передачи авто на сервис. Чтобы этот режим задействовать, сервисная
    кнопка не нужна. Отключить указанный режим без кнопки Valet можно тоже.

Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.

Проводя сравнение сигнализаций Starline, редко сравнивают время работы пульта. А зря – батарея «садится» за 2-3 месяца.

Такой «кожух» в действительности бесполезен

Есть отзывы, где приводят ошибочное мнение: чехол нужен, чтобы защитить сам пульт. На самом деле, «защищать» нужно только батарею.

Исправный пульт при переходе через точку росы обычно не глючит. А иначе, он не смог бы принимать сообщение Alarm в зимнее время. Что, согласитесь, выглядело бы глупо.

Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.

Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.

Starline Телематика: пример использования

autolocked.ru

StarLine 2CAN 35 — CAN — модули — Каталог — Научно-производственное объединение СтарЛайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Модуль StarLine 2CAN 35 позволяет упростить установку охранных комплексов StarLine и других производителей на автомобили, оснащенные одной или несколькими цифровыми шинами CAN. Интерфейс 2CAN обеспечивает наиболее полный функционал на автомобилях Chevrolet, Citroen, KIA, Opel, Peugeot.

Для удобной настройки и обновления программного обеспечения модуля StarLine 2CAN 35 скачайте приложение «Программатор StarLine CAN Телематика» с сайта can.starline.ru.

Поддерживаемые функции:
Чтение информации о состоянии концевиков дверей, капота и багажника, педали тормоза и стояночного тормоза, зажигания, работе двигателя, аксессуаров, положения АКПП и состоянии штатной системы охраны.
Управление центральным замком и штатной сигнализацией, аварийной сигнализацией, функцией «комфорт», отпиранием багажника, имитацией открывания двери водителя и запуском двигателя.

Список поддерживаемых моделей автоомобилей и функций для каждого автомобиля смотрите на сайте can.starline.ru.

 

Инструкция по установке

Инструкция по программированию

Типовая схема подключения

 

User manual (English)

Installation guide (English)

 

Технические характеристики

  Напряжение питания, В 9…15  
  Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА 0.5*  
  Диапазон рабочих температур, °С -40…+85  
  Температура хранения, °С -40…+85  
  Максимальная относительная влажность воздуха, % 95%  
  Габаритные размеры, мм 50 x 35 x10  

 

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

www.ultrastar.ru

Новый модуль шины CAN — StarLine CAN 20 — Новости — Научно-производственное объединение СтарЛайн

В продажу поступил новый модуль шины CAN — StarLine CAN 20

Преимущества:

— Время монтажа автосигнализации сокращается более чем на 50%;

— Поддержка протоколов более 200 моделей автомобилей;

— Автоматическое определение модели автомобиля;

— Возможность управления штатной сигнализацией;

— StarLine CAN 20 отличный продукт по отличной цене;

— StarLine CAN 20 полностью соответствует стандарту передачи данных CAN 2.0 B Active;

— StarLine CAN 20 разработан на базе современного процессора STM 32;

— StarLine CAN 20 позволяет считывать с шины CAN все сигналы, необходимые для работы автосигнализации, а также корректно управлять центральным замком, аварийной световой сигнализацией, системой «комфорт», отпиранием багажника и многими другими функциями;

— Для Вашего удобства мы модернизировали программу «Интегратор». Теперь Вы можете в режиме он-лайн на сайте www.starline-alarm.ru  получить информацию обо всех функциях, реализуемых через шину CAN на конкретном автомобиле;

-Список автомобилей, которые поддерживает StarLine CAN 20 постоянно расширяется. Вы можете обновить программное обеспечение StarLine CAN 20 в сервисных центрах StarLine. 

Технические характеристики: 

Характеристика Значение
Напряжение питания, В 9 … 15
Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более, мА 70
Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА
6
Диапозон рабочих температур, °C -40 … +85
Максимальная относительная влажность воздуха, % 95

Последние новости Архив новостей

www.ultrastar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *