Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.
Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.
Содержание
Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.
С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.
Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.
Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.
Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.
Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:
Инструменты и принадлежности:
Порядок действий.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков:
2110club.ru
Сигнализации APS появились в продаже около 20 лет назад, и стали популярными благодаря своей доступности и простоте в использовании.
Несмотря на то, что на сегодняшний день охранные системы под названием APS не выпускаются, их часто можно встретить на таких автомобилях как ВАЗ 2108-2109, классических Жигулях и Нивах.
На момент своего выпуска автосигнализация апс 1300 считалась одной из самых прогрессивных систем охраны.
Среди ее преимуществ автомобилисты отмечали надежную работу и простоту монтажа, который опытному водителю под силу выполнить своими руками. Привлекала эта система и доступной ценой, поэтому ее очень часто устанавливали на недорогие отечественные машины.
Кроме этого, автосигнализации апс 1300 комплектуется мощной сиреной с возможностью выбора подходящего тона, и подробной инструкцией по применению и установке.
В дополнение к стандартным функциям автосигнализация aps 1300 имеет несколько удобных программируемых возможностей.
Самые востребованные среди них это:
В набор сигнализации входят все необходимые детали, поэтому при стандартном подключении водителю не приходится докупать какие-либо запчасти.
В комплект автосигнализации aps 1300 входит:
Единственное, что может еще понадобиться, и чего нет в комплекте – это центральные замки дверей. Устройство охранной системы позволяет подключить блокировку с помощью активатора, что очень удобно, но купить сами замки придется отдельно.
Так как производитель больше не выпускает автосигнализации апс 1300, приобрести можно только ее аналоги. Простая сигнализация от APS типа Sheriff с односторонней связью и колоколом в комплекте будет стоить около 30-ти долларов, в зависимости от города и конкретного магазина
Несмотря на определенную простоту и даже примитивность, сигнализация имеет ряд существенных преимуществ, по сравнению с более дорогостоящими и функциональными моделями.
Основные достоинства и недостатки APS 1300 описаны в следующей таблице:
Преимущества | Недостатки |
1. Доступная стоимость. Одностороння сигнализация, с простым набором функций, обойдется владельцу совсем недорого. Если современная противоугонная система стоит около 100 долларов, то APS 1300 обойдется примерно в 3 раза дешевле. | 1. Маленькое расстояние приема сигнала. Как показывает практика, в большинстве случаев брелок работает с расстояния не больше 10-15 метров. |
2. Простота подключения. Доступная и подробная инструкция по подключению автосигнализации aps 1300 позволяет совершить монтаж самостоятельно, сэкономив некоторое количество денег и подключив именно те функции, которые необходимы. | 2. Односторонняя связь. Большинство современных сигнализаций имеют обратную связь, поэтому устройства без этой функции считаются устаревшими. |
3. Удобство в использовании. Со стандартными функциями системы может справиться любой человек. В управлении все абсолютно понятно, без лишних изысков и запутанных схем. | 3. Небольшой функционал. Сигнализация имеет минимальный набор функций и очень слабые технические возможности. |
4. Универсальность. Сигнализацию можно подключить на любые машины, включая автомобили с карбюраторным двигателем. | 4. Самопроизвольное срабатывание. Многие владельцы APS 1300 жалуются на то, что сирена начинает подавать сигнал без весомой причины. |
5. Надежность. Благодаря своей простоте и добротному исполнению, охранная система от APS способна работать продолжительное время без сбоев и неполадок. | 5. Проблема с запасными частями. Так как данное устройство уже не производится, детали в случае поломки подобрать на него бывает затруднительно. |
1. Сигнализация плохо откликается на брелок, работает с перебоями
Возможные причины неисправности:
Способы решения проблемы: плохие контакты необходимо зачистить и подключить заново. Разболтавшиеся штекеры заменить новыми, проводку хорошо закрепить, связав в жгуты. Если какие-либо элементы сигнализации поддаются влиянию воды, необходимо устранить источник попадания влаги, или перенести детали в более безопасное место.
2. Не работают световые сигналы
Возможные причины неисправности:
Способы решения проблемы: Сгоревшие лампы необходимо заменить, контакты зачистить и смазать специальной смазкой. Перегоревшие предохранители сменить новыми.
3. Ложные срабатывания.
Возможные причины неисправности: неправильно настроен датчик удара
Способы решения проблемы: производитель рекомендует производить перенастройку чувствительности датчика с каждой сменой сезона. Температурные показатели могут существенно повлиять на работу сенсора.
4. Брелок aps 1300 не работает
Возможные причины неисправности:
Способы решения проблемы: рассинхронизация может произойти из-за сильных помех. Чтоб возобновить связь между пультом и модулем управления, необходимо перезаписать данные пульта в памяти системы. Как это сделать, подробно описано в инструкции на автосигнализацию aps 1300.
Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.
Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:
Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.
Сигнализации APS являются очень популярными среди владельцев автомобилей ВАЗ. Эту простую и надежную охранную систему можно встретить и на стареньких Жигулях и на боле современных Калинах и «Десятках».
На чем основана такая популярность? Рассмотрим 5 самых веских причин:
Позитивные | Негативные |
Павел (Отзовик) Сигнализация АПС 1300 мне досталась в наследство с дедовой машиной. Он устанавливал ее сам лет 10 назад. Сигналка оказалась на удивление живучей. Недавно хотел поменять ее на двухстороннюю, но передумал. Полез в проводку, зачистил несколько контактов, и она опять работает без проблем. Решил оставить еще на некоторое время. | Дима (Новгородский городской форум) Недавно купил машину (подержанный Форд), на которой стояла эта чудо-сигнализация. Короче, намучался я с ней, пока не снял полностью. То сама включалась, то двери не открывала (приходилось лезть через багажник). Брелок работает метров с двух. Ужасней сигнализации неверное не бывает, и как прошлый владелец с ней справлялся, не знаю? |
Андрюха У меня стоит APS 1300 на девятке. Работает себе нормально, без всяких глюков. Зачем покупать новую, когда с этой проблем нет? | Константин (отзовик): Я сам работаю автомобильным электриком на СТО. Почти каждую неделю заезжают машины с такими сигнализациями. От них больше проблем, чем охраны. Всем клиентам советую не морочить голову и ставить нормальные сигналки, а эти выбрасывать в мусор |
Сергей (Форум по автосигнализациям) Сигнализация APS 1300 отпахала на Волге 7 лет без нареканий. Недавно только столкнулся с проблемой, что постоянно горят повороты при включенной охране. Но проблему быстро устранили. Оказалось, реле поворотов залипло. А кроме этого, жалоб никаких нет, все работает отлично! | Иван Иваныч (Форум по автосигнализациям) Считаю АПС-ку морально устаревшей моделью, от которой практически никакого толку, разве что для самоуспокоения. Открыть ее может даже ребенок, если захочет. Не обманывайте сами себя, ставьте нормальные сигнализации! |
Олег Считаю что все сигналки, которые лежат на полках магазинов, не стоят и десятой части АПС 1300. Старая и надежная система работает исправно, без всяких наворотов, которые никому и даром не нужны. Главное, следить хорошо за своей сигнализацией, смазывать-чистить контакты периодически и все будет в порядке. | Дмитрий Недавно столкнулся с большими проблемами с этой сигнализацией. Она давно уже стояла на моей Десятке, работала нормально, так иногда глючила. Брелок иногда не срабатывал, то двери заедали. А недавно сигналка как с ума сошла. Как раз перед важной поездкой. Начала орать безбожно и даже на кнопку Валет не реагировала. Пришлось отключать от АКБ. Советую всем менять эти сигнализации на более новые, чтоб проблем внезапно не возникало. |
Ознакомившись со всеми достоинствами и недостатками и прочитав отзывы владельцев данной системы, можно сделать определенные выводы о возможностях APS 1300.
Безусловно, данная модель является очень старой, она уже не выпускается производителем и ее невозможно найти на полках магазинов. Несмотря на это, многие водители продолжают пользоваться данной охранной системой долгие годы и не сталкиваются с проблемами в ее работе.
Главное преимущество APS 1300 – ее простое и понятное устройство, которое вполне способно обеспечить минимальный уровень защиты для бюджетного авто. Но все же, если вы хотите быть уверенными в целостности своего транспортного средства, лучше при наличии такой возможности, заменить APS 1300 более новой и надежной системой охраны.
Каждый комплект автосигнализации aps 1300 снабжен подробной инструкцией по ее использованию. Книжечка, в которой имеются все необходимые данные по управлению настройке и подключению системы, состоит из введения, инструкции пользователя и инструкции по установке.
В первом разделе описывается:
В разделе по установке идет речь о подключении автосигнализации aps 1300. В нем подробно описывается:
К инструкции прилагается графическая схема монтажа, включающая все элементы системы, и отдельные схемы для подключения автомобилей ВАЗ с иммобилайзерами АПС4 или АПС6.
remont-avtovaz.ru
Она обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, и способна удовлетворить самые высокие запросы автолюбителей.
Автосигнализация aps 9000 снабжена двухсторонней связью и уведомляет водителя о нестандартной ситуации с помощью сигнала на брелок. Она имеет функцию дистанционного включения двигателя, что экономит время в зимние морозы и создает комфорт в салоне.
Кроме этого, охранная система включает такие стандартные функции как:
Программируемые функции APS 9000 предоставляют возможность:
Дистанционный запуск мотора работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он производит контроль состояния агрегата при помощи датчика фаз коленвала или прибора давления масла, и имеет отдельный режим для машин с турбонаддувом.
Стоимость сигнализации APS 9000 колеблется от 55 до 58 долларов. Она зависит от региона реализации и непосредственной точки продажи.
В комплект охранной системы входят такие элементы:
Достоинства | Недостатки |
Качественная двухсторонняя связь. Сигнализация с обратной связью aps 9000 выдает хороший уровень сигнала (до 500 м) и отправляет сигнал на брелок в случае возможной кражи | Иногда пропадает обратная связь. В некоторых случаях на APS 9000 периодически сбивается отклик и необходимо производить дополнительные настройки, чтоб ее восстановить |
Дистанционный запуск двигателя. С помощью пульта управления можно заранее прогреть мотор перед поездкой. Время включения можно выставить вручную или автоматически | Частые сбои системы. Некоторые владельцы жалуются на сбои в программном обеспечении и некорректное поведение системы. |
Наличие многих дополнительных функций. Охранная система обладает широкими функциональными возможностями, которые каждый водитель использует индивидуально. | Отсутствие датчика объема. Сигнализации такого уровня обычно комплектуются устройством, реагирующим на движение внутри салона. |
Сверхсекретный динамический код. По словам производителя, сигнал между передатчиком и приемником проходит по защищенному каналу, который нельзя взломать с помощью специальных устройств. | Плохая работа при сильных морозах. Сигнализация не создавалась для условий севера, и использовать ее можно не в каждом регионе. |
1. Отсутствует обратная связь сигнализации с брелоком и пейджером
Возможные причины неисправности:
Способы решения проблемы: в случае нарушения связи рекомендуется перепрограммировать брелоки для автосигнализации aps 9000 заново. Как это делается подробно описано в инструкции к оборудованию. Если это не помогло, необходимо проверить сигнал антенны. Брак этого устройства иногда встречается в системах APS. Неисправную антенну могут поменять в сервисном центре.
2.При включенной охране и соответствующем изображении на пульте, сигнализация не реагирует на удар.
Возможные причины неисправности:
Способы решения проблемы: необходимо проверить контакты датчика удара. При необходимости зачистить их и подключить заново. Неисправный блок необходимо показать специалистам.
Устанавливать сигнализацию aps 9000 в авто самостоятельно может только подготовленный человек, который хорошо разбирается в автомобильной электрике. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру специалистам.
Тем, кто имеет достаточно опыта, производитель предлагает подробную инструкцию, в которой есть схема автосигнализации aps 9000. С помощью этого руководства установить автозащиту можно практически на любой автомобиль, имеющий задержку выключения внутрисалонного освещения.
При установке сигнализации на автомобили марки ВАЗ следует учитывать некоторые особенности этих автомобилей. Рассмотрим на примере ВАЗ 2110, который многие владельцы оборудуют охранными системами АПС.
Рекомендации по подключению:
Позитивные | Негативные |
Санек (forums.drom.ru) Недавно поставил на Нексию. Работает замечательно, связь стабильная и берет брелок очень далеко. Пользуюсь полгода, пока не жалуюсь | Виктор (forums.drom.ru) За такие деньги можно поставить и что-то получше. У меня стоит на недавно купленной машине. Работает в принципе, нормально. Бесит только постоянная перезагрузка после 6-ти автозапусков. Специалисты говорят это недоработка производителя. |
Назар (http://autolocked.ru/) Оптимальный вариант среди недорогих моделей. Есть все необходимые функции, а главное обратная связь не подводит. Можно поставить тихую охрану, и соседи будут спать спокойно. Автозапуском, правда, пока не пользовался. | Максим (http://autolocked.ru/) У меня постоянно глючит эта сигналка. Уже надоело ездить в сервис. То блокирует двигатель, что не могу добраться на работу, то не срабатывает обратная связь. Ребята сказали, что 9000 все глючные, нужно как можно быстрее от нее избавляться. |
Иван (http://gtauto.ru/) Нормальная сигналка. Стоит у меня второй год и пашет нормально. С автозапуском сначала не мог разобраться, как его правильно включать-отключать. Но сейчас уже нормально (правда по температуре запуск не делаю, так вручную только) | Оксана(http://gtauto.ru/) Муж мне сам поставил АПС 9000 на десятку. Я не очень довольна. Или он не так что-то сделал, или она работает неправильно. Обратную связь постоянно теряет и дальность совсем не соответствует заявленной. Еще когда на стоянке много автомобилей, пропадает сигнал. Брелок от сигнализации апс 9000 тоже не совсем удобный. Постоянно выскакивает из рук. |
Подведем итоги
APS 9000- недорогая, но достаточно надежная модель с автозапуском и стабильной двухсторонней связью. В своем ценовом сегменте у нее крайне мало конкурентов. Брелок с ж/к дисплеем удобен в использовании, а сама сигнализация редко вызывает нарекания по поводу качества своей работы.
Наиболее частой неисправностью является перебои с обратной связью. У многих владельцев данной охранной системы также возникают сложности с функцией автозапуска, но в целом система работает исправно и надежно защищает автомобиль от угона и взлома.
Установку APS 9000 можно выполнить своими руками. Благодаря подробной инструкции проблем с монтажом и подключением обычно не возникает. В целом, сигнализация отвечает всем требованиям современной автомобильной охраны, и способна обеспечить эффективную защиту, как бюджетных отечественных автомобилей, так и дорогих иномарок с любым типом двигателя.
О том как пользоваться автосигнализацией APS 9000 можно узнать из инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Из этого мануала вы узнаете:
Помимо этого, инструкция содержит поэтапное руководство по установке автозащиты и схему ее подключения. Строго следуя указаниям производителя, управлять сигнализацией легко и комфортно, а подключить ее самостоятельно под силу даже непрофессионалу.
Видео — не закрывается и не открывается дверь на сигнализации | Видео — Сигнализация. Как отключить её своими руками |
remont-avtovaz.ru
Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.
До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.
Пульты управления сигналкой APS
Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».
Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:
Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.
Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.
Индикация на дисплее
Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.
Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:
Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.
Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:
Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.
Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.
Сервисная клавиша в салоне авто
Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:
Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.
Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.
Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:
Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».
Памятка к пункту 4
Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.
autolocked.ru
Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.
В брелке села батарейка
Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.
Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.
Вы находитесь в зоне радиопомех
Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).
Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.
Не хватает условий для передачи волны
Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».
Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).
Изнашивание охранной системы
Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при .
Нарушена синхронизация пульта с автомобилем
Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.
Системные неполадки блока управления
Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно перепрошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.
Технический сбой электроники
Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.
Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:
Заблокирован двигатель
Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.
Отрицательное влияние среды на электронику
Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.
Датчики, которым нужно обслуживание
Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.
Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.
Сигнализация не открывает и не закрывает двери
Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».
Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.
Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.
Как «унять» сигнализацию, которая не выключается
portalvaz.ru
Если сигнализационная система не отреагировала на брелок, то на это есть несколько распространенных причин.
Большинство автовладельцев сталкивались с такой ситуацией: отправляетесь, к примеру, в супермаркет, паркуете транспортное средство и включаете сигнализацию. Отправляетесь с кучей сумок, нажимаете кнопку брелка – а транспортное средство как чужое, отвечать и не хочет. В результате можно открыть ее с помощью ключа, включается сирена, и вы уже сами себе что-то вроде грабителя. Как поступать в такой ситуации, когда сигнализация не отреагировала на брелок? Рассмотрим ответ на этот вопрос далее.
Первой и самой вероятной причиной является то, что, если не включается сигналка на транспортном средстве. Батарейка вероятно села, либо она сместилась с собственного штатного места. Припомните, когда вы вообще пытались сменить их. О севшей батарейке говорит тускнеющий дисплей.
Для поправления ситуации, вынимаем батарею из корпуса и чуть нужно постучать ею о второй предмет. Благодаря такой манипуляции вам удастся справиться с ситуацией. Мастера рекомендуют всегда с собой брать еще одну батарею.
В большинстве случаев радиоволны могут заглушить около режимного предприятия, которое закрыто объектом, аэропортом. Это может оказаться мощнейшее электромагнитное поле от каких-то объектов. Помехи вероятнее всего появились из-за больших скоплений транспортных средств, как на парковке торгового центра, так и на инкассаторском транспортном средстве (поэтому нужно избегать остановки около них).
Пробуем подносить брелок сигналки около того места, где монтирован приемник системы, и нажимаем на кнопочку. Если данная манипуляция не сработала, следует отбуксировать транспортное средство примерно на 250 метров от данной области, и пробуем открыть его в том месте.
Вероятно для снятия системы с охранной системы, не хватает рабочего напряжения на севших автомобильных аккумуляторах. Кроме того, во время очень сильного мороза брелок вероятнее всего «подтормаживает».
Бывают передатчики, которые портятся от многократного нажатия кнопки вне области покрытия сигнального звонка (к примеру, когда кнопочка нажимается в кармане штанов либо брелком начали играть детишки).
С течением времени радиус брелка сокращается. Вероятно, поломка имеется в антенне приеме передатчика, которая установлена в транспортном средстве либо имеется ошибка во время монтажа сигнализационной системы.
То есть брелок не связан с блоком и его необходимо перепрограммировать. Нужно открыть транспортное средство, и, из-за того что он не выключается, используем функцию аварийного выключения. Затем чтобы программировать передатчик, обращаемся к мануалу вашей сигнализационной системы. У любой компании собственные характеристики, однако, в общем, алгоритм не трудный и может выполняться моментально.
Если система вообще не реагирует на ваши действия, то это связано с тем, что пропало программное обеспечение из главного блока. В основном, его необходимо перепрошивать. Данным действием занимаются сервисные фирмы, где занимаются установкой сигнализационной системы.
Самой неприятной новостью является то, что портится центральный блок сигналки. Отремонтировать их невозможно, вы можете его всего лишь поменять. Имеет место подобный случай не так частенько и приходится заменять всю систему, что обходится дороговато.
Как выяснить, что ваш блок сигнализационной системы «умирает»:
В редких случаях выходит из строя реле блокировки мотора. Если неисправность в этом, транспортное средство вообще не может заводиться. Если знать, где располагается реле, и имея опыт в ремонте транспортного средства, блокировку вы можете своими силами выключить, если перемкнуть верные контакты, чтоб получить специалистов собственным способом. Однако если вы не можете гарантировать отличный результат своих действия, то не нужно что-либо предпринимать самому, это может стать причиной серьезного выхода из строя транспортного средства, и его замыкания.
Довольно часто портится контакт или реле. В основном «достается» концевикам (концевики являются кнопками, нажимаемые капотом во время закрывания, чтобы сигналка запоминала положение открыто или прикрыто) капота. Из-за того что данные контакты в агрессивных средах, в большинстве случаев в них может забиться пыль и не только, попадает вода, они начинают окисляться и появляется ржавчина. В результате – начинают работать некорректным образом, а вероятно отреагируют на открытие капота. Проблема устраняется, если заменить концевики.
Датчики, которым нужно необходимо ТО
Машина благополучным образом может становиться на охрану, однако во время открывания на брелке может появиться «открыто», а центральный замок прикрыт? Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг».
Причина кроется в перегоревшем предохранителе на 10А, установленный перед реле запираний, либо целостность какого-то провода. Во время сильных морозов они оказываются очень хрупкими и в большинстве случаев могут надломиться. Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Вероятно, что не могут закрыть двери концевики сигналки, в этом случаи их необходимо выявить.
Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя. Возможно, имеются нарушения с тягой от замка передней левой дверцы к центральным замкам сигнализационной системы. Это можно поправить и механическим образом зафиксировать.
Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. Нужно осмотреть к тому же любые съемного типа заглушки вместе с накладками, торпеды с области открытой дверцы, область под рулевым кожухом. Данная кнопочка может отвечает за связь с блоком управления сигнализационной системы, новым программированием брелка, добавлением новой функции предохранения и так далее.
Когда сигнализационная не выключается, необходимо кнопкой ввести секретного типа код, прописываемый в инструкции во время ее монтажа. Например, для отключения сирены, вы можете воспользоваться включением зажигания, нажатием двух раз кнопочки, отключить зажигание. Сигнализационная система отключится и вам удастся отъехать на безопасный участок для выяснения причины не открывания сигнализацией вашего транспортного средства.
Данный метод «народный», однако очень эффективный. Сидя в транспортном средстве, где подключена сирена, многократно нажимаем на кнопочку Unlock на брелочке. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Данные манипуляции можно объяснить тем, что в некоторых случаях связь между блоком управления и брелком может пропадать.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.alarmspec.ru
На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта?
Если при нажатии на кнопку пульта сигнализации не срабатывает устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.
Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.
Проблема в работе автосигнализации может быть связана и с пультом, а именно передатчиком, расположенным внутри. Ремонт своими руками произвести проблематично, поэтому попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Если и с ним система работает некорректно, вероятнее всего, проблема заключается не в нем.
Полностью разряженная аккумуляторная батарея также может привести к невозможности управления противоугонной системой. Если батарея села не до конца, то можно попытаться нажать на пульт с более близкого расстояния к машине. Если даже вам удастся открыть авто, завести двигатель будет проблематично. Чтобы не допустить полного разряда АКБ, при постановке машины на охрану нужно отключать все электрооборудование.
Бывает такое, что импульсы радиоволн глушатся различными помехами, и если вы вдруг очутились в такой зоне, то машину не получится ни поставить, ни снять с сигналки. Помехи могут возникать рядом с аэропортами, военными заводами, а также рядом с объектами государственной важности. Если вы действительно оказались в зоне электромагнитных помех, проверить это можно с помощью телефона — помехи повлияют и на сигнал, а также GPS-связь. В таком случае единственным оптимальным выходом будет поднести ПДУ наиболее близко к приемнику импульса.
Сбои в работе программного обеспечения могут привести к потере связи между данным элементом и приемником импульса, то есть блоком. Решить такую проблему позволит только перепрограммирование сигнала. Чтобы сделать это, вам нужно в аварийном режиме выключить блок противоугонной системы, отсоединив от него проводку, после чего заново произвести его синхронизацию с ПДУ.
Процедура программирования в данном случае может быть произведена своими руками, но для этого вам потребуется сервисная книжка к сигналке. Иногда случается такое, что программа просто удаляется из памяти, в этом случае синхронизация не даст результатов, так как в первую очередь нужно будет восстановить ПО. Такой тип ремонта может быть проведен только специалистами.
Неисправности в работе электроники могут проявляться даже при отключенном моторе. Если в бортовой сети случится скачок напряжения, блок управления противоугонной системы может перегореть. Это чревато не только необходимостью ремонта или замены блока, но и возможными проблемами проводки.
Если сам блок ведет себя некорректно, признаки его неисправности могут быть определены заранее. К примеру, система может включаться автоматически, команды, посылаемые ПДУ, будут выполняться неверно, некоторые опции могут не работать. Если у вас есть сомнения касательно необходимости ремонта блока, лучше проконсультируйтесь у специалистов (автор видео об отключении неработающей сигналки — Надежда Беспятых).
Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.
У вас есть несколько вариантов:
Подробнее о том, как осуществить такую задачу, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Lexin).
avtozam.com
3 варианта : поменяй питание, проверь раскладку антены, перепрошей брелоки. Не поможет-меняй брелок.
основная причина поломка брелка либо антены обратной связи…. машинку не прикуривали?!!! значит ударили брелок…. чаще выход-замена на новый!
Надо его обучить. В инете много инструкций, да и в мануале должно быть…
была така хрень сигнализаторщик в пять мин победил чёта там нажимал для конекта даж мне сказал как но не помню давно было
У меня тоже APS, была такая хрень, обычно вытаскивали батарейки и аккум отсоединяли, помогало!
Такое может быть тока если сам кнопками на брелке поиграл.
попробуй по новой запрограмировать его на сигнализацию, для этого тебе потребуется найти кнопку valet, обычно спрятана где то внизу торпеды со стороны водителя, а в инете найди инструкцию по своей модели сигнализации, там все пошагово описано как делать
Саша Мальков правильно написал, я только что так же сделал и всё получилось, правда я один свой только брелок программировал и всё… Реально помогло
не помню точно, но там элементарно всё делалось! -вытащить батарейку, вставить, закрыть машину брелком, открыть ключом, потом открыть брелком.. НО!!! я не помню как точно это делать! но всё просто было!
touch.otvet.mail.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru