8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline инструкция к брелку сигнализации: Брелок Старлайн а93 – как настроить время, часы, открыть багажник – инструкция по эксплуатации, настройка

Содержание

Как Project Starline улучшает удаленную связь — Блог Google AI

Авторы: Грег Бласкович и Эрик Гомес, исследователи пользователей, Google

По мере того, как компании осваивают новый стандарт гибридной и распределенной работы, технология удаленной связи по-прежнему имеет решающее значение для связи и совместной работы с коллегами. Хотя эта технология улучшилась, основной пользовательский опыт часто не соответствует действительности: разговор может казаться неестественным, внимание может быть трудно поддерживать, а использование может быть утомительным.

Project Starline отображает людей в естественном масштабе на 3D-экране и обеспечивает естественный зрительный контакт.

На Google I/O 2021 мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который сочетает в себе достижения в области аппаратного и программного обеспечения для создания удаленного общения, которое позволяет вам чувствовать себя вместе, даже если вы находитесь за тысячи миль друг от друга.

Это восприятие соприсутствия создается за счет представления пользователей в 3D в естественном масштабе, обеспечения зрительного контакта и обеспечения пространственно точного звука. Но в какой степени эти технологические инновации приводят к значимому и заметному повышению ценности для пользователей по сравнению с традиционными видеоконференциями?

В этом блоге мы делимся результатами ряда исследований с использованием различных методологий, обнаруживая сходные доказательства того, что Project Starline превосходит традиционные видеоконференции с точки зрения динамики разговора, усталости от видеовстреч и внимательности. Некоторые из этих результатов были опубликованы ранее, в то время как другими мы делимся впервые в качестве предварительных результатов.

Улучшенная динамика разговора

В наших качественных исследованиях пользователи часто описывают разговоры в Project Starline как «более естественные». Однако, когда их просят уточнить, многим трудно сформулировать эту концепцию таким образом, чтобы полностью отразить их опыт. Поскольку человеческое общение частично зависит от бессознательных процессов, таких как невербальное поведение, людям может быть трудно размышлять об этих процессах, на которые может повлиять новая технология. Чтобы решить эту проблему, мы провели серию поведенческих лабораторных экспериментов, чтобы пролить свет на то, что может означать «более естественный» для проекта Starline. В этих экспериментах использовались внутрисубъектные планы, в которых участники испытывали несколько условий (например, встречи в рамках проекта Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями) в случайном порядке. Это позволило нам контролировать различия между субъектами, сравнивая, как один и тот же человек реагировал на различные условия, тем самым увеличивая статистическую мощность и уменьшая размер выборки, необходимый для обнаружения статистических различий (размеры выборки в наших поведенческих экспериментах варьируются от ~ 20 до 30).

).

Предварительные данные одного исследования показывают, что Project Starline улучшает динамику разговора за счет увеличения числа очередников. Мы набрали пары участников, которые никогда не встречались друг с другом, для неструктурированных бесед как в Project Starline, так и в традиционных видеоконференциях. Мы проанализировали звук каждого разговора и обнаружили, что Project Starline обеспечивает значительно более динамичные разговоры «туда-сюда» по сравнению с традиционными видеоконференциями. В частности, участники передавали в среднем на 2-3 выступающих больше в беседах Project Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями в двухминутной подвыборке их беседы (одинаковый выбор в конце каждой беседы, чтобы помочь стандартизировать межличностное взаимопонимание). Участники также оценили свои разговоры в Starline как значительно более естественные («гладкие», «легкие», «не неловкие»), более качественные и более легкие для распознавания, когда пришла их очередь говорить, по сравнению с разговорами с использованием традиционных видеоконференций.

В другом исследовании участники разговаривали с сообщником как в рамках проекта Starline, так и в традиционной видеоконференции. Мы записали эти разговоры, чтобы проанализировать выборку невербального поведения. В Project Starline участники были более оживленными, они использовали значительно больше жестов рук (+43%), кивков головой (+26%) и движений бровей (+49%). Участники также сообщили о значительно лучшей способности воспринимать и передавать невербальные сигналы в Project Starline, чем в традиционных видеоконференциях. Вместе с результатами очередности эти данные помогают объяснить, почему разговоры в Project Starline могут казаться более естественными.

Мы записали участников для количественной оценки их невербального поведения и обнаружили, что они были более активны в Project Starline ( слева ) по сравнению с традиционными видеоконференциями ( справа ).

Уменьшение усталости от видеоконференций Хорошо задокументированной проблемой видеоконференций, особенно на рабочем месте, является усталость от видеоконференций. Причины усталости от видеоконференций сложны, но одна из возможных причин заключается в том, что видеосвязь утомляет когнитивные функции, поскольку становится труднее передать и интерпретировать невербальное поведение. Принимая во внимание предыдущие результаты, которые предполагали, что Project Starline может улучшить невербальное общение, мы проверили, может ли усталость от видеоконференций также уменьшиться (то есть уменьшиться) по сравнению с традиционными видеоконференциями.

Наше исследование обнаружило предварительные доказательства того, что Project Starline действительно снижает усталость от видеоконференций. Участники провели 30-минутные пробные встречи в Project Starline и традиционные видеоконференции. Содержание встречи было стандартизировано для всех участников с использованием упражнения, адаптированного из академической литературы, которое имитирует ключевые элементы рабочей встречи, такие как мозговой штурм и убеждение.

Затем мы измерили усталость участников видеовстреч с помощью шкалы утомления и усталости Zoom (ZEF). Кроме того, мы измерили время реакции участников на сложную когнитивную задачу, изначально использовавшуюся в когнитивной психологии. Мы переназначили это задание как косвенный показатель усталости от видеоконференций, исходя из предположения, что большая усталость приведет к замедлению времени реакции. Участники сообщили о значительно меньшей усталости от видеоконференций по шкале ZEF (-31%) и о более быстром времени реакции (-12%) на когнитивные задачи после использования Project Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями.

Повышенная внимательность

Еще одна проблема, связанная с видеоконференциями, заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на текущей встрече, а не на других окнах браузера или дополнительных устройствах.

В нашем более раннем исследовании невербального поведения мы включили исследовательскую задачу на удержание информации. Мы попросили участников написать как можно больше о каждом разговоре (один в Project Starline и один в традиционной видеоконференции). Мы обнаружили, что участники написали на 28% больше в этом задании (по количеству символов) после разговора в Project Starline. Это могло быть связано с тем, что они уделяли больше внимания в Project Starline, или, возможно, разговоры в Project Starline казались им более увлекательными.

Чтобы глубже изучить концепцию внимательности, мы провели исследование, в котором участники носили очки с отслеживанием движения глаз. Это позволило нам рассчитать процент времени, которое участники тратили, сосредотачиваясь на лице своего собеседника, важном источнике социальной информации при человеческом взаимодействии. Участники общались с единомышленником в Project Starline, традиционной видеоконференцсвязи и лично. Мы обнаружили, что участники тратили значительно больше времени, глядя на лицо своего собеседника в Project Starline (+14%), чем в традиционных видеоконференциях.

На самом деле зрительная внимательность в Project Starline отражала таковую при личном общении: участники тратили примерно одинаковую долю времени, сосредотачиваясь на лице своего партнера по встрече в Project Starline и в личных условиях.

Использование очков с отслеживанием взгляда и программного обеспечения для распознавания лиц позволило нам количественно оценить характер взгляда участников. На видео выше показано, как данные отслеживания взгляда гипотетического участника (
красная точка
) соответствуют лицу его собеседника ( белое поле ).

Значение пользователя в реальных встречах

Лабораторный экспериментальный подход, использованный в приведенных выше исследованиях, позволяет сделать вывод о причинно-следственной связи при минимизации смешанных переменных. Однако одним из ограничений этих исследований является то, что они имеют низкую внешнюю валидность, то есть они проводились в лабораторных условиях, и неясно, в какой степени их результаты распространяются на реальный мир. Таким образом, мы изучили реальных пользователей в Google, которые использовали Project Starline для своих повседневных рабочих встреч, и собрали их отзывы.

Внутренний пилотный проект показал, что пользователи получают значительную пользу от использования Project Starline. Мы использовали опросы после встречи, чтобы сразу же получить отзывы об отдельных встречах, более длительные ежемесячные опросы, чтобы получить целостную обратную связь об опыте, и провели подробные качественные интервью с подмножеством пользователей. Мы оценили Project Starline по таким понятиям, как присутствие, невербальное поведение, внимательность и личная связь. Мы нашли веские доказательства того, что Project Starline эффективен по этим четырем показателям: более 87% участников заявили, что их встречи в Project Starline были лучше, чем их предыдущий опыт с традиционными видеоконференциями.

Заключение

В совокупности эти результаты убедительно доказывают ценность Project Starline для пользователей: улучшенная динамика разговора, снижение утомляемости видеовстреч и повышенная внимательность. Участники заявили, что Project Starline был значительным улучшением по сравнению с традиционными видеоконференциями в строго контролируемых лабораторных экспериментах, а также когда они использовали Project Starline для своих реальных рабочих встреч. Мы рады видеть, что эти результаты сходятся в нескольких методологиях (опросы, качественные интервью, эксперименты) и измерениях (самоотчеты, поведенческие, качественные), и мы стремимся продолжить изучение влияния проекта Starline на человеческое взаимодействие.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить Melba Tellez, Eric Baczuk, Jinghua Zhang, Matthew DuVall и Travis Miller за помощь в создании визуальных ресурсов и иллюстраций.

Брелок | Северная Звезда Главная |

Брелок | Северная Звезда Главная | Логотип NorthStar Home
  • Поддерживать
  • Датчики и безопасность жизни

Быстрая навигация

Обзор
Практическое руководство
Поиск и устранение неисправностей

Поставьте и снимите систему с охраны или подайте медицинскую тревогу, пожарную тревогу или тревогу с помощью этого удобного пульта дистанционного управления.

Как

Как поменять батарейки в брелоке Honeywell

Как заменить батарейки в брелоке Honeywell


Если батарейки в брелоке разряжены, выполните следующие шаги, чтобы заменить их:

  1. С помощью маленькой крестообразной отвертки выкрутите винт на задней стороне брелока.
  2. Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием, ключ или монету, чтобы открыть брелок с помощью выемки.
  3. Извлеките разряженную батарею из батарейного отсека и утилизируйте ее надлежащим образом.
  4. Вставьте новую батарею CR2032, обращая особое внимание на ориентацию батареи, при замене батареи положительная сторона батареи должна быть обращена вверх.
  5. После установки батареи в брелок защелкните заднюю крышку на место, затем снова вставьте винт, удерживающий ее вместе.
  6. Снова собрав брелок, проверьте функционирование брелока, используя его для постановки на охрану и отключения системы охранной сигнализации.

Как проверить брелок Honeywell

Как проверить брелок Honeywell


Чтобы проверить правильность работы брелока, выполните шаги, описанные ниже.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку постановки на снятие с охраны в течение 3 секунд, убедитесь, что на брелоке загорелся индикатор, и убедитесь, что панель сигнализации поставлена ​​на охрану в режиме отсутствия.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Снятие с охраны» в течение 3 секунд, чтобы загорелся индикатор на брелоке, и убедитесь, что панель сигнализации снята с охраны.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «Постановка на охрану» в течение 3 секунд, убедитесь, что на брелоке загорелся индикатор, и убедитесь, что панель сигнализации находится в режиме «Остановка».
  4. Вы также можете протестировать тревожную кнопку на брелоке, для этого лучше всего обратиться в нашу службу технической поддержки, чтобы мы поставили аккаунт на тест, и убедились, что сигнал поступает на ПЦН.

Свяжитесь с нами


Сообщить о потерянном или украденном брелоке

Сообщить об утере или краже брелока


Если ваш брелок потерян или украден, вы захотите как можно скорее деактивировать его, чтобы обеспечить безопасность вашего дома. Обратитесь в службу технической поддержки для получения помощи по удалению брелока из панели.
Свяжитесь с нами



Поиск и устранение неисправностей:

Ложные срабатывания брелоков Honeywell

Ложные срабатывания брелков Honeywell


Если брелок посылает ложные сигналы тревоги, сначала убедитесь, что вы случайно не нажимаете тревожную кнопку, потому что брелок находится в вашем кармане, сумочке или чем-то подобном. После этого убедитесь, что тревожная кнопка не залипла. Если ничего из вышеперечисленного не происходит, а ложные срабатывания продолжаются, обратитесь в службу технической поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *