Установка / Автосигнализации / StarLine A9 установка
Star Line Twage A8/A9 — автосигнализация с двухсторонним радиоканалом связи и дистанционным запуском двигателя. Дальность связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое.
Обе модели имеют запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы автосигнализации Starline a9 или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника и температуры в салоне автомобиля.
Сигнализации Star Line A8/A9 могут устанавливаться на автомобили с бензиновым, дизельным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач. Запуск двигателя может осуществляться по команде брелка, по датчику температуры, встроенному в модуль приемо-передатчика (в модели А8) или устанавливаемому на корпусе двигателя (в модели А9), по времени каждые 24 часа и в любое время суток (в модели А9). Контроль за работой двигателя может осуществляться по сигналам таходатчика, генератору или по изменению напряжения бортовой сети (в модели А9).
В нашем установочном центре специалисты качественно и быстро установят сигнализацию Star Line, подберут ее для вашего автомобиля, проверят ее работу на месте.
Каталог / ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ / Автосигнализации
Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > VII > Подключение ЦЗ к сигнализации starline b9.
PDA
Просмотр полной версии : Подключение ЦЗ к сигнализации starline b9.
icehope
11.12.2010, 21:26
Привет всем.
Ставлю сигналку,немогу разобраться со схемой подключения,помогите разобраться.Там 4 провода,2 управляющих 2 силовых. Не могу понять алгоритм их работы. Машина сивик 2004 года,европеец.
Подскажите кто что сможет
Rappa
12.12.2010, 17:53
если не было «ДУшки» с завода, ставь электропривод на контактную группу в дверь и к ней цепляйся…
icehope
13.12.2010, 14:17
ДУ-дистанционное управление?
Ечсли да,то это все есть. Просто не могу рзобраться как это все работает.
Rappa
14.12.2010, 16:41
я уже 6 лет работаю в автосервисе))) тока я их продаю))) но уже шарю ппц))
Amigo
14.12.2010, 20:07
Нашел форум на котором вскрыли следующие сигнализации. На нем же и схемка граббера лежит. В случае если сигналка с автозапуском, то можно и этот код перехватить.
Scher-Khan III, IV, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 7 Pro, 8 Pro, 9, 10
Sheriff
Alligator (все дополнительные брелки)
A.P.S. (кроме 7000-9000)
Jaguar
Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275, S-250)
Challenger
Pantera — (QX)
Mongoose
Duplex
Pantera (SX)
Fighter
Cenmax (HIT-320)
Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
Pharaon
KGB (дополнительные брелки, включая старые модели)
Berkut (дополнительные брелки)
Berkut (пейджеры)
SanToS
14.12.2010, 20:47
Amigo,
тоесть вскрыли 97% сигналок на рынке)
радует, что штатки хондовской там нет :D.
NitroRostov
14.12.2010, 22:17
Amigo,
тоесть вскрыли 97% сигналок на рынке)
её просто небыло под рукой 🙂 а так там ничего нового.
Irriius
14.12.2010, 22:41
Я не увидел, Сталкер. Значит он по прежнему лидер на рынке, что радует:)
Amigo
15.12.2010, 00:35
сталкер среди российских производителей лидер. причем по радиусу связи брелок-сигнализация самая продвинутая. так же хорошо зарекомендовала себя сигнализация excellent
———- Сообщение добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ———-
SanToS,
если не изменяет память honda cr-v тоже вскрывается
icehope
15.12.2010, 18:53
а по теме кто нибудь подскажет. Какими проводами управляется хонда? плюсом,минусом,или может быть обратная полярность? У кого сига с автозапуском отзавитесь!
Z_Z_Z
17.12.2010, 12:37
По поводу вскрытых сигнализаций, не взломаны на данный момент:
Сталкер
Pandora (DXL)
StarLine последние (с двойкой на конце и надписью Dialog, например:B92 Dialog, и т.п.)
По теме, сам скоро буду ставить сигнализацию, смотрел по схеме, пока ничего не разбирал.
http://s001.radikal.ru/i196/1012/8e/14921ddd6dd8.png (http://www.radikal.ru)
Если в двери водителя есть выключатель ЦЗ, то по идее все просто, слева на схеме — два провода управления, по идее бело-синий и желто-красный, управляются нулями (минусом), если выключателя нет, то возможно можно попробовать на блоке Мультиплекс найти неиспользованные под него выводы (не факт что будет работать), желто-красный по идее должен подключаться 8 выводу Y разъема, второй придется найти самому:
http://i041.
———- Сообщение добавлено в 11:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ———-
так, немного попутал, если подключаться по второму варианту, то надо к белому и бело-красному, так же можно подключиться к двери переднего пассажира, там будут розовый и розово-голубой провода.
и возможно по первому варианту тоже придется через резе отключать от минуса второй провод, если конечно же этот переключатель у вас есть, если его нет, или он не нужен, можно подключить эти провода к сигнализации, а переключатель отключить (если он есть).
icehope
19.12.2010, 16:55
Z_Z_Z
спасибо что откликнулись.
Кнопки цз в машине нету.Больше всего склоняюсь к варианту,который на картинке справа,там идет управление минусом и придуться городить лес из реле,правда слабо себе представляю этот лес))) Возник вопрос по цвету проводов,w/G — это бело зеленый? если да то у меня таких вообше нет цветов) W/B — бело голубой,такой есть,но там идет импульсное появления минуса в момент закртытия.
Есть 2 силовых провода,там идет обратная полярность(управление толи плюсом,толи минусом),то есть положение закрыто-на одном плюс на втором минус,пложение открыто-на том котором был плюс стал минус,а на том котором был минус стал плюс.
Пробовлал на один из них подавать плюс,минус-правда провода не резал,а только зачистил. никаких признаком закрывания открывания…
Что попробовать? и по цветам усточните пожалуйста.
Rappa
19.12.2010, 18:05
icehope,
2 проводной электропривод замка универсальный тебе в помощь!!)) такой же как на жучки ставят… у меня самого такой же стоит)
Z_Z_Z
19. 12.2010, 21:21
Это гемор, зачем городить огород, если можно по нормальному сделать штатным способом, максимум с двумя реле..
Перекопал еще раз схемы.. на русской схеме все через зад, еще раз в этом убедился…
Вот на схеме переключатель ЦЗ в двери, раз его нет, то скорее всего проводка к ней проложена, а самой кнопки нет, либо вообще нет проводки,
http://s015.radikal.ru/i331/1012/23/e6e950b90c09.png (http://www.radikal.ru)
В общем, в монтажном блоке под рулем найдите такой вот коннектор:
http://s006.radikal.ru/i214/1012/ff/9c4972f7b2d4.png (http://www.radikal.ru)
там в 10 и 12 гнезде должны быть соответственно Бело-Зеленый провод и Бело-синий,
Если такие есть, то подключитесь к ним, и коротким импульсом на массу — будет открытие и закрытие, если проводов там нет, попробуйте подключиться к этим контактам.
К силовым проводам подключаться не советую, так как может быть глюк когда сигнализация и центральный замок будут срабатывать в противофазу, и будут гореть предозранители, либо штатная сигнализация будет тупить, может и ничего не будет, но лучше так не делать.
Если не получится вышеописанный способ — то тогда так, два других (не силовых) провода в двери Бело-черный и желто-красный?
AvAnS
19.12.2010, 22:13
Можно я тут тоже спрошу еще раз..
У меня один деятель отключил сигналку, а обратно подключить не смог.. Что щас есть: два провода — желтый и желто/черный из водительской двери, к ним когда то были подключены провода сигналки
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8e548ff312f9ef88e24afa91f9a293d2/view.pic
И собственно по отдельности провода сигналки — сине/белый, сине/черный, синий и зелено/белый, зелено/черный, зеленый. Как мне их подключить к желтым проводам? По какой схеме?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad07ebc278cb686c212d08b133f2fbab/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6dc0778a8611d902cbae127b9fa3aa25/view.pic
Z_Z_Z
19.12.2010, 23:15
Первая схема, подключение к силовым проводам. .
Второй схемой, используя корпус, можно подключить по схеме которую я описал выше, к 10 и 12 проводу коннектора в монтажном блоке,
Разница в том, что при подключении к силовым проводам — все силовые токи проходят через сигнализацию, через навесные предохранители, а если подключаться к блоку, то мы только даем команду штатному ЦЗ на открытие/закрытие, и ток проходит через штатные цепи авто.
———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ———-
Сине-белый и зелено-белый объединить и подключить к +
Сине-черный и зелено-черный объеденить и подлючить к массе.
Синий к желтому, зеленый к черно-желтому, если сигнализация будет работать наоборот (вместо открытия -закрытие, и наоборот), то поменять Синий к черно-желтому, зеленый к желтому.
AvAnS
20.12.2010, 11:50
Z_Z_Z,
Ок, спасибо 🙂
А еще вопрос.. Где взять «+» под панелью? 🙂
«-» я понимаю просто к массе можно? Куда обычно подключают?
Rappa
20.