Автор Степан Сергеевич На чтение 6 мин
Содержание
Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.
В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.
Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.
Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.
Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.
Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).
Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.
Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.
Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.
Вход
Регистрация
Ваш город:
Астана
Язык:
Русский
0 тнг.
Установка
Защита от угона
Комфорт и безопасность
Подогрев и утепление
Дополнительное оборудование
Прочие аксессуары
Каталог товаровУстановка Защита от угонаКомфорт и безопасностьАвтозвук и мультимедиаПодогрев и утеплениеДополнительное оборудованиеПрочие аксессуары
Назад в раздел «Модули и датчики»
3500 тнг.
Товар отсутствует
Добавить к сравнению
Датчик удара StarLine SS205 надежно защищен от ложных срабатываний. Его работа осуществляется в двух зонах: полной тревоги и легкого воздействия. Совместим с большинством современных сигнализаций.
Срок гарантии (мес.) | 12 |
Бренд | StarLine |
Срок гарантии (мес. ) | 12 |
250 тнг.
1-2 дн.
Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.
Смотреть на карте
бесплатно
1 дн.
Срок хранения заказа 7 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи.
пр. Богенбай Батыра, д. 73/1 ТД «GARANT AUTO CITY», 2 этаж, бутик №226
от 250 тнг.
2-5 дн.
Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.
от 250 тнг.
7-14 дн.
Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.
Оплата наличными в пунктах самовывоза |
Оплата платежной картой на сайте |
Безналичный расчёт для юридических лиц |
Оплата банковским переводом |
Печать счета на предоплату по безналичному расчету |
Печать счета на банковский или почтовый перевод |
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
Оставить отзыв
26. 09.2022
Дорогие Друзья! 8 октября в Алматы состоится конференция StarLine, посвященная разработкам Умной Безопасности, Комфорта и Экономии.
22.09.2022
Дорогие Друзья! 5 октября в Астане состоится конференция StarLine, посвященная разработкам Умной Безопасности, Комфорта и Экономии.
№ по каталогу StarLine EC-1
StarLine EC-1 — емкостный сенсорный датчик для дверей, отпирание прикосновением багажника и контроль безопасности.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)
КАТЕГОРИИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫЦена €99.00
Включая налог
Цена €698,95
Включая налог
Цена €1 598,95
Включая налог
Цена €1 298,95
Включая налог
Цена €498,95
Включая налог
Цена €99,00
Включая налог
Цена €135,00
Включая налог
Цена €589,95
Включая налог
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫЦена €8,95
Включая налог
Цена 6,99 €
Включая налог
Цена €14,99
Включая налог
Цена €17,99
Включая налог
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫЦена €3,80
Включая налог
Цена €15,99
Включая налог
Цена €3,99
Включая налог
Цена €43,99
Включая налог
Датчик удара, совместимый с Honeywell 100% совместимость с беспроводными приемниками Honeywell, а также со встроенным электромеханическим датчиком с регулируемой чувствительностью.
Wireless Shock + Contact (HW)
• Электромеханический датчик с регулируемой чувствительностью
• Встроенный геркон с магнитом (входит в комплект)
• Клеммы для входа внешнего контакта
• Три независимых серийных номера для уникальной отчетности
• 2-7/8″ x 1-5/8″ x 1″
• Сменная литиевая батарея
• Срок службы батареи 5-8 лет
• Соответствие требованиям FCC и IC
Частота: 345 МГц
Рабочая температура: 32–120 °F (0–49 °C)
Батарея: литиевая батарея 3 В
Рабочая влажность: 5–95 %
Относительная влажность без конденсации
Срок службы батареи: 5 лет
Совместимость с Honeywell Приемники 2GIG
Магнитный зазор: макс. 1 дюйм
Интервал контрольного сигнала: 60 мин (прибл.)
Датчик электромеханического удара
Нормально замкнутые контактные входные клеммы
Чтобы зарегистрировать датчик, установите панель в программный режим. Подробную информацию об этих меню см. в руководстве по конкретной панели сигнализации. Кроме того, на этом устройстве есть три триггера, каждый из которых использует уникальный номер цикла. Датчик удара назначается шлейфу 1, встроенный контакт использует шлейф 2, а внешний вход использует шлейф 3.
По запросу панели:
Устройство.
Чтобы зарегистрировать встроенное дверное окно, активируйте датчик, перемещая прилагаемый магнит внутрь и за пределы диапазона геркона.
Кроме того, чтобы зарегистрировать внешний контактный вход, активируйте датчик, замкнув цепь между двумя клеммными входами. Это работает с куском провода или, если используется проводной контакт, путем приложения магнита к этому контакту. В то время как это устройство будет отправлять контрольную передачу каждый час для каждого входа, и если корпус открыт, он будет отправлять сигнал о вскрытии корпуса в каждую запрограммированную зону.
Чувствительность датчика удара можно настроить, чтобы установить, какая сила требуется при ударе для срабатывания будильника.