8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline can программирование: StarLine CAN Телематика – новости интернет-магазина противоугонных систем и автосигнализаций с доставкой по Москве и Московской области

Автосигнализации и защита автомобилей от угона Сигналочка.ру

Автосигнализации и защита автомобилей от угона Сигналочка.ру

Ваш город: Москва

Вход в личный кабинет

Каталог продукции

Каталог продукции



Автосигнализации с безопасным бесключевым автозапуском

Предпусковые подогреватели Webasto

Мы знаем все про охранные системы

GSM автосигнализации — управление с телефона



Воспользуйтесь одним из наших сервисов

  • Подбор автосигнализаций по марке автомобиля

  • Установочные центры

  • Поиск сигнализации по брелку

  • Инструкции к сигнализациям

  • Онлайн расчет стоимости установки

  • Карты монтажа автосигнализаций

Смотреть все сервисы сайта



смотреть контакты магазина

Компания Сигналочка. ру выполняет продажу и монтаж автосигнализаций и охранных систем всех ведущих мировых производителей. В продаже всегда имеется большой выбор

электронных и механических противоугонных устройств. Установка автомобильных охранных систем производится квалифицированными специалистами. В нашем интернет-магазине вам помогут подобрать самые эффективные средства защиты автомобиля от угона. Квалифицированный персонал нашей компании всегда готов проконсультировать вас и помочь в выборе надежной защиты от угона. С помощью нашего сайта вы можете задать вопрос менеджеру и получить на него подробный ответ.

у Вас есть вопросы к менеджеру магазина? оставьте свой телефон, мы перезвоним вам в течении 20 минут



Обратите внимание на рекомендуемые товары



Производители

заявка на обратный звонок

Ваша заявка принятаНаши консультанты свяжутся с Вами в течении 20 минут

Подписка оформлена

Вы успешно подписались на рассылку

Выбор города

Программирование модуля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100

Программирование модуля

Кнопка программирования. Для программирования модуля используется заводская кнопка автомобиля. Информация о том, какая кнопка используется
для программирования у каждой модели а/м, приведена в приложении «Особенности работы оборудования». При программировании модуля кнопка
будет исполнять и свою штатную функцию. Например, если для программирования требуется нажимать
кнопку стеклоподъёмника, то будет приходить в действие привод стеклоподъёмника. Не следует опасаться, что заводская кнопка или функция, приводимая
ею в действие, выйдет из строя: механизмы и приводы современных автомобилей оснащены надёжными
системами защиты. Программирование модуля возможно осуществить после установки сигнализации на автомобиль.

В том случае, если модуль не реагирует на нажатия указанной кнопки, следует воспользоваться альтернативной кнопкой программирования – см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля»
(контакт № 9). Если же модуль воспринимает сигналы заводской кнопки программирования, и она была
хоть раз нажата после установки модуля, контакт №9
утрачивает функции альтернативного входа программирования и приобретает их только после возврата
к заводским установкам (см. раздел «Возврат к заводским установкам»).

В дальнейшем любая из кнопок, с помощью которой
программируется модуль – заводская или альтернативная – будет именоваться «кнопкой программирования».

Первый этап программирования. Согласование модуля с автомобилем.

Автомобили, поддерживаемые модулем Starline B9 Dialog CAN F5 V100, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на подгруппы; всем группам и подгруппам присвоены
порядковые номера.

После установки модуля необходимо произвести его
согласование с а/м, для чего требуется осуществить
ряд действий, описанных в приложении «Особенности работы оборудования». Согласование заключается в определении модулем группы и подгруппы
а/м. После запуска алгоритма распознавания а/м модуль подаёт непрерывный звуковой сигнал.

Если модуль распознает только группу а/м, то он
прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал
и будет периодически подавать серии звуковых сигналов, в которых число сигналов соответствует номеру группы.

Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он проинформирует об окончании согласования с автомобилем звуковой трелью и трижды издаст серию
звуковых сигналов, в которой количество длинных
сигналов соответствует номеру группы, а количество
коротких – номеру подгруппы.

Если после прохождения всей последовательности
действий модуль не распознал подгруппу а/м и постоянно подаёт серии сигналов, информирующих
только о номере группы, необходимо ввести номер
подгруппы принудительно (см. табл., пункт №1).

Помощь в программировании модуля окажут специалисты компании «Фазис Орбита Сервис».

Второй этап программирования. Программирование конфигурации модуля.

На втором этапе производится изменение аппаратных функций модуля и пользовательских настроек.
При программировании используются два независимых меню (см. табл.).

Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1»)

№ пункта Описание пункта Диап. знач. Завод. уст. Примечание
1 Модель а/м См. приложение «Особенности работы оборудования»
2 Стандартные конфигурации выходов 1 — 4 2 1 — «схема № 1», 2 — «схема № 2», 3 — «схема № 3» (см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»), 4 — конфигурация пользователя
3 Выход (-) № 3 1 — 19 7 См. табл. «Функции модуля шины CAN», Заводские установки — см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»
4 Выход (-) № 4 1 — 19 7
5 Выход (-) № 5 1 — 19 7
6 Выход (-) № 6 1 — 19 19
7 Выход (+) № 12 1-19 11
8 Выход (+) № 13 1-19 9
9 Выход (+) № 14 1-19 17
10 Выход (+) № 15 1-19 15
11 Блокировка изменений 1 — 4 2 1 — Public, 2 — OFF, 3 — User, 4 — Admin
12 Увеличенное время работы функции «комфорт» 1 — 2 2 1 — установлена увеличенная продолжительность работы функции «комфорт»; 2 — установлена стандартная продолжительность работы функции «комфорт»
13 В данном устройстве не используется
14 Статусное управление 1 — 2 2 1 — статусное управление; 2 — импульсное управление (см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля», входы № 17 и 18)
15 Последовательное открытие дверей 1 — 2 2 1 — последовательное открытие дверей включено 2 — последовательное открытие дверей выключено
16Управление
штатной
сигнализацией
1 — 211– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено

Пояснения к таблице

Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенности работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт № 1.

Пункт №2. Стандартные конфигурации выходов.

Предназначен для выбора одной из стандартных конфигураций функций выходов. Стандартные конфигурации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стандартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схемы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принимают значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицы («схема № 1», «схема № 2», «схема
№ 3»). Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.

Пункты №3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля путём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».

Пункт № 11. Блокировка изменений. Позволяет установить запрет на перепрограммирование аппаратных

функций модуля.

Пункт имеет 4 состояния:

  1. Public – запрет перепрограммирования установлен
    на все пункты меню, кроме 11;
  2. OFF – запрет снят, разрешено перепрограммирование всех пункт ов;
  3. User – запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
    12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
  4. Admin – запрет установлен на все пункты меню;
    чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.

Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с помощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и пароль – только при программировании модуля с компьютера c помощью фирменного программатора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода пароля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,

кроме 11. В этом случае из режима Public можно перейти только обратно в режим User.

Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пунктов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.

При любом состоянии пункта № 11 разрешён вход в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр состояния любого пункта.

Пункт № 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную продолжительность действия функции «комфорт» – применяется для автомобилей со складывающейся крышей.

Пункт № 13. Не используется.

Пункт № 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по входам модуля № 17 и 18 (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт № 15. Последовательное открытие дверей. Позволяет включить или выключить последовательное открытие дверей по входу модуля № 17 (см. раздел

«Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт №16. Управление штатной автомобильной охранной системой. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).

Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская автосигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).

Стандартные конфигурации выходов

Номер схемы Схема №1 Схема №2 (завод.
устан.)
Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение «Р») Паника 2
Выход (+) №14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском.
Для подключения спутникового противоугонного комплекса.

Установка автосигнализаций в компании «Фазис Орбита Сервис» — гарантия правильной работы всех функций автомобильной охранной системы Вашего автомобиля.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Project Starline расширяет возможности тестирования с помощью программы раннего доступа

По мере того, как гибридная работа расширяется, методы нашей работы и сотрудничества продолжают развиваться. Мы продолжаем изучать способы объединения команд и облегчения связи сотрудников на расстоянии с помощью технологий. Вот почему в прошлом году мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который позволяет коллегам чувствовать себя вместе, даже если они находятся в разных городах.

Технология работает как волшебное окно, где пользователи могут говорить, жестикулировать и устанавливать зрительный контакт с другим человеком в натуральную величину и в трех измерениях. Это стало возможным благодаря крупным исследовательским достижениям в области машинного обучения, компьютерного зрения, систем пространственного звука и отображения светового поля.

Сегодня прототипы Project Starline находятся в офисах Google по всей территории США, и сотрудники используют эту технологию каждый день для совещаний, адаптации сотрудников и установления взаимопонимания между коллегами. Результаты показывают, что Project Starline может увеличить присутствие сотрудников, их внимательность и производительность по сравнению с традиционными решениями для видеозвонков. Люди описали этот опыт как естественное взаимодействие, выражающее, насколько они связаны с другим человеком, сидящим напротив них.

Помимо сотрудников Google, мы также пригласили более 100 корпоративных партнеров в таких областях, как средства массовой информации, здравоохранение и розничная торговля, принять участие в демонстрациях в офисах Google и поделиться с нами своим опытом и приложениями для их бизнеса. Мы видим много способов, которыми Project Starline может повысить ценность бизнеса в ряде отраслей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать его более доступным.

«Распространение гибридных моделей работы создает новые возможности для фундаментального переосмысления того, как мы сотрудничаем на рабочем месте», — говорит Скотт Мори, президент по технологиям и инновациям WeWork. «Проект Starline находится в авангарде этого сдвига, обеспечивая невероятный пользовательский опыт, который устраняет разрыв между нашим физическим и виртуальным мирами. В WeWork мы считаем, что эта технология может обогатить опыт сотрудников, делая связи более целенаправленными и содержательными».

Сегодня мы расширяем наши усилия по тестированию с помощью программы раннего доступа с корпоративными партнерами, такими как Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health[05e5ea]. С этого года мы начнем устанавливать прототипы в некоторых офисах партнеров для регулярного тестирования.

  • Двое коллег используют Starline для восстановления связи один на один.

  • Две женщины используют Starline для просмотра презентации.

  • Мужчина и женщина рассматривают дизайн вазы с помощью Starline.

  • Два человека используют Starline, чтобы восстановить связь один на один.

«В современном цифровом мире компаниям необходимо предоставлять технологии и инструменты, которые помогут сотрудникам работать более продуктивно и эффективно, — говорит нам Энди Уайт, старший вице-президент по бизнес-технологиям в Salesforce. — В Salesforce мы постоянно изучаем новые способы предоставления невероятных впечатлений нашим сотрудникам и клиентам по всему миру. Проект Starline может способствовать более глубоким связям между людьми, объединяя личный и виртуальный опыт».

По мере того, как мы строим будущее гибридной работы вместе с нашими корпоративными партнерами, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как Project Starline может помочь сотрудникам установить прочные связи друг с другом, врачам установить значимые связи со своими пациентами, а продавцам установить более тесные связи со своими клиентами. и клиенты. Выступаете ли вы перед коллегой или просто сидите за чашечкой кофе, мы хотим, чтобы работа с Project Starline казалась естественной, как будто человек сидит в одной комнате с вами. В более широком смысле, мы хотим, чтобы сотрудники чувствовали себя энергичными и продуктивными при совместной работе на расстоянии. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о том, что мы узнали из нашей программы раннего доступа в следующем году.

Источник:

Официальный блог Google

Google позволяет большему количеству партнеров тестировать Project Starline

тестирования», где больше людей за пределами компании могут испытать это.

Google Cloud считает кабину для 3D-видеоконференций «следующим рубежом для совместной работы и общения на расстоянии». Он использует 3D-изображение, сжатие в реальном времени, пространственный звук и отображение светового поля, чтобы практически воспроизвести личное взаимодействие. В ноябре прошлого года компания подробно рассказала о технологии и поделилась фотореалистичным сравнением рендеринга.

…позволяет коллегам чувствовать себя вместе, даже если они находятся в разных городах. Он создает 3D-модель человека, создавая ощущение, что вы сидите с кем-то в одной комнате, а не на другом конце видеозвонка.

Project Starline тестировался в Google в течение тысяч часов и ежедневно использовался в ее офисах в США, а более 100 корпоративных партнеров из СМИ, здравоохранения и розничной торговли получили демоверсии.

Следующим этапом тестирования является «развертывание устройств в выбранных партнерских офисах для регулярного тестирования» в рамках программы раннего доступа. Названные сегодня партнеры, которые получают прототипы, включают Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health, развертывание которых происходит «начиная с этого года». В заявлении об отказе от ответственности в сегодняшнем сообщении говорится, что Starline «не авторизована правилами FCC. Продажа или аренда запрещены до тех пор, пока не будет получено разрешение».

По мере того, как мы строим будущее гибридной работы вместе с нашими корпоративными партнерами, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как Project Starline может помочь людям установить прочные связи друг с другом.

Starline, являющаяся частью более широкой инициативы Google в области дополненной реальности, предлагает альтернативу удаленной работе, включающей использование наушников или проведение встреч в виртуальных пространствах. Имеет смысл, что в конечном итоге он будет продаваться как продукт/услуга Google Cloud. Тем не менее, по слухам, Google работает над такой гарнитурой и очками.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о том, что мы узнали из нашей программы раннего доступа в следующем году. ,», например, AR

  • Live View получает возможность поиска поблизости и поднимается до строки поиска Google Maps
  • Google Lens получает «AR Translate» и расширяет мультипоиск на другие языки
  • Google добавляет «Immersive Stream for XR» для гарнитур AR/VR
  • FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

    Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Google и окружающей его экосистеме. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *