8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline m17 маяк отзывы – Отзывы покупателей о GPS-маяк StarLine М17

Отзывы покупателей о GPS-маяк StarLine М17

Код товара: 0801153

[LBS 100 — 800 м, GPS 5 — 10 м, LBS 0.5 — 30 км вне города, GPS 500 м в условиях слабого сигнала, режимы — режим «Актив», режим «Сон»]

Все отзывы 12

Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован в ближайшее время.

Срок использования: Менее месяца

unreal.sev24 марта 2019 г. 03:12г. Севастополь Dns-shop.ru
  • ДостоинстваЗнаменитый бренд.
  • НедостаткиНастройка доступна только магам и волшебникам.
  • КомментарийНастроить так и не смог. Прошел только первый шаг — подвязать свой номер телефона. Так как настроить не удалось — пришлось сдать маяк. Потом в течении года приходили смс (номер мой в настройках остался) о попытках настройки раза 3. Видимо, только пятый человек смог его настроить. Аплодирую СТОЯ!

Срок использования: Более года

М 17 30 октября 2018 г. 23:37г. Севастополь Dns-shop.ru

  • ДостоинстваРаботает пятый год. Главное правильно настроить.
  • НедостаткиНет

Срок использования: Более года

Андрей 13 октября 2018 г. 07:25г. Самара Dns-shop.ru

  • ДостоинстваВ пользовании 3 года. Отличное устройство. Да, батарейки дороговаты, служат до года, в зависимости от качества, но устройство отрабатывает на все 100%
  • НедостаткиНет

Срок использования: Менее месяца

unreal.sev28 января 2018 г. 19:24г. Севастополь Dns-shop.ru
  • Достоинствапитание от бортовой сети и от батареек, возможность настройки через интернет
  • Недостаткине работает (списали на качество связи в Крыму) — пропускает часть входящих СМС, не отвечает на СМС в 99% случаев. проверил на Волна Мобайл и Билайн (который за 5 СМС насчитал 47 роуминговых действий). полностью настроить так и не удалось
  • Комментарийне знаю, попался брак или нет, но фактически не работает (город Севастополь)

Срок использования: Менее месяца

ерёма 12 ноября 2017 г. 15:32г. Чита Dns-shop.ru

  • ДостоинстваКачественная сборка
  • Недостаткикупил а все три симки просроченные в итоге топовый бренд с топовой ценой подсунул мне фуфло в три дорого теперь докупать сим карты
  • Комментарийесли бы не косяк с симками то цена была бы достойная а так она завышенная

technopoint.ru

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 / Тесты и обзоры / Против Угона

В предыдущих статьях по тестированию GPS маяков-закладок, я описал работу и возможности новинки компании Старлайн – маяка Starline М15. В этот раз речь пойдет об еще одной новинке компании – GPS маячке Starline М17. В чем разница между ними я и постараюсь раскрыть в данном тест-обзоре.
Комплектация.
В традициях моих тестов начну с фотообзора упаковки и комплектации маяка. Как видим комплект не сильно отличается от того что идет к маяку Starline М15, основное различие этих новинок GPS маячков на первый взгляд заключается в наличии дополнительного провода с разъемчиком для подключения к бортовой сети автомобиля и внешнего устройства к входам/выходам маяка М17. И такое же небольшое внешние отличие в самом устройстве – как можем сразу заметить Starline М17 имеет практически такой же внешний вид, но при этом из него выходит короткий шлейф проводов с разъемом на конце.
Внешний вид.
Этот шлейф говорит сам за себя и указывает на основное назначение Starline М17 – мониторинг, иначе зачем к нему подключать внешнее питание, потому как автономной GPS закладке это совершенно не требуется, т.к. лишние провода и подключения будут играть роль демаскирующего фактора. Дополнительно имеющиеся в этом шлейфе провода позволяют подключить исполнительное устройство, например предпусковой подогреватель двигателя, что бы он запускался по СМС команде с телефона владельца. Или можно подключить устройство для контроля его состояния, например выход на сирену штатной или дополнительной сигнализации, что нам позволит иметь минимальный вариант GSM оповещения, с единственной зоной охраны. В общем поле для творчества есть — и каждый сможет без труда найти применение этим дополнительным входу и выходу, под свои конкретные задачи.

И так, сравним внутренности маяков Starline М15 и Starline М17. При вскрытии корпуса – сразу видно что необходимые для шлейфа проводов вырезы в корпусе сделаны изначально при выштамповке корпуса. Т.е. корпус маяка Starline М17 имеет свой индивидуальный корпус, а не изготавливается путем ручной доработки корпуса маяка Starline М15. Это говорит об ответственности производителя, и его производственных возможностях — не все могут позволить не то, что унифицированный, предназначенный для всей линейки изделий, корпус своего производства, но многие производители вынуждены вообще использовать универсальные корпуса стороннего производства.

Следует отметить что корпус так же выполнен в водонепроницаемом исполнении, но при этом не совсем понятно – почему шлейф выходящих проводов такой короткий или почему разъем на его конце обычный, а не герметичный… Сам шлейф проводов выходит из корпуса маяка Starline М17 через специальный уплотнительный элемент, который отдаленно напоминает жесткую резину, хотя скорее всего имеет пластиковую основу. В общем в любом случае не такой эластичный как основная уплотнительная прокладка, которая находится между корпусом и крышкой – что уже может отрицательно сказаться на водонепроницаемых свойствах корпуса. Но в принципе устройству мониторинга и не нужна полная водонепроницаемость, т.к. нет необходимости в том что бы его максимально надежно прятать в отличии от автономных GPS закладок, у которых максимальная скрытность стоит на первом месте.

Начинка.
Дальше посмотрим на электронную начинку данных маяков – и сразу увидим, что у них единая платформа, т.е. сами платы не различаются между собой. Но вот состав электронных компонентов на платах разный – если на плате маяка Starline М15 мы видим некоторую пустоту – имеются только площадки предназначенные для припаивания необходимых электронных элементов и для припаивания самих проводов шлейфа, то на плате маяка Starline М17 эта пустота уже заполнена необходимыми электронными элементами. В остальном платы маяков Starline М15 и Starline М17 практически идентичны, правда даже на плате GPS модуля удалось найти небольшое различие в схемотехнике устройств – на плате Starline М17 так же имелось несколько электронных элементов которые отсутствовали в более младшей модели.

По всей видимости это схема питания от внешнего источника. Очень удобно то, что данная схема универсальна и позволяет без проблем подключать маяк Starline М17 для мониторинга не только легкого транспорта с бортовым напряжением 12В, но возможно подключение к бортовой сети грузовых автомобилей и тяжелой спец. техники с напряжением бортовой сети 24В. А если быть точнее, то возможно подключение к источнику питания в пределах от 8 до 33 В. Такая интегрированная конструкция корпуса «все-в-одном-корпусе» интересна тем, что вся схема маяка расположена внутри корпуса является отличительной особенностью новинки от предыдущих моделей маяков Компании и должна повысить общую надежность работы устройства подключенного к питанию. Т.к. между устройством и бортовой сетью нет промежуточных устройств — специальных внешних адаптеров, требовавшихся в предыдущих моделях маяков Компании для подключения устройства к бортовой сети транспортных средств.

Активация и настройка
Теперь перейдем к практической составляющей нашего тест-обзора. Настройка маяка Starline М17 практически ни чем не отличается от настройки маяка Starline М15, поэтому описывать ее сильно не буду – можно посмотреть в статье «Настройка и эксплуатация GPS маяка StarLine M15» — отличие только в том, что необходимо включить функцию мониторинга и настроить выход в интернет, раз уж в наших руках система для мониторинга автотранспорта. Настройку можно произвести теми же двумя способами – либо через СМС команды с телефона, либо способом через графический интерфейс на сайте www.mayak.mobi, данный способ настройки маяка Starline М17 является предпочтительным, т.к. является очень удобным и понятным.

Далее требуется зарегистрироваться в сервисе мониторинга компании Старлайн – на сайте www.starline-online.ru, либо если уже есть регистрация – добавить к имеющемуся списку устройств еще и маяк Starline М17. Для чего потребуется ввести IMEI маяка. IMEI можно узнать либо на крышке устройства либо послав СМС команду.

Сервис мониторинга простой, доступный и бесплатный – можно посмотреть местонахождение объекта в данный момент или за определенный период, можно наблюдать траекторию движения контролируемого автомобиля, а также он позволяет получать отчеты о поездках и стоянках авто. Хотя сам сервис еще ни сильно развит — к сожалению нет журнала событий – что бы проанализировать статистику передаваемых на сервер данных о количестве пойманных спутников, качестве GPS сигнала и скорости движения, но данное направление деятельности Компании Старлайн — доступная Телематика, в настоящий момент серьезно развивается, поэтому не исключено, что функционал мониторингового сервиса будет только наращиваться. Одной из интересных фич сервиса является возможность посмотреть превышение скорости контролируемого объекта, что в первую очередь интересно при использовании для мониторинга за автопарком. По всем ощущениям — сайт мониторинга www.starline-online.ru своим сервисом в большей степени рассчитан на привлечение корпоративных клиентов, т.к. абсолютно бесплатен для пользователей, и никак не ограничен количеством маяков на одну учетную запись. К тому же он имеет открытый протокол передачи данных, который предоставляется по запросу и позволяет подключать маяки к частным мониторинговым решениям.

Противоугонные возможности
Чем же может быть интересен нам маяк Starline М17 с точки зрения противоугона? — как я уже написал в начале статьи устройство позволит иметь минимальный вариант GSM оповещения. Если быть точнее, то маяк Starline М17 в соответствии со статьей «GPS-GSM маяки — особенности выбора» может играть роль GSM сигнализации с минимальным функционалом. Для этого маяк Starline М17 необходимо подключить на постоянное питание и использовать как систему GSM оповещения по какой либо единственной охраняемой зоне, подключаемой к противоугонному комплексу. При этом маяк интереснее использовать по большей части в спящем режиме, что бы он не фонил постоянно в радиоэфире и не позволил себя быстро обнаружить. В таком режиме можно все же постараться установить устройство скрытно. В надежде на то, что если все же угон состоится и маяк быстро не обнаружат, то появится шанс найти авто в отстойнике.

Фактически для организации такой тревоги необходимо подключить вход маяка Starline М17 к выходу сирены противоугонной системы, только подключение необходимо организовать через инвертер для согласования. При желании такой вариант GSM оповещения можно подключить и к штатной сигнализации, но такой вариант будет иметь смысл только в том случае, если есть возможность организовать невозможность открытия дверей автомобиля без срабатывания штатной сирены.

protiv-ugona.ru

Как отправить маячок с Йота: старлайн м 17 отзывы

Как называется услуга

Были времена, когда никаких маячков не было. А еще не было и оператора Йота (Ета). Когда на счете заканчивались деньги, абоненты лишались возможности позвонить. Единственным решением было не опускать баланс до полного нуля – в этом случае можно было позвонить и сразу же сбросить вызов. Тогда вызываемая сторона могла понять, что кто-то ждет его звонка. Впоследствии сотовые операторы предложили более цивилизованное решение.

Услуга «Позвони мне» от Йоты, позволяющая отправить маячок, и стала тем самым решением. Абонент набирает специальный запрос, а вызываемая сторона получает запрос. Слово «маячок» было заимствовано у Теле2, где работала аналогичная услуга с таким названием. Удобное слово было расхватано абонентами других соцсетей и прочно вошло в обиход.

Собираясь отправить маячок с Йоты на Теле2 или на номера любых других операторов, абоненты называют это действие самыми разными фразами:

  • Отправить «перезвони мне» — вполне безобидный вариант;
  • Скинуть попрошайку – смешной, редко используемый вариант;
  • Кинуть маяк – для самых настойчивых людей;
  • Отправить бесплатку – еще один не самый распространенный вариант.

Можно даже отправить бомжа с Йоты – издевательский шуточный вариант в отношении людей, у которых никогда нет денег для звонка.

Еще маячок можно бросить, выслать, отправить и выполнить с ним любые другие действия. То есть, можно называть процесс отправки просьбы перезвонить как угодно.

Отправляя маячок, абонент как бы говорит своему потенциальному собеседнику – у меня нет денег, жду звонка. Получателю остается лишь принять решение, перезванивать или нет. Перезванивать следует исключительно на знакомые номера, остальные пусть как-нибудь сами находят деньги на звонок – сотовая связь нынче дешевая.

Услуга «Позвони мне» от Йоты

Оператор Йота никогда не афиширует свои дополнительные услуги. Создается впечатление, что их просто нет. Тем не менее отправить на Yota просьбу перезвонить все-таки можно, причем абсолютно бесплатно. Данная возможность предоставляется в рамках услуги «Позвони мне». Она не требует абонентской платы и отдельной платы за отправку запросов. Отправить маячок можно при любом балансе – при отрицательном, нулевом или положительном.

Для того чтобы отправить маячок с Йоты на другой номер, необходимо отправить USSD-команду *144*XXXXXXXXXX#. Номер указывается в десятизначном формате, например, *144*9161234567#. Через несколько секунд на указанный номер поступит запрос о том, что данный человек ждет звонка, не имея возможности позвонить самостоятельно.

Услуга предполагает определенные лимиты. Все дело в том, что у некоторых людей наблюдается маниакальная необходимость рассылать маячки другим пользователям – у них вечно нулевой баланс, так как они много болтают, а своих денег не имеют. В результате фиксировались случаи злоупотребления данной возможностью – получатели просто изнывали от постоянных запросов. Поэтому было принято решение ограничивать количество маячков – Yota ставит ограничение на пять запросов в сутки. Увеличить лимит или каким-либо образом обойти это ограничение невозможно.

Аналогичные лимиты на маячки есть не только у Yota, но и у других операторов – это распространенная практика.

Цитата:

Спасибо за консультацию.

Пожалуйста

Цитата:

Но установщик отправляет к Старлайну.

Неправильный установщик. Хороший установщик ЗАИНТЕРЕСОВАН, чтобы у Вас всё работало из того. что ОН ЖЕ И ПОСТАВИЛ… И так или иначе — ПОМОЧЬ, например при его участии пообщаться с техподдержкой Ультрастар на предмет КОРРЕКТНОСТИ СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «Телематика» и работоспособности GSM-устройства.
А если начинается «да это StarLine глючит, да это приложение виснет, да Вам не ко мне, а куда хотите», то… возникает резонный вопрос — «А ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЭТО недоразумение глюкавое ПОСТАВИЛ?»

Цитата:

сигналка и машина не моя, хорошего, близкого товарища

Ну началось! А что — товарищЪ интернетом не владеет? Так и будем играть в «глухой телефон» — через Вас общаться? В поддержку StarLine тоже Вы звонили (если звонили)? И что она сказала ДИСТАНЦИОННО? Не звонили? Значит самое время позвонить. Только надо быть готовым к ответам на РАЗНЫЕ вопросы консультанта, связанные с установленным оборудованием (а на некоторые из них скорее всего может ответить ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК!)…

Цитата:

Кстати, вчера денег положил….стала заводится при помощи приложения.

Приложение ОТОБРАЖАЕТ БАЛАНС SIMки (в левом нижнем углу картинки)? Или нет? Если НЕТ, то создание учетной записи в приложении произведено некорректно (как правило — НЕ ЗАВЕРШЕНО — не был введен пароль в процессе регистрации), но могут быть и другие косяки. Какие именно — мне, заочно — не выяснить ни в жисть…

Цитата:

стала заводится при помощи приложения. Но уведомление об этом не пришло, также машина не открывается из приложения и не выполняет иные команды.

Непоняточка. Команды не разбиты на категории. Ну типа — одни проходят, а другие нет… Что-то тут не то… Или интернет виснет (а вместе с ним приложение), или железо сбоит (например SIMка то работает, то нет)…
А звонками и SMS-ками управление работает? Уведомления о сработках в виде звонков на телефон/SMS прилетают (правда они должны быть включены в настройках GSM-модуля, а как его Вам там настраивал установщик — для нас — полная неизвестность)…

Цитата:

Пишет: «Команда не выполнена Ошибка Охранной системы».

Ну значит — не может она выполнить команду. Причин — не одна. Чтобы выяснить — в чем дело — надо:
совместно с установщиком и в его присутствии дозвониться до техподдержки, описать проблему, ответить на все вопросы консультанта, чтобы он мог найти Вашу учетную запись на сервере, посмотреть её состояние и понять — почему не работает, а далее — следовать его рекомендациям.

Но 90 из 100, что просто оборудование до конца не настроено, как должно… 9 из 100 — проблемы с железом (не исключено. что из-за некорректного монтажа. Использование SIM не из комплекта — это тоже некорректность в определенном смысле). И только 1% остается на отказ оборудования — железа StarLine (которое , кстати, может быть выведено из строя опять-таки из-за ошибок монтажа/подключений)…
По идее — после корректного монтажа установщиком — ЗВОНКИ и SMS должны управлять системой при положительном балансе SIM в устройстве. Кстати -это что за SIM? Если НЕ ИЗ КОМПЛЕКТА, то проблемы могут быть и из-за СТОРОННЕЙ SIMки, которая «не дружит» с оборудованием из-за особенностей ТАРИФА, который на ней живет… И с этим должен разобраться УСТАНОВЩИК. Безоговорочно он. И выяснить:
-это SIM сбоит?
-это железо сигналки глючит (например контакт в соединениях пропадает где-то)?
-это привязка GSM-модуля не сделана к сигналке или «слетела» после обновлений ПО сигналки?…
-это сотовый оператор не обеспечивает стабильную связь в тех местах, где обитает Ваш автомобиль?
-это еще что-то так или иначе В МАШИНЕ/СИГНАЛИЗАЦИИ не так.
Как искать? Это дело установщика — КАК!
Вплоть ДО ЗАМЕНЫ ВСЕГО КОМПЛЕКТА НА ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ/НОВЫЙ… Целиком или частями…

motoyugra.ru

M17. Вставить в Маяк европейскую SIM. + Телефоны техподдержки из-за пределов СНГ.

Здравствуйте! Есть 3 вопроса:

1) Приобрел 3 Маяка М17 с надеждой установки и отслеживания авто на территории Чехии (купил у ваших представителей в Беларуси, сказали что должны там работать) . В комплекте с Маяком есть SIM оператора МТС Россия — с ней Маяк М17 работает. Если вставить чешскую SIM оператора T-Mobile происходит следующее:

после включения Маяка его светодиод моргает на протяжении примерно 30-60сек короткими одиночными вспышками, а затем — тройными короткими(=согласно инструкции, в маяке отсутствует СИМ-карта). PIN-код на СИМ-карте отключен, денег на счету предостаточно, на 3х телефонах проверял — всё работает как должно, настройки сбрасывать на заводские пробовал. Читал по поводу модели М15, что он не поддерживает европейские сим-карты, по поводу М17 ничего такого не нашел. Эта проблема как-то решается, может прошивкой или т.п.?

2) В случае, если окажется, что М17 не может работать с европейскими сотовыми сетями ни при каких условиях, какую модель следилки вы имеете для мониторинга на территории Европы, в которую я могу вставить чешскую SIM-карту оператора T-Mobile (https://www.t-mobile.cz/web/en/home ).

3)Очень важный! По поводу техподдержки: за целый день поисков по инструкциям Маяков, сигнализаций StarLine и интернету не нашел ни одного телефона техподдержки, по которому можно позвонить из-за пределов СНГ (линии на 800- из-за пределов СНГ недоступны). Если всё-таки такие телефоны у вас где-то имеются, укажите их, пожалуйста, хотя бы на ваших сайтах рядом с уже указанными телефонами техподдержки, а ещё лучше — в инструкциях и на коробках с сигнализациями. Вообщем, на какой телефон звонить по вопросам техподдержки из стран Европы(имейте ввиду — ждать ответа слушая музыку при звонках за границу на протяжении 30 минут очень накладно)? Придумайте хотя бы варианты поддержки по звонку через какой-нибудь Skype или другую звонилку (я нашел какие-то контакты через ICQ, но на протяжении 3 дней ни один из них не был доступен).

support.starline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *