(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
525
Space
1
Страница:
(1 из 48)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Оглавление инструкции
Модуль StarLine Space позволяет создать эффективный охранно-поисковый комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine Twage.
Владелец получает возможность управлять сигнализацией и получать сообщения о вторжении в автомобиль практически без ограничения расстояния, в зоне действия операторов GSM. Кроме того, владелец сможет в любое время определять местоположение своего автомобиля. В основе определения географических координат лежит технология GPS, обеспечивающая определение местоположения объектов с точностью до пяти-десяти метров. Передача информации и прием команд управления происходит по каналу связи GSM. Сообщения от сигнализации: о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных датчиков приходят на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде коротких SMS сообщений. Вид оповещения может выбираться программированием. Модуль StarLine Space подключается к сигнализациям StatLine Twage по специальной шине данных Twage Data, 3-х проводным кабелем.
центральный процессорный блок модуля, совмещенная антенна GSM/GPS, панель индикации и экстренного вызова, комплект проводов с предохранителями.
Основные возможности
Модуль StarLine Space предусматривает несколько вариантов получения информации о текущем положении автомобиля владельца.
Crew Space Transportation (CST)-100 компании Boeing Космический корабль Starliner разрабатывается в сотрудничестве с программой коммерческих экипажей НАСА. Starliner был разработан для размещения семи пассажиров или экипажа и груза для полетов на низкую околоземную орбиту. Для служебных миссий НАСА на Международную космическую станцию он будет перевозить до четырех членов экипажа, спонсируемых НАСА, и проводить срочные научные исследования. Starliner имеет инновационную бесшовную конструкцию и может использоваться повторно до 10 раз, а срок его изготовления составляет шесть месяцев. Он также оснащен беспроводным доступом в Интернет и планшетными технологиями для взаимодействия с экипажем.
Starliner использует проверенную систему парашюта и воздушной подушки для приземления, что позволяет повторно использовать капсулу до 10 раз.
Starliner полностью автономен, что сокращает время обучения экипажей.
Starliner предназначен для возвращения на землю, а не на воду, впервые для космической капсулы, построенной в Соединенных Штатах. Система приземления Starliner включает в себя парашюты, а также подушки безопасности, показанные здесь, которые предназначены для поглощения удара при ударе.
Starliner адаптировал передовой опыт коммерческой отрасли с резервным ручным управлением для пилота.
Компания Boeing разработала Starliner для комфортного размещения семи пассажиров или любой комбинации экипажа и груза.
13 марта 2023 г. в космосе
Карьера менеджера завершает круг после работы над Starliner, а его путь роста продолжается.
Подробнее
27 февраля 2023 г. в Space
Инженерное дело у Марсело Блэлока в крови, поскольку его отец имеет богатую космическую историю.
Подробнее
13 февраля 2023 г. в космосе
Лори Сандберг, ведущий инженер по весам и массовым характеристикам, выросшая на пшеничных полях Вайоминга, помогает обеспечить соответствие Starliner требованиям к весу для безопасного и успешного запуска и возвращения.
Подробнее
5 января 2023 г. в космосе
Астронавты, которые будут пилотировать космический корабль на Международной космической станции, вдохновили дизайн нашивки Crew Flight Test.
Подробнее
30 ноября 2022 года в космосе
Starliner в этом году автономно состыковался с Международной космической станцией. Благодаря этому значительному шагу вперед Starliner попал в список Popular Science 2022 Best of What’s New.
Подробнее
25 октября 2022 г. в космосе
Приверженность безопасности полетов приносит награды Starliner, Space Launch System и Международной космической станции.
Подробнее
7 июля 2022 г. в Space
Беспрецедентная договоренность между НАСА и Боингом позволяет лучшим диспетчерам пилотируемых космических полетов летать на Starliner.
Подробнее
7 июля 2022 г. в Space
3D-технологии также играют роль в регулировке сидений и дизайне салона.
Подробнее
19 апреля 2022 г. в космосе
Проводя часть своей юности на военной базе на Маршалловых островах в Тихом океане, будь то на пляже, во дворе или на лодке своего отца, Эми Комо часто смотрела в небо.
Подробнее
2 декабря 2021 г. в Space
НАСА чествует первопроходцев Boeing Space и Launch с Международной космической станции, коммерческого экипажа и системы космического запуска.
Подробнее
29 июля 2021 г. в космосе
Команда Starliner Полярная звезда означает запуск безопасного космического корабля в успешную миссию. Менеджер программы Boeing Commercial Crew говорит, что команда готова к Orbital Flight Test-2.
Подробнее
23 июня 2021 г. в Космос, Технологии
«Ракетчик Рози», антропометрическое испытательное устройство Boeing, будет прикреплено к Starliner для его второго испытания в орбитальном полете — на этот раз, чтобы помочь космическому кораблю сохранить свой центр тяжести.
Подробнее
17 июня 2021 г. в космосе
Наследие 14 исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих на борту Starliner во время миссии на космическую станцию.
Подробнее
12 мая 2021 г. в космосе
Компьютер, полученный инженером-программистом Starliner в подростковом возрасте от бабушки, навсегда изменил его жизнь.
Подробнее
6 мая 2021 г. в космосе
Программные и эксплуатационные группы Starliner проводят пятидневную 110-часовую симуляцию предстоящего испытательного полета многоразового космического корабля.
Подробнее
18 марта 2021 г. в Space
Узнайте, как инженер по жидкостным системам из Шри-Ланки нашел химию в сочетании культуры и карьеры.
Подробнее
19 февраля 2021 г. в космосе
Линдси Конли, инженер-испытатель жидкостных систем Starliner, в старшей школе занималась различными видами спорта. Ее командный дух, тренерские навыки и способность вырабатывать стратегию играют решающую роль в команде Starliner Fluid.
Подробнее
4 февраля 2021 г. в космосе
Навыки проводника запуска Starliner варьируются от пилота, аквалангиста, инженера и даже певца.
Подробнее
26 января 2021 г. в космосе
Boeing и НАСА сотрудничают с ведущими поставщиками медицинских услуг для травм, чтобы обеспечить безопасность экипажа во время посадки Starliner.
Подробнее
18 января 2021 г. в космосе
Boeing завершает важную веху программного обеспечения для полета в рамках подготовки к следующему испытательному полету Starliner, Orbital Flight Test-2.
Подробнее
14 января 2021 г. в космосе
Новая крышка стыковочной системы NASA для Starliner предназначена для защиты компонентов, соединяющих космический корабль с Международной космической станцией.
Подробнее
7 декабря 2020 г. в космосе
Посмотрите финальные испытания многоразового космического корабля Starliner компании Boeing по сбросу парашюта высоко над пустыней Нью-Мексико.
Подробнее
22 октября 2020 г. в Space
Электрик Starliner повлиял на дочерей в аэрокосмической сфере.
Подробнее
8 сентября 2020 г. в космосе
Травматичное детское путешествие менеджера по программному обеспечению Starliner в Америку придало ей стойкости перед любыми жизненными трудностями.
Подробнее
29 июня 2020 г. в Space
Boeing моделирует более наихудшие сценарии, чтобы дополнительно подтвердить безопасность парашютов Starliner даже при неблагоприятных факторах окружающей среды.
Подробнее
11 июня 2020 г. в Космос, Наши люди
Команда, разрабатывающая систему обучения для Boeing CST-100 Starliner, находится на пути к тому, чтобы носимую систему виртуальной реальности можно было подключить к общей сети обучения.
Подробнее
22 декабря 2019 г. в космосе, Starliner
Первая миссия Boeing CST-100 Starliner завершилась исторически, когда он стал первой американской орбитальной космической капсулой, приземлившейся на американской земле, а не в океане.
Подробнее
21 ноября 2019 г.в космосе
Boeing Starliner помещается на ракету Atlas V United Launch Alliance для первого полета.
Подробнее
4 ноября 2019 г. в космосе
Компания Boeing прошла важнейшее испытание на пути к возвращению Соединенных Штатов к возможностям запуска пилотируемых космических полетов, завершив успешное испытание CST-100 Starliner на аварийное прекращение полета.
Подробнее
12 сентября 2019 г. в Space
Boeing раскрывает дизайн своих нашивок миссии для предстоящих орбитальных полетных испытаний Starliner, испытаний прерывания на подушке и летных испытаний экипажа.
Подробнее
25 июня 2019 года в Space
Starliner прошел еще одно серьезное испытание, продемонстрировав, что его парашютная система посадки может обеспечить безопасное приземление капсулы и ее экипажа.
Подробнее
11 апреля 2019 г. в космосе
«Испытывайте, как летите» — это мантра, которую команда Boeing CST-100 Starliner принимает близко к сердцу, что подтверждается успехом недавней кампании экологических испытаний.
Подробнее
11 февраля 2019 г. в Space
Несколько миллиардов точек данных доказывают, что Starliner структурно надежен для полета.
Подробнее
3 декабря 2018 г., Космос, Технологии
Создание космических условий, подтверждающих готовность Starliner к полету.
Подробнее
21 ноября 2018 г. в космосе
Команда коммерческого экипажа Boeing готовит свой первый космический корабль CST-100 Starliner к финальным предполетным испытаниям.
Подробнее
6 августа 2018 г. в Space
NASA познакомило астронавтов с пилотами Boeing Starliner.
Подробнее
3 августа 2018 г. в космосе
Первый коммерческий летчик-испытатель Boeing и еще 2 астронавта отправятся на Международную космическую станцию на борту Boeing CST-100 Starliner.
Подробнее
18 апреля 2018 г. в космосе
Первый строящийся испытательный корабль CST-100 Starliner объединяет экипаж и служебный модуль.
Подробнее
25 мая 2017 г. в космосе
Используя аварийные манекены, группы лабораторных испытаний моделируют, что будет внутри Starliner, когда он благополучно приземлится на Землю.
Подробнее
31 августа 2016 г. в Космос, Технологии
Посмотрите, как Boeing CST-100 Starliner стыкуется с Международной космической станцией.
Подробнее
27 апреля 2016 г., Космос, Оборона
Астронавты НАСА испытывают новое поколение тренажеров для капсулы Boeing CST-100 Starliner.
Подробнее
2 ноября 2015 г., Космос
Мировой орбитальный аванпост празднует важную веху, поскольку он подвергается масштабному проекту реконфигурации, чтобы открыть новую эру освоения космоса.
Подробнее
4 сентября 2015 г. в космосе
Башня, которую астронавты будут использовать для посадки на борт Boeing Crew Space Transportation (CST)-100 Starliner, возвышается над горизонтом Флориды.
Подробнее
18 октября 2016 г. в космосе
CST-100 Starliner, космический корабль Boeing для перевозки экипажа, должен совершить свой первый полет с астронавтами в 2018 году. Чтобы подготовиться, сотрудники испытывают космический корабль на пределе возможностей.
Подробнее
11 мая 2016 г. в космосе
Купола испытательного изделия CST-100 Starliner впервые соединены в полную капсулу в Космическом центре Кеннеди.
Подробнее
16 сентября 2014 г., Space
НАСА выделяет компании Boeing 4,2 миллиарда долларов на строительство и запуск следующего американского пассажирского космического корабля Crew Space Transportation (CST)-100.
Подробнее
27 февраля 2014 г. в космосе
Крис Фергюсон, командир последнего полета шаттла, виртуально возвращается в космос на тренажере Boeing Crew Space Transportation (CST)-100.
Подробнее
12 августа 2013 г. в Космос
Было бы здорово помочь спроектировать космическую капсулу, но Кавья Маньяпу проектирует космическую капсулу, на которой она может полетать за один день.
Подробнее
22 июля 2013 г. в космосе
Узнать больше
Легкий. Высокая мобильность. Минималистичный. Инновационный. Архитектура недавно разработанного скафандра Boeing сочетает в себе личный опыт ветерана-астронавта Криса Фергюсона с многолетним опытом проектирования, разработки, испытаний и оценки скафандров компанией David Clark Co., создавшей более дюжины воздушных и космических скафандров, в том числе для миссий Gemini, Apollo и Space Shuttle. Костюм «Boeing Blue» будет носиться всеми членами экипажа Starliner во время запуска, всплытия и повторного входа в атмосферу. Костюм будет индивидуально подобран для каждого члена экипажа, чтобы обеспечить максимальную защиту, возможности и комфорт.
Хотите больше изображений скафандра? Загляните в галерею Starliner.
Чувствительная к скорости пена в шлеме обеспечивает комфорт, а жесткая черепная полоса, показанная здесь синим цветом, обеспечивает защиту головы.
Подвижные суставы в плечах и локтях обеспечивают легкость движений, даже когда костюм находится под давлением.
Контроллер двойного костюма поддерживает давление в костюме на безопасном уровне.
Молния на талии обеспечивает комфорт при переходе из положения сидя в положение стоя.
В костюме есть дышащие набедренные карманы для спасательного комплекта и личных вещей.
Легкая специализированная обувь была совместно разработана компаниями David Clark Co. и Reebok.
Легкие кожаные перчатки подходят для планшетов и сенсорных экранов.
Перепускной клапан воздушного потока помогает космонавтам сохранять прохладу и комфорт, а проницаемые слои пропускают водяной пар, но не воздух, через ткань костюма.
Узел коммуникационного колпачка внутри шлема соединяется с космическим кораблем Starliner, обеспечивая важнейший контур связи с наземными и космическими экипажами. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, показан здесь в коммуникационной кепке в сборе.
Мягкий и легкий шлем застегивается на молнию вместо защелок. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, застегивает молнию на шлеме Starliner.
Starliner закладывает основу для коммерческих пассажирских космических полетов на низкую околоземную орбиту и обратно. НАСА является основным заказчиком Boeing для Starliner, начиная с полетов на Международную космическую станцию с экипажем, спонсируемым НАСА и НАСА.
Условия использования изображения
Как узнать, какой размер использовать?
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200
1280 x 800
1440 x 900
1920 x 1200
320 x 480
1440 x 2560
1920 x 1080
Q10 720 x 720
Z10 768 x 1280
Z30 720 x 1280
iPhone 5 640 x 1136
iPhone 7 750 x 1334
iPhone 7 Plus 1242 x 2208
1280 x 800
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Космическая капсула Boeing Starliner пристыковалась к Международной космической станции. (Изображение предоставлено ЕКА)Космический корабль Boeing Starliner — одна из двух систем, предназначенных для доставки астронавтов НАСА в космос.
На данный момент CST-100 Starliner выполнил два беспилотных полета: один не смог достичь Международной космической станции (МКС), как и планировалось в 2019 году, а другой выполнил все свои основные задачи в 2022 году. A Экипаж астронавтов NASA назначен на испытательную миссию не ранее апреля 2023 года.
Тем временем миссии на МКС выполняет экипаж SpaceX ‘s Crew Dragon , который был сертифицирован для полетов в 2020 году. И SpaceX, и Boeing являются получателями финансирования программы NASA Commercial Crew Program (CCP), о которой впервые было объявлено в 2014 году.
Компаниям было поручено разработать космический корабль для доставки астронавтов на МКС. Первоначальные оценки НАСА для программы предполагали, что космический корабль будет готов в 2017 году, но проблемы с финансированием и разработкой отодвинули этот график на несколько лет назад.
Связанный: Boeing: Crew Space Transportation (CST-100) обзор
Астронавты НАСА Суни Уильямс (слева), Барри «Бутч» Уилмор (в центре) и Майк Финке (справа) наблюдают за запуском ракеты Atlas V United Launch Alliance с космическим кораблем Boeing CST-100 Starliner на борту выкатывается из центра вертикальной интеграции на стартовую площадку космического стартового комплекса 41 перед миссией Orbital Flight Test-2 (OFT-2) в среду, 18 мая 2022 г., на мысе Канаверал. Станция космических сил во Флориде. (Изображение предоставлено НАСА/Джоэл Коуски)Starliner похож по форме на космический корабль из программы НАСА «Аполлон», но этот новый коммерческий космический корабль оснащен электроникой, которая на полвека более совершенна. Имея диаметр 14,8 футов (4,5 метра) в самом широком месте, космический аппарат в форме мармеладки впервые полетит в космос на борту ракет Atlas V.
Космический корабль рассчитан на перевозку до семи астронавтов, а также возможен дополнительный груз, если во время конкретной миссии летает меньше астронавтов.
Финансирование разработки и строительства космического корабля CST-100 Starliner поступило в основном из партнерства Boeing с CCP НАСА. Boeing и SpaceX уже получили несколько грантов в рамках программы НАСА по развитию коммерческих экипажей.
Boeing разрабатывает капсулу CST-100 для доставки астронавтов на околоземную орбиту и на Международную космическую станцию. Посмотрите, как работает космический корабль Boeing CST-100, в этой инфографике Space.com. (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, автором SPACE.com)В течение многих лет программа финансировала и исследовала несколько компаний, а в 2014 году для запуска астронавтов были выбраны Boeing и SpaceX. НАСА раньше запускало большинство астронавтов на своем космическом корабле и выбрало коммерческих партнеров для космического корабля следующего поколения после того, как программа шаттла была закрыта в 2011 году после 30 лет службы. Тем временем агентство использовало российский космический корабль «Союз» для запуска астронавтов НАСА, платя миллионы долларов за место, пока его выбранные поставщики не были готовы.
По состоянию на май 2020 года в рамках CCP НАСА выделило SpaceX около 3,1 миллиарда долларов на разработку космического корабля Crew Dragon и около 4,8 миллиарда долларов Boeing на разработку Starliner. НАСА планирует запустить МКС до 2030 года, если все партнеры согласятся, а для транспортировки оно выделило 14 миссий с экипажем для SpaceX по состоянию на 1 июня 2022 года и шесть для Boeing.
Стив Стич — руководитель программы Программы коммерческих экипажей НАСА и отвечает за разработку и сертификацию коммерческих космических кораблей для американских компаний для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Он присоединился к НАСА в 1987 и занимал такие должности, как заместитель руководителя Программы коммерческих экипажей НАСА и директор Управления интеграции исследований и науки.
Stich: На самих двигателях есть чехлы, и на самом деле это дождевики. Они очень нужны для земли. Итак, мы накладываем на них эту бумагу; мясная бумага, как это называется. Это похоже на пластик, так что он защищает любой дождь от попадания внутрь двигателей, когда мы снаружи. Они нормально сдуваются при срабатывании двигателя, а иногда сдуваются и при наборе высоты… так они оторвались [во время ОФТ-2], но они на это рассчитаны, и это совершенно нормально.
Stich: У нас много избыточности, которая вообще не повлияла на многие операции. … Я знаю, что после полета [ОФТ-2] мы поедем изучать там все отказы и посмотрим, что произошло.
Stich: Я хочу поблагодарить всю команду NASA и Boeing. За последние несколько лет и, действительно, за последние 10 месяцев [до OFT-2] подготовки к полету было продемонстрировано много устойчивости. Starliner показал себя прекрасно. Это отличная система транспортировки экипажа.
Комментарии Стича были сделаны 20 мая 2022 года во время пресс-конференции, на которой присутствовал Space.com. Вопросы были адаптированы для публикации.
Компания Boeing проводила испытания Starliner, готовясь к своему первому пилотируемому полету в космос, много лет, еще до своего первого полета, Orbital Flight Test 1 (OFT-1), в 2019 году
В 2011 году компания поместила модель CST-100 размером 12 на 14 дюймов (30 на 36 сантиметров) в аэродинамическую трубу для определения аэродинамических характеристик космического корабля. Модель была размещена в нескольких положениях, чтобы имитировать различные фазы аварийной посадки.
В 2012 году компания Boeing провела испытания CST-100 на сброс с парашютом, чтобы определить, насколько хорошо работают парашюты и подушки безопасности космического корабля. В отличие от миссий «Аполлон», Starliner приземлится на землю, поэтому подушки безопасности особенно важны для плавного и безопасного приземления.
В 2014 году компания Boeing официально представила полномасштабный макет CST-100 в Космическом центре Кеннеди, впервые публично показав внутреннюю часть космического корабля. Испытания космического корабля на воздушной подушке успешно прошли в феврале 2016 года, а в марте 2017 года он прошел успешное испытание парашюта в пустыне Нью-Мексико.
Компания Boeing провела аварийное испытание двигателя в июне 2018 г., но проблемы во время испытаний перенесли первый испытательный полет Starliner на 2019 г. , и включает в себя «инновационные слои», предназначенные для охлаждения космонавтов, по словам компании. (Изображение предоставлено Бобом Фергюсоном/Boeing)
В 2017 году компания Boeing представила скафандр, который астронавты будут носить на борту Starliner. Ярко-синий скафандр отличается от классических костюмов НАСА и черно-белых костюмов SpaceX и имеет несколько улучшений по сравнению с предыдущими конструкциями скафандров.
Скафандр Boeing меньше и легче и включает в себя «инновационные слои», предназначенные для охлаждения астронавтов, согласно описанию на веб-сайте Boeing. Молнии на туловище расположены для облегчения движений между сидением и стоянием, а шлем имеет широкоугольный козырек для хорошего периферийного обзора. В скафандр также входят специальные перчатки, позволяющие астронавтам пользоваться сенсорными экранами, что характерно для скафандров SpaceX.
20 декабря 2019 года Starliner впервые запустился в космос в рамках миссии корабля Orbital Flight Test 1, беспилотного испытательного полета к Международной космической станции, где он должен был состыковаться и орбита Земля около двух дней.
Космический корабль стартовал на ракете United Launch Alliance Atlas V с мыса Канаверал, Флорида, в 6:36 утра по восточному стандартному времени (11:36 по Гринвичу), как и планировалось. Однако через 90 минут после взлета тогдашний администратор НАСА Джим Брайденстайн объявил, что капсула не достигнет космической станции, как предполагалось.
«Сегодня многое было сделано правильно, и именно поэтому мы проводим испытания», — сказал Брайденстайн. «Если бы у нас была там команда, номер один, они были бы в безопасности».
Тем не менее, капсула не долетела до космической станции, потому что не достигла своей ожидаемой орбиты. Внутренние часы капсулы, которые помогают контролировать синхронизированные события во время последовательности запуска, имели ошибку, поэтому капсула сожгла слишком много топлива, чтобы безопасно состыковаться с космической станцией.
Вместо этого команда Boeing приземлила капсулу в Нью-Мексико и использовала подушки безопасности для мягкого приземления на землю, что было важным этапом испытаний.
В июле 2020 года совместная независимая аналитическая группа НАСА и Boeing завершила продолжительный и подробный анализ испытательного полета, выявив 61 «корректирующее действие», которое Boeing должен предпринять в отношении Starliner. 7 июля 2020 года НАСА объявило, что после второй проверки количество действий фактически выросло до 80 общих корректирующих действий для Boeing.
Согласно заявлению НАСА (откроется в новой вкладке), эти действия включали 21 рекомендацию по тестированию и моделированию корабля, в том числе по улучшению тестирования программного и аппаратного обеспечения; 10 рекомендаций по требованиям к программному обеспечению; 35 рекомендаций относительно изменений в процессах и операциях, таких как анализ тестовых данных, экспертные оценки и более широкое участие экспертов в предметной области; семь рекомендаций по обновлениям и изменениям программного обеспечения; и семь рекомендаций, касающихся накопления знаний и модификации оборудования, включая организационные рекомендации по изменению структуры отчетности по безопасности.
Полностью собранный космический корабль Starliner, готовящийся к запуску Boeing Orbital Flight Test-2, поднят внутри производственного завода Starliner в Космическом центре Кеннеди во Флориде, 13 января 2021 года. (Изображение предоставлено Джоном Грантом/Boeing)( открывается в новой вкладке)
Поскольку после первого испытательного полета необходимо было выполнить 80 корректирующих действий, Boeing планировал запустить второй испытательный полет без экипажа, прежде чем начать запуск экипажей в космос. Чтобы подготовиться к полету, НАСА и Боинг сначала предприняли все корректирующие действия, рекомендованные независимой группой проверки НАСА и Боинга.
Эта вторая испытательная миссия без экипажа, получившая название Orbital Flight Test 2 (OFT-2), дополнительно несколько раз откладывалась из-за таких факторов, как погодные и технические проблемы, и, наконец, завершилась успешным запуском 19 мая 2022 года. Самый большой набор задержек произошел в августе 2021 года, после того как технические специалисты, проводившие плановые проверки перед запуском, обнаружили, что более дюжины клапанов в двигательной установке Starliner застряли. Потребовались месяцы технической работы, чтобы решить эту проблему, прежде чем космический корабль был готов к запуску.
Starliner благополучно стартовал с космодрома 41 на станции космических сил мыса Канаверал во Флориде 19 мая 2022 года. Затем он состыковался с МКС, как и планировалось, 21 мая 2022 года, что позволило экипажу обменять припасы и оборудование. и приземлился на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико 25 мая 2022 года. Эти три основных элемента миссии: запуск, стыковка и посадка позволили НАСА позже сертифицировать систему для испытательного космического полета человека.
Капсула Starliner компании Boeing приземляется для безопасной посадки на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико 25 мая 2022 года. (Изображение предоставлено НАСА/Билл Ингаллс)На борту OFT-2 не было людей, но на борту находился летный манекен по имени Рози Ракетчик. (Рози также летал на OFT-1, измеряя нагрузки во время полета с помощью датчиков, но во втором полете летал без оборудования в качестве балласта.) В противном случае Starliner переправил более 500 фунтов (225 кг) на Международную космическую станцию, и космический корабль прибыл. вернуться на Землю с более чем 600 фунтами (272 кг) груза.
Памятные предметы также летали в космос на борту OFT-2, в том числе 14 баннеров из колледжей и университетов, в которых исторически учились чернокожие, серебряные значки Снупи (традиционно вручаемые астронавтам НАСА, которые внесли непосредственный вклад в успех пилотируемых космических полетов) и памятные монеты Клепальщицы Рози в честь почти 19миллионов американских женщин, которые помогали аэрокосмической промышленности во время Второй мировой войны.
Манекен для краш-тестов по имени Рози-ракетчик внутри капсулы Boeing Starliner перед запуском на Международную космическую станцию. (Изображение предоставлено Boeing)Последняя цель первого запуска Starliner с астронавтами — апрель 2023 года. НАСА задержало прибытие на несколько месяцев из-за ряда других космических кораблей запуск или покидание МКС затрудняли поиск свободного порта для Starliner или свободного времени для экипажа МКС.
Астронавты НАСА Барри «Бутч» Уилмор и Сунита Уильямс планируют совершить полет на борту этой испытательной миссии, которая называется Crew Flight Test. Его основная цель — запустить на космическую станцию, пристыковаться и вернуться на Землю, повторяя этапы OFT-2 с экипажем на борту. Миссия продлится девять или 10 дней, что составляет небольшую часть типичной полугодовой миссии МКС, но достаточно для сертификации системы. Если все пойдет успешно, Starliner будет полностью сертифицирован для перевозки экипажей космонавтов.
«Два орбитальных полета Starliner без экипажа предоставили бесценную информацию о нашем космическом корабле», — сказал Марк Наппи, вице-президент и руководитель программы программы Starliner, в заявлении Boeing от 3 ноября 2022 года . «Ожидается получение дополнительных знаний по мере перехода Starliner от полностью автономного полета без экипажа к полетам с экипажем. С помощью опытных летчиков-испытателей НАСА, Уилмора и Уильямса, мы приблизились к нашей цели — полету на безопасном и функциональном космическом корабле».
Командир программы летных испытаний Boeing Starliner Crew Flight Test (CFT) Барри «Бутч» Уилмор и пилот Суни Уильямс демонстрируют новый вид своей нашивки во время участия в проверке экипажа в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. (Изображение предоставлено НАСА/Ким Шифлетт)(открывается в новой вкладке)
Узнайте больше о Starliner на веб-странице Boeing , посвященной космическому кораблю (открывается в новой вкладке). Следите за обновлениями Starliner на на этой специальной странице Boeing (откроется в новой вкладке). Посмотрите 90-минутную репортаж о запуске OFT-2 на канале NASA на YouTube (откроется в новой вкладке).
Боинг. (2022). Старлайнер. https://www.boeing.com/space/starliner/ (открывается в новой вкладке)
Боинг. (2022, 3 ноября). NASA и Boeing корректируют дату запуска Starliner Crew Flight Test. https://starlinerupdates.com/nasa-boeing-adjust-starliner-crew-flight-test-launch-date/ (открывается в новой вкладке)
Боинг. (2023). Обновления Старлайнера. https://starlinerupdates.com/ (открывается в новой вкладке)
НАСА. (2022, 1 июня). НАСА закупит дополнительные миссии с коммерческим экипажем. https://blogs.nasa.gov/kennedy/2022/06/01/nasa-to-purchase-additional-commercial-crew-missions/ (открывается в новой вкладке)
НАСА. (н.д.). Старлайнер. Получено 3 февраля 2023 г. с https://www.nasa.gov/subject/11845/starliner/
Boeing. (2017, 25 января). Костюм вверх. https://www.boeing.com/features/2017/01/space-suit-01-17.page (открывается в новой вкладке)
Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom (открывается в новой вкладке) и на Facebook.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space. com.
Получайте последние космические новости и последние новости о запусках ракет, наблюдениях за небом и многом другом!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Челси «Фоксанна» Год присоединилась к Space.com в 2018 году и сейчас является старшим писателем, пишущим обо всем, от изменения климата до планетарной науки и пилотируемых космических полетов, как в статьях, так и в видео на камеру. Имея степень в области общественного здравоохранения и биологических наук, Челси писала и работала в таких учреждениях, как Американский музей естественной истории, Scientific American, Discover Magazine Blog, Astronomy Magazine и Live Science. Когда Челси «Фоксанна» Год не пишет, не редактирует и не снимает что-то космическое, она пишет музыку и выступает как Фоксанна, даже запуская песню в космос в 2021 году с Inspiration4. Вы можете следить за ней в Твиттере @chelsea_gohd и @foxannemusic.