8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автосигнализации старлайн инструкция: Инструкции ТМ StarLine —

Сигнализация Старлайн с автозапуском: инструкция

Содержание

  1. Сигнализация Старлайн: инструкция, управление
  2. Режимы работы сигнализации StarLine
  3. Пиктограммы на экране: основное значение
  4. Настройка брелка автосигнализации Старлайн
  5. Включение автозапуска сигнализации
  6. Регулировка громкости звуковых оповещений
  7. Регулировка чувствительности датчика удара
  8. Как сбросить настройки брелка?
  9. Настройка дополнительных функций
  10. Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения

StarLine – сегодня именно этот производитель лидирует на автомобильном рынке по продажам противоугонных комплексов. Бренд пользуется спросом среди автомобилистов благодаря надежности и качеству. Чтобы получить максимальную пользу от системы безопасности, важно, правильно установить ее и настроить.

Абсолютно все модели Старлайн поддерживают следующие рабочие режимы:

  • Автоматический – активизируется после предыдущего;
  • Беззвучный – после несанкционированного доступа в салон, владелец получает об этом информацию. Причем, автосигнализация не подключает сирену. Опция работает независимо от запущенного или отключенного двигателя;
  • Охранный – блокируются все автомобильные двери, источники питания;
  • Режим паники – при постороннем влиянии на автомобиль активизируются поворотные огни, вспомогательные сигналы;
  • Самодиагностика – водитель получает информацию на дисплей брелока о неполадках в работе машины;
  • Иммобилайзер – устройство – блокирующее работу двигателя при несанкционированном доступе;
  • «Антиграббер» – пресекает любые действия злоумышленников.

Пиктограммы на экране: основное значение

На дисплее пульта дистанционного управления есть много разных иконок. А их значение лучше хорошо знать:

  • Часы;
  • Уровень датчика ударов;
  • Активация будильника;
  • Отправка сигналов на устройство Старлайн;
  • Таймер обратного отсчета;
  • Бесшумный режим;
  • Охранный режим;
  • Открытые/запертые двери;
  • Активация ручного тормоза;
  • Индивидуальный ПИН-код – его настраивают отдельно;
  • Автоматический пуск мотора по будильнику;
  • Периодически настроенные запуски;
  • Активизация РКПП;
  • Открытие капота;
  • Сервисное обслуживание;
  • Турботаймер;
  • Автоматическое включение;
  • Тревожный уровень датчика удара;
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка клавиш пульта;
  • Уровень заряда батарейки;
  • Температурный датчик ДВС;
  • Антиграббер;
  • Работа ДВС;
  • GSM/GPS;
  • Открытые двери;
  • Активированное зажигание.

Алгоритм настройки коммуникатора:

  • Включаем зажигание;
  • Отключаем охранный режим;
  • Для настройки запуска охранного режима последовательно нажимаем клавишу 1 семь раз;
  • После запуска зажигания система издаст серию из семи сигналов;
  • Одновременно нажимаем на клавиши 2 и 3. Удерживаем до звучания сигнала;
  • Отключаем зажигание. Если действия проведены правильно, поворотные огни проморгают пять раз. На этом настройка брелка завершена.

Включение автозапуска сигнализации

Грамотно настроить автоматический запуск мотора может только специалист. Чтобы воспользоваться набором необходимых функций мастера используют специальные ПИН-коды. Устройство хранит все настройки, которые ранее задал производитель. Если после установки новых параметров, вас что-то не устроило, всегда можно сбросить их до первоначального состояния.

Как подготовить сигнализацию для установки автозапуска:

  • Перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • Запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии;
  • Поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • Закрыть автомобильные двери, капот и багажник.

Владельцам нравится возможность пользоваться автозапуском с брелка. Можно настроить его по температурным данным.

Регулировка громкости звуковых оповещений

Чтобы отрегулировать громкость звуковых сообщений, предстоит воспользоваться сервисным режимом VALET. Для начала отключаем зажигание. Нажимаем на клавишу 5 на брелоке и запускаем двигатель. После этого жмем клавишу 2 и ждем появления надписи на дисплее — SO UN.

Процесс вбивания настроек начинаем с удерживания клавиши 3. Держим несколько секунд, отпускаем и нажимаем на кнопку, расположенную слева. На экране дисплея отобразится цифра, указывающая на уровень громкости оповещений. Все уровни регулируются и настраиваются клавишей 3. После настройки громкости можете смело пользоваться системой безопасности.

Регулировка чувствительности датчика удара

Чтобы отрегулировать чувствительность ударного датчика, нам опять понадобится клавиша 3. Опять удерживаем ее на несколько секунд. Отпускаем и нажимаем повторно. Уровень чувствительности можно регулировать двумя клавишами: 2 и 3. Третья кнопка понадобится еще при необходимости сбрасывания настроек.

Как сбросить настройки брелка?

Случаются ситуации, когда автовладельцу необходимо сбросить настройки и вернуть устройство в заводское состояние. И подумать только, ведь в этом нет ничего страшного. Если четко придерживаться инструкции, то сделать это очень легко.

Распорядок действий:

  • Запускаем зажигание, оставляя ключ в замке;
  • Нажимаем на клавишу сервисного режима 9 или 10 раз – количество нажатий указано в инструкции. Дело в том, что у каждой модели автосигнализации это число может быть разным;
  • После включения зажигания ждем серию из нескольких сигналов;
  • Еще раз нажимаем клавишу сервисного режима ВАЛЕТ;
  • Нажимаем клавишу 1. Ждем звучания сигнала и подтверждаем свое желание сбросить имеющиеся настройки;
  • После завершения действий включаем зажигание. Ждем 5 морганий от поворотных огней;
  • На этом перенастройка пульта дистанционного управления завершена.

Настройка дополнительных функций

Чуть выше мы уже говорили, что устройство Старлайн можно использовать для автозапуска по времени и температуре. А теперь давайте подробно разберемся, как настроить эти два режима работы:

  • По времени. Нажимаем на кнопку 3 однократно. После нажатия на дисплее брелока отобразится текущее значение: от 2 до 24 ч. Для увеличения цифры просто нажмите клавишу 1, а для уменьшения – 2;
  • По температуре. Двумя нажатиями воздействуем на кнопку 3. После этого ждем, когда на экране брелока замигает изображение с градусником. Аналогичным способом увеличиваем данные температуры клавишей 1, а уменьшаем – клавишей 2.

ВАЖНО! Перед тем, как настраивать автозапуск по таймеру или температуре, не забудьте правильно настроить время на пульте дистанционного управления. Оно настраивается также клавишей 3 до тех пор, пока система не оповестит характерным тональным сигналом.

Существуют другие дополнительные возможности.

Например, открытие или закрытие дверей. Если вам не нужна та или иная опция, воспользуйтесь клавишей 10, чтобы отказаться от нее. В целом, режимы и принципы работы разных брелков сильно не отличаются друг от друга. Но, если покопаться, можно отыскать парочку кардинальных отличий. Поэтому перед установкой и настройкой любого противоугонного комплекса тщательно изучайте инструкцию. Если возникают сомнения в правильности своих действий, лучше обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

Карты монтажа – их установкой действительно лучше заниматься специалистам. Цвета проводов, схемы монтажа – все это может кардинально видоизменяться с выпуском новых моделей. А рядовой автомобилист вряд ли будет следить за обновлениями технического мира. Если неправильно установить устройство, можно не только снизить уровень безопасности, но и нанести серьезный ущерб автомобилю.

Основные этапы монтажа любых моделей будут одинаковыми:

  • Установка главного модуля;
  • Установка сирены;
  • Монтаж реле, разных датчиков;
  • Подключение антенного модуля;
  • Подсоединение проводки.

А теперь подробно о каждом из этапов.

Установка главного модуля:

  • Микропроцессорный блок монтируют внутри салона. Желательно выбирать потайное место для монтажа. Неплохим вариантом будет участок под панелью приборов, вещевым ящиком или креслами;
  • Чаще предпочтение отдают участку под панелью приборов. Для этого предстоит снимать обшивку. Это трудно, но наиболее безопасно. Потому что, если внутрь салона проникает злоумышленник, у него не будет столько времени, чтобы снять обшивку и отключить блок. А еще рядом с микропроцессором нельзя находиться другим электроприборам;
  • Необходимо крепко зафиксировать блок. Для этого используют саморезы или хомута, а все это сверху оборачивают поролоном. Если микропроцессор будет плохо зафиксирован, от получаемых вибраций он быстро выйдет из строя;
  • Разъем блока должен быть устремлен вниз, чтобы внутрь не попадала вода.

Установка сирены:

  • Обычно модуль сирены монтируют в подкапотном пространстве. Но, важно, чтобы располагался он вдали от двигателя и цилиндров. Предпочтительно устанавливать сирену рядом с АКБ. Нельзя допустить попадание влаги и воздействие высоких температур, иначе она быстро выйдет из строя;
  • Модуль должен быть установлен так, чтобы никому не удалось пробраться к нему через автомобильное днище;
  • Рупор сирены должен смотреть вниз во избежание попадания влаги. Опять же необходимо ликвидировать вибрации, надежно зафиксировав модуль;
  • Один из проводов сирены следует провести внутрь салона.

Монтаж дополнительных деталей:

  • Предпочтительно внутри салона, посредине кузовной части машины устанавливаются датчики чувствительности и удара. Их производят в герметичной упаковке, но это не значит, что их можно устанавливать под днищем автомобиля;
  • Крепление должно быть надежным. Но для усиления фиксации прокладки ставить нельзя. Из-за них датчики могут работать неправильно;
  • Для успешного автозапуска необходим температурный датчик. Лучше установить его неподалеку от главного блока под приборной панелью;
  • Датчик, контролирующий температуру двигателя, можно вмонтировать следующими способами: установить на головке цилиндрового блока или на магистрали, где происходит циркуляция антифриза;
  • Блокировочное реле монтируют в замке зажигания. Главное, правильно соединить провода;
  • Клавиша сервисного режима предусмотрена во всем модельном ряде. Это важный элемент, отвечающий за настройку и программирование. Кнопка должна быть установлена в секретном месте, чтобы только владелец знал ее месторасположение;
  • Концевики переключателей устанавливают внутри дверей и под капотом. Их монтируют в специальные отверстия, а если они отсутствуют – придется воспользоваться дрелью.

Подключение антенного модуля:

  • Модуль размещают внутри салона на лобовом стекле. Чем выше он расположен, тем качественнее звучит сигнал. Необходимо предотвратить попадание влаги и грязи;
  • Модуль антенны должен размещаться подальше от остального электрооборудования;
  • Антенну крепят на очищенный участок стекла с помощью двухстороннего скотча.

Подсоединение проводки:

  • Перед подсоединением проводов рекомендуется тщательно ознакомиться с инструкцией. Все модели отличаются друг от друга по этому параметру;
  • Проводка должна быть максимально изолированной от внешних воздействий;
  • Можно замотать провода изолентой. Это еще больше укрепит их и предотвратит спутывание;
  • Если не хватило длины провода и его пришлось наращивать, то этот участок тоже должен быть надежно изолирован.

Что же касается карт монтажа? Сейчас поговорим именно о них. Многие научились устанавливать автосигнализации самостоятельно, но мы рекомендуем оставлять эту работу для специалистов. Карты монтажа со временем постоянно меняются.

Выпускаются новые модели сигналок, производители вносят корректировки, появляются обновления. В прошлом году провода были одного цвета, а в этом – другого. И за такими новостями обычно следят специалисты сервисных центров, а не рядовые автомобилисты.

Любую монтажную схему можно отыскать не только в комплектации устройства, но и в интернете. Достаточно зайти в поисковик и в строке набрать нужный запрос. Обязательно правильно указывайте название модели. Ведь у каждого комплекса собственная карта монтажа.

Зоны безопасности у каждой марки автомобиля разные, и точки подключения автосигнализации – тоже. Поэтому, даже если, кажется, что все сигналки похожи – нельзя устанавливать один комплекс по инструкции другого.

Проверенные инструкции всегда можно читать на сайте производителя.

Ознакомившись с информацией, предоставленной инструкцией, можно заняться установкой устройства. Заблаговременно подумайте, где расположите элементы, точки подключения и штатные разъемы.

ВАЖНО! Весь установочный процесс происходит при отключенном зажигании.

Алгоритм монтажа:

  • Монтируем главный блок под панелью приборов;
  • «Положительный» конец провода подсоединяем к АКБ и зажиганию;
  • К блоку подводим проводку центрального замка;
  • Провод, отвечающий за световое оповещение тревожного сигнала, необходимо подсоединить к аварийной автосигнализации;
  • Провода от дверных датчиков подсоединяем по схеме к приборной панели;
  • Надежно фиксируем ударный датчик;
  • Прячем в потайное место клавишу сервисного режима Валет.

Помните, чтобы ваша автосигнализация работала исправно, а автомобиль находился в максимальной безопасности, важно правильно установить устройство. Для самостоятельного монтажа помогут схемы, указанные в инструкции. НО! Еще раз настоятельно советуем обращаться с такими вопросами к специалистам. Не старайтесь экономить деньги на работе мастеров.

Только представьте, что неправильно установленный противоугонный комплекс может не сработать в нужный момент? Что тогда произойдет? Вы рискуете остаться без автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *