8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как узнать по брелку модель сигнализации starline: Определяем модель StarLine по брелку с помощью фотографий

Силиконовый чехол для автомобильного брелка сигнализации StarLine E60 / E90 серый в Ейске

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

PT6M58Strue

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

PT6M58Strue

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

PT6M58Strue

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

PT6M58Strue

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

PT6M58Strue

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

PT6M58Strue

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

PT6M58Strue

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

StarLine E60, E90 основные функции управления

StarLine E60, E90 основные функции управления

PT6M58Strue

StarLine E60, E90 основные функции управления

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

PT6M58Strue

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

PT6M58Strue

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

PT6M58Strue

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

Брелок Starline E60

Брелок Starline E60

PT6M58Strue

Брелок Starline E60

Брелок Starline E90

Брелок Starline E90

PT6M58Strue

Брелок Starline E90

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

PT6M58Strue

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

Автосигнализация StarLine E60 обзор

Автосигнализация StarLine E60 обзор

PT6M58Strue

Автосигнализация StarLine E60 обзор

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

PT6M58Strue

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

PT6M58Strue

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

PT6M58Strue

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

PT6M58Strue

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

PT6M58Strue

Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

PT6M58Strue

Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

PT6M58Strue

Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

PT6M58Strue

StarLine E90 замена LCD (шлейф)

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

PT6M58Strue

StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

PT6M58Strue

✅ Замена корпуса брелока StarLine E90

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

PT6M58Strue

Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)

StarLine E60, E90 основные функции управления

StarLine E60, E90 основные функции управления

PT6M58Strue

StarLine E60, E90 основные функции управления

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

PT6M58Strue

Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

PT6M58Strue

Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

PT6M58Strue

Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор

Брелок Starline E60

Брелок Starline E60

PT6M58Strue

Брелок Starline E60

Брелок Starline E90

Брелок Starline E90

PT6M58Strue

Брелок Starline E90

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

PT6M58Strue

Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком

Автосигнализация StarLine E60 обзор

Автосигнализация StarLine E60 обзор

PT6M58Strue

Автосигнализация StarLine E60 обзор

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

PT6M58Strue

StarLine ремонт брелока отпала кнопка

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

PT6M58Strue

ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

PT6M58Strue

Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

PT6M58Strue

МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine

Как узнать, какой Старлайн установлен по брелку и возможные способы определения модели сигнализации

Питерский производитель автосигнализаций StarLine выпускает широкую линейку различных видов противоугонных систем. Чтобы легче было водителям разобраться в выборе, для каждой серии создан свой специальный брелок. По его внешнему виду можно определить, какая это модель и какие функции она выполняет. Зная расшифровку маркировки, водитель сможет узнать по брелку, какой Старлайн установлен.

Модели Старлайн

Весь ассортимент моделей сигнализации StarLine разделяется на уровни, которые определяют стоимость оборудования. Существуют современные модели, которые обладают большим количеством опций и дополнительных функций. А есть сигнализации, которые уже с производства сняли, но их маркировку следует также знать.

Производитель выпускает 5 линеек брелков, которые указывают класс сигнализации и отличаются между собой по функциональным возможностям и внешнему виду. Эти категории обозначаются буквами:

  • А – относится к самой разнообразной линейке, в них устанавливается 128-канальный трансивер;
  • В – обладают встроенным сервисом слежения, комплектуются 512-канальным трансивером;
  • С – ограничены в ассортименте, выпускаются только в синем или сером корпусе;
  • D – обладают крупными размерами с изображением внедорожника на экране;
  • Е –линейка с автозапуском эконом-класса, у которой предусмотрены датчики удара и наклона.

Снятые с производства

Есть сигнализации, которые уже не выпускаются. Из серии А это брелки StarLine А8, А9, А6, А4. Это старое поколение Twage, для которого свойственны брелки с антенной, которая защищалась отдельным корпусом. Именно на стыке двух частей постоянно ломался прибор.

В-серия, которая была выпущена одновременно с А, обладала более крепким корпусом. Он имел всего две половинки, где антенна закрывалась своеобразным выступом. В дальнейшем форма поменялась, антенну убрали. Корпуса В62 и В92 были одинаковые, отличались лишь порядком иконок. С производства убрали сигнализации Старлайн В9 и В6.

Что касается серии С, по наружному виду они чем-то напоминают линейку В. Существенное отличие – корпус С-серии, выполненный в двух цветах. Постоянная проблема – частые повреждения и трещины ушка, к которому прикрепляется карабин. Сняты с выпуска Старлайн С4, С6 и С9. В этом же оформлении устройства без автозапуска отличались нижним рядом ярлыков на экране (В6 Dialog и А61 Dialog).

Серия D использует брелки с четырьмя кнопками, а у А91/А61 всего 3 кнопки, четвертая только включает подсветку экрана. На фото указаны виды брелков А61 и А91 с брелком от серии D на 4 кнопки. Затем Dialog был улучшен, добавлены гибко программируемые дополнительные каналы. Семейство получило новое название Dialog Flex. Дизайн брелка пересмотрели, антенну убрали.

Новые модели

В А-версии брелки постоянно менялись. Так, в модели А93/А63 изначально имела форму, похожую на параллелепипед со сдвинутыми по бокам краями. Одна кнопка осталась отдельно на выступе. Брелок актуален и в последних моделях, был только изменен дисплей. Он стал таким же, как в системах Старлайн с автозапуском.

Затем на рынок запустили полноценную серию А нового поколения. По дизайну она получилась, как и Dialog Flex, основное отличие – установка CAN-модуля. Параллельно с этой линейкой Старлайн была выпущена серия D автосигнализаций для внедорожников. Брелок стал прямоугольной формы, по цвету выпускали два варианта: красный и синий. В отличие от А61 и А91, у StarLine D64 и D94 четвертая кнопка функциональна. Больше отличий между брелками нет.

Новые выпускаемые модели в зависимости от квалификации:

  1. Серия В. Форма брелка и дисплей остались прежними.
  2. Серия Е. Конструкция брелка в обновленных моделях не изменилась. Модификации подверглась только устройство в пятом поколении Старлайн Е95 и Е65. Экран стал вертикальным, сменилась графика.
  3. Серия А. Экран изменился на такой же, как и в Е-серии.
  4. Серия D. Обновленный экран, как и в сериях А и Е. Форма брелка стала прямоугольной в красном цвете.

Последние брелки – сигнализации шестого поколения. В В-серию добавилась новая Х-модель, которая по внешнему виду похожа на модели прежней В-серии. Дисплей снова приобрел горизонтальное положение, но расцветка интерфейса досталась от приборов пятого поколения. Вместо ЖК теперь устанавливают OLED экран.

В StarLine А66 и А96 корпус снова приобрел скошенную форму, а экран сделали новым с цветовым преобладанием. В серии Е экран вновь приобрел горизонтальное положение. По внешним параметрам брелок стал намного проще, чем в пятом поколении.

Как прочитать маркировку

Чтобы узнать модель Старлайн по брелку, важно знать и понимать расшифровку аббревиатур. Ведь в каталоге собрано несколько десятков устройств и, если не знать обозначений, поиск сигнализации займет много времени. Вся информация может поместиться в одной строке. К примеру, модель StarLine В95 ВТ CAN+LIN GSM+GPS ECO обозначает:

  1. В – линейка сигнализаций. Может быть А, В, Е, D, AS, S, X, V, M, I, R, L.
  2. 9 – дистанционный запуск двигателя. Эта цифра говорит о наличии автозапуска.
    Если на ее месте стоит цифра 6 – значит автоматического запуска нет. Например, Старлайн А95 – с автозапуском, А65 – без него.
  3. 5 – поколение. Вторая цифра на аббревиатуре говорит о поколении брелока. К примеру, В94 – четвертое поколение, а В96 – шестое.
  4. ВТ – Bluetooth. Поддерживает связь между сигнализацией и меткой или мобильным телефоном владельца.
  5. CAN+LIN – тип модуля для подключения к цифровой шине данных. Данная конфигурация говорит о возможности подключения по витой паре CAN и витой паре LIN. Возможны варианты 2CAN+LIN или 2CAN+2LIN, что говорит о подключении и двум витым парам CAN и LIN соответственно. Есть вариант CAN или 2CAN.
  6. GSM – управление со смартфона. Это дополнительный модуль, позволяющий управлять через мобильное приложение.
  7. GPS – мониторинг. Этот модуль работает только совместно с GSM. Дает возможность установить местонахождение автомобиля с точностью до трех метров.
  8. ЕСО – количество брелоков. ЕСО обозначает, что в комплекте предоставлен один основной пульт.

На заметку! 

Каждая модель укомплектована пультами управления. Может быть три варианта: основной и дополнительный ПУ, только основной пульт и полное отсутствие брелка. В последнем случае управление происходит через мобильное приложение или компьютер.

Те модели, у которых есть возможность управления с телефона, считаются более надежными. Это ограничивает возможности злоумышленников, так как вход в приложение возможен только при введении пароля или считывании отпечатка пальца.

Зная, как расшифровывается аббревиатура на брелках автомобильной сигнализации, можно легко определить модель Старлайна. Достаточно понимать, что предусмотрено несколько линеек продукции, которые зависят от бюджета. Есть также несколько поколений оборудования (3, 4, 5 и 6) и дополнительные функции, что легко можно прочитать по названию брелка. Если расшифровать самостоятельно не получилось, лучше обратиться к специалисту.

Может ли лучше MEP решить проблему нехватки квалифицированной рабочей силы в строительстве?

Новые технологии, такие как дополненная реальность, могут быть использованы для обеспечения перспективных инженерных систем зданий.
  • В строительном секторе, включая строительные услуги МООС, необходимо повысить производительность и привлечь в отрасль больше работников.
  • Программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) снижает нагрузку на квалифицированных рабочих при одновременной экономии ресурсов и материалов.
  • Усовершенствованное моделирование может использоваться для уменьшения воздействия здания на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла.

В разных отраслях ощущается глобальная нехватка квалифицированных рабочих, и прогнозируется ухудшение ситуации в течение следующих 10 лет. Одним из наиболее пострадавших секторов является строительство, которое включает в себя механические, электрические и сантехнические услуги (MEP). Эта область охватывает широкий спектр технологий, от отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и санитарии до автоматизации зданий, связи, передачи данных и электроустановок.

В конце 2022 года девять из 10 опрошенных компаний во Франции и Германии заявили, что не могут найти достаточно квалифицированных работников. В Австрии, стране с населением всего 9 миллионов человек, не хватает 250 000 вакансий. Согласно отчету (PDF, стр. 4) Института Корн Ферри, эта глобальная тенденция сохранится; он предсказывает глобальную нехватку квалифицированных рабочих в размере 85 миллионов к 2030 году.0016 Аналогичная ситуация в США. Согласно исследованию Stanley Black & Decker, строительные отрасли США в настоящее время испытывают нехватку более 650 000 квалифицированных рабочих — проблема, которая усугубилась пандемией. Данные Торговой палаты США показывают, что с тех пор около 47 миллионов сотрудников ушли с рынка труда или перешли в другие сектора.

Демографические факторы являются еще одной причиной этого узкого места предложения. Бэби-бумеры были хорошо обучены и широко представлены в квалифицированных профессиях, но те, кто этого еще не сделал, в ближайшие несколько лет уйдут на пенсию, что приведет к еще большему разрыву в таких секторах, как услуги по строительству инженерных сетей. Еще в 2017 году Бюро статистики труда США обнаружило, что 43% квалифицированной рабочей силы были старше 45 лет, а лица в возрасте от 16 до 24 лет составляли всего 10%.

Чтобы справиться с этой нехваткой, недостаточно эффективно использовать скудные человеческие ресурсы. С экологической точки зрения также важно интегрировать инновационные технологии. Строительная отрасль имеет один из крупнейших в мире экологический след. Строительство офисов, жилья, промышленных объектов и инфраструктуры потребляет огромное количество ресурсов. Согласно отчету ООН, на мировую строительную отрасль приходится 38% всех выбросов углекислого газа. В Великобритании на строительство приходится примерно 20% выбросов в окружающую среду, и, по текущим оценкам, к 2035 году это число, вероятно, возрастет до более чем 50%.

В 2018 году на проекты строительства и сноса в США приходилось более более 600 миллионов тонн отходов, что более чем в два раза превышает количество отходов, производимых домашними хозяйствами и предприятиями США.

Интегрированное управление данными и проектами 

На строительную отрасль повлияли все более строгие требования к эффективности и управлению проектами. Особое давление на инженерные службы зданий и проектирование промышленных предприятий послужило стимулом для пилотного проекта между Autodesk и австрийской IGO Industries, международной компанией, специализирующейся в этих секторах. IGO использует Autodesk Construction Cloud (ACC), чтобы объединить преимущества облачного инструмента управления крупномасштабными строительными проектами и создать базу данных из единого источника достоверной информации, которой она может поделиться со своими партнерами. Вместе они используют эту информацию от этапа планирования до завершения проекта.

«Решение использует безопасную технологию для интеграции нескольких заинтересованных сторон в единую крупномасштабную сеть», — говорит Майкл Майр, CAD и ИТ-администратор, специализирующийся на разработке программного обеспечения в Ortner Anlagen, дочерней компании IGO.

Австрийская компания IGO Industries, специализирующаяся на проектировании инженерных систем, использует облачные технологии для эффективного планирования инженерных инженерных систем и заводских технологий между командами. Предоставлено IGO Industries.

ACC основан на существующих программах, включая Autodesk Assemble, BuildingConnected, BIM 360 и PlanGrid. Эти программы выигрывают от новых функций, включая систему облачного хранения, где проекты, данные и участники работают вместе. Данные, сгенерированные на этапах планирования и строительства, также можно использовать, когда инженерные службы здания запущены и работают. Затраты на энергию и другие ресурсы можно поддерживать на низком уровне, что также снижает выбросы CO2.

Актуальные планы 

Эти технологии оказали влияние на PH Electric, подрядчика по электроснабжению из Плейстоу, штат Нью-Гемпшир. Компания предлагает электрические услуги, инжиниринг и строительство, а также телекоммуникации и системы пожарной сигнализации. Кори Коулман, директор отдела виртуального проектирования (VDC), высоко оценивает значительное улучшение потока данных между бэк-офисом и строительной площадкой.

«Раньше сотрудники работали с устаревшими комплектами чертежей, что было проблемой, — говорит он. «Обновление этих файлов было утомительным и стоило нам много времени и ресурсов». Теперь мастер всегда имеет доступ к последней версии чертежей благодаря функции управления версиями файлов в BIM 360. Это также упрощает поток данных, экономит время и помогает предотвратить любые ошибки планирования, вызванные устаревшей информацией.

Оптимизированное планирование материальных и человеческих ресурсов

«Кроме того, стало намного проще координировать свои действия с теми, кто работает на месте, теперь, когда мы обмениваемся информацией, и все работают вместе с помощью BIM 360 Glue или BIM Collaborate», — говорит Коулман. Совместный процесс проектирования позволяет избежать ограниченного подхода к отдельным задачам, который часто приводил к неэффективной прокладке кабелей и труб. Другим результатом является значительная экономия труда и материалов. «Использование [Autodesk] Revit позволило нам свести к минимуму и упростить любые последующие изменения, — говорит он. «Теперь мы можем заранее изготовить необходимые детали и точно нарезать их по размеру, что значительно упрощает работу рабочих на месте».

Использование той же модели в инструменте планирования строительных услуг на основе BIM снижает избыточность при реализации строительных проектов. Предоставлено РН Электрик.

Теперь, когда детали идеально подогнаны друг к другу и больше нет необходимости в пробах и ошибках, рабочие на стройплощадке используют значительно меньше материалов. Информационное моделирование зданий (BIM) позволило компании PH Electric повысить эффективность использования материалов с 50% в некоторых случаях до более чем 90%. «Это повышение эффективности не только снижает наши затраты; они также удешевляют строительство для наших клиентов», — говорит Коулман. «И мы можем предложить наши услуги по более выгодной рыночной цене, что дает нам огромное конкурентное преимущество».

Определение потенциала энергосбережения

PH Electric использует Revit для предварительной проверки энергоэффективности здания и определения его потенциала для оптимизации. Revit также может создавать тепловую карту здания и моделировать энергопотребление. «3D-модель дает нам надежный анализ затрат», — говорит Коулман. «Эта информация помогает нашим клиентам эффективно управлять своим зданием, что, в свою очередь, помогает защитить окружающую среду и климат».

Takasago Thermal Engineering Group, работающая в сфере кондиционирования воздуха, также внедряет больше процессов на основе BIM на этапе строительства своих проектов. Японская фирма признала, что демографические факторы и практика на рабочем месте повысили спрос на решения, которые снижают рабочую нагрузку и повышают эффективность. «Наша задача — повысить производительность и повысить привлекательность строительной отрасли в целом», — говорит Мотоказу Фуруя, генеральный директор штаб-квартиры компании DX Management.

Дальнейшее движение к BIM 

Вскоре после того, как Takasago объявила о переходе с традиционных систем САПР на BIM, многие из ее поставщиков также решили интегрировать это решение в свое планирование проектирования. Однако процесс трансформации еще только начинается. «Изменение рабочих процессов требует времени, — говорит Фуруя. «С точки зрения простого создания чертежей быстрее использовать специализированные САПР, но BIM имеет некоторые большие преимущества с точки зрения процесса в целом, включая такие вещи, как масштабные изменения и управление прогрессом». Takasago постепенно увеличивает количество проектов, использующих BIM. «Мы пытаемся количественно определить конкретные улучшения производительности и продемонстрировать их нашим партнерам», — говорит Фуруя. 9Планирование строительных услуг 0017 MEP с использованием инструментов на основе BIM предлагает огромный потенциал для борьбы с нехваткой квалифицированных рабочих.

Моделирование контура здания на протяжении всего его жизненного цикла c ycle

Фуруя говорит, что информацию в 3D-модели можно использовать на протяжении всего жизненного цикла здания, включая срок его эксплуатации, и что такая модель приносит больше пользы, чем использование традиционные строительные чертежи. «Наша корпоративная цель — быть «создателем окружающей среды», — говорит он. «Проекты на основе BIM обеспечивают основу для этой цели». Конечной целью Takasago является предоставление комплексных решений с учетом углеродного следа здания на каждом этапе его жизненного цикла, от строительства до сноса, включая выброс CO2 при эксплуатации. Компания планирует показать модели парниковых газов, образующихся на этапе подготовки здания и во время строительства, предоставив своим клиентам ряд возможностей для повышения эффективности.

Облачные инструменты BIM предлагают ощутимые экономические выгоды для планирования инженерных систем здания, а также повышают эффективность использования ресурсов и защиту климата. Эти факторы могли бы убедить молодых людей снова занять ценную должность квалифицированных рабочих в строительной отрасли.

Об авторе

После получения степени в области международных отношений и театра, кино и телевидения в Кельнском университете Харальд Хенкель прошел стажировку в inmedia Verlag, издательстве, специализирующемся на сфере недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *