Некоторые новые автомобили комплектуются дистанционным запуском двигателя. Это очень удобная функция, особенно в зимнее время, когда не нужно заранее спускаться в машину и прогревать ее: из квартиры просто нажимаешь кнопку на специальном брелоке, и машина заводит двигатель, водителю остается только спуститься через некоторое время и сесть в прогретую машину.
Вы можете установить дистанционный запуск двигателя абсолютно на любой автомобиль, только если ваш автомобиль новый и на гарантии, то лучше обратиться за данной услугой на СТО к опытным мастерам, которые кроме установки еще и выдать гарантию на такое устройство.
А вот на подержанный автомобиль уже можно установить автозапуск двигателя своими руками.
Стандартный запуск двигателя во всех автомобилях обеспечивается замком зажигания. Но помимо стандартного запуска есть еще два понятия — дистанционный и автоматический запуск двигателя.
При этом под дистанционным понимается запуск с радиобрелока или сотового телефона, а под автоматическим — запуск в определенное время по таймеру или при изменении параметров любой величины (например: охлаждение двигателя до минус десяти градусов) . Большинство объединяет эти два понятия в одно слово – автозапуск. Однако в старых автомобилях, не комплектуя их новой электроникой, вряд ли получится сделать автоматический запуск, скорее только дистанционный (вручную).
В магазинах автозапчастей можно легко приобрести готовый комплект со всеми необходимыми деталями и проводами для запуска двигателя. Такой комплект следует устанавливать четко по прилагаемой инструкции. Установка магазинного комплекта на автомобиль займет не более одного дня. Что касается цены, то здесь где-то можно вложиться в 5000 рублей.
Системы запуска двигателя также могут быть объединены с сигнализацией. За них, конечно, придется заплатить больше, читаем о том, как установить сигнализацию на автомобиль своими руками.
Ну а за помощью в установке так же можно обратиться к специалистам, которые смогут подключить автозапуск не только к брелоку, но и к мобильному телефону, либо сделать все самостоятельно.
Дешевле всего, конечно, установить систему автозапуска самостоятельно. Правда, так можно установить только самый примитивный вариант автозапуска — с брелока.
Для этого приобретается специальный комплект, состоящий из радиоприемника с двумя внутренними реле и двух брелоков. Одно реле должно быть запрограммировано на режим триггера и подключено к замку зажигания. Второе реле запрограммировано на удержание и подключено к стартеру. Это самая простая система автозапуска двигателя. Здесь вы сможете завести машину с брелока на расстоянии нескольких метров, все зависит от возможностей приобретенного вами комплекта. Монтажные работы займут около часа.
Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона обойдется дороже, но в итоге преимуществ будет гораздо больше.
Вряд ли кому-то придет в голову, что Личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые нужные вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину приятно не во всех случаях. Например, в холодную и промозглую зиму гораздо комфортнее находиться в отапливаемом салоне, чем трястись полпути, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени бороться с этим явлением помогают накидки с подогревом, но гораздо лучше работает автозапуск для автомобиля. Без будильника нельзя? Отнюдь не!
Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора действительно обеспечивают «продвинутые» защитные системы, но покупать их не всегда целесообразно. Допустим, у вас в машине уже есть такая «охрана», но в ней конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что теперь, купить новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть множество дополнительных блоков, которые добавят такой приятный функционал любому автомобилю, даже если он выпущен в прошлом веке.
BAT2 B/Kr — вход во вторую силовую цепь IGN2. Как и раньше, защищен предохранителем, который рассчитан на ток 25А. Также рекомендуется подключать его к кабелю, идущему непосредственно к аккумулятору.
IGN1 — провода от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого запитывается зажигание вашего автомобиля. Важно не перепутать! Дело в том, что по напряжению система автозапуска на этом участке сети определит, есть ли в
ключ. Если при установке допущены хоть какие-то огрехи, можно ожидать много очень неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется заводиться автоматически, а вы вместо комфортной поездки на работу будете мерзнуть полчаса и пытаться прогреть собственный автомобиль холодной зимой. Не лучшая альтернатива!
Этот блок подключается к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если по каким-то причинам вам это сделать затруднительно, вы можете найти такой же провод в BSI. В общем, это может сделать даже человек, не имеющий специального опыта работы с электронными сетями. современные автомобили . Но при этом все же не помешает предварительно ознакомиться со схемой своего автомобиля. Это избавит вас от многих неприятных последствий.
Наконец — как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг таких систем распределяет призы следующим образом:
Вот как выбрать автозапуск на машину без 2014-2015 года, это достаточно наглядно показывает на самых «шустрых» и надежных представителях рынка.
Здравствуйте! Решил собрать автозапуск для своей машины на микроконтроллере. Работает от дополнительного канала любой автосигнализации. Работает следующим образом: запускается и останавливается с брелока сигналки, время работы в заведенном состоянии не ограничено, так же можно заглушить двигатель включением скорости или опусканием ручника, управление работой по сигналу с лампа генератора, ручник или датчик нейтрали. Как только вы нажали кнопку, через 5 секунд включается реле зажигания, включается стартер и крутит до запуска, но не более 7 секунд и не менее секунды. Как только двигатель запускается, стартер автоматически отключается.
Внимание! Плата разведена под реле зажигания хг4119 012-1з8ф, второе реле обычное — омрон.
Мозг устройства — микроконтроллер
Для питания микроконтроллера L7805 используется линейный стабилизатор, для сглаживания пульсаций, на входе и выходе стабилизатора конденсаторы электролитические 470 мкФ, рассчитанные на напряжение не ниже 25 Вольт, и керамические конденсаторы по 0,1 мкФ на то же напряжение.
Все диоды используемые в схеме могут быть абсолютно любыми выпрямительными, например 1N4001 — будет в самый раз. Транзистор VT4, абсолютно любой p-n-p проводимости, например — КТ361.
Сигнал СТАРТ управляется логическим «0», т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал СТАРТ, когда вход СТАРТ, разъем Х10, соединен с массой (минус). Подключаем этот вход к каналу Ch3 автосигнализации. Обычно в инструкции этот канал предназначен для дистанционного открывания багажника.
Сигнал PARKING управляется логическим «0», т.е. микроконтроллер понимает, что есть сигнал PARKING, когда вход PARKING, разъем Х9, соединен с массой (минус). Этот вход подключен к датчику ручного тормоза.
Для установки автомобиля на функцию автозапуска необходимо при работающем двигателе, включенном ручном тормозе подать сигнал с брелока автосигнализации на Ch3 (см. инструкцию к автосигнализации ). Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжение в бортовой сети авто и если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети больше 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, выполнить так называемую «затяжку зажигания», после чего можно вынуть ключ зажигания и покинуть автомобиль. Через 15 секунд система перейдет в режим готовности к пуску, подтвердив переход двумя габаритными сигналами, первый на 2 секунды, а второй на секунду. Если в течение 15 секунд отпустить ручной тормоз или двигатель по какой-либо причине заглохнет, система обесточит реле IGN и вернется к программе проверки нейтрали.
В момент, когда необходимо запустить двигатель, необходимо подать сигнал на Ч3 с брелока автосигнализации (см. инструкцию к автосигнализации). Блок автозапуска проверит состояние положения ручника, напряжение в бортовой сети автомобиля, и если система обнаружит, что ручник включен, а напряжение в бортовой сети меньше 12,9 Вольт, система подайте питание на реле IGN, 6-секундная пауза для топливного насоса и предпримет первую попытку запуска. В случае неудачной попытки запуска двигателя система сделает еще две. После успешного запуска двигателя система начнет «мигать габариты», подтверждая работу блока автозапуска.
Время работы двигателя запрограммировано 15 минут. Если после трех попыток запуска двигатель не завелся, система два раза «моргает» габаритами, и переходит в режим ожидания автозапуска.
Если ручник снят, то в режиме ожидания автозапуска система «моргает» три раза габаритами, и переходит в режим «программно нейтральный»
Если в режиме ожидания автозапуска двигатель работает, а вы пытаетесь запустить двигатель, система не позволит вам выполнить это действие!!!
Самое «сложное» — это организация подключения стартерного модуля к замку зажигания.
В данном случае разъемы Х3, Х5, Х7 — подключаем Контакт Х4 к 3 контакту разъема замка зажигания (Красный провод). Контакт Х8 к 4-му контакту разъема замка зажигания (синий провод).
Всем спасибо за внимание и успехов в ваших начинаниях. Система установлена и успешно используется на моем автомобиле. Все работает плавно и без глюков.
Если вы решите повторить устройство и установить его в свой автомобиль, вы несете единоличную ответственность.
С уважением, Юрий Юрьевич!
Скачать файлы проекта
Однажды я увидел один запуск из простого сига. Проблема моей сиги в том, что она не рассчитана на автозапуск и поэтому не имеет правильного времени подачи напряжения. Позволь мне объяснить. У нее есть два режима, которые рассчитаны на активаторы — это 1с или 4с. 1с маловато для начала, а 4с в самый раз, но если заводится хорошо, то это много.
Как видите, кнопок всего две. И большой его недостаток в том, что 2-й канал, изначально предназначенный для открывания багажника, не работает при включении зажигания.
Итак, вот сама схема автозапуска.
Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фары)
У меня было некоторое время, но есть такой же недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее.
После этого пришлось немного модернизировать схему, т.к. после того как машина постояла зимой ночью с минусовой температурой, как правило, 1 секунды крутя стартера будет недостаточно для ее запуска. (если поставить 4с, то сига будет дергать активаторы на дверях за 4с).
Реле стартера заменено реле времени. Ну и первое что нужно установить это реле блокировки стартера.
Это можно сделать несколькими способами.
Схема простая, но в данном случае при работе Авто будет замкнуто реле, что мне не понравилось.
Тогда вам нужно реле времени следующей схемы.
Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Реле времени нужно для «правильного» пуска двигателя (сначала надо подкачать бензонасос). Задержка составляет около 4 с. И конечно же реле за 250р не подходит. Вам нужно сделать это самостоятельно. Полазив немного по сайтам и перепробовав несколько электрических схем, нашел подходящую.
С помощью переменного резистора R3 можно установить желаемое время задержки. В моем случае R3 = 160кОм, что дает задержку около 5с. Что ж, осталось успеть все это «впихнуть» в корпус реле.
Установленные диоды 1-я сторона
Установленные диоды 2-я сторона
Окончательная сборка 1-я сторона
Za svaki integritet vozač njen prevoz uvijek na prvom mjestu. U cilju zaštite vaš automobil od krađe, neke ostaviti na skupe парковка. Али ovaj метод пе увиек pmoći. Plus često nije ukrao sam automobil, a neki od njegovih dielova, kao što su kotači или садржай пртляжника, pretinac za rukavice. Шта да радим? Već nekoliko godina, автосигнализация Starline je A91 uzima vrhu звонил među najboljima sigurnosne sisteme za автомобиль. U ono što se pojavljuje pouzdanost i efikasnost ovog uređaja? Kako je ugradnja alarma Starline na A91, ono što oni kažu o tome, korisnici?
Сигурная система «Starline» A91 доступна в двух версиях. Jedna se zove «Dijalog», a other ima brojčanu oznaku 4 × 4. Razlika u njima je samo jedan — ikone na ključu. То е све. Više ne postoji razlika u onome što, za postavljanje i pokrenite ga potpuno isti.
Zašto proizvođači proizvesti dva gotovo identicna modela, nije jasno, ali je činjenica da su od povjerenja — to je jedinstvena. Далье, о два uređaja će себе говорят као о «Starline» A91. Dakle, ono što takav sistem zaštite automobil je toliko otheračiji od otherih?
Наци Чете Вечину позитивных систем обратной информации. Starline A91 je u stanju da ignoriše smetnje. Zbog toga, omogućiti или onemogućiti alarm može biti i mala i sa prilično impresivno udaljenosti. Lijep Bonus может скорректировать режим «Мегаполис».
Осим тога, могущая управлять двигателем. Ово je posebno korisno u хладным зимским. Можете конфигурировать «Starline» A91 тако да себе покрече чем себе температуру мотора падне испод минимальный знак. У других случаев, можете конфигурировать посебним прекидачем након аларма или в одном оредченом временном периоде. Takva intelektualna Autorun će omogućiti vozaču da ne brinite o svom automobilu u bilo koje doba dana i najviše nepredvidive vremenske prilike.
Говорить о времени, да не споминать отпор на топлину, коя се различную автосигнализацию Старлайн А91. Njegova izvedba neće biti ugrožena ni u žaru 85 stepeni, koja dosže unutrašnjost automobila na vrelom sunčanom danu. Дозволена граница отрицательной температуры — 45 ступеней.
U Starline A91 privjesak prekriven posebnim zaštitnim gumirane plastike, što ga čini otpornim na udarce. Zanimljivo je da se radio dva čari koje su uključivale auto alarm, ne svi znaju da su različiti, sluchaj za njih, usput, je jedinstvena. Za informacije o tome kako da pravilno konfigurirati privjesak, razgovarati kasnije. Za početak, ono što je još uključen u komplet auto alarma.
Приликом для покупки «Starline» A91 dođete do glavne configuracije:
Svi sigurno upakovan u kutiji u pojedinačnim vrećicama. Šta još može iznenaditi i da ludi razmišljaju o kupovini takvog uređaja za vaš automobil?
Ova funkcija eliminiše inteligentni elektronski hakiranje, koje su dostupne mnoge auto alarma. У ствари, веза Starline A91 — je potpuna otpornost na sve trenutno poznate kodgrabberam. Ovo je poseban algoritam šifriranja koja se temelji na enkripcije od 128 bita u tandemu sa skakanje frekvencije. Како?
Kada se s obzirom na komande, radio u više navrata utiče na učestalost, da ih mijenja. Ona se odvija u posebnom programu nadimcima proširenja skakanje frekvencije. Takva zaštita se može smatrati inovativnim, tako da je gotovo nemoguće da puca. Sigurnosni kod može se potvrđuje i činjenica da je kompanija «Starline» potpisali višegodišnji za stručnjake sa velikim skustvom u elektronskom razbijanje pet miliona ruskim rubljama. Зарад тог збира, много покушаваю разбити код, али нема результат.
Интерактивная авторизация je zaslužio najveću gledanost. Starline A91 — je posebna enkripciju u oba odašiljača.
У великой парковки есть такие охранные или охранные сигнализации на автомобиле. Razlog za to je smetnje. U ovo doba toliko alarm da budžet treba da «poke» sreća u «nos» alarma. Программисты Starline A91 имеют возможность использовать OEM-предложения с часто используемыми модулями. Jednostavno rečeno, sada je prijem i obradu signalla su u uskom pojasu s osvetom.
Osim toga, kao što je gore spomenuto, ključa je u potpunosti u rukom jeziku. Чтобы značajno olakšava rad. Ikone da ima prilično veliki i otheračije, da nedostaje ili zbuni to je mnogo teže. Unatoč činjenici да je u kutiji са auto alarma ima knjižicu са informacijama о tome kako dešifrirati svaku ikonu na ekranu da vide šta je šta, možete čak i intuitivno. Ključu sa technim kristalima pozadinsko osvjetljenje je mekan. Други privjesak liči mala kutija sa brojem dugmadi.
Što se tiče kontrole Raspon radio frekvencije, svoj asortiman u performance između 433. 05 i 439,79 MHz. Ako se ovo prevede snimak, rezultat će impresionirati svakoga — do 1800 signalle prijem metara upozorenja domet i do 800 metara distanciraju fob kontrole.
Приложени Starline A91 korisnički priručnik i installacija je tu sa razlogom. Ako ga ispitati pažljivo, Problemi instalacija će nastati, a sve stavke će biti Потребно и прикладно. Neka u nekim domaćim automobilima neće biti savršen meč na kartici, koji je predviđen od strane proizvođača, opći princip je jednostavan i jasan.
Доставка сигнализации Starline A91 узима пуно времени због большой броя датчика и других элементов. Али vrijeme доказано себе плати. Включите автоматический запуск Starline A91 с помощью шестиконечного конектора.
Начине обновленной сигнализации «Starline» je povezan na priloženom grafikonu. Samo ako postoji terminal 15/2, koji je povezan, a u automobilima s ručnim mjenjačem petlje smanjiti на главном терминалу блока.
С обзором автосигнализации, имеющей функцию контроля двигателя, потребно и правильно реализующей свою функцию. Za tu svrhu, crno-žutu žicu za napajanje pključen na navijanje kontakata releja koji, kada je zatvaranje se ponavlja ispod.
Zatim, плави кабель povezati sa kočnicu. Притиском на напон педали pojavljuje u žicu. Naš cilj — da oponaša pritiskom na papučicu u automobilima sa dugme «Start».tak održan programiranje funkcija 8.
Mnogi kupci ostalyayut ne baš dobre kritike. Starline A91, истичу, тешку je instalirati и configurirati. Али, закон единых правил, написано у приручника, поставка нече узэти пуно времени. Postavljanje, odnosno najteži dio toga — je, u stvari, postavljanje predajnika. Пролази у неколико фазы:
Jedan od od denostaka small auto alarma Starline A91, koja obicno privlači cijenu, jer u prosjeku dostiže 7-8 000 русским рублем, сенсор чек. Neki kažu, ne bez razloga, da je on bio u stroju je previše osjetljiva. Oni sa ovom signalizaciju može se žale da se ponekad aktivira bez ikakvog razloga.
Da bi se riješio taj problem, morate vidjeti da Starline A91 korisnički priručnik preporučuje da u tom slučaju. Odbor ima otprilike: smanjiti osjetljivost uređaja preko upravljačke jedinice. Onemogućavanje senzora u svakom slučaju ne može, jer onda auto alarma, jednostavno nema smisla. Ako dugo tuning nije donio rezultate, obratite se specijalistu.
U неким случаем, чак и ако posmatrano u uputstvima za montažu A91, prtljažnik se može otvoriti pritiskom na dugme. Ne može biti više, ali najčešće — nasukani daljinski baterije. Ako ti je sve povezano, i baterija je ušao, ne tako davno, ima smisla da se pokaže auto alarm gospodar.
Главная предность — сигурность. Za ideju o tome kako dobro ovog uređaja, kažu brojni komentari. Старлайн А91 — чтобы можда ние найновийи, али поуздане и вриеме тестиран сигурности возила система. Njegova Interaktivnu kontrolu kod osigurava pouzdanu zaštitu.
Čak i uz rekord temperature u signalizacije ne događa glatko. Sve radi glatko i precizno. Защитите двигатель Autorun, и вы сможете защитить его от гипотермии.
U Starline A91 operacija je tako jednostavna da je u stanju da savladaju čak i dijete, i svoje visoke utjecaj privjesak sigurno od udaraca i padova. Njegova eksterijera i interijera Dizajn je jednostavan i jasan.
Тревога может быть поставлена по схеме или по методу курса. Međutim, kada se određuje Temperature pokretanja, ako se ikona nije aktiviran, to znači da nije sve posmatrane u Starline A91 instrukcija.
Захват основных технологий аварийной сигнализации прилично энергетски эфикасне. Ako govorimo jezikom brojeva, vremena zaštita baterije uređaja je dva mjeseca.
Kao što je već spomenuto, još jedan neobičan uređaj isporučuje — antena, koja pomaže u potrazi za sitnice ako su izgubili. Ovo je vrlo originalan, naravno. Едан проблема — да се не изгуби, и в помощь.
Очиглдних недостатака може се утврди да инсталяция сигнализаций систем йе сложен и има велики брой малих ствари кое се мораю узэти у обзор. Mnogi kažu da je alarm «Starline» A91 je lijepa, ali instalacija je najbolje prepustiti profesionalcima. Najviše «popularne» greške koje se javljaju u sistemu, često se odnose na neispravne instalacije, ali ponekad to nije samo to.
Яко je proizvođač osigurava sistem energetske efikasnosti, privjesak sa ekranom često zahtijeva zamene baterije. ispuštaju povećanja stope kao hladnoću.
Наконенеколикосезонаактивногкориштенияшоксензордолазиулошемстаню.