8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сброс на заводские настройки starline a91: Сброс на заводские настройки Старлайн А91: как перезагрузить сигналку

Ошибка StarLine L9N или L9П при программной нейтрали мкпп

В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере:
  — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль.
  — Ставите автомобиль на ручник.
  — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N.

  — Вы вытаскиваете ключ.
  — Выходите из автомобиля.
  — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали.
Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

 

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

 

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

 

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный.
Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй  таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

 

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

 

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.


 

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Как исправить ошибку StarLine L9N

1. Установить в пункте 12 второй таблицы программирования значение 3.
Для этого:

  — Ищем сервисную кнопку программирования (Valet), она обычно приклеена под рулем на блоке предохранителей.

  — Берем в руки брелок с обратной связью StarLine.

  — 6 раз нажимаем сервисную кнопку.

  — Включаем зажигание (сигнализация пикнет 6 раз, подтверждая вход в режим программирования второй таблицы).

  — Нажимаем еще 12 раз на сервисную кнопку (на брелке отображается номер функции).

  — В течение 10 секунд коротко нажимаем 3 кнопку на брелке.

  — Выключаем зажигание.

 


2. Скинуть клемму с аккумулятора автомобиля на минуту, тем самым мы перезагрузим систему.

 

3. Правильность подключения проводов и дальнейшее программирование мы рекомендуем выполнять в специализированном установочном центре. А также настоятельно не рекомендуем сбрасывать сигнализацию на заводские настройки — возможно после сброса настроек вы не сможете завести автомобиль.

Программирование параметров запуска двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Программирование параметров запуска двигателя (таблица программирования №2)

Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы автомобильной охранной системы
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.

Порядок программирования следующий: (программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис».

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
    режим программирования.
  3. Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
    Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
    Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
    сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена внизу в таблице.
  4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
    желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два
    варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое или
    сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
    звуковых сигнала сирены и брелка.
    Номер программируемой функции и запрограммированное состояние
    отобразятся на дисплее брелка.
  5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или
    дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют
    5 вспышек габаритов.

Сброс автосигнализации Starline B9 Dialog на заводские установки таблицы №2

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 10 раз.
  2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход
    в режим сброса на заводские установки.
  3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал,
    подтверждающий сброс на заводские установки.
  5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь
    автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек
    габаритов.

Таблица №2 программируемые функций запуска

Программируемая функция Одинарное
нажатие
кнопки 1
Одинарное нажатие кнопки 2Одинарное нажатие кнопки 3Длительное + короткое нажатие кнопки 1
1 сигнал2 сигнал3 сигнала4 сигнала
№1 — продолжительность работы
режима турботаймера
1 мин2 мин3 мин4 мин
№2 — продолжительность работы
двигателя после запуска
10 мин20 мин30 минбез ограничения
№3 – интервалы автоматического
запуска двигателя по таймеру
2 ч3 ч4 ч24 ч
№4 — автоматический запуск
двигателя по температуре
— 5 °С — 10 °С— 18 °С— 25 °С
№5 — режим запуска двигателяс включением
режима охраны
без
включения
режима
охраны
без включения режима охраныбез включения режима охраны
№6 — состояние габаритов при
работающем двигателе
вспышкигорят
постоянно
выключенывыключены
№7 – запирание замков дверей
при остановке двигателя при
включенном режиме охраны
выключеновключеновключеновключено
№8 — алгоритм работы выхода
(синий провод 6-конт.
разъема)
вариант 1
= ACC
вариант 2
= IGN 1
вариант 3
режим кнопки
старт/стоп
вариант 4
1 импульс
№9 — длительность прокрутки
стартера
0,8 сек1,4 сек2,0 сек3,6 сек
№10 — тип двигателябензиндизель
(вариант 1)
дизель
(вариант 2)
дизель
(вариант 3)
№11 – контролирование работы
двигателя по:
напряжениюгенератору
( + )
генератору ( — )тахометру
№12 – активизация поддержки
зажигания при работающем
двигателе
автоматическис брелкас брелкас брелка

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки.

Внимание. Сброс на заводские настройки после установки сигнализации
на автомобиль и начала эксплуатации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *