8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline настройка чувствительности датчика удара – Датчик удара Старлайн А91: как отключить, настройка чувствительности

Настройка чувствительности автосигнализации StarLine — Москва

Настройка чувствительности датчика удара
Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике.
Максимальной чувствительности предупредительного и
тревожного уровней датчика удара соответствует значение 14.
Минимальной чувствительности («загрубление») соответствует
значение 01. Значение 0 отключает соответствующий уровень
датчика удара.

  1.  При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко: 

Автомобиль

  •  3 световых сигнала;
  • 2 сигнала сирены.

Брелок

  • мелодичный сигнал;
  • появится индикация

предупредит. уровня датчика удара
(заводское значение 10).

 2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение

чувствительности.

3. Для перехода к установке тревожного уровня нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звуков. сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• последует 1 световой сигнал.
• мелодичный сигнал;

Брелок

• появится индикация


тревожного уровня датчика удара
(заводское значение 05).

 3.  Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

4.  Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• последует 3 световых сигнала;
• прозвучит 2 сигнала сирены.

Брелок
• последует мелодичный сигнал.


Брелок
Если после входа в режим настройки чувствительности датчика удара не нажимать на кнопки брелка, то через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля. 

Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика удара не может быть установлена выше, чем чувствительность предупредительного.

Настройка чувствительности датчика наклона

 1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Максимальной чувствительности датчика наклона
соответствует значение — 14, минимальной — 01. При выборе
значения 0 датчик отключается (заводская установка — 10). 

Автомобиль

• последует 3 световых сигнала;
• прозвучит 2 звуковых сигнала.

Брелок
• прозвучит мелодичный сигнал;

• появится индикация режима регулировки чувствительности датчика наклона. 

 2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности. 

3. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

Автомобиль

• 3 световых сигнала;

• 2 сигнала сирены. 

Брелок

• последует мелодичный сигнал. 

Если после входа в режим настройки чувствительности датчика наклона не нажимать на кнопки брелка, через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

Рассказать друзьям!

sl-tec.ru

Настройка датчиков удара и ложные срабатывания-2 / StarLine A96, B96, E96, S96 / StarLine

Хорошо, попытка достучаться номер два в новой теме. (краткая история начала проблемы: Настройки датчиков: предупредительного датчика — 23; тревожного — 22. Прошивка 2.11.0. Если проверять настройки ударом по машине, то пока ногой не начнешь колотить по колесу, чуть ли не с полной силой — машина вся трясется ходуном, датчики не срабатывают, причем по мере наращивания силы удара, начинает срабатывать сразу тревожный, без предупредительного. На прошивке 2.9.0 такого не было, либо было намного меньше.)

  • 1)Удары по колесу были ногой были сродни по силе удара пенальти в игре по футболу. Чуть ногу не сломал. Но, также проверялось срабатывание датчиков и ударами по рулю и приборной панели. Удары были сильные, вас бы от них отбросило назад, если бы мы стояли друг на против друга. Предупредительный датчик не срабатывает, срабатывает при самых сильных ударах сразу тревожный.;
  • 2)Описать схематично Вашу настройку датчиков в прошивке можно так:
    1. 2.1)от 0 до 22 уровня грубо и примерно одинаково, реагирует только на очень сильные удары, сродни ударам от легких ДТП. Ложные срабатывания имеются.
    2. 2.2)От 23 до 24-26 резко возрастают ложные срабатывания, но парадокс чувствительность на удары рукой-ногой возрастает, но очень мало.
    3. 2.3)От 26 до 30 суперчуствительно, срабатывают на проезжающие машины, сильный ветер, уже реагирует на обычные удары ногой по шине, очень много ложных срабатываний.  
  • 3)Заметил, что ложные срабатывания часто возникают под утро в штиль, без движения вокруг, тогда, когда температура воздуха в районе плюс 10 градусов и возможно, и ниже, то есть похоже внутри датчика удара конденсируется влага и от этого возникает дорожка проводимости тока. Резких перепадов температуры тут быть не может, это ранее утро без солнца, ветра, движения вокруг.
  • 4)Блок сигнализации установлен за панелью приборов на стальном усилителе кузова на двусторонний скотч и кабельные стяжки. 

Почему нет плавного равномерного перехода от грубой настройки до самой чувствительной: от уровня 0 до 30, почему такие непропорциональные скачки. На другой машине с сигнализацией Magic System, адекватные поддающийся контролируемой настройке чувствительности датчик удара, отсутствуют ложные срабатывания, адекватная реакция на удары ногой по шине.

support.starline.ru

Как правильно настройить датчики удара и наклона по чувствительности

0

При настройке датчиков срабатывания имеется максимальный и минимальный уровень чувствительности (до 14 кажется), поставил 13 бью по колесу не срабатывает, качаю не срабатывает, только если уж совсем сильно колотить, а лучше по стеклу тогда только свет начинает моргать. Вот и вопрос, если я захочу снять колесо по тихому , то я его сниму и сигналка не сработает,  а уровень срабатывания уже мах? сига А64, антенна на лобовом 

0

Under review

Добрый день.
1) Я бы изменил положение антенного модуля на лобовом стекле. Перенес его в другой угол например.
2) Если это не поможет, то нужно обратиться по месту установки для замены антенны.
Спасибо.

0

А в другом углу, что вибрация сильней будет или антенна так устроена, установлена в соответствии с рекомендацией СтарЛайн… А кто мне антенну будет менять, ударят по сильней и она сработает, скажут так и должно быть, все исправно. Об уровне срабатывания нигде не сказано, какое должно применяться воздействие на автомобиль, или сказано?…

0

Доброе утро.
Вибрации но кузову передаются с разной силой в разных местах.
Перенести антенну можно самостоятельно.
А Заменить в сервисном центре, туда нужно принести только антенны модуль.

0

Started

0

Тоже самое. Как вообще надо размещать этот блок?? И меня вверху стекла горизонтально.

0

Добрый вечер.
Какие значения установлены сейчас для датчиков на системе?
Для проверки установите пожалуйста 13-10 и проверьте результат,  пожалуйста.

0

Стоит 14 и 10

0

Я правильно понял, что не хватает чувствительности?
Установите, пожалуйста, тогда 14-12. Антенну перенесите в угол стекла и наклейте ее на скотч 3М.
Сообщите, пожалуйста,  результат. 

0

Старый датчик от Б9 Был чувствительнее в разы. а здесь надо ботинок испортить об колесо, чтоб трель проверить. Даже дверь захлопываю и срабатывает только первая зона.

0

Для второй зоны надо конкретно долбануть. Завтра ещё домкратом проверю.

0

Если дверью не хлопать и трели нет.

0

Данные мною рекомендации, позволят Вам проверить работу системы не посещая сервисный центр.
Но если они не помогут, нужно обязательно к ним заехать и заменить антенну.

Москва

ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

0

Спасибо. Антенна то работает, но чувствительность слабая в принципе. Хотя это и от жёсткости кузова может зависеть.

0

Датчик наклона и удара находится в ней.

Пожалуйста.

0

Это я знаю, просто иногда хочется , чтоб первый уровень от малейшего пинка срабатывал.

0

Из опыта настройки скажу, что чем дальше от датчика, тем выше чувствительность. Т.е сзади требуется более слабый удар, чтобы сработала сигнализация. Недавно заметил, не знаю с чем это связано, видимо особенность срабатывания 3-х осевого акселерометра в датчике.

support.starline.ru

Настройка датчика удара сигнализации Starline A61

Starline A61 – это крайне распространенная автосигнализация, оборудованная специальным высокочувствительным датчиком удара. Изначально высокая чувствительность датчиков позволяет практически полностью обезопасить автомобиль от повреждений со стороны злоумышленников, однако, российские условия зачастую приводят к постоянному срабатыванию сигнализации, особенно если при ее установке на технической станции не изменялись настройки.

Сигнализация может срабатывать даже от проезжающего рядом транспорта или падения листьев с деревьев, что лишний раз нервирует владельца и иногда даже заставляет его отключать сигнализацию полностью, чем и пользуются злоумышленники. Это очень распространенная практика – заставлять датчик автомобиля срабатывать постоянно в течение нескольких недель, чтобы владелец полностью отключил его.

В комплекте сигнализационной системы StarLine A61 используется датчик ударов с двумя уровнями чувствительности, что позволяет моментально фиксировать постороннее воздействие на машину, передавая данные о них владельцу. При этом, первый уровень чувствительности является предупреждающим – он посылает короткий сигнал на брелок, а автомобиль издает негромкий звук и мигает габаритными огнями. За счет пьезокерамической конструкции, такой датчик совсем невозможно отключить электромагнитными устройствами, генерирующими помехи.

Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?

Содержание

  • 1 Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?
  • 2 Небольшая рекомендация по установке режимов охраны с датчиком StarLine A61:

Если вы устали от постоянного срабатывания сигнализации из-за датчика удара, совсем необязательно идти в автосервис, где за эту пустяковую услугу с вас могут потребовать весьма немалые средства. Чтобы настроить датчик удара вам потребуется всего лишь одна крестовая отвертка и точное знание расположения этого устройства.

Чаще всего датчик удара размещают в основании рулевой колонки, недалеко от педали сцепления. Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу.

Выглядит датчик следующим образом:

Датчик удара Starline a61

Настройка датчика удара происходит так – вам необходимо изменить уровень срабатывания каждого из сигналов при помощи крестовой отвертки. Вращение регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против – снижает ее. Верхний регулятор отвечает за первый предупреждающий сигнал, нижний – за включение сигнализации.

Так как пьезокерамические датчики работают при помощи пьезоэффекта, главным воздействующим фактором для них является звуковая волна от механического воздействия, распространяющаяся по корпусу автомобиля. Именно поэтому датчик крепится как можно ближе к центру автомобиля. Настраивать чувствительность этого датчика следует опытным путем. Сначала рекомендуется снизить уровень чувствительности каждого из регуляторов на минимум, после чего прибавлять, переставляя автомобиль в состояние включенной сигнализации и нанося небольшие удары по машине. Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Небольшая рекомендация по установке режимов охраны с датчиком StarLine A61:

carcheck163.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *