8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline производитель – StarLine официальный сайт — ООО «НПО «СтарЛайн»

Содержание

Завод StarLine: как производят автосигнализации

Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».

 

В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки»... Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!

 

 

Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.

 

Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.

 

Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.

 

 

Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.

 

 

Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!

 

Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».

 

Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл.), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.

 

При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).

 

Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.

 

Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького... Впрочем, это так, к слову.

 

Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.

 

 

Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.

 

Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.

 

В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис...)

 

Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.

 

Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.

 

По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»

dvizhok.su

Научно-производственное объединение СтарЛайн - УльтраСтар

  • 11 октября Bluetooth Smart: управляй с умом!

    Инновационная, умная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart доступна для охранного оборудования StarLine 5-го поколения*!

  • 11 октября
  • 11 октября
  • 10 октября
Подписка на новости

Подписка на новости

Внимание! Это подписка только на новости и публикации раздела ДАСО.

  • 6 марта StarLine M15 Эко Инновационный охранно-поисковый маяк StarLine M15 Эко вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.
  • 10 марта StarLine M96 Новинка 2015 года. Умный и надежный охранно-телематический комплекс для мониторинга транспортных средств с авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона.
  • 17 мая StarLine X96 Умный охранно-телематический комплекс StarLine Х96 гарантирует надежную защиту вашего автомобиля благодаря реализации уникальных охранных и сервисных функций
  • 25 февраля StarLine V67 Инновационный охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или миниатюрной метке

ultrastar.ru

Производитель сигнализаций Starline

 

Миссия нашей компании - обеспечить жителям России и стран СНГ высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества.

 

 

StarLine сегодня – это лидер рынка автомобильного охранного оборудования России:

 
  • Все автосигнализации, иммобилайзеры, поисковые комплексы GSM, GPS разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85, а также в условиях экстремальных городских помех.
  • StarLine признан оригинальным продуктом мировыми атвопроизводителями: Ford, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Volkswagen, Nissan, Opel, Chevrolet, ВАЗ.
  • StarLine рекомендован в качестве надежной защиты автомобиля ведущими федеральными страховыми компаниями: РЕСО-гарантия, ВТБ-страхование, Альфа-страхование, Транснефть-страхование.
  • Инновационные разработки и инженерные решения защищены 33 авторскими патентами и свидетельствами;
  • Научно-производственный комплекс в Ленинградской области на территории более 70 000 квадратных метров;
  • Круглосуточная федеральная служба технической поддержки - 350 сервис-инженеров, 50 сервисных центров на территории России и стран СНГ;
  • 5 000 000 российских автовладельцев надежно защищает охранное оборудование StarLine.

 

 

Бизнес-центр компании «СтарЛайн» в Санкт-Петербурге (4200 кв.м.)

Здесь расположены научно-исследовательские лаборатории и конструкторские бюро, Федеральная служба поддержки, служба федеральных аудиторов, другие отделы компании.

 

 

В научно-исследовательских лабораториях и конструкторских бюро происходит разработка полного цикла: от идеи до воплощения

  
 

 

Разработка программного обеспечения автосигнализации

 

 

Процесс разработки нового устройства

 

 

Видео "Разработка и производство StarLine"

 

 

Мы создали инновационный дизайн брелков с интегрированной антенной

 

 StarLine ТЕЛЕМАТИКА
 

Телематика — это новая отрасль науки и техники, зародившаяся в результате слияния телекоммуникаций и информатики.

Телекоммуникационные технологии используются для приема и передачи данных через каналы связи (инте

www.navitola.ru

НПО СтарЛайн - Контрактное производство полного цикла

НПО СтарЛайн - Контрактное производство полного цикла

High speed. High quality. High availability

High speed

  • Production is located in Saint-Petersburg
  • Fully automated process
  • High productivity
  • High quality

  • Automated process quality control
  • Top of the line machinery and production software
  • High availability

  • Reasonable prices
  • The best offer at a large-scale production
  • Placement of components with 01005 size

    Velocity of up to 210 000 cph with placement accuracy of 20 microns

    Placement of connectors on the Pin-in-Paste technology

    Placement of components with non-standard shape

    The analysis and optimization of products allow to carry out the orders much cheaper, faster and more compact

    • Our designers create a 3D model of the casing, choose reliable materials and textures of plastic

    • Prototyping with the aid of 3D printer

    • Casings are made of high quality grades of plastics used for engineering purposes

    Design of packaging and a full range of printed materials:

    • Use of packaging which closely matches the product dimensions — logistics optimization

    • “Self-selling” packaging

    • Design in the customer corporate style

    StarLine design studio is the winner of the competition held by the Design Union of Russia in the nomination “Packaging” (2014)

    The quality management system of all departments and production of StarLine ScPA is certified to ISO 9001:2008 in TÜV Rheinland and to GOST ISO 9001:2011 in “Research Centre of control and diagnostics of technical systems”

    ems-line.com

    StarLine

    Starline X96

    Надежный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN-интерфейсом, авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона, интеллектуальным запуском двигателя и бесплатным мониторингом     РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine …

    StarLine M96 SL

    Надежный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN-интерфейсом, авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона, интеллектуальным запуском двигателя и бесплатным мониторингом. Подробно о функциях умного комфорта StarLine …

    StarLine A95 BT 2CAN+2LIN GSM

    Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, интегрированным 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Мировой рекордсмен энергоэкономичности ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления …

    StarLine T94 GSM GPS

    Надежный охранно-телематический комплекс для защиты грузового транспорта с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговымкодом управления, интегрированным GSM интерфейсом, бесплатным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м   ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код …

    StarLine M17

    Маяк M17 знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный охранно-мониторинговый Маяк M17 GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.     ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Уникальная …

    StarLine E93

    Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN+2LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА …

    star-line.uz

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *