В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.
1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).
Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере:
  — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль.
  — Ставите автомобиль на ручник.
  — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N.
 В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N.
2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.
3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.
4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.
5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный.
Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй  таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.
6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.
7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.
 Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.
 
Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.
1. Установить в пункте 12 второй таблицы программирования значение 3.
Для этого:
— Ищем сервисную кнопку программирования (Valet), она обычно приклеена под рулем на блоке предохранителей.
— Берем в руки брелок с обратной связью StarLine.
— 6 раз нажимаем сервисную кнопку.
— Включаем зажигание (сигнализация пикнет 6 раз, подтверждая вход в режим программирования второй таблицы).
— Нажимаем еще 12 раз на сервисную кнопку (на брелке отображается номер функции).
— В течение 10 секунд коротко нажимаем 3 кнопку на брелке.
  — Выключаем зажигание.
2. Скинуть клемму с аккумулятора автомобиля на минуту, тем самым мы перезагрузим систему.
3. Правильность подключения проводов и дальнейшее программирование мы рекомендуем выполнять в специализированном установочном центре. А также настоятельно не рекомендуем сбрасывать сигнализацию на заводские настройки — возможно после сброса настроек вы не сможете завести автомобиль.
Некоторые охранные и сервисные функции и параметры работы автомобильной охранной системы
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.
Порядок программирования следующий: (программирование можно осуществить после установки автосигнализации в техцентре «Фазис Орбита Сервис».
 В подтверждение последуют
 В подтверждение последуютСброс автосигнализации Starline B9 Dialog на заводские установки таблицы №2
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские
предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо:
Таблица №2 программируемые функций запуска
| Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 | Одинарное нажатие кнопки 2 | Одинарное нажатие кнопки 3 | Длительное + короткое нажатие кнопки 1 | 
| 1 сигнал | 2 сигнал | 3 сигнала | 4 сигнала | |
| №1 — продолжительность работы режима турботаймера | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 4 мин | 
| №2 — продолжительность работы двигателя после запуска | 10 мин | 20 мин | 30 мин | без ограничения | 
| №3 – интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 24 ч | 
| №4 — автоматический запуск двигателя по температуре | — 5 °С | — 10 °С | — 18 °С | — 25 °С | 
| №5 — режим запуска двигателя | с включением режима охраны | без включения режима охраны | без включения режима охраны | без включения режима охраны | 
| №6 — состояние габаритов при работающем двигателе | вспышки | горят постоянно | выключены | выключены | 
| №7 – запирание замков дверей при остановке двигателя при включенном режиме охраны | выключено | включено | включено | включено | 
| №8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт.  | вариант 1 = ACC | вариант 2 = IGN 1 | вариант 3 режим кнопки старт/стоп | вариант 4 1 импульс | 
| №9 — длительность прокрутки стартера | 0,8 сек | 1,4 сек | 2,0 сек | 3,6 сек | 
| №10 — тип двигателя | бензин | дизель (вариант 1) | дизель (вариант 2) | дизель (вариант 3) | 
| №11 – контролирование работы двигателя по: | напряжению | генератору ( + ) | генератору ( — ) | тахометру | 
| №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе | автоматически | с брелка | с брелка | с брелка | 
Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки.
Внимание. Сброс на заводские настройки после установки сигнализации
на автомобиль и начала эксплуатации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя.