1 предложение
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
PT6M58Strue
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
PT6M58Strue
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
PT6M58Strue
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
PT6M58Strue
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
PT6M58Strue
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
PT6M58Strue
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
PT6M58Strue
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
StarLine E60, E90 основные функции управления
StarLine E60, E90 основные функции управления
PT6M58Strue
StarLine E60, E90 основные функции управления
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
PT6M58Strue
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
PT6M58Strue
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
PT6M58Strue
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
Брелок Starline E60
Брелок Starline E60
PT6M58Strue
Брелок Starline E60
Брелок Starline E90
Брелок Starline E90
PT6M58Strue
Брелок Starline E90
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
PT6M58Strue
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
Автосигнализация StarLine E60 обзор
Автосигнализация StarLine E60 обзор
PT6M58Strue
Автосигнализация StarLine E60 обзор
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
PT6M58Strue
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
PT6M58Strue
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
PT6M58Strue
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
PT6M58Strue
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
1 предложение
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
PT6M58Strue
Выкидной ключ и брелок сигнализации STARLINE! Инструкция!
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
PT6M58Strue
Car keychain restoration / Восстановление брелка сигнализации
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
PT6M58Strue
Брелок StarLine. Выкидной ключ для автомобиля
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
PT6M58Strue
StarLine E90 замена LCD (шлейф)
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
PT6M58Strue
StarLine E60 E90 E91 замена корпуса брелока
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
PT6M58Strue
✅ Замена корпуса брелока StarLine E90
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
PT6M58Strue
Ремонт корпуса брелка Starline E95 (E90, E93)
StarLine E60, E90 основные функции управления
StarLine E60, E90 основные функции управления
PT6M58Strue
StarLine E60, E90 основные функции управления
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
PT6M58Strue
Функции управления StarLine E60/E90/E61/E91/E63/E93 | Как пользоваться брелком сигнализации Старлайн
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
PT6M58Strue
Кожаный чехол для брелка автосигнализации / Key fob cover
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
PT6M58Strue
Автосигнализация StarLine E90 Slave Обзор
Брелок Starline E60
Брелок Starline E60
PT6M58Strue
Брелок Starline E60
Брелок Starline E90
Брелок Starline E90
PT6M58Strue
Брелок Starline E90
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
PT6M58Strue
Старлайн Е90/Е91: дистанционный запуск двигателя брелком
Автосигнализация StarLine E60 обзор
Автосигнализация StarLine E60 обзор
PT6M58Strue
Автосигнализация StarLine E60 обзор
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
PT6M58Strue
StarLine ремонт брелока отпала кнопка
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
PT6M58Strue
ВЫКИДНЫЕ КЛЮЧИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН И ДРУГИЕ
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
PT6M58Strue
Обзор StarLine E60/E90/E90 GSM
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
PT6M58Strue
МЕГАВОЛЬТ — #7 — Настройка датчиков и сирены в сигнализации StarLine
Питерский производитель автосигнализаций StarLine выпускает широкую линейку различных видов противоугонных систем. Чтобы легче было водителям разобраться в выборе, для каждой серии создан свой специальный брелок. По его внешнему виду можно определить, какая это модель и какие функции она выполняет. Зная расшифровку маркировки, водитель сможет узнать по брелку, какой Старлайн установлен.
Весь ассортимент моделей сигнализации StarLine разделяется на уровни, которые определяют стоимость оборудования. Существуют современные модели, которые обладают большим количеством опций и дополнительных функций. А есть сигнализации, которые уже с производства сняли, но их маркировку следует также знать.
Производитель выпускает 5 линеек брелков, которые указывают класс сигнализации и отличаются между собой по функциональным возможностям и внешнему виду. Эти категории обозначаются буквами:
Есть сигнализации, которые уже не выпускаются. Из серии А это брелки StarLine А8, А9, А6, А4. Это старое поколение Twage, для которого свойственны брелки с антенной, которая защищалась отдельным корпусом. Именно на стыке двух частей постоянно ломался прибор.
В-серия, которая была выпущена одновременно с А, обладала более крепким корпусом. Он имел всего две половинки, где антенна закрывалась своеобразным выступом. В дальнейшем форма поменялась, антенну убрали. Корпуса В62 и В92 были одинаковые, отличались лишь порядком иконок. С производства убрали сигнализации Старлайн В9 и В6.
Что касается серии С, по наружному виду они чем-то напоминают линейку В. Существенное отличие – корпус С-серии, выполненный в двух цветах. Постоянная проблема – частые повреждения и трещины ушка, к которому прикрепляется карабин. Сняты с выпуска Старлайн С4, С6 и С9. В этом же оформлении устройства без автозапуска отличались нижним рядом ярлыков на экране (В6 Dialog и А61 Dialog).
Серия D использует брелки с четырьмя кнопками, а у А91/А61 всего 3 кнопки, четвертая только включает подсветку экрана. На фото указаны виды брелков А61 и А91 с брелком от серии D на 4 кнопки. Затем Dialog был улучшен, добавлены гибко программируемые дополнительные каналы. Семейство получило новое название Dialog Flex. Дизайн брелка пересмотрели, антенну убрали.
В А-версии брелки постоянно менялись. Так, в модели А93/А63 изначально имела форму, похожую на параллелепипед со сдвинутыми по бокам краями. Одна кнопка осталась отдельно на выступе. Брелок актуален и в последних моделях, был только изменен дисплей. Он стал таким же, как в системах Старлайн с автозапуском.
Затем на рынок запустили полноценную серию А нового поколения. По дизайну она получилась, как и Dialog Flex, основное отличие – установка CAN-модуля. Параллельно с этой линейкой Старлайн была выпущена серия D автосигнализаций для внедорожников. Брелок стал прямоугольной формы, по цвету выпускали два варианта: красный и синий. В отличие от А61 и А91, у StarLine D64 и D94 четвертая кнопка функциональна. Больше отличий между брелками нет.
Новые выпускаемые модели в зависимости от квалификации:
Последние брелки – сигнализации шестого поколения. В В-серию добавилась новая Х-модель, которая по внешнему виду похожа на модели прежней В-серии. Дисплей снова приобрел горизонтальное положение, но расцветка интерфейса досталась от приборов пятого поколения. Вместо ЖК теперь устанавливают OLED экран.
В StarLine А66 и А96 корпус снова приобрел скошенную форму, а экран сделали новым с цветовым преобладанием. В серии Е экран вновь приобрел горизонтальное положение. По внешним параметрам брелок стал намного проще, чем в пятом поколении.
Чтобы узнать модель Старлайн по брелку, важно знать и понимать расшифровку аббревиатур. Ведь в каталоге собрано несколько десятков устройств и, если не знать обозначений, поиск сигнализации займет много времени. Вся информация может поместиться в одной строке. К примеру, модель StarLine В95 ВТ CAN+LIN GSM+GPS ECO обозначает:
На заметку!
Каждая модель укомплектована пультами управления. Может быть три варианта: основной и дополнительный ПУ, только основной пульт и полное отсутствие брелка. В последнем случае управление происходит через мобильное приложение или компьютер.
Те модели, у которых есть возможность управления с телефона, считаются более надежными. Это ограничивает возможности злоумышленников, так как вход в приложение возможен только при введении пароля или считывании отпечатка пальца.
Зная, как расшифровывается аббревиатура на брелках автомобильной сигнализации, можно легко определить модель Старлайна. Достаточно понимать, что предусмотрено несколько линеек продукции, которые зависят от бюджета. Есть также несколько поколений оборудования (3, 4, 5 и 6) и дополнительные функции, что легко можно прочитать по названию брелка. Если расшифровать самостоятельно не получилось, лучше обратиться к специалисту.
В разных отраслях ощущается глобальная нехватка квалифицированных рабочих, и прогнозируется ухудшение ситуации в течение следующих 10 лет. Одним из наиболее пострадавших секторов является строительство, которое включает в себя механические, электрические и сантехнические услуги (MEP). Эта область охватывает широкий спектр технологий, от отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и санитарии до автоматизации зданий, связи, передачи данных и электроустановок.
В конце 2022 года девять из 10 опрошенных компаний во Франции и Германии заявили, что не могут найти достаточно квалифицированных работников. В Австрии, стране с населением всего 9 миллионов человек, не хватает 250 000 вакансий. Согласно отчету (PDF, стр. 4) Института Корн Ферри, эта глобальная тенденция сохранится; он предсказывает глобальную нехватку квалифицированных рабочих в размере 85 миллионов к 2030 году.0016 Аналогичная ситуация в США. Согласно исследованию Stanley Black & Decker, строительные отрасли США в настоящее время испытывают нехватку более 650 000 квалифицированных рабочих — проблема, которая усугубилась пандемией. Данные Торговой палаты США показывают, что с тех пор около 47 миллионов сотрудников ушли с рынка труда или перешли в другие сектора.
Демографические факторы являются еще одной причиной этого узкого места предложения. Бэби-бумеры были хорошо обучены и широко представлены в квалифицированных профессиях, но те, кто этого еще не сделал, в ближайшие несколько лет уйдут на пенсию, что приведет к еще большему разрыву в таких секторах, как услуги по строительству инженерных сетей. Еще в 2017 году Бюро статистики труда США обнаружило, что 43% квалифицированной рабочей силы были старше 45 лет, а лица в возрасте от 16 до 24 лет составляли всего 10%.Чтобы справиться с этой нехваткой, недостаточно эффективно использовать скудные человеческие ресурсы. С экологической точки зрения также важно интегрировать инновационные технологии. Строительная отрасль имеет один из крупнейших в мире экологический след. Строительство офисов, жилья, промышленных объектов и инфраструктуры потребляет огромное количество ресурсов. Согласно отчету ООН, на мировую строительную отрасль приходится 38% всех выбросов углекислого газа. В Великобритании на строительство приходится примерно 20% выбросов в окружающую среду, и, по текущим оценкам, к 2035 году это число, вероятно, возрастет до более чем 50%.
В 2018 году на проекты строительства и сноса в США приходилось более более 600 миллионов тонн отходов, что более чем в два раза превышает количество отходов, производимых домашними хозяйствами и предприятиями США. Интегрированное управление данными и проектамиНа строительную отрасль повлияли все более строгие требования к эффективности и управлению проектами. Особое давление на инженерные службы зданий и проектирование промышленных предприятий послужило стимулом для пилотного проекта между Autodesk и австрийской IGO Industries, международной компанией, специализирующейся в этих секторах. IGO использует Autodesk Construction Cloud (ACC), чтобы объединить преимущества облачного инструмента управления крупномасштабными строительными проектами и создать базу данных из единого источника достоверной информации, которой она может поделиться со своими партнерами. Вместе они используют эту информацию от этапа планирования до завершения проекта.
«Решение использует безопасную технологию для интеграции нескольких заинтересованных сторон в единую крупномасштабную сеть», — говорит Майкл Майр, CAD и ИТ-администратор, специализирующийся на разработке программного обеспечения в Ortner Anlagen, дочерней компании IGO.
Австрийская компания IGO Industries, специализирующаяся на проектировании инженерных систем, использует облачные технологии для эффективного планирования инженерных инженерных систем и заводских технологий между командами. Предоставлено IGO Industries.ACC основан на существующих программах, включая Autodesk Assemble, BuildingConnected, BIM 360 и PlanGrid. Эти программы выигрывают от новых функций, включая систему облачного хранения, где проекты, данные и участники работают вместе. Данные, сгенерированные на этапах планирования и строительства, также можно использовать, когда инженерные службы здания запущены и работают. Затраты на энергию и другие ресурсы можно поддерживать на низком уровне, что также снижает выбросы CO2.
Актуальные планыЭти технологии оказали влияние на PH Electric, подрядчика по электроснабжению из Плейстоу, штат Нью-Гемпшир. Компания предлагает электрические услуги, инжиниринг и строительство, а также телекоммуникации и системы пожарной сигнализации. Кори Коулман, директор отдела виртуального проектирования (VDC), высоко оценивает значительное улучшение потока данных между бэк-офисом и строительной площадкой.
«Раньше сотрудники работали с устаревшими комплектами чертежей, что было проблемой, — говорит он. «Обновление этих файлов было утомительным и стоило нам много времени и ресурсов». Теперь мастер всегда имеет доступ к последней версии чертежей благодаря функции управления версиями файлов в BIM 360. Это также упрощает поток данных, экономит время и помогает предотвратить любые ошибки планирования, вызванные устаревшей информацией.
Оптимизированное планирование материальных и человеческих ресурсов«Кроме того, стало намного проще координировать свои действия с теми, кто работает на месте, теперь, когда мы обмениваемся информацией, и все работают вместе с помощью BIM 360 Glue или BIM Collaborate», — говорит Коулман. Совместный процесс проектирования позволяет избежать ограниченного подхода к отдельным задачам, который часто приводил к неэффективной прокладке кабелей и труб. Другим результатом является значительная экономия труда и материалов. «Использование [Autodesk] Revit позволило нам свести к минимуму и упростить любые последующие изменения, — говорит он. «Теперь мы можем заранее изготовить необходимые детали и точно нарезать их по размеру, что значительно упрощает работу рабочих на месте».
Использование той же модели в инструменте планирования строительных услуг на основе BIM снижает избыточность при реализации строительных проектов. Предоставлено РН Электрик.Теперь, когда детали идеально подогнаны друг к другу и больше нет необходимости в пробах и ошибках, рабочие на стройплощадке используют значительно меньше материалов. Информационное моделирование зданий (BIM) позволило компании PH Electric повысить эффективность использования материалов с 50% в некоторых случаях до более чем 90%. «Это повышение эффективности не только снижает наши затраты; они также удешевляют строительство для наших клиентов», — говорит Коулман. «И мы можем предложить наши услуги по более выгодной рыночной цене, что дает нам огромное конкурентное преимущество».
Определение потенциала энергосбереженияPH Electric использует Revit для предварительной проверки энергоэффективности здания и определения его потенциала для оптимизации. Revit также может создавать тепловую карту здания и моделировать энергопотребление. «3D-модель дает нам надежный анализ затрат», — говорит Коулман. «Эта информация помогает нашим клиентам эффективно управлять своим зданием, что, в свою очередь, помогает защитить окружающую среду и климат».
Takasago Thermal Engineering Group, работающая в сфере кондиционирования воздуха, также внедряет больше процессов на основе BIM на этапе строительства своих проектов. Японская фирма признала, что демографические факторы и практика на рабочем месте повысили спрос на решения, которые снижают рабочую нагрузку и повышают эффективность. «Наша задача — повысить производительность и повысить привлекательность строительной отрасли в целом», — говорит Мотоказу Фуруя, генеральный директор штаб-квартиры компании DX Management.
Дальнейшее движение к BIMВскоре после того, как Takasago объявила о переходе с традиционных систем САПР на BIM, многие из ее поставщиков также решили интегрировать это решение в свое планирование проектирования. Однако процесс трансформации еще только начинается. «Изменение рабочих процессов требует времени, — говорит Фуруя. «С точки зрения простого создания чертежей быстрее использовать специализированные САПР, но BIM имеет некоторые большие преимущества с точки зрения процесса в целом, включая такие вещи, как масштабные изменения и управление прогрессом». Takasago постепенно увеличивает количество проектов, использующих BIM. «Мы пытаемся количественно определить конкретные улучшения производительности и продемонстрировать их нашим партнерам», — говорит Фуруя. 9Планирование строительных услуг 0017 MEP с использованием инструментов на основе BIM предлагает огромный потенциал для борьбы с нехваткой квалифицированных рабочих.
Моделирование контура здания на протяжении всего его жизненного цикла c ycleФуруя говорит, что информацию в 3D-модели можно использовать на протяжении всего жизненного цикла здания, включая срок его эксплуатации, и что такая модель приносит больше пользы, чем использование традиционные строительные чертежи. «Наша корпоративная цель — быть «создателем окружающей среды», — говорит он. «Проекты на основе BIM обеспечивают основу для этой цели». Конечной целью Takasago является предоставление комплексных решений с учетом углеродного следа здания на каждом этапе его жизненного цикла, от строительства до сноса, включая выброс CO2 при эксплуатации. Компания планирует показать модели парниковых газов, образующихся на этапе подготовки здания и во время строительства, предоставив своим клиентам ряд возможностей для повышения эффективности.
Облачные инструменты BIM предлагают ощутимые экономические выгоды для планирования инженерных систем здания, а также повышают эффективность использования ресурсов и защиту климата. Эти факторы могли бы убедить молодых людей снова занять ценную должность квалифицированных рабочих в строительной отрасли.
После получения степени в области международных отношений и театра, кино и телевидения в Кельнском университете Харальд Хенкель прошел стажировку в inmedia Verlag, издательстве, специализирующемся на сфере недвижимости.