8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сломался брелок сигнализации starline – Как заменить брелок сигнализации starline самим быстро и просто

Содержание

замена корпуса и экрана, как отремонтировать кнопки на пульте сигнализации, инструкция с фото и видео

Брелок автомобильной сигнализации является связующим звеном между владельцем машины и противоугонным комплексом. В результате длительной эксплуатации или при некорректном использовании коммуникатор может выйти из строя. Ремонт брелка Starline при правильном подходе может быть выполнен в домашних условиях.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Наиболее распространенные неисправности

Неисправности, при которых надо ремонтировать пульт сигналки автомобиля Starline A91, A92, A93, A94, E90, D94:

  1. Разрядился аккумулятор. В результате этого противоугонная установка для авто Старлайн А91, А94, Е90 и другие версии не будут реагировать на отправку команд с коммуникатора. Иногда сигнал передается, но со сбоями. Также на корпусе пейджера ухудшится свет моргания диодной лампочки, снизится радиус действия двухсторонней связи. Чтобы решить проблему, надо поменять батарейку в основном или дополнительном коммуникаторе, в зависимости от устройства.
  2. Повреждение экрана. Проблема связана с физическим воздействием на корпус коммуникатора. Иногда от серьезных повреждений устройство не сможет защитить и чехол. При поломке экрана управление основными функциями возможно, если его повреждение незначительное, но лучше дисплей поменять. Эта процедура может занять определенное время в зависимости от характера поломки.
  3. Неисправность клавиш управления. Если вы сильно давите на кнопки при управлении сигналкой, со временем они начнут западать, что приводит к повреждению внутренних компонентов. По факту сама клавиша может быть рабочей, только она не будет реагировать на клик. Чтобы восстановить рабочее состояние устройства, его надо разобрать и произвести диагностику внутренней схемы. При поломке платы ее придется демонтировать и поставить заново, сложность выполнения этой задачи заключается в необходимости использования паяльника с утонченным жалом. При допущении ошибок могут выйти из строя другие элементы схемы, в результате чего придется их демонтировать и менять.
  4. Поломка корпуса устройства. Если коммуникатор часто падает, на его корпусе могут образоваться царапины, а при серьезных падениях возможен выход из строя пейджера. Практика показывает, что коммуникаторы сигналок Старлайн характеризуются низкой прочностью, серьезные нагрузки они не выдерживают. При повреждении корпус придется менять, исключением могут являться незначительные поломки, когда часть корпуса можно припаять обратно. Для исключения такой проблемы рекомендуем пользоваться защитным чехлом.
  5. Аппаратная проблема платы. Обычно проявляется в результате попадания влаги на схему. Воздействие воды на плату привете к поломке конденсаторных и других компонентов. Если после просушки решить проблему не удалось, придется либо ремонтировать плату пульта, либо менять устройство.

Ремонт своими руками

Если охранная система перестала работать из-за коммуникатора, то пейджер надо отремонтировать.

Сделать это можно самостоятельно, если необходима:

  • аварийная разблокировка;
  • удаление загрязнений;
  • замена корпуса и дисплея;
  • проверка креплений и установка новой кнопки.

Аварийная разблокировка

Прежде чем произвести ремонт или замену устройства, надо отключить охранный комплекс. Если пейджер не работает, единственным вариантом для снятия машины с охраны будет аварийная разблокировка Старлайн.

Для моделей А1, А2, А4 и А8 процедура аварийной деактивации режима защиты без использования пароля производится так:

  1. Откройте дверные замки авто, воспользовавшись ключом. Это приведет к включению тревожных сигналов сирены.
  2. Вставьте ключ в замок и проверните, чтобы активировать зажигание.
  3. Аварийное отключение выполняется с помощью сервисной клавиши Валет. Найдите место ее монтажа в салоне авто. Обычно установщики охранных комплексов ставят кнопку под центральной консолью, маскируя ее в жгут со штатной проводкой. Если возникли проблемы с поиском кнопки, обратитесь к установщикам. В сигналках А1, А2 и А4 клавиша нажимается трижды, а для модели А8 по ней надо кликнуть четыре раза. Это надо успеть сделать за двадцать секунд после включения зажигания, поэтому сначала найдите сервисную кнопку.
  4. Выключите зажигание.

Режим защиты должен отключиться, но если вы не успеете выполнить процедуру за 20 секунд, то выключить охрану не выйдет.

Сервисная клавиша Валет

Если машина оборудована сигналкой Старлайн А6, то отключить сирену можно только с применением специального пароля. Он назначается пользователем или установщиком сигнализации после монтажа комплекса. Изначально сигналкам этой модели присваивается пароль 11.

Аварийное отключение производится так:

  1. Дверные замки в авто разблокируются ключом.
  2. Включается зажигание.
  3. На протяжении двадцати секунд кликается сервисная клавиша Валет. Ее надо нажать несколько раз в зависимости от первой цифры пароля. Если она 4, то на кнопку надо нажать четыре раза.
  4. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение Off, чтобы отключить его. После отключения зажигание включается сразу.
  5. Производятся манипуляции с кнопкой Валет, только теперь вводится вторая цифра кода.
  6. Зажигание выключается.

Для отключения модели А91 выполните действия:

  1. Автомобиль открывается штатным ключом.
  2. Сработает сирена. При включении тревожного режима посмотрите на осветительные устройства авто. Если фары моргнули четыре раза, то активация защитного режима была выполнена без коммуникатора.
  3. В течение двадцати секунд включите зажигание и кликните на клавишу Валет трижды.
  4. Проверните ключ в положение Off, чтобы отключить зажигание.

Канал Avtodopka рассказал, как выполняется аварийное отключение охраны в модели А91.

Об отключении сигналки сообщит прекращение работы сирены и мигание световой сигналки. Если был назначен секретный пароль, то отключить сирену можно с его помощью. Процедура отключения выполняется так же, как для модели А6. Пароль может включать в себя четыре символа и больше.

В зависимости от модели Старлайн процедура отключения может отличаться. Подробнее уточняйте в сервисной книжке, однако последовательность действия аналогична.

Удаление загрязнений

Чтобы избавиться от грязи на корпусе и внутри коммуникатора, делается следующее:

  1. Возьмите влажную салфетку и произведите очистку корпуса пейджера. Это делать необязательно, но желательно, чтобы при разборе корпуса не допустит попадания грязи внутрь.
  2. Откройте заднюю крышку и извлеките аккумулятор из посадочного места. Произведите очистку посадочного места для батарейки с помощью обычной строительной щетки, чтобы удалить пыль. Если на контактах в месте посадки имеются окисления, то избавиться от них можно путем обработки медицинским спиртом. Нанесите немного раствора на сухую салфетку или ватку, после чего аккуратно удалите окисления.
  3. Разберите корпус коммуникатора. Для этого на задней крышке найдите маленькие болтики, фиксирующие части корпуса друг к другу. Отверткой открутите болты и отложите их в сторону, чтобы не потерять. Разберите корпус. Выполните очистку внутренней поверхности задней крышки от пыли, для этого используется щетка или сухая салфетка со спиртом.
  4. Внимательно оцените состояние самой платы. Если на ней имеется грязь, аккуратно избавьтесь от нее. Можно воспользоваться той же салфеткой или куском ватки, смоченной в спирте. Осторожно, не заливая схему, удалите грязь и окисления. Будьте внимательны, чтобы не допустить попадания жидкости на плату, это приведет к ее поломке.
  5. После выполнения очистки соберите корпус, процедура сборки выполняется в обратном порядке. На завершающем этапе проверьте работу пейджера.

Замена корпуса и дисплея брелока

Найти новый корпус и экран для пейджера будет проблематично, поскольку в магазинах потребителям предлагаются новые коммуникаторы, а не детали к ним. Найти запчасти к пейджеру можно на вторичном рынке или в интернете.

Первый этап процедуры замены выполняется так:

  1. Извлеките из коммуникатора источник питания, для этого откройте заднюю часть крышки.
  2. Открутите болты, фиксирующие заднюю часть корпуса к передней. Выполните демонтаж крышки и клавиш пейджера.
  3. Если поврежден только экран, то процедура замены упрощается. Все сложнее, если вышедший из строя дисплей спровоцировал поломку платы. Выполните демонтаж схемы, воспользовавшись маленькой отверткой, после чего демонтируйте ее вместе с антенным адаптером. Для полного снятия экрана надо отключить от платы диодные элементы подсветки. После этого аккуратно надо отсоединить графитовый шлейф от контактных компонентов. Сам шлейф гибкий.
  4. Выполните очистку контактных площадок коммуникатора. Возьмите новый дисплей и примерьте его к корпусу. Надо убедиться в соответствии использующегося экрана.

Канал «Авто Запуск» показал, как производится процедура замены дисплея пейджера в сигналке Старлайн.

На следующем этапе надо быть аккуратным и внимательным, поскольку процедура ремонта усложняется:

  1. Эксперты советуют нарастить специальные проволочные иголки на ножки контактных элементов и припаять их. Но этот способ эффективен не всегда, поскольку точки могут быстро отсоединиться. Для ремонта коммуникатора охранного комплекса допускается использование паяльников с тонкими жалами и оловом, это позволит получить в итоге так называемые мостики. Если есть паяльник с утолщенным жалом, то к нему необходимо подсоединить медную проволоку. После того, как дисплей будет подключен к контактной площадке, можно приступать к последующему этапу ремонта.
  2. Поскольку дисплей был полностью демонтирован, его надо подсоединить и зафиксировать на корпусе коммуникатора. На этом этапе надо быть осторожным, поскольку если действия будут выполнены неаккуратно, это может привести к поломке пейджера. Нельзя допустить, чтобы экран попал в клей. Клей наносится только на торцевые части экрана, после чего дисплей фиксируется на рамке. При попадании клей на стекло надо выполнить очистку экрана сразу же, пока вещество не высохло.
  3. Затем производится монтаж схемы в корпус коммуникатора, обычно этот этап не вызывает проблем. Если вы используете новый корпус, то надо удостовериться в наличии нужных отверстий для фиксации. Если на корпусе есть ненужные штыри, их придется удалить, для этого используется нож или пилочка.
  4. После скрепления половинок корпуса производится установка болтов, они закручиваются отверткой. Затем проверяется работа коммуникатора. Установите батарейки в брелок и проверьте, как он работает. На дисплее должны выводиться все индикаторы и символы, противоугонный комплекс должен реагировать на любые нажатия клавиш.

Роман Маркетов рассказал о самостоятельной замене экрана в пейджере Старлайн.

Проверка креплений и установка новой кнопки

Процедура замены кнопок:

  1. Откройте крышку на задней части пейджера и извлеките из нее аккумулятор. Под батарейкой располагается небольшой винт, его надо выкрутить. Отложите винтик в сторону, чтобы не потерять. Внутри отсека для аккумулятора имеется наклейка, рекомендуем снять ее и проверить наличие болтов под ней. Если есть дополнительные винты, их также надо открутить.
  2. Отсоединяется задняя часть коммуникатора. В итоге у вас в руках будет две половины корпуса и плата. Оцените состояние кнопок. Если они изношены, то будут плохо зафиксированы.
  3. Поврежденную кнопку удалите и отложите в сторону. Основная часть пейджера кладется на ровную поверхность, к примеру, стола, экраном вниз. Будьте осторожны с пружинкой. Она выполняет функцию антенного адаптера и ее наличие может вызвать сложности при пайке новой кнопки.
  4. На клавише для пейджера есть четыре контактных элемента, расположенные по углам, а также две небольших пластмассовых ножки без контактов. Они используются в качестве направляющих и расположены внизу, эти ножки устанавливаются в специальные отверстия на схеме. Возьмите зубочистку и клей, а кнопку зафиксируйте в пинцете. Промажьте ножки на клавише и зафиксируйте ее на схеме. Будьте внимательны, чтобы не залить контактные элементы клеем, это приведет к ухудшению связи между кнопкой и платой.
  5. После высыхания клея можно приступать к пайке контактных компонентов. Они припаиваются к плате по углам. Действуйте аккуратно, надо обеспечить контакт между кнопкой и схемой.
  6. Затем плата коммуникатора устанавливается в переднюю часть корпуса пейджера. Винт монтируется в заднюю часть крышки и закручивается. Винтик надо вставить на весу, когда вы соедините части корпуса, установить его будет сложно.
  7. Зафиксируйте заднюю часть крышки к передней посредством клея, после чего закрутите винт до конца. Защелкните фиксаторы, установите на место аккумулятор и закройте крышку.
  8. Включите пульт и выполните настройку времени, это особенно важно, если вы пользуетесь опциями автоматического пуска ДВС. Для синхронизации коммуникатора с управляющим блоком надо один раз кликнуть по кнопке закрытия дверных замков.

Что делать, если не удается отремонтировать брелок?

Если самостоятельно устранить недочеты в работе коммуникатора не удается, то решить проблему можно, обратившись в специализированный центр, где занимаются ремонтом электроники.

Аппаратные проблемы в работе пейджера решить не удастся, для этого требуется специальное оборудование и опыт. Возможно, потребуется перепайка конденсаторов или других элементов платы.

 Загрузка ...

Видео

Канал «Синий Бокс Уфа» предлагает ознакомиться с процессом замены кнопки в коммуникаторе от сигналки Старлайн А91.

avtobez.com

Ремонт сигнализаций своими руками, советы специалистов

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

ugonavto.net

Замена брелка сигнализации Старлайн своими руками и его ремонт

Противоугонную систему автомобиля, а точнее сигнализацию, многие уже давно научились устанавливать самостоятельно. Защита автомобиля от угона для автолюбителя всегда стоит на первом месте. Это серьезный вопрос, к которому необходимо подходить комплексно. Выбор противоугонки – это тот самый шаг, который следует сразу же за покупкой автомобиля. Иногда нам достаются подержанные авто без сигнализации, автомобили с большим сроком эксплуатации. Но это совсем не говорит о том, что их нельзя обезопасить. Это сделать можно и нужно. Сигнализация, как любое другое устройство, имеет свойства изнашиваться и иногда ей требуется ремонт. Сейчас практически все несложные процессы можно выполнять самостоятельно, например, замена брелка сигнализации Старлайн не вызовет у вас никаких проблем. Да даже установка такой сигнализации вполне по силам.

Установка системы своими руками

Пропустим процесс выбора подходящего противоугонного средства, но основные моменты напомним. Перед покупкой возьмите во внимание несколько факторов и определите, какие из них являются для вас наиболее значимыми:

  • Громкость сирены;
  • Дополнительные датчики контроля;
  • Радиус действия антенны;
  • Брелоки обратной связи.

Компоненты противоугонки

Основным критерием выбора является место хранения вашего авто. В наборе сигнализации, о которой мы говорим сегодня, Старлайн а 91, вы обнаружите:

  • Сирену;
  • Блок управления;
  • Светодиод;
  • Датчики удара и температуры двигателя;
  • Антенну;
  • Два брелока;
  • Инструкцию;
  • Набор всевозможных проводов.

В работе пригодится стандартный набор инструментов, в который необходимо включить мультиметр, для правильного соединения проводов, и пробник с лампой, для соединения с центральным замком, если таковой имеется.

Монтаж сигнализации

В первую очередь закрепляем блок управления. Рекомендуемое место – под приборной панелью, но вы можете изменить его по собственному желанию. Главное, чтобы поверхность была плоской, не бросалась глаза, не подвергалась внешним воздействиям и сильной вибрации при движении. Далее, приемопередатчик (антенну) приклеиваем на двусторонний скотч на лобовое стекло, место можно определить самостоятельно, главное, отступите от частей кузова примерно по пять сантиметров. Датчик удара крепится на саморезы в салоне авто, уделите ему должное внимание, его необходимо закрепить очень крепко, можно использовать саморезы.

Процесс установки

Световой индикатор (лампочка, которая мигает, когда ставите авто на охрану) также крепим на приборной панели, сервисная кнопка (Валет) может располагаться в любом удобном для вас месте, но желательно не на виду. Именно благодаря ей вы сможете переписать брелоки или перепрограммировать функции противоугонки. Сирену и контролер температуры двигателя устанавливаем под капотом. Для первого устройства подбираем сухое место, удаленное от влаги и нагревающихся частей, рупор направляется вниз. Датчик температуры крепится максимально близко к двигателю, для обеспечения наиболее актуальной информации.

Работа с проводкой

Подключение проводов и вся работа с электрикой в целом должна выполняться в строгом соответствии со схемой подключения. Возможно, таковая присутствует в инструкции, которая входит в набор сигнализации. В любом случае можно использовать схему, приведенную ниже.

Схема работы с электрикой

Важно! На время работы с электрикой автомобиля снимите отрицательную клемму с аккумулятора!

Не забываем о правильном подключении к центральному замку. В этом случае все зависит от способа управления ЦЗ. В большинстве случаев он управляется отрицательным импульсом, но лучше уточнить у производителя или найти эту информацию в инструкции по центральному замку. Для отрицательно управляемых замков подходит следующая схема:

Подключение к центральному замку

По окончании работы с проводами аккумулятор возвращаем на место и выполняем проверку. В случае правильного подключения сигнализация сработает автоматически, поэтому держите ключи при себе или не закрывайте двери автомобиля. И вот теперь остался последний момент – работа с брелоками.

Программирование и ремонт брелоков

Прописать брелоки может быть необходимо не только при первом подключении, но и в случае его утери либо поломки. Для второго варианта изначально придется найти и купить подходящий именно вам брелок. В большинстве случаев, если у вас универсальная популярная сигнализация, поиск не составит особого труда. Но, к сожалению, бывают случаи, когда из-за невозможности найти подходящий брелок, приходится менять всю сигнализацию целиком.

Штатный брелок Starline

Чтобы прописать дополнительные или новые брелоки придерживайтесь следующей инструкции:

  • Выключаем двигатель и нажимаем «Валет» семь раз;
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель. Сирена должная издать семь сигналов, что скажет о том, что мы находимся в нужном режиме программирования;
  • Одновременно зажимаем первую и вторую кнопку брелока. Сирена сработает один раз. Повторяем процедуру с последующими брелоками;
  • Чтобы выйти из режима программирования, поверните обратно ключ зажигания, габариты при этом мигнут пять раз.

Важно! Записать можно только четыре брелока! Интервал между записью не должен превышать пять секунд!

Замена дисплея брелока

Теперь мы можем не только записать новые брелоки, но и отремонтировать старые. Что только с ними не случается и, пожалуй, треснувший дисплей – самая распространенная поломка.

Чтобы заменить экран, выполняем следующее:

  • Разбираем брелок, отвинчивая единственный болт в левом углу;
  • Снимаем сломанный экран;
  • Аккуратно защищаем спиртом контакты;
  • Теперь прикладываем новый, черными полосочками (контактами) точно так же как лежал старый, важно правильно попасть, но тут поможет только хороший глазомер;
  • И последнее, аккуратно нагреваем дисплей, чтобы мог схватиться клей, но не расплавились контакты. Можно использовать зажигалку.

Вуаля, у вас в руках брелок с целым дисплеем.

Ремонт кнопок брелока

autolocked.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *