Авторы: Грег Бласкович и Эрик Гомес, исследователи пользователей, Google
По мере того, как компании осваивают новый стандарт гибридной и распределенной работы, технология удаленной связи по-прежнему имеет решающее значение для связи и совместной работы с коллегами. Хотя эта технология улучшилась, основной пользовательский опыт часто не соответствует действительности: разговор может казаться неестественным, внимание может быть трудно поддерживать, а использование может быть утомительным.
Project Starline отображает людей в естественном масштабе на 3D-экране и обеспечивает естественный зрительный контакт. |
На Google I/O 2021 мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который сочетает в себе достижения в области аппаратного и программного обеспечения для создания удаленного общения, которое позволяет вам чувствовать себя вместе, даже если вы находитесь за тысячи миль друг от друга.
В этом блоге мы делимся результатами ряда исследований с использованием различных методологий, обнаруживая сходные доказательства того, что Project Starline превосходит традиционные видеоконференции с точки зрения динамики разговора, усталости от видеовстреч и внимательности. Некоторые из этих результатов были опубликованы ранее, в то время как другими мы делимся впервые в качестве предварительных результатов.
В наших качественных исследованиях пользователи часто описывают разговоры в Project Starline как «более естественные». Однако, когда их просят уточнить, многим трудно сформулировать эту концепцию таким образом, чтобы полностью отразить их опыт. Поскольку человеческое общение частично зависит от бессознательных процессов, таких как невербальное поведение, людям может быть трудно размышлять об этих процессах, на которые может повлиять новая технология. Чтобы решить эту проблему, мы провели серию поведенческих лабораторных экспериментов, чтобы пролить свет на то, что может означать «более естественный» для проекта Starline. В этих экспериментах использовались внутрисубъектные планы, в которых участники испытывали несколько условий (например, встречи в рамках проекта Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями) в случайном порядке. Это позволило нам контролировать различия между субъектами, сравнивая, как один и тот же человек реагировал на различные условия, тем самым увеличивая статистическую мощность и уменьшая размер выборки, необходимый для обнаружения статистических различий (размеры выборки в наших поведенческих экспериментах варьируются от ~ 20 до 30).
Предварительные данные одного исследования показывают, что Project Starline улучшает динамику разговора за счет увеличения числа очередников. Мы набрали пары участников, которые никогда не встречались друг с другом, для неструктурированных бесед как в Project Starline, так и в традиционных видеоконференциях. Мы проанализировали звук каждого разговора и обнаружили, что Project Starline обеспечивает значительно более динамичные разговоры «туда-сюда» по сравнению с традиционными видеоконференциями. В частности, участники передавали в среднем на 2-3 выступающих больше в беседах Project Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями в двухминутной подвыборке их беседы (одинаковый выбор в конце каждой беседы, чтобы помочь стандартизировать межличностное взаимопонимание). Участники также оценили свои разговоры в Starline как значительно более естественные («гладкие», «легкие», «не неловкие»), более качественные и более легкие для распознавания, когда пришла их очередь говорить, по сравнению с разговорами с использованием традиционных видеоконференций.
В другом исследовании участники разговаривали с сообщником как в рамках проекта Starline, так и в традиционной видеоконференции. Мы записали эти разговоры, чтобы проанализировать выборку невербального поведения. В Project Starline участники были более оживленными, они использовали значительно больше жестов рук (+43%), кивков головой (+26%) и движений бровей (+49%). Участники также сообщили о значительно лучшей способности воспринимать и передавать невербальные сигналы в Project Starline, чем в традиционных видеоконференциях. Вместе с результатами очередности эти данные помогают объяснить, почему разговоры в Project Starline могут казаться более естественными.
Мы записали участников для количественной оценки их невербального поведения и обнаружили, что они были более активны в Project Starline ( слева ) по сравнению с традиционными видеоконференциями ( справа ). |
Наше исследование обнаружило предварительные доказательства того, что Project Starline действительно снижает усталость от видеоконференций. Участники провели 30-минутные пробные встречи в Project Starline и традиционные видеоконференции. Содержание встречи было стандартизировано для всех участников с использованием упражнения, адаптированного из академической литературы, которое имитирует ключевые элементы рабочей встречи, такие как мозговой штурм и убеждение.
Еще одна проблема, связанная с видеоконференциями, заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на текущей встрече, а не на других окнах браузера или дополнительных устройствах.
В нашем более раннем исследовании невербального поведения мы включили исследовательскую задачу на удержание информации. Мы попросили участников написать как можно больше о каждом разговоре (один в Project Starline и один в традиционной видеоконференции). Мы обнаружили, что участники написали на 28% больше в этом задании (по количеству символов) после разговора в Project Starline. Это могло быть связано с тем, что они уделяли больше внимания в Project Starline, или, возможно, разговоры в Project Starline казались им более увлекательными.
Чтобы глубже изучить концепцию внимательности, мы провели исследование, в котором участники носили очки с отслеживанием движения глаз. Это позволило нам рассчитать процент времени, которое участники тратили, сосредотачиваясь на лице своего собеседника, важном источнике социальной информации при человеческом взаимодействии. Участники общались с единомышленником в Project Starline, традиционной видеоконференцсвязи и лично. Мы обнаружили, что участники тратили значительно больше времени, глядя на лицо своего собеседника в Project Starline (+14%), чем в традиционных видеоконференциях.
Использование очков с отслеживанием взгляда и программного обеспечения для распознавания лиц позволило нам количественно оценить характер взгляда участников. На видео выше показано, как данные отслеживания взгляда гипотетического участника ( красная точка ) соответствуют лицу его собеседника ( белое поле ). |
Лабораторный экспериментальный подход, использованный в приведенных выше исследованиях, позволяет сделать вывод о причинно-следственной связи при минимизации смешанных переменных. Однако одним из ограничений этих исследований является то, что они имеют низкую внешнюю валидность, то есть они проводились в лабораторных условиях, и неясно, в какой степени их результаты распространяются на реальный мир. Таким образом, мы изучили реальных пользователей в Google, которые использовали Project Starline для своих повседневных рабочих встреч, и собрали их отзывы.
Внутренний пилотный проект показал, что пользователи получают значительную пользу от использования Project Starline. Мы использовали опросы после встречи, чтобы сразу же получить отзывы об отдельных встречах, более длительные ежемесячные опросы, чтобы получить целостную обратную связь об опыте, и провели подробные качественные интервью с подмножеством пользователей. Мы оценили Project Starline по таким понятиям, как присутствие, невербальное поведение, внимательность и личная связь. Мы нашли веские доказательства того, что Project Starline эффективен по этим четырем показателям: более 87% участников заявили, что их встречи в Project Starline были лучше, чем их предыдущий опыт с традиционными видеоконференциями.
В совокупности эти результаты убедительно доказывают ценность Project Starline для пользователей: улучшенная динамика разговора, снижение утомляемости видеовстреч и повышенная внимательность. Участники заявили, что Project Starline был значительным улучшением по сравнению с традиционными видеоконференциями в строго контролируемых лабораторных экспериментах, а также когда они использовали Project Starline для своих реальных рабочих встреч. Мы рады видеть, что эти результаты сходятся в нескольких методологиях (опросы, качественные интервью, эксперименты) и измерениях (самоотчеты, поведенческие, качественные), и мы стремимся продолжить изучение влияния проекта Starline на человеческое взаимодействие.
Мы хотели бы поблагодарить Melba Tellez, Eric Baczuk, Jinghua Zhang, Matthew DuVall и Travis Miller за помощь в создании визуальных ресурсов и иллюстраций.
Поставьте и снимите систему с охраны или подайте медицинскую тревогу, пожарную тревогу или тревогу с помощью этого удобного пульта дистанционного управления.
КакКак поменять батарейки в брелоке Honeywell
Если батарейки в брелоке разряжены, выполните следующие шаги, чтобы заменить их:
Как проверить брелок Honeywell
Чтобы проверить правильность работы брелока, выполните шаги, описанные ниже.
Свяжитесь с нами
Сообщить о потерянном или украденном брелоке
Если ваш брелок потерян или украден, вы захотите как можно скорее деактивировать его, чтобы обеспечить безопасность вашего дома. Обратитесь в службу технической поддержки для получения помощи по удалению брелока из панели.
Свяжитесь с нами
Ложные срабатывания брелоков Honeywell
Если брелок посылает ложные сигналы тревоги, сначала убедитесь, что вы случайно не нажимаете тревожную кнопку, потому что брелок находится в вашем кармане, сумочке или чем-то подобном. После этого убедитесь, что тревожная кнопка не залипла. Если ничего из вышеперечисленного не происходит, а ложные срабатывания продолжаются, обратитесь в службу технической поддержки.