Код товара: 0801153
[LBS 100 — 800 м, GPS 5 — 10 м, LBS 0.5 — 30 км вне города, GPS 500 м в условиях слабого сигнала, режимы — режим «Актив», режим «Сон»]
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован в ближайшее время.
Срок использования: Менее месяца
unreal.sev24 марта 2019 г. 03:12г. Севастополь Dns-shop.ruСрок использования: Более года
М 17 30 октября 2018 г. 23:37г. Севастополь Dns-shop.ru
Срок использования: Более года
Андрей 13 октября 2018 г. 07:25г. Самара Dns-shop.ru
Срок использования: Менее месяца
unreal.sev28 января 2018 г. 19:24г. Севастополь Dns-shop.ruСрок использования: Менее месяца
ерёма 12 ноября 2017 г. 15:32г. Чита Dns-shop.ru
technopoint.ru
И так, сравним внутренности маяков Starline М15 и Starline М17. При вскрытии корпуса – сразу видно что необходимые для шлейфа проводов вырезы в корпусе сделаны изначально при выштамповке корпуса. Т.е. корпус маяка Starline М17 имеет свой индивидуальный корпус, а не изготавливается путем ручной доработки корпуса маяка Starline М15. Это говорит об ответственности производителя, и его производственных возможностях — не все могут позволить не то, что унифицированный, предназначенный для всей линейки изделий, корпус своего производства, но многие производители вынуждены вообще использовать универсальные корпуса стороннего производства.
Следует отметить что корпус так же выполнен в водонепроницаемом исполнении, но при этом не совсем понятно – почему шлейф выходящих проводов такой короткий или почему разъем на его конце обычный, а не герметичный… Сам шлейф проводов выходит из корпуса маяка Starline М17 через специальный уплотнительный элемент, который отдаленно напоминает жесткую резину, хотя скорее всего имеет пластиковую основу. В общем в любом случае не такой эластичный как основная уплотнительная прокладка, которая находится между корпусом и крышкой – что уже может отрицательно сказаться на водонепроницаемых свойствах корпуса. Но в принципе устройству мониторинга и не нужна полная водонепроницаемость, т.к. нет необходимости в том что бы его максимально надежно прятать в отличии от автономных GPS закладок, у которых максимальная скрытность стоит на первом месте.
По всей видимости это схема питания от внешнего источника. Очень удобно то, что данная схема универсальна и позволяет без проблем подключать маяк Starline М17 для мониторинга не только легкого транспорта с бортовым напряжением 12В, но возможно подключение к бортовой сети грузовых автомобилей и тяжелой спец. техники с напряжением бортовой сети 24В. А если быть точнее, то возможно подключение к источнику питания в пределах от 8 до 33 В. Такая интегрированная конструкция корпуса «все-в-одном-корпусе» интересна тем, что вся схема маяка расположена внутри корпуса является отличительной особенностью новинки от предыдущих моделей маяков Компании и должна повысить общую надежность работы устройства подключенного к питанию. Т.к. между устройством и бортовой сетью нет промежуточных устройств — специальных внешних адаптеров, требовавшихся в предыдущих моделях маяков Компании для подключения устройства к бортовой сети транспортных средств.
Далее требуется зарегистрироваться в сервисе мониторинга компании Старлайн – на сайте www.starline-online.ru, либо если уже есть регистрация – добавить к имеющемуся списку устройств еще и маяк Starline М17. Для чего потребуется ввести IMEI маяка. IMEI можно узнать либо на крышке устройства либо послав СМС команду.
Сервис мониторинга простой, доступный и бесплатный – можно посмотреть местонахождение объекта в данный момент или за определенный период, можно наблюдать траекторию движения контролируемого автомобиля, а также он позволяет получать отчеты о поездках и стоянках авто. Хотя сам сервис еще ни сильно развит — к сожалению нет журнала событий – что бы проанализировать статистику передаваемых на сервер данных о количестве пойманных спутников, качестве GPS сигнала и скорости движения, но данное направление деятельности Компании Старлайн — доступная Телематика, в настоящий момент серьезно развивается, поэтому не исключено, что функционал мониторингового сервиса будет только наращиваться. Одной из интересных фич сервиса является возможность посмотреть превышение скорости контролируемого объекта, что в первую очередь интересно при использовании для мониторинга за автопарком. По всем ощущениям — сайт мониторинга www.starline-online.ru своим сервисом в большей степени рассчитан на привлечение корпоративных клиентов, т.к. абсолютно бесплатен для пользователей, и никак не ограничен количеством маяков на одну учетную запись. К тому же он имеет открытый протокол передачи данных, который предоставляется по запросу и позволяет подключать маяки к частным мониторинговым решениям.
protiv-ugona.ru
Были времена, когда никаких маячков не было. А еще не было и оператора Йота (Ета). Когда на счете заканчивались деньги, абоненты лишались возможности позвонить. Единственным решением было не опускать баланс до полного нуля – в этом случае можно было позвонить и сразу же сбросить вызов. Тогда вызываемая сторона могла понять, что кто-то ждет его звонка. Впоследствии сотовые операторы предложили более цивилизованное решение.
Услуга «Позвони мне» от Йоты, позволяющая отправить маячок, и стала тем самым решением. Абонент набирает специальный запрос, а вызываемая сторона получает запрос. Слово «маячок» было заимствовано у Теле2, где работала аналогичная услуга с таким названием. Удобное слово было расхватано абонентами других соцсетей и прочно вошло в обиход.
Собираясь отправить маячок с Йоты на Теле2 или на номера любых других операторов, абоненты называют это действие самыми разными фразами:
Можно даже отправить бомжа с Йоты – издевательский шуточный вариант в отношении людей, у которых никогда нет денег для звонка.
Еще маячок можно бросить, выслать, отправить и выполнить с ним любые другие действия. То есть, можно называть процесс отправки просьбы перезвонить как угодно.
Отправляя маячок, абонент как бы говорит своему потенциальному собеседнику – у меня нет денег, жду звонка. Получателю остается лишь принять решение, перезванивать или нет. Перезванивать следует исключительно на знакомые номера, остальные пусть как-нибудь сами находят деньги на звонок – сотовая связь нынче дешевая.
Оператор Йота никогда не афиширует свои дополнительные услуги. Создается впечатление, что их просто нет. Тем не менее отправить на Yota просьбу перезвонить все-таки можно, причем абсолютно бесплатно. Данная возможность предоставляется в рамках услуги «Позвони мне». Она не требует абонентской платы и отдельной платы за отправку запросов. Отправить маячок можно при любом балансе – при отрицательном, нулевом или положительном.
Для того чтобы отправить маячок с Йоты на другой номер, необходимо отправить USSD-команду *144*XXXXXXXXXX#. Номер указывается в десятизначном формате, например, *144*9161234567#. Через несколько секунд на указанный номер поступит запрос о том, что данный человек ждет звонка, не имея возможности позвонить самостоятельно.
Услуга предполагает определенные лимиты. Все дело в том, что у некоторых людей наблюдается маниакальная необходимость рассылать маячки другим пользователям – у них вечно нулевой баланс, так как они много болтают, а своих денег не имеют. В результате фиксировались случаи злоупотребления данной возможностью – получатели просто изнывали от постоянных запросов. Поэтому было принято решение ограничивать количество маячков – Yota ставит ограничение на пять запросов в сутки. Увеличить лимит или каким-либо образом обойти это ограничение невозможно.
Аналогичные лимиты на маячки есть не только у Yota, но и у других операторов – это распространенная практика.
Цитата:
Спасибо за консультацию.
Пожалуйста
Цитата:
Но установщик отправляет к Старлайну.
Неправильный установщик. Хороший установщик ЗАИНТЕРЕСОВАН, чтобы у Вас всё работало из того. что ОН ЖЕ И ПОСТАВИЛ… И так или иначе — ПОМОЧЬ, например при его участии пообщаться с техподдержкой Ультрастар на предмет КОРРЕКТНОСТИ СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «Телематика» и работоспособности GSM-устройства.
А если начинается «да это StarLine глючит, да это приложение виснет, да Вам не ко мне, а куда хотите», то… возникает резонный вопрос — «А ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЭТО недоразумение глюкавое ПОСТАВИЛ?»
Цитата:
сигналка и машина не моя, хорошего, близкого товарища
Ну началось! А что — товарищЪ интернетом не владеет? Так и будем играть в «глухой телефон» — через Вас общаться? В поддержку StarLine тоже Вы звонили (если звонили)? И что она сказала ДИСТАНЦИОННО? Не звонили? Значит самое время позвонить. Только надо быть готовым к ответам на РАЗНЫЕ вопросы консультанта, связанные с установленным оборудованием (а на некоторые из них скорее всего может ответить ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК!)…
Цитата:
Кстати, вчера денег положил….стала заводится при помощи приложения.
Приложение ОТОБРАЖАЕТ БАЛАНС SIMки (в левом нижнем углу картинки)? Или нет? Если НЕТ, то создание учетной записи в приложении произведено некорректно (как правило — НЕ ЗАВЕРШЕНО — не был введен пароль в процессе регистрации), но могут быть и другие косяки. Какие именно — мне, заочно — не выяснить ни в жисть…
Цитата:
стала заводится при помощи приложения. Но уведомление об этом не пришло, также машина не открывается из приложения и не выполняет иные команды.
Непоняточка. Команды не разбиты на категории. Ну типа — одни проходят, а другие нет… Что-то тут не то… Или интернет виснет (а вместе с ним приложение), или железо сбоит (например SIMка то работает, то нет)…
А звонками и SMS-ками управление работает? Уведомления о сработках в виде звонков на телефон/SMS прилетают (правда они должны быть включены в настройках GSM-модуля, а как его Вам там настраивал установщик — для нас — полная неизвестность)…
Цитата:
Пишет: «Команда не выполнена Ошибка Охранной системы».
Ну значит — не может она выполнить команду. Причин — не одна. Чтобы выяснить — в чем дело — надо:
совместно с установщиком и в его присутствии дозвониться до техподдержки, описать проблему, ответить на все вопросы консультанта, чтобы он мог найти Вашу учетную запись на сервере, посмотреть её состояние и понять — почему не работает, а далее — следовать его рекомендациям.
motoyugra.ru
Здравствуйте! Есть 3 вопроса:
1) Приобрел 3 Маяка М17 с надеждой установки и отслеживания авто на территории Чехии (купил у ваших представителей в Беларуси, сказали что должны там работать) . В комплекте с Маяком есть SIM оператора МТС Россия — с ней Маяк М17 работает. Если вставить чешскую SIM оператора T-Mobile происходит следующее:
после включения Маяка его светодиод моргает на протяжении примерно 30-60сек короткими одиночными вспышками, а затем — тройными короткими(=согласно инструкции, в маяке отсутствует СИМ-карта). PIN-код на СИМ-карте отключен, денег на счету предостаточно, на 3х телефонах проверял — всё работает как должно, настройки сбрасывать на заводские пробовал. Читал по поводу модели М15, что он не поддерживает европейские сим-карты, по поводу М17 ничего такого не нашел. Эта проблема как-то решается, может прошивкой или т.п.?
2) В случае, если окажется, что М17 не может работать с европейскими сотовыми сетями ни при каких условиях, какую модель следилки вы имеете для мониторинга на территории Европы, в которую я могу вставить чешскую SIM-карту оператора T-Mobile (https://www.t-mobile.cz/web/en/home ).
3)Очень важный! По поводу техподдержки: за целый день поисков по инструкциям Маяков, сигнализаций StarLine и интернету не нашел ни одного телефона техподдержки, по которому можно позвонить из-за пределов СНГ (линии на 800- из-за пределов СНГ недоступны). Если всё-таки такие телефоны у вас где-то имеются, укажите их, пожалуйста, хотя бы на ваших сайтах рядом с уже указанными телефонами техподдержки, а ещё лучше — в инструкциях и на коробках с сигнализациями. Вообщем, на какой телефон звонить по вопросам техподдержки из стран Европы(имейте ввиду — ждать ответа слушая музыку при звонках за границу на протяжении 30 минут очень накладно)? Придумайте хотя бы варианты поддержки по звонку через какой-нибудь Skype или другую звонилку (я нашел какие-то контакты через ICQ, но на протяжении 3 дней ни один из них не был доступен).
support.starline.ru