adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Aston Martin
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Aston Martin представила серийную версию трекового гипекара Valkyrie AMR Pro. Как сообщается в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), всего будет выпущено 42 экземпляра новинки (включая два прототипа). Концепт этой машины был представлен еще в 2018 году на автосалоне в Женеве.
Как рассказали в компании, гиперкар разработан для прохождения круга трассы «24-часа Ле-Мана» за 3 минуты 20 секунд. Начало поставок новинки ожидается в четвертом квартале нынешнего года.
adv.rbc.ru
От «дорожного» Valkyrie трековая модификация отличается увеличенной колесной базой и новым аэродинамичным пакетом, который добавляет дополнительные 266 мм в длину. Прижимная сила на высокой скорости у новинки вдвое выше, чем у «гражданской» Валькирии. Машина получила сверхлегкий кузов из углеволокна, и остекление из оргстекла Perspex.
Автомобиль комплектуется 6,5-литровым мотором V12 от Cosworth. Мощность агрегата составляет 1000 лошадиных сил. В самой компании этот двигатель называют «шедевром внутреннего сгорания».
«Благодаря аэродинамике, превышающей требования к гиперкарам Ле-Мана, Valkyrie AMR Pro демонстрирует на треке производительность, близкую к характеристикам болидов Формулы-1», — объяснили в компании.
Дорожный Aston Martin Valkyrie оснащен гибридной силовой установкой на базе 6,5-литрового мотора V12 от Cosworth, который способен раскручиваться до 11 200 об/мин, развивая 1000 л. с. и 740 Н·м крутящего момента. Это делает его самым мощным серийным атмосферным двигателем. Агрегат работает вместе с электромотором мощностью 150 л. с., питающимся от блока батарей. Максимальная скорость автомобиля превышает 400 км в час.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Много ли Вы друзья знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль, модель Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это все друзья заводские автомобили, которые изначально создавались именно для того чтобы покорять например, будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверно друзья считаете со своей стороны, что авто-суперкар модели Bugatti Veyron установивший когда-то рекорд скорости является сегодня самым мощным в мире автомобилем? Нет или да..? То не спешите с ответом, хотя многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и просто мощнейших на сегодня есть уже немало и других автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали сегодня для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по своим лошадиным силам. Можете с ними ознакомиться.
Эдмунд Румплер согласно материалам, предоставленным им редакции ежегодника WGL, при разработке своего авиационного 1000-сильного двигателя исходил из соображений, что все построенные до этого авиадвигатели представляли собой не более чем «немного поднастроенные» автомобильные моторы,о чем совершенно справедливо свидетельствует история развития двигателей. Румплер наоборот хотел идти по совершенно новому пути развития, который будет оценён положительно даже за рубежом.
Эдмунд Румплер представлял свой новый двигатель в виде комбинации рядного и звездообразных моторов, у которого цилиндры двигателя располагались в четыре ряда по семь цилиндров в каждом ряду. Благодаря наличию основного шатуна у каждого из четырех рядов цилиндров двигатель Румплера получил особенно хорошую балансировку коленчатого вала без применения противовесов. Одновременно Эдмунд Румплер за счет применения ряда соответствующих методов добился значительного снижения нагрузок на коленчатый вал двигателя, что позволило уменьшить диаметр коленвала до 65 мм.
Создание нового двигателя требовало новых решений в целом ряде различных областей. 28 цилиндров, 112 (!) клапанов, 56 свечей зажигания и 7 выхлопных трубопроводов 1000-сильного двигателя с высокой долей вероятности делали его значительно более дорогим, чем другие авиационные моторы того времени.
Румплер постоянно утверждал, что его двигатель благодаря особенной конфигурации, очень малому весу, небольшому диаметру, небольшой длине имел небольшой продольный изгибающий момент. В действительности отдельные элементы конструкции двигателя содержали ряд интересных решений. Головки цилиндров для каждого ряда были объединены в один единый блок, который снимался вместе с газораспределительных механизмом данного ряда цилиндров. Головки блоков цилиндров должны были быть литыми. Сложный на первый взгляд газораспределительный механизм в действительности был довольно простым по конструкции в сравнении с большим числом обычных газораспределительных механизмов с верхним расположением распределительных валов. Радиатор системы охлаждения был выполнен в виде кольца, которое крепилось к понижающему редуктору двигателя.
Внешний вид этого двигателя из-за необходимости обеспечения приемлемых термических нагрузок был не очень впечатляющим – расположение патрубков выхлопной системы портило весь внешний вид. В данном случае с высокой долей вероятности могли возникнуть определенные проблемы.
Румплер представлял свой двигатель как высотный, у которого нагнетатель должен был крепиться в качестве дополнительного ряда к цилиндрам двигателя или последний ряд цилиндров должен был работать в качестве нагнетателя.
С напряжением все ожидали момент, когда последует распоряжение на постройку опытного образца данного мотора. По данным Эдмунда Румплера данный двигатель должен был быть несколько лучше, чем опытные образцы его конкурентов. Однако этот двигатель так и не был построен. Вопросом остается, почему именно данный двигатель не был построен. В первую очередь это имеет отношение к запрету стран-победителей на постройку в Германии авиационных двигателей. С другой стороны возможно Румплер в итоге понял, что его чудо двигатель окажется не таким лёгким как он это себе в начале представлял.
Было бы не удивительно, если бы оказалось этот двигатель имел бы значительно худшие характеристики чем те, которые были указаны в ежегоднике WGL. Что еще примечательно, так это то, что Румплер за исключением некоторых маловажных деталей не указал каких-либо данных, касающихся веса двигателя. У таких двигателей, которые по информации разработчиков должны иметь малый вес, как правило, ошибка в части веса бывала очень существенной, что было опасным недостатком.
О деталях конструкции данного двигателя ниже приведено краткое описание. Оно дополняется сопоставлением получивших известность технических данных.
Этот тюнинговый автомобиль БМВ звучит и предстает перед нами как какая-то сказка из рассказов «1001 ночь». Машина была специально изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, а также его максимальный крутящий момент который составляет 900 нм(!) и его максимальная скорость в 372 км/час.
Когда этот стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, для того чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и получилось. А еще сегодня в США есть и реально существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.
Это самый неординарный на сегодня автомобиль от , который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (авто обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно есть на всех авто-болидах Формулы-1.
Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).
Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), данная модель Феррари предназначена только для трековой езды.
Эта модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощность которого 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).
Учитывая маленький вес автомобиля (всего 950 кг) можно сказать, что это довольно амбициозная модель автомашины, которая способна дать ощущение определенного пространства космоса. Например, разгон с 0 — до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость «полета» данной машины — 385 км/час.
Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.
Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.
Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.
Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.
Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.
Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.
В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.
В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6. 4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.
Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2021 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.
Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.
Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.
Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.
Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.
Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.
При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.
В 2021 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.
Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.
Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.
Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.
Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.
Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.
Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.
Как избавиться от «жера» масла рассказали на сайте https://avto-problemy.ru/mashina-zhryot-maslo-kak-umenshit-rasxod/
Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.
Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.
Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.
В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.
Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.
Модель авто SSC Tuatara позиционируется как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с очень огромной скоростью в городе..? В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от «Shelby», которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия автомобиля имеет мощность 1700 л.с.
Версия авто Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки автомобиля составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от «Dodge Viper», в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент у двигателя автомобиля равен 1405 Нм, а максимальная скорость составляет 360 км/час.
Перед вами господа тюнинг-версия автомобиля Форд Мустанг от «Vortech». Ее мощность — 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска на его кузове. На фото вы можете видеть друзья концепцию этой тюнинг-версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.
Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно этот автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось еще в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.
После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, и все для того чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который по некоторым проверенным данным будет иметь мощность в 1500 л. с.
Знаменитой итальянской студии автомобильного дизайна Pininfarina видимо надоело разрабатывать дизайн для других автомобилей, после чего они решили создать свой собственный автомобиль и назвали его в честь основателя студии Джованни Баттиста Фарина. Впервые этот электрический автомобиль был продемонстрирован весной 2021 года на Женевском автосалоне, а за его основу был взят хорватский электромобиль Rimac C_Two, в связи с чем оба электромобиля обладают практически одинаковыми техническими характеристиками.
В заключение отмечу, что большинство из представленных выше автомобилей обладают максимальной скоростью более 400 км. / ч. и если вы думаете, что до такой скорости негде разогнаться, то вы ошибаетесь, потому что Bugatti Chiron для этого требуется прямой участок дороги длинной всего 2,5 километра.
Ещё публикации по теме:
«До абсурда мощные внедорожники»
Понравилась публикация? Поделись!
Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах автомодели Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес — 1360 кг. В результате этих показателей мощности и веса автомобиля данная модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость автомашины составляет 440 км/час.
Цена: 135 000 $
Это семейный седан, который достигнет 100 км в час за 2.5 секунды и имеет максимальную скорость 250 км в час. Вам просто нужно нажать на педаль газа и машина сделает все остальное сама.
Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе уже более мощную авто-версию модели McLaren P1 GTR. Стоимость этой машины — 2,5 млн. евро.
Deutsche Zeitschrift für Luftschiffahrt Nr. 4, 1910, S. 30 E. Rumpler Luftfahrzeugbau GmbH. Illustrierte Flug-Welt, 2. Jg. 1920, S. 230 Männer der Luftfahrt, II, Direktor Rumpler Der Motorwagen. 10. Mai 1920, S. 231 Buchbesprechung »Die Rumpler-Werke A.G.« Luftfahrt, Deutsche Luftfahrer-Zeitschrift, 24. Jg. 1920, S. 122 »Rumpler 1908 — 1918« (Buchbesprechung) Flight/England, 6. Jan. 1921, S. 16 Motorenprojekt Cap.Barnwell, 54 Zyl.Reihen-Stern-Motor von 3000 PS Automobil- und Flugverkehr, Nr. 2, 1921, S. 59 Rumpler wird Dr.-Ing. Flugsport Nr. 4, 1921, S. 96 Dr.-Ing. Edmund Rumpler Automobil- und Flugverkehr Nr. 9, 1921, S. 338 Rumpler-Ozean-Flug-Gesellschaft Der Luftweg Nr. 25/26, 1921 Amerikanischer 1000 PS Flugmotor Der Luftweg, Nr. 51/52, 1921, S. 353 f. Dr.-Ing. Edmund Rumpler (50 Jahre) Flugsport, Nr. 1, 1922, S. 15 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 4. Jg. 1922, S. 20 Dr.-Ing. Edmund Rumpler, 50 Jahre Illustrierte Flugwoche, 6. Jg. 1924, S. 224 Der 1000 PS Napier »Cub« Flugmotor, der stärkste Flugmotor der Welt WGL-Jahrbuch 1926, S. 37 ff. Edmund Rumpler: Das Transozeanflugzeug Sturmvogel, Nr. 1, 1932, S. 6 Rumpler 60 Jahre alt ATZ Automobiltechnische Zeitschrift, Nr. 14, 1938, S. 382 ff. Die »Taube« mit deren Federn sich Herr Edmund Rumpler schmückte — Von John Rozendaal Flight, 6. Sept. 1945, S. 257 The Mathis 42E 00 Flight, 28. Nov. 1946, S. 585 The 36-cylinder four-bank 5000 hp radial Lycoming XR 7755 engine. . . targest aircraft engine in the world Jane’s All The World’s Aircraft 1948 Lycoming ICARE, Revue de Taviation francaise, Nr. 72, 1975 Soldat und Technik, Nr. 4, 1977, S. 206 Schnellbootmotor von ungewöhnlicher Bauweise Auskünfte von Dr. Ing. Hellmut Herb, Braunschweig, und AVCO Lycoming Engine Group, Williamsport Division, USA
источник: Hans Justus Meier «Edmund Rumpler und der 1000-PS-Flugmotor» Luftfahrt international 1/81
Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины — 1244 кг. Для того чтобы разогнаться до 300 км/ч автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году этот спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости автомобиля марки Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило авто официально попасть в книгу рекордов Гиннесса, поскольку данная модель авто Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской серийной автомоделью.
Ниже Вы увидите сводную таблицу самых мощных автомобилей с примерными ценами на рынке.
№ | Авто | Мощность л. с. | Цена $ |
1 | SSC Tuatara | 1750 | От 1500000 |
2 | Bugatti Chiron | 1500 | От 2400000 |
3 | Nissan GT-R AMS Alpha 12 | 1500 | От 300000 |
4 | Koenigsegg Agera RS | 1360 | От 2200000 |
5 | Koenigsegg One:1 | 1360 | От 2000000 |
6 | HTT Locus Plethore LC-1300 | 1300 | От 1500000 |
7 | SSC Ultimate Aero TT | 1287 | От 1000000 |
8 | Lamborghini Aventador LP 1250-4 Mansory Carbonado | 1250 | От 1500000 |
9 | Hennessey Venom GT | 1244 | От 1200000 |
10 | Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport | 1200 | От 2800000 |
Автомобиль мощностью 1000 л.с. не так уж много лет назад стал бы легендой комиксов или фантастикой. И тем не менее, вот 15 из них, все они обладают четырехзначной мощностью на маховике или на мотор-колесах, поскольку некоторые из них электрические, а некоторые гибридные. От Aston Martin до Rimac, они развивают невероятную мощь, если не считать ракеты Saturn 5. И всем этим намного легче управлять.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Идея придумывалась уже миллион раз, но Mercedes-AMG что-то с этим делает — строит автомобиль F1 для улицы.
«Адаптация полной силовой установки Формулы-1 для разрешенного к использованию на дорогах гиперкара — это грандиозная задача», — сказал Mercedes, когда прототипы начали тестироваться в Нюрбургинге.
Автомобиль стоимостью 2,6 миллиона долларов будет подключаемым гибридом с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, снятым с настоящего автомобиля F1, прикрепленным болтами к AMG One и оснащенным четырьмя электродвигателями. Это должно быть хорошо для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени 0-124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час. Но это не так просто. В Ф1 есть 12 парней, которые просто заводят машину.
«С Project One вы поворачиваете ключ, и люди ожидают, что машина заведется», — сказал Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG. «Поэтому нам пришлось включить программное обеспечение для (эквивалента) 10 или 12 гоночных инженеров в кодирование. Я думаю, что это было действительно недооценено».
Вы можете ожидать, что поставки начнутся к концу года. К сожалению, все 270 автомобилей уже проданы, то есть вам придется купить один на аукционе в десять раз дороже. Начать экономить.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
По словам Астона, у самой машины даже было будущее в соревнованиях WEC, пока FIA не изменила правила для этого класса. Автомобиль продается прямо сейчас, всего выпущено 275 единиц. Сюда входят: 150 купе Valkyrie, 40 автомобилей Valkyrie AMR Pro и 85 пауков Valkyrie. Цена очень разумная 3 миллиона долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Первоначально Valhalla должна была иметь собственный V6 с турбонаддувом, но благодаря расширенному сотрудничеству с Mercedes AMG теперь она будет иметь общую мощность 950 л. достиг 950 л.с.
Конкретная рекомендованная производителем розничная цена автомобиля не была объявлена, мы сказали, что от 800 000 до чуть более 1 миллиона долларов. Узнайте точную цену, когда автомобиль поступит в автосалоны в 2024 году.
4
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Chiron был почти полностью переработан для создания Super Sport 300+, модели, разработанной специально для того, чтобы разгоняться до 300 миль в час в качестве серийного автомобиля. Это произошло 2 августа 2019 года на трассе Эра-Лессиен с гонщиком Энди Уоллесом за рулем. Уоллес разогнался до 304,773 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы оправдать название автомобиля. Среди изменений 300+ было еще около 100 л.с. до нового пика 1600, кузов от Dallara и специальные шины от Michelin. Это и много аэродинамики. 30 производственных единиц, уже проданных удачливым клиентам, будут оснащены ограничителями скорости, которые будут удерживать их на уровне ниже 300 миль в час. Но если вы решите попробовать, Bugatti снабдит вашу машину 300-миль в час. Или, если вы готовы принять 273 мили в час, есть «обычный» Super Sport, который также имеет 1578 л. с., но имеет более цивилизованную езду и имеет вполне разумную цену, начинающуюся с 3 825 000 долларов без учета опций.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Возможно, самым интересным в Czinger является то, как он производится — с помощью аддитивного производства или 3D-печати. Czinger может сделать 21C в относительно небольшом пространстве, или он может сделать практически все, что вы хотите сделать в том же небольшом пространстве. Ознакомьтесь с нашей статьей об этом здесь.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Малоизвестный факт: Кристиан Кенигсегг начинал с Miata. Но у него были мечты, чувак, у него были мечты. Кульминацией этого может стать этот абсурдный скример под названием Jesko Absolut (Jesko — имя его отца, будем надеяться, что наши дети назовут что-нибудь такое крутое в честь нас). У Jesko есть 5,0-литровый V8 (прямо как ваш Мустанг! ха-ха), с двойным турбонаддувом и множеством узких зазоров и легких компонентов, которые позволяют ему достигать 1600 л.с., когда он работает на E85. Стартовая цена указана «от 3 миллионов долларов».
Куда дальше пойдет Koenigsegg? Компоненты электропривода ! Недавно компания представила шестифазный инвертор под названием David и электродвигатель Quark, который имеет «богатый крутящим моментом/мощностью баланс между радиальной (плотной по мощности) и осевой (плотной по крутящему моменту) топологией потока, которую он назвал Raxial Flux». Вдобавок ко всему, Koenigsegg объединил два электродвигателя Quark с одним инвертором David, а также планетарные редукторы, чтобы создать Terrier, электропривод с вектором крутящего момента. Таким образом, из всего этого можно сделать вывод, что электрический Koenigsegg может появиться на горизонте.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Самое замечательное в этом Koenigsegg, ну, есть несколько замечательных вещей. Во-первых, Gemera будет построена на совершенно новом современном заводе в Ангельхольме, Швеция, соединенном с существующим заводом на бывшей военной авиабазе. Затем он вмещает четырех взрослых, первый четырехместный автомобиль в истории Koenigsegg. И самое интересное, у него есть сумасшедшая гибридная трансмиссия, разработанная собственными силами, под названием Koenigsegg Direct Drive. Самая сумасшедшая его часть — это 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом под названием Tiny Friendly Giant, у которого нет распределительных валов. Этот компонент обеспечивает мощность 600 л.с. и 442 фунт-фута. Затем Gemera двигают вперед три электродвигателя, в результате чего общая мощность системы составляет 1700 л.с. Максимальная скорость ограничена программным обеспечением на уровне 248 миль в час. 0-60 занимает менее 2 секунд. Как сказать: «Я возьму их всех!» на шведском?
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Реклама – продолжить чтение ниже
10
Первый полностью электрический суперкар Lotus будет иметь по одному электродвигателю мощностью 493 л.с. . Это будет хорошо для времени 0-60 менее чем за три секунды. Максимальная скорость составляет 200 миль в час. Запас хода от литий-ионной батареи на 70 кВтч рассчитан на 250 миль. И монокок, и панели кузова будут из углеродного волокна, но вес по-прежнему будет составлять 3703 фунта. Хотя это все в будущем времени, было видео испытаний автомобиля, и было похоже, что водить его будет весело.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Конечно, производство Speedtail закончилось некоторое время назад, но время от времени они появляются на аукционах, поэтому мы оставляем их в списке. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 757 л.с. на Speedtail развивает мощность 1055 л.с. с небольшой помощью бортового электродвигателя, который добавляет 312 л.с. Вместе этого было достаточно, чтобы тест-пилот McLaren Кенни Брэк разогнал машину до 250 миль в час в Космическом центре Кеннеди. Как и McLaren F1 30-летней давности, Speedtail оснащен центральным сиденьем водителя, но мало что унаследовано от этого культового суперкара. Цена новой модели составляла около 2 миллионов долларов, но Speedtail Майкла Фукса только что был продан на Mecum в прошлом месяце за 3,3 миллиона долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
После неожиданного дебюта прототипа шесть лет назад Tesla несколько раз откладывала производство своего «ракетного» родстера. последний до 2023 года. Кто знает, когда он будет здесь?
Тогда мы видели, как двое из них немного ездят, и они выглядели быстрыми, но не были опубликованы данные о лошадиных силах, только крутящий момент. Со сжатым воздухом, обеспечивающим «ракетную» тягу, кто знает, сколько на самом деле л.с. производят эти милые маленькие спидеры? Только Илон знает.
Среди прочего, родстеру обещан запас хода в 621 миля, максимальная скорость в 250 миль в час, разгон от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и цена около 200 000 долларов. В качестве опции для родстера также обещана ракетная управляемость, то есть прохождение поворотов и торможение, хотя ожидается, что для того, чтобы такая система работала, придется пойти на некоторые компромиссы по весу.
Первым автомобилем, преодолевшим барьер в 1000 лошадиных сил, стал скоростной автомобиль Sunbeam 1000, который разогнался до 203 миль в час на песчаных пляжах Дейтоны еще в 19 веке.26. Этот автомобиль, безусловно, не был доступен для публики, но в наши дни вы можете зайти в любое количество дилерских центров и, возможно, выехать на машине, которая имеет пробег намного севернее этой отметки 1000 и / или максимальная скорость более 200 миль. в час.
Мы порылись в Интернете и нашли 30 автомобилей, некоторые из которых в настоящее время доступны для покупки, а другие появятся в ближайшее время, которые преодолели порог в 1000 л.с. Многие из этих транспортных средств являются сверхдорогими суперкарами и гиперкарами, но в этом списке есть несколько сюрпризов, в том числе один очень редкий маслкар и несколько электромобилей, доступных для состоятельных обывателей.
Какой из этих 1000-сильных автомобилей вы бы хотели видеть у себя на подъездной дорожке?
Мощность: 1000+ л. с.
Максимальная скорость: 250+ миль в час
Первый для файла со звездочкой, Tesla Roadster еще не поступил в продажу. Но когда он прибудет, он, как утверждается, будет иметь мощность не менее 1000 л.с. благодаря трехмоторной трансмиссии со временем разгона до 100 км/ч за 1,9 секунды и максимальной скоростью, превышающей 250 миль в час. Родстер будет стоить около 200 000 долларов, если он когда-либо появится в автосалонах.
Мощность: 1001 л.с.
Максимальная скорость: 217 миль в час
Новейший суперкар Lamborghini также является первым серийным автомобилем компании с подключаемым гибридом. С 6,5-литровым двигателем V12, дополненным тремя электродвигателями, Revuelto имеет общую мощность 1001 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. А в качестве подключаемого модуля это означает, что вы можете проехать на Revuelto исключительно от батареи до шести миль.
Мощность: 1010 л. с.
Максимальная скорость: 244 мили в час
Исторический французский автопроизводитель Delage снова в деле с прекрасным гиперкаром D12. Delage D12, оснащенный 7,6-литровым двигателем V12, развивает мощность до 1010 л.с., что дает ему время 0-60 за 2,4 секунды и заявленную максимальную скорость 244 мили в час.
Мощность: 1020 л.с.
Максимальная скорость: 200 миль в час . Его дальность также не сильно страдает от мощности. Агентство по охране окружающей среды оценивает его в 39.6 миль на одном заряде — хотя вам, вероятно, придется ехать немного спокойнее, чтобы достичь этого числа.
Мощность: 1025 л.с.
Максимальная скорость: 215 миль в час
Dodge выводит маслкар Challenger на ура. Demon 170, выпущенный ограниченным тиражом, является самым мощным серийным Challenger на сегодняшний день, оснащенным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью до 1025 л. с. на топливе E85. Эта огромная мощность дает Demon 170 время 0-60 за 1,7 секунды на подготовленной поверхности и расчетную максимальную скорость 215 миль в час.
Мощность: 1063 л.с.
Максимальная скорость: 219 миль в час средний, дополненный подключаемой гибридной трансмиссией с электродвигателями на турбонагнетателе, передней оси и коленчатом валу. Суммарная мощность составляет ошеломляющие 1063 л.с., а красная черта в 11 000 об/мин — это то, о чем мечтают на гоночных трассах.
Мощность: 1111 л.с.
Максимальная скорость: 200+ миль в час
Модель Air Dream Edition — самый быстрый и мощный автомобиль, который Lucid производит в настоящее время. С аккумуляторной батареей на 118,0 киловатт-часов и двумя электродвигателями эта версия имеет мощность 1111 л.с. и 1025 фунт-футов, что помогает разгонять электрический седан до 60 миль в час всего за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость около 320 миль в час.
Мощность: 1114 л.с.
Максимальная скорость: 180 миль в час
Hispano Suiza Carmen Boulogne, возможно, не самый красивый суперкар в мире, но одно нельзя отрицать: он мощнейший. Обладая мощностью 1114 л.с. благодаря полностью электрической трансмиссии, Carmen Boulogne разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, хотя его максимальная скорость ограничена электроникой всего на 180 милях в час.
Мощность: 1160 л.с.
Максимальная скорость: 250 миль в час
Aston Martin Valkyrie — один из самых быстрых и дорогих автомобилей, когда-либо выпускавшихся британским автопроизводителем. Благодаря гибридному двигателю V12 от Cosworth Valkyrie развивает впечатляющую мощность в 1160 л.
Мощность: 1200+ л.с.
Максимальная скорость: 200+ миль в час
Если вы думали, что Lucid Air Dream Edition был мощным, грядущий Air Sapphire будет иметь три электродвигателя и мощность более 1200 л. с. Это сделало бы его самым мощным четырехдверным автомобилем в этом списке. Со всей этой новообретенной мощностью Sapphire должен разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,0 секунды и продолжать развивать максимальную скорость более 320 километров в час.
Мощность: 1341 л.с.
Максимальная скорость: 194 мили в час
С четырьмя электродвигателями-генераторами — по одному на каждое колесо — Nio EP9 отличается от многих гиперкаров тем, что это чистый электромобиль. С 1341 мгновенно готовой лошадью Nio EP9 способен проехать Нюрбургринг за 6 минут 41,9 секунды. Он также разгоняется почти до 200 миль в час, а время разгона до 60 составляет 2,7 секунды.
Мощность: 1350 л.с.
Максимальная скорость: 281 миль в час
Калифорнийский бутик-автопроизводитель Czinger появился на сцене всего несколько лет назад со своим частично напечатанным на 3D-принтере суперкаром 21C. Базовая модель имеет мощность 1250 л.с. благодаря 2,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 281 миль в час. Это уже делает его одним из самых быстрых автомобилей в этом списке. Но выберите модель V Max, и ее мощность возрастет до 1350 л.с.
Мощность: 1360 л.с.
Максимальная скорость: 263 мили в час
Zenvo TSR-GT с 5,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом является последним вариантом модельного ряда, который также включает TSR-S и его шарнирно-сочлененное заднее антикрыло, улучшающее управляемость, и многое другое. модели в пути. GT, однако, ориентирован на скорость по прямой, а кузов с низким лобовым сопротивлением позволяет ему развивать скорость до 263 миль в час. Его цена в 1,8 миллиона долларов не должна вызывать удивления.
Мощность: 1385 л.с.
Максимальная скорость: 300 миль в час+
CC850 — первая из многих моделей Koenigsegg мощностью более 1000 л. с. С 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Jesko — еще одного автомобиля в этом списке — CC850 развивает мощность 1385 л.с. и расчетную максимальную скорость 300 миль в час.
Мощность: 1479 л.с.
Максимальная скорость: 261 миль в час
Bugatti Chiron — один из самых быстрых когда-либо созданных автомобилей и символ во всех смыслах этого слова. Его четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом развивает мощность 1479 л.
Мощность: 1479 л.с.
Максимальная скорость: 236 миль в час
Как и любой другой член семейного древа Chiron, Divo оснащается вездесущим четырехцилиндровым двигателем W16 от Bugatti мощностью 1479 л.с. Но Divo другой — этот Bug создан для трека. У него более легкие колеса, промежуточный охладитель из углеродного волокна и меньшая шумоизоляция для снижения веса. Но эта дополнительная прижимная сила означает чуть менее впечатляющую максимальную скорость всего в 236 миль в час.
Мощность: 1479 л.с.
Максимальная скорость: 261 миль в час
Bugatti Mistral — первый автомобиль с откидным верхом на платформе Chiron. Он также имеет мощность 1479 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут благодаря двигателю W16 с четырьмя турбинами, но из-за открытого верха Mistral разгоняется до жалких — для сравнения — 261 мили в час.
Мощность: 1578 л.с.
Максимальная скорость: 240 миль в час
Как и любой современный Bugatti на базе Chiron, ограниченный выпуск Centodieci оснащён 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, выдающим ему невероятную мощность 1,0 л. Это означает, что Centodieci может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 миль/ч.
Мощность: 1600 л.с.
Максимальная скорость: 304,8 миль в час
Самый быстрый и мощный из всех Bugatti на базе Chiron. означает, что он может разогнаться до сотни за 2,3 секунды, а официальная максимальная скорость составляет 304,8 миль в час. Хотя некоторые автомобили заявляют о более высокой максимальной скорости, Chiron Super Sport 300+ действительно это сделал.
Мощность: 1600 л.с.
Максимальная скорость: 330 миль в час
Хотя Gemera немного мощнее, Koenigsegg Jesko Absolut технически самый быстрый из группы. Его 1 600 л.
Мощность: 1700 л.с.
Максимальная скорость: 249 миль в час
У Gemera немного больше мощности, чем у CC850. Четырехместный Koenigsegg с 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями развивает мощность 1700 л.секунд и максимальная скорость 249 миль в час.
Мощность: 1750 л.с.
Максимальная скорость: 295 миль в час
Стройный SSC Tuatara является продолжением модели Ultimate Aero компании и развивает мощность 1750 л. с. на E85 или 1350 на премиальном топливе. 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет плоский кривошип, что позволяет ему развивать скорость до 8800 об/мин. Его красивый внешний вид был разработан Джейсоном Кастриотой, в чьих заслугах также находится великолепный Pininfarina P4/5 на базе Ferrari Enzo.
Мощность: 1817 л.с.
Максимальная скорость: 311 миль в час
Благодаря 6,6-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1817 л.с. и 1193 фунт-фут крутящего момента Hennessey Venom F5 быстр. По оценкам компании, F5 может разогнаться до сотни всего за 2,6 секунды и разогнаться до 311 миль в час, что сделает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Мощность: 1900 л.с.
Максимальная скорость: 218 миль в час всего секунду. Не удивляйтесь, что его показатели производительности очень похожи: 0-60 в 1.9.секунды и возмутительное управление вектором крутящего момента. Pininfarina отличается изящными итальянскими изгибами, присущими легендарному дизайнерскому дому.
Мощность: 1914 л.с.
Максимальная скорость: 258 миль в час
Встречайте самый быстрый электромобиль в мире — Rimac Nevera. С максимальной скоростью 258 миль в час Nevera показывает, что возможно, когда у вас есть четыре электродвигателя и высокопроизводительная батарея на борту. Дерзкий аэродинамический стиль и высокотехнологичный интерьер дополняют облик этого горячего хорватского гиперкара.
Мощность: 1984 л.с.
Максимальная скорость: 249 миль в час
Aspark Owl — малоизвестный электрический гиперкар из Японии, дебютировавший в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Как и многие другие в этом списке, Aspark попал в наш список «Самых быстрых автомобилей» благодаря своим четырем электродвигателям, дающим ему 1984 л.с., максимальную скорость 249 миль в час и невероятное время 60 всего за 1,9 секунды.
Мощность: 2000 л.с.
Максимальная скорость: 221 миль в час
Hyperion XP-1 — единственный автомобиль в этом списке, работающий на водороде. Представленный в виде концепции в 2022 году, XP-1 имеет четыре электродвигателя с расчетной мощностью 2000 л.с. Это дает ему заявленное время 60 всего за 2,2 секунды, максимальную скорость 221 миль в час и запас хода более 1000 миль. Но XP-1 все еще остается концептом, поэтому мы поверим этим цифрам, когда увидим его на дороге.
Мощность: 2000 л.с.
Максимальная скорость: 217 миль в час
Обладая мощностью 2000 л.с. благодаря четырем электродвигателям по 500 л.с. каждый (!), электрический Lotus Evija представляет собой гиперкар во всех смыслах этого слова. Evija разгоняется до 100 км/ч менее чем за три секунды, а на полной скорости она разгоняется до 217 миль/ч.
Мощность: 2200 л. с.
Максимальная скорость: 248 миль в час
Бренд Dues не имеет такого же признания, как некоторые другие производители гиперкаров в этом списке, но полностью электрический концепт Vayanne рекламирует 2200 л.с., время 0-60 чуть менее 2,0 секунд и максимальная скорость 248 миль в час. Deus планирует выпустить всего 99 экземпляров гиперкара Vayanne с датой поступления в продажу в 2025 году.
Мощность: 3000 л.с.0166
Отметьте это звездочкой, поскольку SP Automotive Chaos на самом деле еще не поступил в продажу, но когда и если он появится на рынке, он предложит обещанные 3000 л.с. от гибридного 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. V10, разгоняющий его до теоретической максимальной скорости 310 миль в час. Цена этого греческого гиперкара? Крутые 14,4 миллиона долларов.
Какие автомобили имеют мощность 1000 л.с.?
По крайней мере, 30 суперкаров, гиперкаров и электромобилей будут предлагать 1000 л. с. в 2023 году, включая автомобили таких брендов, как Aston Martin, Bugatti, Lucid, Tesla и многих других.
Какой самый мощный автомобиль?
В настоящее время самым мощным автомобилем (по крайней мере, в форме концепта) является SP Automotive Chaos, который обещает 3000 л.с. от гибридного 4,0-литрового двигателя V10 с двойным турбонаддувом и максимальную скорость 310 миль в час.
Может ли адский кот или демон иметь более 1000 лошадиных сил?
Да, новый Dodge Challenger Demon 170 развивает мощность более 1000 л.с. благодаря модернизированному 6,2-литровому двигателю V8 с наддувом. Он может разгоняться до сотни всего за 1,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 миль в час.
Возможны ли 5000 лошадиных сил в автомобиле?
Гиперкар Devel Sixteen дебютировал в 2015 году, обещая 5000 л.