Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.
Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).
Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.
Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.
Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.
У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.
Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.
Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.
Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: , Tomahawk, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.
Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch3 – «3»; канал ch4 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».
Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.
Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sh
transport63online.ru
Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 | Одинарное нажатие кнопки 2 | Одинарное нажатие кнопки 3 | Длительное + короткое нажатие кнопки 1 |
1 сигнал | 2 сигнал | 3 сигнала | 4 сигнала | |
№1 — длительность импульсов управления замками дверей | 0,7 / 0,7 сек | 3,6 / 3,6 сек | двойной | комфорт |
№2 — автоматическое управление замками дверей | от педали | от зажигания | только | отключено |
№3 – Обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны | без | |||
№4 — автоматическое включение режима охраны | с | без запирания замков | ||
№5 — автоматическое перевключение режима охраны | с | без | отключено | |
№6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену | на сирену | на сирену | на клаксон | на клаксон |
№7 – световая индикация открытых дверей | отключено | |||
№8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления | при | при | режим антиограбления | |
№9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации | без | 1-значный | 2-значный | 3-значный |
№10 — активизация выходов на блокировку двигателя | НЗ | НР | ||
№11 – длительность режима турботаймера |
assz.ru
Вот уж где-где а в А9 инструкция пользователя достаточно понятная…. А на будущее: 1. Включите зажигание 2. Нажмите сервисную кнопку ( ВАЛЕТ ) 10 раз. 3. Выключите зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим сброса на заводские установки 4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 5. Нажмите кнопку 1 брелка.. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки. 6. Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автомотического выхода из системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка. Удачи!
Вот тут инструкция <a href=»/» rel=»nofollow» title=»7976556:##:8636/894″ target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> В ней все написано.
touch.otvet.mail.ru
У каждой сигнализации у твоей тоже есть такая кнопка называется ВАЛЕТ это по английски пишется она обычно устанавливается где то под панелью приборов нажимаешь на нее и все настройки сбрасываются
дело не в настройках
Боюсь, неверно поняла вопрос, но если нет реакции на пульт, может там элементарно батарейка села?
Может провод от антенки отошел? Не надо ничего сбрасывать. Дело или в пульте, или в проводке или в антенне или в блоке сигналки. Лучше в сервис скататься и все проверить, адреса есть у них на официальном сайте
touch.otvet.mail.ru