Подключить кнопки на руле к магнитоле вы сможете без труда, если обратитесь к нам. Без ложной скромности мы можем утверждать, что разбираемся в вопросе подключения кнопок руля на порядок лучше наших коллег. Это связано с тем, что:
Итак. Чтобы подключить кнопки на руле к магнитоле, нужно определиться с магнитолой — от этого зависит какой нужно будет выбрать и и купить адаптер.
ВАРИАНТ 1
Вы купили автомагнитолу на Андроид и у вас автомобиль с резистивными кнопками на руле (это большинство Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, некоторые Renault, Peugeot и другие авто — список надо уточнять). В этом случае вам не нужен адаптер кнопок руля/подрулевого джойстика, потому что практически все автомагнитолы на Андроид имеют встроенный адаптер резистивных кнопок и все, что нужно для их подключения — это запрограммировать их из меню магнитолы.
ВАРИАНТ 2
Вы купили брендовую автомагнитолу 2DIN — Kenwood, Pioneer, JVC, Alpine, Sony. В этом случае, даже если у вас автомобиль с резистивными кнопками, вам нужно будет купить адаптер кнопок на руле/подрулевого джойстика. И Здесь есть два варианта:
ВАРИАНТ 3
Вы купили автомагнитолу 2DIN (в данном случае совершенно неважно, какую — на Андроид или брендовую) и вам необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле в автомобиле с CAN-Bus шиной. В таком случае, вам понадобится адаптер в любом случае:
ВАРИАНТ 4
Бывают и более сложные случае, когда кроме кнопок на руле (или джойстика под рулем) нужно сохранить работу заводского/штатного усилителя, заводских парктроников, совместить с MOST-шиной новую магнитолу. Для таких случаев в нашем ассортименте есть решения два-в-одном, когда подключаются и кнопки на руле и другие заводские устройства (усилитель, парктроник, оптическая шина и так далее).
По всем вопросам звоните нам по телефонам (099) 900-99-95 или (097) 858-22-98. На первом номере есть вайбер, вотсапп, телеграмм.
Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.
Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.
Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.
Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.
Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.
На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.
Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.
Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:
Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.
Мультируль — это очень современное усовершенствование, но важно понимать, что основная функция любого руля — это управление автомобилем. В связи с этим к рулевому колесу предъявляются очень жесткие требования. Имея все усовершенствования, руль должен обязательно оставаться удобным и не лишаться своей главной функции в угоду современным веяниям. Таким образом, любые дополнительные функции не должны отвлекать водителя от управления транспортным средством.
Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.
Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.
Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.
После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.
Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.
Одна из проблем при замене заводского радиоприемника новым приемником заключается в том, что эти удобные элементы управления звуком, встроенные в рулевое колесо, не будут работать. работать больше.
Чтобы решить эту дилемму, установите адаптер для управления аудиосистемой на рулевом колесе, который мы предлагаем со скидкой при покупке совместимой стереосистемы. В этом видео мы познакомим вас с процессом установки.
Когда вы устанавливаете новую стереосистему в свой автомобиль, вы теряете ее преимущества — удобные элементы управления, встроенные в рулевое колесо. Это потому, что они подключены к заводской стереосистеме, и вы не можете просто подключить ее к задней панели новой стереосистемы.
Но что вы можете сделать, так это установить специальный адаптер, подобный этому, что мы и делаем сегодня. Этот адаптер позволяет этим элементам управления взаимодействовать с новой стереосистемой, чтобы вы могли использовать их так же, как и раньше.
Планирование проводных соединений
Я подготовился к этой установке и загрузил инструкции прямо с веб-сайта Axxess. На их сайте вы сообщаете им, какой у вас автомобиль, и они сразу сообщают вам, работает ли их адаптер с вашим автомобилем. И оттуда шаг за шагом, провод за проводом, то, что вам нужно сделать для установки. Я добавил цветовую кодировку, чтобы немного помочь себе.
Отключить аккумулятор
Я отключил аккумулятор и собираюсь открыть приборную панель, чтобы вытащить стереосистему. Вот для чего этот щенок. Отключение аккумулятора важно, и хочу отметить, по двум причинам. Во-первых, я не хочу рисковать, чтобы что-то замкнуть накоротко, чтобы моя приборная панель, стереосистема или кондиционер не работали. Во-вторых, в этой консоли есть датчик подушки безопасности, и я не хочу с этим связываться, так что я делаю работу правильно.
Снимите стереосистему с приборной панели
Я снял верхнюю панель, затем открутил пару винтов и снял главную приборную панель, обнажив радио. Затем еще четыре винта со стороны магнитолы, и она свободна. Теперь я могу добраться до всей проводки. Далее посмотрю адаптер. Открыв упаковку, я обнаружил инструкцию, пару жгутов проводов и, конечно же, сам адаптер.
Соедините жгут адаптера и вашу стереосистему
На первый взгляд эта подвеска выглядит немного устрашающе, но не стоит этого бояться. Вы не собираетесь использовать все эти провода. Во-первых, у вас, естественно, будет питание и заземление, а затем, в зависимости от вашего автомобиля, вы будете использовать один или два из этих проводов для подключения. Например, моя машина будет использовать эти два. Остальные не используются, и я могу просто заклеить их скотчем или отрезать, что захочу.
Остается большой черный кабель. Это кабель управления, который можно подключить к большинству стереосистем. Теперь мой — один из брендов, который не работает так просто, поэтому вместо этого они включают этот адаптер. Я подключаю его сюда, а затем подключаю один из этих двух коричневых проводов к проводу, который уже находится на задней панели моей стереосистемы. Не так уж плохо.
Переустановите стереосистему
Я использовал разъемы Posi-Tap, чтобы выполнить все соединения проводки между жгутом адаптера и моей стереосистемой. И теперь я собираюсь переустановить стерео. Итак, я подключаю его обратно. А вот и наш новый адаптер и жгут проводов. Подключи этого парня, поехали, и принеси его туда, где я смогу до него добраться за несколько минут.
Программирование адаптера управления рулевым колесом
Хорошо, мы закончили установку стереосистемы и адаптера, приборная панель снова собрана, и я вытолкнул адаптер через нижнюю часть приборной панели, чтобы я мог его видеть, потому что следующим шагом будет программирование адаптера. Он должен знать, в какой машине он находится и к какой стереосистеме он подключен. Для этого я включаю зажигание и наблюдаю, как адаптер Axxess начнет мигать. Как только это происходит, следуя инструкциям, я удерживаю кнопку громкости на руле и просто жду, пока он проходит свой темп, выясняя все, что ему нужно знать. И как только светодиод адаптера загорится ровным светом — перестанет мигать — все готово. После этого нужно протестировать кнопки, чтобы убедиться, что они работают. И они делают.
Вот как вы устанавливаете адаптер управления рулевым колесом. Потребовалось немного планирования и подготовки, но на самом деле это было не так уж и сложно. Я выбрал адаптер Axxess, потому что он мог сам себя программировать, то есть мог сам определять, какие кнопки на рулевом колесе управляют какими функциями стереосистемы, и это немного облегчало процесс.
Иногда не получается это понять, и приходится делать это вручную, так что приходится заходить и говорить «Эта кнопка управляет треками. Эта кнопка управляет громкостью и т.д.» Инструкции для этого включены, и это не так сложно. Это просто еще одна серия шагов.
Итак, адаптер работает, изменяя громкость на диске. Я могу менять треки. Это также позволит мне просмотреть источники. Я очень рад, что эти кнопки снова работают, и если вы собираетесь сделать это в своем автомобиле, я настоятельно рекомендую вам установить адаптер на рулевое колесо одновременно с заменой стереосистемы.
Принимая во внимание различные типы функций и возможностей, которыми в настоящее время обладают многие стереофонические стереофонические устройства, представленные на рынке, легко захотеть обновить штатное радио вашего автомобиля. Подключить радио послепродажного обслуживания, как правило, довольно просто, однако сложнее всего подключить элементы управления на рулевом колесе автомобиля к новому головному устройству. Не волнуйтесь, это возможно, вот как это сделать.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе такие же, как и звучат; это кнопки на рулевом колесе, которые управляют громкостью радио, настройкой и предустановками. Многие водители считают эти элементы управления очень удобными, поскольку они избавляют от необходимости смотреть на радио или искать нужную кнопку, которую нужно нажать. Запомнив элементы управления звуком на рулевом колесе автомобиля, водитель может управлять большинством своих основных звуковых потребностей кончиком пальца (или большого пальца).
Некоторые органы управления на рулевом колесе также имеют кнопки для подключения к автомобильной системе Bluetooth. В этом случае водитель также может отвечать на вызовы и завершать вызовы с помощью органов управления на рулевом колесе.
В то время как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля являются роскошью, настоящая головная боль может возникнуть, когда вы захотите подключить их к вторичному радиоприемнику. Хотя вы определенно можете вообще отказаться от элементов управления на рулевом колесе, вы будете рады, если вместо этого сможете сделать их функциональными.
Для этого Lifewire рекомендует приобрести адаптер управления рулевым колесом, чтобы все работало вместе. Однако не все адаптеры управления на рулевом колесе одинаковы.
Хотя вы можете подумать, что любое головное радиоустройство вторичного рынка совместимо с любым адаптером управления на рулевом колесе, это не так. Lifewire советует покупателям проверить, совместимо ли головное устройство, которое они планируют установить, с адаптером на руль. Чтобы выяснить это, вам нужно просмотреть список функций головного устройства и посмотреть, является ли SWI — или ввод с рулевого колеса — одной из них.
Поскольку разные автомобили имеют разные типы управления звуком на рулевом колесе, головные устройства также могут иметь несколько различных типов входов:
Связанный
Однако, если вы считаете, что не правильно устанавливаете магнитолу и адаптер, мы рекомендуем обратиться в специализированный магазин автомагнитол, который сделает это за вас. В конце концов, возможность использовать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля — это роскошь, но это может быть проблемой, если они не работают должным образом.