Содержание
Охранный комплекс Старлайн А95 комплектуется коммуникатором с вертикальным дисплеем инверсного типа, для управления может использоваться сотовый телефон. Оборудование поддерживает опрос состояния смартфоном, на дисплее отображаются найденные ошибки. Также владелец может получить информацию о текущем пробеге транспортного средства и остатке топлива в баке.
Технические параметры Starline A95:
Набор охранного комплекса А95 состоит из элементов:
Основные функции сигнализации А95 с автозапуском:
Преимущества охранного комплекса, отмеченные владельцами в отзывах:
Недостатки оборудования:
Рекомендации по монтажу оборудования Starline A95, приведенные в инструкции:
Инструкция по эксплуатации брелока входит в состав документации. Владелец настраивает текущее время и дату, предусмотрен регулируемый будильник, корректируется способ оповещения (зуммером или вибрацией). Дополнительно корректируется алгоритм работы подсветки и тон звуковых уведомлений.
Охранные комплексы Старлайн 5 поколения комплектуются коммуникаторами с вертикальным дисплеем. Для изделий различных серий используются корпуса, отличающиеся внешним обликом. Пульты имеют по 4 клавиши, смонтированные на правой торцевой кромке. Основная кнопка имеет круглую конфигурацию, на дополнительных клавишах предусмотрены пояснительные значки (в виде треугольников и окружности). Возможные сочетания нажатий кнопок и активируемые функции приведены в инструкции. Резервный пульт имеет унифицированную конфигурацию, оборудован 3 клавишами.
На вертикальном дисплее расположен ряд иконок, предназначенных для автоматического пуска мотора. Выше размещается пиктограмма в виде фронтальной проекции автомобиля, позволяющая отслеживать работу охраняемых зон. Дополнительные поля предназначены для отображения часов, индикатора состояния батареи или сенсора удара. Для улучшения восприятия информации основной фон экрана имеет черный цвет, пиктограммы подсвечиваются диодами синего и белого цветов.
Вход в меню настройки производится длительным нажатием на кнопку с обозначением в виде окружности. Затем выполняются короткие нажатия на любую из 4 клавиш, что позволяет перейти к регулировке требуемого параметра.
Корректировка значения производится клавишами с пиктограммами в виде треугольников, на экране включаются пояснительные иконки (в зависимости от типа регулируемого параметра).
Через меню настраивается режим работы коммуникатора Slave (путем активации или выключения функции метки).
Для использования автоматического пуска мотора требуется предварительное подключение цепей поддержки работы силового агрегата (реализуется при монтаже комплекса). Сигнализация Starline A95 оснащена регулируемым таймером времени прогрева, корректировка параметра производится при программировании. В конструкции изделия применена блокировка, исключающая пуск мотора при активном зажигании, распахнутой крышке капота, воздействии на педаль управления тормозами, при выключенном ручном тормозе и при не выполненной процедуре установки «нейтрали» в коробке.
Для пуска по сигналам будильника производится установка часов и времени срабатывания, для дальнейшей настройки применяется брелок сигналки Старлайн. Владелец выводит курсор на иконку с изображением будильника, а затем нажимает основную кнопку (из красного пластика). На табло отобразится оставшееся до пуска время, дополнительно сработает световая сигнализация на машине. После выполнения пуска и прогрева режим автоматически отключается.
Пользователь автосигнализации А95 или В95 может запрограммировать повторные пуски. Время работы задается путем программирования процессорного блока. Для включения функции выбирается иконка с символом часов, которая остается активной. Автомобиль подает одиночный сигнал светотехникой, на дисплее кратковременно отображается интервал между запусками мотора. Владелец меняет значение интервала короткими нажатиями на клавишу активации охраны. Для сохранения параметра используется длительное воздействие (до сигнала зуммером).
Пуск по температуре активируется иконкой с силуэтом снежинки, время работы настраивается путем программирования блока (по умолчанию установлено 10 минут). На экране отображается пороговое значение температуры, которое регулируется короткими воздействиями на кнопку красного цвета. Запуск по температуре и периодические прогревы не имеют ограничения по сроку, число пусков мотора зависит только от желания владельца и состояния аккумуляторной батареи автомашины.
Доступность: Нет в наличии
Товар закончился
Оплата по карте или наличными
При заказе, в магазине или при доставке
Отправим в Ваш город
Стоимость доставки от 270 р
Наличие ул.
Наличие ул.Фабричная 4/1: Закончился
Наличие на оптовом складе: Закончился
23 820.00 р.
Быстрый заказ только по номеру телефона и имени.»> Заказ в один клик!
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, интегрированным CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом.
Мировой рекордсмен энергоэкономичности.
Общие параметры | |
Тип | автосигнализация |
Модель | StarLine A95 BT CAN+LIN |
Основные характеристики | |
Тип связи | двухсторонняя |
Шифрование канала связи | диалоговый код |
CAN модуль | есть |
Спутниковая связь | опционально |
GSM модуль | опционально |
Датчики воздействия | датчик удара, датчик наклона |
Охранные функции | |
Режим иммобилайзера | есть |
Блокировка двигателя | есть |
Режим антиограбления | есть |
Автоматическая постановка на охрану | есть |
Охрана с работающим двигателем | есть |
Дополнительные охранные функции | режим «Паника» |
Сервисные функции | |
Дистанционный запуск двигателя | есть |
Автоматический запуск двигателя | по температуре, по заданному периоду, по календарю |
Турботаймер | есть |
Автодоводчик стекол (функция «комфорт») | есть |
Поиск автомобиля | есть |
Дополнительные сервисные функции | дистанционный контроль состояния системы |
Управление | |
Управление с помощью штатного ключа (Slave) | есть |
Максимальная дальность действия брелока | до 2000 м |
Управление с помощью смартфона | опционально |
Брелоки в комплекте | 1 с обратной связью, 1 без обратной связи |
Дополнительная информация | |
Комплектация | CAN-LIN-модуль, брелок с односторонней связью без дисплея, модуль автозапуска, приемопередатчик, комплект кабелей и разъемов, основной модуль, брелок-пейджер с LCD-дисплеем, сирена, светодиод, сервисная кнопка |
Питание брелоков управления | ААА |
Особенности, дополнительно | режим «SUPER-Slave», расширенный диапазон температур |
23 820. 00 р.
«>
Теги: Купить Cигнализация StarLine A95 BT CAN-LIN GSM (2sim), Б00006448, StarLine, Автосигнализации с обратной связью с запуском
Перед тем, как вы прочтете этот обзор
Я использовал Lyra с Sony EPEX-11, чтобы подавить наведенную резкость высоких частот, которую имеют стандартные насадки. Очень их рекомендую, тем более, что они как-то 4-5 кГц делают нерафинированное звучание. Я также использовал Lyra с CX-31993 в качестве основного источника, так как последние KZ IEM хорошо взаимодействуют с ним.
Резюме
Третий KZ/CCA IEM, который стремится звучать настолько органично и естественно, насколько это возможно (первый — DQ6S, второй — CRA+). Lyra отслеживает средние и высокие частоты Harman Target, обеспечивая точное звучание и чистоту большинства инструментов. Правильный подъем ушной раковины способствует правильному позиционированию вокала (как при размещении в мертвой точке), большая часть вокала направлена вперед и имеет чистое представление на звуковом ландшафте, он ни в коем случае не пронзительный или кричащий. Количество басов почти такое же, как у EDA Balanced, но более четкое и довольно мягкое в атаке по сравнению с быстрым и плотным басом более поздних. Отклик высоких частот находится на расслабленной стороне, но некоторые люди, чувствительные к 4,5 кГц или шипящей области, могут найти его слишком горячим на свой вкус, кроме того, есть пик 8 кГц, компенсированный пиком 12 кГц, чтобы сделать предыдущий пик не резким или слишком навязчивы во всей частотной характеристике (например, ZEX Pro), указанная характеристика высоких частот также дает жизнь и устойчивое затухание тарелкам, некоторые люди, особенно привыкшие к совершенным линейным наборам частотных характеристик, могут найти тарелки неотшлифованными в некоторых треках (это не вопрос для большинства людей, только для избранных лиц, обладающих «приобретенным вкусом»).
Отказ от ответственности
В основном я слушаю этих исполнителей/группу исполнителей, в порядке убывания популярности:
ShibayanRecords, Mitsukiyo, Nagi Yanagi, Yorushika, Kenshi Yonezu, Yoasobi, Ito Kashitaro, Sam Smith, Ed Sheeran, Sawano Hiroyuki, ChouCho, Weaver, Turnover, The Script и Hoyo-Mix.
Я также люблю слушать симфонические треки или треки с расслабляющей/волшебной/ностальгической атмосферой.
Если вы хотите послушать мой ежедневный плейлист, просто перейдите по этой ссылке: Музыкальные рекомендации XerusKun
Моя целевая звуковая подпись — Aster Hypocrisy, как показано на графике ниже. Мне не нравятся IEM, которые не имеют нисходящего наклона верхних частот (например, CRA), поскольку это делает общий звуковой ландшафт искусственным, а также усиливает гармоники, даже если я этого не хочу. V-образная или U-образная форма также будет работать, если есть достаточные технические характеристики. Перегруженность, раздувание басов, стекловидность и мутность для меня — большое нет.
Оборудование
Твой частотный спектр
«Лира имеет форму Арфы, Вега — одна из самых ярких звезд Лиры. Lyra создает воздушное звучание, построенное на поэтических рассказах о безответной любви» — CCA?
Если вас смущает это заявление, как и меня, то мы в одной лодке, ха-ха. Все, что я могу сказать, это то, что Lyra заставила меня испытать на протяжении последних недель, это естественное и органичное воспроизведение инструментов. Я почти перепутал его с SeeAudio Yume с точки зрения общего звукового почерка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Бас: 8/10
Текстурированный, с хорошим разрешением и чистым, но ему не хватает напора, слэма, глубины и количества (нетрадиционный подход KZ, басхед может пойти с ESX для этого гранд-баса). Мидбас немного просачивается на средних частотах, чтобы придать пышность большинству инструментов и более низкому вокалу. Бас здесь остается сзади и редко выступает вперед (имеется в виду Шимин Ли, что странно, потому что бас в этом IEM чистый, но в звуковом ландшафте он впереди). Бас в Lyra мягкий по атаке и затуханию, но есть текстуры, которые слышны по сравнению с EDA Balanced.
Средние частоты 7,8/10
Более высокий вокал может восприниматься кричащим, особенно при использовании стандартных насадок. С советами послепродажного обслуживания (например, Sony EP-EX11) указанные типы вокала демонстрируют свою полную ясность, обладая этой заманчивой пышностью, которая очень хорошо подходит для JPOP, KPOP и доминирующей библиотеки артистов. Вокальная прямота здесь также находится посередине, певцы кажутся мертвыми в моем голове и не пугают и не доминируют в моем музыкальном восприятии, все инструменты также по-прежнему занимают это место вокруг вокала. Если вы хотите, чтобы ваш вокал был точным и сочным, Lyra — очень хороший бюджетный вариант для этого.
Treble 8,5/10
Технические характеристики
Музыкальный анализ
Пока я пишу этот раздел, я внимательно слушаю упомянутые треки, иногда я буду говорить успешные заявления и мне будет лень что-то объяснять, но да, это та часть, которая мне нравится больше всего, так что позвольте мне побаловаться немного.
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Тест Хаму «Несколько треков в аранжировке Хаму» (воспроизведено в HibyMusic)
Треки в этом разделе проверят способность IEM воспроизводить и воспроизводить музыкальные инструменты, такие как фортепиано, гитара, скрипка и барабаны. В этом разделе также будут тестироваться изображения, поиск деталей и разделение. Большинство треков здесь тоже ненавидит V-образные IEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как бы это объяснить, треки в этом разделе звучат очень натурально и студийно. Они не преувеличены и не детальны в звучании, как EDA Balanced, но ощущения от инструментов очень реалистичны, и я могу представить все треки в этом разделе физически и четко расположить их, звуковая сцена также имеет достаточно места. Это очень напоминает мне Heart Mirror, именно так HM играет мои треки Hamu, органично, но с усилением высоких частот, чтобы некоторые инструменты выделялись, однако с Lyra они просто звучат плоско, ни один инструмент не обгоняет другой, и нет чрезмерной резкости. происходит на протяжении всего этого выбора трека. Это очень плоско для моих ушей; Думаю, мне бы хотелось больше энергии для гитар и духовых инструментов, но сейчас я придираюсь. Не хочу показаться занудой, но воспроизведение треков в этом разделе намного лучше и естественнее для моего слуха, чем у Тани, Юмэ и ХМ. Честно говоря, как будто снова слушаю Yume Midnight, но разрешение немного урезано.
Рейтинг повтора: Beautiful
2. Eironeia by mamenoi feat. Наги Янаги (играет в HibyMusic)
Женский вокал, Разрешимость драйвера, Звуковая сцена, Нюансы средних частот, Разделение
Нажмите, чтобы развернуть…
Совершенно потрясающе с Лирой, то, как деревенский звуковой эффект в начале путешествует в моем сознании, просто ушей, добавьте мелодичный ритм, который звучит жутко, но волшебно. Когда Наги выходит на сцену в 00:15, Лира по-прежнему играет жуткую атмосферу песни с утонченностью и открытостью, в то время как голос Наги начинает доминировать над моим центральным пространством и петь с пышностью и точным тоном. По мере того, как трек становится сложным в 01:43, басы бьют, но очень быстро затухают и четко располагаются на затылке, гитара и фортепиано остаются очень прозрачными, а тембр остается верным жизни. Этот трек начинает становиться очень сложным после 02:00, с добавлением синтезатора в микс, к счастью, Лира справляется с этим без особых усилий, и инструменты по-прежнему располагаются там, где они находятся в звуковом ландшафте. В заключение, Лира так красиво сыграла эту песню, что я погрузился в задумчивость.
Рейтинг воспроизведения: Beautiful
3. Machigai Sagashi by Kenshin Yonezu (играет в HibyMusic)
Мужской вокал, разрешение средних частот, гитары, разделение
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, что я могу сказать, Лира выделяется большей частью моей японской библиотеки. Еще одно великолепное исполнение с Лирой, атмосфера, маленькие нюансы и постановка настолько приятны, что хочется закрыть глаза и просто расслабиться под этот трек. Это не похоже на ESX, где на нем играют весомо и грандиозно, нет-нет, он звучит как-то плоско и скучно, как это могут назвать другие, но, черт возьми, детали, звуковая сцена и тембр большинства инструментов просто точны, я почти могу представьте их физически вокруг моего пространства. Дело в том, что я не могу понять, что другие люди говорят о жесткости, это совсем не резко для моих ушей, они могут звучать немного на пределе, особенно на 03:09., но это совсем не пронзает уши и не беспокоит, мне это очень нравится, если честно, потому что оно добавляет остроты или энергии звуку, даже если вся подпись Lyra склоняется к плоскостности. Но даже со всеми этими похвалами, которые у меня есть, и даже голос Кенши звучит ооочень точно с Лирой, я все равно хочу немного веселья и энергии с его треками, Лира, к сожалению, этого не дает, поэтому я буду придерживаться ESX с этим. Но совсем неплохо с Лирой.
Рейтинг воспроизведения: Отлично
4. Путаница слева и справа от Yorushika (играет в Tidal)
Женский вокал, Артикуляция нот, Отклик басов, Разделение, Звуковая сцена
Нажмите, чтобы развернуть…
Вааааа. .что это..голос Суи, инструменты звучат так реально, что за. Этот бас тоже, сильный, но остается строго в затылке, что даже происходит… это звучит так ушно, что… такое ощущение, что я наблюдаю, как группа делает свое дело в пабе, инструменты, гитары, фортепиано , ударные кажутся такими физическими и трехмерными, да, им все еще не хватает разрешения (по сравнению с AS16 Pro), но тембр очень хорош. Вам нужны временные метки? Ха-ха… потому что вся часть этого трека слишком хороша для меня, честно говоря, не могу объяснить… ха-ха… простите?
Рейтинг воспроизведения: Beautiful
5. Prism от Nagi Yanagi (играла в HibyMusic)
Женский вокал, выдвижение средних частот, поиск деталей, разделение, звуковая сцена
Нажмите, чтобы развернуть…
Гитары в начале кажутся очень хорошо артикулированными, и когда Наги выходит на сцену в 00:17, атмосфера песни начинает раскрываться, и сочный голос Наги начинает доминировать. Мои чувства начинают бунтовать, заставляя меня осознать, что «приближается еще один волшебный трек». Это не то, что ESX, где трек просто сумбурный и невнятный, Lyra — это вообще отдельная история, вокал вперед, бас приглушен, все инструменты сбалансированы и хорошо разложены. Честно говоря, постановка Lyra с этим треком просто на высшем уровне, почти приближаясь к территории AS16 Pro. Однако, даже если Лира замечательно играет этот трек, все же есть кое-что, что меня беспокоит. Части припева в этом треке делают голос Наги немного на грани, он каким-то образом приближается к кричащей территории, но, как всегда, это можно смягчить с помощью более низкой громкости, мне просто нравится этот трек на высокой громкости, потому что он звучит красиво.. ха-ха
Рейтинг воспроизведения: Отлично
Анализ частотной характеристики
Сравнение
Этот сравнительный анализ основан на моей библиотеке, поэтому, пожалуйста, не воспринимайте его как единое руководство о том, что вам следует покупать, а что нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Lyra vs EDA Balanced
My Dynamic Realist воспроизводит мою библиотеку с энергией, блеском, динамикой и чистотой, а Lyra воспроизводит мою библиотеку с правильностью, органичностью и теплотой. Постановка лучше на DR, но она преувеличена по сравнению с Lyra. EDA Balanced звучит цифрово, а Lyra звучит аналогово.. Мне очень нравится, как эти два представляют мою библиотеку, и я буду использовать их в зависимости от моего настроения, не могу выбрать победителя вот если честно. Галстук
Lyra vs ESX
Lyra звучит более расслабленно, более естественно и органично, более сбалансировано. ESX грандиознее, энергичнее, динамичнее и веселее. У этих двоих одинаковая звуковая сцена (у Лиры она немного узкая), постановка также одинакова между ними, поиск деталей у Лиры немного лучше, вокал у Лиры более прямолинеен… Мне очень нравится это. два (DR, ESX и Lyra — мои ежедневные IEM, они проводят одинаковое количество времени в моих ушах), один для критического прослушивания и один, когда я хочу проснуться и поджемовать под свою музыку. Tie…KZ проделал хорошую работу по созданию антитезы ESX.
Лира против Шимин Ли
У Лиры правильные высокие частоты, лучшая техника, правильный вокал, звук такой же органичный и аналоговый, как у Шимин Ли. По сравнению с ним у Shimin Li катастрофические высокие частоты и кричащий вокал. Честно говоря, даже не хочу сравнивать эти два, я очень ненавижу, как Шимин Ли воспроизводит мою библиотеку, это просто разрушает мое удовольствие от музыки, рад, что я не нажал на курок с этим разрекламированным IEM. Даже не говорите о технических деталях с Шимин Ли, это в лучшем случае посредственно.
Lyra vs Heart Mirror
Lyra и Heart Mirror звучат почти одинаково, но Heart Mirror ярче и немного лучше воспроизводит детали. Тем не менее, я все же выберу Lyra из-за ее точной постановки и правильной позиции вокала в звуковой среде (вокал HM не имеет постоянной позиции в звуковой среде, а более высокие вокалы располагаются слишком близко ко мне, в то время как низкочастотные типы слишком далеки от меня). меня, с Лирой они просто в центре, какой бы вокальный тип это ни был). Лира также звучит более точно для моих ушей… Лира побеждает.
Lyra против DQ6S
DQ6S звучит более раздуто по сравнению с Lyra, они оба имеют одинаковое звуковое представление. Что мне не нравится в DQ6S, так это то, насколько квадратным является женский вокал и насколько в нем преобладает суббас. Lyra устраняет проблемы, которые у меня есть с DQ6S, сохраняя при этом органичное воспроизведение… Лира побеждает.
Lyra vs CRA+
CRA+ имеет более четкое звучание тарелок, немного более высокую скорость драйвера и имеет ту же органическую природу, что и Lyra. Что заставляет меня выбрать Lyra, а не CRA+, так это то, что CRA+ звучит для меня раздуто, а верхние частоты слишком металличны для моих ушей, они по-прежнему являются хорошим вариантом, но я думаю, что Lyra лучше передает всю органичную подпись. Лира побеждает.
Lyra vs Yume Midnight
YuMid звучит более утонченно, не требует специальных вкладышей для уменьшения шума, имеет более заметные слои в музыке и может ловко обрабатывать сложные треки. Лира каким-то образом имитирует звуковой почерк ЮМида, имея при этом 60% его технологий. Для моих ушей это ЮМид лайт. Юме Миднайт выигрывает
Лира против Тани Макс
Лира звучит менее раздуто и более открыто, Таня звучит более точно и реалистично с вокалом. для моих ушей и грязный для моей библиотеки..Лира выигрывает
Lyra против AS16 Pro
AS16 Pro — мастер постановки и наслоения по доступной цене. AS16 Pro имеет лучшее воспроизведение деталей, меньше перегрузок, превосходное разделение, просторную звуковую сцену, звучит более реалистично. Однако у него есть тональные недостатки, такие как кажущаяся скудость вокала и струнных, отсутствие присутствия некоторых инструментов. Lyra, с другой стороны, может похвастаться полным и органичным звуковым почерком. Если Lyra каким-то образом достигнет технологии AS16 Pro, она может выиграть это сравнение, но, к счастью, Lyra слишком далека от этого. AS16 Pro побеждает.
Модификации
Лира звучит резко со стандартными ушными вкладышами, рекомендуется заменить их как можно скорее.
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Kbear KB07
В этот раз не сработает, звучит так же, как и стандартные вкладыши, мне не нравится, если они просто подходят, но басы Lyra в этих вкладышах просто уменьшились. Не рекомендуется.
2. Стандартные насадки Starline
Нет. Но вы можете использовать их какое-то время, если у вас нет под рукой других ушных вкладышей, просто помните о грубости высоких частот, особенно для людей, чувствительных к частоте 4–6 кГц. область, край.
3. Советы по Sony EP-EX11
Да, сохранится органический тембр, при этом значительно уменьшится грубость высоких частот. Рекомендуется рекомендуется, также улучшает постановку вокала и подтягивает басы.
4. KZ Reversed Starlines
Хорошо, если вы нашли Lyra bassy, в чем я сомневаюсь. Расширяет сцену и выделяет средние частоты, но значительно уменьшает басы, что хорошо, если вы любите высокие частоты.
5. Спинфиты CP145/CP100
Делает Lyra V-образной, артикуляция средних частот начинает деградировать, однако звуковой ландшафт становится шире и выше.
6. Универсальные насадки из пеноматериала
Также удаляет резкость, но с меньшей шириной звукового ландшафта. Я не рекомендую их так сильно, так как отверстия пенопластовых наконечников легко выскальзывают из насадки Lyra.
7. BGVP W01
НЕЕЕЕ. Treble будет брррр с этими советами, не надо.
Эквалайзер
Нет, как и ESX, ему это не нужно. Просто наслаждайтесь его звуком.
Tested Synergies
Midtier Set Mimicker
(Lyra, Sony EP-EX11 Tips, CX-31993, 8-жильный медный кабель Nicehck) некоторых IEM среднего уровня, которые я пробовал (например, Yume и Yume Midnight). Благодаря этой синергии вокал становится более сочным, а инструменты более весомыми. В основном наконечники уменьшают резкость и делают вокал более выдающимся, в то время как CX-31993 раскрывает технологии и немного улучшает подпись.
Сделать еще скучнее
( Lyra, Sony EP-EX11 Tips, Avani)
Звучит гулко… слишком плоско для моих ушей. Я имею в виду, что они все еще хороши, но у них не было той динамики, которая есть у вышеупомянутой синергии. Рекомендуется, если вы нейтральный руководитель.
Рекомендуемые треки/жанры:
Почти все треки, но лучше всего сочетаются с акустикой/джазом/босса-нова .
Ссылки на неаффилированные магазины:
CCA Lyra в официальном магазине KZ
Общий рейтинг
A (ниже SeeAudio Yume)
Рекомендуется
Но из-за нынешней конкуренции (речь о Zeros) KZ может быть трудно сделать Lyra привлекательной для поклонников графики или энтузиастов звука в целом. К сожалению, у меня также есть ощущение, что это будет еще один случай EDA Balanced, поскольку он не рассматривается крупными рецензентами, многие просто пропустят его, даже если по умолчанию он звучит хорошо и конкурентоспособно. Давайте добавим драму KZ и охоту на ведьм, которые находят отклик на разных форумах. Это действительно огорчает, так как KZ пытается улучшить свою настройку и в процессе получить отзывы других людей. Все, что они получили в эти дни, — это негативная реакция людей, которые даже не пробовали большинство своих IEM и не знали всей истории о драме с водительскими воротами и просто присоединились к подножке ненависти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой список рейтингов!
Астеритмист
Заключительные слова
Честно говоря, нечего сказать, я просто разочарован тем, что этот IEM будет затмеваться так же, как EDA Bal (который до сих пор хранится у меня).
Нажмите, чтобы развернуть…
Прежде чем я поехал на Yamaha Star Eluder, я задавался вопросом, следует ли его называть Enigma. Как пакет, мотоцикл не сразу понял меня.
Eluder — это, по сути, туристический мотоцикл Yamaha Venture, представленный в прошлом году, без верхнего кофра, пассажирской спинки, задних динамиков и функции Sure-Park (электродвигатель, который помогает водителю маневрировать на парковочных местах). Есть и другие незначительные отличия в стиле, такие как затемненные части на Eluder, но у него все еще есть два определяющих элемента, которые поразили меня контрастом, когда я увидел их на Venture: полностью современная и полнофункциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и пакет электронных средств помощи водителю в сочетании с очень традиционным низкооборотным двигателем V-twin с воздушным охлаждением.
Я перейду к впечатлениям от езды через минуту (пропустите, если вам просто нужен обзор), но еще до того, как я перекинул ногу через Eluder, мне не терпелось спросить руководителей Yamaha, почему они выбрали этот двигатель для своих туристических мотоциклов. .
Yamaha Star Eluder GT 2018 года. Фото Дрю Руиса.
В последнее время в этом сегменте произошло много событий, и внезапно большие роскошные туристические мотоциклы стали либо V-образными, либо шестицилиндровыми. Harley-Davidson и Indian, по понятным причинам, застряли со своими традиционными V-образными твинами с воздушным охлаждением, в то время как Honda, естественно, сохранила плоскую шестерку в своем обновленном Gold Wing по тем же причинам. У BMW есть рядная шестерка. Однако, по крайней мере теоретически, у Yamaha было больше гибкости. Возрождение названия Venture с четырехцилиндровым двигателем имело бы смысл, но вместо этого Yamaha переработала свой круизерный V-образный двигатель в итерацию объемом 1854 куб. см, которая использовалась в Venture и Eluder.
Без сомнения, стоимость была фактором. Адаптация существующего движка обходится намного дешевле, чем создание нового. Но на первый взгляд Venture и Eluder кажутся странной парой двигателей, которые их приводят в действие. Информационно-развлекательная система Eluder — это то, что вы ожидаете найти в роскошном автомобиле. С электроприводом газа (у него даже нет троса газа), круиз-контролем, зажиганием без ключа, светодиодным освещением, контролем тяги, двумя режимами езды и связанными тормозами с ABS, здесь много технологий. С другой стороны, двигатель говорит «традиционный», а не «высокотехнологичный». И я говорю это не только из-за архитектуры V-образного твина, но и из-за характера двигателя. Я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь ездил на мотоцикле с более низкой красной чертой, чем 4750 об/мин у Eluder.
1854-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением родственен двигателям, которые использовались в предыдущих круизерах Yamaha, но был значительно переработан для использования в туристических моделях Venture и Eluder. Фото Дрю Руиса.
Однако ребята из Yamaha говорят, что знают, что делают, и говорили о двух, казалось бы, противоположных желаниях, которые есть у гонщиков-туристов.
«То, что мы обнаружили в наших фокус-группах, исследованиях и прямых беседах с гонщиками, заключалось в том, что существует эта дихотомия», — сказал менеджер по линейке продуктов для мотоциклов Дерек Брукс. Гонщикам-туристам нужны современные функции, но им также нужна интуитивная связь. Они хотят увидеть и почувствовать двигатель, сказал он.
«Мы провели ряд опросов по всей территории Соединенных Штатов в дополнение к фокус-группам», — добавил Дэн Рюш из отдела планирования мотоциклетной продукции Yamaha. «Подавляющее большинство заявило, что им нужен V-образный твин с воздушным охлаждением».
Yamaha Star Eluder обладает большинством функций туристического мотоцикла Venture в упаковке, которая больше похожа на мотоцикл в стиле «бэггер». Фото Дрю Руиса.
Конечно, у этой силовой установки есть как преимущества, так и недостатки, и Yamaha проделала большую работу, чтобы преумножить хорошие детали и устранить жалобы гонщиков, с которыми они разговаривали, на их нынешние туристические мотоциклы. Yamaha настроила ощущение V-образного твина, используя композитные опоры двигателя, которые позволяют «импульсу» двигателя достигать водителя без крайностей, вызывающих потрясение. Амортизаторы первичного привода уменьшают дрожание и дрожание, возникающие, когда водитель дергает двигатель на низких оборотах.
Для многих гонщиков другая привлекательность V-образного твина связана со звуком. «Мы провели тысячи часов в нашей звуковой лаборатории, разрабатывая звук выхлопа», — сказал Рюш. Точно так же, как автомобиль с двухтональным звуковым сигналом звучит более сладкозвучно, чем автомобиль с одним звуковым сигналом, Yamaha настроила два глушителя на Eluder для воспроизведения разных тонов. И хотя большинству водителей нравится приятный звук выхлопа, им не нравится механический грохот, поэтому боковые крышки двигателя покрыты звукопоглощающим материалом, чтобы свести его к минимуму. Ременная главная передача также делает работу тише, поэтому вы слышите выхлоп.
Двойные выхлопы настроены на воспроизведение двух разных нот. Eluder имеет светодиодные фонари вокруг, включая три задних фонаря. Фото Дрю Руиса.
Элудер большой, длинный и низкий. Yamaha говорит, что он весит 875 фунтов. Колесная база составляет 67,3 дюйма между передней шиной 130/70R18 и толстой задней шиной 200/55R16. Сиденье очень низкое, 27,6 дюйма над асфальтом. Открывающиеся сверху седельные сумки открываются с помощью кнопки и запираются с помощью смарт-брелока и вмещают 18 галлонов в сумме. В три небольших отделения в обтекателе поместятся солнцезащитные очки, телефон или другое устройство.
Eluder выпускается в двух моделях. Базовая модель стоит 22 499 долларов, а MSRP на GT — 23 999 долларов. GT (версия, протестированная здесь) добавляет навигационную систему, сигнализацию и радио SiriusXM. Eluder уже доступны в дилерских центрах.
Топливный бак емкостью 6,6 галлона обеспечивает запас хода Yamaha Star Eluder более 200 миль. Фото Дрю Руиса.
После урока по информационно-развлекательной системе мы проехали почти 250 миль от Сан-Диего до пустыни Анза-Боррего и обратно, что дало нам возможность почувствовать вкус извилистых горных дорог, переполненных шоссе и городского движения (плюс неожиданно широкий диапазон погодных условий). . Проехав всего несколько кварталов, мы вырулили на шоссе, и я тут же небрежно врезался в ограничитель оборотов. Это будет не в последний раз. Эти композитные опоры двигателя сглаживают вибрации до такой степени, что двигатель не чувствует, что он работает так тяжело, даже если он вот-вот остановит веселье. Кроме того, и пятая, и шестая передачи являются повышающими, что позволяет поддерживать низкие обороты даже на высоких скоростях.
Учитывая, что он развивает заявленный крутящий момент в 126 футо-фунтов при 2500 об/мин, вы можете себе представить, что вам даже не придется думать о том, чтобы удерживать мотоцикл в диапазоне мощности. Но поскольку диапазон оборотов низкий, я обнаружил, что переключаюсь больше, чем ожидал. Поддержание оборотов между 2000 и 3000 оборотов в минуту работало лучше всего, и поездки до 4000 были в порядке, но увеличение оборотов выше этого было просто ненужным износом. Гонщики, которые любят короткое переключение, будут счастливы, особенно потому, что амортизаторы первичного привода обеспечивают плавную подачу мощности, даже если вы нажимаете на педаль газа на 1000 об / мин.
Кнопки переключения режимов движения и управления круиз-контролем расположены на правой рукоятке. Фото Дрю Руиса.
Два режима езды обозначены как Sport и Tour, и оба обеспечивают 100-процентную мощность. Разница в отклике на педаль газа. Для меня разница была наиболее заметна при открытии дросселя из закрытого. Тур давал более мягкий отклик на педаль газа, в то время как Спорт обеспечивал немедленный прилив мощности и требовал от меня большей точности, если я хотел оставаться плавным. Я использовал Tour на мокрой дороге утром и Sport, когда мы выезжали на сухой асфальт.
Eluder создан для комфорта в дальних поездках, а подвеска (регулируемая по предварительной нагрузке сзади с помощью регулятора под боковой панелью) впитывала все, с чем мы сталкивались. Платой за комфорт является ограниченное количество отзывов, но, в конце концов, это туристический байк. Как только я освоился с рабочими характеристиками Eluder, и мы нашли несколько сухих дорог, мы смогли толкнуть байк, не вспотев (либо из-за нервов, либо из-за усилий), потому что Eluder управляется нейтрально и легко для своего веса. На большом руле не требуется больших усилий, чтобы начать поворот, и на повороте байк держит свою траекторию, не чувствуя, что хочет плюхнуться или встать.
Yamaha Star Eluder 2018 года. Фото Дрю Руиса.
Достаточно наклониться, и первое, что нужно перетащить, — это металлический ползунок под откидными половицами. Это сменные металлические блоки, которые можно снять с помощью двух болтов, так что вы получите удовлетворительное раннее предупреждение, прежде чем прикоснуться к чему-либо, что выглядит красиво или стоит дороже, и это не влияет на управляемость. Это простое, но приятное решение, и многие туристы в любом случае не склоняются к этому.
Eluder имеет сложную, связанную антиблокировочную тормозную систему. Среди водителей спортивных или приключенческих мотоциклов связанные системы часто не одобряются, но тормоза Eluder работали хорошо, и я считаю, что они подходят для мотоцикла и его миссии. При использовании рычага или педали задействуются как передние, так и задние тормоза, но рычаг смещает тормозное усилие вперед, а педаль направляет большее усилие назад. Система также распределяет торможение в обе стороны в зависимости от скорости и других факторов. Я не часто езжу на велосипеде с половицами, поэтому я не привык поднимать ногу, чтобы нажать на педаль. С связанной системой Eluder я обнаружил, что могу просто использовать ручной рычаг для торможения и получать хорошие результаты.
Рычаги гидравлического сцепления и тормоза регулируются. У Eluder есть ассистент и проскальзывающее сцепление, но тяга все же не то, что я бы назвал легкой. Наверное, это нормально для двигателя такого размера. Еще одна возможность регулировки: пассажирские полы можно установить на две высоты.
Сиденье мягкое и плоское из стороны в сторону, но имеет наклон спереди назад, поэтому, хотя оно и удобно, возможности водителя менять положение ограничены. Фото Дрю Руиса.
Низкое ветровое стекло на Eluder не регулируется, и, в зависимости от вашего роста, оно может немного трясти. Мне это не было хлопотно. Когда стало холодно, я обнаружил, что могу свернуть в положение, совсем не похожее на бэггер, и найти тихий пузырь, но я уверен, что выгляжу идиотом, и никто, кто купит этот байк, никогда не сделает этого. Сиденье плоское и достаточно мягкое. Если у кого-то есть претензии, так это то, что для некоторых он слишком мягкий. Я нытик по поводу сидений, и я проехал весь день без каких-либо чрезмерных жалоб.
Пока мы говорим о комфорте, я обнаружил у Элудера две особенности, обе из которых связаны с теплом. Сиденья с подогревом для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, но в качестве опции предлагаются ручки с подогревом. Это личное предпочтение, но для меня это наоборот. Когда мы ехали из Сан-Диего в сторону пустыни, условия ухудшились до небольшого дождя и температуры около 40 градусов на возвышенностях. Я поверил прогнозу, что дождя не будет, и не взял с собой непромокаемые перчатки. В тот момент я бы с радостью обменял сиденье с подогревом, 100 каналов SiriusXM и банку Red Bull, которую мне предложили ребята из Yamaha, на ручки с подогревом. К счастью, сдвоенные генераторы Eluder выдают внушительные 750 ватт, поэтому проблема легко решается путем заказа рукояток с подогревом или использования собственной шестерни с подогревом.
Yamaha говорит, что название происходит от «ускользания от соответствия … и всего остального». Лично я был счастлив ускользнуть от прибрежного дождя и найти немного солнечного света в пустыне. Фото Лэнса Оливера.
Другая проблема с нагревом не так легко решается, и я предполагаю, что она станет источником жалоб со стороны некоторых владельцев Eluder. Даже в прохладный день я чувствовал тепло, исходящее от заднего цилиндра на левую ногу. Когда мы вернулись в город с наступлением темноты и сидели на светофорах, жара сменилась с «заметной, но не проблема» на «слишком сильная». Я предполагаю, что всадник в джинсах на 95-градусный техасский полдень почувствует жару больше, чем я в штанах для верховой езды Rev’IT вечером при 60-градусном морозе.
Yamaha встроила регулируемые вентиляционные отверстия в боковые капсулы, чтобы направлять (или блокировать) поток воздуха к ногам водителя, но это не поможет, если вы сидите неподвижно. Это восходит к выбору V-образного твина с воздушным охлаждением. Хотя многие мотоциклы с жидкостным охлаждением поджарили своих гонщиков, по крайней мере, это облегчает перемещение тепла. На Eluder невозможно избежать жара заднего кувшина.
Традиционный аналоговый спидометр и тахометр соседствуют с очень современным семидюймовым сенсорным экраном. Я предпочитал слушать музыку через наушники, а не через динамики. фото Ямаха.
Информационно-развлекательная система Eluder заслуживает отдельного раздела, потому что она настолько обширна. Он начинается с семидюймового сенсорного экрана (которым можно пользоваться даже в перчатках), расположенного высоко в обтекателе, а не внизу бака, поэтому вам не нужно отводить взгляд так далеко от дороги впереди. Вы можете перемещаться по меню с помощью сенсорного экрана, который может быть быстрее при парковке, но во время движения я всегда использовал настройку с пятью кнопками на левой рукоятке. Здесь много чего происходит, и я только начал тестировать его возможности во время однодневной поездки, но после нескольких быстрых инструкций и небольшого количества времени я обнаружил, что им нетрудно пользоваться. Наш маршрут был загружен в навигационную систему заранее, и я решил позволить велосипеду выбрать для меня канал SiriusXM, так что в итоге я покатился по пустыне, слушая Селену Гомес, когда голос навигационной системы время от времени вежливо прерывал меня, чтобы посоветовать мне приближающийся поворот.
Шесть кнопок на левой рукоятке позволяют водителю просматривать параметры на сенсорном экране. Фото Дрю Руиса.
Как я уже сказал, здесь есть больше, чем я могу охватить в коротком обзоре, но позвольте мне дать вам представление о том, что доступно. По сути, есть три домашних экрана: навигация по карте, страница с информацией о велосипеде и страница с музыкой, и на каждом из них вы можете углубляться дальше. Варианты кажутся бесконечными. Например, карты могут отображаться с указанием севера вверху или направления вашего движения вверху. Страницы с информацией о мотоцикле можно прокручивать с помощью различных дисплеев, независимо от того, хотите ли вы видеть температуру воздуха, средний расход топлива, прошедшее время и т. д. Опции музыки позволяют слушать радио или спутниковое радио, или вы можете положить свой телефон или другое устройство в маленькое отсек на обтекателе, который содержит порты USB и AUX, и без проблем слушайте Pandora или музыку на своем устройстве. CB-радио также является опцией.
Вы можете подключить свой телефон к системе через Bluetooth, но вам потребуется подключить систему к гарнитуре через кабель. В то время, когда Yamaha разрабатывала систему, не было ничего, что могло бы поддерживать такое количество опций через Bluetooth. Нам сказали, что беспроводная связь почти наверняка появится, но пока вы привязаны.
Хотя у меня система работала хорошо, за одним небольшим исключением, во время нашей поездки все же обнаружилось несколько сбоев. У одного водителя перестала работать навигация, а у двоих подогрев сидений, казалось, имел собственное мнение. В моем случае я почувствовал, как моя задняя часть нагревается, и заметил, что система повернула сиденье вверх. Я бы сказал что-нибудь шутливое вроде «Это действительно натирает мне задницу», но на самом деле я просто отключил его во время езды с помощью кнопок на левой руке.
После покупки велосипеда обновления карт для встроенного ПО для навигации можно получить у дилера Yamaha бесплатно. И я не преувеличиваю, когда говорю, что начал изучать варианты только во время однодневной поездки. Вы можете использовать голосовые команды для управления или отслеживания вашего маршрута, чтобы вы могли загрузить его и поделиться им позже с друзьями, просто упомянув пару примеров. Дважды во время поездки система даже предупреждала меня о плохом качестве воздуха. И, наконец, последний пример, чтобы дать вам представление о количестве возможностей настройки, встроенных в систему. Скажем, вы получаете дополнительные ручки с подогревом. Вы можете выбрать обычные настройки: высокие, средние, низкие и выкл. Но помимо этого, вы можете настроить тепло, установив температуру этих высоких, средних и низких настроек по шкале от одного до 10, в зависимости от вашего климата и терпимости к холоду. Это впечатляющий уровень настройки.
Eluder готов к длительным поездкам. Фото Дрю Руиса.
В конце концов, я думаю, что сочетание «эмоционального/традиционного» V-образного твина с современными средствами помощи водителю и информационно-развлекательной системой имеет больше смысла в Eluder, чем в Venture. В то время как Venture явно нацелен на комфорт на дальние расстояния, Eluder может понравиться тем же путешествующим гонщикам, которые путешествуют в одиночку и не нуждаются в верхнем боксе, но он также может понравиться гонщикам, которые не обязательно планируют путешествовать много, но хочу упаковщик со всеми прибамбасами. А если вы хотите подвезти пассажира на своем Eluder, одним из аксессуаров Yamaha является умная быстросъемная спинка, которую также можно комбинировать с небольшой полкой для багажа для удобства пассажиров и груза, а затем легко снять для круиза.
Доступны как высокие (показаны здесь), так и короткие версии быстросъемной спинки, которые можно использовать как с полкой для багажа, так и без нее.