8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline сравнение: Мастер подбора сигнализации StarLine

Сравнение StarLine ПОБЕДИТ и Pandora 5000 New по выгодной цене в Санкт-Петербурге

В данной статье для сравнения взяты две модели автомобильных сигнализаций StarLine ПОБЕДИТ и Pandora 5000 New. На современном рынке представлен огромный ассортимент автомобильных сигнализаций с односторонней и двухсторонней связью, но к сожалению чаще всего злоумышленники пользуются кодграбберами, облегчающими угона автомобиля, против которых многие системы становятся беззащитными.

Компания «УльтраСтар» является производителем автомобильных сигнализаций с 1988. На сегодняшний день вся продукция компании выпускается под брендом StarLine. В создании продукции StarLine учитываются все последние инновационные решения с внедрением прогрессивных технологий, благодаря которым угон автомобиля становится для злоумышленника практически невозможным.

Охранно- телематический комплекс StarLine ПОБЕДИТ включает в себя передовые разработки, сочетая в себе электронику и механику система образует надёжный охранный комплекс. Завод Alarm Trade выпустил новую охранную систему Pandora DXL 5000 NEW, которая продолжает линейку автомобильных сигнализаций Pandora. Данная автомобильная сигнализация открыла первой класс охранных систем «Car Telemetry Systems», а также частоту 868 MHz.

Встроенная система работы с двумя цифровыми шинами CAN и Lin, простая адаптация сигнализации Pandora 5000 New к марке модели авто позволяет произвести установку Pandora 5000 New на любой современный автомобиль.

Сравнение охранных телематических комплексов StarLine ПОБЕДИТ и Pandora 5000 New  

— обе автомобильные сигнализации с автозапуском

starLine ПОБЕДИТ поставляется с сиреной и модулем обхода штатного иммобилайзера, а Pandora 5000 New поставляется без сирены и модуля обхода штатного иммобилайзера

— у StarLine ПОБЕДИТ блок маленького размера, установить его в автомобиль скрытно не составит особого труда. У Pandora 5000 New блок ещё более миниатюрный, его проще спрятать в салоне автомобиля.

— у охранной системы StarLine ПОБЕДИТ есть 3 брелка-метки , которые обеспечивают надёжную защиту: диалоговая идентификация с помощью брелка-метки, штатная система, валидатор – иммобилайзер. В стандартный комплект включены: 2 брелка-метки с ЖК- дисплеем + один сервисный брелок – метка.

Брелки StarLine ПОБЕДИТ требуют аккуратного обращения, так как стёкла экрана довольно хрупкие. Модели поставляются с чехлами.  Pandora 5000 New имеет в наличии один эргономичный брелок с инверсным ЖК- дисплеем, работающий на частоте 868 MHz + дополнительный брелок с маркировкой R-463. Брелки данной модели более прочные. Брелки обеих моделей одинаково удобны в эксплуатации.

— в обеих моделях StarLine ПОБЕДИТ и Pandora 5000 New интегрированы GSM и GPS – интерфейсы, необходимыми для управления охраной командами с мобильного телефона и для дистанционного определения координат местонахождения автомобиля.

— обе телеметрические системы имеют 2 – CAN интерфейс

— управление охранными системами может осуществляться  с помощью компьютера владельца и его мобильного телефона

— у автомобильной сигнализации StarLine ПОБЕДИТ есть модуль блокировки капота R3, оно необходимо для управления замком капота, защиты блокировки двигателя и подкапотного пространства.   Pandora 5000 New имеет тонкий и компактный RF – модуль с богатым функционалом.

— обе охранные системы имеют диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования и их невозможно взломать с помощью кодграббера

— StarLine Победит использует 128 или 512 автоматически переключающихся каналов. Pandora 5000 New до 10 каналов, которые переключаются в ручную.

— StarLine Победит построена на модульной архитектуре, что позволяет установить GSM модуль как при установке системы, так и после. Pandora 5000 New комплектуется GSM — модулем

— у обеих систем простая установка

— у StarLine Победит простое и понятное программирование через сервисную кнопку. Система не программируется с помощью компьютера. У Pandora 5000 New программирование сложнее через сервисную кнопку, но проще через компьютер.

Обзор и сравнение маяка Starline М66 в Санкт-Петербурге

GPS-трекеры – микроэлектронные устройства, использующиеся для определения места нахождения какого-либо объекта. Например, животных, людей, автомобилей. Предлагаем вашему вниманию обзор StarLine M66 – радиомаяка, относящегося к противоугонным мониторинговым системам.

Функциональные возможности

Устройство способно определять текущие координаты объекта в движении или стационарно, используя системы GPS/ГЛОНАСС – позиционирование через связь со спутником. В качестве канала передачи информации используется GPRS, поэтому в комплект поставки входит сим-карта, тариф которой определяется производителем. Сообщения владельцу отправляются в виде SMS или голосом. Работает от бортовой сети автомобиля 12 или 24 вольта, подключается к CAN-шине и может быть расположено в любой скрытой полости автомобиля за счет небольших размеров: корпус длиной 64, шириной 44 и толщиной 13,5 миллиметров.

В Сети трекер «Старлайн М66» позиционируется как «умный», поскольку список его функциональных возможностей шире, чем простое позиционирование.

  • Определение текущих координат объекта.
  • Иммобилайзер.
  • Мониторинг систем автомобиля и стиля вождения.

Определение координат

Позиционирование производит входящий в состав электронной схемы приемник ГЛОНАСС/GPS. Антенна встроенная. Определение координат объекта производится с точностью до одного метра, имеется функция установки геозон, при выходе из которых водителю посылается предупреждение. Поэтому StarLine M66 в Санкт-Петербурге и других крупных городах используется для управления и контроля за движением муниципального транспорта.

Иммобилайзер

Его работа основана на встроенном цифровом акселерометре, а также реле блокировки двигателя. Для авторизации владельца используется один из двух способов:

  1. С помощью автономной электронной метки.
  2. Используя беспроводной протокол связи Bluetooth Smart. Он же применяется для авторизации на сервере StarLine.

Иммобилайзер глушит или не позволяет завести двигатель при отсутствии метки или «привязанного» к нему смартфона, работая в режимах «Охрана» и «Антиограбление». Обо всех инцидентах владельцу отправляется сообщение голосом или SMS.

Мониторинг

Владелец «Старлайн М66» может установить на свой смартфон приложение, позволяющее через сервер компании-производителя осуществлять мониторинг основных систем автомобиля, а также управлять режимами охраны и получать информацию в удобном виде – на экране гаджета.

  • Определение состояния основных систем автомобиля – уровень заряда батареи, температуры двигателя и других, учитываемых CAN-шиной. Диагностика неисправностей и оповещение о необходимости обратиться в сервис.
  • Оценка стиля вождения – учитываются ускорения и значения скорости, резкость совершения маневров. Это можно использовать для обучения или контроля над тем, как относятся к машине и берегут ли ее, если она сдана в аренду.
  • Формирование отчетов о перемещениях машины за указанный период. На карте отмечаются все треки, а выходящие за пределы разрешенных геозон отличаются по цвету. Указывается дата, время, скорость, пробег.

Популярные модели

Под брендом «Автофон» выпускаются две модели: SE-Маяк и D-Маяк. Основной режим работы – маяк, выдающий координаты машины по запросу. Модель D отличается от SE тем, что может подключаться к бортовой сети в режиме непрерывного отслеживания (трекера) местоположения, а также наличием электронной метки и SMS-оповещением о начале движения, если она отсутствует. Имеет программу управления, совместимую с iOS и Android, которая выводит на экран карту с местом расположения машины. Подключения к CAN-шине нет, мониторинг систем не производится.

Как видите, функциональность продукции компании StarLine несравненно шире и предоставляет владельцу больше возможностей для защиты и контроля автомобиля. Чтобы купить StarLine M66 в Санкт-Петербурге, обратитесь по телефону в наш центр Автодог. Это убережет вас от приобретения неработоспособной подделки.

Звоните нам по тел. (812) 984-65-75 и заказывайте! Услуги профессионалов — гарантия качества.

Сравнение размеров Титаника

и современного круизного лайнера

Ниже мы сравниваем Титаник с современным круизным лайнером . Мы рассмотрим размер, количество пассажиров, экипаж и многое другое. Вы найдете сравнение со средним круизным лайнером, а также бок о бок Титаник и самый большой круизный лайнер в мире!

Мы не будем участвовать в гибели Титаника. Мы позволим Джеймсу Кэмерону справиться с этим. Мы хотим сравнить крупнейший пассажирский лайнер своего времени «Титаник» с современными круизными лайнерами.

 

Технически «Титаник» не был круизным кораблем. Мы должны упомянуть об этом для серьезных морских энтузиастов. Титаник технически не был круизным лайнером. Это был океанский лайнер. Его основной целью была перевозка пассажиров через Атлантику. Его вторичной целью была доставка почты по тому же маршруту. White Star Line решила сосредоточиться на комфорте и роскоши. По этой причине корабль был больше похож на современные круизные лайнеры по сравнению с другими транспортными судами того времени.

 

Построенный компанией White Star Line, RMS Titanic был крупнейшим кораблем, введенным в эксплуатацию в 1912 году . White Star соперничала с Cunard Cruise Line за господство над Атлантическим проходом. Кунард сосредоточился на скорости. «Титаник» отдавал предпочтение размеру и комфорту. Подобно современным круизным лайнерам, «Титаник» хотел стать самым большим и впечатляющим судном. White Star не жалела средств на строительство. Финансирование фактически было предоставлено JP Morgan!

Нельзя отрицать, что круизные лайнеры значительно выросли с начала 1900-х годов. Однако этот рост меркнет по сравнению с ростом высотных зданий.

На приведенной выше диаграмме видно, что размер здания рос значительно быстрее, чем размер круизного лайнера. Самое высокое здание в 1912 году было всего 390 футов в высоту. Сегодня это 2717 футов! Сравните это с Титаником длиной 883 фута и самым большим круизным лайнером сегодня длиной 1184 фута.

Давайте теперь сравним Титаник с современными круизными лайнерами по каждому из основных показателей. Для большего контекста мы также сравниваем ее с «Симфонией морей». В настоящее время это самый большой круизный лайнер в мире.

 

Не забудьте нажать кнопку Pinterest выше, чтобы закрепить этот пост на своей любимой доске круизов!

 

Сравнивая «Титаник» с современными круизными лайнерами, обязательно отметим, что этот корабль был построен более 100 лет назад !

Титаник был ОГРОМНЫМ для своего времени! По сравнению с современными круизными лайнерами она точно меньше. Но не меньше по величине, которую вы ожидаете, учитывая промежуток времени.

Наша инфографика выше показывает сравнение между Титаником и современными круизными лайнерами. Он также сравнивает ее размеры с параметрами Симфонии морей. По состоянию на 2022 год Symphony of the Seas является самым большим круизным лайнером в мире. Проверьте наш пост здесь для 25 крупнейших круизных лайнеров в мире .

В таблице вы найдете столбец «современные круизные лайнеры». Сюда входят все действующие лайнеры следующих круизных линий: Carnival, Royal Caribbean, Princess, NCL и Disney.

 

 

Вместимость Титаника

Какова была валовая вместимость Титаника ? «Титаник» имел валовую вместимость 46 328 тонн. Это сопоставимо с современными крейсерскими судами водоизмещением 113 525 тонн. Symphony of the Seas весит 228 081 GT.

Длина Титаника

Какова длина корабля Титаник ? «Титаник» имел длину 883 фута. Это сопоставимо с современными круизными судами длиной 980 футов. Симфония морей составляет 1184 фута от конца до конца.

Осадка Титаника

Какова осадка Титаника ? Осадка – это расстояние между ватерлинией и днищем корпуса корабля. Титаник тянет на 35 футов из-за осадки. Это только размер, по которому она превосходит своих современных собратьев. Средний корабль сегодня имеет осадку 27 футов, а Symphony of the Seas — 31 фут.

Луч Титаника

Какой была ширина или ширина Титаника ? «Луч» корабля — это, по сути, его ширина. Из стороны в сторону Титаник измерял 92 фута в ширину. Ширина современного круизного лайнера сегодня составляет 119 футов. «Симфония морей» простирается на 137 футов.

 

КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА

 

Количество палуб

Сколько пассажирских палуб было на корабле ? Всего на «Титанике» было 10 палуб. Восемь из них были пассажирскими палубами. Современные круизные лайнеры в среднем имеют 13 пассажирских палуб, а Symphony of the Seas имеет в общей сложности 16 палуб для гостей.

Каюта

Сколько кают было на Титанике ? На «Титанике» было 840 кают. Всего кают первого класса было 416. В салонах второго класса было 162 места, из них 262 места для пассажиров третьего класса. Сегодняшний круизный лайнер имеет в среднем 1401 каюту, а Symphony — 2745 кают.

Количество пассажиров Титаника

Сколько пассажиров вмещал Титаник ? Всего на «Титанике» находилось 3353 человека. В том числе 2453 пассажира и 900 членов экипажа. Современные круизные лайнеры в среднем вмещают 3077 крейсеров и 1203 члена экипажа. Самый большой круизный лайнер в мире «Симфония морей» вмещает 5 518 пассажиров. Этих гостей обслуживают 2200 членов экипажа, всего на борту 7718 человек.

Скорость корабля

Какой скоростью был Титаник ? Суммарная максимальная скорость корабля составляла 23 узла. Для наших неморских людей это примерно 26,5 миль в час. Типичное крейсерское судно сегодня имеет максимальную скорость 29узлов, а самый большой корабль Royal Caribbean развивает скорость до 22 узлов.

 

СТОИМОСТЬ ТИТАНИКА ПРОТИВ СОВРЕМЕННЫХ КОРАБЛЕЙ

 

Стоимость круиза

Сколько стоил билет на Титаник ? На «Титанике» было три класса кают. Первая, вторая и третья. Стоимость каждого из них на удивление соответствовала стоимости круиза сегодня.

Стоимость круиза на Титаник по сравнению с современными кораблями

Стоимость круиза на Титаник по сравнению с современными кораблями


  • Цена 3-го класса : Стоимость салона самого низкого класса варьировалась от 15 до 40 долларов. В сегодняшних долларах это будет от 423 до 1129 долларов. Из нашего виджета цен на круизы ниже вы можете увидеть, что вы можете отправиться в круиз на самом большом корабле в мире дешевле, чем Титаник стоил бы более 100 лет назад.

  • Цена 2-го класса : Каюты второго класса стоили примерно 60 долларов (1693 доллара с учетом сегодняшнего дня). Это похоже на стоимость стандартной внутренней каюты на современных круизных лайнерах.

  • Цена первого класса : Каюты первого класса стоили 4234 доллара в сегодняшних долларах или 150 долларов в то время. Балконные каюты и даже мини-люксы будут стоить примерно столько же на «Симфонии морей».

  • High End Suite : Самым дорогим номером на Титанике был номер Parlor Suite. В 1912 году он стоил 4350 долларов. Сегодня это эквивалентно 122 722 долларам! Ultimate Family Suite на Symphony of the Seas обойдется вам в колоссальные 85 000 долларов на рождественской неделе.

 

Мы надеемся, что вам понравился этот пост. Если это так, пожалуйста, используйте «кнопки поделиться» ниже.

Вы также можете проверить нашу 25 самых больших круизных лайнеров в мире Post .

Архивы White Star Line — Luxury Liner Row

Чертежи палуб из очень тонкой ткани для RMS Adriatic 1907 года. Известный член Большой четверки кораблей, построенных в 1901–1907 годах. Покрывает ее первый класс. К этому времени White Star Line звонила в этот салон… подробнее ›

$295.00 Дополнительная информация

Изысканное меню для RMS Arabic от 16 июня 1905 года. Этот прекрасный лайнер был потоплен примерно через три с половиной месяца после потери Лузитании. Идеальный рельефный флаг White Star и логотип OSNC на… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Эта милая карточка предназначена для лайнера White Star RMS Arabic, потерянного торпедой в 1915 году.  Это часть серии «знаменитых лайнеров», созданной Tucks. Написано и опубликовано в 1904.

$50.00 Дополнительная информация

Планы палуб из очень тонкой ткани для RMS Baltic 1904 года. Известный член Большой четверки кораблей, построенных в 1901–1907 годах. Покрывает ее первый класс. К этому времени White Star Line звонила в этот салон… читать далее ›

$245.00 Дополнительная информация

Вот особый список! Так много всего, что этот список станет ошеломляющим для любого коллекционера White Star Line. Начнем с крышки, такой же, как на RMS Titanic. Это… читать дальше ›

$395.00 Дополнительная информация

Если вас интересуют открытки с океанскими лайнерами (в частности, открытки с океанскими лайнерами до Первой мировой войны в эдвардианской Англии), то Рафаэль Так должен быть в верхней части вашего списка по желанности и редкости. Пока выпускали карты для многих… читать дальше ›

$35.00 Дополнительная информация

Не помню, когда в последний раз у меня было меню «Чай» с лайнера «Уайт Стар», но я знаю, что во втором и третьем классе этот полдник был намного сытнее, чем напитки… читать дальше ›

$145,00 Дополнительная информация

Britannic должен был стать более важным, чем когда-либо, для будущего White Star Line в 1912 году, но, как мы знаем, этого не произошло. Ее внутренняя отделка была в основном завершена, и многое из этого было… читать далее ›

$2,250.00 Дополнительная информация

Лучшая реклама, которую Cunard White Star когда-либо делала для Britannic. Приятно видеть, что лайнер White Star, который продержался дольше всех с Cunard, не рассматривался как рыжеволосый приемный ребенок внутри… читать дальше ›

$85.00 Дополнительная информация

Брошюра о возвращении в эксплуатацию, выпущенная для Cunard White Star Liner Britannic в 1947 году. «Британник не только британский по названию, он от киля до мачты воплощает в себе традиционное мастерство британских мастеров». Я скажу! Она… подробнее ›

125,00 $ Дополнительная информация

Выдержка из журнала Британника от 9 апреля 1949 г., пересечение. Она еще и года не вернулась на послевоенную службу. В отличном состоянии.

$20.00 Дополнительная информация

Наверное, мой фаворит из всех когда-либо продававшихся в магазине подарков. Красивая тарелка для булавок в виде крыла бабочки с обратной росписью для последнего вкладыша White Star Line. Это только второй, который я нес для Британника. В идеальном состоянии.

$75.00 Дополнительная информация

Значок на лацкан Cunard White Star Line, продаваемый в бортовых сувенирных магазинах этого знаменитого последнего парусного корабля флота White Star Line, который датируется 19 веком.50-е годы. Я часто задавался вопросом, почему… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Одна из самых роскошных брошюр White Star, созданная в разгар депрессии. Это будет одна из последних брошюр для Адриатики и Балтики. Селтик и Седрик уже ушли. 24 страницы… читать дальше ›

150,00 $ Дополнительная информация

Меню прощального Гала-ужина круиза «Скучно». Когда я впервые узнал, что Джеймс Боринг совершил много круизов в межвоенные годы, я был, мягко говоря, немного удивлен его именем. … читать дальше ›

$45.00 Дополнительная информация

Список пассажиров второго класса для рейса RMS Cedric из Ливерпуля в Нью-Йорк, День святого Валентина, 14 февраля 1906 года. Командует капитан Кэмерон, а хирургом является В.Ф.Н. О’Локлин из «Титаника». Крышка… читать дальше ›

195,00 $ Дополнительная информация

Если вас интересуют открытки с океанскими лайнерами (в частности, открытки с океанскими лайнерами до Первой мировой войны в эдвардианской Англии), то Рафаэль Так должен быть в верхней части вашего списка по желанности и редкости. При этом выпускали карты для многих… подробнее ›

$35.00 Дополнительная информация

Если вас интересуют открытки с океанскими лайнерами (в частности, открытки с океанскими лайнерами до Первой мировой войны в эдвардианской Англии), то Рафаэль Так должен быть в верхней части вашего списка по желанности и редкости. Пока выпускали карты для многих… читать дальше ›

$35.00 Дополнительная информация

Отличное исследование китайского историка White Star Расса Афолстера показало, что название этого узора (часто ошибочно называемого «Глициния» или «Готическая арка») на самом деле «Корона». Это подходящее имя из-за… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Странная и длинная история этого блюдца весьма интересна. Впервые я увидел его на съезде THS, посвященном 80-летию Титаника, 30 лет назад, в 1992 году. Дополнительная информация

Я трачу значительное количество времени на прямое описание предметов, которые я приношу вам. Я делаю все возможное, чтобы предоставить вам качественные вещи, и поэтому я часто описываю вещи… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Одним из первых предметов фарфора в моей личной коллекции была боковая тарелка White Star Line, как эта.

Эти милые тарелки так хорошо видны, и я питаю слабость к… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Настало время пополнить свою коллекцию океанских лайнеров красивой чашкой и блюдцем White Star Line из костяного фарфора. Только подумайте о мастерстве в этом наборе. Фарфор ручной работы, глазурованный, обожженный,… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

White Star Line использовала несколько разных обложек в своих списках пассажиров, стили которых менялись каждые несколько лет или около того в соответствии со стилями той эпохи. Списки 19-го века имеют очень 19-й век… читать дальше ›

$395.00 Дополнительная информация

Как бы вы хотели насладиться вечерним аперитивом в настоящем хрустальном напитке White Star? Я горжусь тем, что приношу вам только оригинальные памятные вещи высокого качества, и наливки отвечают всем требованиям.

Этот сердечный… подробнее ›

$425,00 Дополнительная информация

План палубы RMS Georgic в очень тонкой ткани 1932 года. Как вы знаете, это был последний построенный лайнер White Star Liner. Несмотря на то, что она была полностью заложена (с 4 или 5 кредитами… читать дальше ›

$175,00 Дополнительная информация

План палубы RMS Georgic в очень тонкой ткани 1932 года. Как вы знаете, это был последний построенный лайнер White Star Liner. от 19 марта32, план имеет размеры около 34″ x 22″ и находится в… подробнее ›

$150.00 Дополнительная информация

Если вас интересуют открытки с океанскими лайнерами (в частности, открытки с океанскими лайнерами до Первой мировой войны в эдвардианской Англии), то Рафаэль Так должен быть в верхней части вашего списка по желанности и редкости. Пока выпускали карты для многих… читать дальше ›

$30.00 Дополнительная информация

Выдержка из журнала в отличном состоянии из RMS Majestic 1889 г. . Журнал, датированный 19 сентября 1906 года, относится к рейсу из Ливерпуля в Нью-Йорк и сообщает нам, что командует капитан Б. Ф. Хейс. Хейс был… подробнее ›

$55.00 Дополнительная информация

Редкий список пассажиров второго класса XIX века RMS Majestic. 19th Century White Star Line трудно найти, а второсортные еще сложнее. Брюс Исмей указан на обложке как New… читать далее ›

$175.00 Дополнительная информация

Самый большой корабль в мире! Majestic и Leviathan не просто соперничали друг с другом за звание самого большого корабля в мире, они также боролись за рекорды скорости. Вот как это… читать дальше ›

75,00 $ Дополнительная информация

«Самый большой корабль в мире». Подождите, разве это не должен быть Левиафан от United States Lines? В то время это зависело от того, был ли тот, кого вы спрашиваете, из США или Великобритании! Оба корабля были довольно равномерно… подробнее ›

$95. 00 Дополнительная информация

Потрясающая цветная разрезка RMS Majestic компании White Star Line. Во многих отношениях Majestic был предшественником таких кораблей, как ss Normandie (с разделенными воздухозаборниками, каждое общественное помещение было двойной высоты и т. д.). Визитки White Star… читать дальше ›

295,00 $ Дополнительная информация

Возможно, это лучший бассейн, когда-либо заключенный в пленку. Это была не простая купель, это прямо помпейское! Неиспользованный и в отличном состоянии.

$25.00 Дополнительная информация

Пара последних карт, напечатанных для Majestic. Версия White Star и надпечатка Cunard White Star 1935 года. Оба не использовались, версия CWS имеет чернильное пятно на лицевой стороне и несколько… подробнее ›

$10.00 Дополнительная информация

Депрессия бережливости. Cunard и White Star объединились в 1934 году, и, чтобы сэкономить деньги, существующий запас открыток был возвращен в типографию, а Cunard была втянута в работу над White Star Line. Таким образом… читать дальше ›

$45.00 Дополнительная информация

Эта открытка предназначена для лайнера White Star RMS Megantic. Как вы знаете, «Мегантик» был одним из двух кораблей, созданных для проверки расположения двигателей, впоследствии использовавшихся в олимпийском классе. Отправлено в апреле,… читать дальше ›

$30.00 Дополнительная информация

Очень востребованная брошюра о Грузии перед первым рейсом, которой у меня никогда не было на сайте. Вы являетесь частью «множества требовательных путешественников, которым нужны лучшие вещи, которые может предложить морской транспорт»? … читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Как круто иметь свидетельство об увольнении с White Star Liner ss Nomadic? Ну, это не тот нежный Кочевник, о котором вы думаете, но все же классная штука! Это 1890-е годы… читать дальше ›

$195.00 Дополнительная информация

Великолепная графика на обложке этого списка пассажиров лучшего корабля 19-го века компании White Star, RMS Oceanic. Последний корабль, задуманный и построенный под руководством основателя линии Томаса Исмея, Oceanic… подробнее ›

$195,00 Дополнительная информация

Редкость в наши дни! Открытка перед затоплением этого, пожалуй, самого известного в истории парохода. Нет сообщения (и, учитывая недавний инцидент, возможно, сообщение не требовалось), но адрес был адресован и датирован… читать дальше ›

$295.00 Дополнительная информация

У меня было всего три брошюры такого типа. Это 12-страничная брошюра, выпущенная около 1919 сентября, когда RMS Olympic перезапустила сервис в Саутгемптоне совместно с RMS Adriatic. Majestic и Homeric даже не… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Лучший первоклассный план палубы, который я когда-либо нес для «Старого надежного». Интересно, что он датирован июлем 1913 года и переиздан после войны в 1920 году, в котором ресторан à la carte указан просто как… читать далее ›

$995. 00 Дополнительная информация

Ультраредкий план палубы туристического третьего класса для White Star Liner RMS Olympic, датированный июнем 1931 года.  В очень хорошем состоянии, размеры примерно 23″ x 34,5″. Знаете ли вы, что многие эдвардианские лайнеры поздно стали четырехклассными… читать дальше ›

$595.00 Дополнительная информация

Фантастическое письмо, написанное на борту корабля «Олимпик» в октябре 1929 года. Готов поспорить, что наш автор не знал, как изменится мир с Великой депрессией, начавшейся в конце этого… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Неиспользованная и необычная гуммированная наклейка для почты, размещенная на Olympic. Меры около 2″ в длину. Отличные условия. В наличии небольшое количество.

$30.00 Дополнительная информация

Открытка американского художника с изображением нашего любимого лайнера RMS Olympic. Карточка, выпущенная не компанией «Уайт Стар Лайн», упоминает о потере «Титаника» на обороте, и я полагаю, что она относится к довоенной эпохе. Наткнулся… подробнее ›

$45.00 Дополнительная информация

Редкая и потрясающая реальная фотооткрытка RMS Olympic после ее столкновения с HMS Hawke в Соленте 20 сентября 1911 года. Бок огромного лайнера тянется все дальше и дальше в… подробнее ›

$250.00 Дополнительная информация

Одна из самых красивых карт, когда-либо выпущенных для RMS Olympic. В этом есть что-то очень успокаивающее. Утверждается, что это последняя карточка артиста, выпущенная White Star Line для нашего любимого лайнера. Кажется,… читать дальше ›

$40.00 Дополнительная информация

В этом бизнесе часто сложно не использовать одни и те же описания снова и снова. Действительно, сколько разных способов можно описать открытку? К счастью, я спасен от несчастной участи… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

В этом бизнесе часто сложно не использовать одни и те же описания снова и снова. Действительно, сколько разных способов можно описать открытку? К счастью, я спасен от несчастной участи… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Интересное фото знаменитого плавучего сухого дока в Саутгемптоне, самого большого в мире. Остатки кирпичных причалов, которые использовались для поддержания этого сухого дока, все еще видны в Саутгемптоне, чтобы… читать дальше ›

$35,00 Дополнительная информация

Это моя любимая открытка RMS Olympic. Разве она не мощная и гладкая, выглядящая на этом изображении из ее подливных лет 1920 лет? Это Олимпийский снова на вершине после войны. Не… читать дальше ›

$45.00 Дополнительная информация

Разве вам не нравятся цвета на некоторых выпускаемых линейкой карточках для художников? White Star Line сделала это, потому что они выпустили довольно много их от разных исполнителей. Это для RMS Olympic после… читать далее ›

$45. 00 Дополнительная информация

Не желая упустить золотую жилу пиара крупнейших и самых известных судов в мире, нью-йоркские производители открыток сами быстро включились в игру. На этой открытке эпохи первого рейса стоит штемпель… подробнее ›

$75.00 Дополнительная информация

Предыдущий дилер хотел и, возможно, получил 400 долларов за эту карту. Даже в эти инфляционные времена вы получите более рациональные цены здесь, в Luxury Liner Row. Карточка художника примерно 1913-1919 гг. Похоже на то… читать дальше ›

$50.00 Дополнительная информация

Ранняя открытка, сделанная художником во время первого рейса великого корабля. Неиспользованный, но обратно показывает, где когда-то был прикреплен к странице альбома.

$40.00 Дополнительная информация

Огромная реальная фотооткрытка RMS Olympic в формате Book Post. Размеры примерно 5,5″ x 10,25″. Немного загибаются по краям, но они должны хорошо отжиматься. Одна небольшая заломка с левой стороны.

$175,00 Дополнительная информация

Депрессия бережливости. Cunard и White Star объединились в 1934 году, и, чтобы сэкономить деньги, существующий запас открыток был возвращен в типографию, а Cunard была втянута в работу над White Star Line. Таким образом… читать дальше ›

$75.00 Дополнительная информация

Настоящая фотооткрытка RMS Olympic, вырезающая изображение в плавучем сухом доке Саутгемптона в середине 1920-х годов. Последние остатки этого сухого дока должны исчезнуть в любой момент. … читать дальше ›

$75.00 Дополнительная информация

Интересная и редко встречающаяся карточка RMS Olympic у маяка Эддистоун. Окраска корабля — предварительно тонущий Титаник. Тем не менее, информация о его тоннаже и «Самый большой британский пароход» относится к типу… подробнее ›

$95. 00 Дополнительная информация

Реальная фотокарточка курительной комнаты первого класса на борту White’s Star’s Olympic. На этом изображении показана комната после ее ремонта в 1919 году и повторного ввода в эксплуатацию. Чрезвычайно ясно! Неиспользованный и в отличном состоянии. Вы… читать дальше ›

$35.00 Дополнительная информация

Изображение RMS Olympic художника Уолтера Томаса. Меньшая версия этой открытки встречается не так часто, а такую, гораздо большего размера, найти крайне сложно. Почти в идеальном состоянии. Странно… подробнее ›

$175,00 Дополнительная информация

Впервые прикоснувшись к реке Лагань, «Олимпик» находится в своей природной стихии. В этот момент она переживала самый сильный стресс, который она когда-либо испытывала в своей карьере, и я думаю, что это было бы… читать дальше ›

$145.00 Дополнительная информация

Знаменитая открытка Така с RMS Olympic в море. Неиспользованный и в отличном состоянии. Это достояние любой коллекции White Star Line. Эту открытку мать подарила своему сыну Джорджу в июне,… подробнее ›

$195,00 Дополнительная информация

Великолепная реальная фотооткрытка RMS Olympic в Саутгемптоне. Изображение датируется серединой 1920-х годов, и она выглядит самым красивым океанским лайнером в мире. Неиспользованный и в отличном состоянии.

$95.00 Дополнительная информация

Редкая фотография RMS Olympic у Дарданелл, кажется, в начале войны в качестве военного корабля. Она впечатляет, если не сказать больше. Я бы не хотел быть парнем, который… подробнее ›

$175,00 Дополнительная информация

Крутая и знаковая цветная карточка художника, изображающая RMS Olympic в сравнении с различными зданиями того времени. Написано и опубликовано в апреле 1922 года — счастливых годах для этого всеми любимого лайнера «Уайт Стар».

$150.00 Дополнительная информация

Необычный набор видов с борта СС «Олимпик». Из редкой серии открыток, напечатанных в 1920-е гг. На обороте опечатка с тоннажем Majestic! Это было затемнено, а другое… читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Прошло почти 16 лет со знаменитого аукциона Haltwhistle по дереву и фурнитуре нашего любимого лайнера RMS Olympic. Как вы, несомненно, хорошо знаете, много лет назад многие другие продавцы, которые были… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Вот невероятная возможность для одного из вас добавить в свою коллекцию удивительную плитку из коридора первого класса на RMS Olympic. Еще в 2004 году был аукцион всей фурнитуры от… подробнее ›

$950.00 Дополнительная информация

Напольная плитка из линолеума с красивым рисунком чередующихся оттенков зеленого и кремового цветов, используемая в основном во второклассных зонах RMS Olympic. На архивных фотографиях салона лайнера эти плитки используются в парикмахерской… читать далее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Разве RMS Olympic не была просто вершиной? Поиграйте со мной в игру «что, если…». Что, если бы вы могли вернуться в прошлое и попробовать всего один лайнер? Я знаю, что у RMS Olympic было бы… читать дальше ›

$165,00 Дополнительная информация

Еще в 1987 году были спасены артефакты с обломков лайнера White Star Republic, резко затонувшего в 1909 году. Претензии на огромное количество золота, погони за дикими гусями и хвосты печальной трагической драмы… подробнее ›

$495.00 Дополнительная информация

1911… Идеальный год. По крайней мере, что касается Уайт Стар Лайн. Вещи уже никогда не будут такими же, как тем летом. Ведь это было лето, когда… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Серебро

White Star Line, безусловно, трудно найти. Эта сахарница имеет БОЛЬШОЙ размер из двух, сделанных для столов, имеет размеры 7 дюймов от ручки до ручки и высоту 2½ дюйма. В… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

У меня давно не было набора щипцов для сахара White Star Line. Они сделаны нашими друзьями из Elkington Silver и датированы 1930 годом. Их длина составляет около 4,25 дюйма. В отличном состоянии. Они… читать дальше ›

$325.00 Дополнительная информация

Я всегда считал Teutonic компании White Star первым океанским лайнером. Он был надежнее (а некоторые говорят, что и безопаснее), потому что имел два винта и не нуждался в парусах. Она также была достаточно большой… читать дальше ›

65,00 $ Дополнительная информация

Карточка катастрофы после затопления, на которой художник визуализирует RMS Olympic. Полная информация о корабле в подписи. Не использовался, один угол откушен. Это же изображение было использовано на плакате после затопления, возможно, чтобы… подробнее ›

$85.00 Дополнительная информация

Красивое изображение RMS Titanic на карточке после затопления с полной информацией в подписи. Неиспользованный и прекрасное дополнение к любой коллекции Titanic или White Star Line. Очень известная карта-катастрофа. Один я… подробнее ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Прекрасное изображение «Олимпика» на якоре с пометкой «Титаник» на памятной открытке. «Самый большой корабль в мире». Неиспользованный. Какой-то изгиб в левом верхнем углу.

$85.00 Дополнительная информация

Карточка катастрофы после затопления знаменитого Титаника. Подробности в подписи о ее трагической гибели. Интересно, что проштамповано в тот период американской маркой в ​​1 цент, но не гашено, не отправлено по почте и не написано. … читать дальше ›

125,00 $ Дополнительная информация

Знаменитая открытка Така с Титаником в море. В отличном состоянии. Это культовое изображение является украшением любой коллекции RMS Titanic или White Star Line.

$325.00 Дополнительная информация

Брошюра RMS Olymipc, Homeric и Majestic примерно 1925 года. Лучшая брошюра, когда-либо созданная для послевоенного трио кораблей White Star Line. 20 полноцветных страниц, охватывающих все 3 корабля. RMS Majestic как… подробнее ›

395,00 $ Дополнительная информация

Чрезвычайно редкое письмо, написанное на бланке White Star Line. Письмо, отправленное Исмей, Имри и Ко. Д. и К. МакИверу (управляющим владельцам Cunard), касается создания официальных полос движения в Северной Атлантике. … читать дальше ›

ПРОДАНО Дополнительная информация

Хотите стать владельцем акций вашей любимой корпорации океанских лайнеров? Вот ваш шанс. White Star Line снова стала британской фирмой, когда IMM продала компанию Royal Mail Line в 1927 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *