Инструкция по установке starline c9: StarLine C9 инструкция для автосигнализации
Содержание
Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9
Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9
Подключение 18-контактного разъема
Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика
Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока
Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания.
Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой запуска (программируемая функции 8, табл. №2).
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности импульса управления используйте дополнительное реле.
Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой ST (50/1) замка зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме ST (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле сигнализации.
Короткая петля черного провода – выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.
Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм. Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по пульсациям (“по шумам”) напряжения бортовой сети автомобиля.
При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6сек.
При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора прграммируется (функция 11, табл. 2). Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
При контроле работы двигателя по пульсациям напряжения бортовой сети серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 9, табл. №2.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя.
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.
На автомобилях с автома- тической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10, табл.№2). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR
Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и записать радиореле в память сигнализации. Схема подключения радиореле приведена в инструкции по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR.
Подключение к салонному освещению
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Подключение к ближнему свету фар
Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала №4 (синий провод) показан на рисунке.
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто- черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле.
Пример схемы подключения показан на рисунке.
Подключение модулей StarLine Space или Messenger
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно- информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модулей.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1, табл.№1).
Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением
Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания
Cхема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей
Архив: Автосигнализация StarLine Twage C9
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Тип брелока
ЖК индикатор
Количество брелков управления
1 с ЖК + 1 односторонний
Чехол для брелка
кожаный
Метка
нет
Основной блок
1
Сирена
нет
Датчик удара
пьезоэлектрический 2-х уровневый
Датчик движения (объёма)
нет
Датчик наклона\перемещения
нет
Температурный датчик
есть, внешний и встроенный
Датчик вызова водителя
кнопка
Модуль приема/передачи
есть
Количество реле (шт)
нет
Кнопка-переключатель Valet
есть
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack
нет
Светодиодный индикатор
есть
Количество концевых выключателей (шт)
1
Комплект для монтажа
стандартный
Количество жгутов проводов (шт)
8
Количество инструкций
1 по установке + 1 по эксплуатации
Язык инструкций
русский
Краткая памятка владельцу
есть
Наклейки на стекло
нет
ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Двухсторонняя связь между брелком и авто
есть
Количество охранных зон
9
Режим Valet
есть, вкл. с брелка
Режим пассивного иммобилайзера
есть, вкл. программированием
PIN код
есть, вкл. программированием
Anti-Hi-Jack
есть, вкл. с брелока + автоматический режим
Отключение датчиков при постановке на охрану
есть, полное отключение или только предупредительная зона
Раздельное открывание дверей
можно реализовать
Охрана автомобиля с заведенным двигателем
есть, без ключа в замке зажигания
Пассивная постановка в охрану
есть, вкл. программированием
Автовозврат в охрану
есть, вкл. программированием
Обход неисправных зон
есть
Память тревог
есть, с указанием зоны
Количество блокировок двигателя
1
Количество встроенных блокировок двигателя
нет
Количество внешних блокировок двигателя (шт.)
1 программируемая
Цифровая блокировка двигателя
есть, управляется кодированным сигналом по отдельному проводу
Вход для дополнительного датчика
есть
Вход для концевиков капота/багажника
есть, отдельные для капота и багажника
Количество выходов на световую сигнализацию
2 силовых до 7. 5А на канал
«Бесшумная охрана»
есть
Режим «паника»
есть
Состояние после перерыва питания
возврат в предыдущее состояние
Управление замками дверей при вкл\выкл зажигания
есть, вкл. программированием
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
Количество дополнительных каналов
4 программируемых
Выходы управления центральным замком
есть, силовой, встроенные реле до 20А
Выход на замок багажника
есть, слаботочный до 300 мА
Выход на контроллер стеклоподъемников
есть, через программируемый доп. канал
Функция «Комфорт»
есть, вкл. программированием
«Свободные руки»
нет
Задержка опроса зон
есть, вкл. программированием, 5, 35 или 60 сек
«Вежливая подсветка салона»
есть, вкл. программированием
Отложенная постановка на охрану
нет, тк есть режим «свободные руки»
«Поиск на стоянке»
есть, световые и звуковые сигналы
Закрытие замков дверей после набора скорости
нет
Бесшумная постановка\снятие с охраны
есть
«Ловушка для злоумышленника»
нет
Алгоритм программирования сигнализации
кнопкой Valet
Выбор длительности импульсов на Ц. З. (сек)
0,8/3,6/30/2х0.8
Выход на дополнительный пейджер
есть, разъем для GSM-модуля
Вызов владельца к автомобилю
есть, кнопкой на антенном модуле из салона
Подключение к «ручнику»
есть
Поключение к педали тормоза
есть
ФУНКЦИИ БРЕЛКА И РАДИОКАНАЛ
Дальность оповещения (метров)
1800
Дальность управления (метров)
600
Тип управляющего кода
диалоговый код SLD Military
Контроль канала связи
есть, каждую мин. в течении первых 10 мин., затем каждые 10 мин.
Несущая частота радиоканала (мГц)
433,92
Поставка и снятие с охраны
разными кнопками
Количество кнопок брелка
3
Количество зон охраны, индицируемых на брелке
9
Вибро-режим в брелке
есть
Подсветка ЖК-дисплея брелока
есть
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке
есть, звук + иконка
Часы в брелке
есть
Будильник в брелке
есть
Индикация температуры в салоне автомобиля
есть
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля
нет
Индикация разряда батареи брелка
есть
Элемент питания брелка с обратной связью
1. 5В (1 батарейка ААА)
Максимальный радиус действия одностороннего брелка
15
Элемент питания брелка без обратной связи
3В, батарейка CR2032
Максимальное количество брелков
2
Блокировка кнопок брелка
есть
ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК (ТУРБО)
Дистанционный запуск двигателя
есть
«Турботаймер»
есть, вкл. программированием
Автозапуск двигателя по таймеру
через каждые 2, 3, 4, 24
Автозапуск двигателя по температуре в салоне
нет
Автозапуск по температуре двигателя
есть
Автозапуск по напряжению бортовой сети
нет
Автозапуск по будильнику
есть
Запуск двигателя с внешнего устройства
только с опционального GSM/GPS модуля
Время прогрева двигателя после запуска (мин. )
10/20/30/не ограничено
Программная «нейтраль» для МКПП
опция
Контроль работы двигателя
по тахометру/генератору/по шуму бортовой сети
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.)
есть
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.)
0,8/1,2/2,0/3,6
Длительность работы турботаймера (мин.)
1/2/3/4
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение питания
9-18
Ток потребления (мА)
до 15
Диапазон рабочих температур (град С)
от -40 до +85
Страна изготовитель
Россия
Сайт фирмы-производителя
www. ultrastar.ru
Гарантия (мес.)
12
Motorola Sg4 Drt 2X Руководство пользователя STARLINE
SG4-DRT-2X к руководству b60f62a0-636b-4929-9b3a-07a8e3720460
23.01.2015
-User-Manual-Sg4-Sg4 : 272165 motorola-sg4-drt-2x-users-manual-272165 motorola pdf
Откройте PDF напрямую: Просмотр PDF . Количество страниц: 18
Тип файла: PDF
Расширение типа файла: pdf
Тип MIME: приложение/pdf
PDF-версия: 1.5
Линеаризованный: Нет
Количество страниц : 18
Режим страницы: UseOutlines
Инструментарий XMP: Инструментарий XMP 2.9.1-14, каркас 1.6
О: uuid:c6081530-f518-4219-bbb9-f2389ad2d51c
Производитель: Acrobat Distiller 6.0.1 (Windows)
Ключевые слова : 0
Компания: Системы следующего уровня
Источник изменен: D: 20040804143110
Заголовок : Инструкция по установке SG4-DRT-2X
Инструмент для авторов: Acrobat PDFMaker 6.0 для Word
Дата изменения: 2004:08:04 10:34:59-04:00
Дата создания: 2004:08:04 10:31:33-04:00
Дата метаданных: 2004:08:04 10:34:59-04:00
Идентификатор документа: uuid:ccd3969f-c80b-4dc6-8f5b-51b254d66125
Идентификатор версии: 26
Формат: заявка/pdf
Название: СТАРЛАЙН
Создатель: Марв МакКаун
Описание : Лист установки SG4-DRT-2X
Тема : 0
PDF с тегами : Да
Автор: Марв МакКаун.
Метаданные EXIF предоставлены EXIF.tools
c6r7-10-189faunvw-inst
%PDF-1.5
%
1 0 объект
>/OCGs[15 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2019-11-14T14:12:58+08:002019-11-14T14:12:58+08:002019-11-14T14:12:58+08:00Adobe Illustrator CC 23.1 (Macintosh)