8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline slave: В чем суть SLAVE режима? (срочно!) / StarLine A94, A64 / StarLine

StarLine — SUPER SLAVE

by StarLine_news, 28.03.2013

 

«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine — это всегда больше, чем обычно! Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine. Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:

  1. управляйте охраной вашего автомобиля двухсторонним брелком;
  2. пользуйтесь привычным штатным брелком вашего автомобиля, при этом брелок StarLine будет использоваться в качестве персональной метки
    ;
  3. получайте удовольствие от автомобиля с функцией «свободные руки» (Keyless) с идентификацией владельца меткой-брелком.

9 причин выбрать Super SLAVE StarLine
Super SLAVE StarLineОбычный SLAVE
1. Надежность защиты
Надежная защита Super SLAVE SL гарантируется тремя рубежами охраны:
1. Штатная система охраны
2. Диалоговая идентификация владельца с помощью
брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода
3. Разрешение поездки (защита при воровстве брелков) — валидатор-иммобилайзер
НЕ надежная защита:
Только один рубеж — штатная система охраны
2. Продуманность защиты
Умный Super SLAVE SL
Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца
НЕ продумана:
Снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом — при проворачивании личинки замка или электронным путем — подключившись по CAN или через разъем диагностики
3. Профессиональность защиты
Super SLAVE SL — профессиональная защита:
беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция
НЕ профессиональная защита:
Нет беспроводной блокировки двигателя
4. Надежность оповещения
Есть удаленное оповещение о тревоге по трем каналам:
1. На двухсторонний брелок
2. На мобильный телефон владельца с неограниченного расстояния по GSM-каналу (SMS или голосовое оповещение)
3. На мобильный телефон владельца с помощью мобильного приложения StarLine Телематика
НЕТ удаленного оповещения о тревоге или оповещение только по одному каналу — на двухсторонний брелок (ограниченное расстояние)
5. Надежность предупреждения
Надежное предупреждение Super SLAVE SL
Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон владельца. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона
НЕ надежное предупреждение:
Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон отсутствует
6. Комфорт
Супер комфорт Super SLAVE SL

Автозапуск
– с двухстороннего брелка
– с мобильного телефона владельца по GSM-каналу (SMS или голосовая команда)
– с мобильного телефона при помощи мобильного приложения StarLine Телематика
Ограниченный комфорт
Автозапуск невозможен или возможен только с двухстороннего брелка
7. Гибкость
Гибкий Super SLAVE SL
Гибкие каналы позволяют удовлетворить пожелания владельца и настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк
НЕТ гибких каналов — нет гибкого сервиса
8. Многофункциональность
Многофункциональный Super SLAVE SL
Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя
НЕТ многофункциональности:
Штатный брелок не получает никаких дополнительных возможностей
9. Дружелюбность
Дружелюбный Super SLAVE SL
Управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика.
Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS
НЕТ дружелюбности — Злобный SLAVE
Если брелок останется внутри автомобиля, у владельца нет шансов в него проникнуть. Разве что разбить окно…

StarLine надежно защищает

StarLine Super SLAVE Победит

Category : Новинки

Хорошие новости

События

02. 05.2023

События

28.04.2023

События

27.04.2023

Подпишитесь на новости

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Кто вы? (обязательно)
АвтовладелецПартнер

Согласие на обработку персональных данных

Согласие с политикой конфиденциальности

Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».

Архивы

АрхивыВыберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Март 2005 Апрель 2004 Апрель 2003

StarLine A94 GSM Slave — Авто-Маркет

Описание

Автомобильная сигнализация StarLine A94 GSM Slave в техническом плане представляет собой полную копию A94 GSM. Единственное весомое отличие — использование штатного брелока в качестве модуля управления (Slave-режим).

Преимущество системы Super Slave заключается в том, что система защиты не ограничивается штатным брелоком, коммуникатор сигнализации также используется на все 100%. В Slave-режиме, брелок сигнализации выполняет роль оповещения и метки для режима «hands free».

Режим Slave
Фирменный Super Slave от StarLine. В качестве основного коммуникатора для StarLine A94 GSM Slave используется штатный брелок сигнализации. При этом брелок сигнализации можно применять как метку для режима работы «без помощи рук».

Автозапуск двигателя
Сигнализация StarLine A94 GSM Slave оборудована возможностью использовать автоматический и дистанционный запуск по одному из нескольких параметров. Дистанционный запуск возможен с брелока или с мобильного телефона.

GSM-модуль
Очень полезный и важный модуль в StarLine A94 GSM Slave. GSM-интерфейс позволяет управлять всеми функциями сигнализации с мобильного телефона. Также можно получать оповещения на свой телефон.

Основные преимущества StarLine A94 GSM Slave

  • Использование брелока от штатной сигнализации.
  • Брелок сигнализации используется как метка.
  • Режим работы «без помощи рук».
  • Управление с мобильного телефона.
  • Диалоговый режим защиты.
  • Датчик удара и наклона.
  • Автоматический и дистанционный запуск.
  • Встроенный CAN модуль.
  • Отличная работа с кнопкой Старт/Стоп.
  • Возможность подключения реле StarLine R2.

Комплектация сигнализации

Документация

  • Руководство по монтажу (PDF, 4,2 Мб)
  • Инструкция по эксплуатации (PDF, 4,7 Мб)
  • Управление Slave режимом (PDF, 0,6 Мб)

Охранные и сервисные функции

  • Мониторинг через интернет

  • Индикатор причины срабатывания

  • Количество охранных зон

  • Тип связи

    двусторонняя

  • Режим сервисного обслуживания (Valet)

  • PIN-код

  • Anti-HiJack

  • Охрана автомобиля с заведённым двигателем

  • Автовозврат в охрану

  • Функция «Комфорт»

  • Функция «Свободные руки»

  • Поиск на стоянке

  • Бесшумная постановка/снятие с охраны

Дополнительные возможности

Способ управления

Функции брелока

Общие свойства

Маркус Гарви: Цитаты, книги и смерть

Ранние годы Маркуса Гарви

Маркус Мозиа Гарви родился 17 августа 1887 года в Сент-Аннс-Бей, Ямайка, в семье Маркуса Гарви-старшего и Сары Джейн Ричардс. Его отец был каменщиком, а мать — домашней прислугой. Хотя у пары было 11 детей, только Маркус и еще один брат дожили до зрелого возраста.

Гарви учился в школе на Ямайке, пока ему не исполнилось 14 лет, когда он уехал из залива Святой Анны в Кингстон, столицу островного государства, где работал подмастерьем в типографии. Позже он сказал, что впервые столкнулся с расизмом в начальной школе на Ямайке, в основном со стороны белых учителей.

Работая в типографии, Гарви вступил в профсоюз печатников в Кингстоне. Эта работа подготовила почву для его активности в дальнейшей жизни.

Гарви жил в Центральной Америке, где у него были родственники, прежде чем переехать в Лондон в 1912 году. Находясь в Великобритании, он учился в Биркбек-колледже Лондонского университета, где изучал право и философию.

Он также работал в газете панафриканизма и вел дебаты в «Уголке ораторов» в Гайд-парке в Лондоне, известном месте в городе для публичных дискуссий и дебатов даже сегодня.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Движение Маркуса Гарви 

Универсальная ассоциация улучшения негров

После двух лет в Лондоне, где он получил образование, которое, вероятно, было бы недоступно для него в Америке из-за цвета его кожи, Гарви вернулся на Ямайку. Именно в это время он основал Универсальную ассоциацию улучшения негров.

Гарви также начал переписку с Букером Т. Вашингтоном, чернокожим американским лидером, писателем и активистом, родившимся в рабстве. В 1916 декабря Гарви сел на корабль, направлявшийся в Соединенные Штаты, где, как драматичный и воодушевляющий оратор, он намеревался отправиться в турне с лекциями.

В конце концов он поселился в Нью-Йорке, где впервые выступил в церкви Святого Марка, прежде чем отправиться в тур по 38 городам. Он также устроился работать в типографию, чтобы свести концы с концами.

Находясь в Нью-Йорке, он написал «Декларацию прав негритянских народов мира», которая была ратифицирована на съезде Всемирной ассоциации улучшения негров в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1919 г. 20. Именно во время этой встречи Гарви также был избран «временным президентом» Африки.

Marcus Garvey Quotes

Во многих своих лекциях Гарви обобщал свои взгляды на права афроамериканцев, отмечая: «Первая смерть, которую должен совершить черный человек в будущем, будет сделана, чтобы стать свободным. И затем, когда мы закончим, если у нас будет хоть какая-то милостыня, мы можем умереть за белого человека. Но что касается меня, я думаю, что перестал умирать за него».

Он также сказал членам Всемирной ассоциации улучшения негров в 1921: «Если вы хотите свободы, вы сами должны нанести удар. Если вы должны быть свободны, вы должны стать ею благодаря своим собственным усилиям… Пока вы не произведете то, что произвел белый человек, вы не будете ему равны».

Black Star Line

В 1917 году в Гарлеме Гарви основал первое американское отделение Универсальной ассоциации улучшения негров и начал издавать газету Negro World . Вскоре его выступления приобрели гневный тон, в котором он задавался вопросом, как Соединенные Штаты могут называть себя демократией, когда по всей стране цветные люди все еще угнетаются.

К 1919 году он и его партнеры основали судоходную компанию «Блэк Стар Лайн» под эгидой Всемирной ассоциации улучшения негров, которая к тому времени выросла и насчитывала более четырех миллионов членов.

Вскоре после того, как Black Star Line приобрела свой первый корабль, S.S. Yarmouth , и переименовала его в S.S. Frederick Douglass , компания начала свою программу «Африканское искупление» в Либерии с идеей создания нации на западное побережье Африки для чернокожих американцев, для тех, кто родился в рабстве или был потомком порабощенных людей.

Гарви был дважды женат: его первый брак с Эми Эшвуд, активисткой Универсальной ассоциации улучшения положения негров, закончился разводом в 1922 году. . У пары было двое сыновей, Маркус Мосия Гарви III и Джулиус Уинстон Гарви.

ПОДРОБНЕЕ: Как движение за отправку ранее порабощенных людей в Африку создало Либерию

Дж. Эдгар Гувер шпионит за Маркусом Гарви

Из-за своей откровенной активности и черного национализма Гарви стал мишенью Дж. Эдгара Гувера в Бюро расследований (BOI), предшественнике ФБР.

BOI начал расследование Гарви по обвинению в мошенничестве с использованием почты в связи с брошюрой для Black Star Line, которая включала фотографию корабля до того, как у компании действительно было судно в ее флоте. Гувер, называвший Гарви «известным негритянским агитатором», даже нанял в 1919 году первого чернокожего агента ФБР для слежки за Гарви.

В 1923 году, после противоречивого судебного разбирательства, Гарви был признан виновным по этим обвинениям и приговорен к пяти годам тюремного заключения. Он обвинил в своем осуждении еврейского судью и еврейских присяжных, заявив, что они искали возмездия против него после того, как он согласился встретиться с Великим волшебником Ку-клукс-клана (ККК) за несколько месяцев до суда.

Гарви считал, что он и К.К.К. разделял схожие взгляды на сегрегацию, учитывая, что он стремился к отдельному штату для чернокожих американцев.

Он начал отбывать наказание в тюрьме Атланты в 1925 году. Именно оттуда он написал свою знаменитую статью «Первое послание неграм мира из тюрьмы Атланты».

В нем он написал: «После того, как мои враги будут удовлетворены, в жизни или смерти я вернусь к вам, чтобы служить так же, как я служил раньше. В жизни я буду таким же; после смерти я буду ужасом для врагов негритянской свободы. Если смерть имеет власть, то рассчитывайте на то, что после смерти я стану настоящим Маркусом Гарви, которым я хотел бы быть. Если я приду во время землетрясения, или урагана, или чумы, или чумы, или по воле Бога, то будьте уверены, что я никогда не покину вас и не заставлю ваших врагов восторжествовать над вами».

Маркус Гарви после тюрьмы

Когда он был освобожден из тюрьмы в 1928 году после отбытия трехлетнего срока, Гарви отправился в Женеву, Швейцария, чтобы выступить перед Лигой Наций по вопросам расы и жестокого обращения с цветными людьми во всем мире. .

Несколько месяцев спустя он вернулся на Ямайку, где основал Народную политическую партию, первую современную политическую организацию этой страны. Его платформа была сосредоточена на правах рабочих и бедных.

Смерть Маркуса Гарви

В 1935 году Гарви вернулся в Лондон, где жил и работал до своей смерти в возрасте 52 лет. Маркус Гарви умер 10 июня 1940 года от осложнений, вызванных двумя инсультами.

Из-за ограничений на поездки во время Второй мировой войны он был первоначально похоронен на римско-католическом кладбище Святой Марии в Кенсал-Грин, Лондон. Но 13 ноября 1964 года его тело было эксгумировано и захоронено под Мемориалом Маркуса Гарви в Парке национальных героев в Кингстоне, Ямайка.

Наследие Маркуса Гарви

Находясь в Лондоне, Гарви продолжал писать и координировал создание Школы африканской философии в Торонто для обучения будущих лидеров Всемирной ассоциации улучшения негров. К тому времени у организации было более тысячи отделений по всему миру.

Хотя его наследие как лидера и активиста живет, сепаратистские и чернокожие националистические взгляды Гарви не были поддержаны многими его сверстниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *