Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
avtocity365.ru
Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:
Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.
Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:
Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:
Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:
Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:
Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.
Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:
Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:
При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.
Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.
Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.
Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:
Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.
Это осуществляется таким образом:
Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».
Для устранения проблемы есть два способа:
Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:
Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.
Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.
На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:
На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:
Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.
autodvig.com
Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.
Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:
Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.
Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.
Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.
Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:
Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.
Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:
Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:
Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.
Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:
Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.
Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:
Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.
Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.
Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.
Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.
Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.
Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.
Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.
Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
Еще можно воспользоваться такой методикой:
Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.
autotuning.expert
На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.
Ни один мастер с ходу не назовет вам причину, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации. Ведь на самом деле таких причин может быть множество. В данной статье будут рассмотрены самые частые из них.
Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.
Теперь тщательно осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек.
Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.
Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.
Очень многие люди задаются вопросом: почему машина не открывается с брелка-сигнализации? Конечно, нельзя дать однозначный ответ, но на самом деле причин может быть множество. Не менее распространенной проблемой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите как можно ближе к вашему железному другу и нажмите на кнопку еще один раз. Очень часто проведение такой манипуляции помогает открыть автомобиль, но очень маленькая вероятность, что вы сможете на нем уехать. Ведь аккумулятор полностью разряжен.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.
Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.
Причиной, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном сбое между самим пультом и приемником сигнала. В этом случае единственным способом устранить сложившуюся проблему будет перепрограммирование связки. Для того чтобы это сделать, используйте аварийный режим. Вытащите из блока сигнализации провода, отключив при этом управление. Теперь вам нужно синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.
На самом деле провести такую операцию не сложно, поэтому каждый водитель может это сделать самостоятельно.
Однако иногда бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. Причина этому кроется в исчезновении программного обеспечения из памяти самого оборудования. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр для того, чтобы ваше устройство прошили и перепрограммировали.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.
Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.
Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации (причины этого явления описаны в данной статье), то в этом случае можно выполнить два определенных действия для отключения:
Сигнализация Starline (открывается машина с брелка), точно так же как и другие устройства, довольно часто выходит из строя. Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой, когда сигнализация работала без команд владельца. Специалисты рекомендуют обратить внимание на три причины возникновения данной проблемы.
Если использовать автомобиль очень неаккуратно, да еще и в среде с повышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. В этом случае специалисты рекомендуют заменить концевик.
Иногда случаются ситуации (особенно у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке показывает, что двери машины открыты, но в реальности все обстоит совсем не так. В этом случае вам нужно обратить внимание на состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, а также все предохранители и проводку автомобиля. Такая проблема обычно случается в регионах со слишком холодным климатом. Это происходит из-за того, что механизмы машины просто замерзают.
На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.
Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.
fb.ru
Главная страница » Сигнализации » По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?
Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.
Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:
Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.
Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:
Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:
Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:
Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:
Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.
Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:
Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:
При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.
Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.
Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.
Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:
Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.
Это осуществляется таким образом:
Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».
Для устранения проблемы есть два способа:
Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:
Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.
Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.
На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:
На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:
Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка…autodvig.com
На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.
Ни один мастер с ходу не назовет вам причину, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации. Ведь на самом деле таких причин может быть множество. В данной статье будут рассмотрены самые частые из них.
Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.
Теперь тщательно осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек.
Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.
Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.
Очень многие люди задаются вопросом: почему машина не открывается с брелка-сигнализации? Конечно, нельзя дать однозначный ответ, но на самом деле причин может быть множество. Не менее распространенной проблемой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите как можно ближе к вашему железному другу и нажмите на кнопку еще один раз. Очень часто проведение такой манипуляции помогает открыть автомобиль, но очень маленькая вероятность, что вы сможете на нем уехать. Ведь аккумулятор полностью разряжен.
С такой проблемой чаще всего сталкиваются неопытные и невнимательные водители. Не забывайте выключать свет внутри вашего авто, после того как поставили его в гараж или на стоянку. Оставленный свет даже всего лишь на несколько часов приведет к полной разрядке двигателя.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.
Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.
Причиной, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном сбое между самим пультом и приемником сигнала. В этом случае единственным способом устранить сложившуюся проблему будет перепрограммирование связки. Для того чтобы это сделать, используйте аварийный режим. Вытащите из блока сигнализации провода, отключив при этом управление. Теперь вам нужно синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.
На самом деле провести такую операцию не сложно, поэтому каждый водитель может это сделать самостоятельно.
Однако иногда бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. Причина этому кроется в исчезновении программного обеспечения из памяти самого оборудования. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр для того, чтобы ваше устройство прошили и перепрограммировали.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.
Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.
Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.
Если не открывается машина с брелка-сигнализации (причины этого явления описаны в данной статье), то в этом случае можно выполнить два определенных действия для отключения:
Сигнализация Starline (открывается машина с брелка), точно так же как и другие устройства, довольно часто выходит из строя. Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой, когда сигнализация работала без команд владельца. Специалисты рекомендуют обратить внимание на три причины возникновения данной проблемы.
Если использовать автомобиль очень неаккуратно, да еще и в среде с повышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. В этом случае специалисты рекомендуют заменить концевик.
Иногда случаются ситуации (особенно у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке показывает, что двери машины открыты, но в реальности все обстоит совсем не так. В этом случае вам нужно обратить внимание на состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, а также все предохранители и проводку автомобиля. Такая проблема обычно случается в регионах со слишком холодным климатом. Это происходит из-за того, что механизмы машины просто замерзают.
На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.
Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.
fb.ru
StarLine A93, StarLine A63 | 3,900 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,670 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,635 |
Самостоятельная установка | 2,221 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,229 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,092 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,414 |
StarLine B94, StarLine B64 | 846 |
Для общения установщиков | 755 |
Пожелания и предложения | 479 |
StarLine D94, StarLine D64 | 359 |
StarLine A92, StarLine A62 | 219 |
Иммобилайзеры StarLine | 232 |
StarLine M30, StarLine M20 | 133 |
StarLine B92, StarLine B62 | 90 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,095 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 20 |
Общение на любые темы | 1,139 |
Другие модели StarLine | 607 |
CAN — отзывы о бета-версиях | 96 |
support.starline.ru
StarLine A93, StarLine A63 | 3,900 |
StarLine A94, StarLine A64 | 1,670 |
StarLine A91, StarLine A61 | 1,635 |
Самостоятельная установка | 2,221 |
StarLine E90, StarLine E60 | 1,229 |
StarLine M32, M31, M22, M21 | 1,092 |
Мониторинг СтарЛайн | 1,414 |
StarLine B94, StarLine B64 | 846 |
Для общения установщиков | 755 |
Пожелания и предложения | 479 |
StarLine D94, StarLine D64 | 359 |
StarLine A92, StarLine A62 | 219 |
Иммобилайзеры StarLine | 232 |
StarLine M30, StarLine M20 | 133 |
StarLine B92, StarLine B62 | 90 |
StarLine A96, B96, E96, S96 | 1,095 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 20 |
Общение на любые темы | 1,139 |
Другие модели StarLine | 607 |
CAN — отзывы о бета-версиях | 96 |
support.starline.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.
Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?
Содержание статьи
Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.
Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:
Это только поверхностные причины.
Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:
Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.
Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.
Иногда на брелке бывает проблема с экраном, который ложно сообщает про низкий уровень батареи.
Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.
Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.
Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.
Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.
У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.
Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.
Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.
Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.
Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.
Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.
Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.
Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.
Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.
Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.
Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.
Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.
Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:
Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.
Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.
Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.
Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.
Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.
Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.
Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.
В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.
Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.
Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.
Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).
В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.
Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.
Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.
Это народные методы и 100% гарантии они не дают.
Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.
Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:
Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).
У него должен быть отдельный и резервный источник питания.
Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.
Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.
Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.
Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.
Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.
Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.
Источников тепла также следует избегать.
Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.
Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.
Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.
Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:
При установке сигнализации владелец авто её должен спрятать в таком месте, чтобы преступники её не смогли найти, но в то же время сам владелец имел свободный доступ.
Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:
Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.
Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).
Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.
vidsyst.ru
Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.
В брелке села батарейка
Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.
Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.
Вы находитесь в зоне радиопомех
Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).
Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.
Не хватает условий для передачи волны
Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».
Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).
Изнашивание охранной системы
Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.
Нарушена синхронизация пульта с автомобилем
Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.
Системные неполадки блока управления
Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.
Технический сбой электроники
Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.
Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:
Заблокирован двигатель
Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.
Отрицательное влияние среды на электронику
Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.
Датчики, которым нужно обслуживание
Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.
Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.
Сигнализация не открывает и не закрывает двери
Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».
Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.
Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.
Как «унять» сигнализацию, которая не выключается
cartore.ru